Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Полковник в блогах (всего: 733 шт.)
(*) > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2013 г. 10:40

Да, это Солнышка нету на небе, поэтому и ощущение безвременья...
О спорте и психологии > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2013 г. 13:30
Всю жизнь не понимал спорт. Почитал несколько недомысленным занятием. (Сам занимался лыжами и баскетболом). Физические усилия для достижения некоей эфемерной "победы в соревновании" мне лично странны, каи странно само соревнование.
Куда более привлекательны для меня физические и нервные нагрузки в достижении реальных целей, оправданные смыслом решаемой насущной задачи.
Поэтому, наверное, и служил и уволившись занялся личным подсобным сельским хозяйством. Результаты затраченных усилий там реальны.:-)
полностью оправдан... > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2013 г. 21:54
цитата ФАНТОМ
согласиться с оценкой, которую ей дает сегодня Президент Академии геополитических проблем генерал-полковник Л.Ивашов,
Ивашова вообще отличает ясный и компетентный взгляд на события!
Великое путешествие. День первый: Москва - Дзержинск > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2013 г. 19:25
"Это места, где я был счастлив когда-то..." (с) Арбузов :-)))
Великое путешествие. День первый: Москва - Дзержинск > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2013 г. 17:51

цитата irish
Продолжение следует...
С нетерпением жду!
эксперимент, часть вторая. Итоги > к сообщению
Отправлено 28 августа 2013 г. 14:12
цитата ФАНТОМ
Сможешь — значит, жизни правду постиг:
"РУССКИЙ РУССКОМУ ПОМОГИ!"

Да! И следует понимать этот справедливый призыв как можно более глубоко. Помогать следует не только в личном стоянии, но и в общем деле (по-гречески "общее дело" звучит — Литургия). Общее дело должно взывать к духу человеческому, поднимать его, тогда не будет и равнодушных.
Впрочем, в духовном делании и сейчас мало равнодушных. Как глубоко и страшно (внушая страх и вызывая глубинную темную злобу) раздражают некоторых (не многих, но очень шумных от испуга:-)))) слова "русский" и "духовность".
И сказочный сюжет весьма уместен: сказка — она из души народа, хранит традицию мировоззрения и языка.
по давнему сценарию... > к сообщению
Отправлено 28 августа 2013 г. 11:29
Да, "стратегия управляемого хаоса". Это когда от лжи и боли люди теряют нормальную жизнь, теряют возможность разумно мыслить, и этими человеческими стадами можно управлять подкидывая им хлебные корки и ложь о виноватых в их бедах других людях. Присваивая при этом все нажитое людьми и заражая страхом и ненавистью их соседей, которых затем еще легче погрузить в "управляемый хаос".
И таких "стратегий" наработано множество, а прикрывают применение этих стратегий "дымовой завесой" сказок о "процветающих демократиях", засеваемых в мозги "сытых недовольных"=пятых колонн стран, стоящих на очереди к применению комплексов "стратегий".
по давнему сценарию... > к сообщению
Отправлено 26 августа 2013 г. 16:41
Будет еще одна незаживающая, кровоточащая рана на месте мирной страны. Магриб, Египет, Ближний Восток как живот Земли вспарывают. Ненасытна жажда власти и крови у тех, кто служа врагу мира сего лишен Благодати, а значит жизни. Мертвые сеют смерть.
*( > к сообщению
Отправлено 26 августа 2013 г. 16:22
цитата ФАНТОМ
Правд на свете действительно много.
Только истина все же одна.

Истина, действительно, одна. И она вне нашего Мира. Только обретя ее в себе можно понять Мир и примириться с ним.
Такое обретение — это вера и тяжкий труд души и разума. Труд преодоления горя, глупости и неверия.
*( > к сообщению
Отправлено 24 августа 2013 г. 12:24
цитата ФАНТОМ
Так рушится шестая часть Земли –
Шестое чувство матушки-планеты.
И Шар Земной в космической пыли
Рискует разминуться с белым светом.


Вспоминаю книгу русского белого генерала Туркула "Дроздовцы в огне"... Как же он любил Россию, сколько жизней было отдано за Россию, за свободу русского человека, за свободу его мысли, чувства, духа... Еще тогда, видя крушение России он не потерял Веры в ее духовное и державное возрождение. Скорбя о сегодняшних русских бедах не будем терять Веры в Россию!
эксперимент, часть вторая > к сообщению
Отправлено 22 августа 2013 г. 12:20
Я за тезку — Василису! И, поскольку меня все меньше интересуют Прекрасные, — за Премудрую.:-)))
эксперимент, итоги > к сообщению
Отправлено 20 августа 2013 г. 14:25
цитата ФАНТОМ
для этого надо пожить годик в СЕГОДНЯШНЕЙ Москве. И сразу — поверится
Конечно же, прожив годик на кладбище вполне можно поверить, что вся жизнь — клажбище. Тут я согласный, безусловно.
Фокус в том, чтобы и на кладбище живя не помирать душой.
Это трудно. Но необходимо. Чтобы не помирать.:-)
Ничего, вот я приеду, меду-то привезу!..:-))):beer:
эксперимент, итоги > к сообщению
Отправлено 20 августа 2013 г. 13:30
Разве я говорил о беспамятстве? Нет, я пытался сказать о том, что нельзя зацепляться за прошлое. Зацепка за прошлое, как запутавшийся на дне якорь сделает невозможным движение в будущее.
Человек жив, пока верит, надеется и любит, потому что жизнь разумна, и то, во что верить, на что надеяться и что любить в ней присутствует всегда (в прошлом, настоящем и будущем).
цитата ФАНТОМ
Город прошлых надежд... И родным он не будет теперь для меня никогда.

Не верю! :-):beer:
эксперимент, итоги > к сообщению
Отправлено 20 августа 2013 г. 13:11

ФАНТОМ, стихи замечательные, фабула ясна и понятна...
Но так зацепляться за память о невозвратном, ну неправильно как-то. Даже с уходом тех и того, кого и что мы любили, с нами остается наша любовь. Любовь же бессмертна, иибессмертны поэтому Вера и Надежда. Так устроен мир — Софией, Разумом. :beer:
Не смотри на белый потолок > к сообщению
Отправлено 13 августа 2013 г. 08:20
Встреча авторов "Лаборатории души" > к сообщению
Отправлено 9 августа 2013 г. 21:12
Вот какой у нас мед! Дальнобойный!

Ничего, еще не вечер, почувствуете и не почти, а по-настоящему.:-))):beer:
Встреча авторов "Лаборатории души" > к сообщению
Отправлено 9 августа 2013 г. 14:48
Вот здорово! Молодцы!:beer:

Почувствовали, что душой я был с вами?:-)))
со всей латиноамериканской страстью > к сообщению
Отправлено 5 июля 2013 г. 14:48
цитата ФАНТОМ
больные ведь люди

Не, это у них такое здоровье! :-)))
со всей латиноамериканской страстью > к сообщению
Отправлено 5 июля 2013 г. 14:39
Педераст педерасту гад, аспид и подколодный змей! :-)))
Цитата дня > к сообщению
Отправлено 19 июня 2013 г. 20:16
цитата irish
Они умели читать только в первом значении этого слова. Долгие годы в школе они читали только ради информации, которую нужно было получить, чтобы успешно написать контрольные работы и сдать экзамены. Они никогда не пытались связать истинный смысл книги с собственным опытом.


Для понимания "многослойности", многоуровневости информации, конечно, следует созреть, но и чтобы созреть, следует этого желать, к этому стремиться, работать над этим.
Вообще, умение работать с информацией — ключевая составляющая интеллектуального, и как следствие, духовного развития человека.

Смею полагать, что информация, как и время, пространство, материя — непрерывна, представляет собой неотъемлемое свойство, единую, цельную грань мира. Все сущее несет информацию, как о собственном, так и о Вселенском и о Божественном бытии.

И человек устроен от собственного сотворения так, что способен (в потенциале) не только воспринимать эту информацию во всей ее полноте и глубине, но и осмысливать ее, т.е принимать участие в сотворении новых смыслов, а следовательно, быть причастным Божественному Бытию и Творению.

Мысль человеческая — всегда акт творения, а не просто некое движение материи и информации.

Осмысленной ответственности за собственные мысли — вот чего всегда нехватает людям и человечеству...:-)
> к сообщению
Отправлено 28 мая 2013 г. 20:52
цитата irish
Если на самом деле любите себя — это хорошо

Это, пожалуй — главное!
Любить вообще непросто, трудно, затратно...
Ну и себя любить — тем более, поскольку с этого все и начинается.
Поэтому так важно любить детей, чтобы они научились любить себя...

А тест — правильный. На нехватку главного дефицитного ресурса нашего времени!:beer:
Обратный отсчёт, 0 > к сообщению
Отправлено 28 мая 2013 г. 20:20
Как всегда!

День рожденья — грустный праздник... :-)))

цитата ФАНТОМ
А вот я появлюсь постаревшим на целую вечность

Да ладно! Душа-то не стареет!!!:beer:
...поможет ли? > к сообщению
Отправлено 2 апреля 2013 г. 16:44
цитата ФАНТОМ
Я вообще против убийства, тем более — убийства ради удовольствия
Собственно, я тоже против, особенно ради удовольствия. Однако, против-непротив, а приходилось. Никакого удовольствия не испытывал никогда, а необходимость была ли — сложная это штука. Но она есть в нашей жизни.
...поможет ли? > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2013 г. 22:48
ФАНТОМ, ничего не надо запрещать, а уж охоту и рыбную ловлю — тем более. Нужно достойно организовывать всякие человеческие занятия. Настоящие охотники и рыболовы, любящие и понимающие природу, только способствуют взаимодействию и гармонии жизни человека и диких животных в совместной среде обитания. Сам факт существования человека необходимо и неизбежно ставит вопрос о разумной организации сосуществования человека и животных. Не запрещать надо, а разум употребить, делать жизнь разумной. В этом одно из предназначений человека.
Кстати, замечательный пример разумной организации спортивной охоты и рыбалки дает Беларусь. Там есть место и спорту, и отдыху, и рабочие места создаются, и средства на поддержание природных ресурсов и "баланса интересов" человека и дикой природы появляются, а, главное, люди учатся быть настоящими хозяевами на своей земле.
Не будет спортивной охоты и рыбалки, будет бандитский беспредел и перманентная война в лесах и на воде. Проходили уже в 90-х.
Люди способны не то что диких животных, друг друга убивать. И запрет на убийство даже смертная казнь абсолютным не делает.

Дело не в охоте, дело в понимании человеком — что такое свобода.
К вопросу о "православной фэнтези" > к сообщению
Отправлено 28 марта 2013 г. 23:34
Зачем же сразу война мировоззрений? Это разные мировоззрения. И автор не намерен халтурить, он добросовестно, насколько может, пишет небылицы. И прямо об этом говорит. Своим произведением он (она, простите) именно небылицу ("фэнтезийный боевик с элементами трэша и мистики";-)) и хочет рассказать. И печатают, и читают. Смысл — удовольствие от прочитанного. Это как еда, которая не насыщает, а жевать вроде вкусно.
В рамках нашего с Вами мировоззрения, мягко говоря, смысла нет, одно вранье. Но люди разные и свободные в выборе мировоззрения.
И еще они — как дети малые. Непохожих на них пытаются изобразить глупыми, чтобы не страшно было.:-)
К вопросу о "православной фэнтези" > к сообщению
Отправлено 28 марта 2013 г. 18:45
Ирина, суть все та же: можно стебаться над чем угодно и за это ничего не будет, поскольку человек — он сам по себе, сам себе бог, судья, режиссер, прокурор и т.д. Поэтому верующие, они люди отсталые и недалекие, без чувства юмора, у них есть нечто святое, что не дет возможности врать напропалую и называть это фантастической литературой. Обыкновенный пустой стеб отдельных "атеистов" над неатеистами. Не заслуживает никакого внимания, забудьте.
финита > к сообщению
Отправлено 26 марта 2013 г. 22:18
цитата ФАНТОМ
воздать каждому по делам его

Воздаяние при жизни совершилось — человек подошел к своему концу глубоко несчатным, духовно опустошенным, ведь капиталы не дают счастья, они создают зависимость, тяжкое рабство, уничтожают радость души. Грех же стяжания, воровство — калечат душу, отторгают человека от его Вышней природы.
Мне всегда было тяжко смотреть на его лицо на экране, ничего, кроме сочувствия он не вызывал.
Воздаяние за гранью жизни и смерти настолько ужасно, что не передается словами.

Сделанное же им характеризуется однозначно: "Соблазн неизбежно придет в мир, но горе тому, через кого он придет".
финита > к сообщению
Отправлено 25 марта 2013 г. 15:19
цитата ФАНТОМ
Последней каплей для измученного сердца бывшего олигарха стала продажа картины знаменитого художника «Красный Ленин».
После наступил инфаркт.
Символично – Ленин стал причиной смерти буржуя.
Дотянулся.

Скорблю о душе человека. Предположу, что имеем классический пример "подписания договора". Со всеми вытекающими... Взлет из ниоткуда, удовлетворение всех амбиций и оттенков гордыни, выполнение "миссии", и "утилизация отработанного материала", с классическим пробуждением души перед концом. И с "Красным Лениным" — действительно, знаковое обстоятельство: расставание с кумиром и фарс завершения-краха "яркой" жизни.
Господи, буди милостив к душе человека, пусть и заблудившейся.
К вопросу о "православной фэнтези" > к сообщению
Отправлено 23 марта 2013 г. 09:20
цитата Мириам
специально ради религиозной составляющей читать не стала бы
И не надо ради религиозной составляющей, прочтите просто, как хорошую книгу. Там есть и мрак и свет, и горе и радость, и страшное и смешное. И автор — интересный человек, с непростой судьбой, с убеждениями, за которые боролась, с талантом, наконец. Мне ее книги пришлись по душе все.
К вопросу о "православной фэнтези" > к сообщению
Отправлено 21 марта 2013 г. 23:23
Veronika, Вы правы, обмишулился.8:-0 Путь Кассандры — дилогия, Юлианна — трилогия.
К вопросу о "православной фэнтези" > к сообщению
Отправлено 21 марта 2013 г. 21:40
irish
Мириам, однако, в жанре "правосланого фэнтези" есть вполне успешные и современные опыты. Юлия Вознесенская: "Путь Кассандры, или приключения с макаронами" (трилогия), "Юлианна, или игра в киднеппинг" (дилогия).
Совсем недавно прочитал у Андрея Белянина: "Моцарт" и "Демон по вызову".
Поэтический блиц - конкурсные работы и порядок голосования > к сообщению
Отправлено 15 марта 2013 г. 22:44
Это не стандарты, не "прокрустово ложе" — это упражнение на развитие способности создавать гармонию формы и содержания, стихотворная аскеза, чувство меры для "языка, который длиннее". :-)))
Поэтический блиц - конкурсные работы и порядок голосования > к сообщению
Отправлено 15 марта 2013 г. 21:42
Хайку: 5-7-5
Танка: 5-7-5-7-7
цитата
В зеркале глаз увижу
Грусти осколки:
Весна — всего лишь весна...
7-5-7
цитата
Плесну-ка сакэ:
С ним мне в марте, как в мае!
Душа нараспашку,
Но все же прошу
Не гадить.
5-7-6-5-3
цитата
Вся наша жизнь —
Четыре времени года.
Май — это юность...
4-7-5
:-)))
Поздравляем Ирину с днем рождения! > к сообщению
Отправлено 14 марта 2013 г. 18:52
Поздравляю, Ирина!
Три дня кошусь на список именинников, чтобы не пропустить знаменательный момент.
Будьте счастливы!
цитата irish
Droplet, в Новосибирске первая капель
Капель в Новосибирске имеет постоянную прописку, но она всегда Первая!:-))):beer:
Объявление об игре > к сообщению
Отправлено 11 марта 2013 г. 13:24
цитата irish
Новосибирск — самый культурный город на карте Фантлаба, правда же?
Правда! Верю! (Пусть даже я ни разу в Новосибирске не был, но эта авторская колонка устраняет малейшие сомнения!:beer:)
команданте > к сообщению
Отправлено 8 марта 2013 г. 22:34
Можно только выразить соболезнования народу Венесуэллы и надеяться на сохранение курса страны при новом руководстве.
Идет война, и напряжение ее будет только возрастать, потому что многие готовы отстаивать свою свободу от внешенего диктата (политического, экономического, военного) до конца. Как показала трагедия Ливии, жизнь человеческая — не та ценность, которой дорожат насаждающие на чужой земле ценности "демократические".
Поздравляем Полковника с днем рождения! > к сообщению
Отправлено 1 марта 2013 г. 17:11
Ирина, друзья и коллеги, лаборанты, благодарю за поздравления! Мне более, чем приятно их получить.
Радости всем вам, Любви и Удачи!
тайна перевода/2 > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2013 г. 15:30
Вопрос восприятия и предпочтений весьма непрост. ФАНТОМ, я поддержу Вашу точку зрения, что формальная точность перевода не всегда является признаком хорошего перевода. Попытка приблизить звучание на русском (для нашего примера) к звучанию на языке оригинала — не лучший путь, поскольку у каждого языка своя ритмика, мелодика, образность. "Свободный" перевод Гелескула, мне по нраву. Звучит русский язык, звучит блестяще, полно, и мысли оригинала переданы, но переводчик не отстранился от своего труда, в его переводе присутствует и он сам. На мой взгляд, в случае Гелескула, это только усиливает стихи, дает особый синтез мысли и звучания — совместный: автора и переводчика.
Это мое восприятие, и этого довольно. Не вижу особого смысла пытаться найти "объективно" более подходящий оригиналу перевод.
О какой "объективности" восприятия вообще может идти речь? Только об эстетическом восприятии, которое если и имеет "объективные" критерии, то только самые общие, трудно облекаемые в слова. Можно говорить лишь о единстве эстетического восприятия в рамках воспринятой конкретным человеком общей культуры, в частности, языковой.
Т.о. есть в определенной степени общая для некоей общности людей культура, и есть воспитанный в этой культуре человек, индивидуально воспринимающий произведение, в рамках этой же культуры существующее.
Мне представляется индивидуальное восприятие (здесь — поэзии, переводчиком и читателем перевода) более важным, чем формально "объективное" соответствие перевода оригиналу, поскольку поэзия — обращение, прежде всего к чувствам человека, обмен межличностный, непосредственный между поэтом (+переводчиком) и читателем.
Собственно и ответственность за акты чувственно-интеллектуального посыла и восприятия индивидуальна, т.е. имеет место быть глубокое (в меру глубины авторского посыла и способности быть ему резонансным читателя) взаимодействие, чувственное и ментальное, а не отстраненное, формальное наблюдение стихов.

Вообще, проблема личного восприятия и ответственности за него (или самоустранение от ответственности под прикрытием формальной "объективности") имеет корни в личном же мировоззрении, она онтологична, и может быть характеристикой степени развития личности.

Прошу прощения за многословие.:-)
"Звездовей: окончание" - подведение итогов и церемония награждения > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2013 г. 22:43
цитата maribass
т.е. очень субъективно
Это самое замечательное! О какой "объективности" вообще стоит говорить? Об "объективности" из-за которой накрылись "Свои стихи"? Не нужна такая (ПМСМ).
В конкурсе было много очень разных стихов, и совершенно противоположных оценок одних и тех же стихов, и все они были востребованы, как востребован каждый, кто с добым и открытым сердцем идет к людям.
"Звездовей: окончание" - подведение итогов и церемония награждения > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2013 г. 22:18
maribass, что за сомнения? При чем здесь "профессионально-непрофессионально"? Зачем создавать проблему? Есть желание участвовать в общем веселье — участвуем! Самое главное, что каждый проявляется, как человек, и все причастны "роскоши человеческого общения". :-):beer:
*** > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2013 г. 18:46
Браво, Л. Корнилову!
Об одном остается сожалеть, что подобная оценка события весьма малопопулярна. Здравомыслящих все меньше.
"Звездовей: окончание" - подведение итогов и церемония награждения > к сообщению
Отправлено 16 февраля 2013 г. 14:20
цитата stogsena
магреализм

И правильно!:-D Сама ситуация чудесного явления нового живого существа среди предписанной "Уложением зимы" смерти всего живого — тут реальность фантастичнее самой навороченной фантастики. :beer:
Эта тема — единения "мертвой" материи и жизнеподающего духа, — на мой взгляд, недостаточно раскрыта в современной фантастике.
Прежде всего, из-за мировоззренческих заморочек.
А жаль.

stogsena, пользуясь случаем, вместе с остальными участниками благодарю Вас за замечательные комментарии к конкурсным стихам.:beer:
"Звездовей: окончание" - подведение итогов и церемония награждения > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2013 г. 20:57
Всем спасибо за комментарии к стихам, попытаюсь оправдаться по непоняткам:-)))

андрос "Явь, запечатлённая в строчках." Тут я , естественно, не оправдываюсь, но констатирую, что так оно и есть, все "списано с натуры":beer:

Aisa, благодарен! Включу в ворде проверку орфографии!:beer:

tencheg, "сохранить в последних шести строках заданный ритм"
Признаюсь, изменение ритма было почти намеренным: смена ракурса, смена "масштаба картинки", и смена размера стофы. :beer:

"настылой" дорога оказывается, когда обтаявший на солнце асфальт к ночи покрывается пятнами изморози, "настывает". Вот такое словотворчество.8:-0

Felis Manul "Что такое «глиною столбчатых стен»? Стена либо глинобитная, либо столбчатая. «Обнесенный сугробом»? Наверное, все-таки, занесенный.
«Йодом пачкает желтая лампочка мокрый последа лоскут»? Видел ли автор послед? Как на кровавом куске мяса, пусть даже самая желтая лампочка оставит «йодистый» след?
«На подстилке соломенной белый ягненок лежит» — новорожденный ягненок будет мокрый, скорее всего, со следами крови. Но никак не умилительно-белый."

Столбянка — это столбчатые стены (у сарая из бросового дерева), обмазанные глиной с соломенной резкой, от ветра и для тепла.
Именно обнесенный сугробом, стены наполовину в сугробе по периметру, огорожены сугробом.
Автору часто доводилось видеть послед, там нет мяса, пузырь из соединительной ткани, наполненный желтоватой жидкостью с небольшим количеством крови. На свету лампочки (она светит желтым, глина стен серо-желтая, солома желтая...) его гладкая поверхность вся в желтых отблесках, как в пятнах йода, да и ситуация такая — "медицинская", окот.:-)
Новорожденный ягненок, действительно, в слизи, прозрачно-желтоватой и масть сразу видно, но матка его сразу начинает облизывать и высушивает шкурку в течение 10 минут, да и тряпочкой обтереть следует, шкурка именно умилительно-белая, мяконькая. Крови же при нормальных родах мало.
:beer:

stogsena "зимнее ягнение овцематки в холодном сарае, из которого никто давно не выходил" Никакой фантастики8:-0 Январь-февраль — традиционное время окота, бывало ягнились и под навесом в 25 градусный мороз, и живы-здоровы были ягнята, а тропинка к сараю узенькая, потому как овцы там месяц зимой с ягнятами живут, не меньше.:-) :beer:
"Звездовей: окончание" - подведение итогов и церемония награждения > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2013 г. 17:27
irish, браво! И спасибо за несколько теплых слов, сказанных прежде...:-D

ФАНТОМ, Aisa, tencheg, поздравляю с замечательными стихами, как, впрочем, и всех участников!:beer:
Спасибо всем за этот праздник!
"Звездовей: окончание" - конкурсные работы и порядок судейства > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2013 г. 17:08
цитата irish
Готово!
Не томите!!!^_^:-)))
приоритеты демократии > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2013 г. 00:07
Эта специфическая субкультура часть общей "культуры", которая стоит на "новейших" представлениях о человеке, как о "сложном животном", "животном с развитым умом". Следовательно, в этой культуре отсутствует внятное представление о собственно человеке, как о существе, сотворенном по "образу и подобию", носителе не животного, а человеческого духа, человека разумного.
Из-за этой размытости представлений все животное в человеке объявляется "естественным". Ну, а поскольку управлять стадом животных (пусть даже сложных и умных) легче, чем сообществом разумных людей, то эта культура ("чувственная культура", по определению П.А. Сорокина в "Кризисе нашего времени") доминирует в современном обществе.
Она действительно дала мощнейший толчек материально-социальному "прогрессу", но в начале 20 века "перезрев" и сущностно раскрывшись дала колоссальнейшее за известную историю человечества число жертв войн и преступлений против человека.
приоритеты демократии > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2013 г. 14:20
цитата ФАНТОМ
но и во власти их много сегодня
И это прискорбно. Деструктивное состояние психики (а половые извращения — именно следствие психического расстройства, когда человек не способен управлять своими желаниями, причем самыми низменными до противоестественности, находится под их управлением, т.е. не контролирует свое "эго", проще говоря, одержим бесом) неизбежно влечет деструкцию результатов его деятельности. И когда от решений и действий такого человека зависят люди, их благосостояние ничего хорошего ожидать не приходится.
А механизмов, ограждающих властные структуры от таких угроз в современных демократиях нет.
Нет вообще понимания этих угроз в общественном сознании.
Специалисты об этом говорят, но кто их слышит?
приоритеты демократии > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2013 г. 13:21
Все правильно, дело не в извращенцах, а в создании очередной версии инструмента распространения влияния, агрессии. Не любишь извращенцев, тебе они безразличны? Значит ты враг, объект применения силы.
Все меньше и меньше свободы, все больше и больше навязываемых, чуждых взглядов, ценностей для создания максимально несамостоятельных, легко управляемых людей и человеческих сообществ.

цитата ФАНТОМ
По Достоевскому: забыв Бога, и до каннибализма дойдут в поисках острых ощущений.
Именно этот психологический механизм и используется, как оружейная технология.
Альманах "Город поэтов" (Новосибирск) > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2013 г. 22:30
зато - свобода и демократия... > к сообщению
Отправлено 7 февраля 2013 г. 15:29
цитата ФАНТОМ
Задуманная,
запланированная и реализованная, как этап общей "задумки".

Но отношение "прогрессивной общественности" к этим актам экспансии, как к "борьбе народов за свободу и демократию" меня лично впечатлило сильно.:-)
⇑ Наверх