Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Karavaev в блогах (всего: 3321 шт.)
Новинки Fanzon, которые уже в продаже > к сообщению
Отправлено 12 сентября 2024 г. 20:38
Конечно! Но мы ж сейчас не о Дмитрии.
Новинки Fanzon, которые уже в продаже > к сообщению
Отправлено 12 сентября 2024 г. 15:23
Весь эксмошный креатив в продвижении заключается в демонстрации книги обрезом вперед.
Не нужно питать иллюзий, продвигальщикам просто пофиг. Непыльная, модная работенка
Новинки Fanzon, которые уже в продаже > к сообщению
Отправлено 12 сентября 2024 г. 13:15
Художник, конечно же. Да и то в режиме пролистывания
Новинки Fanzon, которые уже в продаже > к сообщению
Отправлено 12 сентября 2024 г. 12:56
Не, он сам их публикует, в кружочках в телеге.
Вообще, жесть, конечно, я фактически покупаю кота в мешке. Аж 2 картинки цветных мне показали!
Новинки Fanzon, которые уже в продаже > к сообщению
Отправлено 12 сентября 2024 г. 12:47
Да бог с ней, с аннотацией! Они иллюстрированное издание продвигают вообще практически без иллюстраций! Их надо искать с собаками
Дискуссия о фантастике 1964 года: Генрих АЛЬТОВ. А будет хуже... > к сообщению
Отправлено 11 сентября 2024 г. 17:36
Альтов всегда удивлял. Сначала он пытался выбить нф журнал. Видимо, с ним в качестве главного редактора. Потом говорил, что нф журнал даже вреден и был не одинок.
В 1964м году уже забылась конкуренция среди авантюрных журналов, что у нас было аж 2 Вокруг света.
Печально это.
Не обособляться, ага. Меня эта смешная позиция Альтова всегда раздражала.
Джеймс Хоган «Звёзды в наследство» > к сообщению
Отправлено 10 сентября 2024 г. 18:35
абсолютно схожие впечатления
Дискуссия о фантастике 1964 года: Ариадна ГРОМОВА. Золушка > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2024 г. 11:11
это понятно
но это, как всегда в споре о терминах, приводит нас к тому, что под нф каждый понимает что-то своё
Дискуссия о фантастике 1964 года: Ариадна ГРОМОВА. Золушка > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2024 г. 10:10
ну, со времен Гернсбека сколько уже воды утекло
тут, видишь, два диаметральных подхода: у Гернсбека строгое ограничение, а у нас в СССР вся фантастика после 1931 года была строго нф. И даже оттепель не особо эти берега размыла
Дискуссия о фантастике 1964 года: Ариадна ГРОМОВА. Золушка > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2024 г. 10:00
ну вот они сами относят
Вот, к слову, у Лагина в 60х годах была история про попаданца в предреволюционные годы, "Голубой человек" называлась
Считалась вполне себе нф.
Вопрос угла зрения
Дискуссия о фантастике 1964 года: Ариадна ГРОМОВА. Золушка > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2024 г. 09:24
ну, с новеньким и сейчас проблемы нет
вон десятки "наших" переиграли всю историю, я даже читал вконтактике, что попаданцы — это историческая нф. Тебе, как историку, особенно интересно будет про это узнать )))
только причем здесь научная фантастика и научпоп?
Дискуссия о фантастике 1964 года: Ариадна ГРОМОВА. Золушка > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2024 г. 08:20
цитата С.Соболев
А почему тогда не проигрывала?

а почему ты считаешь, что не проигрывала?
цитата С.Соболев
Потому что не было никакой битвы, эти сектора окучивают разные поляны

ну слушай, у нас от фантастики прежде всего хотели не научности, а остросюжетности
Именно поэтому дешевка вроде Мира Смерти стала культовой, потому что интересна была не бредовая экология, а как там из бластеров палят.

Не, тезис про
цитата С.Соболев
наука стала слишком сложной и художественно ее не передать

я не разделяю. Я помню как у меня продавалась Элегантная Вселенная про теорию струн. Вот нормальной НФ про это не вспомню. Нырнули в гиперпространство и вынырнули где надо, зачем теория струн?
Парадоксально, но фантастика стала слишком литературой.

цитата С.Соболев
в показе как вы с этим всем жить будете в изменяющемся и совсем другом мире.

ну да, я как раз сейчас год читал как мы будем жить в 21 веке: пищевые таблетки, одинаковые одежды, волос нет, Всемирная коммуна, работа 2 часа в день и очередь что поработать
Дискуссия о фантастике 1964 года: Ариадна ГРОМОВА. Золушка > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2024 г. 20:43
Сереж, это ведь и иначе можно трактовать: НФ в плане научности просто проиграла конкуренцию научпопу.
132. Снова про "Интеркомъ" № 5 (1994) - Макет для печати на принтере > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2024 г. 12:26
Знаете, не будь Интеркома, быть может и моих книг бы не было. Так что спасибо прежде всего Вам
132. Снова про "Интеркомъ" № 5 (1994) - Макет для печати на принтере > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2024 г. 07:46
Спасибо огромное!
Интеркомъ был прекрасен
Дискуссия о фантастике 1964 года: Ариадна ГРОМОВА. Золушка > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2024 г. 21:39
это да
сдвинуть этот воз без шансов
Дискуссия о фантастике 1964 года: Ариадна ГРОМОВА. Золушка > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2024 г. 12:35
Интересно, ЗОЛУШКА — это отсылка к Беляеву, либо "музыка навеяла"?
Анонс: Йен Р. Маклауд — Светлые века > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2024 г. 21:17
ждем предзаказа
Натан Бэллингруд «Странность» > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2024 г. 21:31
да вот же, так-то я в Иной фантастике прочел уже все, кроме двух книг и вот этой новинки.
Натан Бэллингруд «Странность» > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2024 г. 20:44
Спасибо! Я что-то до сих пор не решил брать или нет.
Я не очень люблю хоррор, даже вот такой, в сплаве
Дополнение к дискуссии о фантастике 1960 года: Александр КАЗАНЦЕВ. Против абстрактности в научной фантастике > к сообщению
Отправлено 29 августа 2024 г. 11:14
Ну, это попытки ввести в повествование сильные эмоции :))
Дополнение к дискуссии о фантастике 1960 года: Александр КАЗАНЦЕВ. Против абстрактности в научной фантастике > к сообщению
Отправлено 29 августа 2024 г. 08:43
Казанцев действительно интереснейший человек, и недурно бы иметь про него достойнейший биографический очерк. Но, видимо, не в нашей стране.
Казанцев сформировался как писатель в эпоху, когда идеология была важнейшим факторов творчества. Стержнем. И попутчиков, и "аполитичных писателей" уже стоптали.
Естественно, для старой когорты советских фантастов, очень к слову немногочисленных к 1960м, уход идеологии на второй план — поворот не туда.
Ну и к слову: они проиграли, их ортодоксальная позиция была проигнорирована.
У советской фантастики случился второй Золотой век :))
Анонс: Андреас Брандхорст — Корабль > к сообщению
Отправлено 26 августа 2024 г. 21:16
Любопытно. Книга в предзаказе
Дискуссия о фантастике 1960 года: Николай ТОМАН. Сказка или наука? > к сообщению
Отправлено 26 августа 2024 г. 15:03
А другой фантастики у нас просто нет. Исключительно научная-пренаучная. Поэтому логично, конечно.
Дискуссия о фантастике 1960 года: Николай ТОМАН. Сказка или наука? > к сообщению
Отправлено 26 августа 2024 г. 08:36
В целом совершенно замечательная дискуссия.
И огромное спасибо автору колонки за оригиналы статей.
Дискуссия о фантастике 1960 года: Николай ТОМАН. Сказка или наука? > к сообщению
Отправлено 26 августа 2024 г. 08:35
цитата Массаракш
за доступ к издательским мощностям.

на самом деле особенных проблем с публикацией ни у кого не было, это не восьмидесятые
фантастика была на подъёме, все участники дискуссии публиковались без проблем, запрос на фантастику в редакциях только рос
даже Немцов вполне регулярно публиковался
иное дело, что писателей уже приучили, что они работают не на литературу, а на пропаганду науки, отсюда и все эти танцы
Серия «Самая фантастическая энциклопедия» выйдет в этом году! > к сообщению
Отправлено 25 августа 2024 г. 19:22
Эх, ни сроков, ни объёма томика, ни кем проиллюстрировано
Про то, чтоб разворот дать — вообще молчу.
Дискуссия о фантастике 1960 года: Г. АЛЬТОВ. Курс – на человека > к сообщению
Отправлено 25 августа 2024 г. 16:39
ну, не вижу препятствий
я, правда, привык, что слова имеют значение, иначе становятся пустышками, но это мои проблемы
Дискуссия о фантастике 1960 года: Г. АЛЬТОВ. Курс – на человека > к сообщению
Отправлено 25 августа 2024 г. 16:27
у меня совершенно точно другая, без тусы
Дискуссия о фантастике 1960 года: Г. АЛЬТОВ. Курс – на человека > к сообщению
Отправлено 25 августа 2024 г. 15:19
цитата amarkov
завистники
цитата amarkov
не из тусы
цитата amarkov
на тусовщиков

у вас какая-то другая история фантастики
клубная
Дискуссия о фантастике 1960 года: Г. АЛЬТОВ. Курс – на человека > к сообщению
Отправлено 25 августа 2024 г. 14:06
я согласен с вами, что не отменяет и сказанного мною выше.
А реагировали на Альтова все одинаково — он своим максимализмом и категоричностью всех задалбывал.
Дискуссия о фантастике 1960 года: Г. АЛЬТОВ. Курс – на человека > к сообщению
Отправлено 24 августа 2024 г. 13:51
Да, и очень бы интересно было бы посмотреть на журнал фантастики, который Альтов несколько лет безуспешно пытался пробить.
Сколько бы там было человека, а сколько технических приблуд.
Но не посмотрим, конечно. Не сложилось.
Дискуссия о фантастике 1960 года: Г. АЛЬТОВ. Курс – на человека > к сообщению
Отправлено 24 августа 2024 г. 13:48
Оно как бы все правильно Альтов сказал, да только в своих произведениях он был куда больше инженер, чем "взять курс на человека".
Прекрасный по своей идее рассказ "Ослик и аксиома" задавлен инженерией с примесью философии.
Говорить оказалось куда легче, чем сделать.
Fanzon выпустит третий том собрания сочинений Роджера Желязны «Этот бессмертный. Долина проклятий»! > к сообщению
Отправлено 23 августа 2024 г. 16:54
Да
Тридцать восьмой выпуск «ФантКаста». Почему нет «Истории советской фантастики»? > к сообщению
Отправлено 17 августа 2024 г. 07:30
а никто и не спорит
но это весьма своеобразное кхм... фантастиковедение
Тридцать восьмой выпуск «ФантКаста». Почему нет «Истории советской фантастики»? > к сообщению
Отправлено 16 августа 2024 г. 19:34
цитата hellsing
Но, конечно, это все не фантастиковедение.

нет, это ерунда, полная идеологической воды
немножко биографий, немножко мемуаров, много словоблудия
это не фантастиковедение
вернее таковым оно считается только у нас
и Тысяча Ликов не фантастиковедение — это сборник хороших эссе
а уж про премии и вовсе посмеялся
и многотомник Эшли про американские фантастические журналы посмеялся вместе со мной
а первую книгу про историю ранней советской фантастики написал НЕМЕЦ
а первую монографию о Стругацких КАНАДЕЦ
это не ошибка глаза у вас, это ошибка в системе координат, когда работой по истории фантастики считаются размышления Булычева как он в юности прочел такую-то книгу
Дискуссия о фантастике 1960 года: Евгений БРАНДИС. Пора отбросить предубеждения! > к сообщению
Отправлено 16 августа 2024 г. 19:26
цитата mif1959
Наши представления о коммунизме покоятся на строгих научных основаниях.

в этом и была проблема...
Тридцать восьмой выпуск «ФантКаста». Почему нет «Истории советской фантастики»? > к сообщению
Отправлено 16 августа 2024 г. 19:17
цитата hellsing
Но как-то совсем расстроился, что после Андреева и Ляпунова, Брандиса и Дмитриевского, Бугрова и Ревича, Прашкевича и Можейко — пустота.

а этот список в общем-то тоже пустота
не было в советском фантастиковедии НИ ХРЕНА
один Бритиков полувековой давности
плоды этой пустоты мы сейчас и пожинаем
а у бездуховных буржуев, как вы там сказали про закон Старджона? — ГОРЫ и ГОРЫ первоклассных исследований
а мы в обнимку с пустотой, с этими вашими 40 процентами
Дискуссия о фантастике 1960 года: Борис ЛЯПУНОВ. Принцесса или Золушка? > к сообщению
Отправлено 13 августа 2024 г. 16:28
Нету там ничего. Омерта сплошная. Какие-то фактологические обрывки печатались в Если. Да и то не цельные.
Дискуссия о фантастике 1960 года: Борис ЛЯПУНОВ. Принцесса или Золушка? > к сообщению
Отправлено 13 августа 2024 г. 13:53
Фактически ни в одном мемуаре советских фантастов ничего про издательскую кухню нет. В принципе. Разве что у АБС немного
Дискуссия о фантастике 1960 года: Борис ЛЯПУНОВ. Принцесса или Золушка? > к сообщению
Отправлено 12 августа 2024 г. 23:33
Обсуждалось несколько вариантов, как обычно. Выбрали Искатель.
Дискуссия о фантастике 1960 года: Борис ЛЯПУНОВ. Принцесса или Золушка? > к сообщению
Отправлено 12 августа 2024 г. 21:32
да, это редкая статья
огромное спасибо за оригинал
а в целом нужно сказать, что эта полемика, пусть и довольно формальная по сути, стимулировала таки изменения в книгоиздании
Это и "Искатель" (пусть и полумера), и формальное разделение Фантастики и Приключений с появлением жанрового альманаха. Ну и расширение, пусть и незначительное, отделов фантастики в журналах.
Тридцать восьмой выпуск «ФантКаста». Почему нет «Истории советской фантастики»? > к сообщению
Отправлено 12 августа 2024 г. 18:52
chert999 зря, я всегда говорил, зря
я помню как иногда вы что-то вспоминали на фэйсбуке, это было офигительно интересно
Тридцать восьмой выпуск «ФантКаста». Почему нет «Истории советской фантастики»? > к сообщению
Отправлено 12 августа 2024 г. 18:51
вот вы оба не правы, и ты, и Чертков
Fanzon выпустит вторую часть цикла «Дети времени» Адриана Чайковски > к сообщению
Отправлено 9 августа 2024 г. 13:52
Отличная новость!
Тридцать восьмой выпуск «ФантКаста». Почему нет «Истории советской фантастики»? > к сообщению
Отправлено 9 августа 2024 г. 10:05
Вася, ну прям очень хорошо! (Если вынести за скобки вступление про мою книгу. Но за добрые слова спасибо).
Единственно, ты там говоришь, что после 31го года на фантастике поставили крест. Это все-таки не вполне корректно. Скорее она стала кардинально другой и полностью подконтрольной
Но это так, реплика.
Очень хороший подкаст
Еще одно дополнение к дискуссии о фантастике 1954 года: А.Емельянов. Ждем книг о будущем > к сообщению
Отправлено 2 августа 2024 г. 10:14
Ну, это все-таки упрощение. Я знавал сантехника с абсолютной грамотностью.
А еще в каждой газете обязательно был литобработчик, приводивший письма читателей в литературный вид
Еще одно дополнение к дискуссии о фантастике 1954 года: А.Емельянов. Ждем книг о будущем > к сообщению
Отправлено 1 августа 2024 г. 21:21
цитата mif1959
Мне объяснили: было время, когда о коммунизме писали утописты, фантасты. У них не было марксистского, научного подхода. Сейчас время научного коммунизма, и никакие домыслы и фантазии в этом деле недопустимы.

замечательная цитата!
Анонс: Анна Каньтох — Предлунные > к сообщению
Отправлено 31 июля 2024 г. 21:06
Не читаю. В контексте нашей беседы: да, достаточно.
Анонс: Анна Каньтох — Предлунные > к сообщению
Отправлено 31 июля 2024 г. 20:50
цитата amadeus
Вообще, удивительная серия. Разноплановые вещи классного уровня

о, да! Я уже практически все прочел, кроме второго Ворра и Холла, который мне не нравится
Сейчас дочитываю Оникромос
⇑ Наверх