Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя skravec679 в блогах (всего: 301 шт.)
"Микки 17" > к сообщению
Отправлено 8 марта 15:57
Я рад, что вывел вас из чулана :)

Напишите свою рецензию, в которой сможете раскрыть глубину авторского замысла.
С интересом прочитаю и прокомментирую.
"Микки 17" > к сообщению
Отправлено 8 марта 15:19
Вы правы, изменю на "когда автор рассержен"

Спасибо
"Микки 17" > к сообщению
Отправлено 8 марта 15:17
Заглянул в книгу.

Сходство есть, но там попытка делать плутовской роман, какие-то аллюзии на бесполезность/полезность историков и т.п. Потому в финале книги герой рассказывает, как обманул местных "ползунов", а в финале фильма главный "жутик" смеется над героем, которого переблефовал
"Микки 17" > к сообщению
Отправлено 8 марта 15:03
Ключевой момент: вы не дочитали рецензию, потому и не нужно было писать на неё комментарий :)
"Тысяча ударов" (2024) > к сообщению
Отправлено 5 марта 15:15
Насчет негров, если честно, совершенно запутался. В одном месте друзья, в другом братья. %-\
"Тысяча ударов" (2024) > к сообщению
Отправлено 3 марта 11:03
Явно пытались в социальный реализм, местами хорошо получилось.
Грэхем серьезно поработал над своим образом.
"Тысяча ударов" (2024) > к сообщению
Отправлено 2 марта 08:05
Цыган нет :)
Вместо брильянта столовое серебро.
Но есть некий страшный главарь банды, которого все боятся — уже отсылка :)))
Книжный клуб Фантлаба. Альтернатива для сетературы > к сообщению
Отправлено 1 марта 20:49
Буду участвовать, рецензировать.
Пока особых предложений нет. Хотя предвижу некоторую сложность — в выборе книг.
Хотелось бы что-то новое, свежее, но такое, чтобы уже точно было в свободном доступе в сети.
Ущелье (The Gorge), 2025 > к сообщению
Отправлено 25 февраля 23:10
Солидарен: в финале интригу слили.
Февральский номер "Горизонта" > к сообщению
Отправлено 17 февраля 10:11
Ого, я помню эту картинку на обложке журнала "Наука и религия" :)
"Ущелье" > к сообщению
Отправлено 16 февраля 00:14
:beer:
"Ущелье" > к сообщению
Отправлено 15 февраля 22:10
Легко смешивать гены с уровнем технологий 1946-го.... — нет.
Да и советская генетика в 1946-м — вдвойне фантастика :(

В "Аннигиляции" было внешнее для человечества вмешательство, "зона".
"Ущелье" > к сообщению
Отправлено 15 февраля 21:17
Спасибо :beer:
"Ущелье" > к сообщению
Отправлено 15 февраля 11:23
Однозначно :)
"Ущелье" > к сообщению
Отправлено 15 февраля 11:09
Режиссер всегда может опереться на хороший сценарий и правильных консультантов, резко повысив качество фильма.
Или не может.
В данном случае хорошего сценариста ему не подогнали, хотя сделать из среднего фильма отличный можно было бы относительно легко:
— переписать часть диалогов, убрав розовые сопли и клюквенные штампы;
— не раскрывать до конца тайну ущелья или сделать её более мистической, показав в середине ущелья дыру в очередной круг ада, лучше намекать на параллельные миры и т.п;
— я не возражаю против смерти Сигурни и т.п. Но парочка ведь может быть очень и очень заразной. С непонятными инкубационными периодами. Куда легче представить финал, когда они приходят в себя, но вокруг исследовательский центр (путь даже интернациональный) и добрые доктора говорят им: еще годик карантина и посмотрим, заодно, кто у вас родится. Но это было бы чуть менее слащаво, а премьера на 14 февраля потребовала слащавости.
Кастинг сериала «Нейромант» по роману Уильяма Гибсона > к сообщению
Отправлено 8 февраля 08:01
Ну хоть какой-то движ...
Каноничнейшая вещь. которую кровь из носу должны были экранизировать в 90-х, потом в 00-х, потом в 10-х.
/киберпанку страшно не везет при экранизациях. Даже "Периферийные устройства", блин, закрыли. Ну родите наконец-то.
Почему нет развития в "Warhammer 40000"? > к сообщению
Отправлено 5 февраля 10:24
«В перспективе один из отколовшихся миров предъявляет новый стандарт человека»

То есть прямо сейчас о нем не знают, его не контролируют и т.п.
А потом как повезет.
Флоренцию, как капиталистический город-государство, в итоге принудили к феодализму. С Голландией уже не получилось.
Почему нет развития в "Warhammer 40000"? > к сообщению
Отправлено 5 февраля 10:17
А зачем городу-государству Венеция нужен был лучший арсенал в Европе?
Чтобы решать локальные военные проблемы, для решения которых у них не было привычных средневековых средств (толпы солдат). Потому Венеция потратила очень большие деньги, чтобы приобрести уникальный инструмент решения проблем.
А потом этот арсенал скопировали во Франции. Потому что там были свои проблемы, но пока не увидели готовое решение, не знали, что делать.
И понеслось.
Почему нет развития в "Warhammer 40000"? > к сообщению
Отправлено 5 февраля 09:34
Да.
Поэтому "В перспективе один из отколовшихся миров предъявляет новый стандарт человека"
Итоги аниме года 2024 > к сообщению
Отправлено 23 января 15:57
"Фрирен" — да, это хорошо.
"Записки фармацевта" — тоже неплохо, хотя и очень специфично.
Ждал второй сезон "Человека-бензопилы". Фиг вам.
Дайте второй сезон "Дорохедоро" !!!
"Калки, 2898 год нашей эры" (2024) > к сообщению
Отправлено 20 января 10:45
:beer:

К этому и идем :) Голливуд перегорел, будет Болливуд :)
"Секретный уровень" > к сообщению
Отправлено 14 января 14:18
"до уровня ЛСР не дотягивает" Увы, да, не дотягивает
Цикл "Путь инквизитора" Б. Конофальский > к сообщению
Отправлено 10 января 17:36
Спасибо за оценку рецензии :beer:

Думаю, автор 15-й роман напишет относительно быстро. А дальше ничего сказать не могу :(
Цикл "Путь инквизитора" Б. Конофальский > к сообщению
Отправлено 7 января 14:19
Что Иероним под конец забронзовел, то есть "заимбовел" — увы, все признаки налицо. Терминатор в простреленных доспехах.
И рояли имеют место быть.
Хотя, сравнивая цикл с другими мега-циклами, понимаю, что есть еще продукты быстронаваленные, как слоновьи кучи.
Здесь хотя бы есть некая многоаспектность героя, его характер, понимание, что проблемы на разных уровнях власти принципиально меняются.
Цикл "Путь инквизитора" Б. Конофальский > к сообщению
Отправлено 7 января 12:46
Всегда рад 8-)
Цикл "Путь инквизитора" Б. Конофальский > к сообщению
Отправлено 7 января 10:15
Формально, по записям "Фантлаба", между "Башмаками на флагах" и "Божьим промыслом" — перерыв в пару лет.
Но да, автору бы притормозить, еще годик потратить на черновики/изыскания.
Цикл "Путь инквизитора" Б. Конофальский > к сообщению
Отправлено 7 января 01:19
Да, в новогодние праздники одолеть их могут только маньяки вроде меня :)
Людям не столь фанатичным я рекомендую прочитать самую первую книгу, а потому уже думать о продолжениях :)))
«Граф Монте-Кристо» (2024): Нельзя просто так взять и снять нормальную экранизацию «Графа Монте-Кристо» > к сообщению
Отправлено 4 января 23:50
"потребуется поколение, чтобы молодые люди унаследовали свои состояния, а не выгрызали их"

А что, молодые люди совсем ничего не узнают?

"И общество Франции после всех империй и революций в романе неравнодушно к происхождению состояний"

Мюрата расстреляли. Фуше выслали. Часть людей, которые голосовали за смерть короля — прижали.
И?
Вся оставшаяся наполеоновская знать (а такие люди есть) с точки зрения роялистов — преступники. И еще наполеоновская знать проиграла.
Все роялисты, приехавшие в обозе союзников — предатели и почти оккупанты. И сами роялисты про себя понимают, что сидят на троне половинкой задницы.
Есть масса людей, которая не совершала политических преступлений, но свой скелет в шкафу имеется (взятки брал, контрабандой занимался и т.п.).
Причем самые первые годы после Реставрации давно прошли. Все малость попритерлись. Кто-то переженился (сам или через детей), кто-то стал деловым партнером. /условные 1990-е сменились десятыми/
Но крышкой этой ситуации есть растущее ханжество, эрзац настоящей морали.
Потому надо обвинять не в старых грехах, а в новых. Не в политических, а в частных. И т.п.
«Граф Монте-Кристо» (2024): Нельзя просто так взять и снять нормальную экранизацию «Графа Монте-Кристо» > к сообщению
Отправлено 4 января 20:40
Увы, да.
В романе сложный замысел: человек, исходно достаточно простоватый, пережил кризис и получил некое наставление от аббата, для него вообще возникает проблема — просто зарезать уже не то, а нужна справедливость. И дальше новая проблема, потому что после революции, наполеоновских войн и глобального поражения Франции — кто-то кого-то да предавал, подставлял, кто-то воровал и т.п. Наверху чистеньких очень мало, и потребуется поколение, чтобы молодые люди унаследовали свои состояния, а не выгрызали их. Справедливости нужно проскользнуть между личной местью и общим ханжеством.
Ничего похожего на экране я не увидел, потому с рецензентом вполне солидарен — картинка отменная, содержание пустое.
Дюна: Пророчество (2024) > к сообщению
Отправлено 1 января 23:25
1. Чисто женский коллектив — серпентарий. Что толстухи, извините, повесточка
2. Это общая претензия и к фильмам, и вот к сериалу. Вместо железобетонных, волевых персонажей — истерички.
3. Да, есть такое.
"Секретный уровень" > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2024 г. 12:25
"А экшен в вахе и должен быть красочным, бессмысленным. В этом и суть выдуманной Вселенной."

Вот тут мы не придем к согласию, потому что пока человек остается человеком, он ищет смысл.
"Секретный уровень" > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2024 г. 11:40
Если экшен военный, то как раз и нужно искать там драму. Например, сквозь всю военную литературу проходит красной нитью вопрос солдата — а зачем я тут умираю?
Простые ответы всегда есть у пропаганды. Более сложные человек дает себе сам.
"Секретный уровень" > к сообщению
Отправлено 29 декабря 2024 г. 10:59
Эстетически серия великолепная.
Но для сравнения драмы — лучше подходит сериал "Десятина". Там хорошо показано, что боевые задания не всегда имеют смысл.
"Глубокая охота" Михаил Лапиков, Андрей Уланов > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2024 г. 08:02
С ретроспективами в тексте балуются, как хотят :)
"– А Свин – это кто? – осторожно уточнила Рысь.
– Кавалергард-лейтенант Порко дель Акаино. – Тоня вздохнула. – Как всё это началось, сначала в действующие, а там в первые же недели пропал без вести над архипелагом. Как на вынужденную шёл – видели, а дальше не знает никто, остров за имперцами с начала войны остался. Ну, может хоть у них похудел
."
Привет Миядзаки :)))
"Глубокая охота" Михаил Лапиков, Андрей Уланов > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2024 г. 07:16
Да, тоже хорошо идет
"Сто лет одиночества" > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2024 г. 08:57
:beer:
"Сто лет одиночества" > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2024 г. 08:52
У меня есть рецензия на упоминаемую экранизацию "Мастера и Маргариты" https://fantlab.ru/blogarticle85487
"Сто лет одиночества" > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2024 г. 09:41
/разводит руками/

Книга в этом смысле отдельная вселенная и к экранизации всегда будут претензии, как к "Мастеру и Маргарите".
Или, как вариант, посмотрел свежайшую экранизацию Монте-Кристо. И что? Отличная картинка, очень много по книге (хотя есть и отсебятина). Собственно, завязка получилась отлично, все разложено по полочкам. Но в чувство мести вальяжного и ухоженного господина, который беседуют с представителями парижского света — совершенно не веришь.
Роберт Холдсток «Лес Мифаго. Лавондисс» > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2024 г. 12:00
Авторы поста уже исправили датировку, потому у них теперь "Переиздание двух знаковых фэнтезийных романов конца 80-х годов"
Роберт Холдсток «Лес Мифаго. Лавондисс» > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2024 г. 00:23
"«Лес Мифаго. Лавондисс» Роберта Холдстока! Переиздание двух знаковых фэнтезийных романов 90-х годов в новых переводах и уникальном оформлении "

роман Лес Мифаго / Mythago Wood (1984)
роман Лавондисс / Lavondyss: Journey to an Unknown Region (1988)
Дюна: Пророчество (2024) > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2024 г. 00:17
Ну, дизайн может быть под старину, тут вопросов нет.
А то, что дочь императора полетела туда отрываться перед свадьбой — "не верю" (с) Аристократки такого уровня, если в государстве и семье хоть какой-то порядок, по кабакам не шастают. На нимфоманку барышня не похожа. Понятно, она закатила бы девичник. У себя в покоях. У подруги. У "тетушки на вилле". Но там были бы свои люди, а не проходной двор.
Дюна: Пророчество (2024) > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2024 г. 00:13
"Рагнар есть прообраз будущего Квисац Хадераха " — могу только согласиться

"Претензии к тому как было снято — кто может, снимите лучше"
Будь это какой-то уникальный проект, я бы согласился с вами. Первые глубоководные съемки. Или работа кинооператоров в джунглях Амазонки в 1920-х. И т.п. Но съемки были в Будапеште и Иордании. Ничего такого страшного. Ну отрепетируйте вы чуть лучше. "И так сойдет", слышится в ответ...
Дюна: Пророчество (2024) > к сообщению
Отправлено 16 декабря 2024 г. 23:25
После выплаты гонораров основным актерам, все остальные услышали "Денег нет, но вы держитесь" (с)
Массовка — ходульные черти :(((
"Вегетация" Алексей Иванов > к сообщению
Отправлено 12 декабря 2024 г. 16:58
Хорошее определение, спасибо.
Буду использовать.
Аркейн-2 > к сообщению
Отправлено 11 декабря 2024 г. 20:42
В фильме демонстрируются сцены курения и отсечения головы. Первое — вредит вашему здоровью :)))
Ну и сюжет из "Декамерона", в котором женщина повязала себе на голову юбку, потому что забыла дома косынку, и пошла с голым задом по улице — он вечный :)

Фанфик потому и нужен, что не обозначили мотиваций :( Хоть как-то расписать это убожество.
"Вегетация" Алексей Иванов > к сообщению
Отправлено 11 декабря 2024 г. 12:44
"иди-читай" вместо ответа по существу — плохой ответ
Аркейн-2 > к сообщению
Отправлено 11 декабря 2024 г. 12:40
В цирке не смеются многие группы людей — и военные в своем молчании там не одиноки :)
Что второй сезон скомкан и недоделан, с этим согласна большая часть рецензентов, я тут не оригинален.
Но рисовка мне все равно нравится.
"Вегетация" Алексей Иванов > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2024 г. 16:43
Самостоятельные выводы о романе — очень правильно. Могу только приветствовать.
"Вегетация" Алексей Иванов > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2024 г. 11:35
Иногда трудно отличить перегибы с техникой от чернухи.
Например
"— Раньше, до войны, комбинат был металлургическим, — рассказал Серёга. — Варили сталь, делали прокат. Но металла в Китае и своего хватает до хрена. А доменные печи, оказалось, можно переделать под перегонку древесины на бризол. Процессы кое в чём схожи, только компоненты разные и температуры гораздо ниже. Остальное — то же самое: футеровка, фурмы, нагрев, продувка, охлаждение, загрузка, выгрузка, всё такое… И металлургические заводы перепрофилировали на лесоперегонные. Китайцы подшаманили кое-где, чего надо достроили — и завертелась карусель."

Очевидно, намек на процесс Фишера-Тропа. "Для этого сырье измельчается, нагревается до высокой температуры, а затем сквозь слой раскаленного угля продувается перегретый водяной пар. В результате образуется тот самый синтез-газ, который затем преобразуется в специальном реакторе, и получается синтетическое топливо". Но завод по производству синтетического топлива должен был за несколько десятков лет очень сильно измениться с виду.

/ В остальном — да, есть интрига и сюжет, очень похожие на истории золотоискателей. Завязка-кульминация-финал присутствуют. Можно было бы долго критиковать то, что часть персонажей перебегает из бригады в бригаду, ловушки не срабатывают, потом срабатывают, потом интриги рассыпаются, потом снова работают. Но эти недостатки отмечали другие рецензенты еще в "Бронепароходах". Они не смертельны для восприятия сюжета. Просто средний уровень текста.
"Вегетация" Алексей Иванов > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2024 г. 10:37
Всегда рад
⇑ Наверх