Сообщения и комментарии посетителя
          Распределение сообщений по форумам
            
            
          
          
            Количество собщений на форумах по годам
            
          
Сообщения посетителя Лекс Картер на форуме (всего: 96 шт.)
      
      Сортировка: по датепо форумампо темам
    
    | Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению | 
|  Отправлено 17 апреля 2024 г. 10:24 crn, спасибо. Английский не сильно пугает, так sity of sin тоже попробую английскую версию. | 
| Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению | 
|  Отправлено 16 апреля 2024 г. 19:28 цитата просточитатель Забавно, что я знаю о чем это, но я не думал, что там и художественная книга есть! За это вот тоже спасибо! Сага о Копье и Забытые Королевства — это как раз то, с чем знаком, но там это просто фэнтези на основе мира, при этом видно, что от самой игры авторы были далековато в обоих циклах. Я вот Сальваторе щас читаю — я с одной стороны, очень мило, что там описываются общеизвестные локации и мир-то тот самый, но с точки зрения — это типичное эпик фэнтези, где герои рубят всех направо и налево, всех побеждают и вообще красавчики, тогда как сам игровой процесс днд как раз подразумевает и большое число неудач и рандома в том числе, и проблематики из-за этого тоже. Поэтому мне и интересно, а вот делал ли кто-нибудь из писателей такую литературную обработку игры, чтобы она казалась именно фэнтези историей. Потому что в мультсериалах есть Вокс Макина — это именно сюжет, основнной на партии в ДнД Мерсера и компашки, и вот мне интересно, есть ли что-то в книжках подобное. | 
| Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению | 
|  Отправлено 16 апреля 2024 г. 19:00 цитата просточитатель Воу, никогда не слышал про это. Немного не то, канеш, потому что я больше ищу именно в плане, чтобы механики не описывались в самой книге и игра не была центром сюжета, но чтобы чувствовалось, что за художественным текстом оно там есть (поэтому для примера только мультсериал этот и могу привести, потому что они там популярные ребята, но мне кажется в книгах такого больше должно быть). Но вообще по описанию "Игроземье" может быть забавным — попробую ознакомиться, спасибо. + 90-е, может быть даже ностальгично. | 
| Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению | 
|  Отправлено 16 апреля 2024 г. 18:45 Всем добра! А не посоветует ли тут кто-нибудь книжек фэнтези, написанных по ДнД, только не как у Сальваторе или Уэйс-Хикман, а вот чтобы автор был прям дндшником и пытался построить книгу на основе игровых механик, но художественно-литературно, что-то а-ля "я написал книгу по моей пачке игроков" или "мне не с кем играть, поэтому я играю сам с собой!". Ну вот что-нибудь типа Вокс Макины в словах, хотя жанр вообще не принципиален. | 
| Кино > АНИМЕ > к сообщению | 
|  Отправлено 21 февраля 2011 г. 06:10 "Евангелион" досмотрел. В целом, смотрится хорошо, но вот про "задуматься", о котором все так говорят, получается очень плохо. Такого жесткого, и в то же время занятного слива концовки еще нигде не встречал. Т.е. там как бы должно наступить просветление, но возникли лишь вопросы: а причем там вообще были роботы, нагнетание интриги, неумелые и даже наивные библейские отсылки (хотя их масштаб и поражает), если в итоге на все это тупо забили. Прочитал про влияние и популярность, но останусь при мнении, что эта мания носит все же попсовый характер (симпатия к персонажам, их удачное сочетание, подача сюжета, пингвинчик миленький и т.п.), нежели какую-то смысловую нагрузку, в доказательство которой люди выстроили архибесполезнейшую фанатскую базу данных с анализом каждой секунды этого священного писан... сериала, отголоски которой засели даже в Википедии. | 
| Другие окололитературные темы > Какой фантаст заслуживает Нобелевской премии по литературе? > к сообщению | 
|  Отправлено 16 января 2011 г. 08:25 Никому. Это вопрос из раздела "Почему Коэльо с Мураками ее не дают?". Грубо говоря — "не формат". Конечно, можно возразить, что были такие, как Киплинг, Маркес, Сарамаго, Лессинг, которые частенько пользовались фантастическими элементами, но их никто не назовет фантастами. Когда подумал над этим вопросом, на ум пришел отчасти только Воннегут в его лучшие времена, но и он не совсем вяжется с гордым званием "фантаста". А их кандидатуры даже рассматривать не станут, а если и станут, то сразу возникнут вопросы вроде: "что автор хотел сказать этими космическими кораблями?", или "для чего он поместил действие в будущее?". К тому же если появится хоть один герой "без страха и упрека", и если это не будет сказка для детей от 3-5 лет, это тоже не очень благоприятно скажется. Из представленных в списке лично мне нравятся только Брэдбери и Хайнлайн, и то с некоторыми оговорками, главная из которых — не считаю их серьезными писателями, однако, они умели поставить свою легкость в правильном ключе, и при том, что Крапивина, Симмонса и Сапковского не читал вообще. | 
| Другая литература > Дж.Д.Сэлинджер, знаменитый затворник и его творчество. > к сообщению | 
|  Отправлено 15 января 2011 г. 05:20 Читал все, кроме рассказов. Наверное поздновато прочитал "Над пропастью во ржи", и особого впечатления книжка не произвела, а герой скорее оттолкнул. И тем не менее нельзя не признать способности автора потрясающе писать от лица подростка. А люблю я Сэлинджера за менее знаменитый цикл повестей о Глассах и считаю "Симор: Введение" и "Френни и Зуи" отличными произведениями. Идея-то почти одна, и поиск смысла жизни занимает основное пространство, но повести все ж взрослее, чем приключения недовольного мальчика. | 
| Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению | 
|  Отправлено 15 января 2011 г. 05:02 Наконец-то взялся за "Волшебную гору" Томаса Манна.)) Вообще я ее в аудиоформате собирался между делом послушать, но после трех глав понял, что это все-таки не из того раздела, что можно послушать. Поэтому купил книжку и читаю. Пока не знаю, как в целом, но фрагментарно Манн пишет потрясающе — довольно умелый и приятный рассказчик. | 
| Другая литература > "Другая литература": последние приобретения. > к сообщению | 
|  Отправлено 15 января 2011 г. 04:58 Последнее преобретение — небольшая подборка Томаса Манна: "Волшебная гора", "Доктор Фаустус" и "Иосиф и братья. Тетралогия в одном томе". Ну, это скорее впрок, ибо Манн вариант беспроигрышный и иметь такого в личной библиотеке не помешает. | 
| Кино > РЭД (2010) > к сообщению | 
|  Отправлено 17 октября 2010 г. 03:36  2010 США «Бывших агентов не бывает» Режиссер: Роберт Швентке В главных ролях: Брюс Уиллис, Джон Малкович, Морган Фриман, Хелен Миррен, Мэри-Луиз Паркер, Карл Урбан, Брайан Кокс, Ричард Дрейфусс, Хайди фон Паллеске, Джефферсон Браун Сценарий: Джон Хобер, Эрих Хобер, Уоррен Эллис Продюсеры: Лоренцо Ди Бонавентура, Джэйк Майерс, Грегори Новек Оператор: Флориан Баллхаус Композитор: Кристоф Бек Художники: Алек Хэммонд, Сьюзэн Лайолл, Кэролин «Кел» Лоукс Монтаж: Том Ноубл $85 000 000 Премьера: 14 октября 2010 Фрэнк Мозес, экс-агент супергруппы ЦРУ, живет теперь мирной и тихой жизнью. Но прошлое настигает его: как-то утром загадочный киллер пытается лишить его жизни. Опытный Фрэнк, конечно, сумел увернуться от пули, но сразу понял, что дело «табак». Кто же поможет справиться с командой ликвидаторов? Конечно, бывшие напарники: харизматичный Джо Мэтисон и параноик Марвин Боггс. Прекрасный повод тряхнуть стариной! Цитата из фильма: «Я хочу убить вице-президента! А ты что будешь делать?» _______________________________ Личное мнение: 6,5 / 10 Сюжет о возвращении в строй мастеров старой школы не нов, как не нова нынешняя тенденция возвращать заслуженных актеров на первый план в экшн-фильмах. Впрочем, с героями фильма «РЭД» зритель знаком не был, чего нельзя сказать об актерском составе превосходно подобранных актеров, сумевших создать весьма забавную группу старых друзей-наемников, чьи славные воспоминания неизменно связаны с оружием и смертельными миссиями. В разгар своей карьеры, в силу текучести кадров, они, конечно, не думали, что доживут до старости, но это произошло, и представители вольной команды дерзких головорезов вышли на пенсию. Кто-то занялся домоводством, кто-то угодил в дом престарелых, а кто-то, из мании преследования, даже поселился в бункере в необитаемой местности. Можно сказать, мирную старость они себе обеспечили, вот только кто-то явно так не думает, и все они попадают в список заказных убийств, и молодые правительственные агенты всячески намерены устранить свидетелей одного давнего инцидента в стране третьего мира, в том числе и героев-пенсионеров, с чем те категорически не согласны. И все-таки экшн в фильме — формальность, а его масштабы лишь фон, потому что это прежде всего комедия. Приятные шутки и такой же актерский ансамбль вытягивают на себе все действо. Количество подобных замечательных, и в то же время ненавязчивых моментов даже заставляют закрыть глаза на сюжет и абсолютно предсказуемую развязку. По сути, ничего принципиально нового этот фильм не несет, и даже роли бережно распределены между теми, кто уже не раз прекрасно справлялся с такими характерами. Брюс Уиллис — крепкий орешек, лицо компании и ее козырь, способный и стрелять метко, и по морде надавать вовремя. Его молодая подружка — Мэри-Луиз Паркер представлена исключительно, как образ комедийный, случайно попавший в неприемлемый ранее мир погонь, стрельбы, необоснованного насилия и всяких шпионских штучек, отчего постепенно неприязнь переходит в полный восторг. Однако, для сюжета почти никакого смысла в ней нет, но в силу того, что это прежде всего именно комедия, а не боевик, и тем более, не триллер, является очень забавным дополнением к команде. Морган Фриман — это… Морган Фриман, невозмутимый эталон всех достоинств прочих персонажей. Джону Малковичу, как и всегда, достался немного свихнувшийся старикан, сосредоточение абсурда, которое на деле оказывается провидением. Ну, а Хелен Мирен, как женщина сильная, волевая, уже в трейлере была достаточно четко представлена — «спец по мокрухе», к тому же с завидным чувством стиля и достоинства. Также с ними еще есть и представитель российского посольства — само обаяние. Вот с такими страшными людьми связались бедные злодеи, хотевшие, как лучше. Ожидать от фильма чего-то большого не стоит, его единственная функция заключается в поднятии вашего настроения, поэтому стрелять будут много, кое в кого даже попадут, а кое-кто даже и умрет. Тем не менее, к трагедии жанр не располагает, ибо все здесь сделано самым душевным образом, и на высшем уровне качества для таких вот дружеских сабантуев. Будут путешествия в виде открыток, интересные встречи, забавные, а порой и нелепые, ситуации, но закончится все хорошо и даже немного лирично. По сути, кроме карикатурных злодеев, этот фильм даже никого не «обламывает», и все герои получат именно то, к чему они шли, в самом положительном смысле. Так что, если хотите поднять настроение, посмотреть славную смешную комедию с хорошими актерами и закосом под экшн, и просто отдохнуть под звуки дружеской встречи старых друзей, то этот фильм придется вам по вкусу. | 
| Кино > Кочегар (2010) > к сообщению | 
|  Отправлено 17 октября 2010 г. 01:25  2010 Россия Режиссер и сценарист: Алексей Балабанов В главных ролях: Михаил Скрябин, Юрий Матвеев, Александр Мосин, Аида Тумутова, Анна Коротаева, Вячеслав Павлють, Алина Политова, Варвара Белокурова, Вячеслав Тельнов, Петр Семак Продюсер: Сергей Сельянов Оператор: Александр Симонов Премьера: 13 октября 2010 Время и место действия: Санкт-Петербург, середина 90-х годов ХХ столетия, главный герой — майор в отставке, работает в кочегарке, и в свободное время на старенькой печатной машинке пишет рассказ. Однако затворника-кочегара часто посещают самые разные гости… Цитата из фильма: «Я знал хорошего человека — он людей в печке сжигал, и думал, что он хороший. А оказалось — плохой» _____________________________________ Личное мнение: 8 / 10 Так уж сложилось, что один из самых ярких представителей независимого кино в России, Алексей Балабанов не знает хороших добрых историй о замечательных людях, чья благодетель взяла бы верх над порочной сущностью мрачных времен, представителями которых они являются. Находятся те, кто ругает каждый фильм этого режиссера именно за «чернушность» тем и нежелание показывать на экране светлые и вечные чувства. Однако, фильмы Балабанова всегда становились небольшими, но ожидаемыми событиями в кино, ведь у одного из немногих, у него есть тема, которой он следует всю свою фильмографию, и сколь неприятной бы она не была, уже ее наличие вызывает уважение к этому человеку, наивно пытающемуся достучаться до масс, что «не надо искать тут смысла». Конечно же, не все менты упиваются собственной властью, и сельские врачи не поголовно подсаживаются на морфий, но в напряженные времена такие случаи имели место быть, но совершенно иной вопрос, с какой точки зрения это принимать. Вообще, в «Кочегаре» часто звучат слова «хороший» и «плохой», а саму идею фильма можно даже сформулировать, как желание некоторых, для собственной пользы видеть в плохом «хорошее», а в хорошем «плохое», потому что искренность бедна, а у убийц — деньги, власть и пушки. Но в 90-ых Балабанова понятия сбились, словно, чтобы научиться отличать добро от зла надо быть контуженным. Впрочем, Балабанов, очень осторожен с материалом и вопреки мыслям, навеваемых его кино, вовсе не склонен пропагандировать жестокость или очернять действительность, максимально абстрагируясь от собственных героев. Из отдаленного укрытия, за кинокамерой, он смотрит на них, исключительно, как на персонажей. Это не те фильмы, о том, как надо жить, или как живет большинство, это байки жестокого времени о том «как иногда бывает», и, в силу жестоких обстоятельств бывает часто. Сам же Балабанов не устает утверждать, что не стоит искать философию в его историях, и максимум, что можно сделать, извлечь из них урок. В конце концов, его фильмы — это лишь истории, занятные, сбалансированные истории, где все линии тщательно продуманы, и в чем-то даже каноничны. Порой, как в «Кочегаре», в них даже нельзя выделить главных героев, и несколько интересных личностей просто пересеклись в одном неприятном деле, и для некоторых из них оно стало роковым. А если хочется подумать над фильмом, то хорошим вопросом станет: почему никто из них не вызвал сострадания. И все-таки режиссер не упустил шанса в «Кочегаре» постебаться над теми, кто желает видеть в жизни и кино только светлые стороны, потому его якут-кочегар как раз старается видеть хорошее там, где его нет. Даже в шкафе в кожаной куртке, возящим в его кочегарку трупы на сожжение, этот старичок наблюдает только положительные стороны, ведь криминальный авторитет всегда по-доброму относился к дедушке, присаживался рядышком и рассказывал чудесные истории о том, какими плохими были убитые им люди, а сам он — Робин Гуд 90-ых. Другое дело, когда пришедшие посмотреть на огонь девочки просят старика рассказать им о «плохих людях», и кочегар начинает со слов: «плохих людей много». И в этом моменте отражается весь Балабанов, у которого, как и у этого дедушки с печатной машинкой найдется очень много историй про то, что «плохих людей много». Настолько много, что в авторских фильмах режиссера, «хороших» можно по пальцам пересчитать, а если скептически относится к реальности, то даже по пальцам одной изувеченной руки. Кинематографичность Балабанова кроется в умении рассказывать просто. Он не акцентируется на убийствах или насилии, они идут ровно так, как будто и особенного-то ничего не происходит. Даже закадровая музыка носит лишь внешний характер, ее едва ли можно назвать уместной или неуместной — она добавляет ритма, создает настроение, но это ничуть не говорит об ее уникальности или незаменимости. В «Кочегаре» даже нет каких-то изысканных приемов и подтекстов, и это совершенно не вредит незамысловатой истории, являющейся тем, что она и есть. Даже с таким символичным элементом, как огонь, режиссер, явно не понимает, что делать — просто его все поддерживают, а он горит. А чукча оказался умным! Все естественно. Если уж судить по похожести, то в большей степени «Кочегар» — все тот же «Груз 200»: те же тихие закоулки, бессмысленные убийства, и даже герой, надевший майорскую форму становится чем-то похож на жестокого милиционера, разве что, в этом образе, есть некоторое благородство, которое можно назвать офицерской честью, которая, возможно, могла бы что-то исправить в жестоком мире, а, возможно, она лишь его органичная часть. В любом случае, воспринимается история, как байка, искать смысл, в которой можно разве что со стороны. Ведь мир «Кочегара», как и «Груза…» находится где-то между абсурдностью «Счастливых дней» и реальностью, чего даже о «Морфии», вышедшем в прокат между ними, сказать нельзя. В «Кочегаре» тоже нет социальных элементов, все герои и сюжетные линии тесно сплетены в одну историю, и ее концы — конец всего, разве что девочка с папой полковником смотрятся чужеродными элементами из какого-то… лучшего мира. | 
| Кино > Кто что смотрит? > к сообщению | 
|  Отправлено 17 октября 2010 г. 01:01 "Кочегара" увидел — почти так же круто, как любимый мой балабановский фильм — "Груз 200". "РЭД" видел — классная комедия. Даже поругать-то нечего... Хоть, "Ярослава" что ли заценить... | 
| Кино > Ян Шванкмайер (режиссёр) > к сообщению | 
|  Отправлено 17 октября 2010 г. 00:56 На компе — вся его фильмография, в папке — куча статей о нем уже полтора месяца, но к изучению еще так и не преступил. | 
| Кино > АНИМЕ > к сообщению | 
|  Отправлено 16 октября 2010 г. 18:17 
 Сериал. Я все от начала смотрю. Говорят, OVA пологичнее вышла. | 
| Кино > АНИМЕ > к сообщению | 
|  Отправлено 16 октября 2010 г. 03:07 В общем, досмотрел я Хеллсинга — та еще параша. Не, я не спорю, этот сериал подарил миру кучу офигительных постеров и обоев с фейсом главного героя, но как сюжетная история — посредственная, и к тому же невнятная пустышка. | 
| Кино > Тёмный мир (2010) > к сообщению | 
|  Отправлено 15 октября 2010 г. 02:31 
 Попробуйте на "Афишу" зайти, и если там в "лучшем" зрительском еще висит тот отзыв с пятью звездочками, то его автор — как раз пример ярого заступника. | 
| Кино > Кто что смотрит? > к сообщению | 
|  Отправлено 15 октября 2010 г. 01:32 В общем, ударился по Годару! Посмотрел "На последнем дыхании", "Безумный Пьеро", и "Социализм". Частично "Марию" видел. Еще кое-что в планах. В общем, понравился мне этот тип, я даже пересмотрел взгляд на пьесы Сартра — у них очень похожий подход к экзистенциализму. Интересно, Годар никогда его экранизациями не занимался? Лучше него бы это никто не сделал. | 
| Кино > Тёмный мир (2010) > к сообщению | 
|  Отправлено 13 октября 2010 г. 17:33 Не так плохо, как "Цветочек дьявольский", но, чем дальше идет "Темный мир", тем хуже. Спецэффекты паршивые, хотя актеры и неплохо подобраны. Концовка очень дебильная, на уровне детского сериала. Хотя в рашен муви такая уже однажды была. | 
| Кино > Кто что смотрит? > к сообщению | 
|  Отправлено 13 октября 2010 г. 02:09 
 В смысле? Если только ошибся. Но там тоже десятка "Ленте". Просто в рецензиях я их не указываю — мои взгляды на простановку оценок там не поймут. 
 Ну, это не худший российский фильм, он сначала даже хороший, но под конец скатывается до невозможности. Опять же, на кинопоиске подробнее отписывался. | 
| Кино > Кто что смотрит? > к сообщению | 
|  Отправлено 12 октября 2010 г. 09:50 
 "Арсена Люпена" 2004-ого не видели? По духу что-то похожее есть, хотя декорации... XIX век. | 
| Кино > Кто что смотрит? > к сообщению | 
|  Отправлено 12 октября 2010 г. 00:07 
 Ага.) Я практически, по всему просмотренному стараюсь отписываться. | 
| Кино > АНИМЕ > к сообщению | 
|  Отправлено 11 октября 2010 г. 21:41 
 О, да я его только начал, первые несколько серий сериала заценил. Кстати, что такое ОVA? Всегда любопытно было... | 
| Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению | 
|  Отправлено 11 октября 2010 г. 20:50 Сейчас дочитываю "Красивые, двадцатилетние" Марека Хласко — автобиографию польского писателя. Это, очаровательнее любой сатиры.))) О том, как работать доносчиком, и не быть стукачом, о том, как можно было интересно заработать на жизнь, о книгах, о кино, о том, что первый его роман — чистый плагиат, о том, как автор в вытрезвителе повстречал Романа Полански, как правильно симулировать манию преследования и сидеть в тюрьме, да и вообще жить, не имея ни гроша. Причем, все это жизненно и с юмором. Я в восторге от этой книжки.))) | 
| Кино > Кто что смотрит? > к сообщению | 
|  Отправлено 11 октября 2010 г. 20:24 Ну, много чего за последнее время пересмотрел, давно не отписывался, поэтому примерный список такой: "На ощупь" 2 / 10 "Заложник Смерти" 2,5 / 10 "Зодиак" 7,5 / 10 "Пролетая над гнездом кукушки" 9 / 10 "Бэтмен: Под колпаком" (мультик новый!) 2,5 / 10 "Холостые выстрелы" 6,5 / 10 "Край" 4 / 10 "Самсон и Далила" (новый австралийский) 2,5 / 10 "Деликатесы" 7 / 10 "Белая лента" 10 / 10 — я нашел себе новый шедевр для почитания! "В тупике" 6,5 / 10 "Монстр" (анимэшка) 7,5 / 10 "Выход через сувенирную лавку" 8,5 / 10 "Фрэнсис" 8 / 10 "Темный мир" (наш!) 2,5 / 10 Ну, как-то, в кратце, вот так.) | 
| Кино > АНИМЕ > к сообщению | 
|  Отправлено 11 октября 2010 г. 20:04 Досмотрел, я короче, "Монстра". Забавная концовка. Располагает еще на один сезончик где-нибудь на 74 серии, в стиле "не-не, теперь я его уже наверняка!". "Хеллсинга" начал! Вообще, совместить Ван Хелсинга, Дракулу и Чеширского Кота в одном персонаже — это оригинально.))) | 
| Кино > Кто что смотрит? > к сообщению | 
|  Отправлено 30 сентября 2010 г. 16:00 На "Легенды Ночных Стражей" сходил сегодня. Позитивное кино. Типа рецензия. | 
| Кино > Девушка с татуировкой дракона (2009) > к сообщению | 
|  Отправлено 30 сентября 2010 г. 15:58 Давно уже смотрел. Хорошее кино, атмосферное. Хотя, самое интересное что там есть — образ главной героини. Отзыв, к слову. | 
| Кино > Цветок дьявола (2010) > к сообщению | 
|  Отправлено 29 сентября 2010 г. 02:03 Типа тоже отзывЪ. КиноПоиск. Хотя я уже давал ссылку в "Кто что смотрит?", но на всякий случай.) | 
| Кино > Цветок дьявола (2010) > к сообщению | 
|  Отправлено 28 сентября 2010 г. 22:57 
 Ну... конкретно в данном случае — очень конструктивная!)) | 
| Кино > Цветок дьявола (2010) > к сообщению | 
|  Отправлено 28 сентября 2010 г. 22:06 Худший, фильм, который видел, и даже сложно представить, что хуже вообще можно снять. Нравится единицам, и это отличный повод косо на них посмотреть. Не, опрос тут реально странный... В чем отличие между первым и вторым? Между четвертым и шестым? Между третьим и седьмым?   | 
| Кино > Кто что смотрит? > к сообщению | 
|  Отправлено 28 сентября 2010 г. 16:59 Посмотрел еще два иранских фильма: "Песню Соловьев" и "Замершую жизнь". Еще на "Жизненный опыт" Киаростами рецензию, наконец-то написал. | 
| Кино > АНИМЕ > к сообщению | 
|  Отправлено 27 сентября 2010 г. 22:50 LoveLife, если будете начинать "Монстра", то в ИНете еще можно такой мультик найти, пятиминутный: "Монстр, у которого не было имени", кажется, снятый под эгидой этого сериала, но по сказке одного чеха — посмотрите. Связь потом уловите — это один из источников идеи. | 
| Кино > АНИМЕ > к сообщению | 
|  Отправлено 27 сентября 2010 г. 14:28 
 Да, серий много, но мультик интересен, консервативнее "Тетради", без фантастики (вроде), хотя и пытается ей казаться, взрослее, в целом. Я почему сказал, что он на "Тетрадь" похож — следователь, тоже увлеченный делом странноватый человек с явными психическими расстройствами, как, отчасти и L. Только его в этом сериале очень мало. Самая показательная сцена с ним, это, как он однажды вернулся домой — на пороге ждут жена и дочь: "Папа, я беременна и ухожу к своему парню", "Дорогой, я тоже ухожу — у меня есть любовник!", и в этот момент у него звонит телефон по работе, после чего он выдает гениальную фразу — "Меня вызывают! Потом расскажете". И все это с абсолютно непроницаемым лицом. А в целом там один сюжет идет сквозь все серии, но каждая из них еще и отдельная, довольно интересная история, и если честно, то на мой взгляд эти небольшие затмевают центральную, хотя она и остается интересной. Я уже 24 серии видел — очень понравилось. Просто центральная, она пока в чем заключается? Доктор гоняется за убийцей, а убийца даже не появляется, поэтому, эти истории создают иллюзию, что он движется вперед, а не топчется на месте, хотя, иногда он, действительно, кое-что о нем и узнает. | 
| Кино > АНИМЕ > к сообщению | 
|  Отправлено 26 сентября 2010 г. 16:23 Начал смотреть "Монстра", мультик о добром хирурге, который однажды совершил ошибку и спустя десять лет решил исправить дело — убить паренька, которому спас жизнь. А ничего так, хотя явно много связующих нитей с "Тетрадью Смерти", но в целом, очень разные мультики. | 
| Кино > Кто что смотрит? > к сообщению | 
|  Отправлено 26 сентября 2010 г. 02:17 
 С этим довольно сложно, торрент я знаю только один — ! Там субтитры, но слов вообще очень мало. К тому же, судя, по КиноПоиску, я единственный, кто видел этот фильм. Даже постер пришлось сделать самому, чтобы хоть как-то придать странице нормальное оформление. Кстати, если пока не увлекались иранским кинематографом, то начать бы посоветовал со "Вкуса Вишни" Киаростами, или его же "Нас унесет ветер" — они более, так сказать, приятны западному взгляду. 
 Спасибо!))) Эт я просто периодически трешачок посматриваю — расслабляет. Иногда. Не в этом случае. | 
| Кино > Кто что смотрит? > к сообщению | 
|  Отправлено 25 сентября 2010 г. 19:05 Видел "Цветок Дьявола". Вот здесь попытался выразить свое мнение о нем. Самое забавное, что до этого я посмотрел "Воду, ветер, пыль", и это один из лучших увиденных фильмов. Такой вот забавный контраст. | 
| Кино > Кто что смотрит? > к сообщению | 
|  Отправлено 16 сентября 2010 г. 15:35 За последнее время посмотрел два фильма Клода Шаброля — "На двойной поворот ключа" и "Красавчик Серж". Досмотрел второй сезон "Зены", начал еще старый чешский сериал "Арабелла". | 
| Другие окололитературные темы > Что важнее: премии или тиражи? > к сообщению | 
|  Отправлено 13 сентября 2010 г. 04:11 Ну, смотря какая премия. Нобелевская, еще, да, куда бы ни шло, потому как она хотя бы дается по совокупности, в основном тем, кто живет литературой и чего-то в этом добивается, не оставляя своих взглядов, а чем дальше, тем больше особенностей этих наград надо учитывать — про обилие современных российских вообще молчу — пустое место. Тираж штука еще более сомнительная, оринтируясь на тираж я уже имею ввиду, что там какие-то сопли обязательно будут, и от этого никуда не денешься. В общем, надо развивать собствнные вкусы и предпочтения — это важнее, чем следить за какой-то премией, хотя если есть время и желание — почему бы и нет, ради любопытства. Следить за тиражами же, по-моему, верх безвкусицы. | 
| Кино > Кто что смотрит? > к сообщению | 
|  Отправлено 12 сентября 2010 г. 09:52 Пока продолжаю поход по иранскому кино в лице Аббаса Киаростами — 8 фильмов у него уже видел, включая пару короткометражек, осталось еще несколько. Последний пока "Жизненный опыт". Но, судя по всему, на этом не остановлюсь, и еще на нескольких режиссеров обращу внимание. Из прочего, заценил "Сто дней до приказа" отечественный фильм 90-го года — понравилось, если так вообще можно выразиться о данном фильме — слишком специфический. Ну, а так еще "Зену — королеву воинов" — дошел до 2 сезона. Рейми рулит! | 
| Кино > Кто что смотрит? > к сообщению | 
|  Отправлено 6 сентября 2010 г. 13:27 Что-то нынче по иранскому кинематографу начал убиваться. Конкретно пока только по Аббасу Киаростами — третий фильм его уже смотрю за сегодня. Первым "Ширин" с Жюльетт Бинош, потом "Вкус Вишни", за который ему дали пальмовую веточку, теперь "10", и качается еще один. А, вот, скачался, как раз — "Где Дом Друга?" называется — думаю, сегодня вечерком или завтра осилю. | 
| Кино > Кто что смотрит? > к сообщению | 
|  Отправлено 4 сентября 2010 г. 18:56 Посмотрел "Счастливые дни" Балабанова, заодно прочитал пьесу Беккета с таким же названием. Впервые считаю фильм российского режиссера лучше, чем его одноименный прототип от Нобелевского лауреата. Не гениально, конечно, но у Беккета вообще бредятина, которая разве что при хорошей постановке на сцене обретет лицо. А так, из сериалов, "FireFly" поглядываю, и первый сезон "Цирка" Монти Пайтон. | 
| Кино > Светлячок (сериал, 2002-2003) + Миссия "Серенити" (2005) > к сообщению | 
|  Отправлено 2 сентября 2010 г. 14:58 Недавно посмотрел первую половину сериала — проходит на одном дыхании. Легкий вестерн с элементами космической фантастики. Удивительно, что его сразу закрыли. | 
| Кино > Кто что смотрит? > к сообщению | 
|  Отправлено 29 августа 2010 г. 14:54 "Пираньи 3D" видел. Веселый фильм, приятный, ненавязчивый. Фильм не разочаровал — с первой рекламы понял, что, в целом, дерьмо. | 
| Кино > Кто что смотрит? > к сообщению | 
|  Отправлено 28 августа 2010 г. 21:33 Я это сделал!!! Я посмотрел "8 1/2" Феллини! С третьей попытки за два раза. Гениальный фильм.) | 
| Кино > Фрэнк Дарабонт (режиссер) > к сообщению | 
|  Отправлено 27 августа 2010 г. 11:26 Два фильма смотрел — "Побег из Шоушенка" очень нравится, о "Зеленой мили" прямо того же сказать не могу — там создается впечатление, что он больше фантастический, нежели идейный. | 
| Кино > Кто что смотрит? > к сообщению | 
|  Отправлено 18 августа 2010 г. 10:34 Посмотрел "Дорогу в никуда" одного своебразного режиссера. Это второй фильм, который я у него посмотрел, но впечатления похожие — понравилось в той же мере, сколько не фига не понял. Вот интересно, Линч-то, он хоть сам свои фильмы понимает? А то у меня складывается впечатление, что в плане логики, он там вообще от балды сценарий пишет. И посмотрел мини-сериал отечественного производства "Танец Горностая" — отыскал примерно тем же методом, которым Дэвид Линч кино снимает. А ничего так, в принципе. Легенько, ненавязчиво... местами, интрига прикольная, хоть и банальная. Впечатления, в целом, положительные. На разок пойдет, но архипроходная штука. | 
| Кино > Кто что смотрит? > к сообщению | 
|  Отправлено 16 августа 2010 г. 10:27 "Человека-Волка" нового заценил. Пока лучшее, что видел за этот год. Сначала отпугивал тот факт, что фильм не сыскал популярности ни у зрителей, ни у критиков, да до кучи еще и в прокате провалился. А классное, бллин, кино, оказалось. | 
| Кино > Кто что смотрит? > к сообщению | 
|  Отправлено 15 августа 2010 г. 04:58 "Чужую" Борматова только что посмотрел — очень достойное кино, хотя и не лишенное недостатков. На фоне большинства криминала, сделанного в России смотрится живенько и даже с интересом. Не безнадежно все же российское кино. Вчера бертоновскую "Алису" увидел — красивый фильм, но все остальное в нем, увы, разочаровывает. | 
| Кино > Кто что смотрит? > к сообщению | 
|  Отправлено 11 августа 2010 г. 20:48 "Кладбищенский союз" с Файнсом посмотрел — ожидал большего, но все равно не плохо. Можно было бы сделать вдумчивую драму, но сделали английскую комедию с элементами молодежности и черного юмора. Неплохо, в общем. | 
| Кино > Киноожидания сентября: на что стоит пойти ? > к сообщению | 
|  Отправлено 7 августа 2010 г. 20:30 
 Черт! У меня комплекс неполноценности — не успокоюсь пока первый не посмотрю. *ушел смотреть* |