Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя IgorLutiy в блогах (всего: 273 шт.)
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 7 марта 2014 г. 16:43
цитата maxxx8721
Греки мирно митингуют за выход из ЕС

Что-то мне все эти три фотки напоминают :-( Правда цели диаметрально противоположные. К чему бы это?
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 6 марта 2014 г. 03:42
цитата Stan8
А кто?

Не власти.
Я немного неккоректно задал риторический вопрос. Надо было — кто-то сомневается, что это сделал не Янукович и ко?
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 6 марта 2014 г. 00:54
цитата sanbar
А что уважаемые лаборанты думают об этом?

А что, кто-то сомневался в том, кто именно стоит за снайперами?
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 5 марта 2014 г. 03:19
цитата Stan8
Он стал нелегитимным в тот момент, когда подписал соглашение, по которому должен был одобрить возврат к Конституции 2004 года и другие документы, а, вместо этого, сбежал. Своим бегством он поставил себя вне закона, и все, что он подписывал и говорил после 21 февраля, имеет не больше юридической силы, чем болтовня любого разыскиваемого преступника.

Справедливости ради — нет такого пункта делегитимизации президента, как сбежал. С точки зрения права (хотя кто на него сейчас в Украине смотрит?) его сняли незаконным путем. Далее могу не продолжать...

ЗЫ: Януковича не поддерживаю. То, что он политический труп — поддерживаю. Тем не менее это всё не отменяет написаного мной выше.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 5 марта 2014 г. 03:06
цитата Stan8
1. Вопрос об импичменте инициируется большинством от конституционного состава Верховной Рады. Для проведения расследования Верховная Рада создает специальную временную следственную комиссию, в состав которой включаются специальный прокурор и специальные следователи. Выводы и предложения временной следственной комиссии рассматриваются на заседании Верховной Рады.

Во-первых, насколько я знаю, никаких специальных следственных комиссий не создавалось.
Во-вторых, результаты деятельности этой комисии должны быть рассмотрены КСУ и ВСУ. И только после этого голосуют депутаты и должны набрать 3/4 голосов, как писали ниже.
Так что пардон, никакой процедуры импичмента не было.
Это я не в поддержку Януковича, если что. Исключительно к вопросу о законности и конституционности.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 2 марта 2014 г. 16:44
snovasf
benommen
Ну, когда захватывали ОДА, в том числе в Харькове — там основные активисты тоже были не местные... Это так, справедливости ради. В любом случае, те, кого вчера выбивали из ХОДА — в свете событий никак не выглядели невинными овечками. Получили по заслугам в общем-то. Это я так, справедливости ради.

ЗЫ: чтобы не обвинили неизвестно в чем. Я не поддерживаю ввод войск чужой страны в Украину.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 1 марта 2014 г. 22:39
цитата snovasf
Никто не отменял понятия конституционного большинства — это базовое понятие в юриспруденции.

Во-первых, почитайте в каких ситуациях и как можно снять президента с его поста. При чем здесь конституционное большинство?
Во-вторых, никто не отменял законов и правовых норм, которые десятками нарушались на протяжении последних трех месяцев. Но их нарушали, не неся никакой ответственности, будто так и должно быть.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2014 г. 00:52
цитата Maine_Coon
Так Вы за беззаконие и террор, получается?

Ну почему же? Как это там сейчас называется? Революционная необходимость, вот.
А вообще — эти люди давно переступили через закон, следовательно и к ним он не может быть применим. Я за порядок и за то, что преступник должен сидеть в тюрьме. Или быть уничтожен, при его большой опасности.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2014 г. 23:42
цитата snovasf
Не забудьте сделать проверку достоверности и времени съёмки

А что, наши СМИ это уже стали делать? А ведь они то точно должны отвечать. Тем более видео о Сашке вполне общедоступно, снято на публику, что там проверять то? Их никто не отрицает из участников.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2014 г. 23:39
цитата snovasf
Он отстранён конституционным большинством.

Вы на досуге поразбирайтесь с законодательством. Сейчас ситуация весьма спорная. То есть боюсь никто не сможет со 100% уверенность утверждать, что президент легитимный, однако также нельзя утверждать, что все, что делает ВРУ тоже легитимно. Пат. И каждый начнет крутить как ему выгодно.
Хотя... О чем я говорю? Какие законы? Какая легитимность? В последние три месяца нет этих понятий.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2014 г. 23:36
цитата lena_m
А есть ещё видео о Новом Порядке на Украине?

Видео не так много встречал, обычно такие вещи не на камеру делаются... Хотя еще было забавное видео про гаишников. Их "воспитывали" в такой же форме. А, еще было видео с этим же боевиком, что на видео выше, где он на заседании какого-то облсовета автоматом размахивал и предлага этот автомат у него забрать.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2014 г. 21:00
цитата Maine_Coon
Кого там поставили к стенке без суда и следствия?

Это не на видео, это мое пожелание того, что нужно делать с таким людьми.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2014 г. 18:54
цитата maxxx8721
При этом, опять же, действую двойные стандарты: когда захватывают админздания в Киеве — это воля народа, когда захватывают в Крыму — терроризм.

Только слепой мог не увидеть эти двойные стандарты на протяжении последних месяцев. Однако таких оказалось на удивление много.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2014 г. 18:53
цитата Maine_Coon
Вангую: третья оборона Севастополя закончится тем же, чем закончились обе предыдущие.

Это дело такое, главное что было после того.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2014 г. 18:50
Ну что, в таком государстве вы хотите жить?
http://www.youtube.com/watch?v=04s3ijCHiuo
К стенке без суда и следствия. Цветочки начинают превращатся в ягодки. Эх...
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 19:30
цитата
Правый сектор не против занять силовой блок в новом правительстве Украины, и считает, что это лишь усилит их эффективность. «Относительно того, что Правый сектор ставит себе цель максимально овладеть силовым блоком, то это не новость. Как-то странно видеть господина Мустафу в качестве рерайтера... Для Правого сектора революция продолжается. Для него важно наказание преступников, а также забота об интересах национальной безопасности. Овладение силовым блоком – чудесная возможность, которая только усиливает эффективность бойцов Правого сектора», — говорится в заявлении.

Ну что ж, этого следовало ожидать. Далее, как я говорил ранее, Яроша в президенты. Ну и привет сталинские времена наоборот. В плохом смысле этого слова.
А, ну и контрольных, для тех, кто по какой-то наивности вдруг решил поверить в честность будущих выборов:
цитата
Движения Спільна справа и Правый сектор заявляют, что будут контролировать работу Центральной избирательной комиссии и находиться в ее помещении до завершения всех процессов по досрочным выборам Президента Украины, об этом во вторник, 25 февраля, сообщил представитель движения Спільна справа Александр Шевченко.

Может просто съэкономить 2 млрд и сразу Яроша президентом поставить?
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 04:18
цитата snovasf
Сразу речь пошла о пустой казне

Да они вообще красавцы. Вчера казна пустая, а сегодня внезапно нашли 2 млрд грн на выборы. Волшебники прям.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 04:15
цитата Stan8
Сегодня заняли администрации Харькова

В Харькове решили перенести демонтаж памятника Ленину
В Харькове майдановцы отгребли и сразу сделали вид, будто они учли пожелания териториальной общины и поэтому переносят демонтаж памятника. Что-то в других городах они плевать хотели на мнение общины. А здесь получили по зубам — сразу такие смирные стали.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 04:12
http://www.youtube.com/watch?v=2IcMmpXhRIw
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 04:11
цитата Shybzd
Я в смысле что дальше с экономикой делать? Проедать то что осталось?
Нет, Давайте сразу людей выселим на улицу и заморим голодом. Так наверное лучше будет? Я прекрастно понимаю, что есть серьзные проблемы в экономике. Но людям надо за что-то жить.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 03:45
цитата Bekar
Купленный митинг,  никогда, ни власти, ни оппозиции, не приносил результата.

Очень смешно. Вы там были? Знакомая из Севастополя второй день подряд там на митинге присутствует. Никто там никого не покупал. Люди стоят искренне, от души.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 03:44
цитата Stan8
Сегодня заняли администрации Харькова

ОГА отдали, потому что там никого нет. Харковчане обустроились возле памятнику Ленина. И вроде как довольно серьезно.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 03:15
цитата Стероп
Дружок, ты бы не кликушествовал. И не прикрывался бы георгиевскими ленточками или убиенными опричниками. Нет доказательств — отличная возможность промолчать.
В статье по ссылке заявляют о гибели двух будущих ментов. При этом автор даже сами не определился с причиной смерти, высказывает совершенно противоположные версии.
Кто-то погиб непонятно от чего. Доказательства — слова журналиста и пресс-службы МВД.

Дружком будете своих товарищей майданутых называть. Да и на ты я с вами не переходил. Я ничем не прикрываюсь, мне нет необходимости, я ложью окружающих не кормлю.
Доказательства? Таким как вы мне доказывать нечего. А тем кто еще не забыл своих героев:
http://www.gorod.cn.ua/news_52466.html
http://www.gorod.cn.ua/news_52604.html
Вам наверное по майданутым СМИ такое не показывают? По остальным погибшим ссылок давать не буду. Вы мне никто и имя вам никак. Люди знают, что погибшие и раненые — это правда, у многих горе. А вы дальше смотрите телевизор. И кричите с пеной у рта, что всх этих погибших ребят придумало МВД и журналисты.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 01:43
цитата Стероп
Для меня факты это факты. Например, ссылка которую я дал выше.
А не голословные утверждения Януковича или какого-нибудь Тягнибока.

Вы дятел или притворяетесь? Я уже приводил выше ссылку по срочникам, по остальным тоже информации выше крыши. Люди реально погибли. Люди реально лежат в госпиталях с огнестрелами. Какие вам еще факты нужны? Приезжайте в госпиталь, приезжайте к родным погибших. Или это тоже "голословные утверждения"?
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 00:53
цитата Shybzd
Увидим, что тут говорить...

Увидеть то увидим, вот только кто нам правду расскажет?
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 00:17
цитата alex2
Они, наверное, не думали, что Майдан может победить?

Они выполняли свою работу. И тоже призывали разойтись. И да, они проиграли. Не потому что выиграл майдан, а потому что власть слилась и просто подставила их.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 00:16
цитата Shybzd
Есть видео что снайперы стреляли по одним и по другим, то скорее всего ответят снайпера...

Осталось выяснить, какие именно снайперы. Судя по перехваченым переговорам, снайперы силовиков отлавливали каких-то других снайперов. Так что тех, кто реально стрелял вряд ли найдут. А если найдут — вряд ли это будут те, кто стрелял.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2014 г. 00:14
цитата alex2
Неправда

Я честно говоря в сообщении не увидел ничего, что указывало бы на то, что будут искать виновных со стороны майдана. Фраза:
цитата
докладемо всіх зусиль для того, щоб покарати тих, чиї дії чи бездіяльність призвели до найстрашнішого – кровопролиття та смерті у мирний час.

вполне себе вписывается в то, что ответить должны те, кто по мнению майдановцев виноват. А не все. Понятно, что должны были такое написать. Типа нормальные же пацаны пришли. Только повторюсь — об одних все и везде, а о других — небольшая сухая заметка в официальном источнике.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2014 г. 21:57
цитата maxxx8721
Кто ответит за убийства и ранения милиционеров, за штурм срочников и за то, что на мирной ходе была рубка, которая привела к много численным пострадавшим?

Никто. Очевидно же. Погибших со стороны майдана разве что к лику святых не причислили, а про убитых милиционеров даже никто и полслова не вспомнил. И ладно они Беркут так не взлюбили. А что ж им плохого погибшие мальчики срочники сделали?
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2014 г. 21:53
цитата Крафт
Требования МВФ для Украины на получение такого кредита (без учета драконовских процентов):
1. Увеличение оплаты ЖКХ до рыночных расценок.
2. Увеличение внутренней розничной цены на газ.
3. Резкое сокращение социальных выплат.

Было бы за что бороться. Пол Украины будет сидеть лапу сосать — зато в Европе. Революционеры хреновы.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2014 г. 21:48
цитата рост
спаси нас от российского телевидения

Если бы от российского. Тут и своего большинству хватает.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2014 г. 13:12
цитата bbg
Что с ними сделают «революционеры» — не представляю.

цитата
Вас ждут горячий чай, сухая одежда и наше радушие...

Всё будет замечательно. Так ведь по телевизору сказали...
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2014 г. 04:55
цитата snovasf
обычно это как раз власть и есть

Обычно это как раз не власть. Учите историю. Чтобы не повторять ошибки прошлого.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2014 г. 04:45
цитата Стероп
У вас из доказательств — только ссылки на бессмысленных продажных портянок. Ни видео, ни фактов, ничего внятного.

А какие у вас факты? Странное видео с желтоповязочниками? Фантастические размышления по стрельбе картечью вместо резины?
Для вас полтора десятка убитых и сотни раненых — это не факты?
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2014 г. 04:38
цитата snovasf
Называется открыть огонь по безоружным — это гораздо точнее. Как в 1993-м в Москве так и теперь в Киеве. И везде это преступление против человечности, и везде осуждается.

Только на опыте истории везде люди понимают, что появление снайперов в таких ситуациях — это появление какой-то третьей силы, которой нужно обострение конфликта.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2014 г. 04:33
цитата Стероп
Я верю своим глазам и здравому смыслу. Портянки регионалов завывают о сотнях убиенных титушек и силовиков. Доказательств пока нет никаких.

Да-да, срочников нет, милиция сама себя стреляла. Толи у вас с глазами что-то не так, толи со здравым смыслом. На ваш выбор.
Ах да, погибших срочников не похоронят с показом по телевизору. А родных еще и заклевывать такие как вы поди будут. Типа выростили изменников родины, не героев. Об этом не покажут в новостях майданутые СМИ.
Нужны доказательства? Приедьте в Чернигов, пообщайтесь с близкими погибших. Раскажите, что их погибшие сыновья — это придумки регионалов. Получите за это по морде, и мир станет чуточку справделивее.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2014 г. 04:25
цитата Shybzd
Закон про региональные языки относился именно к делопроизводству

Был не прав, признаю.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2014 г. 03:20
цитата Стероп
А уж когда стрелять в людей начали...

Вот посмотрел бы я нас вас, если бы в вас стреляли. Наверное согласились бы гордо умереть?
И не надо втирать про то, что майданутые не стреляли 18 числа, они уже сами рассказывают в открытую, что у них было оружие и они его использовали. Хотя вас же и этом не проймешь. У вас же либо по вашему — либо неправда.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2014 г. 03:17
цитата Стероп
На Украине нет срочников, насколько я знаю.

Вы вообще откуда? Походу явно не из Украины. Двое срочников погибло от рук ваших майданутых:
http://www.0462.ua/article/479881
Дальше я бы загнул матом и послал бы вас по всем злачным местам, удерживаюсь исключительно из уважения к автору блога.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2014 г. 01:39
цитата Griiiib
т.е эти действия оправданны?

Так всегда. Своим нарушать закон можно, а чужим нельзя. Политика двойных стандартов.
А вообще — не кормите троля, с него же аж жир капает.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2014 г. 01:37
цитата рост
Их функция гасит бунты на зонах и разгонять гражданское население. Они больше ничего не умеют

Это кто вам такие сказки рассказал?
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2014 г. 01:15
цитата Griiiib
многие в том то и дело.

Так я ж про тех кто в здравом уме...
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2014 г. 00:59
цитата Griiiib
а вы братья — украинцы смотрите что — нибудь кроме промайдановских каналов?

А после захвата Интера у нас похоже непромайданоских каналов уже и не осталось :-( Хотя кто в здравом уме смотрел новости по телевизору?
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2014 г. 00:53
цитата Бурундук
Возвращают делопроизводство исключительно на украинском языке.

А где это у нас было делопроизводство на русском? Думается мне, что вы что-то путаете.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 23 февраля 2014 г. 16:05
цитата Бурундук
Но ведь это и для революции вполне подходит

Называть можно как угодно, тут ключевой момент:
цитата
с нарушением действующих на данный момент конституционных и правовых норм, обычно с применением силы для захвата центров управления государством и осуществлением физической изоляции

И я лично в этом ничего хорошего не вижу. Демократичного и правового тоже.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 23 февраля 2014 г. 14:45
цитата Бурундук
почему не революция, ведь смена формы правления произошла — с президентской республики на парламентско-президентскую?

цитата
Государственный переворот — смена власти в государстве, осуществляемая обязательно с нарушением действующих на данный момент конституционных и правовых норм, обычно с применением силы для захвата центров управления государством и осуществлением физической изоляции (иногда ареста или убийства) действующих его руководителей.

Таки это переворот
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 23 февраля 2014 г. 02:23
цитата
Отряды народной самообороны получили форму милиции и все спецсредства — дубинки, наручники, газовые баллоны. Об этом УНН сообщил аналитик Павел Нусс. "Только что стал свидетелем, как отряд новосозданной милиции Авакова патрулирует улицы Киева. Ребята от 19 лет и старше настроены решительно и называют своей главной целью обеспечение правопорядка и безопасности граждан. Можно по-разному относиться к "реформам" правоохранительных органов, но лично меня настораживает то факт, что политическая ангажированность и, в определенной степени, радикализм может навредить восприятию таких нововведений. Официально обращаюсь к Арсену Авакову с требованием объяснить детали сотрудничества МВД и отрядами самообороны ", — сказал П.Нусс.

Э... у меня одного некоторое гм... как бы так мягче сказать, недоверие к таким охранникам правопорядка? Может давайте вообще откроем тюрьмы и из тамошнего контингента понабираем будущих правоохранителей? Хотя я такому уже даже не удивлюсь.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 23 февраля 2014 г. 02:19
Тимошенко призвала майдан не расходится аж до выборов президента. Ну что ж. Теперь даже никто скрывать не собирается, какие это будут "честные" выборы.
Ну а Правый сектор и сам не собирался расходится.
Думается мне, что самое веселое еще только начинается.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 23 февраля 2014 г. 02:14
Прослеживается некая тенденция. И главная наша беда в том, что она вряд ли изменится :-(
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 23 февраля 2014 г. 00:00
цитата Stan8
Ничего не понимаю — Из толпы вытащили двоих парней... якобы титушок... Ничего не понял — почему именно их

Говорят это не титушки. Что в общем логично. Представьте сколько нужно заплатить человеку, чтобы он согласился пойти прямо в гущу этих гм... мирных демонстрантов? Хотя пофигу сколько — понятно, что таких не найдется.
⇑ Наверх