автор |
сообщение |
Halstein 
 философ
      
|
31 октября 2012 г. 13:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas Может, переберемся в тему по МЕ?
Го-го
цитата Felicitas А что было еще в первой части, кроме катания на мако? Недоинвентарь, недоторговля и недопрокачивание персонажа (так я считаю, что лучше никак, чем недо.) И те же коридоры основного квеста. Во второй части хотя бы вариантов больше и финальная миссия интереснее. А что касается просторов неизученных планет, то после просторов Пустоши или Тамриэля это слезы одни.
Так ведь стрельба — тоже "недо". А одними роликами сыт не будешь: хочется самому что-то делать. Вы поймите других: первая часть цепляла тем, что это был такой своеобразный микс жанров — стрельба+езда+РПГ+ролики+???. Этим и брал, потому что по отдельности каждый "компонент" хуже, чем в хороших "профильных" играх. А значит практически всему там смело можно было лепить приставку "недо". Однако ж в сумме получался неплохой коктейл, где можно было "немного того, немножко этого".
А что теперь? Вы ведь не будете утверждать, что стрельба в МЭ — образец для подражания и не заслуживает приставки "недо"? Вкупе с РПГэлементами она шла еще туда-сюда, а сама по себе — надоедает куда быстрее. Вот и остается, что смотреть ролики-болтать с партийцами-плодить квестовые решения. Это все, конечно, здорово, но для целой игры маловато. Нужна геймплэйна "рутина", а она в первой части была разнообразнее.
|
|
|
tumashov 
 философ
      
|
31 октября 2012 г. 13:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein tNa, цитата не моя — я на светлой стороне
Извиняюсь, может быть не то процитировал)
цитата Halstein А что теперь? Вы ведь не будете утверждать, что стрельба в МЭ — образец для подражания и не заслуживает приставки "недо"? Вкупе с РПГэлементами она шла еще туда-сюда, а сама по себе — надоедает куда быстрее. Вот и остается, что смотреть ролики-болтать с партийцами-плодить квестовые решения. Это все, конечно, здорово, но для целой игры маловато. Нужна геймплэйна "рутина", а она в первой части была разнообразнее.
Вот под этим подпишусь, светлая мысль и толковая. В первой части были недоделки, но игра представляла из себя коктейль из разных "вкусностей", которых с каждой частью становится меньше.
|
|
|
Felicitas 
 магистр
      
|
31 октября 2012 г. 13:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Го-го
Только спойлеры по третьей части прячьте 
цитата Halstein что стрельба в МЭ — образец для подражания и не заслуживает приставки "недо"
Я не любитель "чистых" шутеров, мне боевая часть в ME-2 понравилась больше, не считая двух "но": невозможности посмотреть характеристики оружия и практически одинакового лэйаута локаций для перестрелок. Видишь впереди удобное укрытие — знай, где-то рядом враги В остальном стало интереснее — применения различного оружия и способностей против разных целей, например. Да и управление в бою стало экономнее и удобнее.
цитата Halstein Вкупе с РПГэлементами
А что Вы понимаете под "РПГ-элементами"? На мой взгляд, все важные рпг-элементы во второй части оставили и развили.
цитата Halstein Нужна геймплэйна "рутина", а она в первой части была разнообразнее.
В первой части она была убогой до крайности и быстро надоедала. Именно из-за геймплейной рутины я едва не бросила ME1 на середине. Дело в том, что МЕ — это не рпг и не шутер. И не коктейль "немного того, немного сего". Это интерактивный фильм с элементами шутера и относиться к нему надо именно как к интерактивному фильму. От первой части я ждала rpg/action-rpg и была разочарована. Со второй частью такой проблемы уже не было — я получила намного больше, чем ожидала.
|
|
|
Felicitas 
 магистр
      
|
31 октября 2012 г. 13:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата tNa но игра представляла из себя коктейль из разных "вкусностей"
Для меня главные вкусности ME — его кинематографичность и интересные персонажи. Это сильные стороны игры и в этом она бьет другие эрпэгэшки и шутеры. цитата tNa Вот к чему сделано собирательство моделек космических кораблей в коллекцию?
Для украшения каюты :) У меня еще хомячок был :)) А рыбка и у меня сдохла, Шепард так занята была спасением галактики, что забывала ее кормить. В игре еще много таких прикольных необязательных мелочей вроде рекламных объявлений, почты с обязательным спамом или разговоров, которые можно услышать, пробегая мимо.
|
|
|
Halstein 
 философ
      
|
31 октября 2012 г. 14:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas В остальном стало интереснее — применения различного оружия и способностей против разных целей, например.
Но, к сожалению, очень, очень однообразно. Все сводится к одному: ты сидишь за ящиком (даже в финальном бою ) и отстреливаешься. Иногда отступаешь назад или вбок за другой ящик, если противник наступает, подавляя огнем. Все! И выбор оружия мало на что влияет, так как ты сидишь за ящиком и можешь его спокойненько менять. Поначалу это кажется любопытным, но уже к середине игры начинает надоедать. Та же "боевка" в первой части была куда разнообразнее: были коридоры, были пространства разной степени открытости. Были обычные перестрелки "из-за ящиков", были попытки "раша" противников (т.е. взятия волной мяса — хаски, роботы, всякие рахни), были большие крупные противники вроде шагающих танков и молотильщиков, были жутко вредные прыгуны. Во второй части разница заметна куда меньше: знай отстреливайся — и не важно, кто по ту сторону ящика — хоть Жнец, хоть завалящий мед. робот 
цитата Felicitas А что Вы понимаете под "РПГ-элементами"? На мой взгляд, все важные рпг-элементы во второй части оставили и развили.
Ну если грубо, то это некая система развития персонажа, когда решение игровой ситуации зависит от того, какой у тебя персонаж. То есть в данном случае: "прокачка" и в меньшей степени инвентарь как приложение к ней (разным классам — разное снаряжение). Влияние этой "системы" на игру весьма ограниченное, но уж какое есть. И во второй части "порезали" и то, и другое. Причем, ИМХО, Биовэйр признали ошибочность этого решения, частично расширив его в части третьей. Вы считаете РПГ-элементами что-то другое? Наверное, что-то вроде "диалоги, ветвление сюжета и т.п."? ИМХО, это не совсем то, так как, если не ошибаюсь, компьютерные ролевые игры пошли от настолок, где первична именно система правил, задающая роль. Но давайте не будем скрупулезно копаться в определениях: достаточно пояснить какой момент имелся в виду.
цитата Felicitas В первой части она была убогой до крайности и быстро надоедала. МЕ — это не рпг и не шутер. И не коктейль "немного того, немного сего". Это интерактивный фильм с элементами шутера и относиться к нему надо именно как к интерактивному фильму.
Оно бы и так, если бы перерывы между "интерактивностью" не нужно было чем-то заполнять. А о заполнении — смотри выше. Надоедает оно, так как однообразно, а от "убогости" не избавилось. Большой минус для меня. Кроме того, хоть общий уровень "кинематографичности" повысился (от достоверности картинки и персонажей), но тут же пострадал сюжет. Слишком много места занимают квесты "завербуй очередного сопартийца — узнай его семейную проблему — накажи обидчиков", отчего вся эта красота расходуется неэффективно. Но сами по себе персонажи хороши, да и концовка — большой плюс. С этим не поспоришь, да — очень вытягивает игру.
|
|
|
Felicitas 
 магистр
      
|
31 октября 2012 г. 14:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein были попытки "раша" противников (т.е. взятия волной мяса — хаски, роботы, всякие рахни), были большие крупные противники вроде шагающих танков и молотильщиков
Ну так хаски и во второй части есть. Для меня самой сложной боевой миссией была перестрелка на корабле жнецов, когда хаски шли толпой и никакие ящики не помогали. Большие крупные тоже были — преторианцы жнецов, например.
цитата Halstein и не важно, кто по ту сторону ящика — хоть Жнец, хоть завалящий мед. робот
Имела в плане выбора тактики. Против робота — снять щит, а потом хакнуть, против жнеца — снять барьер, потом из снайперки, или поджечь/ударить биотикой, если мало термокассет осталось. По хаскам сразу лупить биотикой или расстреливать из автомата, и бежать, чтобы не окружили, против наемников — сидеть за ящиком и отстреливать по одному из снайперки, от преторианца — бегать. Ну и вовремя применять tactical cloack. Видите, сколько тактик 
цитата Halstein То есть в данном случае: "прокачка" и в меньшей степени инвентарь как приложение к ней (разным классам — разное снаряжение)
Но ведь в том-то и дело, что в первой игре это было реализовано из рук вон плохо. Не было вариантов разного решения проблемы в зависимости от направления прокачки. Были разные тактики боя в зависимости от класса, но они и остались. Была возможность отыграть две роли — героя и отступника, но и это осталось.
цитата Halstein Надоедает оно, так как однообразно, а от "убогости" не избавилось.
А мне понравилось собирать апгрейды и сканировать планеты Ну и всякие мелочи, включая побочные квесты намного лучше реализованы, я считаю. Торговля сделана лучше. В первой части у меня в конце игры набралась куча кредитов, которые некуда было потратить, а лишнее оружие я все равно превращала в омнигель. Во второй части были времена, когда денег почти не оставалось и приходилось искать побочные квесты, чтобы заработать. Отсутствие инвентаря скорее плюс.
цитата Halstein Слишком много места занимают квесты "завербуй очередного сопартийца — узнай его семейную проблему — накажи обидчиков"
А мне как раз это очень понравилось. Потому что персонажи интересны (да что там — я в них просто влюблена) и миссии добавляют им глубины, потому что среди миссий на лояльность есть — ура! — не боевые, потому что существует несколько вариантов прохождения и потому что от этих миссий зависит финал.
|
|
|
Halstein 
 философ
      
|
31 октября 2012 г. 15:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas Ну так хаски и во второй части есть. Для меня самой сложной боевой миссией была перестрелка на корабле жнецов, когда хаски шли толпой и никакие ящики не помогали. Большие крупные тоже были — преторианцы жнецов, например.
С хасками — один момент фактически. Крупные — см. "неважно кто на той стороне ящика" 
цитата Felicitas Имела в плане выбора тактики. Против робота — снять щит, а потом хакнуть, против жнеца — снять барьер, потом из снайперки, или поджечь/ударить биотикой, если мало термокассет осталось. По хаскам сразу лупить биотикой или расстреливать из автомата, и бежать, чтобы не окружили, против наемников — сидеть за ящиком и отстреливать по одному из снайперки, от преторианца — бегать. Ну и вовремя применять tactical cloack. Видите, сколько тактик
И все из-за ящиков, кроме пары случаев с хасками. И все сводится к выбору перламутровых пуговиц с минимальными отличиями "высунулся — стрельнул из оружия Н — спрятался — высунулся — применил умение М — спрятался — высунулся..."
цитата Felicitas Но ведь в том-то и дело, что в первой игре это было реализовано из рук вон плохо.
В моем случае было лучше хоть как-то, чем никак.
цитата Felicitas Торговля сделана лучше.
Только польза от нее минимальна — ящик всегда спасет Био пытались решить эту проблему, но получалось криво (см. задание убей трех больших роботов на время). А в первой части-таки были моменты, когда от параметров пушки или брони решалась судьба стычки.
цитата Felicitas А мне как раз это очень понравилось. Потому что персонажи интересны (да что там — я в них просто влюблена) и миссии добавляют им глубины, потому что среди миссий на лояльность есть — ура! — не боевые
Это скучно, так как уже заранее ждешь "останови папу-маньяка, дочку-маньячку и т.п."
цитата Felicitas от этих миссий зависит финал.
Вот это неоспоримы плюс, да
|
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
31 октября 2012 г. 15:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Но, к сожалению, очень, очень однообразно.
Я думаю тут все от классов зависит. В первой части у меня был снайпер и в итоге я за этими ящиками всю игру и провел включая финальный бой, во второй играл за бионика и как раз было веселье, смена дислокаций, элементы тактики, увлекательное мясо. Поэтому не оговаривая класс, за который вы играли, все ваши утверждения подвешены в воздухе.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
InterNet 
 магистр
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
31 октября 2012 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein И все сводится к выбору перламутровых пуговиц с минимальными отличиями "высунулся — стрельнул из оружия Н — спрятался — высунулся — применил умение М — спрятался — высунулся..."
Можно подумать, что в Вашем любимом Доагон Эйдже тактическая часть была реализована как-то иначе 
На самом деле, ME можно многое простить уже за сам факт того, что данная трилогия является самой эпичной игрой из всех ныне существующих. Когда при использовании старых сейвов, в 2012 году игра припоминает игроку все решения, которые он принимал еще в далеком 2008 (спасти или убить Грюнта, кого выбрать Кейдана или Эшли, спасти или уничтожить Совет), то это производит действительно сильное впечатление. Причем, самое интересное, что при прохождении предыдущих частей у игрока складывается обманчивое впечатление, что от его решений вроде как ничего не зависит, и лишь в финале становится очевидно, что это совсем не так. 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
Felicitas 
 магистр
      
|
31 октября 2012 г. 15:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein так как уже заранее ждешь "останови папу-маньяка, дочку-маньячку и т.п.
Дочку-маньячку можно и не останавливать, а взять в команду Да и в остальных миссиях есть варианты.
цитата Halstein Только польза от нее минимальна — ящик всегда спасет
А Вы пробовали пройти игру, не устанавливая никаких апгрейдов?
цитата Halstein В моем случае было лучше хоть как-то, чем никак.
А в моем — лучше никак, чем как попало 
цитата Halstein Крупные — см. "неважно кто на той стороне ящика"
Не, на Горизонте мне пришлось здорово побегать от преторианца, за ящиком отсиживаться не получалось.
цитата Halstein см. задание убей трех больших роботов на время
Не только, были и другие миссии "на время". А почему "криво"? О, вспомнила, чего мне действительно не хватало во второй части — разнообразной брони для сопартийцев.
|
|
|
Felicitas 
 магистр
      
|
31 октября 2012 г. 15:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder что при прохождении предыдущих частей у игрока складывается обманчивое впечатление, что от его решений вроде как ничего не зависит, и лишь в финале становится очевидно, что это совсем не так.
О, это хорошо. А то у меня сложилось это самое обманчивое впечатление 
Я играла за инфильтратора, а дополнительную возможность брала биотическую. Так что был полный арсенал. Из оружия чаще всего пользовалась снайперкой и SMG.
|
|
|
Halstein 
 философ
      
|
31 октября 2012 г. 18:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Поэтому не оговаривая класс
Солдат во всех трех частях.
Ох, подтянулась тяжелая артиллерия в лице fox_mulder — пора отступать на заранее подготовленные рубежи 
цитата fox_mulder Можно подумать, что в Вашем любимом Доагон Эйдже тактическая часть была реализована как-то иначе
Эм, там были ящики? Если серьезно, то в ДАО-таки серьезно стояла проблема контроля противников. И хотя конус холода сильно облегчал задачу, но бои с многочисленными противниками заставляли понервничать (например, пауки на шлубинных тропах)
цитата fox_mulder На самом деле, ME можно многое простить уже за сам факт того, что данная трилогия является самой эпичной игрой из всех ныне существующих. Когда при использовании старых сейвов, в 2012 году игра припоминает игроку все решения, которые он принимал еще в далеком 2008
Все так, тут не поспоришь.
цитата Felicitas Дочку-маньячку можно и не останавливать, а взять в команду Да и в остальных миссиях есть варианты.
Ну тема-то одна и та же. И с этими товарищами мне спасать Галактику — они даже с семьей своей проблемы решить не могут 
цитата Felicitas А Вы пробовали пройти игру, не устанавливая никаких апгрейдов?
Нет, специально этим не занимался. Но ставил их исключительно по желанию левой пятки, а не по реальной необходимости. Долго ходил с начальной штурмовой винтовкой.
цитата Felicitas А в моем — лучше никак, чем как попало
Не, со мной не так Тут еще ведь что: уменьшается элемент участия и планирования для игрока. Я в силу некоих особенностей люблю позаниматься планированием: куда лететь и каком порядке, что и кого взять, как кого развивать, какой способ прохождения выбрать. А тут почти нет необходимости что-то планировать: прокачка-инвентарь порезаны, побочных миссий мало и т.п. Негде разгуляться 
цитата Felicitas Не только, были и другие миссии "на время". А почему "криво"?
Ненавижу, когда меня торопят 
|
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
1 ноября 2012 г. 10:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Солдат во всех трех частях.
Тогда в чем смысл удивляться, почему вы все время за укрытиями прятались? Хотя поразвлечься с дробовиком у думаю все равно можно было, правда бросок у биотика позволял во второй части более интересные решения для этого.цитата Halstein Ненавижу, когда меня торопят
Играйте в пошаговые стратегии 
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Halstein 
 философ
      
|
1 ноября 2012 г. 10:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Тогда в чем смысл удивляться, почему вы все время за укрытиями прятались?
В первой — далеко не всегда. В этом-то и дело.
цитата iRbos Играйте в пошаговые стратегии
Эта... Только не говори, что ты любишь, когда тебя заставяют бежать сломя голову, не смотря толком по сторонам и жертвую тактикой. 
|
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
1 ноября 2012 г. 10:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein В первой — далеко не всегда. В этом-то и дело.
В любом случае все зависит от стиля игры и персонажа, просто вторая часть как раз больше под экшен уже заточена была. Удивительно, что об этом говорят все, кроме тебя, видать так сложилось. Разумеется можно и там было за снайпера играть, но я лично специально выбирал штурмовика биотика, чтоб веселее было. Скорее всего так же поступлю и в третьей части, но об этом подумаю, когда играть начну.
цитата Halstein Эта... Только не говори, что ты любишь, когда тебя заставяют бежать сломя голову, не смотря толком по сторонам и жертвую тактикой.
Если это оправдано сюжетно, то почему бы собственно и нет? Скорее бы было бы наоборот неинтересно идти например по разрушающемуся кораблю полчаса или что-то вроде этого. Вон часть того же Bulletstorm-a из этого и состоит. Да и тактика в игре по большей части для галочки.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
vnova 
 авторитет
      
|
|
ЛаборантБуравчик 
 авторитет
      
|
|
Felicitas 
 магистр
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
7 ноября 2012 г. 23:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas Стоит ли покупать DLC с миссиями Касуми и Заида? Как там миссии — интересные? А то меня немножко душит жаба.
Из всех DLC к ME2 внимания заслуживают лишь Overlord и Lair of the Shadow Broker. Без остальных можно спокойно обойтись (если конечно Вас не интересуют новые напарники). 
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|