Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя IgorLutiy в блогах (всего: 273 шт.)
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2014 г. 20:55
цитата Стероп
Ни одного застреленного силовика я так и не видел. Ни фамилий, ни фото.

После этих слов говрить с вами смысла нет. Хотел бы я, чтобы вы сказали это матерям погибших срочников, не буду даже про остальных говорить. Далее вести беседу с человеком который настолько слеп смысла не вижу.
Радуйтесь, что президент слил силовиков.

ЗЫ: даже не буду приводить ссылки. Имена, должности и фото погибших без проблем находятся в сети. Но вы же наверное скажете, что это липа. Ну а фамили раненых вам никто говорить не будет. Зачем? Чтобы бандиты наведывались домой к их семьям? Тут танками говорили давить, так вот, я полностью согласен, пусть меня модерирует автор блога. Это не люди. Это нелюди. Майданутые. Не все те, кто на майдане.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2014 г. 20:16
цитата Stan8
законности угрожает не меньшее попрание, чем при регионалах, только в другую сторону.

А кто в этом сомневался? Ах да, поклонники майдана. Они же в придуманной сказке живут...
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2014 г. 18:24
цитата Stan8
Да будет вам. Это не первая и не последняя революция в мировой истории.

Если память не изменят, революции обычно ничем хорошим не заканчилались.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2014 г. 17:00
цитата
Члены "Правого сектора" будут включены в состав Министерство внутренних дел Украины. Об этом на брифинге в парламенте заявил и.о. министра внутренних дел Арсен Аваков, передает корреспондент РБК-Украина. "Представитель самообороны Майдана и "Правого сектора", а также других организаций, будут включены в руководящий состав МВД, чтобы вместе подготовить стратегию как сосуществовать дальше", — сказал Аваков.

Вот и все. Гудбай, Америка... Никогда не думал, что такое скажу — но в этой стране похоже делать больше нечего... :-(
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2014 г. 16:47
цитата Бурундук
Меньший процент, потому что в подобную структуру нормальный человек работать не пойдет. Ты бы пошел за деньги людей избивать и стрелять? Я бы нет

Нормальные там люди. Избивают и стреляют они в преступников. И да, я бы пошел. Раз больше некому.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2014 г. 16:45
цитата maxxx8721
То есть для вас это в норме закона? То есть я могу спокойно пойти, куда хочу и захватить, что хочу — хоть Министрество, хоть завод, хоть жилой дом? При этом я скажу, что от своего имени выступаю за всю Украину, которая не поддерживает сегодняшний уровень образования, уровень производства на заводе и асоциальное поведение жильцов дома.

Для них это в норме закона уже три месяца. Точнее у нас уже нет уголовного закона, судя по событиям последних месяцев.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2014 г. 16:42
цитата Стероп
Я отлично видел, как они бежали, сверкая пятками от майдановцев.

Да, видел как они отходили. По приказу. Да теряя своих, на то были объективные причины. А потом, несмотря на то, что у противника был огнестрел, который они не стеснялись применять, а у силовиков дубиночки и резинострелы — зачистили до самого майдана. И часть майдана взяли. Без оружия по сути, но под пулями. А потом их тупо остановили. Долбаным перемирием сдачей. И сдали. Так что кто там не разбирается в вопросах — пусть дальше верит сказкам. И мне не кажется, я знаю это от ребят которые там были.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2014 г. 16:37
цитата Бурундук
выполнять преступные приказы против населения

Выполнять нормальные приказы против преступников. Не надо подменять понятия.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2014 г. 14:37
"Вчера, 21 февраля, возвращаясь в Сумы, автобус с сумским «Беркутом» был остановлен блок-постом протестующих, произошла перестрелка. Об этом сообщило hromadske.tv. По информации журналистов канала, сумской «Беркут» выехал из Киева после решения Верховной Рады Украины об отправке силовиков по своим местам дислокации. Возле Броваров их автобус попытались остановить на народном КПП для проверки документов. Водитель автобуса проигнорировал знак отсановиться и поехал дальше. По словам очевидцев, ему пробили шины, однако и на спущенных колесах успел проехать еще несколько сот метров. Беркутовцы разбежались по с. Княжичи, но всвкоре их в споровождении народных депутатов доставили в Броварской РОВД, еще одного, майора, в местную больницу, у него сотрясение мозга. Имеется информации о ранении местного жителя — ученика 10 класса."

И вот кто мне объяснит, это нормально? То есть, я теперь могу достать из под полы автомат, пойти на дорогу, устроить КПП, начать проверять машины и простреливать им шины, а потом стрелять в людей? И все, судя по СМИ меня поддержат и скажут так и надо, молодец?
Мама — анархия. Доигрались детки в войнушки.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2014 г. 13:08
цитата sanbar
Правда ли , что Правым Сектором уже захвачена и Рада и Администрация и Кабмин?

Думаю да, а кто-то сомневался?

Единственные, кто стоял между ними и анархией — это силовики. А их тупо сдали.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2014 г. 13:05
цитата Стероп
Силовики честно пытались раздавить восстание. Но получили люлей и разбежались. Беркуты и верные вэвэшники не справились. Кто разгонять будет?

Силовикам не дали разогнать! Дали бы приказ, дали бы оружие — они бы даже не за присягу, за своих пацанов бы там всех порвали бы. А так да — одни с огнестрелом, коктелями, наемниками, под пристальные взгляды продажных СМИ, а другие со щитами и дубинками и слившимся руководством? Дали бы приказ — ... был бы майданутым. А так — всех и всё слили.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2014 г. 02:21
цитата nikn
Завтра лидеры оппозиции будут стоять вместе и улыбаться в камеры, а потом тихо рвать друг друга и страну в борьбе за власть.

Если их перед этим не порвет ПС, уже пообещавший это сделать.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2014 г. 02:20
цитата benommen
И виноватых можно брать и с той, и с другой стороны.

Так ведь не берут. Ни один из майданутых не пострадает. Более того, они, судя по заявлениям ПС и не собираются останавливаться. И плевать они хотели и на Януковича и на троицу и на всех остальных.
Да считаю. Ибо не вижу более причин, почему можно желать своей стране такого.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2014 г. 02:08
цитата benommen
Справедливости ради предлагаю посадить тех, кто приказал стрелять митингующим, если таковые имеются и если у них был мотив для убийства, чтобы спровоцировать людей на майдане. Если же это была самооборона по типу в тебя стреляют я в ответ стреляю, то это другой вопрос. При этом же я даже не высказался за наказание тех, кто стрелял и кто бил. Достаточно будет и тех кто отдал приказ и ответственен за это прямо и коственно. На счет денег — я так же негодовал, что 19 млрд. грн. выделили на силовые структуры, которые я не поддерживаю (имеется в виду для разгона демонстраций, то есть на несколько млрд. грн. больше, чем в прошлом году), а тем более выплат силовикам, которые участвовали в разгоне «мирных демонстраций», о которых заявлял Азаров. Я такие выплаты тоже не поддерживал, и бюджет тоже, но разве кто спрашивал?

Справедливости ради надо пересадить всех, кто нарушал закон, начиная с третьей декады ноября. Ст. 109, 111, 255-258, 260, 262, 263, 293-296 и так далее. Там на десятки статей за три месяца нагуляли. Давайте. Судить — значит всех. Нарушили закон сотрудники милиции, ок — наказываем. Только и всех прочих преступников тоже наказываем. А иначе — это двойные стандарты и анархия. Хотя об этом уже бесполезно говорить. Бесполезно что-то доказывать людям с промытыми мозгами.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2014 г. 01:39
цитата Bekar
Завтра !!!!

Три месяца с каждым завтра становится только хуже.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2014 г. 01:39
цитата Stan8
Завтра на 10 часов он назначил вооруженный штурм, если Янукович не уйдет в отставку.

Сценарий Сирии продолжается вовсю. Чем больше ты идешь на уступки боевиков, тем большего они хотят. Им не нужны уступки, им нужна война.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2014 г. 01:36
цитата benommen
выдвижение обвинений Захарченку и Януковичу

А как насчет выдвижения обвинений боевикам майдана? Почему должны остаться безнаказанными те, кто стрелял в бойцов Беркута и ВВ? Почему из тех денег, которые я плачу государству в виде налогов, будут платить деньги пострадавшим боевикам и преступникам? Почему майдан выступает от имени всей Украины? Кто им дал такое право, в конце то концов?
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2014 г. 20:08
цитата Tyrgon
Stan8, sanbar, вы же сами сейчас раскачиваете лодку.

Лодку раскачивают боевики-националисты. И дай Бог, чтобы через недельку другую, мы здесь собрались и сказали — таки да, все решилось, боевики разоружились и пошли пахать землю. Однако гложут меня совсем не смутные сомнения... И если, не дай Бог, я прав, посмотрим, что вы тогда скажите.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2014 г. 16:47
цитата Blackbird22
а так она никогда не успокоится...

А пока она не успокоится никаких нормальных выборов не будет. Одно дело якобы подтасовки на выборах и другое, когда над тобой стоит человек в маске с ломом в руке и смотрит где ты ставишь крестик или галочку. Хотя если страна не успокоится будет и одно и другое. И это будут не выборы, это будет фарс. И никто в здравом уме такие выборы не признает легитимными. Тогда смысл?

цитата Blackbird22
дело не в сроке. Дело в Януковиче — до декабря его терпеть не будут

Вроде писали, что до сентября должны провести конституционную реформу и после ее проведения, но не позже декабря — выборы. То есть они могу и в сентябре пройти. Но повторюсь — они смогут пройти только если страна успокоится и боевики уйдут с улиц. Иначе это не выборы.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2014 г. 16:22
цитата Blackbird22
выборы в декабре, это смешно.

А когда их по вашему можно провести? Завтра? Через месяц? Не считая подготовки, финансировая, есть еще такой момент как ситуация в стране. Я как-то не верю в честные выборы, например, в нынешнем Львове. И пока страна не успокоится — любые выборы будут фарсом.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2014 г. 16:16
цитата Egorro
По Украине поднялись все области кроме Донецкой и Крыма. Все.

Глупости. Только западные. В восточных и южных при их количестве населения — процент вышедших был ничтожно мал, это вполне можно списать на местных партийцев опозиционных партий. Мне в прошлом году уже пришлось один раз побывать на митинге против власти, организованной оппозицией. Нужно ли говорить, что я не по своей воле туда пошел? И таких там было много. Не думаю, что тактика за год сильно изменилась.
Ну а кто вел людей на захват ОГА на севере, востоке и в центре в январе — ни для кого уже не секрет, что там были приезжие боевики правого сектора. Так что не надо говорить за всю Украину. При этом никто не говорит за раскол, многие не любят Януковича. Но и боевиков люди не поддерживают.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2014 г. 04:15
цитата Stan8
На этом этапе противостояния, когда льется кровь, «титушки» стали какими-то неуловимыми: о них все говорят, но никто не видел.

Зато они очень удобны. Делай что хочешь, а потом спихивай на титушек. Рай для преступников всех мастей.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2014 г. 02:21
цитата glazier
Те, кого вы зовете подонками, настоящие герои. Соответствующий вывод о вас.

О вас тоже. Упаси нашу страну Бог от таких героев.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2014 г. 01:16
цитата Stan8
Думаю, что силовики, которым надоело противостояние, подчинятся.

Прекращать огонь, когда в тебя стреляют? Тут по-моему дело уже не в любви/нелюбви. Тут банально жить захочется. Боевикам то не запретили стрелять.
К тому же есть вопросы к данному постановлению, и по процедуре и по содержанию.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2014 г. 01:14
цитата Tyrgon
А, значит вы сами себе источник. Ясно, спасибо за объяснения)

Ну вы ведь тоже. Чем вы лучше?
У вас непонятные заявления непонятных СМИ, которых многократно ловили на откровенной лжи. У меня заявление Шуфрича, который тоже может врать.
Отсюда вывод? Информация непроверенная, тобишь обычный слух либо деза. Опровергать информацию, достоверность которой неподтверждена несколько глупо, не находите?
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2014 г. 00:41
цитата Tyrgon
ну, кроме такой же недостоверной формы опровержения, как слова Шуфрича или заявления пресс-службы и.о. министра доходов от поборов, тоже еще не было — живьем на территории страны сейчас ни одного не показали Или у вас есть еще источники?..

Информации нет. Равно как и информации, что он или кто-то другой улетел. А в свете лжи СМИ последних пары месяцев и особенно последних дней — логика подсказывает, что утка.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 21 февраля 2014 г. 00:15
цитата Tyrgon
Может быть утка, но вполне возможно, что перелетная))

Утка. Очередная из сплошного потока.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2014 г. 18:31
цитата Стероп
У вас, как обычно, общие слова.
Нет ни одной фотографии или видео майдановца с боевым оружием. Притом интернет полон фото- и видеодоказательств стрельбы по людям Беркутом. Из дробовиков, из калашей, из снайперок.
Если вам так уж страшно взглянуть правде в глаза, скажите об этом прямо. К чему изображать беспристрастность, если вы откровенно плюете на факты?

Я смотрю правде в глаза. Страшно? Да. Однако эта правда отличается от той лжи, которой сейчас заливают глаза со всех сторон.
Общие слова? Да, ибо всю ложь опровергать — только сидеть и строчить придется. Надоело, к тому же это бесполезно. Фанатикам ничего не докажешь.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2014 г. 18:10
цитата Стероп
Но, конечно, проще всего сослаться на непонимание очевидных вещей. И повторять за ментами их неумелое и нелепое вранье.

А не все ли равно за кем повторять вранье? Или те, кто повторяет вранье боевиков лучше? Чем?
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2014 г. 01:54
цитата Бурундук
Понятие «причинно-следственная связь» вам знакомо?

Знакомо, однако на вашем примере разбирать такую связь как-то неловко даже... :-)
Хотя с последним предложением:
цитата Бурундук
И радикалы, и Беркут с ВВ — жертвы борьбы за власть весьма определенных людей (уточню, речь совершенно не об оппозиции).

Полностью соглашусь. Ну кроме того, что оппозиция не при чем. И она тоже.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2014 г. 01:05
цитата Бурундук
И если из-за этой Твари погибнут еще люди, то нет ему прощения

Вчера люди гибли из-за других тварей. Однако я понимаю, что это никого не волнует. До поры до времени.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2014 г. 00:54
цитата Tyrgon
Если в рамках дутой «антитеррористической операции» переброска десантников и смена начальника Генштаба вам ни на что не намекает, то зачем нам продолжать тратить время друг друга?

Дутой? То есть рагром госучреждений на западной Украине, захваты оружия, стрельба на улицах столицы — это нормально и так и должно быть? С этим не надо ничего делать? Я так не считаю. Так что операция вполне себе нормальная. Почему перебросили десант — объяснили. Объяснение вполне укладывается в рамки логики.
А намекать можно что угодно. У нас вон журналисты за десятерых постоянно намекают. Только успеваешь за ними лапшу с ушей снимать.

цитата Tyrgon
будучи законопослушным гражданином (насколько им возможно быть, живя в нашей стране с коррупцией, как бытовой необходимостью) я предпочитаю избегать любых контактов с ними

Ваше право.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2014 г. 00:38
цитата Бурундук
Знаете, IgorLutiy, психически нормальный человек не может  так горячо хотеть увидеть реки крови. Пусть и (с вашей точки зрения) бандитов и преступников.

Не может. И мне не нравилось то, что я видел вчера. То, что я вижу сегодня на западной Украине. Однако, если выбирать между кровью мирных жителей или преступников, я ни секунды не сомневаюсь выберу вторых. Потому что в отличии от них мирные жители страдают не по своей воле.

цитата Бурундук
Я вчера он-лайн наблюдала, как шестеро беркутовцев избивали парня ногами и дубинками.

И я видел. Как он сотоварищи перед этим бросал брусчатку в беркутовцев без щитов. Может это и разные эпизоды. Хотя почему-то в том же онлайн я видел, как мужчина постарше с ребенком беспрепятственно проходил практически через центр толпы наступающего беркута и их аккуратно обходили стороной. И по человечески я могу понять беркутовцев, которые под пулями, без оружия вчера стояли на пути "мирных демонстрантов", которых убивали прямо в прямом эфире, уносили всех в крови, а вслед еще летели крики, что это они во всем виноваты.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2014 г. 00:35
цитата Tyrgon
Не вижу смысла для себя лично продолжать переубеждать вас в чем-либо, однако прошу не приписывать мне ваши «ага», договорились?

Тогда не понимаю какого-то особого внимания к переброске десантников. Объясните?

цитата Tyrgon
И еще, пожалуйста, воздержитесь от оскорблений в адрес тех работников МВД, кто не собирается участвовать в беспределе по требованию власти.

Я работников МВД (в целом) никогда не оскорблял. Однако никогда и не доказывал, что среди них нет людей, которые не достойны звания офицера или просто сотрудника правоохранительных органов. И могу повторить опять — милиция никогда не перейдет на сторону преступников. Это вам подтвердит любой сотрудник в здравом уме.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2014 г. 00:15
цитата Stan8
Вот такая новость от писателя №1 современной России!

В комментариях пишут, что это не его акк. Хотя я в фейсбуках не разбираюсь, так что утверждать не буду.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 20 февраля 2014 г. 00:11
цитата Tyrgon
т.е. эскалация насилия продолжается и никаких переговоров и перемирий не будет

Какие переговоры и перемирие может быть с боевиками и преступниками?

цитата Stan8
Тернопольский Беркут, я слышал, перешел на сторону противников власти.

Только слухи. Никогда милиция не передет на сторону преступников. Ну кроме возможно отдельных экземпляров. Понятно, что в семье не без урода.

цитата Tyrgon
Не знаю кто сейчас руководит всем этим дурдомом со стороны власти, но они либо недооценивают ситуацию, либо переоценивают свои возможности.

По-моему все они отлично оценивают. Хотя и медлят почему-то. Наверное есть причины.

цитата Tyrgon
К тому же сегодня была подтвержденная Министром обороны информация о переброске в Киев «для охраны складов оружия и боеприпасов» днепропетровской дивизии аэромобильных войск.

Ага, то есть вы за то, чтобы боевикам "подарить" пару складов с оружием? От этого будет типа лучше?
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2014 г. 17:04
цитата Стероп
Хоть какое-то предположение, в чем причина?

Я не знаю ни типа оружия, ни боеприпасов, которыми он стрелят, для каких целей вообще используется, какая там отдача в принципе и так далее. У меня нет ни малейшей квалификации, чтобы давать какие-то ответы. Да, в одном случае на видео я видел большую, чем обычно на других видео отдачу. При стрельбе вроде бы из одного типа оружия. Что это было — я не имею ни малейшего представления. Теоретически, если данное оружие может стрелять боевыми, то возможно там был выстрел боевым. Но на таких "возможно" и "может быть" строить серьезные выводы в таких серьезных моментах я бы не стал.
А если коротко ответить на ваш вопрос о причине — то самый честный ответ — не знаю.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2014 г. 14:54
цитата Стероп
Тут даже специалистом не надо быть. Просто чуть поменьше врать самому себе. Вы же наверняка и для самого себя никакой версии не придумали, почему после некоторых выстрелов беркутов аж отбрасывает назад. Или как спецбоеприпас попал в руки бесчинствующих молодчиков.

В подобных расследованиях зачастую даже специалисты не могут дать однозначных ответов, а вы считаете, что я должен поверить во что-то потому что это кому-то выгодно. Несерьезно.
А что и кому в руки попало — кто-то сомневается, что у нас при желании и возможностях можно достать что угодно?
Я не вру самому себе. Именно поэтому я не могу утверждать кто именно и где убил тех людей. А те кто берет на себя уверенность говорить что-то однозначное — хоть в одну сторону, хоть в другую — вот те врут. Как минимум самому себе. Ну или просто верят. Самому себе.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2014 г. 02:20
цитата Stan8
5-й канал успешно вещает. Паника была преждевременной.

Жаль :-(
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2014 г. 02:07
цитата
В столкновениях в Киеве погибли 2 срочника из Киева (воинская часть 3030), один контрактник, один старший лейтенант "Тигра" (крымское подразделение ВВ), и два силовика "Беркута", сообщили "Вестям" в МВД. Также погиб милиционер.

Трое офицеров из запорожского подразделения ВВ пропали, их судьба до сих пор неизвестна.

http://vesti.ua/kiev/38164-chislo-pogibsh...
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2014 г. 02:04
цитата Stan8
Майдане прямо сейчас — молебен

Сколько перечисляли ранее кто там представлен — там сплошняком секты, да еще католики с западной. Православные священники это все вроде не поддерживали.

Ну а то, что льется со сцены от выступающих — это словами не передать. Там собрались пациенты психбольниц? То истерят, то молятся, то запугивают.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2014 г. 00:56
цитата Stan8
и в Киев сражаться за Партию Регионов не спешат.

Сегодня за ПР уже повоевали, а дальше Беркут с ВВ справятся.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2014 г. 00:55
цитата Бурундук
Все эти события — следствие преступных и непрофессиональных действий правительства.

Смешно. Наверное правильтество взращивало и готовило боевиков, снабжало их экипировкой и оружием, заставляло устраивать беспорядки? Какое плохое правительство.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 19 февраля 2014 г. 00:53
цитата dao8571428
«5 канала» — новостного ресурса, который с 2004 года застолбил за собой звание самого профессионального и всезнающего

Вы издеваетесь? Это самый лживый канал на Украине. Из-за таких "честных" новостей и журналистов как у них вообще перестаешь верить журналистам. Яркий пример как они комментировали собития 19 января. Он-лайн смотришь одно, а 5 втирает совсем другое, вырезает куски видео и снабжает их своими "честными" комментариями. И таких примеров море. Самое интересно, что это признают как те, кто за власть, так и те кто против. Хотя оказывается еще есть те, кто им верит. Ну так смотрите в сети, кто мешает?

цитата dao8571428
и как вы думаете, почему его прикрыли?

Может потому что это надо было сделать давно? Сколько им можно врать то?
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2014 г. 23:59
цитата sanbar
Не знаю. Думаю обе стороны к этому шли. Приложили, так сказать, все усилия. И я не уверен, что силовой путь выбрало «руководство страны». Во всяком случае точно не только оно одно.

Соглашусь. После сегодняшних событий в Киеве у руководства просто не было иного выхода. Когда в столице стреляют из огнестрела и происходят такие беспорядки как сегодня — не отреагировать на это было невозможно.
Приложили сегодня руку к событиям активисты? Безусловно. Приложила ли руку власть? Очень может быть. Но для этого были отличные предпосылки со стороны боевиков. Они сегодня постарались на славу. В любом случае, обвинять только руководство страны в этой ситуации — глупо.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2014 г. 23:54
цитата Стероп
Если даже видео стреляющего боевыми беркута для вас не доказательство... тут уже ничего не поделаешь...

Я не специалист в огнестрельном оружии, а доверять заинтересованным лицам не склонен. Поэтому... как-то так.

ЗЫ: хотя справедливости ради — даже если предположить, что на видео и правда стреляют боевыми (чисто теоретически) — это лишь докажет ложь (или незнание?) руководства Беркута, но не факт убийства.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2014 г. 23:30
Читал я это и уже не раз и видео смотрел. Два тамошних комментария четко охарактеризовывают это "расследование":
цитата
приволокли труп неизвестно откуда, показали фото неизвестно чего и делают выводы...

цитата
По непроверенным данным из неназванных источников получена неподтвержденная информация, пожелавшая остаться неизвестной

Я ни в коем случае не берусь утверждать, что это точно не Беркут. Однако никаких достаточно убедительных доказательств, что это они, а не боевики я тоже не вижу. Пат. Я же писал — интернет всё стерпит.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2014 г. 23:12
цитата Стероп
Троих беркуты уже убили месяц назад.

А может сами же боевики и убили? Писать можно что угодно, бумага интернет все стерпит.

цитата Стероп
Убийц не наказали, даже не пожурили для вида.

А как их найдешь, если тела неизвестно откуда притащили, криминалистов на место не пустили, свидетелей не нашлось? Хотя ясно же, что и не хотят те, кто стрелял, чтобы их нашли.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2014 г. 22:46
цитата Бурундук
Про погибших милиционеров только говорят

Фото убитого милиционера:
http://ani-al.livejournal.com/1470383.html
Также появилась информация про еще одного убитого милиционера и тоже от огнестрельного ранения.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2014 г. 22:19
цитата Бурундук
Да, но штурм Майдана уже начался.

Я же писал, что мирных используют боевики. Им предлагали уйти. Три часа. Как по другому оттуда выкурить засевших там боевиков? Конечно они будут прикрываться мирными гражаданами, которые пострадают. Хотя любой мирный гражданин вполне мог уйти.
И да, пока что я вижу летающие коктели молотова, ребят со щитами и в касках, так что пока до мирных (если они сейчас там есть) еще не добрались. Пока воюют с боевиками.
⇑ Наверх