Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Aleks_MacLeod в блогах (всего: 4142 шт.)
Брент Уикс - Путь тени > к сообщению
Отправлено 10 сентября 2010 г. 09:39
Да, домашние книжные полки от непрочтенной литературы надо освобождать в первую очередь :-) Магазинные могут и подождать.
Принц Персии: Пески времен > к сообщению
Отправлено 10 сентября 2010 г. 09:36
Ну дело в том, что уважаемый автор отправился на просмотр фильма будучи не отягощенным опытом игры в любую из частей "Принца Персии", поэтому оценивал фильм исключительно с позиции позитивного фильма, приятного для просмотра весенним вечером:-)

В принципе я понимаю, что многие фанаты игры жаждали чего-то более брутального, но как мне кажется, в этом плане их с самого начала ждал облом. Все же производством картины занимался Disney, а у тамошних ребят все-таки немного другая специализация, к тому же "Принц" позиционировался как те же пираты, только без Джека Воробья, но на суше. То есть не напрягающее развлекательное кино. С этой задачей фильм справился на отлично.
Йон Айвиде Линдквист "Впусти Меня". > к сообщению
Отправлено 9 сентября 2010 г. 00:04
А, я сначала подумал иностранная обложка по фильму))))
Йон Айвиде Линдквист "Впусти Меня". > к сообщению
Отправлено 8 сентября 2010 г. 16:13
да фантлабу то я верю, но саму книгу как-то раньше не замечал...
Йон Айвиде Линдквист "Впусти Меня". > к сообщению
Отправлено 8 сентября 2010 г. 13:17
Именно. Читая рецензию, мне представлялась книга такая жесткая, шведская, скорее всего выпущенная в Corpus? а затем меня ждала азбучная обложка... О да.. Экстаз..
Йон Айвиде Линдквист "Впусти Меня". > к сообщению
Отправлено 8 сентября 2010 г. 13:08
Блин, я косяк)))

Посмотрел...

МАТЬ ЧЕСТНАЯ!!!! Я тебя понял... увидь такую книгу в магазине, никогда бы даже в руки не взял...
Йон Айвиде Линдквист "Впусти Меня". > к сообщению
Отправлено 8 сентября 2010 г. 13:00
Так она (обложка в смысле) ж по фильму клепалась на основе постера

http://www.kinopoisk.ru/picture/985928/
Брент Уикс - Путь тени > к сообщению
Отправлено 7 сентября 2010 г. 09:14
Разумно :-) Хотя можно два купить сейчас и потом уже добрать третий, а то вдруг разберут:-)))
Морган. Сталь остается > к сообщению
Отправлено 24 августа 2010 г. 10:34
В том то и дело. Я читал твою рецензию, я читал твою колонку, я так многого после этого ожидал от "Легенды", что она меня разочаровала и по многим позициям я бы с тобой не согласился. Вот поэтому я с твоей позицией знаком, но все равно не понимаю :-)
Морган. Сталь остается > к сообщению
Отправлено 24 августа 2010 г. 07:43
Кстати, тут подумал. Во фразе

цитата
Аркет, наполовину кириатка, наполовину человек, участница войны с чешуйчатыми, советница и доверенное лицо императора, наркоманка.


Не хватает слова "лесбиянка" :-)))
Морган. Сталь остается > к сообщению
Отправлено 23 августа 2010 г. 23:38
Да какая там война, второй по умолчанию скучнее, слабее и хуже:-)))
Морган. Сталь остается > к сообщению
Отправлено 23 августа 2010 г. 23:38
Присоединяюсь к kkk72

З.Ы. Желательно потом, чтобы Вы и Моргана для сравнения прочли =)
Морган. Сталь остается > к сообщению
Отправлено 23 августа 2010 г. 23:37
Всего лишь небольшая спекуляция словами:-))) Я помню, что когда в теме Креса кто-то выдал список претензий к мироустройству "Легенды" ты сказал, что они объясняются в других частях цикла.
Морган. Сталь остается > к сообщению
Отправлено 23 августа 2010 г. 23:35
Что ж ты все-таки в Кресе нашел, так и не могу понять...
Морган. Сталь остается > к сообщению
Отправлено 23 августа 2010 г. 23:35
Ваше право)
Морган. Сталь остается > к сообщению
Отправлено 23 августа 2010 г. 17:20
При этом роман Моргана логически завершен, а при любой претензии к Кресу Эндрю говорит, что для того, чтобы понять всю картину целиком нужно читать другие тома цикла.
Морган. Сталь остается > к сообщению
Отправлено 23 августа 2010 г. 16:55
Роман сам по себе завершен, но оставлена завязка на следующие книги.
Морган. Сталь остается > к сообщению
Отправлено 23 августа 2010 г. 15:41
Просто он показывает, что Вы с ней не знакомы :-)

На мой взгляд полный промах:-) Если интересно, можете для разнообразия ознакомиться с моим отзывом на это же произведение http://fantlab.ru/blogarticle9144
Морган. Сталь остается > к сообщению
Отправлено 23 августа 2010 г. 15:34
Я с мнением Рубайло в принципе тоже согласен, кроме одного — уж больно у него (Рубайло в смысле) все кратко получилось.
Морган. Сталь остается > к сообщению
Отправлено 23 августа 2010 г. 15:27
Честно говоря, "Сталь остается" черной фэнтези в традиционном понимании жанра назвать нельзя =) Имха естественно.
Морган. Сталь остается > к сообщению
Отправлено 23 августа 2010 г. 15:18
Не могу не полюбопытствовать — а Вы книгу то читали?
Морган. Сталь остается > к сообщению
Отправлено 23 августа 2010 г. 15:10
Абсолютно противоположные впечатления — книга Моргана показалась мне мрачной, но не избыточно жестокой, а вот у Креса наоборот с жестокостью переборы — одна сцена убийства Лейны чего стоит. А добавим туда Кагу, Карениру, сцену секса Карениры с Байлеем на могиле Дорлана, нет, в плане жестокости, эпатажа и дикости Моргану до Креса далеко.
Морган. Сталь остается > к сообщению
Отправлено 23 августа 2010 г. 12:58
Наверное в первый раз не соглашусь с Вашим мнением.

В романе определенно присутствует некоторый негатив и сцены гомосексуального секса действительно вызывают тошноту у нормально ориентированных людей, но в остальном перегибов у Моргана я не заметил. Особенно это бросается в глаза по сравнению с вышедшим чуть ранее Кресом. Вот там то уж точно была жестокость ради жестокости, убийства, разведение людей на эмоции и жестокость ради эпатажа.

Морган же рисует пугающее жестокое, но реалистичное общество. Все эти скучающие начальники, коррупция, работорговля, человеческие пороки — все это сильно смахивает на настоящее человеческое общество. Иногда даже возникала мысль, что на самом деле Морган то хотел все это показать в негативном свете, а гг сделал геем чисто чтобы было за что критиковать в первую очередь.
Новые сезоны сериалов (краткий обзор некоторых или что нам ждать в сентябре) > к сообщению
Отправлено 20 августа 2010 г. 11:32
А да, это моя любимая серия =) Вот там стеб был шикарный и над всем)))

Ещ понравился момент с Кастиэлем которого Дин припер в бордель. И когда Кастиэль превратился в коллекционную фигурку. И когда Кас копа изображал...
Новые сезоны сериалов (краткий обзор некоторых или что нам ждать в сентябре) > к сообщению
Отправлено 20 августа 2010 г. 11:03
Да я тоже стеб люблю, но имхо в последние сезоны с ним перебор вышел.
Новые сезоны сериалов (краткий обзор некоторых или что нам ждать в сентябре) > к сообщению
Отправлено 20 августа 2010 г. 10:39
Чорд, надо срочно досматривать те три сезона "Декстера" что я не пропустил.

По поводу Супернатуралов — ну да, шоураннером теперь будет Сэра Гэмбл, но я думаю Крипке будет держать руку на пульсе. Просто это логично, что он ушел — он собирался закончить сериал на пятом сезоне, а потом продюсеры его продлили.

Немного непривычно будет после эпика вернуться к обычным монстрам, но я только за =) Эпик, пафос и стеб последних сезонов мне поднадоели.
Новые сезоны сериалов (краткий обзор некоторых или что нам ждать в сентябре) > к сообщению
Отправлено 20 августа 2010 г. 10:27
Так Крипке ж вроде не свалил из Сверхъестественного? Или по крайней мере не с концами, нэ?

А в Декстере мне нрвится то, что в пятом сезоне он будет

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)


отцом-одиночкой, подозреваемом в убийстве жены
Скажи мне, что у тебя на обложке... > к сообщению
Отправлено 19 августа 2010 г. 20:47
Мда, как говорят в нашей фэн-переводческой среде, если ты не знаешь какого-то слова, значит, поленился заглянуть в "Мультитран" =)
Скажи мне, что у тебя на обложке... > к сообщению
Отправлено 19 августа 2010 г. 20:37
Ого, ни разу раньше не встречал этого слова. Спасибо:beer:
Скажи мне, что у тебя на обложке... > к сообщению
Отправлено 19 августа 2010 г. 20:12
Я что-то пропустил или в опросе нет пункта "Полуголая дева в бронелифчеге"? =)
Ричард Касл - В жару > к сообщению
Отправлено 19 августа 2010 г. 20:10
Есть такое — и Хит круче и развратнее, и Рук тормознутее, и роль Райана с Эспозито ограничена шутками-прибаутками

Кстати, в книге на заднем плане протекла такая забавная ситуация — чисто для сравнения. В Нью-Йорк пришла небывалая жара. И все манхеттенцы спасались от нее по домам и офисам — и в каждом, каждом доме в каждой квартире был свой кондиционер.

Нам такое и не снилось. Впрочем, обольщаться не стоит — из-за офигенского потребления электричества мэр приказал каждый вечер кондеры выключать :-)))
Ричард Касл - В жару > к сообщению
Отправлено 18 августа 2010 г. 23:57
Случайно зашел на сайт ABC, узнал, что в сентябре у Касла выходит вторая книга — Naked Heat. Если будет такая же интересная штука, как первая, возьму обязательно.

Кстати, заметил одно отличие книги от сериала — в сериале Касл сообразительнее, Рук какой-то тормоз =)
Джеймс Блэйлок - Эльфийский корабль > к сообщению
Отправлено 14 августа 2010 г. 11:13
Да, летом как-то не то ощущение возникает. Вот герои там попали в шторм, холодный ветер, дождь, ливень, и ты после жары всей этой думаешь — вах, клево))) А осенью сидишь в тепле и думаешь — эх, как хорошо дома под пледом читать об этих приключениях:-)
Ричард Касл - В жару > к сообщению
Отправлено 14 августа 2010 г. 11:00
Не, Касл он клевый)) И Филлион выкладывается на все сто. Да что там, это наверное первый сериал после Светлячка на моей памяти, в котором выкладываются и жгут все актеры. Вон, к концу второго сезона в одной из серий Эспозито вышел на первые роли и отлично справился =)

А вообще, сдается мне книжку Стивен Каннел написал =) Он и в сериале засветился, и к книге похвалу написал забавную, да и ряд моментов в книге намекает на такого старпера, каким является Каннел =)
Ричард Касл - В жару > к сообщению
Отправлено 14 августа 2010 г. 10:25
Всегда рад:beer:

Единственное что поначалу напрягает, так это другие имена героев — ну вылитый Касл, а зовут Рук и так далее, но потом просто привыкаешь и кое-где меняешь Райли на Райана и так далее.

Касл там себе польстил кстати очень круто — его герой в книге дважды выигрывал Пулитцеровскую премию, самому Каслу такое и не светит:-)))
Ричард Касл - В жару > к сообщению
Отправлено 14 августа 2010 г. 10:03
Пожалуй это самый лучший вариант =) Все-таки дороговата книжка, чтобы так сразу брать =) Но действительно очень забавно ее читать и наблюдать моменты то из одного эпизода, то из другого =) Особенно когда вспоминаешь, что после таких моментов Касл говорил "Круто, надо это записать". Записывал ведь =) В общем, если Вам нравится Касл, то и книжка должна понравится, она воспринимается как новеллизация эпизода (за исключением романтической сцены, она Каслу только в мечтах светит:-))))
Джеймс Блэйлок - Эльфийский корабль > к сообщению
Отправлено 13 августа 2010 г. 22:02
Тоже дело хорошее. Как показал пример сыровара Бинга в рецензируемой книге, хороших книг мало не бывает и лишними они никогда не будут =)
Джеймс Блэйлок - Эльфийский корабль > к сообщению
Отправлено 13 августа 2010 г. 21:53
Стараюсь =) Я тоже до осени продолжение читать не буду, а там — глядишь и дальше продвинемся =) Главное, чтобы плед с дождем присутствовали :-)

Я ж на распродаже все три скопом хапнул =)
Кори Доктороу. Младший брат > к сообщению
Отправлено 13 августа 2010 г. 11:08
Тогда тем более кидайте, будет интересно почитать =)
Кори Доктороу. Младший брат > к сообщению
Отправлено 13 августа 2010 г. 10:42
Небось за наезд на американскую светлую идею?:-))) Но вообще кидайте, будет интересно :-)
Терри Пратчетт. Роковая Музыка. > к сообщению
Отправлено 12 августа 2010 г. 16:35
Не за что:beer: Посмотрите обязательно, отличное дополнение к книге :-)
Терри Пратчетт. Роковая Музыка. > к сообщению
Отправлено 12 августа 2010 г. 13:05
Стоит, очень хорошая вещь. Снято добротно, с уважением к оригиналу и без лишних отступлений. Единственная проблема, которая может возникнуть при просмотре — это если музыка, которая звучала у Вас во время чтения книги, будет не похожа на ту, что будут крутить в сериале. Там будет эдакий экскурс в историю рок-н-ролла с 50 по 90ые годы =)

По Вещим сестричкам мультик тоже хороший, но с книгой сравнивать не могу, ибо не читал.
Терри Пратчетт. Роковая Музыка. > к сообщению
Отправлено 12 августа 2010 г. 12:47
После Ваших отзывов последних хочется пойти и перечитать Пратчетта, и снова его перечитать и снова и снова пока всего раза по три не перечитаешь. Спасибо за стимул заняться чтением, я много бы книг хотел перечитать из творчества Терри. Например Музыку, Картинки, Правду, Патриот и Элефант.

Кстати, в Вашем отзыве вы не упомянули про мультфильм "Роковая музыка", Вы с ним знакомы?
Making money откладываются... > к сообщению
Отправлено 11 августа 2010 г. 21:22
Рискнем, пожалуй =) А то как раз единственный роман о Ринсвинде, что я не читал.

А на роль Ринсвинда я очень хочу чтобы Джонс остался...
Making money откладываются... > к сообщению
Отправлено 11 августа 2010 г. 21:21
Очень хочется верить, Дэвид Джонс шикарный Ринсвинд.
Making money откладываются... > к сообщению
Отправлено 11 августа 2010 г. 21:21
Да больше чем год. "Цвет волшебства" вышел в 2008 вроде как...
Making money откладываются... > к сообщению
Отправлено 11 августа 2010 г. 13:51
Хех, я как раз этот роман и не читал. Может, и не читать до премьеры? Практика показала, что фильмы, снятые по книгам, что я не читал, у меня воспринимаются лучше, чем наоборот =)
Давайте убьем всю нечисть! (О сериале "Сверхъестественное") > к сообщению
Отправлено 10 августа 2010 г. 11:35
Надо себя заставить и досмотреть пятый сезон, меня хватило ровно на половину...
Давайте убьем всю нечисть! (О сериале "Сверхъестественное") > к сообщению
Отправлено 10 августа 2010 г. 11:29
Мне и шестого сезона не очень хочется, слишком пятый разочаровал. Хотя если они вернутся к стилистике первых сезонов, я не против =)
Давайте убьем всю нечисть! (О сериале "Сверхъестественное") > к сообщению
Отправлено 10 августа 2010 г. 11:03
цитата
Здесь нет:
Пришельцев
Правительственных заговоров


Я бы не стал зарекаться, вдруг они появятся в шестом сезоне?:-)))
⇑ Наверх