Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя avsergeev71 в блогах (всего: 920 шт.)
Аватар: Путь воды (Avatar: The Way of Water), 2022 > к сообщению
Отправлено 27 декабря 2022 г. 19:57
цитата Igor_k
И при этом эта маска позволяет Пауку максимально держатся под водой. По мне это просто некий условно волшебный дивайс, мол, просто верьте, что технологии предельно продвинутые и неотличимые от магии.

Видимо маска генерирует кислород не только из атмосферной воздушной смеси, но и из воды. Учитывая, что никаких регенерационных емкостей — даже самых минимальных — не видно, технология действительно — запредельной продвинутости.
Ну, или (что всего вероятнее) старина Кэмерон попросту про эти емкости забыл. Или посчитал, что не красиво это, — в кадре не будут смотреться. :-)))
Лётчик-фантаст Георгий Реймерс > к сообщению
Отправлено 27 декабря 2022 г. 17:36
Отличный автор. "Северной короной" зачитывался в детстве.
Сейчас так уже не напишут.
Аватар: Путь воды (Avatar: The Way of Water), 2022 > к сообщению
Отправлено 27 декабря 2022 г. 09:03
цитата Славич
Откуда обычный фильтрующий противогаз в середине XXII века? Из музея украден?

Так это у вас нужно спросить. :-) Любой другой должен иметь при себе запас кислорода в том или ином виде. На что и намекает автор статьи.
Хотя можно конечно допустить, что устройство 22 века снабжено вечным регенерирующим патроном, каким-то образом извлекающим кислород прямо из местной атмосферы. При этом он настолько компактный, что не мешает повседневной жизнедеятельности. Но в таком случае, это уже — не противогаз.
Аватар: Путь воды (Avatar: The Way of Water), 2022 > к сообщению
Отправлено 27 декабря 2022 г. 00:25
цитата Славич
Это не скафандр, а противогаз: углекислый газ, ксенон и сероводород отфильтровываются, кислорода в атмосфере достаточно.

Хм. Вы считаете, что углекислый газ (СО2) можно отфильтровать обычным фильтрующим противогазом? Про ксенон даже не говорю.
Итоги Сандерсона 2022 > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2022 г. 22:40
цитата Алексей121
Не зря его Колесо Времени позвали дописывать.

Так потому и позвали, что "может в объем". Джордан сам объемом грешил, особенно под конец цикла.
Итоги Сандерсона 2022 > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2022 г. 20:42
Да, есть такое.
Я сейчас крамольную мысль скажу (заранее прошу прощения у всех фанатов автора): если бы не чудовищный (а он действительно — чудовищный) объем проектов автора, был бы автор столь популярен? Чисто литературный талант автора у меня лично вызывает сильное сомнение. "Хороший он мужик, но не орел". (с) А вот маркетолог он просто гениальный!
Итоги Сандерсона 2022 > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2022 г. 20:33
цитата Nikonorov
хотя читать его охота всё меньше

Слишком он огромен. Слишком много начатых проектов.
Васильев А. Отдел 15-К. Отзвуки времени > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2022 г. 13:00
цитата Andy-R
Первая книга вышла.

То есть, цикл будет продолжен? Это хорошо.
Васильев А. Отдел 15-К. Отзвуки времени > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2022 г. 09:04
цитата Andy-R
«Замок», «Ведьмак».

"Замок" — это "Замок на Вороньей горе"? Так он уже выходил.
Васильев А. Отдел 15-К. Отзвуки времени > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2022 г. 23:35
Я читал далеко не все. Но то, что читал, понравилось. Люблю городское фэнтези.
Васильев А. Отдел 15-К. Отзвуки времени > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2022 г. 23:30
Дальнейшие планы на Васильева есть?
Лоис Макмастер Буджолд «Ученик воина. Игра форов». Первый и второй роман о Майлзе Форкосигане из «Барраярского цикла». > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2022 г. 21:51
цитата imra
Первый и второй роман о Майлзе Форкосигане из «Барраярского цикла».

Если я правильно помню, то первый роман цикла это — "Осколки чести". О родителях Майлза.
Анонс: Роберт Джексон Беннетт — The Founders > к сообщению
Отправлено 18 ноября 2022 г. 14:35
"Города" — очень хороши. "Нездешние" мне тоже понравились. Беннетт велик, да!
Мистические истории - Большая книга > к сообщению
Отправлено 19 октября 2022 г. 09:20
Ну наконец-то дождались! Ура! :cool!:
цитата sergeant
станет первым в линейке подобных межавторских антологий в жанре "мистика & хоррор"

Надеюсь, остальные не заставят себя ждать.
Властелин колец: Кольца власти (The Lord of the Rings: The Rings of Power), сериал, 2022 > к сообщению
Отправлено 11 октября 2022 г. 16:09
цитата heruer
А провалы кажется редко объясняются тем, что «не угодили фанатам».

Ну, в данном случае они не угодили не только фанатам. Я, например, себя к фанатам не причисляю, но у меня сериал вызвал откровенное отвращение.
Властелин колец: Кольца власти (The Lord of the Rings: The Rings of Power), сериал, 2022 > к сообщению
Отправлено 11 октября 2022 г. 15:35
цитата heruer
горсточку

В данном конкретном случае, это — далеко не горсточка. Фанатов творчества Толкиена — сотни миллионов. Наплевать на их реакцию — мягко говоря, не разумно.
Властелин колец: Кольца власти (The Lord of the Rings: The Rings of Power), сериал, 2022 > к сообщению
Отправлено 11 октября 2022 г. 10:18
Отвратительный сериал. Я сломался на шестой серии. Вряд ли буду досматривать.
Смачный, циничный, вызывающий плевок в лицо фанатам. Но Толкиен с ними, с фанатами. Даже в отрыве от ЛОРа сериал выполнен настолько бездарно, что просто диву даешься. Имея огромную армию фанатов мира Толкиена в качестве потенциальных зрителей и Джексоновские фильмы в качестве образца, проект был просто обречен на успех. Но ценой неимоверных усилий создателей весь потенциал сериала отправлен под плинтус.
"Это настолько плохо, что даже хорошо (с)".
Николас Имс «Короли Жути». -- СПб.: Азбука, М.: Азбука-Аттикус, 2018 г. Серия: Звёзды новой фэнтези. (Первый роман из цикла «Сага»). > к сообщению
Отправлено 7 октября 2022 г. 11:07
цитата karlan
Но это не рецензия. Это аннотация.

Это отзыв.
Питер Гамильтон "Спасения нет" > к сообщению
Отправлено 30 сентября 2022 г. 15:07
цитата
Приобрести книгу можно на сайте FFAN.RU

В Озоне, Лабиринте ожидать? Сайт не открывается.
Стругацкие в иллюстрациях Мигунова > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2022 г. 13:43
Большое спасибо за обзор!
Как раз раздумываю на покупкой издания 2022 года. И к сожалению не нахожу аргументов за. Цена большая, а все остальное...
М. Кабир "Клювы" (2019). > к сообщению
Отправлено 22 августа 2022 г. 09:29
ИМХО, Кабир на сегодняшний день — один из лучших представителей русскоязычного хоррора. Что характерно, он уверенно чувствует себя, как в малой, так и в большой форме, — мне одинаково нравятся и рассказы, и романы Максима. И что важно, его произведения — именно хоррор, а не модная ныне смесь хоррор/дарк/триллер.
ИМХО, зря он полез на фэнтезийную поляну.
Питер Гамильтон "Звезда Пандоры" > к сообщению
Отправлено 27 июля 2022 г. 09:31
У меня книга уже есть, но с другой обложкой. Но куплю еще и в этом варианте.
Поддержим Гамильтона!
Эдуард Веркин "cнарк снарк" > к сообщению
Отправлено 25 июля 2022 г. 11:25
цитата Phelan
768 и 704 страницы.

Ого! Уже предвкушаю!
Веркин плохо не напишет! :cool!:
Эдуард Веркин "cнарк снарк" > к сообщению
Отправлено 25 июля 2022 г. 11:16
А почему в двух книгах? Большой объем произведения?
Бен Ааронович "Питер Грант" > к сообщению
Отправлено 8 июля 2022 г. 18:01
цитата Нифонт
А вот подскажите — издавать всё планируется? Там ведь не только девять романов — ещё ведь три повести, сборник рассказов, да и комиксов около десятка.

Пусть хотя бы романы для начала издадут.
Бен Ааронович "Питер Грант" > к сообщению
Отправлено 8 июля 2022 г. 13:31
Ну наконец то! Ждем!
Анонс: Борис Конофальский — Рыцарь-разбойник > к сообщению
Отправлено 29 июня 2022 г. 13:15
Я ничего не думаю, я спрашиваю. Версий может быть много.
Например, мог быть заключен контракт на издание сразу нескольких книг.
У Конофальского много чего есть, помимо "Инквизитора". Хочется знать, есть ли надежда на другие произведения.
Анонс: Борис Конофальский — Рыцарь-разбойник > к сообщению
Отправлено 29 июня 2022 г. 12:57
Оперативно!
Как идут продажи предыдущих томов, если не секрет?
Дэвид Геммел "Волк среди теней" > к сообщению
Отправлено 22 июня 2022 г. 09:10
880 страниц — это прям в самый раз. Ни много, ни мало.
Хотя и удивительно, как удалось запихнуть в этот объем три довольно больших романа.
М. Кабир "Скелеты" (2018). > к сообщению
Отправлено 3 июня 2022 г. 10:44
цитата Дизель78
с каких пор Гоголь стал российским, он украинский автор, соответственно и Вий относится либо к советскому хоррору, либо к украинскому, но не как не к российскому!

Мы тут не о национальном происхождении автора речь ведем. Гоголь жил и писал в Российской империи на русском языке. Если бы он был немцем или французом по происхождению, суть от этого не поменялась бы, — все равно числился бы российским.
Мы же не называем, к примеру, Айзека Азимова (Исаака Юдовича Азимова) российским автором на основании того, что он родился под Смоленском.
М. Кабир "Скелеты" (2018). > к сообщению
Отправлено 3 июня 2022 г. 09:51
цитата Nexus
Глядишь, будь иначе, сейчас все бы только и говорили про российский хоррор (и равнялись на него)

Соглашусь. Гоголевского "Вия" перечитываю регулярно. Можно сказать, что это моя настольная книга.
М. Кабир "Скелеты" (2018). > к сообщению
Отправлено 3 июня 2022 г. 09:46
цитата Nexus
тогда как в России ничего подобного не было (хотя возможно я ошибаюсь).

Так уж и ничего? А Гоголь? А Толстой с его "Упырем"?
Другое дело, что после них был изрядный перерыв. В СССР, как известно, не было не только секса, но и хоррора. Хотя даже в СССР отдельные вещи пробивались к публике.
цитата Nexus
Уверен, этому парню еще есть что рассказать.

Там много есть, что сказать. Максим — один из моих любимейших авторов.
Г. Ф. Лавкрафт. Иллюстрированное собрание сочинений. Любимые тексты в новых переводах; статьи и эссе - впервые на русском! > к сообщению
Отправлено 4 мая 2022 г. 16:23
Не тонковаты тома? 334 страницы.
Яцек Комуда "Якса. Бес идёт за мной" (2019) > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2022 г. 15:45
цитата Seidhe
«Вийону» однозначно дам второй шанс

Думаю, что после "Яксы" пойдет как по маслу. 8-) Но настроение конечно никто не отменял.
Яцек Комуда "Якса. Бес идёт за мной" (2019) > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2022 г. 15:17
цитата Seidhe
Извините уж за мой французский, но в «Вийоне», как по мне, многовато дерьма и грязи. Такое чувство, что фокус повествования постоянно сбивается именно на это.

Тут только остается процитировать вас же:
цитата Seidhe
но это не намеренное нагнетание мрачности и чернухи, скорее — желание показать устройство условно-средневекового общества таким, какое оно есть.

Двойные стандарты? Это другое? :-)))

Как по мне, так в плане грязи/чернухи "Якса" еще и фору даст "Вийону". Но это конечно же — дело вкуса, о коем, как известно, не спорят. Каждый имеет право на собственное восприятие. :beer:
Яцек Комуда "Якса. Бес идёт за мной" (2019) > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2022 г. 14:31
цитата Seidhe
Так и не дочитал, бросив после второй повести. Ждёт своего часа.

А мне так очень понравилось. Своеобразно, неординарно и нестандартно.
"Якса" по-своему хорош. Но тема одинокого гонимого героя, увы, затерта до дыр. Тут нужно нечто "из ряда вон". Пока что это "нечто" не вижу. Роман правда пока не читал.
Яцек Комуда "Якса. Бес идёт за мной" (2019) > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2022 г. 12:37
цитата Seidhe
Признаться честно, навскидку даже не назову аналогий, с кем из фэнтезийных героев можно было бы сравнить Яксу из рода Дружичей.

Да с Франсуа Вийоном того же Комуды. Такой же очаровательный мерзавец! :-)
цитата Seidhe
Третьим и заключительным минусом для меня стало наличие в тексте намёков на нетрадиционную ориентацию. Честно говоря, не ожидал такого от Комуды

В "Франсуа Вийоне" это тема тоже проскакивала.
Волонтёры Земли > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2022 г. 12:42
цитата moonsorrow
А из французов я тогда могу привести только Верна.

Ренар и Рони — как минимум.
цитата moonsorrow
Ну почему же Дойла не предлагать? Как так? Его профессор Челленджер, затерянные миры и Маракотовы бездны — в том возрасте это был просто отвал башки.

При всех заслугах Дойла перед жанром, назвать его фантастом язык не поворачивается.
Волонтёры Земли > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2022 г. 12:39
цитата ХельгиИнгварссон
Для меня французская фантастика — это гиганты и пустота.

Ну, в то время фантастический жанр был не столь популярен, как сегодня. Вследствие этого количество жанровых авторов в разы отличалось от сегодняшнего. Отсюда и пустота.
Волонтёры Земли > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2022 г. 12:31
цитата moonsorrow
По моему, в целом, у французов вообще с фантастикой не ахти.

Если речь о современной фантастике, то соглашусь. Но в конце 19-го и начале 20-го века ситуация была принципиально иная. Кого, кроме Уэллса конечно, мы знаем из англоязычных фантастов мирового уровня того времени? К.Дойла не предлагать, хотя у него тоже есть фантастические вещи.
Волонтёры Земли > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2022 г. 12:10
цитата ХельгиИнгварссон
Мориса Ренара даже не читал.

Очень рекомендую. Из всех перечисленных уступает разве что Ж.Верну.
"Синяя угроза" и "Повелитель света" — шедевры мирового уровня.
Волонтёры Земли > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2022 г. 09:29
Да, французскую фантастику не спутаешь ни с какой другой.
Ж.Верн, Ф.Карсак, Ренар, Рони... На них росли целые поколения. И ими прививалась любовь к литературе вообще, и к фантастике в частности.
105 лет со дня рождения Александра Шалимова > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2022 г. 09:03
Хороший писатель! Не стареющий. До сих пор регулярно его перечитываю.
Юрий Некрасов "Осень призраков" > к сообщению
Отправлено 5 апреля 2022 г. 13:33
цитата vfvfhm
Вот теперь можно купить первый том.

Так еще третьего нет. По вашей логике, нужно третьего тома ждать.
"Ловцы душ" Яцека Пекары в продаже > к сообщению
Отправлено 5 апреля 2022 г. 13:16
Тоже этого опасаюсь.
Хотя для особо нетерпеливых есть фанатские переводы. Они вполне читабельны.
"Ловцы душ" Яцека Пекары в продаже > к сообщению
Отправлено 5 апреля 2022 г. 13:04
Основной сюжет — с открытой концовкой. История как бы продолжается. Тем ценнее приквелы и вбоквелы.
"Ловцы душ" Яцека Пекары в продаже > к сообщению
Отправлено 5 апреля 2022 г. 12:35
цитата Samael
а последующие книги являются приквелами

Поверьте, они — не менее интересны основного цикла.
Хоррор как пропаганда? > к сообщению
Отправлено 25 марта 2022 г. 18:12
Родился и вырос в Подмосковье. Начиная с 1978 года, прошел все стадии от октябренка до комсомольца.
Голода не помню, хотя и продуктового изобилия конечно не было. На столе преобладали хлеб и макаронные изделия. Молочка была отвратительная — все разбавленное. Нормальное мясо можно было купить только на рынке, — в магазинах в основном покупали "суповые наборы", то есть кости, едва прикрытые мясом. За колбасой и сыром приходилось ездить в Москву. Вот там действительно было все.
Про шмотки и говорить нечего, — джинсы можно было купить только у фарцовщиков за совершенно сумасшедшие деньги.
Свет беспощадный > к сообщению
Отправлено 24 марта 2022 г. 09:55
цитата ХельгиИнгварссон
Так о чём эпопея? О том, что бороться с преисподней надо беспощадно

А в этом, собственно, и состоит квинтэссенция цикла. И это, как ни странно, выделяет его на фоне множества подобных произведений.
Оставляя в стороне художественную ценность творений Петухова (тут каждый сам решает для себя), философская их направленность представляет несомненный интерес. Особенно в настоящее время, когда проблема существования зла как такового, а также сосуществования зла и Бога, предельно размыта. Современная литература и кинематограф настойчиво и последовательно приучают обывателя к условности базовых онтологических и этических понятий. Трогательные вампиры, привлекательные черти и прочая нечисть всякого рода вызывают сегодня не страх и отвращение, а симпатию и доверие. Их хочется любить и подражать им. «Никогда зло ещё не было таким привлекательным» (с).
И в этой общей повестке господин Петухов явно плывет против течения.
Скончался Юз Алешковский > к сообщению
Отправлено 24 марта 2022 г. 09:17
цитата Ny
но прежней известности на фоне падения цензуры и общего бардака уже не имел.

"Это многих славный путь" (с)
Увы, то, что в "те годы" читалось с интересом именно по причине цензуры, после ее устранения перестало быть привлекательным. Нет запретных тем — нет и интереса. А в художественном плане произведения Юза не настолько шедевральны, чтобы перечитывать их без этого самого интереса. Разве что детские книги.
⇑ Наверх