Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя skravec679 в блогах (всего: 301 шт.)
"Вегетация" Алексей Иванов > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2024 г. 05:30
Про негров нам рассказывает история:
"Подавляющее большинство захваченных в рабство африканцев было продано европейцам и американцам другими западноафриканскими жителями и полуевропейскими дельцами (half-European «merchant princes») (за исключением небольшого количества рабов, захваченных в прибрежных районах). Кроме португальцев, европейские работорговцы не принимали участие в набегах из-за большой смертности европейцев от малярии (до появления лекарства от малярии хинина)."
.
Что касается распущенности женских персонажей — она гротескна и соответствует именно гротескному образу "из похабных историй про заработки в Европе". Представительницы какого этноса наиболее ославлены/очернены в этих историях? Украинки. Через несколько лет это место в анекдотах и байках займут другие женщины. Потом третьи. Но сейчас женские образы из романа соответствуют именно актуальной устной теме.
"Вегетация" Алексей Иванов > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2024 г. 05:16
:beer:

Его два лучших романа — Золото бунта и Сердце пармы — весьма сбалансированы.
"Вегетация" Алексей Иванов > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2024 г. 22:41
Разумно. Зацензурировал, теперь там ***
"Вегетация" Алексей Иванов > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2024 г. 21:17
"Золото бунта" и "Сердце пармы" стоят у меня на полке.
Но "Вегетация" не будет.
Если писать самые резкие книги, то есть одно правило — надо играть хотя бы относительно честно.
Здесь же манипуляция на манипуляции.
А пропаганда очень редко становится искусством.
Сью Берк «Семиозис» > к сообщению
Отправлено 28 ноября 2024 г. 08:11
Мыслящий тростник — это скорее про Паскаля.
И бамбук еще не самый плохой вариант. Вот если бы была радужная конопля, ооо....
Аркейн-2 > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2024 г. 23:16
То, что прикрыли, я действительно не понимаю: разработана бронебойная анимация, пусть дорогая, но буквально новое слово в искусстве. Даже анимэ Синкая проигрывает "Аркейну". И вместо того, чтобы дать зрителям 3-5 сезонов, закрыть большую часть сюжетных косяков — просто обрубили проект.
Нет, в последней серии есть намеки, что Джинкс выжила, но, имхо, это скорее просьба о продлении финансирования.
А так только руками разводишь...
Ай да ковры, AI-каверы :) > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2024 г. 21:22
Я скажу еще проще: каждый раз, когда вы имеете дело с потоком: текстов, мелодий, картин, фильмов, сериалов — выясняется, что для изыскания пары жемчужин требуется перелопатить несколько куч компоста.
А со временем вы учитесь вычленять в умеренных произведениях удачные фрагменты.
Графоманы и нейронки — стоят друг друга :)
Ай да ковры, AI-каверы :) > к сообщению
Отправлено 19 ноября 2024 г. 22:59
1. Когда спорщик произносит слова "надо понимать" — он перекладывает бремя доказательства на своего оппонента. Аргументов нет, но "понимать надо". Риторический прием, который противоречит логике :).
2. Генератор каверов выдает много материала. Целостные шедевры будут необычайно редки, но кусочки песен местами (МЕСТАМИ!) будут чрезвычайно удачны. Если вы придерживаетесь противоположной точки зрения, мол, шедевров вообще быть не может, то вы отказываете обычному человеку в воображении и удачных находках :)
Ай да ковры, AI-каверы :) > к сообщению
Отправлено 19 ноября 2024 г. 09:42
"Вероятно шумную музыку выбирают, как самую непритязательную, на неё легче ложится текст"

Но это явный шаг вперед.
"Интакто": Игры в тени > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2024 г. 23:46
Один из любимых моих фильмов.
Городская фэнтези/магический реализм/мистика — и все это без спецэффектов "Начала".
И фраза умирающей полицейской "Я тебя не люблю", которая звучит круче заклинаний из Гарри Поттера.
Последний богатырь. Наследие > к сообщению
Отправлено 2 ноября 2024 г. 19:04
Первые фильмы я смотрел, но они мне не очень показались.
Иногда был юмор (типа Киркорова в виде жар-птицы), но ни первую, ни вторую часть я не ставлю так высоко, как сериал :)
Андреас Брандхорст «Корабль» > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2024 г. 21:01
Как превратить НФ в декорации для нравоучений и мелодрамы. :(
Жыыызнь > к сообщению
Отправлено 26 октября 2024 г. 23:07
Там еще и птеродактили летают.
Проект "Вальхалла" > к сообщению
Отправлено 18 октября 2024 г. 21:10
финский сериал
"Властелин колец: кольца власти" (2 сезон) > к сообщению
Отправлено 17 октября 2024 г. 22:05
Можно ответить историей из "Путешествия капитана Стормфильда в рай" — гинденбурги есть, но у них плоскостопие, потому не берут в армию :)
Возьмем для примера российское кино.
Вот сериал про смоленских вампиров — получился. При всех косяках его смотреть приятно. Сценарий без космического бюджета, режиссер, актеры тянут.
Понятно, что когда "Мастера и Маргариту" снимают — очень завышенные ожидания всем сложно угодить.
Но в принципе зритель может простить многое. Вот, в той же "Битве пяти воинств" — какой кусок битвы только потом, в режиссерской версии, показали. И ничего, простили.
Так что есть лотерея и бывают выигрыши.
ГОЛОВА ЗМЕЯ ("Nowa Fantastyka" 232 (325) 10/2009). Часть 5 > к сообщению
Отправлено 17 октября 2024 г. 15:34
В утраченном трактате "Диалоги Комуды и Жириновсого", по слухам, одна глава была посвящена так называемой "дуэли марионеток", когда позиции каждой из сторон отстаивали мэр Киева Кличко и Виктор Степанович Черномырдин соответственно...
Чужой: Ромул (2024) > к сообщению
Отправлено 17 октября 2024 г. 08:35
Для меня успех "Чужого" — это ведь какое-то соответствие времени, тогдашним представлениям о будущем, о настоящем и т.п.
Но сейчас довольно много поменялось. Если есть нормальный, не убитый в хлам корабль, то его взаимодействие с экипажем будет немного другим. Системы "умного дома" и т.п.
Особенно сильно это видно с франшизой терминатора — ИИ с 1985-го года стал сильно умнее, интернет вещей распространился и т.п.
Поэтому новый "Чужой" — это современное представление о биологии, компьютерах и т.п. Или чисто искусственное создание ситуации, когда вокруг все старое.
"Властелин колец: кольца власти" (2 сезон) > к сообщению
Отправлено 15 октября 2024 г. 16:47
Да, многовато ходульных чертей — играют плохо.
И актеры не те, и сценарий слаб.
Киноколлектив не тянет — он процентов на 70 лишний для экранизации Толкиена.
Нужен хороший сценарий, фанатеющий режиссер, строгий кастинг — как с танцовщицами кабаре, когда +/- 2 кило от нормы и вылетаешь.
А на этот сериал посмотришь, да и скажешь голосом товарища Сталина "С такими гинденбургами нам марсиан не победить..."
"Властелин колец: кольца власти" (2 сезон) > к сообщению
Отправлено 11 октября 2024 г. 22:33
"Не понимаю, что бы изменилось, если бы актриса была помоложе."

Эмоции героини вошли бы в баланс с её возрастом.
.
"Она и так выглядит моложе Гил-Галада и Келебримбора."

Это довод совсем не в пользу последних :) Что делает это старичье на таких ролях?
.
"Не 18-летней же девчонке вы предлагаете играть роль «Командующей Северными армиями»?"

Я ж говорю о вилке: альтернатива — показать, как дьявол почти искусил существо возрастом в три тысячи лет. С такой оптикой проблемы не только у создателей, но и у очень многих зрителей.
Да, это было бы нарушение канона. Но хоть как-то бы играла.
"Властелин колец: кольца власти" (2 сезон) > к сообщению
Отправлено 11 октября 2024 г. 08:05
Вы пересказываете биографию книжной Галадриэль.
Перед создателями сериала эта биография ставит мегазадачу: показать серьезный кризис в самоощущении мудрой трехтысячелетней эльфийки. Они её не потянули. Потому я и написал — показать более молодую. Они и так топтались по ЛОРу, ну так меньше бы топтались по здравому смыслу.
"Круть" В. Пелевин > к сообщению
Отправлено 9 октября 2024 г. 21:59
Только у Бальзака много хлама было в начале, а потом уровень поднялся. У Пелевина — пила.
"Калки, 2898 год нашей эры" (2024) > к сообщению
Отправлено 9 октября 2024 г. 21:58
Тут нужно отвечать голосом Райкина: "К пуговицам китайским полетам претензий нет?" :)))

Если серьезно, то да, фильм наивен. Проблема в том, что с умным кино не у всех все хорошо. Вон, как Толкиена испаскудили. Ридли Скот не потянул философию в "Чужих", хотя возможности были. :(
"Калки, 2898 год нашей эры" (2024) > к сообщению
Отправлено 9 октября 2024 г. 12:14
Танцев там больше нет :)
"Калки, 2898 год нашей эры" (2024) > к сообщению
Отправлено 8 октября 2024 г. 21:21
Да, кольца власти, сейчас поправлю. Спасибо

/ голливудские монологи злодеев вполне сохранились. Но их можно проматывать :)
"Властелин колец: кольца власти" (2 сезон) > к сообщению
Отправлено 7 октября 2024 г. 20:26
У каждого в кинофантастике — своя боль :)

ДО СИХ ПОР не экранизированы ни "Хроники Амбера", ни "Князь света", ни хотя бы "Порождения света и тьмы". Вместо этого продюсеры гонт и гонят какие-то ужастики про бензопилы и заброшенные дома.
Только на нейронки надежда и осталась...
"Круть" В. Пелевин > к сообщению
Отправлено 6 октября 2024 г. 06:21
Напротив, отличный пример, потому что все статьи, которые вы только придумаете, легко найти и в "Крути" :)
"Круть" В. Пелевин > к сообщению
Отправлено 5 октября 2024 г. 22:27
Острым социальным наблюдениям совсем не обязательно быть военным, про большую политику и т.п.
Вон, лиса А Хули, много чего видела в людях — и обществе вокруг :)))
"Круть" В. Пелевин > к сообщению
Отправлено 5 октября 2024 г. 22:25
Как рассказ хорош — но тут единственная находка на роман (если не считать юмора).
А похожую концепцию в каких-то чертах можно даже в "Бесконечной войне" Холдемана разглядеть
"Круть" В. Пелевин > к сообщению
Отправлено 5 октября 2024 г. 21:33
Рад, если вам понравилось. То, что вы пишете про понятный финал, вполне для меня подтверждается. Только я жду от текстов этого автора немного другого: оригинальных идей об устройстве общества, их воплощения в неких образах, причем это в едином комплекте с иной культурой (или хотя бы иным взглядом на привычную нам культуру) и странными, непохожими на людей существами.
Это очень высокая планка, которую автор несколько раз брал.
Тут автор взял мир, в котором он уже развернул несколько сюжетов и который хорошо отработал.
Но не стал добавлять практически ничего нового (если не считать выверта с петухами).
Злой дух, мягко говоря, взят из привычных штампов про одержимость. И т.п.
"Круть" В. Пелевин > к сообщению
Отправлено 5 октября 2024 г. 19:16
Пелевин это современный Дюма-отец: несколько жемчужин, статус живого классика и много, много контента :)
"Круть" В. Пелевин > к сообщению
Отправлено 5 октября 2024 г. 18:46
Я не могу спорить с вашими субъективными ощущениями, если вам нравится то замечательно, это лучше, чем когда люди читают и страдают :)
Другое дело, что я обычно жду от Пелевина оригинальных концепций, завернутых в острые социальные наблюдения. Тут такого нет.
"Круть" В. Пелевин > к сообщению
Отправлено 5 октября 2024 г. 16:44
Проблема в том, что каждые несколько лет у него получается. " TRANSHUMANISM INC" и "KGBT+ (КГБТ+)" — при куче вторичности — содержат и неплохие выдумки, там есть яркие образы.
Их можно перечитывать.
А "Элевсинские мистерии" все равно, что "Шлем ужаса" — шлак и разводилово на деньги.
"Круть", мягко говоря, тоже небогата новыми концепциями.
"Круть" В. Пелевин > к сообщению
Отправлено 5 октября 2024 г. 16:23
С Лукьяненко — подходит слово "самолюбование", но с Пелевиным, при всей глубине образов, из-за сексуального контекста романов подходит другое слово :)
"Властелин колец: кольца власти" (2 сезон) > к сообщению
Отправлено 4 октября 2024 г. 21:16
При том, что события на экране вполне эпические — умудряются большую часть показать скучно и штамповано. Режиссеры-постановщики подгоняли продукт под серую политкорретность и возрастной рейтинг 13.
Парадоксально, но лучше всего сейчас мифологию снимает Эрик Крипке — просто это полубоги в современных США (сериал Пацаны)
"Властелин колец: кольца власти" (2 сезон) > к сообщению
Отправлено 4 октября 2024 г. 17:11
Спасибо :beer:
Сумерки богов/Twilight of the Gods > к сообщению
Отправлено 22 сентября 2024 г. 17:19
Фаны Снайдера получат своё :)))
Сумерки богов/Twilight of the Gods > к сообщению
Отправлено 22 сентября 2024 г. 17:11
"языческих верований скорее не характерно понятие «канон»"

С одной стороны легенды варьировались, с другой стороны — были какие-то рамки. И то, что Локи родил Слейпнера — вполне в них укладывается.
"Звезды в наследство" Дж. Хоган > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2024 г. 05:07
Коллекция — дело святое :)
"Звезды в наследство" Дж. Хоган > к сообщению
Отправлено 10 сентября 2024 г. 20:30
Обложка действительно хорошая. Художник в этом комплекте лучше писателя :-)))
Чужой: Ромул (2024) > к сообщению
Отправлено 17 августа 2024 г. 22:17
Есть у меня мрачное подозрение, что на определенном этапе практически любой франшизы наступает стадия даже не выжимания соков, а скатывания к возможностям театральной постановки. Как в театре режиссер может новый грим актерам выдумать, малость акценты сместить, но сюжет "Гамлета" неизменен. Ну в крайнем случае Гамлета оденут в свитер, или в простыню замотают, или в мундир штурмовика из "звездных войн".
Так и тут:
— продюсер ждет, отклоняя все поступающие от энтузиастов сценарии
— из отдела спецэффектов говорят, что придумали новую фичу.
— продюсер дает зеленый свет
— режиссер снимает строго по канону + новая фича
— продюсер снова впадает в летаргический сон.
У владельцев франшизы перед носом тема: драка чужих с действительно серьезными военными (а не "поствьетнамскими инвалидами", как во второй части), с нормальными роботами, с боевыми синтетами. Ну покажите, чем этот чужой крут, кроме зубов и кровушки?
Нет. им проще отменить закон сохраннеия массы.
Чужой: Ромул (2024) > к сообщению
Отправлено 17 августа 2024 г. 14:31
"под продюсерским контролем" — это словосочетание становится все более зловещим
Чужой: Ромул (2024) > к сообщению
Отправлено 17 августа 2024 г. 12:18
Точно! Она! Спасибо. /вот могут, когда хотят/
"Оникромос" > к сообщению
Отправлено 17 августа 2024 г. 09:35
О, спасибо за уточнение.
Предыдущий раз там были куда более скромные цифры.
/поправил текст рецензии
"Дом дракона" второй сезон > к сообщению
Отправлено 8 августа 2024 г. 10:25
Что там была ответа эмоция от юного лорда — это понятно.
Но Дейемон вообще-то пиратским "государством" управлял. И тут не столько вопрос политики, сколько личных статусов человека: кто альфа-самец, а кто не очень :) И жизненно важно показать, кто главный. В этом смысле Дейемон был на 146% подкованным и прошареным.
А так ему показали пределы его власти, но он не показал им в ответ пределы их вольности.
Вероятно, его образ "лепили" к последней сцене в сезоне, где он демонстрирует лояльность жене-королеве.
Но, повторюсь, вместо крутого мужика, который решил служить государству (да, трон прошел мимо и он с этим смирился), из него лепят рохлю, мямлю, "терпилу".
"Декамерон" > к сообщению
Отправлено 30 июля 2024 г. 18:01
Потому и написал про Гая Ричи и аниме — там есть черты, которые идеально подошли бы экранизации Декамерона.
Но нужен подход. Причем даже не в смысле обнажения, а именно в подаче материала. В передаче веселого азарта.
Есть референс в эротическом жанре, но совершенно не про то: "Интимный дневник" (1995) — сочетание иероглифов, как чего-то все-таки абстрактного и телесности — ох как круто. Потому что образ листа и поверхности кожи стали идеально сочетаться. Но для этого понадобился ударный по тем временам монтаж.
Так и тут, нужен какой-то новый прием подачи. Кто воплотит, тот получит славу :)))
"Декамерон" > к сообщению
Отправлено 27 июля 2024 г. 16:45
Да.
"Говорила же, забаню! — выстрел из арбалета, — Оттащите его за баню!"
Создатель "Астартес" снова в деле > к сообщению
Отправлено 26 июля 2024 г. 21:11
Если сделают, будут рад :)
Создатель "Астартес" снова в деле > к сообщению
Отправлено 21 июля 2024 г. 15:04
Хотя я не прав — это реклама книг
https://vol.co/collections/the-oracle
Создатель "Астартес" снова в деле > к сообщению
Отправлено 21 июля 2024 г. 13:36
Похоже.
"Пацаны" 4-й сезон > к сообщению
Отправлено 20 июля 2024 г. 00:55
именно так
⇑ Наверх