автор |
сообщение |
kastian 
 философ
      
|
|
|
SamAdness 
 философ
      
|
5 мая 2009 г. 00:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
kastian Ну, дружище, моё отношение ты знаешь наверняка Отрицательное, конечно. Особенно хреново, когда концертники ремастерят... "их песенки пели и как шелуха слетало с них что-то, вероятно, душа"(с)сам знаешь кто... ТОго же самого СашБаша не могу в цифре слушать. Просто не могу... Ставлю старые шипящие кассеты. Это и к Янке, и к Егору, и к Непонящему относится...
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
Smithers 
 авторитет
      
|
5 мая 2009 г. 14:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из-за всех этих ремастерингов, выпускаемых с начала 2000-х годов (хотя процесс необратимо перекинулся и на мастеринг новых альбомов), образовался даже специальный термин "Loudness War" — что-то вроде "Война за громкость". Суть в том, что при цифровом мастеринге теперь модно стало выжимать максимальную громкость из фонограммы в ущерб динамическому диапазону, а иногда даже и с искажениями. В результате, музыка звучит очень громко, но то, что делает ее интересной для слушателя — динамика — теряется. Есть даже списки CD пострадавших от этой пресловутой "Войны за громкость". Хотя конечно, иногда ремастеринг делают грамотно и фонограмма начинает звучать лучше, чище, проступают ранее неслышимые нюансы. Информация в Википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Loudness_war
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
Snowman 
 магистр
      
|
|
Мигель_Стэмпф 
 философ
      
|
11 мая 2009 г. 23:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А песни Высоцкого, где добавлен синтезатор можно считать примером ремастированными композициями, или я ошибся и эти песни записали ещё при его жизни?
|
|
|
Robin Pack 
 миротворец
      
|
14 мая 2009 г. 00:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Положительное. Качество звука в большинстве случаев повысилось. А поскольку содержание альбомов не изменилось, то претензии мне вообще не понятны. По той же логике, нельзя выпускать концертные альбомы, ведь там тот же материал записан иначе, причем в худших условиях.
|
|
|
Sfumato 
 магистр
      
|
|
SamAdness 
 философ
      
|
14 мая 2009 г. 15:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мигель_Стэмпф Вы, наверное, имеете в виду записи Высоцкого во Франции, которые через Марину устраивались?
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
Snowman 
 магистр
      
|
15 мая 2009 г. 16:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sfumato Я имею ввиду так наз. минивинилы.
А вот японские минивинилы, точнее подделки, которые у нас продаются по качеству Г. Вот винил-это да.
|
|
|
Sfumato 
 магистр
      
|
16 мая 2009 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Snowman точнее подделки
Конечно подделки г. А настоящие вы слушали ? У меня пока только один имеется — я такого звука нигде не слышал ! И это с учетом что мастер лента там 1972-го года.
цитата Snowman Вот винил-это да
Тут еще надо уточнить что имеется в виду под винилом. Винил аналоговой эры или же современные поделки писанные с цифрового мастера...
|
|
|
kastian 
 философ
      
|
19 мая 2009 г. 01:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мигель_Стэмпф А песни Высоцкого, где добавлен синтезатор можно считать примером ремастированными композициями,
скорее это ремикс, в хорошем смысле слова
цитата Robin Pack По той же логике, нельзя выпускать концертные альбомы, ведь там тот же материал записан иначе, причем в худших условиях.
в худших, но зато вживую. тут и исполнение может быть другое и импровизации (тот же Эмерсон что на концертах творил...или Crimson...или Doors...).
|
––– ...после смерти все басисты попадают в метроном... |
|
|
mephodiy 
 философ
      
|
19 мая 2009 г. 17:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
послушал ремастеринг классических альбомов black sabbath. очень понравился звук, прослушивается каждый инструмент. был доволен как слон) а вот про блайндов и дип пёрпл это тема, надо заценить)
|
––– мои видавшие шузы под пылью тысяч городов |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
8 июля 2009 г. 12:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
50\50. Вот не понимаю — зачем ремастерить альбомы, выпущенные на 30, 40, а 10 лет назад? Одно дело — тотальная перезапись исходиков, как было у Necrophagist с дебютным альбомом. Там была изначально запись паршивенькая. А вот недавно послушал ремастеры Sadus. Ну, за каким? Видать из-за активного шумоподавления гитарные тембры ощутимо "хрипят", "шуршат". И громкость задрали под стать современной моде. То же касается и Focus Циников. Ничего не поменялось, только удвоили уровень громкости, пережав тем самым динамический диапазон (бас теперь где-то...там, та же ситуация и на ремастере The Gallery у Dark Tranquillity). А вот альбомам Rush удачный 20-битный ремастеринг провели. Короче, тут всё зависит от умений и таланта звукорежиссёра. К сожалению, лейблы обычно такой "мелочи" внимания не уделяют. Лишь бы "подкрутить" чо-нить и выкинуть на прилавки со слоганами "легендарный альбом легендарной группы обрёл новое современное звучание!!1". И есть такие записи, которых разве что только лопата исправит. 'Elements' Atheist, к примеру.
|
|
|
Mr.Ace 
 философ
      
|
29 декабря 2011 г. 00:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Положительное, конечно же, так что вариант первый.
|
––– The future is our burden, we can't stand and watch As the world around crumbles, opposing armies march |
|
|
fokker 
 магистр
      
|
7 января 2012 г. 02:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
как-то интереса ради скачал дискографию black sabbath, в которой были оцифровки первопрессов и ремастированные версии. послушал и те, и те и сразу же снес папку с первопрессами, ибо их звучание было на редкость сухим и безжизненным, прям как волосы в рекламных роликах до использования модного шампуня. потом была такая же история с альбомом KISS — The elder. после этого я подумал, что не могли же в те годы такие именитые группы записываться в отвратном качестве и паршивый звук в отслушанном материале был из-за оцифровки с винила без использования фонокорректора. но для себя решил качать альбомы эры доцифрового звука только в ремастированном варианте. таки дела.
|
––– main flood unit SB-V |
|
|
AleXKing101 
 авторитет
      
|
15 января 2012 г. 03:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В общем, иногда более-менее. Но только "иногда", и это не относится к старым группам.. Разделяю мнение SamAdness — "что-то с них слетает", и очень ощутимо. Звук тщательно вылизан, отполирован и звучит абсолютно бесцветно, я бы сказал, он — мертвый.
|
|
|
Евгенич 
 философ
      
|
21 декабря 2013 г. 21:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На данном этапе (2013) можно утверждать, что оцифровано 100% всего, что мы слышим. А раз оцифровано, значит сделан ремастеринг. Так или иначе. Плохо или хорошо. Как можно к этому относиться? Да так же как к тому, что трава — зеленая, а вода — мокрая. Вселенная звука поменялась. И, скорей всего, навсегда. Я у молодых спрашивал: -Что такое стерео-звучание? Они говорят: -Это когда звук из одной колонки в другую бегает. Такие вот дела.
|
––– У меня было два инсульта. Один в ноябре 2017 года. Второй - год спустя. Очень трудно писать. Каждую букву ищу на клавиатуре... |
|
|
yyvv 
 философ
      
|
21 декабря 2013 г. 21:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Евгенич А раз оцифровано, значит сделан ремастеринг
С чего бы это? Полным-полно записей, где мастеринг изначально был цифровой и никак не обрабатывался с момента изготовления — с 80-х.
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
Kip86 
 авторитет
      
|
18 января 2014 г. 02:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
я не понимаю смысла ремастинга. Группа играет тотже материал через 10 20 30... лет получает баблос за новую пластинку И ??!?!?!!
ну вот и не понятно что И И все, не новой музыки не новых впечетлений ... нечего.
П.С. долго думал над последней строчкой. про музыку сразу написал а что дальше хз :)
|
|
|
Rmarch 
 магистр
      
|
26 июня 2014 г. 16:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мое отношение скорее положительное, но это относится к переизданию альбомов классических рок-групп. Особенно здорово если при этом добавляют бонус-треки!
|
––– Я ни во что не ставлю чтение безо всякого удовольствия (Цицерон) |
|
|
Massaraksh 
 философ
      
|
28 июня 2014 г. 15:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мигель_Стэмпф А песни Высоцкого, где добавлен синтезатор можно считать примером ремастированными композициями, или я ошибся и эти песни записали ещё при его жизни?
Синтезатор — не синтезатор, но несколько песен Высоцким действительно писалось еще при жизни под более сложное музыкально сопровождение.
Что же касается собственно ремастеринга: знаком с этим явлением очень ограничено, буквально пара-тройка альбомов. Так вот, никакой разницы не заметил). Да и не понимаю, как из уже имеющегося материала получить что то лучшее, это что то сродни раздуванию битрейта в mp3. Правда я не специалист и не аудиофил, всего лишь скромный меломан)
цитата Kip86 я не понимаю смысла ремастинга. Группа играет тотже материал через 10 20 30... лет получает баблос за новую пластинку И ??!?!?!!
Насколько я понимаю, все еще печальнее. Группа не играет старый материал по новому. Просто обрабатывается старый с использованием компьютерных технологий. Т.е. если изначально качество было хорошим, то я не понимаю, что ремастеринг может добавить, а если плохим, то особо лучше оно и не станет.
К переигрыванию старого материала то, как раз, отношусь положительно. Если оригинал записан три десятка лет назад, в гараже и на диктофон, то почему бы не переиграть его на новом уровне. Правда, встречал ситуации, когда при этом песня становилась абсолютно неживой. А если еще и автор начинает слова путать или левые проигрыши на 10 минут вставлять, то все становится совсем печально)
|
|
|