The Elder Scrolls V Skyrim


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

The Elder Scrolls V: Skyrim

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 22 января 2012 г. 16:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Мне без одноручного оружия с противником с большим лайфбаром при помощи одной магии не справится и это на 50 уровне

Легко. В этом плане магия призывания — вещь! За всю игру одноручное брала в руки только раз: по квесту им ветки у дерева разгоняла.
Сегодня столкнулась с проблемой на Ансилвундских раскопках (не знаю правильно ли написала, т.к. у меня нет русскоязычной версии игры). Надо убить какую-то вредную бабищу-некроманта, которая на меня кричит из ниоткуда и призывает всякую нечисть. Прохожу пару комнат и упираюсь в стену, хотя путеводное заклинание упорно говорит, что идти надо туда. Посмотрела в энциклопедии — там скриншоты каких-то призраков, связанных с квестом. Я что-то прошляпила в начале квеста?
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


философ

Ссылка на сообщение 22 января 2012 г. 17:02  
цитировать   |    [  ] 
mischmisch как квест называется?
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


магистр

Ссылка на сообщение 22 января 2012 г. 17:13  
цитировать   |    [  ] 
mischmisch, универсальный ответ — может, колонны покрутить?
Если я правильно понимаю, это квест на меч королевы Фрейдис для виндхельмского кузнеца? Там действительно будут призраки, но в самом конце, после смерть некромантессы, но особой роли они не сыграют — так, вручат награду, обнимутся и уйдут в стену.
–––
this light is not light


авторитет

Ссылка на сообщение 22 января 2012 г. 17:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch

В этом плане магия призывания — вещь!

Да ну серьезные противники атронахов с двух плевков выносят. Только после взятия навыка что их усиливает на 50% они могу какое-то время на поле брани продержаться.


миродержец

Ссылка на сообщение 22 января 2012 г. 18:04  
цитировать   |    [  ] 
Кажется, просто глюк в игре был. При новом входе в игру на месте стены оказался проход. %-\
Лучше бы его не было. Дошла до финального зала, а там некромантесса с двумя мертвыми друзьями. С такими, которые орут и которых обычно в зале по одному. Я помираю при первой же атаке холодом.

цитата Gordred

Да ну серьезные противники атронахов с двух плевков выносят

Терпеливее надо быть. Атронахи хорошо взрываются при "естественной" смерти. А за это время я еще такого же наколдовываю. И так повторяю до победного. Правда, все навыки по их усилению взяты, и призыв манну практически не кушает. Второй рукой я луплю противников навыками разрушения или, если дела совсем плохи, подлечиваю напарника, которого уже давно пора менять. А из последней пещеры, я чувствую, он живым не выйдет. :-(((
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


философ

Ссылка на сообщение 22 января 2012 г. 18:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Да ну серьезные противники атронахов с двух плевков выносят.
Дремор пробовали призывать? Атронахи — лишь уровень ученика колдовства.
–––
ニコ


миродержец

Ссылка на сообщение 22 января 2012 г. 18:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата пан Туман

квест на меч королевы Фрейдис для виндхельмского кузнеца

Не знаю, я в пещеру из чистого любопытства запоролась. Больно уж на входе пиротехник-пироман задорный был.
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 января 2012 г. 18:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата mischmisch

Дошла до финального зала, а там некромантесса с двумя мертвыми друзьями. С такими, которые орут и которых обычно в зале по одному. Я помираю при первой же атаке холодом.


Меня с этой тёткой выручил прокачанный лук плюс яд паралича. Прежде, чем мертвяки до меня добрались, тетка получила три стрелы и померла, а драугры рассыпались. Но до того восстанавливался из сейва раз двадцать, прежде чем нащупал стратегию.
–––
Жизнь коротка, потерпи немного. (с) А.Кнышев


авторитет

Ссылка на сообщение 22 января 2012 г. 19:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Нико

Дремор пробовали призывать?

Есть такой спел, но я с грозовым атронахом хожу, нравица мне в нем что он на расстоянии может атаковать. Открыл магию уровня мастера, наверно будет весело в броне зайти в гущу врагов и скастовать огненную бурю.


философ

Ссылка на сообщение 22 января 2012 г. 19:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Если постоянно пользоваться скажем воспламенением против дракона, то никаких зачарований не хватит

Wut? Я когда еще до 40-го не добрался, а драконы были уже не помеха. С бесплатным разрушением и улучшением дуалкаста шмаляем в него Thundrbolt до посинения, он даже и плюнуть ни разу не успеет. Сложнее с группами противников, там действительно надо научиться контролю толпы чтобы не подпускать близко, и то пока что помощь атронахов не требовалась.


философ

Ссылка на сообщение 22 января 2012 г. 20:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

наверно будет весело в броне зайти в гущу врагов и скастовать огненную бурю

Вот только выжить во время этого каста вряд ли удастся даже в броне. :) Больно уж долго заклинания ближнего боя готовятся. Хотя, говорю лишь на уровне адепта Разрушения, возможно на мастере пассы руками будут занимать меньше времени.

цитата ikarus

Я когда еще до 40-го не добрался, а драконы были уже не помеха.

Ну так драконы под уровень игрока подгоняются. Так что при целенаправленном каче в определенном направление они не доставляют проблем. Но при более распыленном развитии Древние и Древнейшие ящерицы доставляют достаточно проблем своими укусами на 200 хп и возможностью фаталити при 300 хп.
–––
ニコ


активист

Ссылка на сообщение 22 января 2012 г. 22:20  
цитировать   |    [  ] 
Народ, а какойнибудь квест со всадником без головы связан?
–––
//Du stirbst. Besitz stirbt.
//Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр


философ

Ссылка на сообщение 23 января 2012 г. 01:23  
цитировать   |    [  ] 
Продажный, грят, что он должен привести на какое-то кладбище с ништяками, но квеста как такого нет.
–––
ニコ


активист

Ссылка на сообщение 23 января 2012 г. 02:09  
цитировать   |    [  ] 
Нико Спасибо конечно, но уже поздно. Добежал. Действительно кладбище, но ништяки так себе.
Кстати, еще вопрос. Пару раз попадались двемерские нето конвекторы, нето конверторы. С виду обычный двемерский сундук, однако пустой. Они что нибудь делают? И нет ли возможности разбирать доспехи?
–––
//Du stirbst. Besitz stirbt.
//Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр


философ

Ссылка на сообщение 23 января 2012 г. 02:39  
цитировать   |    [  ] 
Продажный, гм, даже и не встречал. Или не обратил внимание. Но я в особые дебри двемерских руин никогда и не спускался, за исключением Мзулфта и Черного Предела, т.к. ключ от главных залов получил от Септимия уже после зачистки всех известных.8:-0 А что из себя это конвек(р)тор представляет, скрин можно? Но разбирать доспехи можно, вроде бы, только на пентаграммах душ.
Тут пишут, что:

цитата

Конвекция Анрела. Обжигает цель на 1 единицу за секунду. Подожжённая цель получает дополнительный урон. Нужны, чтобы "разогревать" Двемерские Конвекторы в соответствующем квесте. Выдается вам Арнелом Гейном в течении квеста Проект Арнела.

В общем, вещь квестовая. У меня, кстати, этот квест активирован, но я остановился на сборке двемерских шестеренок для заказчика. :-)
–––
ニコ


философ

Ссылка на сообщение 23 января 2012 г. 02:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Продажный

Они что нибудь делают?

Они относятся к одному из побочных квестов Коллегии. Начать эту недлинную цепочку можно, согласившись принести магу( Кажется, его Арнел Гейн зовут ) для исследований 10 двемерских шестеренок.
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


философ

Ссылка на сообщение 23 января 2012 г. 02:46  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, подсказка: в определенный момент маг не выдаст сразу же следующий квест в цепочке- для этого прийдется несколько дней подождать.
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


философ

Ссылка на сообщение 23 января 2012 г. 02:47  
цитировать   |    [  ] 
Darth Divinus, зря я гуглил. :)
–––
ニコ


магистр

Ссылка на сообщение 23 января 2012 г. 04:00  
цитировать   |    [  ] 
C момента выхода игры прошло уже более двух месяцев. За это время народные умельцы сделали около тысячи модов, нашли десятки багов и различных ошибок, и это учтите без официального SDK :-[ Некоторые из разработок пользователей направлены на то, чтобы исправить ряд недоработок Bethesda Softworks, а некоторые и вовсе добавляют новые механизмы в игру. Издание PC Gamer решило отобрать 20 лучших, так называемый "Must have".

Ознакомиться с переводом этой статьи можно здесь.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 23 января 2012 г. 11:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Нико

Вот только выжить во время этого каста вряд ли удастся даже в броне. :)

Ну у меня класс брони 330, так что даже укусы древних драконов вполне можно пережить, самые сильные повреждения наносит магия, но после зачарования предметов на сопротивление к магии, и герой даже с маленьким лайфбаром превращается в танк.
Страницы: 123...7273747576...118119120    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls V: Skyrim »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх