Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя esaul в блогах (всего: 153 шт.)
«Смирись, гордый человек!»: впереди «Ночь свастики» > к сообщению
Отправлено 6 мая 2020 г. 16:58
Я призывал запретить антисемитизм на ФЛ! За что и был закрыт. Неудивительно от человека ненавидящего казачий народ...
«Смирись, гордый человек!»: впереди «Ночь свастики» > к сообщению
Отправлено 6 мая 2020 г. 16:53
neo smile
А что, Ремарк, как автор обсуждаемой книги, тоже «вырезал» всех евреев? В какой книге Ремарка описывается тотальное уничтожение ВСЕХ народов СССР? Почему «махровые коммунисты» (надеюсь, вы не имеете ввиду кого-то из собеседников?), не могут читать Ремарка?!
«Смирись, гордый человек!»: впереди «Ночь свастики» > к сообщению
Отправлено 6 мая 2020 г. 16:44
[Сообщение изъято модератором]
«Смирись, гордый человек!»: впереди «Ночь свастики» > к сообщению
Отправлено 5 мая 2020 г. 23:46
3) нет,,не нормально.
Вот это единственное, что важно. А рассуждения в кнтекстетэто книге о «коловрат» и т.д., уже от лукавого. Не о них там речь.
«Смирись, гордый человек!»: впереди «Ночь свастики» > к сообщению
Отправлено 5 мая 2020 г. 21:25
Karavaev,
Я не читал и не берусь судить патриотизм Лазарчука. В 90-е такие темы были модны. Мне ближе позиция Дениса Давыдова или атамана Платова. Лично я снял с мундира медаль от харьковского управления МВД.
«Смирись, гордый человек!»: впереди «Ночь свастики» > к сообщению
Отправлено 5 мая 2020 г. 21:18
Пирр, этому вопросу вряд ли место здесь.
«Смирись, гордый человек!»: впереди «Ночь свастики» > к сообщению
Отправлено 5 мая 2020 г. 20:55
Думаю, отвечать не стоит. Наслаждайтесь собственными эмпириями.
«Смирись, гордый человек!»: впереди «Ночь свастики» > к сообщению
Отправлено 5 мая 2020 г. 20:54
Ваш взгляд на казачество как-то относится к обсуждению данной книги или вы просто пытаетесь перевести тему?
Так это уже было выше. Повторяетесь...
«Смирись, гордый человек!»: впереди «Ночь свастики» > к сообщению
Отправлено 5 мая 2020 г. 20:39
Karavaev, никаких склок, нормальный вопрос. Я не читал Лазарчука, даже рецензий или краткий пересказ. Читал Зорина «У солдата есть невеста», книга о милом фашисте, которого надо понять и пожалеть..
«Смирись, гордый человек!»: впереди «Ночь свастики» > к сообщению
Отправлено 5 мая 2020 г. 20:12
Ashenwail,
Всего один вопрос, для вас нормальна книга, где евреев нет? Они вырезаны под корень? От младенца до старика, типа, такой мир...
Не для меня, для себя ответьте.
«Смирись, гордый человек!»: впереди «Ночь свастики» > к сообщению
Отправлено 5 мая 2020 г. 20:09
[Сообщение изъято модератором]
«Смирись, гордый человек!»: впереди «Ночь свастики» > к сообщению
Отправлено 5 мая 2020 г. 20:02
Угу...:beer:
Ровно в той же парадигме — не читал, но осуждаю! Не ел свинину и пробовать не буду! Не страдал при царе, но мнение имею! Не умирал ни разу, но че-то не стремлюсь...:cool!: Резюме: вовсе не обязательно жить при фашизме, чтоб осуждать фашизм
«Смирись, гордый человек!»: впереди «Ночь свастики» > к сообщению
Отправлено 5 мая 2020 г. 16:12
Mif1959
Не читал, но осуждаю. Вырвано из контеста. По факту было, не читал автора, но осуждаю его жизненную позицию.
И да, как по мне так «не читал, но осуждаю..» имеет такие же права, как классическое «я не снес ни одного яйца, но это не значит, что я не вправе судить о вкусе яичницы». Обе точки зрения жизнеспособны.
«Смирись, гордый человек!»: впереди «Ночь свастики» > к сообщению
Отправлено 5 мая 2020 г. 15:39
О, ну если аж на самом Западе...^_^
В странах Запада, где ставят памятники нацистам и проводят парады ветеранов СС.? Или на каком-то другом? ???
Что, блин, было предсказано?! Ванга с фемини-креном на всю башку...
Не сбылись ее «предсказания» в 1937, ибо в 1945 мы закрыли тему господства Гитлера.
Смысл рекламировать книгу о победе фашизма в 75 годовщину нашей Победы?!
Причём, ведь вменяемые люди на ФЛ открывают страницы творчества героев-фронтовиков...:beer:
«Смирись, гордый человек!»: впереди «Ночь свастики» > к сообщению
Отправлено 4 мая 2020 г. 22:58
Хм.. тема о книге. Человек мгновенно переворачивает её на газетную сплетню о «казаках” и не получив ответа, обвиняет меня же в демагогии, а потом требует моего наказания хлыстом модератора?!
Великое дело либеральные методички...
«Смирись, гордый человек!»: впереди «Ночь свастики» > к сообщению
Отправлено 4 мая 2020 г. 22:11
[Сообщение изъято модератором]
«Смирись, гордый человек!»: впереди «Ночь свастики» > к сообщению
Отправлено 4 мая 2020 г. 21:53
Конечно, невозможно..
Куда вам...:cool!:
«Смирись, гордый человек!»: впереди «Ночь свастики» > к сообщению
Отправлено 4 мая 2020 г. 21:51
Поплачьте..:-D
Мне, по факту, достаточно того, что антифашизм на ФЛ не в моде, зато оправдания для «альтернативной истории», где фашизм торжествует — вон их сколько..!!!o_O
Да, я никогда не пойму желания людей читать книги о «мире, где вырезали всех евреев». Я не антисемит.
Да я, не хочу чтоб выходили книги о том, что после евреев начали вырезать христиан. Я не атеист.
Да, лично мне противны «фан-допущения», где России и стран СССР просто нет. Я не вы...
И подобные фантастические книги лично мне, представляются анти-человеческими.
Как допустим книги о полном уничтожении США, ЕС или некого коллективного Запада, когда Россия цветёт и благоухает!
Но я здесь в одиночестве , верно?
«Смирись, гордый человек!»: впереди «Ночь свастики» > к сообщению
Отправлено 4 мая 2020 г. 21:48
[Сообщение изъято модератором]
«Смирись, гордый человек!»: впереди «Ночь свастики» > к сообщению
Отправлено 4 мая 2020 г. 21:22
Я не читал эту вещь Дика, тут речь о другой книге.
Все проще — вы одобряете литературу о мире без России и победу фашистов во Второй мировой?
«Смирись, гордый человек!»: впереди «Ночь свастики» > к сообщению
Отправлено 4 мая 2020 г. 21:19
Мне по фиг, что вы лично считаете «правдой».
:cool!:
«Смирись, гордый человек!»: впереди «Ночь свастики» > к сообщению
Отправлено 4 мая 2020 г. 21:12
На тупые переводы темы не ведусь.
«Смирись, гордый человек!»: впереди «Ночь свастики» > к сообщению
Отправлено 4 мая 2020 г. 21:11
Я не читал. Вы читали?
Для меня любая фантастика о мире без моей страны, описывающая поражение СССР — является оправданием фашизма.
Для вас нет?
PS.
А что такого особенного мне надо о вас знать, чтобы получить «право» комментировать ваши посты?
Вполне достаточно того, что вы желаете читать книги о победившем фашизме и мире без России..
«Смирись, гордый человек!»: впереди «Ночь свастики» > к сообщению
Отправлено 4 мая 2020 г. 20:46
Ещё одно подтверждение моих слов.
Всегда найдутся люди, желающие помечтать о мире без России..8:-0
«Смирись, гордый человек!»: впереди «Ночь свастики» > к сообщению
Отправлено 4 мая 2020 г. 20:45
Где регулярно оправдывают, одобряют или хотя бы жалеют фашистов.
Вспомнить хотя бы закрытое обсуждение книги Зорича « У солдата есть невеста»...:cool!:
«Смирись, гордый человек!»: впереди «Ночь свастики» > к сообщению
Отправлено 4 мая 2020 г. 20:43
[Сообщение изъято модератором]
«Смирись, гордый человек!»: впереди «Ночь свастики» > к сообщению
Отправлено 4 мая 2020 г. 20:40
Ну, ваша позиция тут известна.
Однако, откровенно радоваться фашистской литературе, это конечно, в стиле ФЛ..:cool!:
Пожалуй, поясню для всех...
Когда на ФЛ критиковали проект «Пандемия» за то что, весь Запад умрет, но Россия останется — я был рад! Ибо, такой бред припахивает нацизмом...
Но когда тут одобряют и выражают надежды на издание-прочтение книги о том, как фашисты с японцами убили-поработили весь СССР, это вызывает не меньшее возмущение! :-[
Типа, с победой фашизма будут бороться его же «прозревшие» пособники? Запад опять спасёт мир? А России уже и нет в принципе?!
Какая влажная мечта для ряда здесь присутствующих...
Фантлаб в списке социально значимых сайтов Рунета > к сообщению
Отправлено 3 мая 2020 г. 20:13
Да бога ради! :beer:
Суть-то не в этом...
Фантлаб в списке социально значимых сайтов Рунета > к сообщению
Отправлено 3 мая 2020 г. 18:14
razrub, чуть внимательнее... Возможно, вы путаетесь в цифрах?
Я подскажу 1) это для Shean, он-она ответил-ла раньше.
2) для вас. Не отвечайте на то что вам не писали.
Впрочем, как хотите. Ваше право.
Фантлаб в списке социально значимых сайтов Рунета > к сообщению
Отправлено 3 мая 2020 г. 15:23
1) Да, уж простите за откровенность, но писателей выдавливает с ФЛ именно масса, из серии «бу-га-на, а че ты мне сделаешь?!» Другой прочины массового оттока профессиональных писателей от любого диалога на ФЛ нет. Ну, разве что продолжение милой вам мысли, что писатели-снобы. Именно на это ведь вы и намекали прямым текстом?
2) Есть. Она очевидна. Как очевидно — я читатель и я читатель-писатель. В остальном ваш пример, лишь попытка пошутить на счёт того, какие ж вы писатели...::beer:
Что в очередной раз подтверждает мою правоту. Однобокость это болезнь, жизнь прекрасна в гармонии!:cool!:
Фантлаб в списке социально значимых сайтов Рунета > к сообщению
Отправлено 3 мая 2020 г. 13:32
Да. Хотелось бы видеть сайт, где автор и читатель могут разговаривать на равных. Думаю, это было бы полезно обеим сторонам.
А так гнилой перекос во «всемогущество и безнаказанность» читательской массы..
ИМХО, разумеется.
Фантлаб в списке социально значимых сайтов Рунета > к сообщению
Отправлено 21 апреля 2020 г. 22:47
Идеальный сайт для читателя!:beer:
Отвратный для писателей. Поэтому один за другим его покинули все хоть сколько-нибудь значимые авторы...
Премия "Хлёсткий критик" на Фантлабе. Встречайте! > к сообщению
Отправлено 6 апреля 2020 г. 02:54
Дольше всего я работал с одним из лауреатов Игорем Чёрным из Харькова.
Критик может быть хорошим другом писателя, помощником и советчиком, профессиональный критик бесценен! Ну, а «хлесткий...»
Игорь как-то сказал, что профессия критика вырождается в обслуживание издательств. Заказные статьи, оплаченные рецензии и т.д.
Меняю дом в Ордуси на квартиру в Эллинороссии с доплатой. > к сообщению
Отправлено 4 октября 2019 г. 13:11
"Не хотим мы жить в Ордуси
У монголки тёти Дуси!
Ихний сыщик Оуян,
Нам, признаться, по ....!"
Написано лет 15 назад, но оказывается ещё актуально.8-)
Впрочем, справедливости ради, стоит признать, что Рыбаков с первых книг от Ван-Зайчика был жутко распиарен, премирован и любим всеми конвентами!
Медийный призрак "православного экстремизма", как развитие "страстей по "Матильде" > к сообщению
Отправлено 9 октября 2017 г. 22:23
Вы совершенно правы!
Я несколько раз напрямую пытался до стучаться об этом хозяину сайта, но он уверен, что люди должны "выпустить пар"...
Мастер-классы «Созвездия Аю-Даг»-2017. Набор текстов.Мастер-класс Дмитрия Володихина по эссеистике. > к сообщению
Отправлено 11 июля 2017 г. 19:36
Володихин учитель?
Ну, не Петухов и уже слова богу...8:-0
ЛЬВЕНОК (Nowa Fantastyka 5, 5/93, 1990) (ч. 1) > к сообщению
Отправлено 4 января 2017 г. 20:41
Наших нет?
Тогда весь посыл в трубу-у...:-)))
Салман Рушди: «Я ощущаю страх, думая о том, что принесут нам ближайшие годы при новом президенте» > к сообщению
Отправлено 1 января 2017 г. 18:50
Водник,
цитата
об уважении к русской культуре, упомянет Толстого, Достоевского, Чехова, Булгакова,


Ну, как недавно объяснили американцам минимум половина из этих писателей — не имеют отношения к русской культуре и вообще не русские..8:-0
ТРИ ВОПРОСА ПИСАТЕЛЮ ФЭНТЕЗИ: ДМИТРИЙ ЕМЕЦ > к сообщению
Отправлено 22 октября 2016 г. 01:03
Прошу прощения, не знал.
А что значит "автора пожалели"?! Экранизация с крутыми актерами, до сих пор издают и переиздают на разных языках, деньги, я думаю, тоже за все платят.
Почему Емцу такой же "жалости" не подарили?8:-0
ТРИ ВОПРОСА ПИСАТЕЛЮ ФЭНТЕЗИ: ДМИТРИЙ ЕМЕЦ > к сообщению
Отправлено 21 октября 2016 г. 17:23
Не сказал бы...
У львиной доли моих знакомых теток — именно книга пленила сердца! Но мужчин попавших в под каток "Гарри Поттера" среди моих знакомых несоизмеримо меньше.
Если подумать, то ни одного..
Странно, что "Эрагон" не был признал плагиатом. Чистая калька с "Драконов Перна".
65 лет Святославу Логинову > к сообщению
Отправлено 21 октября 2016 г. 12:55
Искренне присоединяюсь ко всем вышесказанным пожеланиям! :beer:
ІІІ Международный фестиваль фантастики и вымышленных миров "Литерра-кон" 7-9 октября, Киев > к сообщению
Отправлено 17 октября 2016 г. 13:22
Ох, Олди..
И нашим и вашим — за пятак спляшем! :cool!:
Писатели-фантасты на Big Fest > к сообщению
Отправлено 19 апреля 2016 г. 21:38
Непременно буду!!!:beer:
Писатели-фантасты на Big Fest > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2016 г. 12:39
Отличная публика!
Несмотря на ошибку организаторов (люди пришли в 17.30, а им объяснили, что тут некий затык, аудитория занята до 18, погуляйте еще с полчаса) народ дождался, заполнил лекторий и разболтались так, что уже нас едва ли не силой выгоняли! Автографы пришлось раздавать на ходу и в соседнем зале. Образованные и чудесные читатели!:beer:
Aнимационные «Дети против волшебников» > к сообщению
Отправлено 11 марта 2016 г. 22:07
Справедливости ради — СТБ выпустило полнометражный мультфильм "Крепость", и лично мне понравилась "Серафима". Насквозь религиозный, но вполне смотрибельный мультфильм.:beer:
Рецензия на книгу: Роман Арбитман, «Антипутеводитель по современной литературе: 99 книг, которые не надо читать» > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2015 г. 19:26
Да ради бога, мне-то что?!:beer:
Рецензия на книгу: Роман Арбитман, «Антипутеводитель по современной литературе: 99 книг, которые не надо читать» > к сообщению
Отправлено 24 ноября 2015 г. 19:55
:beer:
Рецензия на книгу: Роман Арбитман, «Антипутеводитель по современной литературе: 99 книг, которые не надо читать» > к сообщению
Отправлено 24 ноября 2015 г. 18:26
Не буду врать, что я понял к чему вы это и зачем?
Если для меня лично, то вроде бы надо в личку? Тема-то, про критика Арбитмана. А не про "закономерности" выведенные неким преподавателем. Тут можно долго спорить и опровергать, но нужно ли?
Впрочем, для себя я ту задачку решил, написав об одной нежной даме, которая крутила роман с обеими поэтами и удивлялась, почему нельзя любить и Бродского и Рубцова..:beer:
Рецензия на книгу: Роман Арбитман, «Антипутеводитель по современной литературе: 99 книг, которые не надо читать» > к сообщению
Отправлено 24 ноября 2015 г. 16:40
Ошибаетесь вы или нет, не мне судить.
Но критик выносящий вердикт 99 книгам "которые не надо читать!", либо слабоумен, либо самовлюблен! Учитывая комплименты большинства здесь присутствующих Арбитману, уверенно предположу второе...
В мою молодость "критики" уверяли, что не надо слушать Высоцкого, читать Бродского,и Солженицина. Губанов, вообще, был под запретом. Да и сейчас поищите-ка его книги...
Представьте, когда я поступал в Литинститут одна из тем сочинения была "Почему нельзя любить одновременно Бродского и Рубцова?"
Это тоже решали такие вот "серьезные критики", для которых книги — их среда, воздух и дыхание...
Рецензия на книгу: Роман Арбитман, «Антипутеводитель по современной литературе: 99 книг, которые не надо читать» > к сообщению
Отправлено 23 ноября 2015 г. 23:50
[Сообщение изъято модератором]
⇑ Наверх