Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Panzerbjorn в блогах (всего: 512 шт.)
Фантастика встреченная в газетах > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2015 г. 12:30
Для меня фантастика в газетах тоже началась с "Пионерской правды", но позже, конечно. Помню рассказы Альтова, а главной вещью для меня, естественно, был "Дрион" покидает Землю" Ломма. Аккуратно собирал все газеты с "Дрионом", храню до сих пор (хотя пары номеров не хватает, почта иногда не доставляла, помню, как я расстраивался))). Потом был всякий Булычев, но я к тому времени уже вышел из пионерского возраста. Но тогда "Пионерку" выписывали сестре, и я у нее отбирал газеты с фантастикой))) В конце 70-х и в 80-х газетная фантастика у меня ассоциировалась с "Литературкой" и "Лит. Россией". Я даже выписывал их несколько лет.

Мои две фантастические публикации тоже ограничились газетами, региональными)))
Палеонтологическая фантастика > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2015 г. 00:56
Еще не увидел Первухина "Зеленая смерть", "Зверь из бездны" и "Колыбель человечества"
Палеонтологическая фантастика > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2015 г. 00:46
Вы все же сделали бы список хотя бы по алфавиту. Очень трудно ориентироваться. Помимо 3 известных романов Рони, я не нашел его же "Хельгор с Синей реки", "Сокровища снегов" и "Доисторические сцены".
Палеонтологическая фантастика > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2015 г. 17:06
Я не заметил, а «Ладожские охотники» Фарфоровского у Вас есть?
Палеонтологическая фантастика > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2015 г. 17:01
В оригинальном романе 14 глав, а в русском переводе в виде повести вышло только 6 глав((( И седьмая — "Первобытный страх", она же № 13 в оригинале. Причем в сборнике на "Заре времен" 6 глав объединены одним названием, а "Страх" идет как отдельный рассказ)))

Я не заметил, а "Ладожские охотники" Фарфоровского у Вас есть?
Палеонтологическая фантастика > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2015 г. 15:15
Тут явные повторы:
цитата DragonXXI
Чарлз Робертс. На рассвете времён. Мир до человека. In the Morning of Time, I: The World Without Man. Отрывок, 1912 год;Чарлз Робертс. На рассвете времён. Появление человека. In the Morning of Time, II: Man Makes a Beginning. Отрывок, 1912 год;

Эти отрывки печатались в журнале по отдельности, но в конце концов все же вошли в
цитата DragonXXI
Робертс, Чарлз. На заре времен. In the Morning of Time. Другие названия: Каменный век. Роман, 1912 год;


цитата DragonXXI
Робертс, Чарлз. Первобытный страх. Рассказ;
А это тоже отрывок из того же романа, только в русском издании роман сокращен, и эта глава выпала, хотя и печаталась отдельно...
Палеонтологическая фантастика > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2015 г. 15:09
цитата DragonXXI
Дмитрий Сергеев. Завещание каменного века. повесть, 1971 год
А здесь что палеонтологическое? А вот действительно доисторическая повесть "Начало летоисчисления" того же автора в списке не приметил...
Палеонтологическая фантастика > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2015 г. 14:58
цитата slovar06
Воскресшее племя ( с фант. эпилогом )
Это про юкагиров, время действия далеко не доисторическое))) А фант. эпилог — про светлое будущее юкагиров при советском строе.

А вот "На озере Лоче" того же Богораза в списке не увидел...
К. Э. Смит "Двойная тень" - долгожданное издание ФантЛаба > к сообщению
Отправлено 8 апреля 2015 г. 17:05
Ну, если фрагмент про этого волшебника, написанный до того, как был придуман Дерлетом и иже с ним цикл "Мифы Ктулху", все же относится к "Гиперборее", то почему не относятся завершенные современными авторами фрагменты? Впрочем, чего это я))) Все равно ведь покупать буду))) Поздравляю со вторым блином!
К. Э. Смит "Двойная тень" - долгожданное издание ФантЛаба > к сообщению
Отправлено 8 апреля 2015 г. 16:58
Я не помню, где я взял информацию (возможно, в ISFDB), но у меня он значится как соавторский и отнесен к циклу "Гиперборея". Кстати, у него есть подзаголовок The Descent into the Abyss: The History of the Sorcerer Haon-Dor. А уж Хаон-Дор точно из Гипербореи.

И еще есть дописанный в 1998 году Лоранс Корнфорд все про того же Хаон-Дора The House of Haon-Dor...
К. Э. Смит "Двойная тень" - долгожданное издание ФантЛаба > к сообщению
Отправлено 8 апреля 2015 г. 15:39
Готов купить. Но хотелось бы, чтобы мой экземпляр попал в Питер в руки кого-нибудь из питерских коллег, которые могли бы придержать до моего появления в Питере 9 мая. Например, Иван-Сан или Конс... Кстати, как тогда оплачивать доставку?
К. Э. Смит "Двойная тень" - долгожданное издание ФантЛаба > к сообщению
Отправлено 8 апреля 2015 г. 15:36
Вроде, не совсем полное все же... Не увидел The Descent Into the Abyss в соавторстве с Лином Картером из цикла "Гиперборея". Или я ошибаюсь?
Вести из библиотеки ЮУрГУ > к сообщению
Отправлено 8 апреля 2015 г. 13:26
Классика не горит!)))
Про журналы: заключительная > к сообщению
Отправлено 7 апреля 2015 г. 12:27
Да, 1960-е...
Про журналы: заключительная > к сообщению
Отправлено 7 апреля 2015 г. 12:19
У меня есть 2 "Моделиста-конструктора" с фантастикой)))
Сборники статей про Лафферти > к сообщению
Отправлено 6 апреля 2015 г. 15:00
С очередной публикацией!
Наука и жизнь 60-е годы. > к сообщению
Отправлено 31 марта 2015 г. 17:28
:beer:
Наука и жизнь 60-е годы. > к сообщению
Отправлено 31 марта 2015 г. 17:14
Увы...
Наука и жизнь 60-е годы. > к сообщению
Отправлено 31 марта 2015 г. 17:14
Слишком молоды... Эти комиксы были в 1960-х.
Наука и жизнь 60-е годы. > к сообщению
Отправлено 31 марта 2015 г. 17:12
Да, хорошо помню этих медвежонка с лисенком, особенно, когда они в древний Рим попали, на гладиаторские бои
Наука и жизнь 60-е годы. > к сообщению
Отправлено 28 марта 2015 г. 15:13
У меня отец выписывал с 1962 года, я по многу раз журналы просматривал и перечитывал. А за 1961 год брал читать у друга, тоже родители выписывали. Уже в старших классах в "Букинисте" купил подшивку за 1960 год, поэтому "Звездную одиссею" имею в оригинале!:cool!:
Да! Я ведь еще и с Дарреллом познакомился впервые в НЖ (про детство на Корфу и что-то еще)! "Рожденную свободной" Адамсон тоже там прочитал. А моим фаворитом среди НЖ-публикаций про животных была "В тени человека" Дж. Гудолл
Наука и жизнь 60-е годы. > к сообщению
Отправлено 28 марта 2015 г. 14:59
"Зеленое утро" Брэдбери, по-моему, на год раньше напечатали, в 61. Это была первая зарубежная фантастика в журнале. А в 1962 г. была еще киноповесть "В недрах планеты" Шейнина с оригинальными иллюстрациями. Помню, произвела впечатление)))
"Пески Марса" у меня до сих пор лежат непереплетенные. Сокращения там были глобальные, конечно! Первые главы были просто-напросто пересказаны на полстранички...
И вообще "Наука и жизнь" сильно грешила большими сокращениями, а также часто печатала всякие главы и отрывки, как поступили и со Студитским ("Разум Вселенной"), и с Разговоровым ("Четыре четырки") и с Полом-Корнблатом ("Торговцы космосом")...

Еще из НЖ-публикаций мне очень понравился "Уровень шума" Джоунса, тоже храню в конволюте.

А сага об "Изумрудном городе" Волкова, начиная с "Подземных королей", так и была впервые напечатана в НЖ, кроме последней повести... "Марранов" и "Желтый туман" впервые в журнале и прочитал)))
Уральский Следопыт (1981-1993гг) > к сообщению
Отправлено 21 марта 2015 г. 15:04
Наверное, он и есть. За 1991-92 гг. НФ-публикации из разных журналов у меня так и остались в стопках неразобранные и непереплетенные... Поэтому и не помню.
Уральский Следопыт (1981-1993гг) > к сообщению
Отправлено 21 марта 2015 г. 14:57
У меня за 1992-й только первые 4, и еще один какой-то, то ли 5, то ли 6. А в 1993 я уже не подписывался, но когда в 2000-х гг. из библиотеки списывали и выкидывали журналы, я урвал комплект за 2-е полугодие 1993-го (с 7 номера)...
Уральский Следопыт (1981-1993гг) > к сообщению
Отправлено 21 марта 2015 г. 11:14
Н-да, воспоминания!))) Это мой пик увлечения фантастикой. Все произведения любовно вырваны из журнала))) и переплетены, включая викторины и НФ-публицистику. Кроме 1992-1993 годов, когда почта донесла до меня только несколько номеров, а остальные потеряла... Тогда я и перестал выписывать УС. :-(((
«Ночная птица» над Цхинвалом > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2015 г. 13:26
А у меня из "Румбов" только ее и не хватает... Вру! Нет еще двух или трех, но их купить несложно, просто руки не дошли. Кстати, воспользуюсь случаем и поблагодарю Вас за эту серию. Кто бы что ни говорил, но из нее вышло много современных фантастов.
"Книжка с тиражом сто тысяч не может быть раритетом" > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2015 г. 13:16
цитата grigoriy
А вот интересно.почему так редки книги Свирина-Ляшенко?

Думаю, потому что детские. Не держались они у детей, разваливались под шаловливыми ручонками))) У меня все, но не хватает страниц как раз в «На этой планете можно жить»(((
«Ночная птица» над Цхинвалом > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2015 г. 05:14
Интересно, кто информацию по книге и обложку дал на Фантлаб? Счастливый владелец?
"Книжка с тиражом сто тысяч не может быть раритетом" > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2015 г. 01:42
Да, я тоже слышал про "Крокодил", но саму статью не читал... Долго искал оригинального "Тарантула", его даже у Жислина нет! А когда нашел и купил за большие деньги — тут же начали ее переиздавать — и Витебск, и Пилиев, и "Тардис" с "Престиж Буком"...)))
"Книжка с тиражом сто тысяч не может быть раритетом" > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2015 г. 17:10
Сергей, про Ланина забыл http://fantlab.ru/edition83781 Тираж был 90 000, но книгу запретили, и сколько экземпляров разошлось среди читателей, неизвестно...
Детская и юношеская фантастика в прессе и в кино (1945-1968гг.) > к сообщению
Отправлено 28 января 2015 г. 17:35
Фантастика в "Юном натуралисте" печаталась только в конце 1950-х и начале 1960-х. Кроме упомянутых хозяином колонки Жемайтиса и Котляра, были рассказы Бианки, Моралевича, Мазовского, Зубкова с Муслиным... А потом как отрезало. Я читал журнал с 1967 года, уже никакой фантастики не было. Но было много другого интересного)))
Фантастическая «Азбука» 2015. часть 2 — Классическая фантастика > к сообщению
Отправлено 28 января 2015 г. 10:39
A.Catsman по большому счету прав. Кроме нижегородской, остальные книжки Ганна — первая — переиздание, вторая не сольная, а в соавторстве с Уильямсоном. Но не суть))) А факт удручающий...
Библиотека англо-американской классической фантастики. Том 8 > к сообщению
Отправлено 25 января 2015 г. 14:57
Прекрасно! Читал один из рассказов про Джерри Карлайл с превеликим удовольствием!:-)))
Жду-не дождусь, когда доберусь до Иркутска и заберу свои экземпляры!
Библиотека англо-американской классической фантастики. Том 7 > к сообщению
Отправлено 25 января 2015 г. 14:51
Уже купил!:cool!:
Б-ка советской фантастики (начало) > к сообщению
Отправлено 14 января 2015 г. 15:56
Н-да... Цепочка...
Кубло фантастиковедения > к сообщению
Отправлено 11 января 2015 г. 16:38
Дык и я остался... Хотя и не гуманитарий))) Но в моей науке без финансирования (грантов) ничего не сделать, а как Вы верно заметили, пилят их в Москве(((
Кубло фантастиковедения > к сообщению
Отправлено 11 января 2015 г. 15:24
цитата монтажник 21
Наука провинициализируется — со всеми вытекающими

Как провинциал, скажу, что науки на основном пространстве российской провинции давно не осталось. Кто не уехал на запад, тот уехал в Москву. Другой вопрос, что московская наука — это тоже глухая провинция мировой науки)))
Япония-дело тонкое > к сообщению
Отправлено 5 января 2015 г. 16:22
Тоже хотел написать про "Гордиев узел". Эта антология даже есть на моих полках... Но опередили)))
Фантастическая «Азбука» 2015. часть 2 — Классическая фантастика > к сообщению
Отправлено 4 января 2015 г. 16:02
Vladimir Puziy :beer:
Фантастическая «Азбука» 2015. часть 2 — Классическая фантастика > к сообщению
Отправлено 4 января 2015 г. 15:38
Я тоже хочу многое из пропущенной англо-американской классики. Того же Будриса, Найта и Янга... А еще хочу такую классику, которую никто издавать не будет, увы — "Жаворонка" Дока Смита, Уильямсона и Лейнстера))) Но я не буду ворчать, поскольку есть для меня в планах "Азбуки" немало!

1. Очень ожидаемы 3 тома неизданного Каттнера! Его малотиражкой собирались издавать и Мамонов, и Бурцев, но как-то затихли... Похоже, "Азбука" успела бурцевские переводы выкупить. Вслед за гонтаревским Шекли.

2. Межавторского Шекли возьму, если состав из ранее неизданного. Просто для коллекции.

3. Рассказ Андерсона из цикла "Патруль времени" предпочел бы увидеть в сборнике малой прозы Андерсона. Но со "Щитом времени" в нагрузку... Буду крепко думать. Ох, лучше бы "Хокку" издали...

4. Гибсона буду брать. Прозевал я его в свое время.

5. Гамильтона хочу повести и рассказы! Очень люблю! Но, наверное, возьму ради неиздававшихся повестей и том с "Королями". Хотя буду сильно злиться, поскольку главной дилогии у меня и так много во всех видах, не знаю как избавиться от половины... И вообще, обошелся бы тем, что публиковалось в журналах с рисунками Авотина... Нет, чтоб аккуратный маленький томик с неизданным напечатать, меньше бы места на полках занимал...

Вот как-то и получилось, что половину все равно куплю! Так что спасибо "Азбуке"! Хотя по моему вкусу далеко "Азбуке" до изд-ва БААКФ)))
О воздействии научно-популярных журналов на увлечение фантастикой > к сообщению
Отправлено 2 января 2015 г. 09:17
"Извне"-то был в 1958! И с 1958 по 1969 я в один или два конволюта переплел. Но у меня так и остались непереплетенными рассказы из 1954 года. Не смог подобрать для конволюта журналы такого же формата... А других ТМ до 1958 года у меня не было(((
О воздействии научно-популярных журналов на увлечение фантастикой > к сообщению
Отправлено 2 января 2015 г. 08:22
Мой конволют из ТМ, где переплетен "Извне", называется "Галактический полигон" (по переплетенному там же рассказу Гуревича). Рисунок к "Извне" внутри, а на обложку наклеена какая-то из картинок, опубликованных в ТМ значительно позже в рамках конкурса "Время-Пространство-Человек"...
О воздействии научно-популярных журналов на увлечение фантастикой > к сообщению
Отправлено 2 января 2015 г. 08:16
До сих пор храню "Извне" Стругацких из ТМ с большим (на полный лист) цветным рисунком Случевского (точно художника не помню)... Еще обожаю Реброва и Селезнева ("паутинки" Ляпунова и "Полет на Луну"), а также рисунки Кольчицкого, Смехова и Катковского в книжке Захарченко "Путешествие в завтра"... А позже — рисунки Басырова в "Химии и жизни". И многие-многие другие...
От нас ушёл Жихарь... > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2014 г. 10:32
Ай-я-яй!.. Все меньше становится нас, выпускников Иркутского госуниверситета... Земля ему пухом!
Библиотека англо-американской классической фантастики. Том 6 > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2014 г. 23:37
Я выше подробно расписал, как составлен псевдоним
Библиотека англо-американской классической фантастики. Том 6 > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2014 г. 00:17
Ну, я ничего из ряда вон выходящего и ужасного на выложенных страничках не заметил. Вполне себе читабельно. Уж не "гугл-переводчик", не подстрочник... Биндер, в конце концов, не Толкин, Желязны или Ньюмен. Вряд ли у него эксклюзивный юмор, скрытые цитаты, насыщенность историческими и литературными отсылками и прочий постмодернизм))) Сойдет и средний, грамотный перевод.
Библиотека англо-американской классической фантастики. Том 6 > к сообщению
Отправлено 14 ноября 2014 г. 23:59
А Вы уже прочитали Биндера? Я за последний год прочитал 2 книги переводов Бурцева (том Моррисона и антологию "Битва на Венере") и был приятно удивлен качеством переводов. Куда лучше, чем его же переводы 1990-х и уж всяко лучше нынешних северо-западных...
Библиотека англо-американской классической фантастики. Том 6 > к сообщению
Отправлено 14 ноября 2014 г. 23:48
Наверное, переводчик попытался таким образом передать происхождение псевдонима от имен братьев E(arl)+ And(rew)+O(tto)
1974-1977гг. > к сообщению
Отправлено 13 октября 2014 г. 10:12
О, времена уже те, когда и я начал собирать фантастику!))) Все же Вам здорово везло, в нашем букинисте я ничего такого не находил. В середине 1970-х покупал там только "Вокруг света" как сейчас помню по цене от 15 до 30 коп. за номер. Так и собрал к 1978 году полные комплекты, начиная с 1965 и неполные — с 1950... А книжками тогда только с друзьями обменивался...
А фильмы все знакомые! Смотрел в кинотеатрах по мере выхода! Только "Легенду о динозавре" смотрел значительно позже, пропустил ее первый выход на экран...
Вспоминая 1967-69-е годы > к сообщению
Отправлено 7 октября 2014 г. 14:56
Я в те годы был еще совсем мал, но уже читал фантастику! Спасибо отцу, у которого хоть немногое, но было. Именно в конце 1960-х состоялось мое знакомство с Конан-Дойлем (О, "Затерянный мир" и "Маракотова бездна"!!!), Обручевым ("Плутония"), Стругацкими ("Шесть спичек"), Мартыновым "Гианэя", Брагиным ("Страна Дремучих Трав") и некоторыми другими книжками с отцовских полок... А ведь мне еще не было 7 лет, но впечатления от этих книг, многократно перечитанных, сохранились по сей день!
⇑ Наверх