Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя skravec679 в блогах (всего: 301 шт.)
"Этерна" (2025) > к сообщению
Отправлено 9 августа 15:53
"Подслушано в Рыбинске" — провинциальный фарс, с единственным фантастическим допущением, бронебойной игрой протагониста и хорошим актерским составом.
"Этерна" (2025) > к сообщению
Отправлено 9 августа 14:53
/разводит руками/
Изгнанный претендент отправляется к потенциальному союзнику-покровителю 1, обещает, проходит обряд, потом идет в потенциальному союзнику-покровителю 2, и обещает часть того же самого. От обещал еще никто не обнищал. Да и молодой претендент не самый умный. Потом серьезные мужчины встречаются между собой. И?
С одной стороны выглядит как интрига и какая-то хитрость. С другой — оба серьезных деятеля знали об этих раскладах заранее, просчитывали бы ходы. Находясь на такой-то территории претендент может обратится за поддержкой по адресам 1, 2, 3, 4, адресаты представляют, что и кому будет обещано, с немалой вероятностью договорятся заранее или заранее переругаются и т.п. Да и советник юноши, будь у него маслице в голове, постарался бы донести до молодого человека, чем можно поступаться, чем нельзя, что играть на двух досках надо осторожнее, и в идеале, вообще организовать встречу трех господ (а момент брака для изгнанника-аристократа это вообще последний резерв).
Словом, кажется что наивный чукоский юноша думает, что попал в девственный мир. Нет уж...
"С привкусом пепла" Иван Белов > к сообщению
Отправлено 8 августа 20:33
Для этого и нужна была преамбула: вы сравниваете текст со сложившимся советским каноном представления о партизанах и карателях.
Он не является плохим или ущербным. Но возник во вполне определенных условиях, когда представление о войне медленно бронзовело. И основной принцип восприятия был "иначе сложиться никак не могло".
Если вы читали "Люди с чистой совестью" там ведь картинка не сусальная. Люди вполне вызывают уважение, но по поводу идеологии значительная часть из них мало что могла рассказать. И гулянки были, и нервы сдавали. И в самом отряде разборки вполне могли начаться. И это отряд был едва ли не образцовый.
Что до "сложись чуть по другому" автор написал текст, уже зная о событиях 1991-го года и многих последующих лет. Посмотрите, что стало с не так давно единой страной. Чем Бронислав Каминский принципиально отличается от Звиада Гамсахурдиа — с точки зрения условной советской власти?
Если бы автор написал принципиально новый шедевр, я бы совсем другой отзыв написал. Но тут — середнячок.
Чужой: Ромул (Alien: Romulus) – очерк на франшизу и рецензия на фильм > к сообщению
Отправлено 8 августа 11:53
"В этой эрудированной научной фантастики герои ведут себя настолько тупо, что по ним плачет премия Дарвина. И это вызывает такой баттхерт, что никаким философским размышлениям и прочему не остаётся места."

Увы, да
"Птицеед" Алексей Пехов, Елена Бычкова > к сообщению
Отправлено 31 июля 11:23
Да, многие начинает выдавать шлак. Увы.
"Птицеед" Алексей Пехов, Елена Бычкова > к сообщению
Отправлено 31 июля 11:15
Есть авторы, которые профессионально пишут жанровую литературу — причем узкожанровую.
Вот от покойного Круза сложно было ожидать "выхода за флажки", а внутри флажков были патроны, боевка, собирание ништяков и драйв. И хотя последний роман вроде как обещал развитие (помню благожелательную рецензию Дивова), но не сложилось.
И по отношению к таким авторам возникает своего рода привычка: одну вещь прочитал, вторую, понимаешь, чего приблизительно ждать от последующих.
Другие авторы могут менять жанры и стилистики: условный Конофальский — разнообразен. Есть про патроны и казаков, есть про девочку-подростка в царстве мертвых, есть про германского средневекового барона — разные герои, разные стили. Это интереснее.
И тут очень важно не впасть в раздражение по отношению к узкопрофильным авторам: ну чего это автор не растёт над собой, чего он не делает первого-второго-третьего из моих рекомендаций (и прочее брюзжание). А он их читал? И нужны ли они ему? Есть аудитория, которая читает его тексты, есть регулярный выход книг. Нет деградации и в наличии крепкий уровень ремесла (если судить по "Птицееду").
Просто у некоторых авторов — Пелевин, как пример — тоже набор флажков, но в их пределах они иногда (не всегда :-((( ) создают то, что меня очень интересует.
Второй роман цикла я читать буду — первый достаточно интересен.
"Птицеед" Алексей Пехов, Елена Бычкова > к сообщению
Отправлено 30 июля 17:10
:beer:
"Птицеед" Алексей Пехов, Елена Бычкова > к сообщению
Отправлено 30 июля 15:37
Не в лени или неумении дело. Трудолюбивых и мастеровитых в достатке.
Просто нужны новые этапы развития, новые поджанры и т.п.
"Дьяволы" Аберкромби > к сообщению
Отправлено 29 июля 21:32
Спасибо, что комментируете с опорой на первоисточник, с круговым знамением стало понятнее.

Насчет крестовых походов — все-таки связь с крестом есть, и тут типичная проблема лихого исторического постмодернизма: когда выдумывается как бы иное явление, но под него надо придумывать новое слово, а когда его еще выучат читатели — вот и хватаются за слово старое.

"это только у нас Иоанн — Креститель"

Только вот изображают его часто с крестом (даже на католических иконах его можно увидеть с крестом), что лично меня всегда удивляло — распятье еще не состоялось, поэтому крест как бы еще не символ христианства.

"Тут опять не понял: иврит, вроде, от Карфагена очень далеко..."

Я указал язык, наиболее известный сейчас среди семитских языков в качестве именно семитского языка (то, что арабы тоже семиты — не все знают, и потому что термин антисемитизм — слишком прочно указывает на противников людей иудейского вероисповедание и еврейской этнической группы).
В любом случае — языки семитского происхождения должны были быть куда шире представлены :)
А вот юмор и выбор актрисы я категорически одобряю! > к сообщению
Отправлено 28 июля 12:26
Именно так :)
Хищник: Убийца убийц (Predator: Killer of Killers) 2025 > к сообщению
Отправлено 27 июля 18:10
Когда показываются серийно победившие люди, и в финале эпичный побег — возникает вопрос, а чего это у них все получилось? Они такие классные и крутые бойцы?
Чтобы — имхо! — снять этот вопрос, надо или показывать, что их объединяет какой-то фактор. который позволяет побеждать, причем серийно, или есть какие-то проблемы с цивилизацией хищников.
Вопрос по хищников, кстати, тут базовый: индустриальная цивилизация, у которой тысячелетиями развитие держится на уровне "звездолеты + гарпуны". А чего так?
Хищник: Убийца убийц (Predator: Killer of Killers) 2025 > к сообщению
Отправлено 26 июля 18:56
Неужели вы думаете, что единственный способ занять, застолбить какую-то позицию в пространстве художественных сюжетов — это быть экранизированным ведущими голливудскими студиями?
Нет.
Поэтому "Ваха", воплощенная в десятках книг, сотнях тысяч картинок и дюжине анимационных проектов — занимает ну очень прочную позицию, и спихнуть её оттуда пока нет никакой возможности.
Хищник: Убийца убийц (Predator: Killer of Killers) 2025 > к сообщению
Отправлено 26 июля 01:57
Местами азартно — да, и в некоторой фантазии тоже отказать нельзя (хотя в воздушной дуэли мне удивила длина троса, которая была именно такой, чтобы двигатель от самолдета прилетел в кабину хищника).
Хищник: Убийца убийц (Predator: Killer of Killers) 2025 > к сообщению
Отправлено 25 июля 09:13
Я оценил троллинг, но фокус в том, что реальная история может и не такое ;)

Сейчас практически все страны реализуют проект рекламы своего прошлого — и чем там круче кинематограф, тем успешнее все идет.
Китай, например: против европейских рыцарей, драконов, принцесс, магов — выставляются даосы, монахи, честные инспектора и боевые студенты.
В США надо либо браться за короткий период своей истории (что они могут и умеют), либо браться за историю чужих стран. Но тут наваливают политические соображения, да такие, что любой Фоменко курит в сторонке :)
Поэтому лучше всего — снимать реальную историю, просто не самые заштампованные сюжеты.
Хищник: Убийца убийц (Predator: Killer of Killers) 2025 > к сообщению
Отправлено 25 июля 08:12
"Ошибка выжившего" становится навязчивым мотивом :)
"Записки инспектора имперского сыска Йоны Камаля" Павел Смородин > к сообщению
Отправлено 17 июля 08:18
Увы
"Волки" Е. Токтаев, Ю. Грицай > к сообщению
Отправлено 14 июля 22:26
Добрый день, имеется в виду фильм "Даки", там часть боев была вполне эпическая.
"Киллербот" > к сообщению
Отправлено 13 июля 09:51
Да, второй сезон в данном случае — это очень хорошо
"28 лет спустя" > к сообщению
Отправлено 12 июля 08:26
Дорога ярости оказалась удачнейшим продолжением. История про Фуриосу — похуже.
Но оба фильма по довольно бедно и архаично снятыми первыми лентами, задали новый стандарт качества.
И это хорошо.
"28 лет спустя" > к сообщению
Отправлено 25 июня 11:59
цитата
А что нового можно показать в постапокалипсисе?


Эту проблему решает любой зрелищный фильм на эту тему: Мировая война Зет, Дорога ярости и т.п.

цитата
Менгеле


Никаких идей о лучшей расе и т.п.
"Дьяволы" Аберкромби > к сообщению
Отправлено 14 июня 06:18
Некий любитель перевел с помощью нейронки. Кусками, за несколько дней, придерживаясь единообразия в именах. Перевод лежит на самом известном пиратском сайте снабжен вот таким описанием "- 1. Дьяволы [ЛП] (пер. Пиратская бухта) 3850K"
"Дьяволы" Аберкромби > к сообщению
Отправлено 12 июня 18:48
В переводе, конечно.

Если вас смущет данная фраза
"— политкоректными издевательствами на некими формами культуры, образами религии и штампами фэнтези. Правда, из-за перевода нейронкой часть политкорретности заменилась матюгами, а тонкий юмор временами опускается ниже пояса."
просьбюа воспринять её как шутку :)
Паоло Бачигалупи «Навола» > к сообщению
Отправлено 12 июня 13:46
Начинаешь читать книгу и текст намекает, что кусочками не получится, надо выделить целый вечер: спокойная, многослойная, нужно вникать
"Андор" - второй сезон > к сообщению
Отправлено 23 мая 07:16
:beer:
"Андор" - второй сезон > к сообщению
Отправлено 22 мая 16:12
Просто использован другой жанр.
ЗВ, как и Ваха, перебирает доступные жанры.
Основные трилогии — это эпические батальные полотна, если так можно выразиться.
Андор — шпионский триллер.
Был уже и вестерн. Были истории для самых маленьких.
"Андор" - второй сезон > к сообщению
Отправлено 22 мая 13:07
Не могу вот так сходу вспомнить "Министерства энергетики" тогдашних ЗВ, да и бог с ним.
Словосочетание "энергетическая независимость" — вот прикол. Это термин немного из другого вокабуляра
"Этернавт" > к сообщению
Отправлено 10 мая 20:26
Ваше замечание не лишено резона: брюзжание по поводу фильма, который без свежих идей застрял между ретрофутуризмом и штампом, — должно быть задорным и молодежным :)
Таким и будет в следующий раз :)))
"Этернавт" > к сообщению
Отправлено 8 мая 20:40
Стандартная схема многих контрдоводов:
— Вы читали первоисточник на языке оригинала, в первом издании?
— Нет.
— Как вы могли!!!

Вы хотите оспорить дату выхода комикса? У вас есть другие содержательные возражения? :)
"Этернавт" > к сообщению
Отправлено 8 мая 07:22
Еще лучше было бы читать эти вещи в полном объеме на языке оригинала, но читал только англоязычную статью в Вики.
Есть какие-то принципиальные отличия от экранизации (кроме мобильников)?
"Этернавт" > к сообщению
Отправлено 7 мая 17:13
Работу проделали, но, имхо, не смогли выйти из вилки:
— будь это ретрофутуризм, снятый в декорациях прошлой эпохи (20-го века), он отчасти скрадывал бы вторичность сюжета;
— если снимается на фоне современной Аргентины, то, вероятно, надо думать что-то о новых идеях.
А там получился "Шекспир в декорациях 20-го века", классика аргентинского комикса в современном гриме.
Чтобы воспринимать "на отлично", имхо, надо быть или погруженным в аргентинские реалии, или видеть отличную игру актеров, верить им (игра неплохая, но не более).
"Этернавт" > к сообщению
Отправлено 7 мая 09:35
Да, некий провинциальный шарм присутствует.

Но — будь я начальник :) — обязательно продумывал что-то новое. Фантастика, имхо, не должна становиться викторианским детективом с заштампованными сюжетами.
"Последний из нас" (2 сезон) - заметки на полях > к сообщению
Отправлено 26 апреля 06:13
Да, читал — настоящий киберпанк
"Сказание о пастухе богов" > к сообщению
Отправлено 14 апреля 03:23
Спасибо, поправил
Сериал "Точка Немо" ("Punto Nemo") 2025 > к сообщению
Отправлено 6 апреля 14:17
Милостивый государь, вы обвинили мою рецензию в лживости, опираясь на фантазии и самочинные дополнения к её тексту, обвинили её в политизированности, опираясь на комментарии к ней.
Вместо того, чтобы нормально вести дискуссию — а ни одна рецензия не безупречна — фактически вы переходите на личности.
Думаю, сейчас лучший момент, чтобы закончить наше общение.
Сериал "Точка Немо" ("Punto Nemo") 2025 > к сообщению
Отправлено 5 апреля 22:46
Я задал вопрос первым и вы пока на него не ответили :) Пока я вижу в ваших комментариях, что вы приписываете моей рецензии несуществующие в ней слова.
Или пытаетесь найти характеристики персонажей: "Ваш «юморок» искажает суть Самое главное, там нет никакой русофобии, русский там вроде как положительный герой" — а где у меня сказано, что Юрий Афанасьевич Булгаков отрицательный герой?

Поэтому у меня только один ответ: напишите свою, подробную, детальную, с хронологией и картой, рецензию, где вы сможете высказать все, что думаете о сериале :)
Сериал "Точка Немо" ("Punto Nemo") 2025 > к сообщению
Отправлено 5 апреля 19:22
Я не знаю, как вы читаете мою рецензию, если прочли там, что ученый роняет устройство в океан.

"его расстреливают у самого океанского побережья (жесткий диск падает в воду и начинает сигналить)"

Даже пуля, которой стреляют, падает на землю.
Возможно, вам стоит еще раз перечитать рецензию :) ?
Сериал "Точка Немо" ("Punto Nemo") 2025 > к сообщению
Отправлено 3 апреля 07:28
Да, это капитан :)
Сериал "Точка Немо" ("Punto Nemo") 2025 > к сообщению
Отправлено 2 апреля 14:27
:beer:
Сериал "Точка Немо" ("Punto Nemo") 2025 > к сообщению
Отправлено 2 апреля 14:27
Причем лозунги без ошибок и даже роспись стен на космическую тематику — с ракетами — сделана достаточно добротно.
Это прямо контраст-контраст с Голливудом.
"Натали и Александр" (2025) > к сообщению
Отправлено 31 марта 11:21
Спасибо.
Какая была была в биографии Ломоносова: излишняя драматизация и дешевизна.
А тут что-то похожее, хотя обошлись без такого количества авторского текста.
Но да, пересказов текстов немного, скорее работают на цитатах.
"Серебряные яйцеглавы" в настоящее время > к сообщению
Отправлено 26 марта 18:12
:-(((
"Подслушано в Рыбинске" > к сообщению
Отправлено 21 марта 11:49
Да, он прям тянет сериал. Мощь.
"Подслушано в Рыбинске" > к сообщению
Отправлено 21 марта 11:44
Жаль, что вы не заметили кавычек.
Песня (без кавычек) любой сложности может быть разбита на примитивные фрагменты. Вплоть до отдельных звуков.
Там очень короткий фрагмент.
"Микки 17" > к сообщению
Отправлено 20 марта 18:54
Посмотрел Электрический штат.
"Это какой-то позор" (с)
Все составляющие отличной подростковой истории — а в результате дикая скука, муть, бессмыслица.
Хочешь публиковаться - соответствуй (или требования, предъявляемые к современным авторам) > к сообщению
Отправлено 13 марта 16:42
Выше уже написали, но я повторюсь: эти ситуация очень напоминает разорившуюся фабрику / контору, в которой почти не осталось денег, но пачки отчетов до потолка.
И вот приходит очередной 100500 эффективный менеджер и начинает вкручивать мозги сотрудникам насчет субботника ради любимой фирмы. Не потому что любит фирму, а потому что надеется чуть подрасти в табеле о рангах начальства и получить доступ к воровству остатков фондов, но сам не знает, что фонды уже раскрадены.
Заканчивается подобное фразой из 19-го века "имение ваше уже перезаложено, кредит закрыт", и вдруг выясняется, что эта колоссальная беготня никому была не нужна, все нормальные люди уже по другим лавочкам работают.
Иэн Маклауд «Светлые века» > к сообщению
Отправлено 10 марта 22:03
Сегодня как раз читаю эту книгу :)
"Микки 17" > к сообщению
Отправлено 9 марта 16:27
Спасибо :beer:
"Микки 17" > к сообщению
Отправлено 9 марта 08:06
Проблема в том, что режиссер пытался жать на все кнопки одновременно.
— капитализм значит деньги
— и нет еды внизу плюс обжорство и роскошь наверху
— и нацизм с расовой чистотой пожалуйста
— и мегаконтроль/пропаганда из 1984-го
— и наука чтобы на карачках стояла...
Получается карикатура.
"Микки 17" > к сообщению
Отправлено 8 марта 22:00
Я просмотрел книгу: основная сюжетная линия была сохранена, но добавили политику, будто вставную челюсть.
"Микки 17" > к сообщению
Отправлено 8 марта 16:46
Посмотрел книгу.
Да, страх перед клонами там замотивирован лучше, чем в фильме.
В остальном же — довольна плоская. Очень много повествовательности. Юмора практически не заметил. Насчет бомб, да, сложно.
Правда, в книге барышня свою фантазию реализовала :)
⇑ Наверх