автор |
сообщение |
mischmisch 
 миродержец
      
|
22 января 2012 г. 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Мне без одноручного оружия с противником с большим лайфбаром при помощи одной магии не справится и это на 50 уровне
Легко. В этом плане магия призывания — вещь! За всю игру одноручное брала в руки только раз: по квесту им ветки у дерева разгоняла. Сегодня столкнулась с проблемой на Ансилвундских раскопках (не знаю правильно ли написала, т.к. у меня нет русскоязычной версии игры). Надо убить какую-то вредную бабищу-некроманта, которая на меня кричит из ниоткуда и призывает всякую нечисть. Прохожу пару комнат и упираюсь в стену, хотя путеводное заклинание упорно говорит, что идти надо туда. Посмотрела в энциклопедии — там скриншоты каких-то призраков, связанных с квестом. Я что-то прошляпила в начале квеста?
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Darth Divinus 
 философ
      
|
22 января 2012 г. 17:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mischmisch как квест называется?
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
22 января 2012 г. 17:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mischmisch, универсальный ответ — может, колонны покрутить? Если я правильно понимаю, это квест на меч королевы Фрейдис для виндхельмского кузнеца? Там действительно будут призраки, но в самом конце, после смерть некромантессы, но особой роли они не сыграют — так, вручат награду, обнимутся и уйдут в стену.
|
––– this light is not light
|
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
22 января 2012 г. 17:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch В этом плане магия призывания — вещь!
Да ну серьезные противники атронахов с двух плевков выносят. Только после взятия навыка что их усиливает на 50% они могу какое-то время на поле брани продержаться.
|
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
22 января 2012 г. 18:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кажется, просто глюк в игре был. При новом входе в игру на месте стены оказался проход.  Лучше бы его не было. Дошла до финального зала, а там некромантесса с двумя мертвыми друзьями. С такими, которые орут и которых обычно в зале по одному. Я помираю при первой же атаке холодом.
цитата Gordred Да ну серьезные противники атронахов с двух плевков выносят
Терпеливее надо быть. Атронахи хорошо взрываются при "естественной" смерти. А за это время я еще такого же наколдовываю. И так повторяю до победного. Правда, все навыки по их усилению взяты, и призыв манну практически не кушает. Второй рукой я луплю противников навыками разрушения или, если дела совсем плохи, подлечиваю напарника, которого уже давно пора менять. А из последней пещеры, я чувствую, он живым не выйдет. 
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Нико 
 философ
      
|
22 января 2012 г. 18:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Да ну серьезные противники атронахов с двух плевков выносят. Дремор пробовали призывать? Атронахи — лишь уровень ученика колдовства.
|
––– ニコ |
|
|
mischmisch 
 миродержец
      
|
22 января 2012 г. 18:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман квест на меч королевы Фрейдис для виндхельмского кузнеца
Не знаю, я в пещеру из чистого любопытства запоролась. Больно уж на входе пиротехник-пироман задорный был.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Barros 
 гранд-мастер
      
|
22 января 2012 г. 18:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch Дошла до финального зала, а там некромантесса с двумя мертвыми друзьями. С такими, которые орут и которых обычно в зале по одному. Я помираю при первой же атаке холодом.
Меня с этой тёткой выручил прокачанный лук плюс яд паралича. Прежде, чем мертвяки до меня добрались, тетка получила три стрелы и померла, а драугры рассыпались. Но до того восстанавливался из сейва раз двадцать, прежде чем нащупал стратегию.
|
––– Жизнь коротка, потерпи немного. (с) А.Кнышев |
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
22 января 2012 г. 19:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Нико Дремор пробовали призывать?
Есть такой спел, но я с грозовым атронахом хожу, нравица мне в нем что он на расстоянии может атаковать. Открыл магию уровня мастера, наверно будет весело в броне зайти в гущу врагов и скастовать огненную бурю.
|
|
|
ikarus 
 философ
      
|
22 января 2012 г. 19:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Если постоянно пользоваться скажем воспламенением против дракона, то никаких зачарований не хватит
Wut? Я когда еще до 40-го не добрался, а драконы были уже не помеха. С бесплатным разрушением и улучшением дуалкаста шмаляем в него Thundrbolt до посинения, он даже и плюнуть ни разу не успеет. Сложнее с группами противников, там действительно надо научиться контролю толпы чтобы не подпускать близко, и то пока что помощь атронахов не требовалась.
|
|
|
Нико 
 философ
      
|
22 января 2012 г. 20:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred наверно будет весело в броне зайти в гущу врагов и скастовать огненную бурю
Вот только выжить во время этого каста вряд ли удастся даже в броне. :) Больно уж долго заклинания ближнего боя готовятся. Хотя, говорю лишь на уровне адепта Разрушения, возможно на мастере пассы руками будут занимать меньше времени.
цитата ikarus Я когда еще до 40-го не добрался, а драконы были уже не помеха.
Ну так драконы под уровень игрока подгоняются. Так что при целенаправленном каче в определенном направление они не доставляют проблем. Но при более распыленном развитии Древние и Древнейшие ящерицы доставляют достаточно проблем своими укусами на 200 хп и возможностью фаталити при 300 хп.
|
––– ニコ |
|
|
Продажный 
 активист
      
|
22 января 2012 г. 22:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Народ, а какойнибудь квест со всадником без головы связан?
|
––– //Du stirbst. Besitz stirbt. //Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр |
|
|
Нико 
 философ
      
|
|
Продажный 
 активист
      
|
23 января 2012 г. 02:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нико Спасибо конечно, но уже поздно. Добежал. Действительно кладбище, но ништяки так себе. Кстати, еще вопрос. Пару раз попадались двемерские нето конвекторы, нето конверторы. С виду обычный двемерский сундук, однако пустой. Они что нибудь делают? И нет ли возможности разбирать доспехи?
|
––– //Du stirbst. Besitz stirbt. //Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр |
|
|
Нико 
 философ
      
|
23 января 2012 г. 02:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Продажный, гм, даже и не встречал. Или не обратил внимание. Но я в особые дебри двемерских руин никогда и не спускался, за исключением Мзулфта и Черного Предела, т.к. ключ от главных залов получил от Септимия уже после зачистки всех известных. А что из себя это конвек(р)тор представляет, скрин можно? Но разбирать доспехи можно, вроде бы, только на пентаграммах душ. Тут пишут, что: цитата Конвекция Анрела. Обжигает цель на 1 единицу за секунду. Подожжённая цель получает дополнительный урон. Нужны, чтобы "разогревать" Двемерские Конвекторы в соответствующем квесте. Выдается вам Арнелом Гейном в течении квеста Проект Арнела.
В общем, вещь квестовая. У меня, кстати, этот квест активирован, но я остановился на сборке двемерских шестеренок для заказчика. 
|
––– ニコ |
|
|
Darth Divinus 
 философ
      
|
23 января 2012 г. 02:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Продажный Они что нибудь делают?
Они относятся к одному из побочных квестов Коллегии. Начать эту недлинную цепочку можно, согласившись принести магу( Кажется, его Арнел Гейн зовут ) для исследований 10 двемерских шестеренок.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Darth Divinus 
 философ
      
|
23 января 2012 г. 02:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, подсказка: в определенный момент маг не выдаст сразу же следующий квест в цепочке- для этого прийдется несколько дней подождать.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Нико 
 философ
      
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
23 января 2012 г. 04:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
C момента выхода игры прошло уже более двух месяцев. За это время народные умельцы сделали около тысячи модов, нашли десятки багов и различных ошибок, и это учтите без официального SDK Некоторые из разработок пользователей направлены на то, чтобы исправить ряд недоработок Bethesda Softworks, а некоторые и вовсе добавляют новые механизмы в игру. Издание PC Gamer решило отобрать 20 лучших, так называемый "Must have".
Ознакомиться с переводом этой статьи можно здесь.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
23 января 2012 г. 11:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Нико Вот только выжить во время этого каста вряд ли удастся даже в броне. :)
Ну у меня класс брони 330, так что даже укусы древних драконов вполне можно пережить, самые сильные повреждения наносит магия, но после зачарования предметов на сопротивление к магии, и герой даже с маленьким лайфбаром превращается в танк.
|
|
|