Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Полковник в блогах (всего: 733 шт.)
** > к сообщению
Отправлено 5 октября 2011 г. 01:06
ФАНТОМ У нас есть право на сомнения и колебания, но лишь в оправдание веры в непрерывность и безконечность жизни. Пламя свечи — образ пламени Солнца, и наша земная жизнь — образ жизни вечной. Благодарю за прекрасные стихи!
* ЛЕТНЕЕ КАФЕ * > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2011 г. 20:11
цитата андрос
«Скорей
Закончилось бы это лето…».
Закончилось бы это междулетие, безвременное и безсовестное... А впрочем, на все Божья воля, ведь
цитата
ищут здесь любовь…
Все доброты и ласки жаждут

Скандалы, слухи, расследования =) Новое на сайте за неделю. 19-25 сентября. > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2011 г. 13:20
цитата Mierin
Как говорил мой бывший шеф:

цитата
— Да! — шептал Остап. — Мы надеемся с вашей помощью поразить врага. Я дам вам парабеллум.
— Не надо, — твердо сказал Кислярский.

И.Ильф, Е.Петров 12 стульев.
:beer:
сказочки )) > к сообщению
Отправлено 26 августа 2011 г. 21:52
:-D Сильно смеялся, особенно рассмешили кощеевы зайцы, голубые береты и
цитата ФАНТОМ
Пожалуй, я кастрирую кота,
Пока ещё чего не напиарил!
** > к сообщению
Отправлено 24 августа 2011 г. 18:19
цитата ФАНТОМ
«...что всё пройдет, известно с давних пор,

Это не адекватно сказанному: "и это пройдет". Наша жизнь безгранична, и земная ее часть, может статься, лишь полнится ностальгией о той безграничности.:-)
** > к сообщению
Отправлено 24 августа 2011 г. 17:50
ФАНТОМ Но зачем такие замечательные стихи столь несправедливо грустные? :-) Во-первых, лето вернется, а осень даже веселей лета, могу спорить! Во-вторых, времена жизни, как и времена года сменяют друг друга неизбежно, и грустить по этому поводу нет смысла. И в -третьих, жизнь никогда не проходит, всем ненаписанным книгам найдется время, если они уже поселились в душе.
Я знаю, вся эта ностальгия — порождение "работы" в четырех стенах, с утра до вечера, круглый год! Это все она не дает напитаться летней жарой, осенней свежестью, зимним весельем, весенней радостью. А еще я знаю, что "все еще будет"!

Не устаю благодарить за чудесные стихи!:beer:
Jedem das Seine. (почти экспромт) > к сообщению
Отправлено 22 августа 2011 г. 21:38
Вертер де Гёте Впечатляет!

А можно поделиться впечатлениями?:

Всей жизни боль и суета
Смолотится, как рожь в комбайне.
Что смерти мне сулит черта?
«Jedem das Seine».

Что сохранит душа моя?
Иль пусто в ней, как в барабане?
В чем суть земного бытия?
«Jedem das Seine».

В тумане липком забытья
Уже не рвут мне грудь рыданья.
Вопросы задаю не я.
«Jedem das Seine».

Уж очень любопытные рифмы на «Jedem das Seine».8:-0
Сердце мрака > к сообщению
Отправлено 20 августа 2011 г. 22:03
цитата Вертер де Гёте
Я кормил своей кровью
                                 обитателей мрака


Но им не смыть всей ихней черной кровью поэта правильную кровь!
Ещё раз о "банановой шкурке" > к сообщению
Отправлено 20 августа 2011 г. 21:48
цитата Вертер де Гёте
никогда не встречавшийся в северных регионах планеты, а тем более — на территории России, что подтверждается архивными исследованиями
Приведенная точка зрения на вопрос противоречит результатам недавних экспериментальных исследований, проведенных группой энтузиастов. Оказалось, что остающиеся после культовых банановых камланий шкурки активно поедаются мелким рогатым скотом (козы, бараны и пр.), концентрация которого на территории России всегда была высока. Таким образом утверждение, что на наших землях культ не имел места на основании отсутствия ископаемых шкурок не представляется корректным. Ни одну безхозную шкурку банана уважающая себя коза без внимания не оставит!
Четыре года на Фантлабе > к сообщению
Отправлено 8 августа 2011 г. 22:47
Взаимно!
Некруглая дата ) > к сообщению
Отправлено 4 августа 2011 г. 12:07
цитата
Искорка затеплилась живая,
Разгораясь жарче и сильней,



И огонь в осеннем листопаде
Вспыхнув вешним пламенем зари,
Отражается в ответном взгляде,
И — как символ верности — горит.
Эта осень снаружи, скопленное внутри сохранит там лето и самой студеной зимой:-)
И самые искренние поздравления!:beer:
*)) > к сообщению
Отправлено 21 июля 2011 г. 12:34
ФАНТОМ Благодарю! Хорошо — до комка в горле!.. Очень хорошо
Баллада о печальной судьбе герцога де Л'Омлета > к сообщению
Отправлено 15 июля 2011 г. 17:46
Вот яркий пример позитивных последствий принятия примата духовного над телесным!:beer:
* > к сообщению
Отправлено 28 июня 2011 г. 13:33

Только мне прочитались стихи не о лете, а о возрасте-осени, присутствие которой в мыслях не растопит уже июльская жара, и на июньскую росную траву бросает отсвет иней с висков:-):beer:
IV Российская уже скоро. > к сообщению
Отправлено 26 июня 2011 г. 08:35
И рыцарь плаща и кинжала:-)))
*) > к сообщению
Отправлено 20 июня 2011 г. 22:33
Браво!
цитата ФАНТОМ
Дитя гармонии печальной,
Благая весть издалека —
Росой слезы исповедальной
Ложится первая строка.
Как банально и как ново и свежо! Как всякое новое рождение!:beer:
Вдохновение художника > к сообщению
Отправлено 18 июня 2011 г. 22:15
цитата Вертер де Гёте
пить абсент или рисовать (писать) маслом?
Вот! Абсент маслом не испортишь!:beer:
Портрет рыбака > к сообщению
Отправлено 18 июня 2011 г. 22:07
Так и просится на обложку фантастического романа-антиутопии: японский рыбак в композиции с фаллическим символом на траверсе Фукусимы, выражающим послание черезкеанскому соседу:beer::-)
Без естественных причин > к сообщению
Отправлено 13 июня 2011 г. 10:41
Благодарю за ссылку. В этом вопросе самое важное — изменение взглядов на природу катастрофических событий, в частности землетрясений. Системный подход к исследованию энерговзаимодействий планетарных оболочек, ближнего космоса, глубинных структур планеты может дать ключи к воздействию на этот энергообмен, а следовательно, и к созданию средств поражения. Американцы очень далеко продвинулись в этом направлении, а у нас, несмотря на прорывные наработки, свести в единую систему их не смогли. Я покопаюсь в своих расхристанных архивах, поищу очень интересный материал по Чернобылю. Авария сопровождалась "быстротекущим" атмосферным процессом, и момент аварии совпал с землетрясением силой до 4 баллов. Это не значит, что событие было "наведенным", но указывает на комплексную реакцию всей системы планетарных оболочек на событие. Да и официальная модель землетрясений, как "разрядка напряжений" на стыках тектонических плит не единственная, да и не самая удачная, — она самая общепринятая.
Без естественных причин > к сообщению
Отправлено 12 июня 2011 г. 10:38
Именно, остается только наблюдать за инфой в сети и надеяться на лучшее;-):beer:
Без естественных причин > к сообщению
Отправлено 12 июня 2011 г. 09:46
Крафт Ну, объект не просто используется для реализации программ в интересах МО США, он создан на деньги ВС. То, что на нем отрабатываются и программы не в военных целях — очевидно (действительно обычная практика). То, что он не работает в георезонансных диапазонах — очевидно также, но волны именно его диапазона взаимодействуют с ионосферой, и HAARP способен использовать такое взаимодействие для создания наведенных в ионосфере колебаний уже в георезонансном диапазоне, что фиксируется не в первый раз (и не только за рубежом). Программы авроральных исследований ведутся не одно десятилетие, но вмешательство такой мощности в ионосферные процессы стало возможно впервые. Специалисты говорят о том, что последствия таких вмешательств (закачки энергии в ионосферные слои, создание плазменных "линз" и управление ими и т.д.) трудно прогнозируемо (в рамках их уровня компетенции). Насколько известно мне, в нашей науке вопрос об энерговзаимодействии геооболочек в системном плане практически не рассматривался (если и были исследования, результаты вряд ли были востребованы, я хорошо представляю себе систему организации научных исследований МО РФ, которая сегодня находится уже даже не в плачевном состоянии).
Отслеживание перемешения авианосных групп безусловно осуществляется, но вот системная обработка информации вряд ли на уровне, обеспечивающем вскрытие сложных задач, решаемых комплексом объектов и средств.
В вину вменяются попытки создания геофизического оружия. Судя по масштабам вложения средств — успешные.
Без естественных причин > к сообщению
Отправлено 11 июня 2011 г. 21:35
Крафт, Выже должны понимать, что разворачиваемая ВС США система HAARP не может по-определению иметь "мирные исследовательские цели". Стационарные тщательно охраняемые и суперэнергообеспеченные объекты на Аляске, в Норвегии и Гренландии, мобильные платформы, перемещающиеся в сопровождении авианосных групп — для удовлетворения любопытства исследователей ионосферы? Внимание HAARP привлек уже давно, фиксации генерирования ЭМизлучений на резонансных частотах литосферы — не единичный случай, совпадение таких "экспериментальных сеансов излучения" с катастрофическими событиями по меньшей мере настораживают, даже на уровне дилетантском. Под харповское железо подведена весьма новаторская научная база — продвинутые (и не афишируемые) представления о планетарном строении — "энергетических сетках", "точках силы" (резонансных зонах, где сосредоточены процессы взаимодействия и энергообмена между планетарными оболочками, ближним космосом) и т.д. и т.п.
Кстати ФАР HAARPа не генерируют вышеупомянутых излучений на георезонансных частотах, эти эффекты генерации достигаются за счет слабых, но резонансно-модулированных воздействий на ионосферу в упомянутых зонах энергообмена с целью влияния на эти процессы. Сеть стационарных и мобильных излучателей нужна для "прицельного" внесения воздействий, и (что характерно) накрывает именно территорию Евразии.
Не могу точно говорить об искусственном характере прошлогодней жары и землетрясений (не только японских), но и отрицать связь нельзя. Нужны исследования этого уже очевидного военно-технического прорыва США... тока исследовать некому, некому (не наблюдаю таких людей и ведомств) даже ставить такие задачи.
***() > к сообщению
Отправлено 7 июня 2011 г. 22:44
цитата ФАНТОМ
Вроде, вечность была впереди... Только память осталась.
Подведенье итогов короче, чем сны наяву.
Бесконечность пути превращается в горькую малость;
Я билеты на поезд без тени сомненья порву.

Знакомое чувство нулевой фазы цикла, момент небытия "между выдохом и вдохом", момент отрешенности и отречения от жизни и скачкобразного расширения сознания, момент осмысления вечности... Небезболезненная коллизия:-)
Очень понравились стихи (и мне и супруге):beer:
* Фламенко * > к сообщению
Отправлено 30 мая 2011 г. 22:28
андрос Стихи хороши.
Но у меня неоднозначное впечатление оставили. (Наверное я уже старый?:-)) Меня просто всегда настораживали женщины с цыганской кровью, а суккубы "взводили" (ну типа, как курок, "патрон в патронник"), ну нелюблю я нежить8:-0
Без лишней огласки > к сообщению
Отправлено 30 мая 2011 г. 18:19
Ко всему прочему (не указал выше), по всем вероятным сценариям указанной в комментируемой статье стороной ведется комплексная проработка вероятных последствий и вкладываются очень большие средства в упреждающие мероприятия (очень толково приведенные в статье). Но и в это почему-то никто не верит (кроме "аномально мыслящих":-)).
Без лишней огласки > к сообщению
Отправлено 30 мая 2011 г. 18:06
цитата ФАНТОМ
Мне почему-то без труда верится
Нет, Вы просто какая-то аномалия!:-) Сколько ни бились (еще на действительной службе) с подобной информацией (а сценариев развития ситуации более одного, как и факторов, способных кардинально изменить облик Земли) в различные высокие и не слишком двери — никто не верил. Воистину, "по вере и воздастся". Мало не покажется.
Растаманский лубок > к сообщению
Отправлено 29 мая 2011 г. 22:30
Прекрасно различимо противошумное покрытие легкого корпуса, а вот крышки шахт баллистических ракет не различил, видимо недостаточно проработаны, и рули глубины отсутствуют в кормовой части. (Перископ, понятно — убран.)
*( > к сообщению
Отправлено 16 мая 2011 г. 21:11
цитата ФАНТОМ
Солнечным лучом по перелескам
Время водит, как смычком по струнам.

И извлекает звуки жизни!

Это именно майское стихотворение, май уже теплый, но еще переменчивый, а мысли о времени в мае — это когда время уже забрало страсти и проявляются руны, но еще жалко:-):beer:
Еще раз
Время иных войн > к сообщению
Отправлено 11 мая 2011 г. 11:37
Несколько поверхностно, но в целом верно.

Подобные "новации" — это некое ползучее сумашествие, пилят сук на котором сидят (сидим!). Результат развития психики, которая основывается на модели восприятия Земли как "мертвой тверди", "остывающей глыбы вещества", где факт всеобщей системной взаимозависимости явлений и процессов — "ненаучен", поскольку "экспериментально не подтвержден".
Короче, Бога в душе не имут и не боятся. Люди ли это?
ликвидатор > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2011 г. 22:52
Я не хочу это комментировать.
Rock ’n’ Roll Suicide > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2011 г. 22:47
Это антиалкогольная реклама: "Бокал алкоголя в сутки — это растянутое на 100 лет самоубийство!" (и + реклама сигарет)
***( > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2011 г. 21:42
ФАНТОМ Счастья коту и хозяевам!:beer:
Дон Кихот > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2011 г. 00:14
Самое фантастическое — сутулая кираса! Наверное кована на заказ, а Дон Кихот взял ее "на шпагу". Еще понравился коврик вместо седла. Очень удобно: панцирь верхового животного натирается до блеска во время движения, а ребра жесткости на ней (типа "стиральная доска") дарят всаднику непередаваемые по силе и полноте ощущения:-)))
Улитка > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2011 г. 23:02
Я осмыслил! Указательный и средний члены улитки (которые с глазами) прицеливаются и готовятся обнять большой, а безымянный и мизинчик прикроют рот... и улитка свернется... свернется в...
() > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2011 г. 13:52
цитата андрос
чтоб детям что-то оставить...
Главное — оставить надежду, остальное — по возможности:-):beer:
() > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2011 г. 12:49
ФАНТОМ Хорошо! Многие из людей живут с ощущением грядущей смены эпох, я в том числе.
цитата ФАНТОМ
ОН в бесконечной любви своей
Ещё прощает всех нас, несчастных...
Но чаша гнева, слёз и скорбей
Почти наполнена.

Это чаша нашего, человеческого гнева, слез и скорбей. Сами наполняем, сами и изопьем. У Него же не бывает окончаний, жизнь продолжится в соответствии с Промыслом.
цитата
Не все мы умрем, но все мы изменимся

:beer:
цитата Андрос
-Вот уж точно — теперь и её нет...

Разве она должна быть на Земле? Будем надеяться на Создателя — надежда не умрет!
Музыкальный ад №1 > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2011 г. 23:28
Вертер, для ночных кошмаров еще вроде не время, они должны приходить не ранее полуночи? Или это добрые соседи навеяли тихой классической музыкой за укрытой ковром стеной?
Приключения Букашки. В Аду, в Раю, в космосе и на Земле. Анонс > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2011 г. 21:54
Нетрудно видеть, что Буках абсолютно адекватен всем представленным обстоятельствам. Это несомненно свидетельствует, как о высокой адаптивности, так и блестящей разносторонности дарований среднестатистического фантастического лаборанта.
Противостояние > к сообщению
Отправлено 18 апреля 2011 г. 21:37
цитата
Поэтому рискну сказать, что работа в аналитическом центре, который я создал сразу после отставки в 1991 году, памятуя о 16-ой главе американского наставления разведчикам «Использование открытых источников информации», с точки зрения понимания обстановки в мире дала мне не меньше, чем управление советской нелегальной разведкой.
У таких людей ничто не пропадает втуне, и это вселяет надежду.

ФАНТОМ :beer:
Набросок > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2011 г. 22:37
Буках зуб давал, но за отсутствием взяли глаз!
Роскон-2011 > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2011 г. 22:03
Вертер неправомерно представлен на фото лишь верхней половиной, меня терзают весьма ясные сомнения, что на ноги у него обуты калоши счастья!
Очень странные букашки > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2011 г. 19:14
Мы тут с мужиками поспорили. Я им: Фантлаб форева! (типа — он был всегда). Они мне: хрень! Я говорю: мужики! как же хрень?! там даже Гёте авторскую колонку имел, а это когда было?! Они: докажи!.. Вот теперь я им на только скрин-шорты с Гётевской колонкой, но и с нетленками дальскими и пикасскими про фантлабовских буках покажу. Ох, у них рожи-то повытянутся!
Очень странные букашки > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2011 г. 18:28
Дык! Какого букашку наваял! Чиста нетленка!:cool!:
Очень странные букашки > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2011 г. 18:24
Да, я тоже было подумал, что Пикассо, но кубиков не нашел и засомневался8-]
Очень странные букашки > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2011 г. 18:12
А я подумал, что художники разные???
Очень странные букашки > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2011 г. 18:10
Так, первый — это Дали, а второй — это не букашка!
Угадай фантлабовца по букаш-аватаркам > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2011 г. 12:05
Думаю, что угадал 2 и автопортрет, есть догадки и про 3:-)Вертер де Гёте :beer:
Поэзия ФантЛаба* > к сообщению
Отправлено 7 апреля 2011 г. 21:11
Поэтический сборник должен быть отдельным, это важно, т.к. уровень стихов (ИМХО) на ФЛ выше уровня прозы. Да и вообще это разные вещи, коня и трепетную лань тройкой не запрячь:-)
Встречаем Институт Литературы! > к сообщению
Отправлено 1 апреля 2011 г. 10:52
цитата
чтобы ни одна часть литературы не осталась не покрытой нами!

цитата
de_sad_book.org + loveotdel.ru
:-))) Такое наполнение поста интригует и помимо 1 апреля :-D
* ПРОБУЖДЕНИЕ * > к сообщению
Отправлено 30 марта 2011 г. 11:02
андрос (очень хорошо!)
Нету в жизни счастья (ни покоя, ни воли), да несчастье помогает:-):beer:
⇑ Наверх