Сообщения и комментарии посетителя
Комментарии посетителя Karavaev в блогах (всего: 3319 шт.)
Анонс: Танит Ли — Владыка ночи > к сообщению |
![]() ну, в перепевке Рабиновича не слушал, а вот "на костях" приходилось :)) звук был ужасный, но даже это было лучше, чем не слушать вообще |
Анонс: Танит Ли — Владыка ночи > к сообщению |
![]() я вдруг подумал, что вам может показаться, что я как-то оспариваю или осуждаю вашу позицию — ни в одной букве если у вас создалось такое мнение — приношу извинения |
Анонс: Танит Ли — Владыка ночи > к сообщению |
![]() на здоровье, это без вопросов, никто это право сомнению не подвергает, я уж точно я даже говорить не буду, что в авторском варианте — это ТОЛЬКО в оригинале потому как фигура переводчика всегда будет между вами и авторским текстом улыбка Боромира уж давно мем что до остального, ну вот я впервые "прочитал" ВК в пересказе, в экспедиции у костра мне пересказывали битву за Средиземье настоящую историю нельзя убить пересказом и любой цензурой как по мне, даже отцензуренные книги нужно читать ибо они как раз хотят, чтобы мы НЕ читали но это опять-таки философские уже вопросы |
Анонс: Танит Ли — Владыка ночи > к сообщению |
![]() это вопрос философический однако скрупулезная работа цензоров никак не помешала роману сразу стать культовым навсегда я видел МиМ переписанную от руки поэтому мне всегда смешно, когда сейчас заламывают руки из-за пары абзацев а если учесть, что большинство и вовсе купит и поставит на полку на сильно потом, стоны представляются и вовсе комическими |
Анонс: Танит Ли — Владыка ночи > к сообщению |
![]() Мне представляется, что рассуждающие про кастрированные тексты читать не будут и в полном варианте. Ну и замечу: книга, которую можно испортить изъятием пары даже страниц, прочтения не стоит. История Хранителей и Мастера и Маргариты вам в пример. |
Роджер Желязны «Хроники Амбера. Том 3. Двор Хаоса. Амбер и амбериты» > к сообщению |
![]() Ну да. Желязны же. Кто его вообще знает? Хорошо обложка помогает. Встретить :)) |
Роджер Желязны «Хроники Амбера. Том 3. Двор Хаоса. Амбер и амбериты» > к сообщению |
![]() Получается, что да |
Роджер Желязны «Хроники Амбера. Том 3. Двор Хаоса. Амбер и амбериты» > к сообщению |
![]() Ну, понеслась коза по ипподрому. Ждем очередные волны негодования и рассказы о том, как кто не любит Гордеева. Всем же интересно послушать, как вы страдаете. Не новую же редакцию перевода, например, обсуждать, правда жеж? Впрочем, мы ж на фантлабе. Тут не про тексты движуха |
Fanzon отвечает на вопросы читателей > к сообщению |
![]() В РПЦ иерархия как в армии. Если в светской сфере все понятно, то любопытно куда сигналы передаются в РПЦ по инстанции. Насколько я знаю, специализированной структуры для контроля книг у них нет. Впрочем, может уже и есть. В свое время были попытки организовать давление на редакции, издающие эволюционный научпоп, но потом сошли на нет. В интересные времена живем |
Fanzon отвечает на вопросы читателей > к сообщению |
![]() да, я помню мне интересно другое — откуда РПЦ об этой книге узнала?? |
Fanzon отвечает на вопросы читателей > к сообщению |
![]() а вы в нем и живете остальное казуистика |
Fanzon отвечает на вопросы читателей > к сообщению |
![]() вот что вы ведетесь на этот горький сарказм как дети малые? формально РПЦ никаких санкций наложить не может, но статью за оскорбление чувств верующих никто не отменял поэтому не издаются многие романы и это все произошло задолго до СВО и прочих законов, ужесточающих контроль над содержанием книг но все прям начинают рассказывать про отделена |
Fanzon отвечает на вопросы читателей > к сообщению |
![]() Меня порадовали вести про Стивенсона и Мьевилля Что же до основного блока вопросов, то ответы вполне себе предсказуемы. (эгоистически) Для меня горька только пауза с Чайковски, остальное все не мое |
Анонс: Джон Р.Р. Толкин — Падение Нуменора > к сообщению |
![]() хех, за Таскаевой |
Анонс: Джон Р.Р. Толкин — Падение Нуменора > к сообщению |
![]() ну, я скорее про востребованность Толкина на рынке говорил если сминусовать понятные всплески, вызванные фильмами, то он много лет уже стабильно продается и продается, причем именно для чтения, ибо берут довольно дешевые издания куда больше а для фанатов уже идет История Средиземья и вот Падение Нуменора, и тут тиражи уже куда меньше в одном полностью согласен: Толкинистов сильно меньше стало |
15 октября 1959 > к сообщению |
![]() да, я несколько раз встречал такие эпитеты в отношении Соколова, но сам его никогда абстракционистом не представлял гм, надо поискать ранние отзывы по Соколову, прям интересно стало |
15 октября 1959 > к сообщению |
![]() вона как! |
15 октября 1959 > к сообщению |
![]() цитата bvi ну и сковырнули Белый Конус в результате проиллюстрировал, ЕМНИП, Гришин интересно, чем он им не угодил-то? |
Анонс: Джон Р.Р. Толкин — Падение Нуменора > к сообщению |
![]() все верно сейчас все это читают и постоянно покупают обычные люди и Толкинисты не особо денюшку несли, к слову, им, как фанатам, нужны были "правильные" переводы, а тогда Кистямур да ГриГру если мы, конечно, говорим не о "просто Толкин нравится". Толкин и сейчас прекрасно продается, и интерес к нему не "хоть какой-то" |
100 главных произведений (книг, циклов) советской фантастики (1941-1991): Владислав КРАПИВИН. Голубятня на желтой поляне > к сообщению |
![]() Блин, я думал тут обсуждение. Спасибо! Всегда жду ваших статей и с удовольствием читаю. |
Анонс: Яцек Дукай — Король боли > к сообщению |
![]() Прекрасно! Сколько ж он у меня стоял на полке Купить... года три, пожалуй |
Анонс: Джон Р.Р. Толкин — Падение Нуменора > к сообщению |
![]() "хоть какой-то" :)) |
Анонс: Джон Р.Р. Толкин — Падение Нуменора > к сообщению |
![]() Отличная новость |
Северо-Запад vs Юго-Восток > к сообщению |
![]() Как может это делаться в цеху легально? Про судовые библиотеки — это был коммент одного из фантлабовцев, комменты не сохранились, который видел такие подшивки в судовой библиотеке при круизе по Черному морю. Именно шитые тетрадками. Иными словами, была куча разных взаимодействий между участниками, минуя центральный офис |
Северо-Запад vs Юго-Восток > к сообщению |
![]() да пофиг, учитывая нештатный тираж — дома, в подъезде, на теплотрассе, понятно, что это не на линии делалось где они тетрадки берут? впрочем, пофиг я тебе рассказываю про интересный выверт в истории нашего книгоиздания, а ты мне старательно доказываешь, что это мой сон ну ок, доказал |
Северо-Запад vs Юго-Восток > к сообщению |
![]() ну, ок не плевать — это заблуждение, прогрессивки и прочее, лишение премий за затоварку, и большие остатки в рознице, но хрен с ними и как человек, выросший в библиотеках, сроду я там ни одной книги на выдаче в супере не видел, но опять же — хрен с ним, не повезло мне пусть ты прав. вот условный москниготорг решил неликвиды обернуть как?? денег у него на это нет, сам говоришь, пока без хозрасчета, все забирает государство, см историю с Вокруг света, который зарабатывал мильены, а на эти деньги субсидировали комсомольские журналы частных типографий нет, куда они пойдут эти супера печатать? в кооператив? на хрена это типографии, если за все платит государство и деньги перетекают с одних официальных счетов дна другие? объясни мне механизм, который ты так яро мне навязываешь зачем ты приплел какие-то отделы сбора заказов — я не понял, каким боком они к нашему разговору про "напечатать супер"? типичными типовыми тиражами они выходили потому как ГОСПЛАН, поэтому и типовым советским тиражом в центральных издательствах сделали 100 тыщ — считать легче, каким боком это к нашему диспуту про супера на неликвиды? говоря кратко: объясни мне механизм печати этих суперов, как ты утверждал выше мимо издательств |
Северо-Запад vs Юго-Восток > к сообщению |
![]() Блин, Сереж Вот это откуда следует: цитата С.Соболев Объяснение как бы есть, да. Фактов нет. цитата С.Соболев потому что не принимали книги в библиотеки в суперах, снимали их сразу, только читальный зал и особые залы их сохраняли. Или там на альбомах от издательства Искусство. Но там даже футляры сохраняли в читальном зале ЗЫ: да, про супер от Мешавкина помню Только почему ты считаешь, что его сделало не издательство? По просьбе торговли? Отчетность тогда была своеобразная, издательства получили плюшки ПОСЛЕ продажи в розницу, а не после передачи книг в торговую сеть. Издательство было ЗАИНТЕРЕСОВАНО в реализации книг. |
Северо-Запад vs Юго-Восток > к сообщению |
![]() цитата С.Соболев нет, не надо было, я рассказывал о другом кроме того, я повторюсь, ты эти пять номеров, что у меня есть в руках вертел и все видел могу прям щас сделать, прикрепить только сюда нельзя |
Северо-Запад vs Юго-Восток > к сообщению |
![]() цитата С.Соболев нашел, что приводить в пример 90-е, полный бардак везде книги на зеленой бумаге печатают |
Северо-Запад vs Юго-Восток > к сообщению |
![]() нет такого объяснения есть фраза в три строчки, все остальное домыслы я хочу найти факты и пока не нашел твои примеры меня не убедили, ибо они касаются только с/с, а кроме этого с ассортименте была масса лежалого извини, дерьма, все магазины были им забиты хотел бы Поливановский сказать про с/с — уточнил бы, разрозненные тома с/с. |
Северо-Запад vs Юго-Восток > к сообщению |
![]() нет, это не самоделка корешок там такой, потому что обложка искателя не предусматривала твердый корешок кроме того, расскажи мне как мягкий журнал самоделкины прошивали тетрадками приделывали обрезанные корешки, полагаю |
Северо-Запад vs Юго-Восток > к сообщению |
![]() цитата С.Соболев Андрей пишет про конкретный супер. Это не доказывает твое утверждение, что супер Диккенса якобы через пять лет напечатан. Вообще говоря, ты про этот супер Диккенса никаких реальных фактов не знаешь. Но бог с ним, смотри мое сообщение выше |
Северо-Запад vs Юго-Восток > к сообщению |
![]() ну то есть тебя не смущает, что они, например, в разную краску напечатаны? Сереж, мне кажется, что мы с тобой о разном говорим. Ты мне приводишь примеры "официальных" суперов. А мне кажется, я могу быть не прав, но все равно интересно в эту сторону копать, что Поливановский говорил о "частной" инициативе. И мне интересно найти гарантировано такой супер. |
Северо-Запад vs Юго-Восток > к сообщению |
![]() цитата С.Соболев вот https://web.archive.org/web/2013052515505... открываться будет долго, копия с архив.орг много позже, я разговорил человека, который мне их продал, тот мне немного про это рассказал, так что версии происхождения из колонки можно подкорректировать |
Северо-Запад vs Юго-Восток > к сообщению |
![]() ну, Сереж, почему ты решил, что через несколько лет-то? откуда эти "через пять лет"? почему ты решил, что для продажи в рознице? почему ты так уверен, что не было суперов на часть тиража? цитата С.Соболев видел :) ты просто забыл, я его тебе показывал, ты его в руках держал, и в колонке своей, когда я писал про Искатель кучу фото приводил это были не поздние переобувки, это переплетали прямо в типографии (видно по необрезанным обложкам), используя левые форзацы мне кажется, что ты недооцениваешь уровень "умений" советских заводчан про левые тиражи — "из якобы сэкономленных и ушедших в брак материалов" — макулатурных изданий в свое время много говорили на АЗЛК собирали левые (!) Москвичи из "бракованных" деталей, мне это рассказывали, когда я там стажировку проводили, и прикрывали это такие люди, что ОБХСС там все вертели уж напечатать левые суперки — я тебя умоляю, типограф мне рассказывал, что можно было допечатать обложки на Искатель в рамках пробной печати, там иногда до 500 штук фигачили Причем, он рассказывал, что они это делали даже по официальному заказу, для судовых библиотек |
Северо-Запад vs Юго-Восток > к сообщению |
![]() цитата С.Соболев так себе критерии вот передо мной супер "Туманности", цены нет хех, в перевертыше Стругацких супер УКАЗАН ну и тд цитата С.Соболев нет, не так Павловский говорит о печати суперов вне традиционной плановой схемы это именно левые схемы я поищу, есть рассказ о том, как потом эти супера, свернутые в рулонах развозили в книготорги, оборачивали и отправляли в розницу а твой пример с Диккенсом, например, по ссылке — это совершенно официальный супер, сделанный для представительских целей их как раз делали для ограниченной части тиража мне об этом типограф рассказывал, у которого я покупал Искатели в твердом переплете, помнишь? |
Северо-Запад vs Юго-Восток > к сообщению |
![]() для 50-60-х? где мне это "полно" поискать? в какой ветке форума? и как они отличали реальные супера (у меня есть книга про советское книгоиздание пятидесятых, официозная, там через одну в суперах книги на фотках), которых в то время было полно, от поддельных? я просто помню удивление многих, когда я в колонке писал про супера в ЗФке не такой ли здесь случай? |
ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ ЭДГАР АЛЛАН ПО (1)(Давид Гловня) > к сообщению |
![]() О, да! Искусство книги как есть. Мне посчастливилось листать первое издание, которое без цвета. Был чрезвычайно впечатлён. Тут и фото в супере есть, класс. |
Северо-Запад vs Юго-Восток > к сообщению |
![]() Я много лет искал примеры советских фальшивых обложек, но ни одного подтверждения найти не смог. Сомневаюсь, что Поливановский это выдумал. Ищу дальше. А МЦФ, если не путаю, это Международный центр фантастики, под этим лейблом выходил ксерокопированный советский фантсамиздат |
Дезидераты в моей библиотеке > к сообщению |
![]() ШФ тяготеет к увесистости, это антологию надо делать, что,ИМХО, было бы интересно |
Дезидераты в моей библиотеке > к сообщению |
![]() и переплести! под рамку! :) к слову, видел такую реплику книги Ревича Перекресток утопий |
Дезидераты в моей библиотеке > к сообщению |
![]() Губа не дура! :)) С другой стороны, я не согласен, что список огромный. Вполне нормальный список для работы. У меня он сейчас в районе 1000 позиций, правда, со статьями А нет ли Гопмана Zoo в электронном виде? |
Цветы запоздалые – осеннее букпорно > к сообщению |
![]() отдельный вид удовольствия — рассматривать чужие книжные полки |
Анонс: Анджей Сапковский — Последнее желание. Подарочное издание > к сообщению |
![]() что вы переживаете авансом? выйдет книга, почитаем, полистаем будет повод — попереживаем в реальности же, пока неравнодушный гражданин не обратит внимание соответствующих органов, они и не почешутся там книги не читают |
Анонс: Анджей Сапковский — Последнее желание. Подарочное издание > к сообщению |
![]() Хех, Вы на книгах Кинга хоть одно 18+ видели? :)) (Не считая сборники межавторские) |
Анонс: Анджей Сапковский — Последнее желание. Подарочное издание > к сообщению |
![]() Пробовал |
Анонс: Анджей Сапковский — Последнее желание. Подарочное издание > к сообщению |
![]() Понимаю вашу позицию и подход. Я, увы, утратил иллюзии и надежды после иллюстрированного Князя света. Ведьмак меня тоже удручил. Впрочем, я однозначно собирался брать ради вашей редактуры, так что :) А сетевое погоняло для меня маркер, что иллюстратор пришел после всяких карт Таро, рисует заемным стилем и слабо понимает, что иллюстрации должны с текстом взаимодействовать. Говорят, есть приятные исключения, но мне не попадались |
Анонс: Анджей Сапковский — Последнее желание. Подарочное издание > к сообщению |
![]() Что он проиллюстрировал? И где у нас вам попадался кто-то уровня Бэнкси? Впрочем, если вас устраивают пельмышки и прочие дутыекролики — на здоровье. Проблема же не том, что у них нет самоуважения, проблема в том, что они малюют нечто, вроде иллюстраций к Мастеру и Маргарите, от которых хочется зажмуриться. Или вот анимешных остроносых Геральтов. Зато дешево. Бэнкси, ага |
Анонс: Анджей Сапковский — Последнее желание. Подарочное издание > к сообщению |
![]() Ну, если даже ВН ему платит мало, то только санфаянс. Санфаянс его еще не хранится в Эрмитаже? Ладно, закончим словоблудие. Вашу мысль я усвоил: иллюстраторов много. Но книги иллюстрируют некто с кличками вместо имен. |
Анонс: Анджей Сапковский — Последнее желание. Подарочное издание > к сообщению |
![]() молодцы! тогда они не иллюстраторы, а мастера по росписи санфаянса и строительных конструкций, портретисты и прочая. вы удивитесь, но иллюстраторы иллюстрируют книги вы всерьез считаете, что кто-то придет к мастеру, расписывающему раковины, с просьбой проиллюстрировать Ведьмака? вопрос риторический, как и наша дискуссия |