Сообщения посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Распределение сообщений по форумам

Количество собщений на форумах по годам

Сообщения посетителя Тинь на форуме (всего: 284 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Другие окололитературные темы > Какие вы читаете книги: электронные или бумажные? > к сообщению
Отправлено 27 ноября 2015 г. 23:19
читаю в электронке, покупаю бумагу из-за оформления или коллекции.
Произведения, авторы, жанры > Новые жанры фантастики > к сообщению
Отправлено 23 августа 2015 г. 17:22
извините, что лезу со своими пятью копейками,8-) но даже из такой идеи можно написать любовный роман и жанр будет соответствующий...
Другие окололитературные темы > Самая плохая книга из когда-либо прочитанных > к сообщению
Отправлено 5 июля 2015 г. 22:27
[Сообщение изъято модератором]
Новости, конвенты, конкурсы > Киев КомикКон 2015 > к сообщению
Отправлено 24 мая 2015 г. 14:05
Вот-вот, непременно надо идти, я так всем знакомым сказала! И билеты уже купила! Жду не дождусь.
Другие окололитературные темы > Толкин или Мартин. "Легендариум Средиземья" или "Песнь льда и огня". Какой цикл Вы считаете более великим? > к сообщению
Отправлено 22 мая 2015 г. 21:19
извините, но не могу не вмешаться :)
кое-кто все-таки забывает о том, что ВК — это часть Алой книги, записанной Бильбо и Фродо. Следовательно все, что мы в нем (ВК) видим, является отражением восприятия этих хоббитов. Если бы Фродо встретил в Мордоре дружелюбного орка, а не такого, который бы хотел его четвертовать, то, вероятно, впечатление об этой расе было бы гораздо более приятным.
Четвертая стена-с...
Новости, конвенты, конкурсы > Киев КомикКон 2015 > к сообщению
Отправлено 22 мая 2015 г. 20:17
Всем привет! С нетерпением ожидаю 6-7 июня, чтобы пойти на Киев КомикКон 2015. Жаль, что в Киеве очень мало конвентов и фестивалей, посвященных фантастике...

Как же тут такое пропустить!

Киевляне, вы пойдете? А, приезжие, не лень ехать? А в прошлый раз ходили? Понравилось? Или больше ни ногой?.. Что вы от него ожидаете? Хотите на один день или на два? Или совсем не хотите? А костюм будете одевать? А в кого перевоплотитесь? А лекции и мастер-классы ждете?

В общем, надеюсь, обменяться здесь мнениями по поводу.
http://comiccon.kiev.ua/
Другие окололитературные темы > Причины, по которым лично вы пользуетесь "пиратскими" лит. ресурсами? (опрос только для тех, кто регулярно пользуется такими ресурсами) > к сообщению
Отправлено 22 марта 2015 г. 02:30
ой многа буков... Прорвало.8:-0
Другие окололитературные темы > Причины, по которым лично вы пользуетесь "пиратскими" лит. ресурсами? (опрос только для тех, кто регулярно пользуется такими ресурсами) > к сообщению
Отправлено 22 марта 2015 г. 02:30
честно говоря, как мне кажется вся проблема ценообразования лежит в плоскости непонимания, сколько процентов какого типа читателей приходится на автора. Например, у раскрученного автора будет процент читателей, которые его всегда купят, в любом виде, за многие деньги. Так называемый процент фанатов с деньгами, которыми они могут поделиться. Также обязательно будет процент фанатов без денег, которые в любом случае будут тратить свое время на выискивание продолжения/новой книги по кусочкам, по листочкам по обрывкам и найдут-таки... А есть индиффирентная общая масса, которой в принципе, данный писатель по барабану, она ищет чем поживиться по рецензиям, советам и ссылкам, но согласна платить за удобство в своем понимании (для кого — файлик, для кого томик). А есть еще такие читатели, которых назвать иначе как "проходные" и не приходит в голову. (Вопрос: кто из них больше пиратит?)

Вот тут и начинаются проблемы, т.к. в отличие от материального производства художественное произведение совершенно не может "люксовым", быть только для избранных читателей с деньгами. Следовательно, чтобы заработать автору придется увеличивать не цену, а количество просмотров. Зарабатывать популярность. Это другая проблема.

Третьей же становится то, что оценка самого произведения само по себе понятие субъективное и оценить его трудно, часто ждут разочарования, т.к. в нашем пресыщенном мире читатель часто ищет не просто какую-либо хорошую книгу (как было ранее, когда радовались, когда в руки попадала ЛЮБАЯ приличная книга), а именно конкретного рода. И довольно узкого рода, т.к. всех уже не удовлетворяет фентези про Любовь, а нужно фентези-про-любовь-того-то-с-тем-то. Естественно, что в таких условиях авторы недополучают часть аудитории и вал падает. Следовательно и прибыль. И при чем здесь пираты?

Выход: чтобы оставаться востребованным писателем, необходимо писать, не то что хочешь (что в принципе все и так знали), а именно конкретную ерунду на пике моды. Проблема: успеть, т.к. книги пишутся обычно долго. Выход: писать быстрее, что не может не сказаться на качестве. Следствие: имеем то, что имеем.

В свете вышесказанного, немного странно (по крайней мере, лично для меня) выглядят писатели (на СИ если что), которые в аннотации заявляют что пишут для себя, при этом выкладывают в сеть, затем обвиняют читателей, что те мало "любят" их книги, не оставляют комментарии или не хотят ждать, пока те же писатели откроют окно в три дня чтобы скачать недостающие пару страниц окончания. Так и представляю, как художники на выставках вырезают часть своих картин и продают эти кусочки за деньги, предоставляя зрителям самим собрать головоломку... Добиться этим можно чего: адекватные читатели отсеятся, останутся хомячки, которые будут вопить ИСЧО!!!, из-за чего у автора будет складываться превратное мнение о своей творческой ценности, что ни есть хорошо. (Правды об этой ценности мы не узнаем никогда... ну может лет через сто) Куда ни кинь...

Напрашивается вывод: писатель сам себе маркетолог, если он "печатается" в сети. Отвечать на комментарии — такая же раскрутка, как и прочие действия. Почему же мы уперлись только в один способ?

Про меня: книги не покупаю, книги беру в библиотеке — так было сколько себя помню. Пиратскими ресурсами пользуюсь в основном для закачки классики фантастики. Вернее не так, качаю все, до чего рука до тянется, но большую часть никогда и не открываю. Мэтры в моем лице ничего не потеряли — пока у меня не будет заполненной библиотеки классики (которую легко нахожу на развалах в ассортименте), Лукьяненко и иже с ними не куплю (за редким единичным исключением). МТА — в бумаге точно в жизни не куплю, мне деревьев жаль. В сложные жизненные моменты духовной пустоты )) пару раз покупала файлы МТА на литресе, и ничего вроде бы живая...

По жизни уверена: можешь не писать не пиши. Сомневаюсь, что я потеряю хоть капелюшку, если ВДРУГ все существующие "профессиональные" перестанут писать. Можно подумать законы экономики вдруг отличаются от того, что это не страховые агенты, к примеру, а Писатели.
Кино > Хоббит: Битва пяти воинств (2014) > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2014 г. 20:13

цитата

Ничего страшного. Предпочитаю получить позже, но все.:-)

предпочитаю получить все и дважды:-D
Кино > Хоббит: Битва пяти воинств (2014) > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2014 г. 18:00

цитата

Хм... А мне с нашим провинциальным кинотеатром, так и так на полгода позже)) А если нет разницы...

а я в этом году хотела на 4dx в другой город ехать, но теперь рада, что отказалась. Не то это эпик, чтобы в подобном формате смотреть.
Вместо этого пошла на киномарафон с режиссерскими версиями. Так до утра и просидела, но ничуть не жалею)))^_^
Кино > Хоббит: Битва пяти воинств (2014) > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2014 г. 17:51

цитата

И это причина, почему и этого Хоббита я также посмотрю в режиссерке, забив на кинотеатр.:-)
но на полгода позже...8:-0
Кино > Хоббит: Битва пяти воинств (2014) > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2014 г. 14:01
бесит иногда такое отношение: то в трейлер запихнут противоречивые сцены, чтобы возбудить любопытство зрителя, а в картине оказывается все проще, то специально самое интересное (вишенку на торте) пакуют в режиссерскую версию, чтобы диски купили... нет, сейчас никто просто так свою работу хорошо не сделает, только если бонусы будут светить...:-(((
Кино > Хоббит: Битва пяти воинств (2014) > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2014 г. 22:48

цитата

Тинь, а ничего, что Олорин и Митрандир — это, на минуточку, одно и то же лицо?8-)

сущность одна, а облик и "полномочия" разные. 8-)8-)
Гендальф до преображения был не так уж и могущественен, как нам бы хотелось.
сорри за оффтоп.
Кино > Хоббит: Битва пяти воинств (2014) > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2014 г. 22:16
дьявол, как говорится, в мелочах: почему в толкиеновском хоббите мне больше вспоминался Скайрим (битва в Дул-Гулдуре), Драгой Эйдж (гномы), Вархаммер и все, только не хоббит?

Почему Галадриэль похожа на злую ведьму из немецких сказок? во властелине она показала какой МОГЛА БЫ СТАТЬ если ей было дано всевластие, но в хоббите у нее таких сил нет? Черт возьми, она старейший эльф в Средиземье, не моложе Олорина, и гораздо старше Митрандира с соответствующими силами?.. Откуда дряхлость и обноски? *Интересно, если бы показывали Феанора, что бы мы увидели на экране в таком ключе?*

Почему вместо эпичной битвы я пол-фильма наблюдаю череду ПВП? Торин -Азог, Леголас-Больг и на час экранного времени...
Тем более, смерть Торина смотрится со зрительского кресла туповато и ожидаемо

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

ясен пень, что он щас каак выскочит!!!
. Смерть Фили и Кили вообще за гранью, особенно Фили. Исходя из действия в фильме, мне казалось, что Торин как минимум обронит фразу сожаления-терзания о своей вине за их смерть, ведь фактически это он их послал прямо в руки врага... но нет. А вообще, по идее, они должны умереть ЗАЩИЩАЯ своего короля и родича. От ран, например. Смерть Боромира, дерущегося с кучей стрел в груди смотрится просто эпик, особенно по сравнению с их "героизмом" -очень классно смотреть как Даин прыгает на кабане, равно как было смешно глянуть Бомбура в бочке... но это не героизм это бахвальство и показуха... Это же не подворотный махач? Тут решается судьба Севера, как бы неэ?

Отдельное фу вызвало "настоящее чувство" эльфийки. Вы серьезно? Ок, у нас равенство и братство всех рас... но за пять минут экранного времени, что они были вместе, уже успели влюбиться до смерти? Может, я не на тот фильм пришла?! Вроде бы в титрах Сумерки не упоминали... Вот, блин, Арагорн с Арвен бы также... Один разговор о звездах и все: люблю-трамвай куплю.

О неоправдавшихся ожиданиях: была мечта увидеть войско Лориена, штурмуещего Дол-Гулдур, такуюже неприступную КРЕПОСТЬ как и Минас-Моргул. Вы серьезно, Белый Совет врукопашную против назгулов и все? Ну красиво, да... Но смысл? Масштаб происходящего?

Резюмируя, магии Средиземья маловато под конец фильма, хотя в начале ее было достаточно.
Хотелось бы больше определенности и пафоса. Похороны Торина? Коронация или выборы Барда? Избрание Даина? Возрождение Дейла? Если в первом фильме был пролог на -дцать минут, то хотелось бы эпилог на столько же, а не так — Бильбо тихо свалил и все, трава не расти.

Кстати, не напрягло отсутствие объяснений о природе "хочухи" Трандуила к камням — он же эльф, что с него взять? Можно подумать Наугламир в древности не так делили? Тут хоть без цареубийства обошлось)) Все та же песня "все что мню своим".

А вот сцена с Торинов и золотом немного поднапрягла — показалась диким сюром в фентезийной детской сказке.

Но Хоббит мне не мог не понравится, просто жаль, что у обычных, не толкиенутых людей, он будет восприниматься не как "возвращение короля", как веха, а как очередные Хроники Нарнии или Поттер. Ок, прошло и хорошо...
Жаль, что могло быть и лучше.
Кино > Интерстеллар (2014) > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2014 г. 15:54

цитата

Ага, как сказал один парняга на форуме:
цитата
Никогда ещё не чувствовал себя настолько НЕБЫДЛОМ как при просмотре киношек Нолана, быдлу не понять

ага, напоминает тут на форуме некоторых, с их взыскательными вкусами... сон во сне внутри сна...
Кино > Интерстеллар (2014) > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2014 г. 15:26

цитата

Главное достоинство "Гравитации" перед "Интерстеллар", что в ней нет сверхестественных сущностей, которые невидимой рукой направляют сюжет повествования. В "Гравитации" все логично, понятно и наглядно.
Да и еще она отлично обходится без кротовых нор и черных дыр.

Гравитация такая же НФ, как и ужасы.8-)Это, скорее, выживание в условиях космоса. Ваши претензии относятся не к фильму, а к его жанру. Или если переформулировать, то почему сняли фантастический фильм о космосе, а не документальный.

Фильм как фильм, ей-богу. Не Обливион же, и не тот, где злые богатые люди жили на станции, а хорошие и бедные погибали... не помню даже название.
Кино > Интерстеллар (2014) > к сообщению
Отправлено 10 ноября 2014 г. 14:46

цитата

Достаточно посмотреть, например, на сборы "Трансформеров" и, не знаю, "Грань будущего".

ой, да ладно... тоже мне образец.
мне все равно Интерстеллар понравился: шла на красивый эпик в космосе и получила его. Не знаю, что вы там от развлекательного кино ожидали... Нолан чай не Хокинг... если нравится общее направление того, что на экране — да ради бога!

Вот скажите, пожалуйста, когда вы в последний раз правильный с научной точки зрения НФ видели? Гравитация? Вот откройте ветку ей посвященную и посмотрите сколько там разговоров о ляпах там...
Кино > Интерстеллар (2014) > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2014 г. 23:52

цитата

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

на таком мелководье такие гигантские волны могут быть

я думала об этом и придумала, что это

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

отлив перед цунами.
Кино > Интерстеллар (2014) > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2014 г. 22:23
а я чего-то не поняла

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

зачем они теряли время на той первой планете? Если разведчика туда заслали всего 10 лет назад и они знали о временной аномалии, то как могли рассчитывать, что она соберет достаточное количество информации за пол часа в пересчете??????

а и еще момент: украинский перевод оказался на удивление сильнее — реплики не выглядят вымученными.
Произведения, авторы, жанры > Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества > к сообщению
Отправлено 27 октября 2014 г. 21:15
Внезапно! Новая книга Лукьяненко.смотреть сюда
Кино > Хоббит: Пустошь Смауга (2013) > к сообщению
Отправлено 22 декабря 2013 г. 03:05
резануло "позднее возрождение" в Эсгароте. Немного нелогично, что при упадке и изначальном отсутствии предпосылок появляется некое подобие прогресса. И всю линию поведения гномов на горе и под горой скомкали. Тауриэль странная со своими гномофильскими наклонностями.. Мало Беорна, как для такого колоритного персонажа, но видимо эмоциональную разрядку перенесли на сцены сплава по реке.

Но все равно хорошо...
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению
Отправлено 5 марта 2013 г. 14:26
Gelena судя по вашим словам, в нынешней ситуации на книжном виноваты переводчики, издатели, писатели, читатели, пираты, закупщики, распространители, рекламщики...
Хоть умирать ложись.

И вообще, тьфу-тьфу, наша песня хороша начинай сначала...
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению
Отправлено 5 марта 2013 г. 02:23

цитата

Не считая перевода текстов для издательств, продукт перевода практически не тиражируется и не подвергается профессиональной критике. Документация для одного проекта, инструкция для одной модели/серии, статья из журнала и пр. — все это читает тот, кому предназначен перевод, если вообще кто-то читает.

в БП еще существуют редакторы. Имею в виду уважающих себя БП.

цитата

Если рассматривать профессию в целом, то не переводчикам критиковать писателей. В переводе работают не только веры фионовы (Царствие ей небесное) и БП "Неотек". Есть много мелких бэпэшек и куча халтурщиков, которые берутся за тему, не имея о ней никакого представления. И переводческая халтура — это не любовные романы для старшеклассниц. Это жесть!

Мне кажется, переводчики сами по себе и качество их работы не имеют никакого отношения к теме. Если угодно подискутировать — жду Вас в аналогичной теме для переводчиков. Тем более, не могу с Вами поспорить на счет художественного перевода, так как не занималась им. Но Ваш пост производит впечатление того, что в сфере полным-полно аферистов, хотя я догадываюсь, что людям банально не дают времени на выполнение качественной работы. Фрилансерство — это всегда аврал, "еще вчера" и суперкраткие сроки.

И вообще, может ли Ваша первая фраза цитаты рассматриваться как отказ мне в возможности покритиковать писателей на основании того, что моя профессия — переводчик?!!???:-D
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению
Отправлено 5 марта 2013 г. 00:24

цитата

И все получают денежку, если заказчик дает работу, т.к. для переводчика-фрилансера главное — получить заказ.

простите, но мой опыт противоречит этому. Оплата всегда производится после принятия текста заказчиком, а не менеджером бюро переводов, которое нанимает фрилансера (именно о них я и говорю так как сравнение писателей со штатными переводчиками некорректно). Впрочем, если такеи лажаки допускает штатный переводчик и его не штрафуют, то это беда работодателя и радость оного переводчика. Потому что плохих специалистов нынче хватает в любой профессии, и не могу сказать, что в переводе их больше.
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению
Отправлено 5 марта 2013 г. 00:05
они во вторую волну попали. Хотя кто его знает? Может это они сами писателей и подначали?:-D
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению
Отправлено 4 марта 2013 г. 23:47

цитата

180 000 населения только 3 книжных лотка торгуют фантастикой и нет ни одного книжного магазина

тогда может он кроме вас и еще трех читателей и не нужен совсем. Тут в некоторых селах больниц нет и лекарств, а они на отсутствие фантастики жалуются. Лекарства тоже все пираты украли?

цитата

Вот только давиться апельсинами приходится, потому что кто-то бананы украл. Или тупо выкинул, посчитав, что раз на прилавках что-то есть, то все в порядке.
А если писать сама (выращивать бананы) я не собираюсь. Графомани на СИ море разливанное, не вижу смысла пополнять его еще.

прямо все бананы пираты украли? ничего не осталось? Прямо неправдоподобно, чесн-слово. Моя аналогия касалась того варианта, когда в альтернативной вселенной вообще исчезнет возможность есть бананы, пусть и по вине расхищения (отсутсвие развлекательной литературы), то к голодной смерти населения (читательскому голоду) это не приведет.
И вообще почему это Вы давитесь апельсинами? Аллергия что ли?

цитата

А если лимонад хорош, но сосед спер с завода цистерну, и разливает всем желающим бесплатно? Тоже бакалейщик виноват?

Значит необходимость в лимонаде в городе/стране/мире такова, что ему хватает одной цистерны для удовлетворения спроса.

цитата

Сейчас читателей меньше не стало

стало больше писателей и романов. Также возросла себестоимость 1 бумажного экземпляра. Будете такие доводы игнорировать?

цитата

Но вот попрекать их той ситуацией, что сложилась вовсе не по их вине, по меньшей мере странно.

почему Вы не жалеете рабочих завода, попавших под сокращение? В их нетрудоспособности тоже виноваты пираты?

nalekhina я переводчик. И когда я была внештатным переводчиком мне не платили за тексты низкого качества, хоть и приходилось ругаться по поводу критериев оценки перевода. Клиент всегда прав. И ханжества писателей я не понимаю. Ладно бы издатели про пиратов голосили — так нет, писатели первыми завели разговор.
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению
Отправлено 4 марта 2013 г. 20:04

цитата

Я не смогу получить то, что доставляет мне удовольствие. Причем заметьте, я готова за это платить. Так что для меня лично изменится многое.

разница в том, что я хочу банан и готова за него платить. Но в продаже только апельсины... Вопрос через сколько времени я умру от голода? Или начну сама выращивать бананы?

цитата

Только потому, что из этих тысяч большая часть уверена, что автор должен прыгать до потолка от радости что его вообще читают?

В принципе, да. Потому что его никто не обязывает писать. Если никто не покупает романы, значит они не стоят тех денег, которые за них просят. Если у бакалейщика не покупают лимонад, то виноват лимонад (в большинстве случаев), а не покупатели. И будет плох тот дилец который будет при этом заставлять людей пить его прокисший лимонад.

цитата

А есть и одеваться ему ну совсем не обязательно? Далеко не каждый писатель готов пахать журналистом, строча статьи по заказу,или кидаться изучать программирование и прочие веб-технологии

то есть писатель по определению настолько элитарен и не может запятнать нежные ручки уборкой улиц? Если он пытается заниматься неокупаемым делом, то нечего винить клиентов. Надо просто бросить.

цитата

И снова, не каждый сочинитель способен стать хорошим чтецом, это несколько разные вещи.

Опять же "писатель" слишком крут, чтобы чему-нибудь учиться. Лучше сидеть в контакте и срать кирпичами.

цитата

опыта любимого книжного киоска,

КИОСК?! Вы серьезно пытаетесь делать выборку по КИОСКУ?! И вести какой-то анализ?!
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению
Отправлено 4 марта 2013 г. 14:35

цитата

Честно говоря, мне на пиратов глубоко начхать, что там у них чешется. А вот то, что из-за их деятельности уже снизились тиражи моих любимых авторов, вот это меня волнует. И сильно. И не надо говорить, что все качальщики никогда книг не покупали и не купят. Мне достаточно опыта любимого книжного киоска, который уже практически свернул свою деятельность. Потому что 80% постоянных покупателей перешли на скачивание электронки.
И не надо ссылаться на то, что есть другие книги. Пусть они будут. И фильмы пусть будут, хоть я их и не смотрю вообще, и сериалы, которые меня только раздражают, но те, кто их смотрит имеют право на собственный вкус. Я против того, что меня, лично меня, лишают тех книг, которые я хочу читать.

Не хочу никого обидеть, но это все же развлекательная литература. От отсутствия (ограниченного присутствия) которой много не измениться.

цитата

Хотя здесь вопрос не только и не столько в пиратах, сколько в неразвитости рынка е-книг.

Будет со временем. Никто и ничто не вымрет. Хватит паниковать.

цитата

Если бы была нормальная торговля электронными изданиями, то авторы получали бы свой кусок хлеба с маслом и прочим и дальше писали бы.

Почему авторы вообще обязаны зарабатывать на кусок хлеба своими развлекательными книгами? Никто не мешает им выпускать одну книгу в пять лет, наживаясь тем временем на журналистике, критике, веб-контенте, чтении вслух на литературных вечерах. Почему если кто-то способен выдавать книгу в месяц, то ее обязаны покупать? А если нет, то все, крах и гибель?!

цитата

Вот я был бы искренне за, если бы новые книги появлялись бы официально в электронном виде за адекватные деньги одновременно или вместо бумажной версии, я бы перестал качать пиратский контент и покупал бы, особенно любимых авторов,

и я за. Но мы живем в реальном мире, а не в воображариуме Лукьяненко.

цитата

Писатели могут договориться и сделать общий сайт, на котором у каждого будет своя страница постоплаты. Или же будут выложены официальные ссылки на их соответствующие страницы. И все читатели будут знать, что платить надо именно сюда.

Стим же успешно запустили.

Короче, шевелитесь, господа, шевелитесь!
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению
Отправлено 4 марта 2013 г. 02:02
уже больше года слежу за этой темой и из этого вынесла кое-какие выводы:
1. О реальном вреде пиратства можно говорить только по отношению к крупным писателям. Действительно снижает прибыль. (Другой вопрос в том, что крупные писатели и так маслом и икрой не обижены).
2. Снижает, то снижает. Но не намного. Большинство оголтелых "пиратов" даже не почешутся, если из сети исчезнет Лукьяненко и пр. Можно подумать за всю историю написано мало великолепных книг! Пойдут фильмы качать. И сериалы.
Будет ли от этого убыток книжному бизнесу? Несомненно. Однако, также, без сомнения, что ущерба всему писательскому делу не будет нисколечки. Скорее всего, имхо, придет через выстраданных книг, посвященных тому, о чем нельзя умолчать, а не развлекательных историй.
3. Большинство пиратствует не от жизни хорошей. Тем, у кого есть лишние деньги, совсем не трудно пользоваться более функциональными сервисами, например, Литреса, чтобы приобрести красиво сверстанный текст в подходящем формате. И не устраивать пляски с бубном над каждым файлом.

В итоге, имхо, история явно раздута (достаточно оценить количество страниц в этой ветке) обиженными издателями и писателями, который считают, что кто-то крадет их хлеб. Вовсе нет. Просто приходит новое время и им требуется либо применить гибкость, чтобы приспособиться, либо вымереть как динозавры, дав дорогу приматам. (Тут самое время вспомнить стариковский тон публикаций в духе "вот в наше время..." и "куда катиться этот мир..."). Все. Сплыло "ваше время". И очень сомневаюсь, что это плохо.

Страдальцы, тьфу. Кампанию они развернули — вдруг их произведения никому не будут нужны...
Смешной они выбрали тон, если честно.
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению
Отправлено 15 марта 2012 г. 18:41
спасибо вполне подойдет
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению
Отправлено 15 марта 2012 г. 17:16
не посоветуете произведение 2007-2011 годов зарубежной фантастики с большим количеством американских/английских реалий?
Компьютерные игры > Серия Mass Effect (+ опрос: Лучшая игра серии?) > к сообщению
Отправлено 14 марта 2012 г. 19:37
fox_mulder да фиг с ними
Компьютерные игры > Серия Mass Effect (+ опрос: Лучшая игра серии?) > к сообщению
Отправлено 14 марта 2012 г. 15:41
нет тут логика такая — если делать, то делать.
Компьютерные игры > Серия Mass Effect (+ опрос: Лучшая игра серии?) > к сообщению
Отправлено 13 марта 2012 г. 00:38
слушайте, я где-то Тейна потеряла. Он хоть и больной был но не мог же издохнуть без моего присутствия? Или мог.

а вообще разочаровало отсутствие собранной команды с самого начала. Для чего было их собирать-то? Чтоб потом распустить разом?%-\
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2012 г. 17:20
потому как оба обвинения го8-)лословны
Произведения, авторы, жанры > Vita Nostra > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2012 г. 17:12
но что эти слова призваны делать, кроме как соответствовать своему значению? Привносить свою сущность в уже существующий мир? помогать творить его таким образом?
Произведения, авторы, жанры > Vita Nostra > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2012 г. 14:50
ну хорошо — демиурга, только что это меняет?:-)))
в этом произведении "сырье" ломают. А в других подстегивают к самосовершенствованию. вот и вся разница.
Произведения, авторы, жанры > Vita Nostra > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2012 г. 12:07
во всех фантастических произведениях делают сверхчеловека, но каким способом?
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2012 г. 02:59

цитата

нет денег на развлечения=есть деньги только на выживание. Нет?

образование, здравоохранение и пр. — не?

цитата

Хотите сказать, что мой выбор, что купить — книгу или, например, лыжи, определяется рекламой и пиаром?

ну недаром же телешоу "Звезды на льду" подняли популярность коньков как вида спорта. Тем более в обществе существуют четкие категории, что модно, а что нет.
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2012 г. 01:36

цитата

Просто они вместо того, чтобы книги покупать находят другие развлечения, которые для них важнее.

не важнее, а кажутся, что важнее. Вот тут в дело вступает реклама и пиар.

цитата

А вообще, когда у большей части населения не хватает денег ни на что кроме выживания, то это не проблема производителей, а проблема государства.

этого я не говорила. а вообще, спасибо, кэп.;)
Произведения, авторы, жанры > Vita Nostra > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2012 г. 01:31
дрессура — подавление.Воспитание творческий процесс. И не вина воспитания в том, что его носители зачастую ведут себя как дрессировщики.
Роман оценила, но описанный процесс "превращения" мне инстинктивно претит. Может, я слишком упрямая. Может, слишком наивная. Но совершенно уверена, что действуя не через страх, а, например, любопытство можно добиться гораздо более ошеломляющих эффектов. Роман Дяченко в этом отношении не уникальный. Процесс обучения Тайного Сыска гораздо более увлекательный и приятный во всех отношениях.
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2012 г. 00:45

цитата


я описала общее впечатление. помню видела нечто подобное в книгах Армады. какой-то женский автор.

Не буду называть автора, но я кажется знаю, о какой книге идет речь. Серия "Магия-фэнтези", зелененькая такая с жуткой картинкой на обложке.
Если это она, то могу вам сказать, автор сама была в диком шоке, когда увидела издание. Потому что издали неправленый и невычитаный черновик, да еще и заменили согласованную обложку. Это была первая книга автора, и о работе издателей девушка ничего не знала, послала необработанный черновик "на авось". После заключения договора в издательство был отправлен новый файл, не просто почищенный, но и с другим финалом. Но что-то не срослось. Нормально книгу издали только в омнибусе 2-в-1. Так что там не авторский и не типографский, а откровенно издательский брак.

ай-ай-ай читатели все таки за брак заплатили. Непорядок.
И получается, что в магазине книгу найти сложно. — Читаешь отзыв. Заказываешь на Озоне — приходит вот Такое. Куда бежать? Кому жаловаться?
%-\

цитата

Даже написать 300 страниц макулатуры — большой труд.

кому-то дышать трудно. Им тоже платить?

цитата

Если вам не хватает денег на книги — это не проблема цены, это проблема ваших доходов.

справедливо только на личностном уровне. Если у 75% населения не хватает доходов на развлечения (книги), то тут проблема у производителей, а не у читателей.
Если коробка спичек будет стоить 16 тыщ, то спички покупать не будут. Перейдут на кремниво. Хоть и неудобно, но перейдут.

цитата

я сказал, что цена на товар определяется тем, сколько покупатель готов на него платить.

цитата

Фигня. На вторичном рынке может и так. А вообще цена определяется совсем другим. Помедитируйте.

разговор немого с глухим.:-D
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2012 г. 13:00

цитата

Общее, это ни о чём. Это так, для разговора. Можно так же "обще" писать и о проектах Сталкера, Маруси, Метро и общих стенаниях к издательствам их выпускающих.

Ваш ответ почему-то мне напомнил вечное геймеровское "ПВП или зассал?":-)))
если б я хотела высказать свое фи конкретному издательству, то сделала бы это в форме письма самому издательству, а не выкладками в совершенно левом форуме. На данный момент я не располагаю ресурсами для того, чтобы доказать свое мнение. Вот сложилось у меня оно вот так и все. Что мне теперь нельзя с людьми поговорить? Ведь если скажут, что не-а такого явления нет вовсе, я не буду спорить.

А если серьезно, то как-то надо уже разбивать литературу на артхаус и коммерцию, как это делается в той же киноиндустрии. Никто не показывает авторское кино в кинотеатрах (в основном). На каждую ленту существует определенный набор композиционных приемов и маркетологические выкладки в процентах о количестве сцен того или иного рода на всю длину фильма. Денег тратится на съемку в десятки раз больше, чем на написание книги. И ничего: и спонсоров находят, и продают успешно. Несмотря на пиратов.
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2012 г. 01:40
кто может мне ответить — существуют ли какие-нибудь ГОСТы для книгоиздания? если не на содержание, так на форму?
esaul я описала общее впечатление. помню видела нечто подобное в книгах Армады. какой-то женский автор. Конечно, если долго колупаться (книги у меня на руках нет — брала в библиотеке), то найду (но придется качать пиратку). Но так ли это нужно?
Произведения, авторы, жанры > Алексей Пехов. Обсуждение творчества. + Опрос "Лучший цикл". > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2012 г. 16:32
а по-моему, самый раз оно — легко понять для чего и для кого пишешь. и исходя из этого выбирать средства выражения.
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2012 г. 16:14
а ничего не следовательно. Мы издателям-книготорговцам не указ.((
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2012 г. 16:09

цитата

Писатель, в первую очередь человек. Ошибаться (опечатываться, не знать правила русского языка при грамотном , тем не менее, его использовании)-простительно всем.

но обычные люди своей граммотностью не зарабатывают? Никто не осудит книгу, если в ней одна-единственная опечатка? А если она на каждой странице? Кому я деньга в таком случае плачу? За качественный контент или за неумело сформулированные фантазии?
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2012 г. 15:55

цитата

Объясните тогда, почему пользоваться не лицензионным ПО нельзя, особенно компаниям? Ведь, по сути ПО -файл, величина нематериальная.

потому что это влияет на продажи ПО тех самых компаний. = защита прав производителей
Другие окололитературные темы > Перевод номенклатуры Властелина колец > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2012 г. 15:53

цитата

Даль — Далем, но в житейской практике не встречал.

интересно, а в какой сфере у вас житейская практика и с какой лексикой она связана? И достаточна ли она для литературной-языковой оценки?
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2012 г. 15:51
Тем более, проверить качество буквенного контента просто. Этим способом пользуются тысячи редакторов с момента изобретения печати. Только мерилом выступает их собственная профессиональность. А если закрепить, что в книге не должно быть опечаток или ввести принципы соответствия для каждого жанра... Любовный роман — отсутствие в авторском тексте канцеляритов и т. д.
⇑ Наверх