Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя necrotigr в блогах (всего: 678 шт.)
Осень... > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2010 г. 19:59
цитата Вертер де Гёте
По сути — стихотворный пустячок. На самом деле такие вещи пишутся за 5-10 минут.

Ну кто-то за 5 минут, а кто-то за всю жизнь не может сочинить...
Путь к Сердцу. Grave Digger - Heart Of Darkness,1995. > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2010 г. 18:33
цитата Вареный
P.S. Песню The Grave Dancer все равно считаю гадостью.

Да, если знать, о чем поёт — действительно отвращение накатывает. С другой стороны, у других групп бывают тексты и пожёстче (у тех же Cannibal Corpse, например)
Согласен по всем пунктам, кроме My Life — мне она не нравится...
Осень... > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2010 г. 18:24
+1, только действительно грустно как-то... Но настроение передаёт. И впечатление тоже. Такой поэтический импрессионизм :-)
Трое в лодке > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2010 г. 18:22
Мой мозг пока не в состоянии это воспринять8:-0
Родина > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2010 г. 15:08
Ну такую тематическую фотку вряд ли можно где-то случайно в инете достать:-)
Родина > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2010 г. 11:35
цитата suhan_ilich
А где ты был? )

О, много где:-)
Я ж к тому ж тебе фотку кидал, ты не догадался, откуда это может быть?;-)
Родина > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2010 г. 11:28
цитата Вертер де Гёте
...я в Москве.
Это ты хочешь сказать?
Привет.

Ты знаешь!:-)
Родина > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2010 г. 09:54
За 2 дня — месячная норма осадков. Выбирались с приключениями. Но всё в итоге хорошо. Вроде бы.
Драматические движения > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2010 г. 21:25
цитата danihnoff
в два глотка ополовинил бутылку “Балтики”.

Примечание: "Балтики 9";-)
Последний экземпляр > к сообщению
Отправлено 30 октября 2010 г. 12:02
Жизненно. Актуально. Жду ещё:-)
Обзор кинопремьер недели (с 28 октября) > к сообщению
Отправлено 28 октября 2010 г. 11:37
"Социальную сеть" надо обязательно посмотреть. Очень актуально:-)
Дурное в нас... > к сообщению
Отправлено 13 октября 2010 г. 22:36
Цитата не в тему, просто прочитал только что:
"Лишь тот достоин называться настоящим художником, кто сорвет с обыкновенной жизни эпическую маску, и кто заставит нас увидеть и понять, насколько мы величественны и поэтичны в наших галстуках и лакированных ботинках" (с) Шарль Бодлер.
Еще один патологический коллаж... > к сообщению
Отправлено 2 октября 2010 г. 14:50
Это где приемная комиссия сидит?
Еще один патологический коллаж... > к сообщению
Отправлено 2 октября 2010 г. 11:04
Вот это круто!:cool!:
Визит в школу. > к сообщению
Отправлено 26 сентября 2010 г. 13:06
Спасибо товарищу ... за наше счастливое детство...
Киев-88, пленка и фотоувеличитель. > к сообщению
Отправлено 22 сентября 2010 г. 23:50
цитата Paf
Еще бы военную кафедру вспомнил!

Кстати, да! Тогда другой вариант — курсант идёт на 1ю пару по войне (пустота коридора указывает на это):-)))
цитата Paf
Просто он за правило взял, с третьего курса, ходить в костюме.

У нас тоже были такое. Но в основном из-за дресс-кода на работе.
цитата Paf
Это же пленка. Как проявили и отсканили...

Аа... Я уже как-то технику ХХ века забываю8-]
цитата Paf
Но меня пленочные артефакты не напрягают особо, а порой даже наоборот...

Да, в этом что-то есть.
Киев-88, пленка и фотоувеличитель. > к сообщению
Отправлено 22 сентября 2010 г. 22:27
цитата Paf
При виде родных пенат, necrotigr должен придаться ностальгии

Да-да, сразу проникся:-)
На 2ой фотке видно, что пацан не сдал зачёт, или, судя по костюму — экзамен:-)))

А вот в первой фотке артефакты специально сделал или это огрехи объектива?
Bleeding of reality. > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2010 г. 21:33
Идея ничего, а вот исполнение — топорно. Я тоже недоволен результатом:-) Фотографии у тебя получаются гораздо лучше.
Олдос Хаксли "О дивный новый мир" > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2010 г. 20:18
цитата kerigma
Да, но не настолько глобальные, как в 1984, например)

Вот, нашёл ссылку: Хаксли против Оруэлла (имхо — оба частично правы). В комиксе, правда, часть наблюдений не соответствует тексту.
Олдос Хаксли "О дивный новый мир" > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2010 г. 13:47
цитата kerigma
Несмотря на аморальность идеи генетического программирования нельзя не признать, что что-то в этом есть.

Там не только генетическое программирование, там ещё и воспитание в детском саду через электрошок. Это уже похлеще аморальности, на мой взгляд.
цитата kerigma
А Хаксли куда больше похож на фантастику тем, что ничего подобного нет и пока не светит (хотя с другой стороны, можно ли считать воплощением такой анти?утопии, скажем, рабовладельческие государства античности? или Индию с варнами? — тоже полная социальная стабильность, и без малейших генетических модификаций).

Не соглашусь, параллели между обществом потребления Хаксли и современным миром всё-таки просматриваются. На эту тему даже "комикс" был (там, правда, про сравнение миров Хаксли и Оруэлла), только вот ссылку не найду никак...
Глубины сумасшествия. Annihilator - Alice In Hell,1989 > к сообщению
Отправлено 17 сентября 2010 г. 21:33
Не, у них я только Impossible brutality знаю, ну ещё у 4-5 песен тексты читал. А припевы-то у них несложные, так что, может быть, на концерт не стыдно будет пойти;-)
Глубины сумасшествия. Annihilator - Alice In Hell,1989 > к сообщению
Отправлено 16 сентября 2010 г. 13:12
цитата Вареный
У меня привычка, если нравится музыка начинаю читать тексты.

У меня такое бывает только если очень-очень нравится музыка, либо текст на слух кажется интересным.
Глубины сумасшествия. Annihilator - Alice In Hell,1989 > к сообщению
Отправлено 16 сентября 2010 г. 10:42
Люблю положительные отзывы на любимые альбомы:-) А этот альбом Аннигилятора — один из любимых трэш-альбомов, особенно за песни W.T.Y.D и Human Insecticide. Честно говоря, в атмосферу альбома я не погружался, но то, что это крутой трэшак, понятно сразу. Сразу после Crystal Ann, конечно:-)
Обзор кинопремьер недели (с 26 августа) > к сообщению
Отправлено 25 августа 2010 г. 22:35
Продюсеры "Аватара" — шибко умные ребята! Из-за 8 минут перезапускать картину в прокате:-D
> к сообщению
Отправлено 24 августа 2010 г. 22:59
цитата baroni
Это позор... Плевок в лицо русскому народу...

А не попытка ли показать русский народ и "загадочную русскую душу" с разных сторон? С позиций "правильного мужика" Шлыкова и разгульного Лёхи? В антураже разрухи и смены эпох. А разруха, думается мне, кое-где была, хоть и не застал я то время в сознательном возрасте.
> к сообщению
Отправлено 24 августа 2010 г. 22:27
На мой взгляд, большая ошибка — воспринимать художественное произведение как документальное. И фильмы Лунгина — а я смотрел их почти все — это именно произведения искусства, а не просто кинохроники жизни 80-90х, съемки монастырей или биография Рахманинова.
цитата baroni
Конец 80-х, крушение империи — время надежд

А музыкант, возвращающийся с гастролей с толпой поклонников — это разве не стыкуется с "временем надежд"?
цитата baroni
В результате я перестал уважать, нет, точнее, мне перестал быть интересен Мамонов.

Вот, кстати, за контраст ролей саксофониста в "Такси-блюз" и монаха в "Острове" Мамонова я стал очень сильно уважать. Так ярко сыграть две совершенно противоположные личности — не каждый сможет.
Хорошо посидели > к сообщению
Отправлено 24 августа 2010 г. 00:00
Да вроде уже тута:-)
"Список Шиндлера" vs "Пианист" > к сообщению
Отправлено 20 августа 2010 г. 13:56
Спасибо!
цитата Paf
потому что тут аттача нет

Кстати, да. Только щас обратил на это внимание. Хотя по логике-то правильно — нечего в комментах ещё и аттачами .. гадить:-)))
"Список Шиндлера" vs "Пианист" > к сообщению
Отправлено 20 августа 2010 г. 13:26
цитата Paf
А я недоумеваю — почему «Побег из Шоушенка» на первом месте, когда в нем ничего шедеврального не имеется. Интересно, что тот же режиссер потом снял «Зеленую милю» и она, по-моему, интереснее и драматичнее Шоушенка.

Эх, а я его хотел посмотреть как раз...
цитата Paf
А комерческий «Темный рыцарь» Нолана находится ближе к топу на десяток позиций, чем его бесподобный «Memento».

У них новые фильмы вообще ближе к верху рейтинга находятся — за счет высокого соотношения оценка/кол-во проголосовавших.
цитата Paf
С каких пор ты стал на рейтинги внимание обращать? Сколько ты абсурдных рейтингов музыкальных видел от серьезных изданий и порталов? Типа в кинорейтинге что-то изменится?

Ну я кино мало смотрю, поэтому ориентир нужон8:-0
"Список Шиндлера" vs "Пианист" > к сообщению
Отправлено 12 августа 2010 г. 23:08
цитата SnowBall
А страдания одного человека они меня всегда более впечатляют в литературе

А в кино — нет, не впечатляют? Просто в этой улыбке пианиста и сокрыта основная фишка фильма, она и делает его произведением искусства, а не просто полудокументальным описанием мучений главного героя и его народа. Т.е. после этой улыбки понимаешь, сколько ему всего пришлось перенести, начинаешь действительно душой и сердцем сострадать. Душой, а не разумом, как в случае со "Списком".
В общем как-то так, слов нет — одни эмоции:-) Эмоциональное впечатление от "Пианиста" гораздо сильнее.
"Список Шиндлера" vs "Пианист" > к сообщению
Отправлено 12 августа 2010 г. 22:57
цитата SnowBall
Но в «списке» ощущается «широта охвата» всего: спасения, благодарности, страдания.

В искусстве количество не всегда переходит в новое качество8-) "Список" — не исключение.
Выше стропила, райтеры > к сообщению
Отправлено 12 августа 2010 г. 12:14
Спасибо, интересная статья! И параллели с кино очевидны.
“Я хотел бы извиниться перед Волгоградской милицией” > к сообщению
Отправлено 11 августа 2010 г. 22:10
Мда, очень интересное послесловие.
Теодор Драйзер "Финансист" > к сообщению
Отправлено 10 августа 2010 г. 11:23
Полностью согласен с отзывом, действительно ооочень скучная вещь — одна из немногих книг, которую я не смог дочитать до конца. Поначалу было интересно (как раз из-за отсутствия соответствующего образования) следить за всеми финансовыми операциями, потом наскучило. Да и ГГ тоже отвращает, если честно. Кстати, сейчас вот вспомнил, что Келлхус из романов Р. Скотт Бэккера сильно на него похож.
Апокалипсис нау. В Москве > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 20:25
цитата kira raiven
, там шуточки типа если при входе в ресторан вы первым делом смотрите не меню, а на наличие кондиционеров,

Кстати, да:-)
Апокалипсис нау. В Москве > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 16:33
А маршрутки рано утром до Пулково ходят?
Апокалипсис нау. В Москве > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 16:31
Спасибо за предложение, щас обдумываю (на самом деле ещё вчера думал — но вчера погода была хорошая, т.е. была только жара, без гари:-))
Сегодня уже поздновато — в поездах остались только купе и стремные сидячие, к тому же ехать через Тверскую область — а там тот же пипец. Только если утренним Сапсаном, а обратно на самолёте с утра в понедельник:-) Дороговато только получается (
Облачный атлас по-немецки > к сообщению
Отправлено 4 августа 2010 г. 14:56
цитата
начинает съемки нового фильма «Облачный атлас»

Главное, чтобы закончили8:-0
Был щас в магазине > к сообщению
Отправлено 3 августа 2010 г. 20:52
А вода в бутылках почем?
Павел Санаев - Похороните меня за плинтусом > к сообщению
Отправлено 3 августа 2010 г. 20:45
То-то и оно!
Павел Санаев - Похороните меня за плинтусом > к сообщению
Отправлено 3 августа 2010 г. 17:44
цитата sham
может издать под псевдонимом!?

Точно, самый верный вариант. Иначе-то никак — раскопают.
Павел Санаев - Похороните меня за плинтусом > к сообщению
Отправлено 3 августа 2010 г. 17:35
цитата sham
и посвящение книги Ролану Быкову как-то выглядит не совсем понятно...

Я не думаю, что автор хотел спекулировать на имени своих известных родственников. Ведь если убрать реальные фамилии, художественная ценность книги от этого нисколько не уменьшится. Просто выносить сор из избы, да ещё в таком неприглядном виде — не совсем этично.
Павел Санаев - Похороните меня за плинтусом > к сообщению
Отправлено 3 августа 2010 г. 17:10
цитата sham
Павел, безусловно, талантливый автор, и его интересно читать (с 2007 года книга уже переиздавалась 5 раз), но мне при чтении было как-то не по себе от прочитанного. Есть такое слово: «неловкость». Вот именно это я и ощущал при прочтении. У меня перед глазами стояли все эти актеры, а чтение некоторых сцен было подобно ковырянию с корзине с грязным бельём.

Вот-вот, там даже хорошая фраза есть из исторического анекдота: "видим, батюшка, весь в говнах". Вот такое же ощущение после прочтения...:-(
"Я поведу тебя в музей..." > к сообщению
Отправлено 27 июля 2010 г. 09:11
Что-то аналогичное видел недавно в фотоотчете Тёмы Лебедева о Чечне. Там примерно аналогичные плакаты, только персоны другие:-)
Поездка в Выборг > к сообщению
Отправлено 20 июля 2010 г. 09:18
Хорошее место, всем удачи!:beer:
Советую для пикника площадочку на берегу озера за китайскими (и советскими;-)) мостиками.
Список книг для отпуска > к сообщению
Отправлено 6 июля 2010 г. 23:28
В плане веса — самое то. Ну, может быть, немного неудобно. Зато, вернувшись домой, вдвойне приятней будет в уютном кресле бумажную книжечку почитать :-)
Список книг для отпуска > к сообщению
Отправлено 6 июля 2010 г. 23:24
Пора переходить на электронные книги ;-)
Новая книга Терри Пратчетта "I Shall Wear Midnight" > к сообщению
Отправлено 2 июля 2010 г. 08:56
Спасибо, добрый человек!:beer:
Новая книга Терри Пратчетта "I Shall Wear Midnight" > к сообщению
Отправлено 30 июня 2010 г. 22:21
Это хорошо:-) У нас, конечно, вряд ли скоро издадут, но я сейчас читаю любительский перевод "Going Postal": за исключением мелких багов — всё супер.
Книга на все времена. Выпуск #1. Зарубежная фантастика. > к сообщению
Отправлено 17 июня 2010 г. 23:13
Давно хочу прочитать, но в бумаге всё не попадается никак:-)
⇑ Наверх