Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Полковник в блогах (всего: 733 шт.)
Мастер и Маргарита (ДКЖД) > к сообщению
Отправлено 13 ноября 2019 г. 23:04
Класс! :cool!:
* > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2019 г. 15:31
Очень хорошо, хоть и очень больно.

Вот поэтому я живу у себя на хуторе, а не в Москве. А чувство вины у нас схожее.
я помню... > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2019 г. 14:24
Вот это по-нашему! Наш секрет именно в том, что смерти нет! Есть жизнь не прекращающаяся никогда. Меняются времена года, меняются краски, меняются настроения, но все это — лишь отражения в зеркальной глади переполняющегося и непрерывно истекающего Источника Жизни!
Браво, Михаил! :beer:
Примечательные новинки. Либерализм в XXI веке > к сообщению
Отправлено 5 ноября 2019 г. 19:48
Уже на первых страницах предисловия становится ясно, что идеи либерализма надерганы из христианского вероучения, но признаться в этом авторам невозможно, они вертятся ужом, но ссылаются, как на источники либеральной идеи, на исключительно вторичные или вовсе притянутые за уши. Естественно, сразу идут ссылки на Канта, а там доходит и до немецких пословиц. :-)
В общем, все, как я и излагал в соответствующей теме ОИ.

Тем не менее, Елена, огромная благодарность за информацию. Обязательно прочту!
Джо Аберкромби: в обход штампам фэнтези-мира > к сообщению
Отправлено 20 октября 2019 г. 18:55
Продолжаю получать заряды позитива от чтения Вашей колонки, lena_m! Какие открытые, светлые и симпатичные лица авторов представляемых публикаций, сколько у них желания увидеть красоту и гармонию мира!
Спасибо!
Фэнтези как неомифологическая реальность > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2019 г. 22:24
Да, ссылка на Лосева более чем уместна, создание мифов — продукт поиска смыслов, а поиск смыслов — результат противоречия видимой бессмыслицы текущей жизни и внутреннего знания (веры) в осмысленность бытия.
Умная, красивая, прекрасно образованная и неравнодушная женщина эта Екатерина Владимировна. Умеете Вы, Лена, радовать читателей Вашей колонки знакомствами с замечательными людьми!
Фэнтези как неомифологическая реальность > к сообщению
Отправлено 25 сентября 2019 г. 17:56
Какие красивые женщины в авторах освещаемых Вами статей! Глядя на них поневоле соглашаешься со всем ими написанным. :-)
Notre-Dame de Paris > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2019 г. 15:51
цитата ФАНТОМ
Здесь не собор сгорел. Сгорели жизнь и слава Империи былой
Там сгорела жизнь и слава всей Европы, включая Россию. Отрекающихся от собственной жизни и принимающих "новую жизнь", где храмы — не более чем архитектурные сооружения, душа — продукт биохимических процессов, а человеческая нравственность — результат эволюции животного мира и в России более чем достаточно.
Кино XXI века. Кто на фото? > к сообщению
Отправлено 27 марта 2019 г. 22:34
Хорошая актриса, вживается в роль. Внешность человека при резкой смене обстоятельств меняется порой не менее резко.
Хотя, надо признаться, ни в кино, ни в актрисах ничего не смыслю. 8:-0
Кино XXI века. Кто на фото? > к сообщению
Отправлено 27 марта 2019 г. 22:31
Нашел в поисковике правильный ответ менее, чем за минуту! :-)))
В России это минус, в Китае это плюс > к сообщению
Отправлено 21 марта 2019 г. 18:31
цитата lena_m
И во весь рост встала такая коллизия — кому принадлежат авторские права на эти самые банковские программы и кто несёт ответственность...
К этому всему г-н Греф признался, что ошибки этих "интеллектуальных" программ обошлись Сбербанку в несусветных размеров убытки. Но он за эти убытки ответственность на себя не взял, его человеческий фактор подсказал изящное решение — ответственные лица из числа человеков убытки списали на "фактор искусственного интеллекта"!
В России это минус, в Китае это плюс > к сообщению
Отправлено 21 марта 2019 г. 16:38
цитата lena_m
А сие реально достижимо? при нынешних технологиях?
"Устранение человеческого фактора" достижимо лишь при уничтожении человечества до последнего человека. Автоматика не принимает решений самостоятельно никогда. Алгоритм принятия решения автоматом заложен разработчиком алгоритма — человеком, и ответственность за принятое решение автомат не несет в принципе, ответственность ВСЕГДА лежит на людях, "человеческий фактор" неустраним принципиально.
Искусство XX века. Кто автор картины? > к сообщению
Отправлено 12 марта 2019 г. 22:15
Зато имел возможность увидеть наших российских детей зимой глазами мексиканского художника. Здорово впечатляет.



Искусство XX века. Кто автор картины? > к сообщению
Отправлено 12 марта 2019 г. 22:08
Диего Ривера. Девочка с портфелем. 1956 г. СССР Художник здесь лечился.

Лена, нонешние поисковики ищут изображения на счет раз... 8:-0
Архипелаг памяти > к сообщению
Отправлено 31 января 2019 г. 16:53

Комментировать не то что не хочу, не считаю нужным. Из нежелания разрушить словами атмосферу общности понимания и восприятия жизни. Нам — все понятно и близко. Прочие присоединятся, если захотят и сочтут нужным по прочтении.
Елена Хаецкая. Платон мне не друг > к сообщению
Отправлено 29 января 2019 г. 19:07
цитата lena_m
Но если держать в голове, что Каратаев – это воображаемый друг, что его попросту НЕТ, он не является фактом объективной реальности, но лишь субъективной реальности Пьера, — все встает на свои места.
Мадам Хаецкая, браво! Попадание в десятку!
Мне всегда казалось, что Безухов — это в большой степени сам Толстой. (Признаюсь, что ни сам Лев Николаевич, ни Пьер мне никогда не были близки, подспудно я ощущал в них некоторую неправду, натяжку, фальш.) Точно также, как и Пьер, Лев николаевич воспринимал окружающее своеобразно. К примеру, он не смог принять Христа (отчего по свидетельствам современников душевно страдал) и взялся переписывать учение Спасителя.
Смею полагать, что то же самое произошло у Льва Николаевича и с русским мужиком, он этого мужика не смог воспринять адекватно и выдумал для себя некий образ, вылившийся в Платона Каратаева...
Получается, что наш "глыба-человечище" Л.Н.Толстой был весьма "не от мира сего".
В Работе "Лев Толстой, как зеркало русской революции" В.И.Ленин также подмечает внутреннюю противоречивость Толстого, как писателя русской жизни, и эти противоречия являются основой либерального восприятия России и "русского мужика". Придуманный либералами образ русского народа непрерывно вступает в противоречие с действительностью, и это противоречие в рамках либерального мировоззрения неразрешимо. Что, безусловно, печально для либерализма. :-)
ОТ РОЖДЕСТВА ДО КРЕЩЕНИЯ (СВЯТКИ) > к сообщению
Отправлено 25 января 2019 г. 14:08
Присоединяюсь к Михаилу!
Хочется отметить несколько необычный размер, придающий дополнительный шарм стиху! :beer:
() > к сообщению
Отправлено 21 января 2019 г. 17:59
Главное, что приходит. "Господь и намерение целует" (Иоанн Златоуст)
() > к сообщению
Отправлено 21 января 2019 г. 17:44
Михаил, Браво!
Все мои другие слова будут лишними. В стихах же — ни убавить, ни отнять.
Хоруженко Т.И. Почему в фэнтези драконы похожи на кошек? > к сообщению
Отправлено 18 января 2019 г. 21:57
«И не надейся попустому!
Коль до когтей у них дойдет,
То, верно, льву не быть живому:
Сильнее кошки зверя нет!» :-)))
*** > к сообщению
Отправлено 15 января 2019 г. 16:46
Вот это мое, стихи для меня. Мое ощущение жизни. Михаил, спасибо, как всегда и во все возрастающей степени!
заверщающее 2018-й... > к сообщению
Отправлено 9 января 2019 г. 13:05
Ну что сказать? Хорошо!

А "нирвана сугробов" — вообще сказочно хорошо! :beer:
М.С. Горбачёв – герой или предатель? > к сообщению
Отправлено 9 января 2019 г. 13:02
цитата ФАНТОМ
Но приходится признать факт — он продукт своего времени, системы, прогнившей сверху/изнутри
И, к сожалению, не обновившейся, а продолжающей гнить и распространять миазмы. Какой бы карболкой все это промыть...
М.С. Горбачёв – герой или предатель? > к сообщению
Отправлено 3 января 2019 г. 00:14
«Концепт: философия, религия, культура» Какой интересный журнал! Заинтересовался не на шутку. Спишемся.
Тепло “сухих” горных пород – неисчерпаемый возобновляемый источник энергии > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2018 г. 19:50
цитата lena_m
Будучи плоть от плоти этого самого сообщества специалистов принципиально с Вами не согласна...
Я вообще-то не про специалистов сказал, а про дискуссантов на предмет замены нефти чем-нибудь. :-)

Скажу, что и сам был знаком со специалистами из системы РАН, показывавшими реальные переспективы выявления и освоения неисчерпаемых источников энергии, по сравнению с которыми сжигание углеводородов — как использование для отопления обложенного диким камнем очага против центрального отопления, мягко говоря.

Проблема не в источниках энергии — их не счесть, не в науке, ей только задачу надо поставить и результат спросить. Дело в состоянии душ и умов, в уровне нравов, направлении волевого усилия. Проблема энергетики не техническая на сегодня, она нравственная. От углеводородной энергетической парадигмы не может отказаться не человечество в целом, а те, чья власть основана на безальтернативности этой парадигмы.
Тепло “сухих” горных пород – неисчерпаемый возобновляемый источник энергии > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2018 г. 19:25
Да, весьма примечательно!
Вообще-то нельзя не понимать, что сама наша Планета — высокоэнергетичный космический объект, а вокруг Земли бушуют просто невообразимой мощи потоки энергии. Эти энергии — планетарные и космические — могут быть использованы человечеством. Пример — технологии Николы Теслы, задвинутые в "долгий ящик" человеческой энергетики.
При нынешнем состоянии нравов, прежде всего, нравов властьимущих слоев человечества, переходы на иные, альтернативные углеводородным, источники энергии более чем затруднены, поскольку их владельцы весьма далеки от преследования интересов человечества, они заинтересованы в сохранении собственных прибылей и подавлении конкурентов.
Это положение вещей давно и многими описано. Но дискуссии на такой уровень выходят редко, они упираются в "мнения специалистов", полнота которых, как известно, подобна флюсу, а личные амбиции восходят на уровень космических энергий. :-)
С НОВЫМ ГОДОМ ! > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2018 г. 16:48
Взаимно! Пусть все добрые пожелания сбудутся!
С Новым 2019-м годом! > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2018 г. 11:02
С Новым Годом! Мирного неба над всеми нами!
Виталий Каплан. Роман Алексея Иванова «Пищеблок» > к сообщению
Отправлено 27 декабря 2018 г. 23:08
цитата ziza
Низзя.
А если очень хочется? :-D
цитата ziza
Раз Фома сказал, что его теология выше науки, то так оно и есть.
Это и без Фомы было ясно с самого начала. :-) Потому что разница между Истиной и научными истинами очевидна.
Вот только не в этом корень конфликта между наукой и религией, раздуваемого искателями не истины, а власти.
Самого-то конфликта по сути нет как нет, но если он кому-то нужен, то его необходимо создать.
Виталий Каплан. Роман Алексея Иванова «Пищеблок» > к сообщению
Отправлено 27 декабря 2018 г. 22:34
Биота — только часть человека, причем не самая значимая. А биология — вообще наука, на биоту только из-за угла подглядывающая.
И человек к Фаворскому свету отношение имеет, что и показал Спаситель личным примером.
Человек триедин в духе, душе и теле. Биология к этому делу — сбоку припека. :-)
цитата ziza
Есть такое течение, эволюционный креационизм. В России его популяризацией занимались Александр Мень и Андрей Кураев.
А я еще Тейяра де Шардена читывал.
Виталий Каплан. Роман Алексея Иванова «Пищеблок» > к сообщению
Отправлено 27 декабря 2018 г. 21:59
цитата ziza
это называется симбиозом
Как говорят: "хоть горшком назови..." :-)
цитата ziza
Противоположность симбиозу — конкуренция.
Из конкурирующих сторон, хоть одна, да получает пользу (а то и удовольствие), поэтому конкуренцию — тоже можно почитать симбиозом. :-)
Это очень характерная ситуация, когда нет ни правых, ни виноватых, так сказать, с точки зрения биологии. Но биология чужда размышлениям о добре и зле (хотя из нее и пытаются делать псевдорелигию без добра и зла).
Стоит определиться — на какой стороне быть: человеческой, паразитической (симбиотически-конкурентной) или на стороне биологии. :-)))
Новый Год. Заброшенная дача. > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2018 г. 17:20
Хорошие стихи! Настоящее зимнее настроение, тот случай, когда текст дает картинку перед внутренним взглядом, причем детально выписанную, с игрой света на стенах и за окном, и даже с тенями запахов пыли, нетопленного жилья, мышей и оглушительной свежести мороза.
Михаил, несколько совершенно чудесных рифм и метафор дают ощущение живого голоса!
Спасибо!
Виталий Каплан. Роман Алексея Иванова «Пищеблок» > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2018 г. 13:22
Да вся Планета — пищеблок, человечество обросло паразитами и снаружи и изнутри. И это совсем не новость.
цитата ziza
Потому что не с грешниками надо бороться, а с грехом.
Это точно.
Горыныч и Горгона > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2018 г. 12:37
"Соловей-разбойник главный им устроил буйный пир, а от них был змей трехглавый и слуга его вампир..." (с) :-)))
Классно, зачетные стихи!
темень и времень... > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2018 г. 17:37
Нет, не Северянин, явно. :-)))
Скорее, тянет из этих сумерек сознания падающим вниз стремительным домкратом водопадом. И в этом смысле — да, шедеврально.
Примечательные новинки. Анна Шафран. Государство чести. Монархия - будущее России > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2018 г. 16:42
:beer:

Пропущено: "Служу Отечеству!".
Примечательные новинки. Анна Шафран. Государство чести. Монархия - будущее России > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2018 г. 14:50
цитата ziza
Но на высшем уровне представительства не надо. Там слишком высокая ответственность, и должны работать специалисты.
Надо, в том смысле, что представительсткая ветвь должна иметь выход на высший уровень, это одна из важнейших обратных связей.
цитата ziza
Коррупция вполне преодолима. Есть эффективные методы для её минимизации
Для обеспечения приемлемого уровня коррупции. Полностью ее преодолеть невозможно. И, самое главное, не нужно.
цитата ziza
Если он сам не управляет собственностью, то превращается в рантье. Незаработанные деньги развращают человека.
Набор штампов.
цитата ziza
Сейчас все вроде бы их совмещают, а государство не рухнуло.
А как же насчет: "незаработанные деньги развращают человека"? :-) Или Вы полагаете, что будучи при власти можно зарабатывать деньги не используя служебное положение? Кто там что говорил о минимизации коррупции?
цитата ziza
Ещё Аристотель в «Экономике» уловил сходство между управлением домашним хозяйством и управлением государством.
Само слово "экономика" переводится с греческого, как "домостроение", "домоуправление". Только вот денюжки государственные и свои собственные должны существовать поврозь, Как и государственное и личное "домостроение" в целом.
цитата ziza
Как это может разрушить государство, если человек управляет своей собственностью не во вред служебным обязанностям?
:-))) Шутить изволите? Вы на государевой службе когда-либо подвязались? Если да, то должны бы знать, что честная служба требует посвящать ей 25 часов в сутки и еще немножко сверх того.
Долгих А.Ю. От научной фантастики к паранаучной фантазматике? > к сообщению
Отправлено 15 декабря 2018 г. 14:34
Не только в фантастике, через нее — в обществе. И результаты осмысления продолжают не радовать.
Примечательные новинки. Анна Шафран. Государство чести. Монархия - будущее России > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2018 г. 21:41
цитата ziza
Мне кажется излишним
А мне не кажется. Местное самоуправление жизненно необходимо, общественная жизнь, общественная активность имеет совершенно естественные формы и их необходимо бережно поддерживать, культивировать. Незачем пытаться превращать людей в винтики государственного механизма.
цитата ziza
Чтобы не было коррупции и конфликта интересов.
Это полная утопия. Все будет, и надо это понимать. Предупрежден — вооружен.
цитата ziza
Госслужащие не должны быть беднее работающих в частном секторе и быть вынуждены искать побочные доходы.
Ну, это уж как у кого карта ляжет. Жалованье на службе выплачивается для поддержания соответствующего уровня быта и статуса и достоинства, а разбогатеть на службе не может быть возможным. У служилого человека иная мотивация, не деньги. Хочешь денег — иди зарабатывай, хочешь власти — иди служить. Совмещать власть и деньги — разрушать государство.
цитата ziza
Совместительство отвлекает работника
У служилого человека может иметься собственность, приносящая доход, и этот доход он вправе тратить на себя и семью. А вот управлять этой собственностью во вред службе права иметь не должен. Пусть управляет родня или наемные управляющие.
Примечательные новинки. Анна Шафран. Государство чести. Монархия - будущее России > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2018 г. 19:22
цитата ziza
На военной службе монарх распоряжался только генеральскими званиями.
Монарх распоряжается любыми воинскими званиями и должностями. Есть категория званий и должностей, которыми распоряжается исключительно монарх. Прочими званиями и должностями распоряжаются соответствующие военачальники, согласно уставу.
цитата ziza
образовательный ценз при этом нужен?
Странный вопрос, естественно! И прочие цензы — тоже: должностные, возрастные и т.д.
цитата ziza
Как дворянство может дать такой шанс?
Высокое положение определяет соответствующее вознаграждение, получаемые средства естественно тратить на образование потомства.
цитата ziza
А нужно ли представительство?
Еще один странный вопрос. А как обеспечивать без представительной--ской ветки власти обратную связь в механизме власти? И представительская ветка — не обязательно законодательная, хотя должна бы иметь законодательную инициативу — для регулирования взаимоотношений в обществе.
цитата ziza
А материально и те, и другие должны обеспечиваться одинаково?
С какого перепугу? Не служащие Государю обеспечивают себя сами. Служащие могут иметь сторонние доходы, регламентированные правовыми положениями, но это детали.
цитата ziza
Люди в свободном полёте, выходит, бесчестны?
Странный вывод, очень странный.
цитата ziza
Из предложенного следует, что по своему желанию можно в любой момент уйти в отставку и нанести тем самым вред.
Из предложенного мною — не следует.
цитата ziza
Это называется наводящий вопрос.
Ну-ну. :-)
Бить по всем фронтам > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2018 г. 18:34
Невозможно не согласиться!
Бить по всем фронтам > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2018 г. 18:17
И я об этом же: взявшаяся конкурировать с религией "наука" в лице ее "ученых" (кавычки не случайны, поскольку далеко не все люди науки таковы) пытаются выстраивать собственную квазирелигию, чтобы использовать ее, в конечном счете, как инструмент манипуляции людьми, инструмент власти. Поэтому и образованщина, а не образование — обретение образа человеческого.
Настоящая наука с религией не конкурирует, ей незачем, да и недосуг.
Как и настоящая религия — не инструмент власти.
Бить по всем фронтам > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2018 г. 18:00
Оно, конечно, "слесаремахия" — дело хорошее, только вот из "слесаремахов" вырастает очередной "орден меченосцев", которые ухватили Бога за бороду познали разницу между истиной и мракобесием. Мне как раз вот такие заходы и представляются забавными, мягко говоря:
цитата
— Гораздо опаснее идеи не дикие, а правдоподобные. Какие, например?

— Например, различные формы креационизма — концепции, которая подразумевает, что все создано Богом. Для человека, хорошо разбирающегося в биологии, это дичь, но, как ни парадоксально, есть и люди образованные, которые в теорию креационизма верят. Тут накладывается религиозное мировоззрение, которое кому-то не мешает, а в ком-то работает как искажающий фильтр и не позволяет воспринимать информацию непредвзято.
Рыцарь "слесаремах" верит в эволюционизм, а иные веры — мракобесие. У самого-то товарища рыцаря не образование, а образованщина.
Примечательные новинки. Анна Шафран. Государство чести. Монархия - будущее России > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2018 г. 17:29
Мне вот интересно, не провоцируя собеседника Вы вопросы можете задавать? :-)
цитата ziza
может сделать должности и связанные с ними функции и привилегии наследственными, и закрыть туда доступ черни
Это не вопрос, это провокация. :-) Ну, или некая зашоренность восприятия?
Начну с того, что назначение чиновников вертикали исполнительной власти должно быть. Как и подготовка кадров по соответствующим управленческим ветвям в сочетании с карьерным ростом. Так оно, собственно, в принципе и было в РИ.
Назначение производится не по прихоти власть предержащего, а по заслугам и деловым качествам. И вертикальные лифты при монархии существуют — дворянское звание можно заслужить на государевой службе, поскольку отнюдь не все должности занимают аристократы. Из солдат в генералы — примеров масса. Причем, дворянство может быть личное, а может и наследственное, что даст потомкам шанс на получение как образования, так и хороших стартовых условий — есть за что стараться.
Вот только дворянин обязан служить, иначе из дворянства — вон.
Такая система дает более высокое качество чиновников исполнительной власти, по сравнению с системой выборной.
Ну а представительская ветвь власти на собственное содержание должна зарабатывать сама. Не умеешь заработать, неча и других, которые сами это умеют, представлять: купцы, ученые, инженеры, служители муз, сельские хозяева и т.д.
Так что, хочешь Государю служить — служи кровью и честью, хочешь свободы полета — сколько угодно. Четкая и понятная система.
Примечательные новинки. Анна Шафран. Государство чести. Монархия - будущее России > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2018 г. 16:27
цитата ziza
Мне непонятно вот что. Почему противопоставляется монархия и демократия, а не монархия и республика?
По терминологическому недоразумению.
цитата ziza
Что мешает монарху иметь социальной базой большинство народа и действовать на их благо? Таких препятствий нет. Президент в этом смысле никаких преимуществ перед монархом не имеет.
Монарху ничего не мешает иметь социальной базой большинство народа, если сам народ понимает, что монархическое правление имеет целью благо народа, а не удовлетворение личных желаний монарха. Наследственность монархической власти может способствовать еще большему укреплению положения, когда целью монархического правления является благо народа.
Дело несколько в ином, монархию, как и любую иную форму госустройства, наполняют конкретным содержанием конкретные же люди. Таким образом, качество государственного устройства определяется не столько формой, сколько качеством людей, наполняющих форму содержанием.
По моему мнению, монархическая форма госустройства является более функциональной для качественного наполнения содержанием по сравнению с формами демократическими: республиками разных форм.
Примечательные новинки. Анна Шафран. Государство чести. Монархия - будущее России > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2018 г. 10:30
цитата ziza
А армия, которая разбегается, когда лошадь захромала и командир убит, ничего не стоит.
Я уже понял ранее, что Ваши представления об армии навеяны стихами и сказками.
Как, впрочем и о государственном устройстве вообще.
Примечательные новинки. Анна Шафран. Государство чести. Монархия - будущее России > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2018 г. 21:57
цитата ziza
управляемая демократия может быть полезна.
"Управляемая демократия" — это та, которой кто-то управляет, а управляемым говорит, что управляют они сами? Так это же ложь, разве ложь может приносить пользу будучи основой государственного устройства?
цитата ziza
Если армия монолитна, солдат мечтает стать маршалом, а маршал считает себя прежде всего солдатом, никакие шпаки из Временного правительства развалить её не смогут.
Это тоже из области пропаганды, ну или заблуждений. Армию делает единым целым вертикаль командования и личная ответственность каждого военнослужащего. "Желание солдата стать маршалом" — дополнительная опция, а не основа существования армии, тем более, массовой. Не втирайте мне, профессионалу, очки, пожалуйста.
Примечательные новинки. Анна Шафран. Государство чести. Монархия - будущее России > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2018 г. 21:19
цитата ziza
у граждан при ней появляется общая национальная идея, на основании которой они всегда могут прийти к согласию и избежать гражданской войны
Каждое введение демократии в Россию становилось причиной гражданских войн, некоторые и сегодня идут полным ходом. Так что, я позволю себе считать тезис о том, что "демократия дает объединяющую национальную идею" несостоятельным.
цитата ziza
В тогдашней российской армии главной проблемой была разобщённость между офицерами и нижними чинами.
В тогдашней армии главной бедой стало некомпетентное, бездарное, предательское и провокационное управление армией со стороны Временного правительства. Ваши рассуждения — из области революционной пропаганды (революции февральской, если что).
Примечательные новинки. Анна Шафран. Государство чести. Монархия - будущее России > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2018 г. 20:51
цитата ziza
Но разве он служил в армии? Откуда Сатановский это может знать?
Множество людей, служивших в армии не знают о ней очень многого, заявляю это, как человек, прослуживший в ней всю сознательную жизнь.
В то же время, мне довелось работать по службе со многими людьми, в армии по тем или иным причинам не служившими, но знающими об армии больше меня. Не нахожу никаких противоречий в этих обстоятельствах.
цитата ziza
Я точно помню, что до присяги мне никакого оружия не давали.
Но потом-то дали? И прохождение службы после присяги не закончилось? :-)
Примечательные новинки. Анна Шафран. Государство чести. Монархия - будущее России > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2018 г. 20:45
цитата ziza
Евгений Янович с 1982 года работает на КГБ, сам в этом признался.
Что в этом плохого?
цитата ziza
В этом сословии термины «демократия» и «экстремизм» идентичны.
Есть "сословия", где чья-либо принадлежность к государственным силовым структурам определяет априори негативную оценку человека. И что?
цитата ziza
Введение демократии в российской армии в 1917 году ускорило её развал.
Введение (какое правильное слово про демократию: введение!) демократии в Российской империи обусловило кровавую катастрофу вовсе не последней в мире страны. Так что, "перестараться с демократией" практически невозможно.
⇑ Наверх