Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Aleks_MacLeod в блогах (всего: 4142 шт.)
Джаспер Ффорде - Тайна выеденного яйца, или Смерть Шалтая > к сообщению
Отправлено 9 августа 2010 г. 22:12
Спасибо за наживку)) Обязательно прочту и освобожу для него путь в залежах)))
Джаспер Ффорде - Тайна выеденного яйца, или Смерть Шалтая > к сообщению
Отправлено 9 августа 2010 г. 21:59
Мне сержант Мэри понравилась. Особенно ее попытки разобраться с Арнольдом, ну и то что она живет в гидросамолете =)

А до Четверга я вряд ли скоро доберусь, дома такие залежи книг дожидаются прочтения, Джек Шпротт пробился только за счет того, что эту книгу мне дал друг и очень старательно ее лоббировал))))

Но за совет спасибо =) Постараюсь познакомиться и с этим циклом))) Правда понятия не имею, когда же это будет, столько всего вкусного вокруг (тот же Уикс вот вышел), прям глаза разбегаются =)
Колонка > к сообщению
Отправлено 9 августа 2010 г. 21:53
Тяжеловесные посты это да, из некоторых порой целые статьи вырастают, если вовремя не остановиться :-)
Дэвид Марусек - Счет по головам > к сообщению
Отправлено 7 августа 2010 г. 12:45
Это?

Марусек Д, Счет по головам
Роман, перевод с английского Н. Виленская
Серия: Сны разума
Издательства: АСТ, Астрель, 2010 г.
Твердый переплет, 480 стр.
ISBN   978-5-17-046584-2, 978-5-271-28123-5
Тираж: 4000 экз.
Формат: 84x108/32 (~130х205 мм)
Желязны. Покойся с миром > к сообщению
Отправлено 7 августа 2010 г. 10:24
О, спасибо, я и не знал, что у них какие-то терки в семье были.
Желязны. Покойся с миром > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 21:42
Спасибо большое. Попробую прочесть "Остров мертвых")))
Желязны. Покойся с миром > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 21:22
Пробовал Князь света, но с отвратительным переводом, я его не смог читать. Пробовал Девять принцев Амбера, как-то не пошло. Еще стал читать звездный спидвей, тоже бросил, но там от Желязны были только идея, сюжет и издание в его с/с, а книгу писал какой-то негр.

Возможно просто не мой автор, может не повезло с переводами, думаю со временем все же за Девять принцев возьмусь.
Желязны. Покойся с миром > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 21:03
А может просто роман показался Роджеру неудачным вот он его и отложил в долгий ящик?)))) Не знаю, у меня просто с другими вещами Желязны та же ситуация — из трех или четырех вещей, за которые я брался, я осилил только "Ночь в одиноком октябре", а все остальное забросил на том или ином этапе.
Желязны. Покойся с миром > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 21:02
Трент не интересовался творчеством Отца? А можно, если не сложно, подробнее об этом рассказать?
Желязны. Покойся с миром > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 17:14
Местами он интересен, но начиная с середины настолько запутан, нелогичен и непонятен, что я временами вообще терял нить истории. Впрочем, я это списал не невнимательность чтения или на глюки переводчика.
Желязны. Покойся с миром > к сообщению
Отправлено 6 августа 2010 г. 17:10
У Вас картинка от Хорсуна осталась...

Что касается романа, мне он тоже не понравился, а вот Пузий наоборот хвалит.

И русский перевод названия Вы замечательно обыграли в конце. Лучше не скажешь:-)
Павел Санаев - Похороните меня за плинтусом > к сообщению
Отправлено 3 августа 2010 г. 23:29
У меня книга вызвала совсем другие ассоциации. Я сам воспитывался бабушкой и, читая про приключения героя книги, вспоминал собственное детство.

Такая ситуация, какая описана в романе, она же не уникальная. Во многих советских семьях детей воспитывали бабушки, а в некоторых, как например в моей, мама в процесс воспитания вообще не вмешивалась — я жил у бабушки на Урале, мама жила в Москве и зарабатывала деньги, в общем, каждый вносил свой вклад.

И вот что я хочу сказать. Безотносительно ко многим описываемым в книге ситуациям, прочтя ее, я как будто в детство вернулся. Какие-то сцены из книги были у меня, большинства, слава Богу не было. Но книга послужила стимулом вспомнить, что же было раньше, посмотреть на это со стороны и оценить тот гигантский труд, который делала бабушка.

Поэтому несмотря на общий негативный тон книги, у меня остались от нее и теплые впечатления. Она помогла мне вспомнить давно забытые эпизоды из детства.:-)
Ричард Морган - Сталь остается > к сообщению
Отправлено 2 августа 2010 г. 23:47
Вам спасибо за отзыв. Если вдруг книга не понравится, вы знаете, кого за это пинать =)

Я бы не сказал, что русский перевод настолько плох, чтобы читать книгу в оригинале, но в некоторых местах его недоработки просто-таки кидаются в глаза.
Ричард Морган - Сталь остается > к сообщению
Отправлено 2 августа 2010 г. 23:46
Пожалуйста :-) Спасибо за отзыв:-) Если книга вдруг не понравится — вы знаете, в кого кидать тапком :-)
Ричард Морган - Сталь остается > к сообщению
Отправлено 2 августа 2010 г. 23:46
Спасибо за отзыв:-)

Справедливости ради надо отметить, что те две сцены гей-секса, что в книге есть, они реально смахивают на гей-порно. В остальном — обычное качественное небезыдейное приключенческое фэнтези:-)
Жара +42 > к сообщению
Отправлено 2 августа 2010 г. 21:28
В Крыму есть море. В Москве нет. Вывод — в Крыму лучше)))
Апоколипсис сегодня? Или завтра? > к сообщению
Отправлено 31 июля 2010 г. 01:27
Спасибо за ссылку и вообще за здравый взгляд на вещи, приятно было почитать =)
Ценителям обложек посвящается > к сообщению
Отправлено 26 июля 2010 г. 22:12
А, кажется, я понял.

То есть ты решил временно не выкладывать обложки чтобы не дай Бог не усугубить конфликт снова оттоптав незажившие мозоли и вообще не лишиться источника в Домино?
Ценителям обложек посвящается > к сообщению
Отправлено 26 июля 2010 г. 22:03
Есть довольно на мой взгляд напряжный вариант, зато имхо действенный — жесткая модерация комментов с удалением откровенно хамских и прочих. Ну или просто указывать к чему следует стремиться в комментариях.

Просто имхо информация о новых книгах Эксмо/Домино она дублируется как в издательских планах, так и в темах авторов и Бог знает где еще, а вот например я инфу о новинках Снежного кома вижу только в колонке.

Подозреваю, что не только я. Вот и получается, что если впервые видишь инфу о книге в колонке, то книгу и обсуждаешь, а если книгу уже обсудил и в первый раз видишь обложку, да еще такую спорную или побуждающую к комментариям — то ее и обсуждаешь.

Просто мне кажется, что отказ от публикации обложек Домино в колонке несправедлив для адекватной части читателей, которые с нетерпением ждут информации о новых обложках.

Все вышесказанное, естественно, имхо.
Ценителям обложек посвящается > к сообщению
Отправлено 26 июля 2010 г. 21:48
Поверю тебе на слово, потому что русскоязычной фантастикой от ЭКСМО не интересуюсь вообще и последним автором, купленным в русской фантастике был Громов с его "Русским арканом", да и то романом я разочаровался по причине того что книжка хуже первой части.
Ценителям обложек посвящается > к сообщению
Отправлено 26 июля 2010 г. 21:47
Нет, я мнение Шикина конечно уважаю, он все-таки творец, и я могу понять его мнение как человека, но я считаю, что он не прав. Любая работа, особенно такая наглядная как художника-оформителя неизбежно будет вызывать волну реакции от позитивной до негативной, всем угодить невозможно. И если так реагировать на негативную критику то так недолго и вообще кисти на гвоздь повесить.

В общем, с его точкой зрения я не согласен =( Тем более что те люди, которым может не понравиться та или иная обложка — они же никуда не делись и могут сто раз ее раскритиковать тут же на фантлабе просто в другом месте.

Не говоря уже о том, что мне как потребителю теперь банально неудобно, что вместо клевой большой обложки, заранее выложенной в колонке, я должен довольствоваться маленькой фигней в каталоге ЭКСМО.
Ценителям обложек посвящается > к сообщению
Отправлено 26 июля 2010 г. 21:41
О, Госпаде. Какая жалость что я не целевая аудитория этих замечательных книжек. Мигом бы купил

З.Ы. Только мне кажется, что в последнее время стиль оформления эксмовских обложек один в один напоминает армадовский ФБ?
Антология "Пиратское фэнтези" > к сообщению
Отправлено 24 июля 2010 г. 23:58
А все, нашел. Поиск по фантлабу сначала ничего не показал из других рассказов Хьюза, пришлось по Вашим оценкам искать =)
Антология "Пиратское фэнтези" > к сообщению
Отправлено 24 июля 2010 г. 23:54
А, значит спутал все-таки. А что за антологии?
Антология "Пиратское фэнтези" > к сообщению
Отправлено 24 июля 2010 г. 23:37
Я где-то краем глаза видел, что Айлетт своими работами еще какие-то антологии вытягивал. Азбука юмористические издавала антологии?
Антология "Пиратское фэнтези" > к сообщению
Отправлено 24 июля 2010 г. 15:24
Да, мне тоже этот момент запомнился надолго =)
Антология "Пиратское фэнтези" > к сообщению
Отправлено 24 июля 2010 г. 13:10
Я как себе представил обстановку на борту "Игуаны", мне чуть плохо не стало — крокодил за капитанским столом, танцующий джигу абориген, львы в каюте и постоянная нехватка боцмана =)
Антология "Пиратское фэнтези" > к сообщению
Отправлено 24 июля 2010 г. 09:34
Как это не назовут, в любом случае будет интересно почитать.
Антология "Пиратское фэнтези" > к сообщению
Отправлено 24 июля 2010 г. 00:55
Я надеюсь, что он роман напишет целый по этому миру, потому что мне кажется больше шансов, что у нас роман издадут, чем повести.

Хотя если вторая повесть тоже в составе антологии вышла, то может Азбука и ее выпустит.
Антология "Пиратское фэнтези" > к сообщению
Отправлено 24 июля 2010 г. 00:50
Проклятая жара, совсем мозги не варят =( И ведь вычитывал же, вычитывал...

Спасибо за наводки :beer:
Антология "Пиратское фэнтези" > к сообщению
Отправлено 24 июля 2010 г. 00:49
Никс — да, настоящее сокровище, отлично вписался в сборник и завершил его на мажорной ноте))))
Антология "Пиратское фэнтези" > к сообщению
Отправлено 24 июля 2010 г. 00:37
Вот сколько не читал отзывов на "Пиратское фэнтези", так ни разу и не понял, что все в Уильямсе нашли.

Айлетт и Уолдроп понравились, но не так как первые три автора, что я упомянул =)
Очень рекомендую! > к сообщению
Отправлено 22 июля 2010 г. 13:35
цитата
Там в смысле сексизма довольно чёткое равноправие мужчин, женщин, котов — все могут быть, как мерзкими, так и хорошими, благородными или негодяями и зависит всё только от личности.


Вот тут твоя неправда, Эндрю. Коты у Креса идеальны. Все как на подбор честные, благородные и врать не умеют к тому же.
Джонс. Ходячий замок > к сообщению
Отправлено 21 июля 2010 г. 15:45
Мне бы так. У меня в отпуске наоборот столько всего скапливается, что практически вообще времени на чтение не остается.
Джонс. Ходячий замок > к сообщению
Отправлено 21 июля 2010 г. 15:42
Вы по книге в день что ли читаете? Каждый день рецензия на новое произведение.
Клеменс. И пала тьма > к сообщению
Отправлено 21 июля 2010 г. 11:20
Заинтриговали. Задумался о покупке.
Сумерки. Сага. Затмение > к сообщению
Отправлено 18 июля 2010 г. 23:36
Странный факт. На возраст то бы следовало пенять мне, а не Вам. Уж не у Вас ли школьно-студенческие годы минули пару десятилетий назад, нэ? Небось забыли уже подробности веселой жизни, вот и романтизировали их, мимоходом глянув Сумерки. А еще может быть в Белле нашли отражение себя в юности, тогда понятна Ваша столь бурная реакция на мою характеристику ее поступков.

А про возраст я вот что вспомнил — я то лучше помню, кто и как себя вел в школах и институтах и как этих дам называли. Не успели еще воспоминания то исчезнуть.
Кори Доктороу - Младший брат > к сообщению
Отправлено 18 июля 2010 г. 22:15
Флинн и у меня на очереди, только очень долгой)))) А вот когда и если доберусь до Спина — вопрос баальшой)
Кори Доктороу - Младший брат > к сообщению
Отправлено 18 июля 2010 г. 10:18
Понятно.Просто лично я мало что читал на эту тему пока что, поэтому в изложении Доктороу идея меня настолько заинтриговала и заняла, что я и в рецензии сконцентрировался исключительно на ней.
Кори Доктороу - Младший брат > к сообщению
Отправлено 18 июля 2010 г. 00:00
На перевод не жаловался, все конструкции понятны.

Сюжетного, пожалуй больше, чем пропаганды, однако основная мысль улавливается четко — государство не должно ставить интересы государства превыше личного, в противном случае общество имеет право сместить запятнавшую себя власть.

Молодежных банд как таковых в книге нет. Группировка искнетчиков представлена скорее как стихийное общественное движение, подобное многим, уже возникавшим ранее в американской истории. Под таким углом движение воспринимается как адекватный ответ на произвол государства. Примеры таких движений в книге приводятся.

Государство не демонизируется, Доктороу акцентируется на том, что
а) в том же ДНБ работают такие люди, призвание которых людей пытать
б) государство стремится к усилению контроля над обществом и вводом его жизни в жесткие рамки
в) в любом случае систему все равно победить невозможно. Любые издержки системы всегда спишут на произвол отдельных лиц, которым показательно погрозят пальчиком и отправят с глаз долой во внеплановую командировку в Ирак.
Кори Доктороу - Младший брат > к сообщению
Отправлено 17 июля 2010 г. 16:20
Тут скорее мое косноязычие меня подвело — мысль не так выразил, как собирался.
Кори Доктороу - Младший брат > к сообщению
Отправлено 17 июля 2010 г. 16:20
А да, это и мне запомнилось, наглядно все, с графиками.
Кори Доктороу - Младший брат > к сообщению
Отправлено 17 июля 2010 г. 16:14
Вот математики много в произведениях Чана, там у него что ни рассказ, все либо вокруг математики, либо вокруг физики крутится.
Кори Доктороу - Младший брат > к сообщению
Отправлено 17 июля 2010 г. 16:11
Для меня криптография, шифры и программирование все едино темный лес. Но объяснения Доктороу я с грехом пополам понял)
Кори Доктороу - Младший брат > к сообщению
Отправлено 17 июля 2010 г. 16:10
Я имел в виду, что на территорию США никогда не вторгался противник. Ведь война с Мексикой, если я ничего не путаю, велась на территории Техаса, который тогда был спорной территорией, нэд?)
Кори Доктороу - Младший брат > к сообщению
Отправлено 17 июля 2010 г. 10:11
цитата
Эта фраза неплохо показывает, что отнюдь не одни только американцы податливы на пропаганду, даже самого нелепого толка.


Ну и с кем же США как уже сложившееся независимое государство воевало исключительно на своей территории? :-)Кто на нее вторгался?

цитата
Вы, несомненно, большой знаток того и другого...


Несомненно =)
Кори Доктороу - Младший брат > к сообщению
Отправлено 17 июля 2010 г. 10:10
У "Младшего брата" полиграфия более-менее нормальная, а вот Чан издан на такой тонкой бумаге, что содержание следующей страницы можно прочесть, не перелистывая эту.
Кори Доктороу - Младший брат > к сообщению
Отправлено 17 июля 2010 г. 08:45
Автор молодец, это да, книга очень легко читается =)

А вообще я подметил любопытный факт, когда читал после Доктороу Чана. В "Понимай" у Чана заходит разговор о криптографии и как-то неожиданно на ум приходит осознание, что благодаря Кори ты понимаешь, о чем вообще говорит Чан.
Кори Доктороу - Младший брат > к сообщению
Отправлено 17 июля 2010 г. 01:47
У меня та же проблема, в книжном руки тянутся к куче книг, успеваю прочитывать потом от силы половину, а полка "Для прочтения" уже ломится от выпирающих томов)))
Кори Доктороу - Младший брат > к сообщению
Отправлено 17 июля 2010 г. 01:36
Я уже поставил себе Марусека в планы приобретения на ближайшее время, так что недели через две, я думаю, будет и на него рецензия.

Потом думаю прерваться и ознакомиться со "Сталь остается", потом хочу вернуться к "Снам разума". Меня интригует Флинн с его "Эйфенхальмом". А Вы что бы порекомендовали в первую очередь?
⇑ Наверх