автор |
сообщение |
Green_Bear 
 миродержец

|
1 августа 2015 г. 22:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман вся ответственность на местных
Так уже официально ответили:
цитата Здравствуйте,
данный бонус код начисляет корабль Олбани 2 уровня со слотом. Это подарок на день рождения компании, который отмечается завтра. К сожалению, так случилось что сюрприз открылся днем ранее. Так что можете совершенно спокойно использовать данный код, он настоящий.
Завтра на портале мы раскроем подробности, будем много информации о корабле и прочего. Так же завтра вас ожидает анонс интересных акций и конкурсов посвященных Дню рождения компании Wargaming.
А пока можете воспользоваться кодом и поиграть на Олбани.
|
––– Следующие рецензии в АК: Осояну, Паркер, Ффорде, Дукай, Уоттс |
|
|
ВаХхОббИт 
 магистр

|
2 августа 2015 г. 00:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фарма нет, опыта мало, ибо медленное и без дальности. Слот, просто слот.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
bubacas 
 философ

|
|
aleggator 
 магистр

|
|
bubacas 
 философ

|
3 августа 2015 г. 08:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Сколько всего урона, тысяч 200? Не сохранилось скриншота третьей вкладки?
Не сохранилось. Но урона было 137 тыс с копейками (торпедами) + совсем чуть-чуть ГК. Суммарно даже до 150 тыс. не дотянул. Я же не один всех их валил . Точнее, два авианосца я победил честно — один-на-один. Плюс, одного эсминца словил на торпедный залп во время дуэли. А вот остальных трёх — эсминец №2, линкор и крейсер — я уже добивал, где-то с пол-ХП и ниже.
|
|
|
aleggator 
 магистр

|
|
bubacas 
 философ

|
|
Jozef Nerino 
 авторитет

|
5 августа 2015 г. 23:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|