Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Количество собщений на форумах по годам
Сообщения посетителя Alfare на форуме (всего: 10 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
| Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
|
андрон966 спасибо, попробую! |
| Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
цитата Alfare пс. Хотел исправить, но тут, похоже, нельзя редактировать... Хочу уточнить вопрос: всё же Громыко не то. И вообще, надо, чтобы автор был мужчина. Не могу сформулировать, в чём там разница, но женщины как-то иначе строят романтическую линию. |
| Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
|
Расхворавшись, испытываю острую потребность в лёгком романтическом чтении. Подвернулся цикл Джона Мура "Принцы Двадцати королевств" https://fantlab.ru/work425436 , практически идеально попавший в цель: во всех пяти книгах толпы прекрасных принцесс и принцев, цикл сочетает лёгкость, юмор, динамику, и там реально яркие романтические линии. Ну, понятно, что ничего глЫбокого там нет, в основном обыгрываются штампы, но вполне изящно, увлекательно, для развлекательных историй самое то. Теперь хочется найти ещё чего-то подобного. Важно — обязательно яркие романтические отношения М-Ж, динамика, без особых драматизмусов и соплей типа всяких там магнолий прочих философий и мутных описаний. Желательно умеренная доля юмора. В принципе, похоже было у ранней Громыко, её я читал. А вот та же Панкеева уже не подойдёт — слишком много букв. |
| Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Спасибо. Каноническая или нет, сказать затрудняюсь, потому что знаю про Мэри Сью только теоретически. "Астровитянка" и "Профессия инквизитор" не понравились совершенно. Фрайди, кажется, когда-то пробовал и кто-то мне уже советовал, кажется, это было не совсем оно, но надо перепроверить. Хабер незнакома, посмотрю, спасибо. Насчёт Сони сомневаюсь, слишком уж это брутально рукодрыжно-ногомашно на мой вкус, если я правильно понимаю, о чём там, но посмотрю, спасибо. |
| Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Сабж не читал, хотя примерно представляю, что это такое, но дело в том, что плох здесь может быть не принцип, а исполнение. Беда не в том, что некая конкретная книга книга про Мэри Сью, а в том, что эта книга плохо написана. Возьмите Доктора Кто, разве к его приключениям нельзя применить высказывание "это типичный Мартин Сью"? Думаю, можно. Но ведь это удивительный сериал, его любит и смотрит множество умных людей. |
| Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
— посмотрю, спасибо.
Спасибо за рекомендации. Джели Кларк, судя по описаниям-отзывам точно мимо. Нет-нет, это почти не гипербола. Вот прям так, ну, за исключением "5000 серий", практически буквально, я максимально коротко и точно, как сумел, сформулировал запрос. Спасибо за рекомендации, посмотрю, но хочу уточнить, что нет, речь не совсем о "сильной героине". Сильная героиня часто оказывается далеко не так уж симпатична, бывает, что слишком много страдает и превозмогает, и ещё — она, в новейшей повесточке, противопоставлена большИнствам. Героиня же, о которой я пытаюсь сказать, находится вообще вне гендерного дискурса, она настолько крута, что все эти заморочки с половыми и прочими меньшинственными угнетениями её просто не задевают. Кроме того, такая героиня крута не потому, что она очень много вкалывала, превозмогала и училась, а потому, что мир её любит. Я же не просто так дал отсылку к миру Ехо. Фактически это что-то вроде Макса, триумфально обменивающегося подарками с мирозданием, но только женщина. Ну или "Докторка Кто":) Можно сказать, что это такая как бы богиня, путешествующая по мирам и творящая их. Shorek, я не в курсе, что означает этот термин) Но я написал всё именно так, как написал. См. абзац выше. Ехо с героем-женщиной, ну, или взрослая Алиса, взрослая — в хорошем смысле этого слова. Про Кору Орват я читал, но это оказалось не совсем то. |
| Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
|
Понимая, что ничего подобного миру Ехо от лица Меламори ближайшие лет 100 всё равно никто не напишет... То хотя бы: посоветуйте фэнтези или космооперу, где прекрасная и очень таинственная Незнакомка удивляет, восхищает и побеждает всех на протяжении 5000 серий непрерывно, все непрерывно раскаиваются и восхищаются, оставшиеся враги время от времени отчаянно пытаются строить козни, но быстро разбегаются в ужасе от её мощи и обаяния. |
| Техподдержка и развитие сайта > С какой ГЛАВНОЙ целью Вы ставите оценки произведениям? > к сообщению |
|
_Y_ спасибо. Беспокоить администрацию тогда, наверное, не буду, раз этот момент многие понимают, то и админы в курсе. Что ж, буду работать с тем, что есть, гибридными, так сказать, средствами. |
| Техподдержка и развитие сайта > С какой ГЛАВНОЙ целью Вы ставите оценки произведениям? > к сообщению |
|
Не знаю, где лучше этот вопрос задать, если такой вопрос уже поднимали, прошу дать ссылку на разъяснения/обсуждения. Суть такая. Вот я ставлю оценки прочитанным книгам. И выходит так, что эти оценки практически все начинаются от 6. Потому что редко какую книгу с оценкой ниже 5 я дочитываю, а книгу с оценкой ниже 3 дочитывать вообще не вижу смысла. Но по правилам сайта таким книгам оценки ставить нельзя. Шкала получается сдвинутой. И это очень неудобно вот почему: во-первых, если я захочу получить рекомендации, как мне указать на огромный массив книг, про который я знаю, что он мне не понравится, и при этом, я не считаю нужным дочитывать их до конца. То есть, где-то мне нужно показать, что, скажем, множество поздних книг Бушкова или все подражания Конан Дойлю мне неинтересны, при том, что и оригинальный Холмс, и первые книги Бушкова были хороши. Ещё сложнее выходит ситуация с книгами, которым мне ставить низкие оценки не хочется, просто потому, что книги совершенно не мои, хотя я признаю, что они — заслуженно высоко ценятся другими — например, "Сто лет одиночества" или "История одного города" (больше того, другие книги Салтыкова-Щедрина я тоже люблю). То есть где-то мне бы хотелось указать, что та или иная книга — не для меня — при этом, не нарушая правил, то есть, я не дочитывал эту книгу и дочитывать не собираюсь, но мнение о ней составил, и могу уверить, оно достаточно компетентное. В этом случае, я полагаю, что необходимо разделение типов оценок — оценки, создающие рейтинг книги для читателей вообще, и оценки, работающие на личный отборочный алгоритм. Сейчас, как понимаю, основной целью оценок является создание объективного рейтинга книги "для других". Как буть, если моя главная цель проставления оценок — управление рекомендательным алгоритмом сайта "для себя". Возможно, всё это здесь, на сайте, давным-давно решено. Подскажите, пожалуйста. |
| Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
|
Жанр, в общем, любой. Хотя приветствуется необычный антураж. Основное, что там должно быть — встреча, знакомство, сближение героя с девушкой, но со следующими вводными: - НЕ "американская" атмосферность. То есть, НЕ вот этот (современный особенно!) стиль подачи со множеством реалий жизни "маленького человека" с его большими (но оправдываемыми!) недостатками. - позитивный стиль — без обсасывания психотравм, проблем различных, всеми обиженных групп населения и т. п. Без всяческих ужимок-тёрок-выясний отношений по всякому поводу с закосами под продвинутую психологию. -в отношениях героев должно быть что-то, что как бы проносит их "над" бытовухой, чернухой и всем таким прочим. Хорошие примеры: Грин "Бегущая по волнам" — на примере сближения героя с Дэзи. Кристофер Прист "Сближение", особенно линия с Кристиной. Фильмы, иллюстрирующие это: многие "простые" советские фильмы, в том числе комедии, с любовной линией времён 40-60-х. Из зарубежных — "Время" 2011 Эндрю Никкола — где героя и героиню просто притягивает друг к другу, а всё прочее становится второстепенным. Если описания физической близости там есть, то они должны быть показаны на очень высоком уровне, а не как два потных тела вдруг накинулись друг на друга — и дальше пять страниц... (речь не о том, что натуралистичности не должно быть, а о том, что даже самое низменное должно быть описано так, чтобы это оставляло ощущение чего-то яркого). |