автор |
сообщение |
Cerber66608 
 магистр
      
|
23 ноября 2012 г. 00:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Предлагаю делиться любимыми музыкальными альбомами в виде своеобразной игры!
Цель игры: Расширение кругозора.
Суть игры: После окончания набора случайным образом выстраивается цепочка из участников, в которой каждый загадывает следующему по цепочке (последний загадывает первому).
Правила: 1. Альбомы загадываются в личке. Укажите исполнителя, название, год выхода альбома и его жанр(ы). На загадывание отводится 2 суток. Если участник не загадывает альбом в течении 2 суток, он дисквалифицируется на 2 тура (текущий и следующий). После этого цепочка участников переформировывается. 2. Если вы уже слушали загаданный альбом, то смело говорите об этом загадывающему и ждите новую загадку. 3. Как только получили загадку, напишите в теме исполнителя, альбом, год выхода альбома и его жанр(ы). 4. После того как послушали альбом (желательно хотя бы 2-3 раза чтобы сложилось яркое впечатление) выкладываете отзыв в теме (если не умеете писать отзывы, то хотя бы 2-3 предложения об услышанном). 5. Если по каким-то причинам участник не успел послушать альбом или послушал, но не написал отзыв, то следующий тур он пропускает (через один тур можно будет снова участвовать).
Запись на очередной тур производится во время набора (набор длится сутки, думаю, все желающие успеют)! Или же мне в личку в любое время, если боитесь пропустить набор!  Каждый тур длится 6 дней.
Ограничения: Загадывающий должен загадывать только понравившийся ему самому альбом, а не абы что! Альбом должен легко находиться на общедоступных ресурсах сети. Если же нет, то загадывающий должен поспособствовать в его поиске.
Думаю, у каждого есть музыкальные направления, которые ему не по душе, но если загадали, то придется слушать, ну или же следующий тур пропускать, так что будьте к этому готовы.
Туры с 1-го по 150-ый.
151 тур ---> 152 тур ---> 153 тур ---> 154 тур ---> 155 тур ---> 156 тур ---> 157 тур ---> 158 тур ---> 159 тур ---> 160 тур ---> 161 тур ---> 162 тур ---> 163 тур ---> 164 тур ---> 165 тур ---> 166 тур ---> 167 тур ---> 168 тур ---> 169 тур ---> 170 тур ---> 171 тур ---> 172 тур ---> 173 тур ---> 174 тур ---> 175 тур ---> 176 тур ---> 177 тур ---> 178 тур ---> 179 тур ---> 180 тур ---> 181 тур ---> 182 тур ---> 183 тур ---> 184 тур ---> 185 тур ---> 186 тур ---> 187 тур ---> 188 тур ---> 189 тур ---> 190 тур ---> 191 тур ---> 192 тур ---> 193 тур ---> 194 тур ---> 195 тур ---> 196 тур ---> 197 тур ---> 198 тур ---> 199 тур ---> 200 тур ---> 201 тур ---> 202 тур ---> 203 тур ---> 204 тур
205 тур. Итоги:
1. player1241 слушает Hulkoff — Hersir (2023) [Folk Metal] | Отзыв 2. Харп слушает Demon — Blow-Out (1992) [Heavy Metal] 3. Blaine слушает Thee Oh Sees — A Weird Exists (2017) [Psychedelic Rock / Garage Rock] | Отзыв 4. alex33 слушает Kerrigan — Bloodmoon (2023) [Heavy Metal] | Отзыв 5. chibi_guts слушает Savages — Adore Life (2016) [Alternative / Indie Rock / Rock] 6. IW-GDK слушает Neun Welten — The Sea I'm Diving In (2017) [Dark Folk / Post-Rock] | Отзыв
Следующий тур пропускают: Харп и chibi_guts.
|
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
6 августа 2013 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ilovecores_62 То, что никого не волнует — вы ошибаетесь.
Нет, ну я конечно же утрировал. Я все время указывал на мейнстрим. На большинстве сайтов, кроме того, самых массовых сайтов вроде того же ласта, муз.порталов, торрентов и прочего, каких-нибудь I see stars тежат не транскором там, а именно пхк. Так делает большинство и это уже считается нормой. Тот же томат — овощ-фрукт-ягода? Впрочем, я не настаиваю. пхк — не мое. 
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
whostakoslavegod 
 философ
      
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
6 августа 2013 г. 16:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Слартибарфаст Таки да.
А в США за норму взято, что овощ, и точка. 
цитата Согласно бытующему определению фрукта, помидор — фрукт. Но ведь помидоры используются при приготовлении острых соусов, подлив, и многие хозяйки добавляют помидоры в супы. Так что из торговых соображений в 1893 году Верховный суд США постановил, что помидор — овощ, а не фрукт.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
ilovecores_62 
 магистр
      
|
6 августа 2013 г. 17:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kopnyc, в наше время большинство россиян и русского языка толком не знают. Норма!  Жаль, тег петухкора ходит лишь в народе, а ведь ребята заслуживают отдельного, своего жанра 
|
|
|
whostakoslavegod 
 философ
      
|
6 августа 2013 г. 17:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc А в США за норму взято, что овощ, и точка.
Я, кажется, в свое время на академике вычитал, кажется, из какой-то советской энциклопедии (давно это было), что таки ягодка. Опять же, я лучше совковской информации буду верить, чем буржуйской. Да и к тому же, доводы пендосов выглядят какими-то совсем уж детскими.
|
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
6 августа 2013 г. 17:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Слартибарфаст, так в том то и дело, что на самом деле — ягода, да.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
whostakoslavegod 
 философ
      
|
|
Kopnyc 
 магистр
      
|
6 августа 2013 г. 17:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Слартибарфаст я опять в упор сарказмика не вижу
Дык нет тут его. Это я так корявенько пытался развить мысль про норму.
цитата ilovecores_62 в наше время большинство россиян и русского языка толком не знают. Норма!
Ну фактически да, норма, к сожалению. Ладно, я завязываю оффтопить. 
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
whostakoslavegod 
 философ
      
|
|
Харп 
 философ
      
|
6 августа 2013 г. 19:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
I Set My Friends On Fire — You Can't Spell Slaughter Without Laughter metalcore, crunkcore

Загадошный альбом, надо сказать. Не одну сотню раз слышал я об этих ребятах, говорили, что они крутые такие петухкорщики, которых в группе лишь двое, но играют они в лучшем духе Attack Attack!. Очень удивительно конечно. Никогда не решался их слушать, ISMFOF имели славу в определенных кругах и заслуженно ждали своей очереди на прослушку где-то нигде, но слышал однажды знаменитый ВОТАФАК, который всё-таки дождался немедленного нажатия на "стоп", ибо было то отвратно. Итак, три раза освятив себя крестным знамением, я включил этот альбом. И, чёрт подери, такого я не ожидал. Ведь знаю, что ребята рубят петухкор, для которого характерны лишь нолики с брейкдаунами, тем более все фоннаты, озвучивая похожие группы, обязательно упомнят ОтакОтак, а они играли как раз такое. Конечно же, тут большую часть музыки и составляют нолики с брейками, но порой действительно слышно экспериментальность, хоть её и маловато, но она заметна. Повторюсь, я серьезно удивился, услышав отличия от других групп, ведь митолкор с брейками, ошибочно называемый поц-хардкором, входит в число самых однообразных жанров на планете всей. Помнится, как-то скачал сборник по жанру, дважды прослушал и всё это время думал, что играет одна группа. А на этом альбоме немного по-другому; жаль, что немного, ибо ребята кидаются то в сторону экспериментов, то в сторону ОтакОтак, но чаще в сторону второго. Первое, что отличает ISMFOF от других — это вокал, ужаснейший и отвратительный вокал, который мгновенно кидается в уши и начинает приторно реветь, после чего вызывает знатную тошноту. Остальные крабкорщики его затюнивают хотя бы — это я всё про экстремальный, а про чистый и говорить нечего: обычная пиликалка с автотюном. Кстати, пан Туман, тебе тоже стоит заценить, раньше вместо крика "занято" в туалете ты включал Glassjaw, теперь появился новый претендент. Не знаю, как с такими вокальными данными они осмелились записывать альбом, но он даже умудрился стать популярным. Второе отличие: структура песен. Точнее, её отстутствие. В отличие от всяких The Word Alive, Capture the Crown и прочих, которым лейбл задает условия и которые строят песни по схеме "куплет с минорными рифами-брейкдаун-припев-куплет с минорными риффами-припев-длинный брейкдаун-припев", у ISMFOF нет вообще никакой схемы и треки строятся фактически как попало. И это хорошо. Третье отличие: сравнительное разнообразие и та самая экспериментальность; тут есть даже совсем не стандартный для жанра брейкдаун НЕ из ноликов. Ребята взяли немного элементов из других жанров и размешали в одном коктейле, потому посреди ноликов и брейкдаунов можно услышать диссонансы из маткора/дезкора, ритмические сбивки, некоторые запилы аж из поц-хардкора и эмокора, плюс парочка рифов из мелодеза на весь альбом и поп-панк на треть. Вообще, очень похоже на A Day To Remember с добавлением щепотки экспериментальности и электроники. И электроника эта используется не фоном к слащавому припевчику, а пичкается везде, где только можно. Ах да, чуть не забыл: наблюдается жуткая вещь, которую тегают кранккором, это типа едва не чистый рэпчик, только вместо читки — скрим.
Вроде как похвалил альбом, а теперь настало время ложки дегтя. Несмотря на щепотку экспериментальности и разного рода приятных вкраплений, которые и отличают ребят от остальных коллег по цеху, альбом представляет из себя мало интереса. Это я так расписывал, потому что удивился, а на самом деле, повторюсь, этой экспериментальности и разнообразия совсеееееем немного. Есть пара-тройка треков, которые стоит слушать, но характер и настроение = тонны пафоса и безысходность почти во всех треках, а это клише для жанра. На протяжении всего альбома ребята не слишком умело балансируют между ноликамибрейкдаунами и тем, что от этого немного отличается. Хотя нет, не балансируют, а мотаются то в сторону ОтакОтак и Аскинг Александрии, то в сторону каких-нибудь отличий от вышенаписанных групп, но и баланс тоже наблюдается. В целом, ребята молодцы, что привнесли хотя бы минимальное разнообразие в унылейший жанр. Но жаль, что по их стопам никто не последовал. Альбому 5,5/10
|
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
6 августа 2013 г. 20:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Eric Dolphy — Out to Lunch (1964) [Avant-Garde Jazz / Free Jazz]

Я не считаю себя большим знатоком джаза, но у меня сложилось впечатление, что Эрик Долфи хоть и является признанным классиком, как-то все равно находится на периферии общественного сознания. Он, без сомнения известен, но его имя редко удается встретить среди первых рядов джазовых новаторов того времени, что весьма несправедливо. Но как-то так сложилось, что когда речь заходит о джазе 50-60-ых годов прошлого века, в первую очередь вспоминают кого? Майлза Дэвиса, Джона Колтрейна, Чарльза Мингуса, Телониуса Монка. Если взглянуть с немного другого ракурса, с ракурса фри-джаза, в котором Долфи был очень значительной фигурой... да вообщем-то даже там сначала вспоминают имена Орнетта Коулмэна, Сесила Тейлора, и Альберта Эйлера. Но вернемся к Телониусу Монку по двум причинам. Первая — Долфи очень похож в композиторском плане на Монка. Оба авангардисты и экспериментаторы, но в то же время, оба обладали тончайшим чувством мелодии. Они даже в плане игры на инструментах схожи, хоть Монк был пианистом, а Долфи, в первую очередь — саксофонистом. Но, вот например на третьем треке загаданного альбома, "Gazzelloni" (который, кстати, назван в честь итальянского флейтиста, Северино Гаццелони), Долфи играет на флейте, но по сути — выполняет на ней роль фортепиано. Впрочем, несмотря на это, без сомнения неординарное использование флейты, сам трек — самый традиционный на альбоме, единственный, который можно свободно отнести к бопу. Ну и конечно, в свете сравнения с Монком, нельзя не вспомнить первый трек на альбоме, "Hat and Beard", который не только отсылает к Телониусу собственно самим названием, но и построена как типичная (пусть не совсем уместно использовать это слово в адрес Монка) композиция последнего. Но настоящий сок начинается на двух последних композициях, когда Долфи просто срывается с места и несется в глубины авангардного безумия, проверяя на прочность себя, своих музыкантов, ну и собственно слушателя. В общем и целом — замечательный, классический альбом. До этого у Долфи слышал только Conversations, и все хотел дальше углубиться, так что, весьма удачно вышло с загадкой.
P.S. Чорт, про джаз тяжело писать 
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
6 августа 2013 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Харп раньше вместо крика "занято" в туалете ты включал Glassjaw, теперь появился новый претендент.
*возмущенно*: Никогда, никогда я не использовал фонограммы в таком ответственно деле. Всегда кричал сам 
Ну а если серьезно, то Glassjaw я, естественно, никогда не слушал и вря ли буду — хк, как и вся core-сцена для меня интереса не представляют. За исключением, может, We Butter the Bread With Butter.
|
––– this light is not light
|
|
|
alex33 
 философ
      
|
6 августа 2013 г. 20:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|

Herbie Hancock "Head Hunters" (1973)
Буду краток. Альбом понравился. Приятный инструментальный джаз из 70х с электронным звучанием, который можно включать для фона аля современный лаунж. Особенно понравился первый трек — Chameleon — 16 минут ненавязчивого фьюжн-звучания. Почему так мало джаза в музвыбор закидывают (
Итого: взята вся дискография для ознакомления. Моя оценка — 9/10.
|
|
|
Мэлькор 
 магистр
      
|
6 августа 2013 г. 20:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 .S. Чорт, про джаз тяжело писать Развивай свои способности. За отзыв спасибо, интересно. Но в джазменах я очень мало смыслю.
|
––– Sine ira et studio
|
|
|
chiffa 
 философ
      
|
|
Cerber66608 
 магистр
      
|
6 августа 2013 г. 21:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
42 тур. Итоги:
1. пан Туман слушает Destinity — Resolve in Crimson (2012) [Melodic Death Metal] | Отзыв 2. ВаХхОббИт слушает Arkhan — M.A.C.H.I.N.E. (2006) [Death Metal] | Отзыв 3. Мэлькор слушает Korpiklaani — Voice Of Wilderness (2005) [Folk Metal] 4. geralt9999 слушает Eric Dolphy — Out to Lunch (1964) [Avant-Garde Jazz / Free Jazz] | Отзыв 5. chiffa слушает Bat for Lashes — The Haunted Man (2012) [Art Pop / Chamber Pop] 6. cadawr слушает Amy Winehouse — Frank (2003) [Vocal Jazz / Soul / R&B] | Отзыв 7. Sri Babaji слушает Khors — Mysticism (2008) [Atmospheric Black Metal] 8. Cerber66608 слушает Ulver — Bergtatt — Et Eeventyr I 5 Capitler (1995) [Black Metal / Epic Metal / Folk Metal] | Отзыв 9. Blaine слушает Shaolin Death Squad — Intelligent Design (2006) [Avant-Garde / Progressive Metal] | Отзыв 10. volga слушает Rosetta — A Determinism of Morality (2010) [Post Metal / Atmospheric Sludge] | Отзыв 11. Kopnyc слушает Howie Day — Stop All the World Now (2003) [Pop Rock / Indie Rock] | Отзыв 12. Слартибарфаст слушает Behemoth — Evangelion (2009) [Blackened Death Metal] | Отзыв 13. Snowman слушает Проект Увечье — Охлократия (2012) [Underground Hip-Hop] | Отзыв 14. alex33 слушает Herbie Hancock — Head Hunters (1973) [Funk / Fusion] | Отзыв 15. Icipher слушает Green Miles — Free & Alive (2004) [Hard'n'Heavy / Glam Metal] 16. chibi_guts слушает Nero Di Marte — Nero Di Marte (2013) [Extreme Progressive Metal / Experimental] 17. Харп слушает I Set My Friends on Fire — You Can't Spell Slaughter Without Laughter (2008) [Post-Hardcore / Screamo] | Отзыв
Увы, следующий тур пропускают Мэлькор, chiffa, Sri Babaji, Icipher и chibi_guts.
|
|
|
Cerber66608 
 магистр
      
|
|
geralt9999 
 магистр
      
|
|
volga 
 миродержец
      
|
|
Харп 
 философ
      
|
|