автор |
сообщение |
iRbos 
 миродержец
      
|
2 апреля 2011 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Я ничего не имею ввиду, потому что пока даже в первый ДА не играл. Просто хотелось большего масштаба по сравнению с МЕ2 (желательно без идиотских боссов в конце).
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Cenych 
 авторитет
      
|
2 апреля 2011 г. 14:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
[q=iRbos ]желательно без идиотских боссов в конце[/q]
И не надейтесь. Какой же это пафос без супергада в конце, побежденного "из последних сил"?
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
2 апреля 2011 г. 15:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos росто хотелось большего масштаба по сравнению с МЕ2 (желательно без идиотских боссов в конце).
Кстати, мне понравился финальный босс в ME 2. Я как увидел его габариты, в голове сразу же пронеслась единственная мысль, озвученная голосом командора Шеппарда: "ну все, теперь нам точно конец". К счастью, размер не всегда имеет значение, и гигантский Бендер отправился на космическую свалку всего через 2-3 минуты.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
2 апреля 2011 г. 15:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cenych И не надейтесь. Какой же это пафос без супергада в конце, побежденного "из последних сил"?
Это еще нормально. Сарен был вполне приятный тип А вот...
цитата fox_mulder финальный босс в ME 2
Это был кретинизм с любой точки зрения, особенно с сюжетной. На кой черт он там понадобился? Чтоб обязательно был в конце супер-мега-гад как во всех консольных экшенах? И главное убивается с одного выстрела из Кайна 
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
2 апреля 2011 г. 15:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Это был кретинизм с любой точки зрения, особенно с сюжетной. На кой черт он там понадобился? Чтоб обязательно был в конце супер-мега-гад как во всех консольных экшенах? И главное убивается с одного выстрела из Кайна
За само его эффектное появление можно многое простить. Не надо забывать, что основными платформами для серии ME считаются приставки, где принято косо посматривать на игры без Больших Финальных Боссов.. И не беда, что укладывается с одного-двух выстрелов в темечко, главное, что размер не подкачал.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
2 апреля 2011 г. 15:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder И не беда, что укладывается с одного-двух выстрелов в темечко, главное, что б размер удался.
Вот именно. Приятно, что о геймерах думают как 15-летних девицах 
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Петир Бейлиш 
 авторитет
      
|
2 апреля 2011 г. 16:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Вот именно. Приятно, что о геймерах думают как 15-летних девицах
Учитывая как в игре буквально всё и вся совершенно наглым образом льстит игроку, то именно так и думают. Остаётся только забить на это, и получать удовольствие от перестрелок, если конечно тебе нравятся коридорные экшены. Если не нравятся, то забить совсем.
|
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
2 апреля 2011 г. 17:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Петир Бейлиш Учитывая как в игре буквально всё и вся совершенно наглым образом льстит игроку, то именно так и думают
В данном случае имелось ввиду нечто другое 
цитата Петир Бейлиш Остаётся только забить на это, и получать удовольствие от перестрелок, если конечно тебе нравятся коридорные экшены. Если не нравятся, то забить совсем.
Тут дело все же в том, что перестрелки это конечно важный момент в игре, но не основополагающий. Поэтому и в силу своей достаточной динамичности они не надоедают.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Горец 
 магистр
      
|
6 апреля 2011 г. 16:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Настоятельно рекомендую скачать OST к обеим частям и прослушать их отдельно от игры. И не исключено, что после прослушивания, Вы измените свое мнение на противоположное.
Абсолютно согласен. Переплюнуть саундтрек 1 и 2 части будет очень трудно. Музыка почти идеальна.
По поводу третей части у меня появились смутные сомнения, из-за ДА 2. Что-то мне кажется третья МЭ может постичь участь второй ДА, то бишь дальнейшее оказуливание и без того примитивнейшей механики МЭ 2.
Если не ошибаюсь именно с МЭ 2 появилась дебильная фича запрета на переэкипировку тимы (бесит неимоверно ), которую присобачили к ДА 2, в результате чего персы на протяжении ШЕСТИ ЛЕТ ходят в одних обносках  
Исходя из этой логики и преемственности идиотизма, все убогие новые наработки ДА 2 должны благополучно перейти в МЭ 3, как-то: абсолютно бесполезный лут, огромное количество экипировки которую нельзя одеть и использовать, убитая система крафтинга и энчантминга, отсутствие нормальной романтики, и кошмарный генератор фейса в купе с страшной анимацией.
После ДА 2 реально страшно за судьбу МЭ 3 ведь обе игры делает один разработчик биотвари биовар Но надеюсь на лучшее, что разработчиков ДА 2 растреляют что про олдскульных любителей рпг не забудут
|
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
6 апреля 2011 г. 16:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец абсолютно бесполезный лут, огромное количество экипировки которую нельзя одеть и использовать
Эм, там этого уже в МЕ2 не было Просто на просто нет такого понятия как вещьмешок и вещи как таковые.
цитата Горец Абсолютно согласен. Переплюнуть саундтрек 1 и 2 части будет очень трудно. Музыка почти идеальна.
Послушал. Музыка первой части действительно отличная. А во второй от случая к случаю, я поэтому по свежим воспоминаниям и говорил, что не очень
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Петир Бейлиш 
 авторитет
      
|
7 апреля 2011 г. 01:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Но надеюсь на лучшее, что разработчиков ДА 2 растреляют
Они к разроботке ME3 не причастны, игры делали две разные команды. Однако обмен идеями был возможен, так что мужайся. 
цитата Горец что про олдскульных любителей рпг не забудут
Уже забыли. Серия МЕ на олдскул даже не хочет быть похожей, скорее даже наоборот, стремтися от него как можно дальше уйти. Забыли на этапе идеи о первой части.
|
|
|
Горец 
 магистр
      
|
7 апреля 2011 г. 09:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Эм, там этого уже в МЕ2 не было
Я имел в виду, что даже имеющиеся вещи будут бесполезны как в ДА 2. В МЭ 2, гг имел неплохой и полезный гардероб.
цитата Петир Бейлиш Уже забыли. Серия МЕ на олдскул даже не хочет быть похожей, скорее даже наоборот, стремтися от него как можно дальше уйти. Забыли на этапе идеи о первой части.
Первая часть была довольно хороша, было где разгуляться, как манчкинам, так и ролевикам. Фактически у меня претензии были только к парочке миссий и к генератору фейса гг.
|
|
|
Петир Бейлиш 
 авторитет
      
|
7 апреля 2011 г. 13:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Первая часть была довольно хороша, было где разгуляться, как манчкинам, так и ролевикам
Постой, разве не ты мне тут доказывал, что ролевикам в первой части разгулятся как раз негде?
|
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
7 апреля 2011 г. 15:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец В МЭ 2, гг имел неплохой и полезный гардероб
Это типа, а что из ДЛС пака на себя нацепить? Я как приладил наиболее удобный для меня вариант, так с ним всю игру и бегал. С оружием тоже самое. Поэтому куда уж меньше?
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
7 апреля 2011 г. 15:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Это типа, а что из ДЛС пака на себя нацепить? Я как приладил наиболее удобный для меня вариант, так с ним всю игру и бегал. С оружием тоже самое. Поэтому куда уж меньше?
Собственно, да, — в DA2 я тоже довольно часто меняю броню для ГГ и побрякушки для всех. В ME2 все подобные развлечения ограничивались тем, что изредка попробовать какую-нибудь новую "тяжелую" пушку.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Горец 
 магистр
      
|
8 апреля 2011 г. 16:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Петир Бейлиш Постой, разве не ты мне тут доказывал, что ролевикам в первой части разгулятся как раз негде?
Уважаемый перечитайте мои сообщение заново, там чётко написано, что ролевикам нет места в МАСС ЭФФЕКТЕ! Причём тут ДАО к которому у меня нет претензий? Где я такое писал?
Моя 1 цитата насчёт МЭ
цитата Горец Мде... А то что отыгрыш есть только за добро вас не смущает? Встать на темную сторону не получится. Единственный отыгрыш это то каким путём прийти в светлое будущее, с помощью пряника или кнута. Вот и всё. Казнить или помиловать, больше вариантов нет. У меня лично язык не поворачивается назвать это рпг Чистый экшн с сюжетными вкраплениями в виде псевдо отыгрыша одной единственной роли.
Моя 2 цитата, насчёт ДАО, там я хвалил именно качественный отыгрыш роли и различные варианты прохождения, что я и считаю рпг.
цитата Горец Про ужасы вытворяемые в дао я вообще молчу. Всех эльфов нахрен вырезал без пощады вместе с оборотнями Алистер казнён, Логейн убит, одержимый-мальчик убит, при желании магов можно вырезать, убить большинство сопартийцев. Да это очень добрые дела, беспорно Потому видимо меня так "любила" Винн, за мои невероятно "добрые" дела
цитата iRbos Это типа, а что из ДЛС пака на себя нацепить? Я как приладил наиболее удобный для меня вариант, так с ним всю игру и бегал. С оружием тоже самое. Поэтому куда уж меньше?
Я часто менял одежку Хотя под конец конечно выбрал один самый эффективный костюмчик.
цитата Мартин Собственно, да, — в DA2 я тоже довольно часто меняю броню для ГГ и побрякушки для всех. В ME2 все подобные развлечения ограничивались тем, что изредка попробовать какую-нибудь новую "тяжелую" пушку.
У меня наоборот. В ДА 2 практически нечего одеть, хоть инвентарь полон барахла. Вся одежда однотипна и убога, а так же очень не красива
|
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
8 апреля 2011 г. 16:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Уважаемый перечитайте мои сообщение заново, там чётко написано, что ролевикам нет места в МАСС ЭФФЕКТЕ!
цитата Горец Моя 1 цитата насчёт МЭ [
Мде... А то что отыгрыш есть только за добро вас не смущает? Встать на темную сторону не получится. Единственный отыгрыш это то каким путём прийти в светлое будущее, с помощью пряника или кнута. Вот и всё. Казнить или помиловать, больше вариантов нет. У меня лично язык не поворачивается назвать это рпг Чистый экшн с сюжетными вкраплениями в виде псевдо отыгрыша одной единственной роли.
цитата Горец Уже забыли. Серия МЕ на олдскул даже не хочет быть похожей, скорее даже наоборот, стремтися от него как можно дальше уйти. Забыли на этапе идеи о первой части.
Первая часть была довольно хороша, было где разгуляться, как манчкинам, так и ролевикам. Фактически у меня претензии были только к парочке миссий и к генератору фейса гг.
А теперь сравните свои утверждения про МЕ
|
|
|
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
8 апреля 2011 г. 18:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первые факты о МЕ3. Есть немного спойлеров! 
Игра начинается с прибытия Шепарда на Землю Шепард под следствием в связи с событиями «Прибытия» Во время судебного разбирательства над Шепардом Жнецы начинают вторжение Пролог: Шепард убегает на Нормандии и начинает заниматься поиском союзником для противостояния войскам Жнецов Подтверждены такие напарники: Лиара, Эшли/Кайден, Гаррус, Джеймс Сандерс На скриншоте вы можете увидеть Эшли с ее новой прической Подтверждено появление: Рекса, Мордина, Легиона и Андерсона В игре будет «ранее в Mass Effect». Комикс, в котором будет возможность выбрать некоторые решения из предыдущих частей, если вы начали играть без сохранений Призрак играет очень важную роль в игре «Цербер» хочет убить Шепарда Улучшены RPG элементы Больше свободы в развитии персонажа Более разветвленное древо умений Навыки будут улучшаться не единожды Оружие будет на манер Mass Effect 2 списком Вернулись моды на оружие. Теперь они не только улучшают их возможности, но и изменяют внешний вид Теперь все классы могут пользоваться всеми типами оружия Но будет ограничение по слотам на количество доступных одновременно Солдаты могут носить все виды оружия сразу Адепты, Инженеры, Страж имеют ограничение на два, в то время как Штурмовик и Разведчик на три Разные концовки игры Кто будет в вашей команде и кто будет вашими союзниками, сильно повлияют на концовку игры Мультиплеера не будет
И скрин скана 
|
–––
|
|
|
Горец 
 магистр
      
|
8 апреля 2011 г. 19:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК А теперь сравните свои утверждения про МЕ
Я дико извиняюсь, за неточно выраженные мысли.
Мои претензии по рпг составляющей относились ко второй части МЭ, а восторги к первой. Спор происходил в разное время и в то время особо пояснять про, что идёт речь нужды не было. А вот в предыдущем моём сообщении мне надо было уточнить о какой части я имел в виду.
В общем если коротко сказать. ДА 1 и МЭ 1 я считаю полноценными рпг способными удовлетворить как манчкина так и ролевика. ДА 2 и МЭ 2 я не считаю нормальными рпг ибо обрезаны они по самое не могу и казуальны по всем статьям (легче, короче, полностью линейны, и сделаны копи пастом и т.д.). Предыдущие сообщения исправлять не буду, что бы ещё больше не создавать путаницу.
|
|
|
АвК 
 гранд-мастер
      
|
8 апреля 2011 г. 20:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец В общем если коротко сказать. ДА 1 и МЭ 1 я считаю полноценными рпг способными удовлетворить как манчкина так и ролевика. ДА 2 и МЭ 2 я не считаю нормальными рпг ибо обрезаны они по самое не могу и казуальны по всем статьям (легче, короче, полностью линейны, и сделаны копи пастом и т.д.). Предыдущие сообщения исправлять не буду, что бы ещё больше не создавать путаницу.
МЭ1 легче МЭ2, квесты линейны и там и там, локации сделаны копи пастом и там и там. Но МЭ2 красочнее, а бои интереснее. Единственное, в чем МЭ1 лучше- это количество брони и оружия (Впрочем почти все модели одинаковы на вид и отличаются только характеристиками (Х первой серии хуже Х 2-ой, а Х 10-ой лучше всего). Как-то так. Просто в МЭ2 разработчики доделали до конца то что смогли, а что не смогли- вырезали.
|
|
|