Серия Mass Effect опрос ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия Mass Effect (+ опрос: Лучшая игра серии?)»

 

  Серия Mass Effect (+ опрос: Лучшая игра серии?)

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 2 мая 2012 г. 13:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

Просто Моринт была бы более интересным спутником для Отступника, ан нет, не хватило "отступничества". Или если выбрал её, то уже не отвертишься?

Да собственно и разницы особой нет, в диалогах с сопартийцами она говорит голосом Самары, а на корабле с ней в отличии от Самары всего один диалог. Да и в 3-ей части она лишь мельком покажется.


философ

Ссылка на сообщение 2 мая 2012 г. 15:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

После битвы просто мельком показали ролик, как встречаешься со вторым отрядом — все на месте и только Мордин лежит. Я даже не был уверен — помер или ранен просто. Потом смотрю — все-таки погиб.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

чтоб он сто пудов выжил, надо отправить его сопровождать спасенный экипаж на нормандию.


цитата Halstein

А дредноутов в конце МЭ1 не было получается?

по-моему, у цитадели был только один дреноут — путь предназначения.
если спасать его, среди потерей альянса будут в основном фрегаты.
а кроме властелина, был еще большой флот гетов, так что...:-(


философ

Ссылка на сообщение 2 мая 2012 г. 21:39  
цитировать   |    [  ] 
все три игры на одном — очень хорошем уровне. каждая чем-то цепляет, а третья потрясающий финал потрясающей саги.
–––
Справедливость это когда один получает всё, что хочет, а второму некому пожаловаться.


философ

Ссылка на сообщение 5 мая 2012 г. 08:59  
цитировать   |    [  ] 
Прохожу третью часть, пока нравится. Процесс явно интереснее МЭ2, где-то на уровне первой части. Правда некоторые вещи раздражают:
1) Длинные несбрасываемые ролики. Особенно запал в душу ролик после миссии на планете кроганов, когда мне надо было закончить — а фиг вам. Сначала нельзя сохраняться непосредственно в игре во время длинного боя, а затем пошло-поехало: ролик про Червя и Жнеца, ролик с жертвой саларианца, ролик с разговором с Рексом, ролик с разговором с адмиралом Хэкеттом на Нормандии, ролик с еще одним разговором на Нормандии (еще кто-то подошел, забыл кто именно), а затем на закуску — очередной "сон" Шепарда. И все это подряд и нельзя промотать, а значит сохраниться. Я был зол.
2) Торчащий огрызок от мультиплеера "готовность галактики" в сингле — маразм.
3) Всего один биотик в команде? ??? Я, в принципе, против Лиары ничего не имею, но люблю тасовать спутников. Учитывая, что "Сингулярность" сейчас самая полезная способность (из-за врагов со щитами и всяких "фантомов"), то биотик в команде — маст хэв. Получается на всех остальных только одно место.
3) Сами спутники как-то поскучнели или я к ним привык.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 мая 2012 г. 14:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

3) Всего один биотик в команде?

Некоторые биотические способности есть у Джавика. И Кайдан, при известных условиях.


философ

Ссылка на сообщение 5 мая 2012 г. 14:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата VladimIr V Y

Некоторые биотические способности есть у Джавика. И Кайдан, при известных условиях.

Первый надо полагать из ДЛЦ (я на них во 2-3 частях "забил"), Кайдан давно склеил ласты :-(


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 мая 2012 г. 15:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

Первый надо полагать из ДЛЦ (я на них во 2-3 частях "забил"), Кайдан давно склеил ласты

Да, Джавик это DLC. К сожалению, больше выбора нет. Разве что самого Шепарда делать биотиком. Но вряд ли ради этого стоит начинать игру заново.


философ

Ссылка на сообщение 7 мая 2012 г. 15:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

2-3 частях "забил"

Зря. From Ashes — это не просто пара миссий, а выдранный с мясом кусок из основной сюжетной линии.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


философ

Ссылка на сообщение 10 мая 2012 г. 09:00  
цитировать   |    [  ] 
Прошел "Mass effect 3". Впечатления умеренно-положительные, но в целом ничего особенного (как и в случае со второй частью).
Если сравнивать со второй частью, то:
- Больше стрельбы, меньше разговоров
- Боевка несколько похорошела и стала более динамичной, нежели сидение за ящиками. Хотя порой перебарщивают с "мясом" и отдельными бронированными врагами.
- "Прокачка" также стала чуть более интересной, но по-прежнему примитивна и прикручена "для галочки". Даже до системы из первой части по-прежнему далеко.
- Спутники поскучнели, общаться с ними просто не хотелось.
- Сюжет-таки отошел от санта-барбары "завербуй и реши семейные проблемы", что радует.
- Локации по-прежнему маленькие (хоть и чуть больше МЭ2), но в некоторых местах эпично шествующие жнецы создавали соответствующую атмосферу.
- Снаряжение такая же муть, что и во второй части. Возиться с ним неинтересно.
- Радует, что присутствует вариативность в зависимости от решений в предыдущих частях. Правда из-за количества этих решений каждому уделено очень мало времени.
- Если концовка второй части принесла ей несколько дополнительных баллов, то эта несколько баллов отняла. Сначала долго и однообразно кормят "мясом", затем почти копируют прием из первой части, а венчает все спешная "рубка концов", где даже поговорить как следует не дали.
- Мини игры со сканированием по-прежнему не фонтан, но хоть не столь утомительны

Пока поставлю 75% — чуть лучше второй, но хуже первой. В общем, боевики у Биоваре получаются так себе. Если кинематографичность радует, то вот процесс получается вяловатым и однообразным. Делали бы РПГ и было бы все ОК.

Если расположить их последние игры по убыванию , то у меня на сегодняшний день получается такая линейка:
"Dragon age: Origins"   93%
"Mass effect"                83%
"Mass effect 3"             73%
"Mass effect 2"             71%
"Dragon age 2"            70%


активист

Ссылка на сообщение 10 мая 2012 г. 09:02  
цитировать   |    [  ] 
Мне не понравилась идея МЕ3. Поэтому сама игра в итоге не понравилась.


философ

Ссылка на сообщение 10 мая 2012 г. 09:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sord

Мне не понравилась идея МЕ3.

Имеется в виду развязка сюжета? Согласен, сделали тяп-ляп. Во-первых, на протяжении всей игры мало внимания уделялось вопросам вроде "кто создал Жнецов?", "откуда взялись чертежи Горна?" и даже "как он работает?", так что финальная сцена смотрится чужеродно (это как если бы в детективе убийцей оказался бы человек из массовки). Во-вторых, финал — это квинтессенция истории, а он так скоротечен, что создается впечатление, будто разработчиков штрафовали за каждое лишнее слово в финальном диалоге :-)))


философ

Ссылка на сообщение 10 мая 2012 г. 12:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

"Dragon age: Origins"   93%

а почему 93, не 94? ???


философ

Ссылка на сообщение 10 мая 2012 г. 12:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Инквизитор

а почему 93, не 94?

В смысле откуда берутся точные значения? От сравнения с впечатлениями от других игр.
Т.е. сначала я определяю примерный порядок впечатлений (например, фантлабовское 9 из 10 — это где-то 85-95%), а затем сравниваю с ранее пройденными играми (или чем-то еще), которые уже находятся в этом диапазоне.

Для примера: очень понравились две игры (условно 9 из 10), но одна чуть больше другой. Поэтому вторая получает 90%, а первая 93%. Потом прошел третью: уровень примерно тот же, но чуть лучше второй и чуть хуже первой. Поэтому ставим ей 91-92% ;-)

Таким образом, я эти отдельные процентики получаю не путем какого-то сверхитрого подсчета :-))) Они нужны исключительно для сравнения впечатлений от игр примерно одного уровня.


философ

Ссылка на сообщение 11 мая 2012 г. 11:26  
цитировать   |    [  ] 
Ну и вдогонку: жаль, тема Жнецов осталась нераскрытой. Вопросов возникает много, а ответов практически нет.
Попробую сам предложить несколько теорий, в которые вписывается поведения Катализатора и Жнецов:

1) "Мальчик врет". Тут все просто: вся болтовня о спасении и т.п. — наглая ложь и дезинформация. Просто кому-то (Катализатору\Жнецам\хозяевам Жнецов) зачем-то (питание\размножение\развитие\военные ресурсы) нужен органический материал. Поэтому все эти Циклы затеяны исключительно ради Жатвы и следующего из нее профита.

2) "ИИ-формалист". Перед Катализатором действительно стоит задача "спасти органиков", просто он выполняет ее формально, не обращая внимания на всякие "мелочи". Органическая жизнь в результате существует? Существует. Значит задача выполняется. Подобное решение (из-за его специфики) придумано ИИ (самим Катализатором или расой синтетиков-создателей) и считается оптимальным. Открытым остается вопрос "а зачем синтетикам спасать органиков от других синтетиков?". Ну допустим "на всякий случай" — рациональный ИИ, даже не имея данных о "нужности" органики, допускает, что когда-нибудь зачем-нибудь органика понадобится и оставляет "про запас".

3) "Временное решение". Некая органическая цивилизация уперлась в потолок и поняла — все, дальше нам каюк. Надо что-то делать, но идеального решения нет. Давайте хоть поставим Жнецов — может хоть потом (через Х циклов) кто-нибудь что-нибудь придумает. Тут неувязка с "каюком" той самой цивилизацией Создателем, т.е. куда делся "каюк" в лице угрожающих им собственных синтетиков, если Жнецы остались. Ну допустим дело было в соседней галактике, откуда успела сбежать часть Создателей, у которых хватило сил лишь создать Жнецов и самоликвидироваться со словами "ну хоть в этой галактике такого не будет". Или там Жнецы прятались в темном космосе, пока "первые синтетики" не самоликвидировались.

По-моему, первая теория вызывает меньше всего вопросов и логических неувязок.


магистр

Ссылка на сообщение 11 мая 2012 г. 19:59  
цитировать   |    [  ] 
Буду краток. Когда-то перепрошел МЕ1,2 ради нужных решений. Перед финальным роликом думал: "а неплохо бы помирить гетов и кварианцев (ну и еще по мелочи), то ли пройти еще раз". Концовка разочаровала. Нафига были все эти решения? Про нестыковки финала вообще молчу.:-(


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 мая 2012 г. 20:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Spectrum

Нафига были все эти решения?

Все как в реальной жизни. Можно потратить кучу сил и времени, и все окажется впустую. Вселенной плевать на решения отдельного человека.


магистр

Ссылка на сообщение 12 мая 2012 г. 05:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hostis

Все как в реальной жизни. Можно потратить кучу сил и времени, и все окажется впустую. Вселенной плевать на решения отдельного человека.

Вы смеетесь? Представьте себе игру в ту же civilization: рубились Вы, рубились, и в какой-то момент времени игра Вам говорит — метеорит упал, ко всем пришла белая лисичка. Или: Вы выиграли, выберите тип победы.:-))) Причем конкретная концовка больше зависит от того, играли ли Вы в civ по сети когда-нибудь, или нет. Абсурдно, правда?:-)
Более реальна была бы в этом плане гибель Шепарда от лазера Жнецов близ луча — столько усилий и — оппа! — трагическая случайность. А финал, когда из кустов выплывает армада роялей вместе с классическим "налево пойдешь, направо пойдешь" немного реже в жизни случается)))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 мая 2012 г. 18:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Spectrum

Вы смеетесь? Представьте себе игру в ту же civilization: рубились Вы, рубились, и в какой-то момент времени игра Вам говорит — метеорит упал, ко всем пришла белая лисичка. Или: Вы выиграли, выберите тип победы.

Не играл в civilization, но знаю что это стратегия, где игрок строит свой собственный мир. Mass effect 3 же это практически шутер, более линейный, чем первая часть. Концовка Mass effect 3 почти меня не напрягала. Не понравилось только дурацкое объяснение истинной цели жнецов и появление какого-то "смотрящего на звезды" в самом конце. Причем он появился и при втором прохождении, где я специально собирал как можно меньше военных ресурсов, и в итоге Crucible уничтожил всю жизнь в галактике.

цитата Spectrum

ависит от того, играли ли Вы в civ по сети когда-нибудь, или нет

Игрой в Mass effect 3 по сети можно заработать только чуть более длинный финальный ролик, где тело Шепарда пошевеливается. Если выполнять все квесты, то разницы в сюжете с мультиплеером, и без практически никакой.

цитата Spectrum

Более реальна была бы в этом плане гибель Шепарда от лазера Жнецов близ луча — столько усилий и — оппа! — трагическая случайность.

Самое интересное, что вначале напарники Шеппарда должны были при этом погибнуть, но позже опасаясь гнева фанатов, разрабы изменили игру, в результате чего напарники гибнут только при недостаточном количестве военных ресурсов.


магистр

Ссылка на сообщение 13 мая 2012 г. 06:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hostis

Не играл в civilization, но знаю что это стратегия, где игрок строит свой собственный мир. Mass effect 3 же это практически шутер, более линейный, чем первая часть.

Там еще и элементы RPG присутствуют, что должно обязывать 8-) Хорошо, возьмем для аналогии те же шахматы. Имеем кучу стратегических/тактических возможностей и всего три концовки:-))) Игра вызывает интерес именно зависимостью "прохождение"->"результат". Иногда судьба партии решается буквально одним ходом. Результат партии — прямое следствие принятых за игру решений. Вернемся к МЕ. На протяжении игры прослеживалась связь между решениями ГГ/ходом прохождения и итогами того самого прохождения. (думаю, не стоит рассматривать отдельно МЕ3 — она, действительно, с уклоном в шутер) И тут в конце третьей части эта связь рвется и есть зависимость от итогового выбора Шепарда, а от предыдущих решений — нет ее. Это примерно то же самое, что игра в шахматы с компьютерной программой, которая за 5 ходов до окончания игры бросает все и предлагает игроку свободный выбор между ничьей, победой и проигрышем:-)
Да, у игрока в шутер обычно нет "свободы воли":-))), но серию МЕ назвать чистым шутером я не могу.

цитата Hostis

Не понравилось только дурацкое объяснение истинной цели жнецов...

Аналогично. На мой взгляд, логическая непротиворечивость — не последнее в любом деле, даже в игрушке.

цитата Hostis

Игрой в Mass effect 3 по сети можно заработать только чуть более длинный финальный ролик

Нельзя помешать Призраку “спасти” Андерсона, нельзя не мешать Призраку...:-)

upd: Впрочем, все равно интересно будет увидеть, что Биовары наваяют в расширенном издании...


авторитет

Ссылка на сообщение 25 октября 2012 г. 20:07  
цитировать   |    [  ] 
Киноадаптация популярной видеоигры «Mass Effect», готовящаяся в недрах Legendary Pictures, не давала о себе знать с мая 2010 года, когда было объявлено, что сценарием экранизации займется Марк Протосевич («Тор», «Я — Легенда»). На этой неделе проект наконец ожил и заполучил себе нового автора.
Над текстом грядущего фильма студия пригласила поработать Моргана Дэвиса Фоэла, некогда бывшего младшим редактором на сериале «Спаси Меня» и комедиях «Клик: С Пультом По Жизни» и «Чак И Ларри: Пожарная Свадьба» с Адамом Сэндлером. Среди прочих и пока немногочисленных достижений сценариста на сегодняшний момент числится только текст «Whatever Gets You Through The Night», попавший в 2009 году в небезызвестный «Черный Cписок», где оказываются лучшие неспродюсированные истории. Кроме того, на его счету еще несколько проектов, заказанных крупными студиями и продюсерами. Научно-фантастический «Mass Effect» грозит превратиться для Фоэла в самый громкий его проект.
Изучив сценарии и сделав предложение автору, Legendary отталкивалась от умения Фоэла обходиться со схожей экшн-стилистикой и изощренными сюжетными поворотами, а также от знания материала — кинематографист является поклонником оригинальной игровой франшизы.
Исполнительное продюсирование фильма на основе видеоигры на себя возьмет Кейси Хадсон, глава группы разработчиков второй и третьей частей франшизы. Производство картины будут курировать Томас Тулл и Джон Дж. Джашни совместно с Ави и Ари Арадом. Последние два продюсера уже стоят за разрабатываемыми киноадаптациями нескольких других популярных игр, включая «Uncharted» и «Metal Gear Solid».
Страницы: 123...4344454647...585960    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия Mass Effect (+ опрос: Лучшая игра серии?)»

 
  Новое сообщение по теме «Серия Mass Effect (+ опрос: Лучшая игра серии?)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх