Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Энкиду в блогах (всего: 189 шт.)
ИТОГИ ГОДА > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2014 г. 22:16
Внезапно согласна по всем пунктам.
Особенно насчет Кэпа и "Отеля Гранд-Будапешт".
Гай Светоний Транквилл "Жизнь двенадцати цезарей", Приложения о знаменитых людях > к сообщению
Отправлено 29 июля 2014 г. 23:23
Вот, мне тоже Веспасиан больше всех нравился. Слишком уж обаятелен. Его же цитировать можно ( как и Светония в целом, наверно)
Нам в универе Светония, кстати, приводили как такой пример идеальной стези историка. Мол, пусть тираны всякие тиранствуют себе — историк тайно все запишет, и, готово, до потомков донесена правда. Порок наказан, а добродетель прославлена в веках. В общем, наверно из-за этого Светоний всегда был мне очень симпатичен.
Краткий обзор рассказов ФЛР8+ от Григория Панченко > к сообщению
Отправлено 8 июля 2014 г. 15:18
Вообще, спасибо за отзывы, интересно было почитать.
И я по многим пунктам соглашусь. 8-)
Нас переводят: "В пределах Африки" > к сообщению
Отправлено 8 июля 2014 г. 15:08
Здорово, однако) Так, глядишь, и до мировой славы недалеко:cool!:
Номинанты на премию Айснера 2013 (часть 1) > к сообщению
Отправлено 3 июня 2014 г. 22:08
О, очень здорово и всячески познавательно. "Черного жука" пошла и купила, раз такое дело — люблю нуарный палп.
Спасибо вам) И, да, жду продолжения8-)
"Отель "Гранд-Будапешт"": памяти вчерашнего мира > к сообщению
Отправлено 22 апреля 2014 г. 13:55
Фильм бесподобный! Спасибо за рецензию, всяко)
Первый Мститель и Японские Оборотни от Ашет > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2014 г. 01:00
Эээ... Хайль Гидра — это все, что я могу сказать>:-|
«Трудно быть богом»: гимн нелюбви > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2014 г. 00:49
Согласна тотально и по всем пунктам. Герман даже лишил меня веры в заумное кино, ей-богу.

* надо в качестве поощрения собственной интеллектуальной деградации написать о Кэпе Америке новом:-)))
Тони Баллантайн «Чудо-Лондон» (4) > к сообщению
Отправлено 16 января 2014 г. 04:18
Главгер, однако, тот еще тип.
Всячески благодарствуем за перевод ^_^
Надежда Попова "Ловец человеков" > к сообщению
Отправлено 13 января 2014 г. 13:38
Рыдала. Сначала от смеха, потом от горя. У меня такие тексты вызывают профессионально историческое желание взяться за топор>:-|
А вообще рецензия прекрасна, так их всех и надо8-)
TeeFury - Футболки для гиков > к сообщению
Отправлено 12 января 2014 г. 01:23
Вот спасибо вам)
:-((( теперь хочу футболочку с судьей Дреддом
Тони Баллантайн "Чудо-Лондон" (3) > к сообщению
Отправлено 11 января 2014 г. 01:17
ААААА!
Это супер.
Алан/Альфонс весьма доставляет)
Уильям Бекфорд "Ватек" > к сообщению
Отправлено 10 января 2014 г. 16:12
Спасибо за рецензию, надо будет почитать. Бекфорд — товарищ любопытный)
Тони Баллантайн "Чудо-Лондон" (2) > к сообщению
Отправлено 7 января 2014 г. 19:29
Ыыыы! ^_^ Домо)
Тони Баллантайн "Чудо-Лондон" (1) > к сообщению
Отправлено 5 января 2014 г. 21:56
Аааа! Здорово! ^_^ домо-домо, будем ждать дальнейшего перевода-с)
"Лечебница Аркхем" Гранта Моррисона и Дэйва МакКина > к сообщению
Отправлено 31 декабря 2013 г. 00:04
Спасибо за ссыль, любопытно все у них там.))

цитата iRbos
Вещь конечно очень хорошая, но пока другие прочитанные у Моррисона работы больше зацепили.


Я просто люблю такое, психиатрически-параноидальное)
"Лечебница Аркхем" Гранта Моррисона и Дэйва МакКина > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2013 г. 12:20
Ну наконец-то написали про "Лечебницу":cool!: Отлично получилось, кстати. "Лечебница" распрекрасна, я ее всячески люблю.
Да, и забавно было узнать, что Мур с Моррисоном на дух друг друга не переносят. Уж казалось бы, кому-кому...
Уильям Гибсон о романе "Моя цель -- звезды" Альфреда Бестера > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2013 г. 00:58
Обязательно, раз такое дело8-)
Уильям Гибсон о романе "Моя цель -- звезды" Альфреда Бестера > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2013 г. 15:35
"Это так же хорошо сказано, будто бы я сам это сказал"(с)
Спасибо за перевод! Эх, будет мне чуть побольше за двадцать — еще раз Тигра перечитаю)
Скромное обаяние бюрократии > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2013 г. 02:16
Давненько вы не писали рецензий)
Спасибо, очень здорово что опять взялись8-)
ИНКВИЗИТОР КАК ПРИЗВАНИЕ И ПРОФЕССИЯ (два варианта одного сюжета) > к сообщению
Отправлено 13 сентября 2013 г. 18:13
Очень здоровское у вас сравнительное исследование получилось:beer:
Я в свое время хотела читать Попову — но посмотрела немного и бросила. "Для любителей Умберто Эко", ага. Ни тебе мира, ни тебе ментальности. Честнее было и правда как Аберкромби.
Да и настрой, по чести говоря. Все эти Империи, типа-КГБ и прочее право-консервативненькое не очень сочетаются ни с заявленным Средневековьем, ни с моими пристрастиями.
"Маятник Фуко" У. Эко > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2013 г. 22:35
Спасибо! Эко всячески вдохновляет)
"Маятник Фуко" У. Эко > к сообщению
Отправлено 2 сентября 2013 г. 13:27
Высоцкий!
Да, в общем-то, так оно и случается.
"Маятник Фуко" У. Эко > к сообщению
Отправлено 23 августа 2013 г. 12:21
Ну, на то он и постмодерн, что каждому видится свое. Я, если что, никак не претендую — моя рецензия суть мой персональный размышлизм.
Для меня ложь это просто "не истина". Собственно, заостриться на этой теме меня подтолкнула финальная часть романа, особенно споры Казобона с Лией и его же разговор с умирающим Диоталлеви. Вот8:-0
"Маятник Фуко" У. Эко > к сообщению
Отправлено 23 августа 2013 г. 00:27
8:-0 Имя Розы я читала в сильно бессознательном возрасте, и только ради детективу. Потому ничего умного сейчас не скажу. Воот перечитаю, тогда выявлю:-)))
"Маятник Фуко" У. Эко > к сообщению
Отправлено 22 августа 2013 г. 21:11
:beer: на самом деле, Баудалино, по мне, не так динамичен как Маятник или, тем более, Имя Розы. Обязательно попробуйте)
"Остров чудес" Карла Ристикиви > к сообщению
Отправлено 5 августа 2013 г. 12:11
Охохо Средневековье охохо утопия :cool!: Круто такое переводить, хоть я и представляю как сложно. Все, будет чем разжиться на ММКВЯ)
Неизвестные нам фантасты: Гримвуд > к сообщению
Отправлено 21 июля 2013 г. 15:24
Именно
Неизвестные нам фантасты: Гримвуд > к сообщению
Отправлено 20 июля 2013 г. 18:42
Почтеннейший сэр, вы лишаете спокойствия мой список на прочтение:-[
Сначала Муркок, теперь еще один автор. Известно ведь, как я люблю историческую фантастику, как люблю трэш, альтернативку, и прочая:-(((
Покаянное > к сообщению
Отправлено 18 июля 2013 г. 21:26
Так нету СИ. Ибо тлен и безысходность
Покаянное > к сообщению
Отправлено 18 июля 2013 г. 21:25
8:-0буду ждать отзывов
Это было, было: Blood Donor > к сообщению
Отправлено 12 июля 2013 г. 01:48
Кропоткинист! Совсем наш человек. Кропоткин же прекрасен, почти как майская ночь. ^_^
Все, "Византию" ставлю на прочтение.
А перевести, я полагаю, будет совсем прекрасно)
Это было, было: Blood Donor > к сообщению
Отправлено 11 июля 2013 г. 23:34
О_о однако полезла углублять свои знания из-за твой заметки и внезапно обнаружила, что Муркок был анархистом. Боже где я ходила все это время. "История махновского движения"!
Кстати, а вот эта самая "Византия терпит", она как вообще для прочтения?
Фантлабораторная работа или как мы все ошибались, ч. 5 > к сообщению
Отправлено 19 марта 2013 г. 13:26
:-D это прекрасно!
Всем добрый вечер, или первая статья в колонке > к сообщению
Отправлено 19 марта 2013 г. 00:13
:beer: если что я тож) но авось проскочим, надежду терять нельзя
Ф.М. Достоевский. Дневник. Статьи. Записные книжки. Том 1: 1845-1875 > к сообщению
Отправлено 18 марта 2013 г. 16:26
Отличная рецензия!
У меня схожие впечатления от не-романного ФМ. Вообще многим "знатокам" Достоевского я бы сильно посоветовала читать и Дневник, и статьи. Совсем другой человек вырисовывается, совсем другие взгляды — не иконисто-великорусско-православные, как оные знатоки вычитывают в романах, а очень тонкие, умные и актуальные.
Всем добрый вечер, или первая статья в колонке > к сообщению
Отправлено 17 марта 2013 г. 01:04
:-D точно, не хватает
Насчет второго тура даже загадывать боюсь. То ругают на чем свет, то очень хвалят. И как-то поровну голоса%-\
А у вас как насчет этого?
Всем добрый вечер, или первая статья в колонке > к сообщению
Отправлено 15 марта 2013 г. 23:11
:beer:
Какое сейчас время года нехорошее, все болеют. Поправляйтесь! А подборку будем ждать) Нынче на ФЛР вообще не так буйно, как обычно(
Всем добрый вечер, или первая статья в колонке > к сообщению
Отправлено 15 марта 2013 г. 00:03
8:-0 Не, блога как-то не завелось. Я ретроград и преизрядный лентяй8-]
А вы часом не собираетесь по нынешней ФЛР делать подборку с ляпами? Замечательная традиция же))
Всем добрый вечер, или первая статья в колонке > к сообщению
Отправлено 14 марта 2013 г. 00:23
А они того...8:-0 на четверть ставки. Люди занятые, только для конкурса хватает:-))) Рада вас видеть в своей колонке! Надо кстати будет почаще писать, а то я ленюсь.
Г.К. Честертон "Человек, который был Четвергом" > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2012 г. 02:46
Ооо! "бурная реакция" Замечательная рецензия!
Мне этот роман у Честертона безумно нравится, пожалуй поболее всего остального (хотя я и в целом Честертона люблю). Его не занесло ни в излишнюю сказочность, ни в кафку.
Да, этот очаровательный абсурд с СПГС:beer:
10 заповедей писателя. Часть II > к сообщению
Отправлено 31 октября 2012 г. 01:26
Любопытно, спасибо 8-)
Надеюсь, будет и третья часть)
Обложки комиксов. Выпуск №2 > к сообщению
Отправлено 23 октября 2012 г. 18:30
цитата iRbos
И рад, что понравилось. Значит не зря начал это дело.

Еще как не зря) Святое дело практически — обложки к комиксам8-)
Обложки комиксов. Выпуск №2 > к сообщению
Отправлено 23 октября 2012 г. 15:23
Отличная подборка, блин, большую часть тут же хочется почитать:-)))
Палповые просто класс, Джокер покорил.
Да, и Unwritten! Красотень, одно слово.
Книжные новинки за рубежом (третья неделя октября) > к сообщению
Отправлено 22 октября 2012 г. 15:50
Ыы, новый роман Сандерсона! Счастье:cool!:
Артуро Перес-Реверте "День гнева" > к сообщению
Отправлено 8 октября 2012 г. 15:04
Отличный пост8-)
Роман совершенно шикарен, по-моему так один из лучших у Реверте. Да, и неполиткорректность близка к правде, как по мне.
Артуро Перес-Реверте "День гнева" > к сообщению
Отправлено 8 октября 2012 г. 15:01
цитата Чопик
Почему бы вам не со современной Россией провести параллель, а с ею же образца 1812? С ее замордованным населением, лощенным дворянством? Крепостными? Нищетой? За кого получается эта чернь воевала и партизанила?

Какие у вас любопытные представления о России 1812. Я, конечно, все понимаю, но нельзя ведь до такой степени не знать собственную историю. И тем более приводить собственное незнание в качестве примера. Пардон муа, но если вдаваться в патриотизм, то с толком>:-|
Готовясь к курсовой, или мудаки в прошлом и настоящем > к сообщению
Отправлено 5 октября 2012 г. 23:40
цитата Metternix
травма по поводу участия в олимпиадах по этой самой истории

О. Кололись, знаем) Сочувствую
цитата Metternix
по содержанию

О да, и потому, какие темы любят исследовать и какие подходы применять. Ибо
цитата Metternix
по совковой Венгрии интересно прочесть о повседневной жизни

Вот кстати да, любопытно.
цитата Metternix
получается по развитию военного дела в 17 веке много работ? а есть разделы в книгах или отдельные издания и статьи именно про австрийцев, испанцев с португальцами и венграм?

На русском, конечно, чуть менее чем ничего. Разве что только Поршнев, но я за него еще не бралась. На инглише очень эту тему любят, и регулярно выпускают разной степени заумности вещи. Есть и целиком исследования именно военного дела, и каких-либо отдельных аспектов — Тридцатилетней, или борьбы с турками, или там значения терций. Жалко только что не переводят ничего, и наша наука совсем в отрыве от зарубежной:-(((
Готовясь к курсовой, или мудаки в прошлом и настоящем > к сообщению
Отправлено 5 октября 2012 г. 23:16
цитата Metternix
с историей России у меня личная душевная травма, поэтому ее ненавижу всей душой уже много лет

У меня с историей России столь странные отношения, что я сама еще не решила:-D Меня специфические времена манят, 16-17 века. А так она сильно травмирует, ага.
цитата Metternix
по Австрии — взял, по Венгрии — как с литературой будет; на английском бы найти что-нибудь по теме...

помниться, в "The Europe's Tragedy" этот вопрос освещали, но оно тотально по всей войне. С конкретикой по венгрии будет непросто%-\
цитата Metternix
интересная тема но тут я совсем ничего не знаю, даже примерного списка книг

Крайне:beer: и с книгами проблем нет, хвала Одину. И есть с чем поспорить, чьи концепции по низвергать и что самому поисследовать:cool!:
Готовясь к курсовой, или мудаки в прошлом и настоящем > к сообщению
Отправлено 5 октября 2012 г. 23:01
О, отсутствие литературы — вообще беда отечественной ист науки:-(
Обычно российской историей, чего мудрить:-D и желательно тем, что поближе. Где не надо разбирать вязь и скоропись. У меня такое впечатление, что выбирают в основном проторенные тропы. Что печалит.
Ыы, контрреформация — это прекрасно. Стало быть, вовсю Тридцатилетнюю возьмете? А на какую литературу будете опираться? Я просто тоже интересуюсь 17 веком, но скорее со стороны развития военного дела8:-0
⇑ Наверх