Виртуальность

Виртуальность

№ 1
-
7.14
(79)
5 отз.

,
Алмазная трилогия [под псевдонимом Виктор Бурцев]
цикл

№ 2
-
7.70
(122)
6 отз.


Вирус
цикл

Он вписан в нашу реальность, как математическая формула или физический закон. Будучи частью ДНК, он пожирает энергию и заставляет человеческие тела работать не на полную мощность, а в режиме "аварийного освещения". Он биологическая сущность и Вселенская программа. Именно из-за него, мы накапливаем...

№ 3
-
7.71
(14)
2 отз.


Герои умирают / Overworld   [= The Acts of Caine]
цикл

№ 4
-
7.94
(114)
3 отз.


Иноземье / Otherland
роман-эпопея, 2001

Цикл, представляющий из себя гибрид эпической фэнтези, НФ и технотриллера. Действие происходит в будущем, когда некое ученое Братство Грааля создает виртуальную Вселенную "Иноземье", где любая фантазия может стать реальностью. Когда в этом игровом мире начинают загадочно пропадать геймеры, на их...

№ 5
-
7.92
(215)
11 отз.


Искусственное мироздание
цикл

Роман о мироздании будущего, Искусственном от начала и до конца. Роман о космосе, созданном заводами-роботами. Роман о событиях, после гибели нашей вселенной. «Миру Реки» и «Личному космосу» Фармера посвящается. Добро пожаловать в мир-после-смерти-времени! Добро пожаловать в Нуль!

№ 6
-
7.19
(26)
1 отз.


Мир Кристалла
цикл

Первоначально Кристалл был всего лишь компьютером, создающим для подключённых к нему гостей виртуальный мир. Люди наслаждались пребыванием в мире, где есть волшебство, драконы, волшебные расы, но нет смерти — «погибший» в Кристалле землянин просто просыпался на Земле и мог снова зайти в игру. Но...

№ 7
-
8.10
(586)
18 отз.


Диптаун
цикл, 1997

Диптаун – это виртуальный город, созданный скорее волей случая, нежели гением человечества. Тем не менее, он живёт и развивается, обрастая собственными кафе и ресторанами. Здесь даже без труда можно найти работу, а уж о высочайшей степени развития развлекательной индустрии можно даже умолчать, столь высок её уровень…

№ 8
-
8.72
(6216)
96 отз.


Личный враг/друг Бога
цикл, 2001

Человечество наконец-то создало виртуальную реальность. И люди получили возможность посещать игровые миры, практически не отличимые от реальности.

№ 9
-
7.54
(110)
4 отз.


Космические демоны / Space Demons
цикл

Компания друзей получает новую компьютерную игру, сюжет которой вроде обычный. Однако спустя некоторое время друзья замечают, что окружающая действительность меняется, и происходит это под воздействием игры. Игра проникает в реальность, и только игроки могут спасти ситуацию. Им придётся пройти...

№ 11
-
7.76
(17)
3 отз.


Сага про хоббита
роман-эпопея, 2002

Фактически свободное продолжение "Кольца Тьмы" Ника Перумова.

№ 12
-
6.15
(53)
1 отз.


Сезон оружия   [= Последний аватар]
роман, 2000

Лейтенант сетевой полиции Августин - один из тех, кто поддерживает порядок в Русском секторе Виртуальной Реальности. Он не желает замечать различий между реальным миром - Москвой 2036 года - и пространством опасных грез. Выполняя приказ, Августин переходит грань дозволенного. И тогда в игру вступает оружие обоих миров...

№ 13
-
6.20
(167)
13 отз.
№ 14
-
7.18
(11)
№ 15
-
7.61
(38)


XIV принцип   [= Магнификус II]
роман, 2005

Книга является беспрецедентным фактом сочинения православным священнослужителем романа в жанре фэнтэзи-биотроник. Книга повествует о приключениях молодого человека в виртуальном пространстве.

№ 16
-
5.69
(137)
19 отз.


Бета-тестер. Переплетение реальностей
роман, 2007

Бета-тестеры и их телохранители - Наблюдатели. Единственные, кто способен противостоять Организации хакеров-террористов, засылающих в мир виртуальных компьютерных игр далекого будущего смертельно опасные вирусы и нелегально вводящих туда собственных, специально обученных игроков-убийц. ...

№ 17
-
4.86
(14)
№ 18
-
7.55
(31)


Виртуальность
роман (сетевая публикация)

№ 19
-
5.33
(3)
1 отз.

,
Витки / Coils
роман, 1982

Что делать, когда на тебя охотятся твои же друзья? Куда идти, если опасность повсюду? Как можно противостоять в одиночку системе? Перед главным героем стоят эти вопросы, пытаясь решить которые, он заодно раскрывает перед нами удивительный мир, казавшийся всего лишь сказкой в 1981 г. Самое важное...

№ 20
-
8.03
(930)
38 отз.


Где-то у Проциона
роман, 2008 (сетевая публикация)

Будущее. XXII век. При посадке на Марс разбился туристический корабль Международной Космической Ассоциации. Спасти попавших в беду астронавтов может только "Ореол" - экспериментальный российский корабль с... экспериментальным экипажем. Только такой корабль и ТАКОЙ экипаж способны добраться до Марса...

№ 21
-
5.80
(5)


Геймер
роман, 2007

Воин Бродяга — гроза новичков, человек, чья темная слава известна каждому любителю виртуальных компьютерных игр. Его боятся и ненавидят, проклинают и пытаются убить. Он профессионал, привыкший всегда и любой ценой добиваться победы. Но готов ли он поставить на карту жизни своих друзей ради...

№ 22
-
6.82
(44)
1 отз.


Город перестановок / Permutation City
роман, 1994

2050 год. Человечество достигло уровня развития, позволяющее осуществить бессмертие разума. Человеческое сознание продолжает функционировать в виртуальной среде, после смерти его физического тела, в виде Копии. Этот процесс требует огромных вычислительных мощностей компьютерных процессоров...

№ 23
-
7.96
(530)
28 отз.


Далила-WEB
роман, 2012

Ему нет ещё и двадцати, он влюблен, любовь его прекрасна, как мечта, но разграфлённый, автоматизированный, стандартизованный, до тошноты унылый мир не собирается отпускать его добровольно. Можно ли смириться с таким положением вещей? Побег — единственный доступный выход. Но стоит ему побежать...

№ 24
-
6.62
(39)
6 отз.


Дверь в полдень
роман, 2005 (сетевая публикация)

№ 25
-
5.86
(7)

,
Доннерджек / Donnerjack
роман, 1997

Перед нами история двух поколений семьи Доннерджеков. Среди центральных фигур – Доннерджек-отец, ставший одним из невольных творцов вселенной Вирту, его сын, ценою жизни родителей вырванный из рук персонифицированной Смерти, сама эта Смерть (вовсе не настолько мрачная и отталкивающая, как можно было...

№ 26
-
8.08
(517)
23 отз.


Древо войны
роман, 2010

Транснациональные корпорации и гениальные хакеры, бонзы якудза и русские авторитеты. Тяжёлый рок киберпанка буквально гремит со страниц этой книги корявым грохотом искорёженного металла! Абоян прост и жесток: в чудовищный водоворот интриг и переплетений человеческих судеб он бросает юную...

№ 27
-
6.86
(56)
11 отз.


Древо жизни
роман, 1991

Космический исследователь Сергей очнулся не неизвестном острове. Вскоре он встречает свою жену и они всей семьей начинают там жить. Отправившись на охоту Сергей засыпает возле костра, а просыпается на другой планете Элия. Прожив на ней всю жизнь он умирает там и вновь просыпается возле недавно...

№ 28
-
7.69
(239)
19 отз.


За гранью игры
роман, 2008

Этот компьютерный диск — портал, через который ни в чем не повинные земляне попадают на планету Веррев — центр могущественной галактической Империи. Там им предстоит принять участие в таинственном эксперименте, цель которого — понять, какой будет реакция разумного существа в стрессовой ситуации...

№ 29
-
4.89
(9)
2 отз.


Игры в жизнь
роман, 2003

Они - не просто любители; но - ЗНАТОКИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРУШЕК. Парни и девчонки, сутками не вылезающие из "виртуальной реальности". Но теперь... ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ. Отныне границы между "виртуалом" и "реалом" для них больше не существует. Теперь они - уже не люди, но - обладающие сверхспособностями...

№ 31
-
7.60
(100)
11 отз.


Perfect State   [= Идеальный Штат]
повесть, 2015 (сетевая публикация)

Бог-Император Кайроминас – повелитель целого мира, который он объединил под своей властью. Он сокрушил всех врагов, освоил тайные искусства и теперь проводит время, сражаясь с заклятым врагом, пытающимся вторгнуться на его территорию. Но только не сегодня. Сегодня Кай идет на свидание. Исполняя...

№ 32
-
7.85
(117)
6 отз.


Иллюзион
роман, 2006

Мало кто из обитателей Москвы в середине XXI века догадывается, что реальный мир скрыт от них Иллюзионом — виртуальной декорацией, призванной спрятать убогую и опасную окружающую действительность. В судьбу молодого московского программиста Мирослава вмешивается Тихон Шелестов — боевик подпольной...

№ 33
-
5.67
(15)
1 отз.


Клан Быка, или Фемида overclock
роман, 2005

Подписав документы о замене тюремного срока на роль тестировщика виртуальной игры, главный герой и не предполагал, что попадёт в мир реальной боли, насилия и бесконечной череды смертей. В мир, выход из которого надо завоевать любыми путями, и ситуацию, когда на кону не только твоя свобода и жизнь...

№ 34
-
7.22
(98)
2 отз.


Ловец богов
роман, 2007 (сетевая публикация)

Киберпанк и фэнтези в одном флаконе. Общая вселенная с романом "Тень Императора".

№ 35
-
6.50
(2)


Лунный Зверь
роман, 2010

Молодой, но уже весьма популярный вирт-художник Рэм случайно знакомится с Дариной, девушкой, умирающей от белокровия. Чтобы хоть немного скрасить ее последние дни, Рэм собирает команду друзей-коллег, чтобы создать виртуальный мир по эскизам Дани. Но задуманный как добрая сказка, тот постепенно...

№ 36
-
6.20
(15)
1 отз.


Мегабайт
роман, 2003

Компьютер прочно вошел в нашу жизнь. Уже не дискуссия на тему: "Может ли машина мыслить", а создание искусственного интеллекта занимает ученых всего мира. Рядовому преподавателю российского вуза Ивану Озерову удалось разрешить эту проблему, но несчастный случай оборвал жизнь исследователя. Детищу...

№ 37
-
6.77
(35)
3 отз.


Ночь иллюзий / Night of Delusions   [= Night of Decisions]
роман, 1972

Частного детектива нанимают для участия в эксперименте, который заключается в охране сумасшедшего сенатора в виртуальном мире, генерируемом машиной - последним достижением техники. Как выбраться из иллюзий? Как определить где сон, а где явь? Кто ты? Лихо закрученная интрига, развязка в самом конце...

№ 38
-
7.35
(152)
9 отз.


Нульгород
рассказ, 2006

Есть реальность, а есть Нульгород - виртуальная реальность - место, где покинувшие наш мир находят себе пристанище. У Кости в Нульгороде живут жена и сын, они хотят, чтобы Костя находился здесь, рядом с ними. Но проблема в том, что Костя один из тех немногих людей, работой которых является...

№ 39
-
7.88
(295)
10 отз.


Одиссея для двоих / Odyssée sous contrôle   [= Одиссея под контролем; Возвращение Одиссея]
роман, 1959

Агент Имперской службы безопасности, Мишель Местре, летит на планету Смарагд с секретным заданием. На борту межзвездного корабля он знакомится с Инесс Дарле - победительницей престижного литературного турнира, даже не подозревая, какую роль сыграет эта девушка в его судьбе...

№ 40
-
7.29
(59)
3 отз.


Падение «Хрустального Бастиона»
роман, 2011

Это – наше будущее. Число людей, на целые месяцы целиком погружающихся в манящий виртуальный мир, растет с пугающей быстротой. Реальная жизнь остается для каждого из них за бортом индивидуального игрового саркофага, в котором заживо разлагается от бездействия тело, покинутое разумом. Их называют...

№ 41
-
6.36
(14)
2 отз.


Падшие ангелы Мультиверсума
роман, 2003

Грандиозный прорыв в области высоких технологий принес человечеству не только неисчислимые блага, но и огромные проблемы. Генетически измененные животные начали угрожать существованию цивилизации. Пытаясь сохранить привычный жизненный уклад, люди запираются в гигантских укрепленных мегаполисах. ...

№ 42
-
7.78
(347)
31 отз.

,
Первый судья Лабиринта [под псевдонимом Алексей Кирсанов]
роман, 2010

Человеческая сущность - это лабиринт. И только специалисты, обладающие редким даром, способны найти в нём верную дорогу. А если Трибунал признал тебя виновным - это ещё ничего не значит. Ведь фениксы не сгорают...

№ 43
-
7.81
(42)
13 отз.


Погружение в виртуальность
повесть, 2014 (сетевая публикация)

Игра с полным погружением - это хорошо. Главное - не слишком-то погружаться. А то можно и не всплыть.

№ 44
-
8.00
(6)
1 отз.


Покушение на Тесея   [= Похищение Тесея] [Роман ошибочно опубликован под названием «Похищение Тесея»]
роман, 1994

Комиссар ИнтерГпола Милодар вначале приводит Кору Орват посмотреть очень странный футбольный матч, а потом даёт ей новое задание. Ей предстоит стать телохранительницей принца Густава, наследника престола из королевства Рагоза, находящегося на отдалённой планете и слаборазвитого. С Густавом связаны...

№ 45
-
7.32
(484)
10 отз.
№ 46
-
4.75
(4)


Реальность где-то рядом   [= Иллюзии не отбрасывают тени]
роман, 2008

В какой момент Сергей начинает понимать, что мир не таков, как ему казалось поначалу? То ли когда пятнадцатилетний пацан, напросившийся на чашку чая к известному писателю-фантасту, начинает показывать фокусы, настолько необъяснимые, что их так и хочется назвать чудесами? То ли когда он же...

№ 47
-
7.95
(39)
1 отз.


Симулакрон-3 / Simulacron-3   [= Counterfeit World; Тринадцатый этаж]
роман, 1964

Оглашение практического использования симуляции города 30-х годов 21 века, названной Симулакрон-3, запустило массовые забастовки социологов, которые рискуют остаться безработными из-за машины. Тем временем из-за несчастного случая погибает известный ученый Хэннон Фуллер. А между тем Дуг Хол начал...

№ 48
-
7.91
(99)
12 отз.


Сладкая парочка
роман, 2001

Книга про приключения подростков Стаса и Влады, для которых игра стала реальностью, а они - марионетками в этой игре.

№ 49
-
5.71
(21)
2 отз.


Смертоносная игра / The Eye of Minds
роман, 2013

Майклу шестнадцать, и он — один из самых успешных геймеров в Виртнете — совершенной игровой паутине с сотнями тысяч локаций. Здесь возможно все: поохотиться на драконов в Средневековье, поучаствовать в войне за независимость США, полетать на звездолетах, испытать самые невероятные ощущения! Но новый...

№ 50
-
6.71
(31)
5 отз.
⇑ Наверх