Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Количество собщений на форумах по годам
Сообщения посетителя Тинь на форуме (всего: 284 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Другие окололитературные темы > Какие вы читаете книги: электронные или бумажные? > к сообщению |
![]() читаю в электронке, покупаю бумагу из-за оформления или коллекции. |
Произведения, авторы, жанры > Новые жанры фантастики > к сообщению |
![]() извините, что лезу со своими пятью копейками, ![]() |
Другие окололитературные темы > Самая плохая книга из когда-либо прочитанных > к сообщению |
![]() |
Новости, конвенты, конкурсы > Киев КомикКон 2015 > к сообщению |
![]() Вот-вот, непременно надо идти, я так всем знакомым сказала! И билеты уже купила! Жду не дождусь. |
Другие окололитературные темы > Толкин или Мартин. "Легендариум Средиземья" или "Песнь льда и огня". Какой цикл Вы считаете более великим? > к сообщению |
![]() извините, но не могу не вмешаться :) кое-кто все-таки забывает о том, что ВК — это часть Алой книги, записанной Бильбо и Фродо. Следовательно все, что мы в нем (ВК) видим, является отражением восприятия этих хоббитов. Если бы Фродо встретил в Мордоре дружелюбного орка, а не такого, который бы хотел его четвертовать, то, вероятно, впечатление об этой расе было бы гораздо более приятным. Четвертая стена-с... |
Новости, конвенты, конкурсы > Киев КомикКон 2015 > к сообщению |
![]() Всем привет! С нетерпением ожидаю 6-7 июня, чтобы пойти на Киев КомикКон 2015. Жаль, что в Киеве очень мало конвентов и фестивалей, посвященных фантастике... Как же тут такое пропустить! Киевляне, вы пойдете? А, приезжие, не лень ехать? А в прошлый раз ходили? Понравилось? Или больше ни ногой?.. Что вы от него ожидаете? Хотите на один день или на два? Или совсем не хотите? А костюм будете одевать? А в кого перевоплотитесь? А лекции и мастер-классы ждете? В общем, надеюсь, обменяться здесь мнениями по поводу. http://comiccon.kiev.ua/ |
Другие окололитературные темы > Причины, по которым лично вы пользуетесь "пиратскими" лит. ресурсами? (опрос только для тех, кто регулярно пользуется такими ресурсами) > к сообщению |
![]() ой многа буков... Прорвало. ![]() |
Другие окололитературные темы > Причины, по которым лично вы пользуетесь "пиратскими" лит. ресурсами? (опрос только для тех, кто регулярно пользуется такими ресурсами) > к сообщению |
![]() честно говоря, как мне кажется вся проблема ценообразования лежит в плоскости непонимания, сколько процентов какого типа читателей приходится на автора. Например, у раскрученного автора будет процент читателей, которые его всегда купят, в любом виде, за многие деньги. Так называемый процент фанатов с деньгами, которыми они могут поделиться. Также обязательно будет процент фанатов без денег, которые в любом случае будут тратить свое время на выискивание продолжения/новой книги по кусочкам, по листочкам по обрывкам и найдут-таки... А есть индиффирентная общая масса, которой в принципе, данный писатель по барабану, она ищет чем поживиться по рецензиям, советам и ссылкам, но согласна платить за удобство в своем понимании (для кого — файлик, для кого томик). А есть еще такие читатели, которых назвать иначе как "проходные" и не приходит в голову. (Вопрос: кто из них больше пиратит?) Вот тут и начинаются проблемы, т.к. в отличие от материального производства художественное произведение совершенно не может "люксовым", быть только для избранных читателей с деньгами. Следовательно, чтобы заработать автору придется увеличивать не цену, а количество просмотров. Зарабатывать популярность. Это другая проблема. Третьей же становится то, что оценка самого произведения само по себе понятие субъективное и оценить его трудно, часто ждут разочарования, т.к. в нашем пресыщенном мире читатель часто ищет не просто какую-либо хорошую книгу (как было ранее, когда радовались, когда в руки попадала ЛЮБАЯ приличная книга), а именно конкретного рода. И довольно узкого рода, т.к. всех уже не удовлетворяет фентези про Любовь, а нужно фентези-про-любовь-того-то-с-тем-то. Естественно, что в таких условиях авторы недополучают часть аудитории и вал падает. Следовательно и прибыль. И при чем здесь пираты? Выход: чтобы оставаться востребованным писателем, необходимо писать, не то что хочешь (что в принципе все и так знали), а именно конкретную ерунду на пике моды. Проблема: успеть, т.к. книги пишутся обычно долго. Выход: писать быстрее, что не может не сказаться на качестве. Следствие: имеем то, что имеем. В свете вышесказанного, немного странно (по крайней мере, лично для меня) выглядят писатели (на СИ если что), которые в аннотации заявляют что пишут для себя, при этом выкладывают в сеть, затем обвиняют читателей, что те мало "любят" их книги, не оставляют комментарии или не хотят ждать, пока те же писатели откроют окно в три дня чтобы скачать недостающие пару страниц окончания. Так и представляю, как художники на выставках вырезают часть своих картин и продают эти кусочки за деньги, предоставляя зрителям самим собрать головоломку... Добиться этим можно чего: адекватные читатели отсеятся, останутся хомячки, которые будут вопить ИСЧО!!!, из-за чего у автора будет складываться превратное мнение о своей творческой ценности, что ни есть хорошо. (Правды об этой ценности мы не узнаем никогда... ну может лет через сто) Куда ни кинь... Напрашивается вывод: писатель сам себе маркетолог, если он "печатается" в сети. Отвечать на комментарии — такая же раскрутка, как и прочие действия. Почему же мы уперлись только в один способ? Про меня: книги не покупаю, книги беру в библиотеке — так было сколько себя помню. Пиратскими ресурсами пользуюсь в основном для закачки классики фантастики. Вернее не так, качаю все, до чего рука до тянется, но большую часть никогда и не открываю. Мэтры в моем лице ничего не потеряли — пока у меня не будет заполненной библиотеки классики (которую легко нахожу на развалах в ассортименте), Лукьяненко и иже с ними не куплю (за редким единичным исключением). МТА — в бумаге точно в жизни не куплю, мне деревьев жаль. В сложные жизненные моменты духовной пустоты )) пару раз покупала файлы МТА на литресе, и ничего вроде бы живая... По жизни уверена: можешь не писать не пиши. Сомневаюсь, что я потеряю хоть капелюшку, если ВДРУГ все существующие "профессиональные" перестанут писать. Можно подумать законы экономики вдруг отличаются от того, что это не страховые агенты, к примеру, а Писатели. |
Кино > Хоббит: Битва пяти воинств (2014) > к сообщению |
![]()
предпочитаю получить все и дважды ![]() |
Кино > Хоббит: Битва пяти воинств (2014) > к сообщению |
![]()
а я в этом году хотела на 4dx в другой город ехать, но теперь рада, что отказалась. Не то это эпик, чтобы в подобном формате смотреть. Вместо этого пошла на киномарафон с режиссерскими версиями. Так до утра и просидела, но ничуть не жалею))) ![]() |
Кино > Хоббит: Битва пяти воинств (2014) > к сообщению |
![]() но на полгода позже... ![]() |
Кино > Хоббит: Битва пяти воинств (2014) > к сообщению |
![]() бесит иногда такое отношение: то в трейлер запихнут противоречивые сцены, чтобы возбудить любопытство зрителя, а в картине оказывается все проще, то специально самое интересное (вишенку на торте) пакуют в режиссерскую версию, чтобы диски купили... нет, сейчас никто просто так свою работу хорошо не сделает, только если бонусы будут светить... ![]() |
Кино > Хоббит: Битва пяти воинств (2014) > к сообщению |
![]()
сущность одна, а облик и "полномочия" разные. ![]() ![]() Гендальф до преображения был не так уж и могущественен, как нам бы хотелось. сорри за оффтоп. |
Кино > Хоббит: Битва пяти воинств (2014) > к сообщению |
![]() дьявол, как говорится, в мелочах: почему в толкиеновском хоббите мне больше вспоминался Скайрим (битва в Дул-Гулдуре), Драгой Эйдж (гномы), Вархаммер и все, только не хоббит? Почему Галадриэль похожа на злую ведьму из немецких сказок? во властелине она показала какой МОГЛА БЫ СТАТЬ если ей было дано всевластие, но в хоббите у нее таких сил нет? Черт возьми, она старейший эльф в Средиземье, не моложе Олорина, и гораздо старше Митрандира с соответствующими силами?.. Откуда дряхлость и обноски? *Интересно, если бы показывали Феанора, что бы мы увидели на экране в таком ключе?* Почему вместо эпичной битвы я пол-фильма наблюдаю череду ПВП? Торин -Азог, Леголас-Больг и на час экранного времени... Тем более, смерть Торина смотрится со зрительского кресла туповато и ожидаемо скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) ясен пень, что он щас каак выскочит!!! Отдельное фу вызвало "настоящее чувство" эльфийки. Вы серьезно? Ок, у нас равенство и братство всех рас... но за пять минут экранного времени, что они были вместе, уже успели влюбиться до смерти? Может, я не на тот фильм пришла?! Вроде бы в титрах Сумерки не упоминали... Вот, блин, Арагорн с Арвен бы также... Один разговор о звездах и все: люблю-трамвай куплю. О неоправдавшихся ожиданиях: была мечта увидеть войско Лориена, штурмуещего Дол-Гулдур, такуюже неприступную КРЕПОСТЬ как и Минас-Моргул. Вы серьезно, Белый Совет врукопашную против назгулов и все? Ну красиво, да... Но смысл? Масштаб происходящего? Резюмируя, магии Средиземья маловато под конец фильма, хотя в начале ее было достаточно. Хотелось бы больше определенности и пафоса. Похороны Торина? Коронация или выборы Барда? Избрание Даина? Возрождение Дейла? Если в первом фильме был пролог на -дцать минут, то хотелось бы эпилог на столько же, а не так — Бильбо тихо свалил и все, трава не расти. Кстати, не напрягло отсутствие объяснений о природе "хочухи" Трандуила к камням — он же эльф, что с него взять? Можно подумать Наугламир в древности не так делили? Тут хоть без цареубийства обошлось)) Все та же песня "все что мню своим". А вот сцена с Торинов и золотом немного поднапрягла — показалась диким сюром в фентезийной детской сказке. Но Хоббит мне не мог не понравится, просто жаль, что у обычных, не толкиенутых людей, он будет восприниматься не как "возвращение короля", как веха, а как очередные Хроники Нарнии или Поттер. Ок, прошло и хорошо... Жаль, что могло быть и лучше. |
Кино > Интерстеллар (2014) > к сообщению |
![]()
ага, напоминает тут на форуме некоторых, с их взыскательными вкусами... сон во сне внутри сна... |
Кино > Интерстеллар (2014) > к сообщению |
![]()
Гравитация такая же НФ, как и ужасы. ![]() Фильм как фильм, ей-богу. Не Обливион же, и не тот, где злые богатые люди жили на станции, а хорошие и бедные погибали... не помню даже название. |
Кино > Интерстеллар (2014) > к сообщению |
![]()
ой, да ладно... тоже мне образец. мне все равно Интерстеллар понравился: шла на красивый эпик в космосе и получила его. Не знаю, что вы там от развлекательного кино ожидали... Нолан чай не Хокинг... если нравится общее направление того, что на экране — да ради бога! Вот скажите, пожалуйста, когда вы в последний раз правильный с научной точки зрения НФ видели? Гравитация? Вот откройте ветку ей посвященную и посмотрите сколько там разговоров о ляпах там... |
Кино > Интерстеллар (2014) > к сообщению |
![]()
я думала об этом и придумала, что это скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) отлив перед цунами. |
Кино > Интерстеллар (2014) > к сообщению |
![]() а я чего-то не поняла скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) зачем они теряли время на той первой планете? Если разведчика туда заслали всего 10 лет назад и они знали о временной аномалии, то как могли рассчитывать, что она соберет достаточное количество информации за пол часа в пересчете??? ![]() а и еще момент: украинский перевод оказался на удивление сильнее — реплики не выглядят вымученными. |
Произведения, авторы, жанры > Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Внезапно! Новая книга Лукьяненко.смотреть сюда |
Кино > Хоббит: Пустошь Смауга (2013) > к сообщению |
![]() резануло "позднее возрождение" в Эсгароте. Немного нелогично, что при упадке и изначальном отсутствии предпосылок появляется некое подобие прогресса. И всю линию поведения гномов на горе и под горой скомкали. Тауриэль странная со своими гномофильскими наклонностями.. Мало Беорна, как для такого колоритного персонажа, но видимо эмоциональную разрядку перенесли на сцены сплава по реке. Но все равно хорошо... |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению |
![]() Gelena судя по вашим словам, в нынешней ситуации на книжном виноваты переводчики, издатели, писатели, читатели, пираты, закупщики, распространители, рекламщики... Хоть умирать ложись. И вообще, тьфу-тьфу, наша песня хороша начинай сначала... |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению |
![]()
в БП еще существуют редакторы. Имею в виду уважающих себя БП.
Мне кажется, переводчики сами по себе и качество их работы не имеют никакого отношения к теме. Если угодно подискутировать — жду Вас в аналогичной теме для переводчиков. Тем более, не могу с Вами поспорить на счет художественного перевода, так как не занималась им. Но Ваш пост производит впечатление того, что в сфере полным-полно аферистов, хотя я догадываюсь, что людям банально не дают времени на выполнение качественной работы. Фрилансерство — это всегда аврал, "еще вчера" и суперкраткие сроки. И вообще, может ли Ваша первая фраза цитаты рассматриваться как отказ мне в возможности покритиковать писателей на основании того, что моя профессия — переводчик?!! ![]() ![]() |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению |
![]()
простите, но мой опыт противоречит этому. Оплата всегда производится после принятия текста заказчиком, а не менеджером бюро переводов, которое нанимает фрилансера (именно о них я и говорю так как сравнение писателей со штатными переводчиками некорректно). Впрочем, если такеи лажаки допускает штатный переводчик и его не штрафуют, то это беда работодателя и радость оного переводчика. Потому что плохих специалистов нынче хватает в любой профессии, и не могу сказать, что в переводе их больше. |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению |
![]() они во вторую волну попали. Хотя кто его знает? Может это они сами писателей и подначали? ![]() |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению |
![]()
тогда может он кроме вас и еще трех читателей и не нужен совсем. Тут в некоторых селах больниц нет и лекарств, а они на отсутствие фантастики жалуются. Лекарства тоже все пираты украли?
прямо все бананы пираты украли? ничего не осталось? Прямо неправдоподобно, чесн-слово. Моя аналогия касалась того варианта, когда в альтернативной вселенной вообще исчезнет возможность есть бананы, пусть и по вине расхищения (отсутсвие развлекательной литературы), то к голодной смерти населения (читательскому голоду) это не приведет. И вообще почему это Вы давитесь апельсинами? Аллергия что ли?
Значит необходимость в лимонаде в городе/стране/мире такова, что ему хватает одной цистерны для удовлетворения спроса.
стало больше писателей и романов. Также возросла себестоимость 1 бумажного экземпляра. Будете такие доводы игнорировать?
почему Вы не жалеете рабочих завода, попавших под сокращение? В их нетрудоспособности тоже виноваты пираты? nalekhina я переводчик. И когда я была внештатным переводчиком мне не платили за тексты низкого качества, хоть и приходилось ругаться по поводу критериев оценки перевода. Клиент всегда прав. И ханжества писателей я не понимаю. Ладно бы издатели про пиратов голосили — так нет, писатели первыми завели разговор. |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению |
![]()
разница в том, что я хочу банан и готова за него платить. Но в продаже только апельсины... Вопрос через сколько времени я умру от голода? Или начну сама выращивать бананы?
В принципе, да. Потому что его никто не обязывает писать. Если никто не покупает романы, значит они не стоят тех денег, которые за них просят. Если у бакалейщика не покупают лимонад, то виноват лимонад (в большинстве случаев), а не покупатели. И будет плох тот дилец который будет при этом заставлять людей пить его прокисший лимонад.
то есть писатель по определению настолько элитарен и не может запятнать нежные ручки уборкой улиц? Если он пытается заниматься неокупаемым делом, то нечего винить клиентов. Надо просто бросить.
Опять же "писатель" слишком крут, чтобы чему-нибудь учиться. Лучше сидеть в контакте и срать кирпичами.
КИОСК?! Вы серьезно пытаетесь делать выборку по КИОСКУ?! И вести какой-то анализ?! |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению |
![]()
Не хочу никого обидеть, но это все же развлекательная литература. От отсутствия (ограниченного присутствия) которой много не измениться.
Будет со временем. Никто и ничто не вымрет. Хватит паниковать.
Почему авторы вообще обязаны зарабатывать на кусок хлеба своими развлекательными книгами? Никто не мешает им выпускать одну книгу в пять лет, наживаясь тем временем на журналистике, критике, веб-контенте, чтении вслух на литературных вечерах. Почему если кто-то способен выдавать книгу в месяц, то ее обязаны покупать? А если нет, то все, крах и гибель?!
и я за. Но мы живем в реальном мире, а не в воображариуме Лукьяненко.
Стим же успешно запустили. Короче, шевелитесь, господа, шевелитесь! |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению |
![]() уже больше года слежу за этой темой и из этого вынесла кое-какие выводы: 1. О реальном вреде пиратства можно говорить только по отношению к крупным писателям. Действительно снижает прибыль. (Другой вопрос в том, что крупные писатели и так маслом и икрой не обижены). 2. Снижает, то снижает. Но не намного. Большинство оголтелых "пиратов" даже не почешутся, если из сети исчезнет Лукьяненко и пр. Можно подумать за всю историю написано мало великолепных книг! Пойдут фильмы качать. И сериалы. Будет ли от этого убыток книжному бизнесу? Несомненно. Однако, также, без сомнения, что ущерба всему писательскому делу не будет нисколечки. Скорее всего, имхо, придет через выстраданных книг, посвященных тому, о чем нельзя умолчать, а не развлекательных историй. 3. Большинство пиратствует не от жизни хорошей. Тем, у кого есть лишние деньги, совсем не трудно пользоваться более функциональными сервисами, например, Литреса, чтобы приобрести красиво сверстанный текст в подходящем формате. И не устраивать пляски с бубном над каждым файлом. В итоге, имхо, история явно раздута (достаточно оценить количество страниц в этой ветке) обиженными издателями и писателями, который считают, что кто-то крадет их хлеб. Вовсе нет. Просто приходит новое время и им требуется либо применить гибкость, чтобы приспособиться, либо вымереть как динозавры, дав дорогу приматам. (Тут самое время вспомнить стариковский тон публикаций в духе "вот в наше время..." и "куда катиться этот мир..."). Все. Сплыло "ваше время". И очень сомневаюсь, что это плохо. Страдальцы, тьфу. Кампанию они развернули — вдруг их произведения никому не будут нужны... Смешной они выбрали тон, если честно. |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
![]() спасибо вполне подойдет |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
![]() не посоветуете произведение 2007-2011 годов зарубежной фантастики с большим количеством американских/английских реалий? |
Компьютерные игры > Серия Mass Effect (+ опрос: Лучшая игра серии?) > к сообщению |
![]() fox_mulder да фиг с ними |
Компьютерные игры > Серия Mass Effect (+ опрос: Лучшая игра серии?) > к сообщению |
![]() нет тут логика такая — если делать, то делать. |
Компьютерные игры > Серия Mass Effect (+ опрос: Лучшая игра серии?) > к сообщению |
![]() слушайте, я где-то Тейна потеряла. Он хоть и больной был но не мог же издохнуть без моего присутствия? Или мог. а вообще разочаровало отсутствие собранной команды с самого начала. Для чего было их собирать-то? Чтоб потом распустить разом? ![]() |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению |
![]() потому как оба обвинения го ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Vita Nostra > к сообщению |
![]() но что эти слова призваны делать, кроме как соответствовать своему значению? Привносить свою сущность в уже существующий мир? помогать творить его таким образом? |
Произведения, авторы, жанры > Vita Nostra > к сообщению |
![]() ну хорошо — демиурга, только что это меняет? ![]() в этом произведении "сырье" ломают. А в других подстегивают к самосовершенствованию. вот и вся разница. |
Произведения, авторы, жанры > Vita Nostra > к сообщению |
![]() во всех фантастических произведениях делают сверхчеловека, но каким способом? |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению |
![]()
образование, здравоохранение и пр. — не?
ну недаром же телешоу "Звезды на льду" подняли популярность коньков как вида спорта. Тем более в обществе существуют четкие категории, что модно, а что нет. |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению |
![]()
не важнее, а кажутся, что важнее. Вот тут в дело вступает реклама и пиар.
этого я не говорила. а вообще, спасибо, кэп.;) |
Произведения, авторы, жанры > Vita Nostra > к сообщению |
![]() дрессура — подавление.Воспитание творческий процесс. И не вина воспитания в том, что его носители зачастую ведут себя как дрессировщики. Роман оценила, но описанный процесс "превращения" мне инстинктивно претит. Может, я слишком упрямая. Может, слишком наивная. Но совершенно уверена, что действуя не через страх, а, например, любопытство можно добиться гораздо более ошеломляющих эффектов. Роман Дяченко в этом отношении не уникальный. Процесс обучения Тайного Сыска гораздо более увлекательный и приятный во всех отношениях. |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению |
![]()
ай-ай-ай читатели все таки за брак заплатили. Непорядок. И получается, что в магазине книгу найти сложно. — Читаешь отзыв. Заказываешь на Озоне — приходит вот Такое. Куда бежать? Кому жаловаться? ![]()
кому-то дышать трудно. Им тоже платить?
справедливо только на личностном уровне. Если у 75% населения не хватает доходов на развлечения (книги), то тут проблема у производителей, а не у читателей. Если коробка спичек будет стоить 16 тыщ, то спички покупать не будут. Перейдут на кремниво. Хоть и неудобно, но перейдут.
разговор немого с глухим. ![]() |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению |
![]()
Ваш ответ почему-то мне напомнил вечное геймеровское "ПВП или зассал?" ![]() если б я хотела высказать свое фи конкретному издательству, то сделала бы это в форме письма самому издательству, а не выкладками в совершенно левом форуме. На данный момент я не располагаю ресурсами для того, чтобы доказать свое мнение. Вот сложилось у меня оно вот так и все. Что мне теперь нельзя с людьми поговорить? Ведь если скажут, что не-а такого явления нет вовсе, я не буду спорить. А если серьезно, то как-то надо уже разбивать литературу на артхаус и коммерцию, как это делается в той же киноиндустрии. Никто не показывает авторское кино в кинотеатрах (в основном). На каждую ленту существует определенный набор композиционных приемов и маркетологические выкладки в процентах о количестве сцен того или иного рода на всю длину фильма. Денег тратится на съемку в десятки раз больше, чем на написание книги. И ничего: и спонсоров находят, и продают успешно. Несмотря на пиратов. |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению |
![]() кто может мне ответить — существуют ли какие-нибудь ГОСТы для книгоиздания? если не на содержание, так на форму? esaul я описала общее впечатление. помню видела нечто подобное в книгах Армады. какой-то женский автор. Конечно, если долго колупаться (книги у меня на руках нет — брала в библиотеке), то найду (но придется качать пиратку). Но так ли это нужно? |
Произведения, авторы, жанры > Алексей Пехов. Обсуждение творчества. + Опрос "Лучший цикл". > к сообщению |
![]() а по-моему, самый раз оно — легко понять для чего и для кого пишешь. и исходя из этого выбирать средства выражения. |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению |
![]() а ничего не следовательно. Мы издателям-книготорговцам не указ.(( |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению |
![]()
но обычные люди своей граммотностью не зарабатывают? Никто не осудит книгу, если в ней одна-единственная опечатка? А если она на каждой странице? Кому я деньга в таком случае плачу? За качественный контент или за неумело сформулированные фантазии? |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению |
![]()
потому что это влияет на продажи ПО тех самых компаний. = защита прав производителей |
Другие окололитературные темы > Перевод номенклатуры Властелина колец > к сообщению |
![]()
интересно, а в какой сфере у вас житейская практика и с какой лексикой она связана? И достаточна ли она для литературной-языковой оценки? |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению |
![]() Тем более, проверить качество буквенного контента просто. Этим способом пользуются тысячи редакторов с момента изобретения печати. Только мерилом выступает их собственная профессиональность. А если закрепить, что в книге не должно быть опечаток или ввести принципы соответствия для каждого жанра... Любовный роман — отсутствие в авторском тексте канцеляритов и т. д. |