Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя hellsing в блогах (всего: 1840 шт.)
Кир Булычев в США > к сообщению
Отправлено 10 мая 2020 г. 10:06
Сниму с полки книгу "Как стать фантастом" и перечитаю!
Ну и спасибо за сию веселую нотку в нынешней тоске:-)
Революция с уклоном > к сообщению
Отправлено 9 мая 2020 г. 10:21
Как не стоит? А голые женщины?
Хотя, скорее всего это событие показано поверхностно, вневременно, плоско...
Так что...
Не стоит.
Не перепутайте ударение...
Парад Победы на Фантлабе! > к сообщению
Отправлено 8 мая 2020 г. 11:18
Скажите, а вот самих бы фантастов выделить вместе. Ведь Днепров (Мицкевич) на фотографии подписания капитуляции сидит как переводчик за спиной Жукова. И был весьма серьезным разведчиком. И про Гансовского. Более того, хоть мы Казанцева и привыкли ругать, но в Победу он вклад внес серьезный. А Ариадна Громова подпольщица. Особую бы статью! Большую!
Стефани Майер анонсировала новую книгу саги «Сумерки» > к сообщению
Отправлено 8 мая 2020 г. 10:15
Ну, я человек циничный — ум — это ум, а маркетинг принадлежит к классу "хитрожопость":-)))
Потому что умный, умный учитель, который приносит массу пользы, может быть бедным. И физик, и автор умных книг...
А хитрожоп всегда успешен.
Нужны ли книги Майер и Гамильтон? Ну, Бестужев-Лада (академик и прочее) говорил, что очень любит на досуге почитать детективы. Так что зачистить мозг книгой "Берия на танке" (это "фантастика") я могу. А потом читать Вахтангова, Шекспира и Крапивина (еще и для работы). А вот если читают только Мейер...
Стефани Майер анонсировала новую книгу саги «Сумерки» > к сообщению
Отправлено 7 мая 2020 г. 18:42
Да нет — они окучивают не одну грядку — не надо давить на деньги и перекрывать струю соседу.
Так что "умнее" — ну, как говорили, "не шекспира пишем". Какое там умнее — "Сема, это коммэрцыя"
Картины погибающего человечества (под Уэльса) > к сообщению
Отправлено 7 мая 2020 г. 18:39
Вот молодец рецензент! Не зверь с ломом. С понятием:-)
Стефани Майер анонсировала новую книгу саги «Сумерки» > к сообщению
Отправлено 7 мая 2020 г. 18:36
Между прочим, первые романы Гамильтон были настолько интересные и вполне читабельные, что члены клуба "треккеров" в Самаре стояли в очереди на прочтение!
Но вот типичный "Лазоревый грех" поздней Гамильтон — толстенная книга, а я запомнил вопросы секса и раздоры между — да, блин, вампиром и оборотнем! Только там вполне взрослые трахалки. Так что Мейер еще учиться и учиться. Как говорил великий Стокер!:-)))
Если бы был жив автор > к сообщению
Отправлено 7 мая 2020 г. 09:58
Вот спасибо!
Стефани Майер анонсировала новую книгу саги «Сумерки» > к сообщению
Отправлено 7 мая 2020 г. 09:19
Сумерки. Разложение мозга.
Ах, да... Вы в курсе опусов Лорел Гамильтон? Правильной дорогой идет товарищ Майер!
Если бы был жив автор > к сообщению
Отправлено 7 мая 2020 г. 09:15
Хотелось бы знать, а где был роман напечатан? В Харбине? Ведь фотокусочек присутствует. То есть идет нормальная работа о перенесении газетной или журнальной версии в книжную.
Что касается "невозвращенчества" и "обидчивости"... Что-то не видно из рецензии, что "вражина" писал.
Но вот начало... Резаный стиль. Куча запятых и точек.
"Шоффер презрительно подрыгивает ножкой. Нумерованный конкурент уступает дорогу. — Господа желают!
Легонький багаж у содержаночки! Дым, пыль, треск. Авто уносит графа. "
И так далее и тому подобное.
"Хмарь, шмарь, шнырь. Дубы качают. Шпичишко подрыгивает. Окурок сигары. Вуалеточки уже нет, пароход в пятне. Вниз якорем, мачтой вверх.
Отходит, утюжит, ревет."
Можно продолжить еще страниц 45 ни о чем и чудовищным языком. Бойкописец.
Париж охвачен заразой > к сообщению
Отправлено 6 мая 2020 г. 08:55
Пока в интернете такие романы и интриги расписывают, что и выдумок в художественной книге не надо. Их достаточно в жизни.
Париж охвачен заразой > к сообщению
Отправлено 6 мая 2020 г. 08:54
Если это знаменитый литературовед, знаток Толстого и Ахматовой, автор массы статей Борис Эйхенбаум (а английский он знал и книгу про О. Генри выдал еще в 25), то и Гюго он отлично знал.
Хотя в данном случае имеет откровенно ироничный пассаж. То бишь американец взял только внешнюю, верхушечную, завязанную на интриги и приключения часть. Это сейчас Гюго тяжеловесный классик, а тогда еще довольно живо читающийся писатель. И даже суперклассику про "Собор ПБ" еще как читали. Ибо про любовь и интриги!
Так что это издевка. Гюго хорошо, но американизированный Гюго — это извращение.
Советская фантастика в США > к сообщению
Отправлено 5 мая 2020 г. 12:09
К сожалению, автор изумительно прав! Здесь порой даже не "это наш второй надежный эшелон", а "писатель под микроскопом".
Да, я уважаю Виктора Сапарина и Вадима Охотникова, но даже на их уровне рассказы очень слабенькие.
Зеликовича и Васильева надо рассматривать под микроскопом, а рассказ Беляева ничего из себя не представляет. И если четверо из них представляют "русскую классику", то как убого это представление (сие впрочем на совести "представителя" — что уж выбрал).
Вот о Днепрове отзыв лестный. И справедливый!
Как и Журавлева. Хотя я ее считаю автором 3 плана. Что касается Дудинцева, то как его рассказ попался на глаза составителю — непонятно.
Вот с Ефремовым может возникнуть иная проблема — перевод. Перевести его занудно — только так. В легкую. Но это уже вопрос перевода.
Вот и получим одну спорную вещь (Сердце Змеи), да пару неплохих (Днепров и... сами выбирайте). Однако, следует учесть некую изначальную суховатость "научных" рассказов Днепрова. Так что и здесь не всё так ясно.
Но, в любом случае, я с мнением Шуйлер-Миллера во многом согласен. Не во всем, конечно8-)
Париж охвачен заразой > к сообщению
Отправлено 5 мая 2020 г. 11:46
Меня удивило другое. Представляете, Эйхенбаум сравнивает писателя с самим Виктором Гюго! Это ж как надо умело воздействовать на мозг рецензента!
"Спутник" > к сообщению
Отправлено 4 мая 2020 г. 12:22
Проблема в том, что насквозь фальшиво. Тот же "Холоп" абсолютно, непроходимо глуп и фальшив. Но на фоне откровенного дерьма вместо фильмов, даже соевая колбаса без мяса в виде "Холопа" заходит. Кстати, как актер — абсолютная посредственность. Даже старшеклассники в школьных театрах играют интереснее. А уж на Аниме-фестивалях — "Холоп" отдыхает... А это всего лишь средняя ступенька непрофессионального любительского театра.
Так что миллиарды... "Терминатор-сутенер против Торговца шторами " тоже небедный бюджет имел. И что?
А переснимать — да, калька с чужого — почти всегда убого...
"Поймать убийцу" (To Catch a Killer, 1992). > к сообщению
Отправлено 4 мая 2020 г. 12:16
цитата Сноу
Ну и развиздяйство тамошней полиции и соответствующих органов, конечно, впечатляют.

И меня тоже! А так — душка, блин.
Кстати, примеры Гейси и Банди доказывают, что маньяки душки живут и процветают!
"Спутник" > к сообщению
Отправлено 2 мая 2020 г. 10:36
Трудно сказать...
Он опоздал НАВСЕГДА.
В "Солярисе" про науку и невозможно говорить — соляристика в ТУПИКЕ. Да и Лему с Тарковским наука не сильно сдалась. Больше философия.
Нашим сказать нечего. Гопник против Чужого — это да, это Bad Comedian, могучее, бедарное, глупое и дурнопахнущее. Как если бы криминал 90 вдруг выполз снова на экран.
А здесь — ох, Вы правы. В одно слово — никакой (раз ни хороший, ни плохой).
ТЕ уже варганят "Летящих в ночи" — тут тебе и ужос, тут тебе и непонятные инопланетяне, тут тебе и реальный виртуал. Или там "Притяженью вопреки" — такой гладенький, но с наборчиком архетипов.
А то "Аннигиляция" появится. С женской командой.
А у нас — вот. Либо Гопник. Либо Спутник:-)))
"Поймать убийцу" (To Catch a Killer, 1992). > к сообщению
Отправлено 2 мая 2020 г. 08:14
Если смотреть фильм как минисериал — в два или три эпизода (аппаратура позволяет), то и не устанешь. И можешь переварить эпизод.
Что касается системы — Еще в 1967-м Гейси был приговорен к десяти годам лишения свободы за сексуальные домогательства к двум несовершеннолетним сотрудникам ресторана, где он трудился управляющим, но уже спустя восемнадцать месяцев был досрочно выпущен из тюрьмы за примерное поведение. То есть власти, особо не задумываясь, отпустили на волю педофила просто потому что он какое-то время держался "тише воды, ниже травы". То есть если это были парни лет 16, то эти "мальчики" не только в Америке выглядят на все 20. А девочки на 25. То бишь "приставал", но ничего не произошло? 10 лет — это серьезно. Но смотрят — поведение отличное, может, особо ничего страшного и не было, да и вообще... Зачем же жизнь человеку совсем ломать.
Кто бы знал... Так что здесь следует учесть эту либеральность.
С другой строны — влупили 25 — и сиди 25. Никаких УДО. И так бывает...
Кстати, американцы еще вроде любят некрофила Теда Банди. Который еще и сбегал виртуозно. Вот это монстр был! Любят — в смысле экранизировали не один раз.
Исчезнувший жанр > к сообщению
Отправлено 2 мая 2020 г. 08:03
Так ведь и пострадал...
Ни одно доброе дело не должно остаться безнаказанным!
Газетная полуфантастика > к сообщению
Отправлено 29 апреля 2020 г. 18:47
Но в данном случае рецензент, возможно, знает больше нас. А может и нет.
Всё таки символика — это довольно сложное понятие для обычных революционных рецензентов. Типа — Маяковский понятная символика. А Мозалевский — нет. Ибо символизм довоенного плана был порой очень загогулистый. И после революции не всегда воспринимался.
Фиолетовый газ > к сообщению
Отправлено 29 апреля 2020 г. 10:15
Эту бы рецензию на большинство российских опусов. :-)))
Исчезнувший жанр > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2020 г. 19:56
В Куйбышеве было проще! Мне повезло.
Чижевского лихо переделал и немного "отредактировал" сам Аркадий Стругацкий. За что Чижевский дико обиделся и подписывал всякую гадость против Аркадия Натановича:-))). Чижевский использовал художественный ход для научно-популярного очерка. А Стругацкий его подправил для "интересности".
Но иллюстрации школьника (меня) мощно завораживали. Так что претензий к описанию нет. А художественно-человеческая часть — это просто ход. Там динозавры главное.
Правда я был читателем исключением. Мне только "Час Быка" не дали. "Затерялась"...8-)
Исчезнувший жанр > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2020 г. 21:40
Да! Сидели в библиотеке и читали!
О. Я еще Германа Чижевского вспомнил. "В дебрях времени".
Разгул > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2020 г. 21:07
Так ведь переводчика хорошего надо.
Впиявились во влажную сыть > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2020 г. 21:03
Впервые мне захотелось честно без цензуры написать слово... пипец...
Рассупонилось красно Солнышко... Вышел старик Ромуальдович, присел на завалинку, понюхал свою онучу... И аж заколдобило...
Причем другой Беляев вывел таки лучи, которые воздействуют на мозг, изобретателя Штирнера — и ничего, я читал в детстве и перечитывал.
Впрочем, я и "Радиомозг" читал. В детстве все глотаешь...
Под водой (Underwater), 2020 > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2020 г. 18:23
"Глыбукаводная звизда за нумером". Тот фильм был за номером 6. Не фильм. "Звезда".
И к нему вполне годится вот такая рецензия. Смотри выше.
Но это как раз нормально.
Вообще, раз в некую временную шкалу, надо переснимать такие фильмы. Потому что прежние забываются, а видеокартинка идет вперед в развитии.
Везде примерно одинаковые ошибки. Но зрителю пофиг — это ж дно океана. Там чудеса, там леший... пардон, водяной бродит, русалка на ветвях (кораллов) сидит...
Я к таким фильмам всегда хорошо отношусь — из-за подводной работы.
Ни к чему нам грядущее > к сообщению
Отправлено 24 апреля 2020 г. 09:18
Какой же это, пардон, нафиг, за отзыв? Какая же это, пардон, нафиг, рецензия.
Еще бы написал — "много букв, но мало яркой, задорной, зовущей вперед идеологии". Гм, хотя — это я бы написал. А Г. Горбачев написал диагноз. "ОРВИ. Рекомендовано амбулаторное лечение".
И хана книге.
Даже для 24 года рецензия никакая! Мда...
«Пингвиний барабан»: Будьте внимательны! > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2020 г. 10:26
Я разобрался — теперь точно!
Я просто привык к пальцам, а тут "глазик":-)
"Калигула" Саймона Терни в серии The Big Book. Исторический роман > к сообщению
Отправлено 13 апреля 2020 г. 10:23
Ну, считается, что мы имеем дело с законченным романом. Хотя перерыв до "Сократа" (1975) здоровенный. Добрый десяток лет.
Увы, по чешски я никак — не проверишь по текстам оригинала.
"Калигула" Саймона Терни в серии The Big Book. Исторический роман > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2020 г. 14:21
Как вы угадали!!! Я собирался ответить на базе этого фильма. Но не на Тинто Брассе, а на Горе Видале (я играл в пьесе по нему).
Рим любил папу Калигулы и очень хорошо относился к его родственникам. А Тиберия ненавидел.
Логично — радость от смерти Тиберия, радость от "реформ" Калигулы — а они были! И вообще молодой парень на улицах Рима — это типа Горбачев с народом! Он же ходил — это была традиция, которую Тиберий нарушил.
Я писал научную работу по фильму. Он же создан по типу пьес Шекспира (Тит Андроник, Кориолан). И Гор Видал писал очень серьезный сценарий. Что видно из актеров — актеры шекспировского театра — Алек Гиннес, Питер О*Тул, Хелен Миррен. Гиннес играл Гамлета! В молодости.
Так что Йозеф Томан -"Калигула, или хоть после нас хоть потоп" — более точен, чем лживый Светоний.
«Пингвиний барабан»: Будьте внимательны! > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2020 г. 20:39
Где поставить лайк:)))?
"Калигула" Саймона Терни в серии The Big Book. Исторический роман > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2020 г. 20:37
Теперь поделим эту ахинею на размер ботинок — поскольку Светоний, как и ему подобные, врал по заказу, как дышал.
В будущем капитальное вранье настигнет ИСПАНЦА папу Борджиа и его семейство (врали, естественно, итальянские авторы), потоки лжи зальют Нерона (который НЕ поджигал Рим, а организовал спасение жителей и их кормежку), превратят в "вампира" Влада Дракулу.
"По итальянским документальным фильмам мы знакомимся с Тиберием — это был не "проницательный" старик, а чудовищный монстр и изверг. Интересно, а чему мог научится у него Калигула?
И как должен был поступить Калигула с тварью, которая уничтожила его родственников? Отца, в первую очередь. Подушкой придушил?
Это даже можно трактовать как перст Судьбы.
Про здоровье — правда. Тут политическое враньё было не обязательно.
"Калигула" Саймона Терни в серии The Big Book. Исторический роман > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2020 г. 08:23
Про Калигулу был давно роман. Но читал я его в библиотеке.
Там довольно четко было показано, что молодой Калигула ДО БОЛЕЗНИ был и парнем энергичным, и народ его любил, и не дурак был император. Так что светлая часть Саймона Терни очень даже справедлива.
А вот после тяжелой болезни (судя по всему с мененгиальными делами), резко меняется мышление. Как сказали бы "крыша поехала". Мененгит штука жуткая. Если человек выживает (а в Риме это чудо) — часто есть проблемы с головой.
А поскольку воспитание и обстановка в Риме была соответствующая... Все и понеслось...
Так что автору не надо сильно "подбирать" за Светонием. Зато придумывать "в рамках" — да сколько угодно.
Надо читать...
«Пингвиний барабан»: Будьте внимательны! > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2020 г. 08:15
Ну. Здесь есть еще одна вещь — "дорога ложка к обеду". То бишь как активный "втогда" участник кучи фестов, я точно помню, что небольшой косплей был. Со шляпкой. А ростовые — самый простенький "Гинтама" — за один год три штуки. А Ваха 40000 вообще монстры! На Фениксе такое выдавали — закачаешься.
И народ это аниме смотрел. Но это ж когда было!
И сериал такой харизматики, как "Хеллсинг" или "Темный дворецкий" не имеет. И это не спокон, где целая команда станцует и споет.
Так что был он давно и зритель его живет уже иными сериалами.
А современный... Ну вот они слушают рэп, а вы им Диму Билана.
Но статья мне очень понравилась. Напоминает времена, когда еще был "Аниме-Гид"...
«Пингвиний барабан»: Будьте внимательны! > к сообщению
Отправлено 7 апреля 2020 г. 17:16
Эээ... Почему не посоветуешь? Это как косплей он на фестах не шел. А как аниме давно прошел и отсмотрелся.
У меня диск стоит со времен рынка аниме (умер лет 5 назад). Всё в порядке! Мы смотрели:)))
Отзыв т. Стругацкого на идеологический вредный роман > к сообщению
Отправлено 30 марта 2020 г. 10:40
Какой изумительный язык!
Письмо королю (The Letter for the King), сериал, 2020 – > к сообщению
Отправлено 30 марта 2020 г. 10:37
А теперь полезу в фильм — спасибо!
Письмо королю (The Letter for the King), сериал, 2020 – > к сообщению
Отправлено 30 марта 2020 г. 10:36
Нет худа без добра! Я полез в роман и его прочитал:)))))
Письмо королю (The Letter for the King), сериал, 2020 – > к сообщению
Отправлено 27 марта 2020 г. 13:04
Нынешняя продукция делится на три части.
Ресторан. Повара, ингридиенты, подача. Толкин, Роулинг, Мартин. Властелин Колец, Поттер, Игра Престолов. Не всегда удачно, а после ухода повара и отсутствии ингридиентов — херово (последние сезоны Инры).
Кафе. Иногда очень вкусно и отличная готовка. Сбалансированные ингридиенты. "Карнивал Роу", "Призраки дома на холме", "Волшебники".
Дешманская жрачка от "Макдональдс". Состав актеров, сценарий, воплощение — дешманство из самых дешманских районов Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Лондона. Жрем гамбургеры! "Ведьмак", "Чернобыль"...
И вот еще один гамбургер! Теперь с мегакотлетой и листом чегототам!
Коронавирус > к сообщению
Отправлено 21 марта 2020 г. 20:24
[Сообщение изъято модератором]
Коронавирус > к сообщению
Отправлено 20 марта 2020 г. 15:29
В Америке появились кое-где особые карантинные правила — раз в ТРИ дня можно выйти из квартиры за продуктами. Прогулка с собакой — только в сопровождении полицейского. Моя сестра поехала к сыну (он там доучивается и работает) и влетела... Городок в 20 км от Нью-Йорка. Но очень, видимо, информированный.
Коронавирус > к сообщению
Отправлено 20 марта 2020 г. 14:34
Когда я вижу эти советы — я тихо...
АБСОЛЮТНО ТИПИЧНЫЕ правила поведения в нормальной жизни! АБСОЛЮТНО!
То есть без коронавируса мыть руки дома не имеет смысла. А чихать и кашлять на окружающих — это норма!
Задалбываешься убеждать детей, что не надо тереть грязными руками глаза. А теперь можно сказать — коронавирус будет! А без корнавируса — коньюнктивит!
Данные правила при опасности инфекционных заболеваний висят в поликлиниках — сколько десятилетий?
Но сейчас мы их как открытие представляем. Хотя грипп с высокой температурой убивал и убивает своими осложнениями (и как раз пожилых!) десятилетия.
Оттарабанив на "скорой" 15 лет, я эти правила знаю и после ухода оттуда. Я вообще их знаю года так с 1986 (а до этого плевал на них с высокой башни).
В моей школе количество заболевших перед закрытием весьма снизилось — эпидемия прошла уж пару недель как. Так что дети просто отдыхают и пинают балду.
Но степень страха и паники прямо пропорционально развитию страны — ибо инфантилизм и дебилизм Запада неимоверно высок.
Чему свидетельство появление "гретотунбергов" — людей с крайне низкой образовательной базой, не умеющих думать, зато зацикливающихся на некоем явлении.
Итак — перед нами ОБЫЧНАЯ инструкция по гриппу! Более того — ОБЫЧНАЯ инструкция поведения в жизни. Которая поможет и от глистов тоже:-)))
Американская глубинка в кривом зеркале Рэя Брэдбери. "Вино из одуванчиков". > к сообщению
Отправлено 18 марта 2020 г. 08:54
Да нет. Тут вообще тайна сия велика бысть. Например, всегда теплое отношение как к "своим" к Галичу и Аксенову (хоть вроде и за границей). Всегда неприязненное (как к не очень хорошему поэту) к Бродскому. Резко отрицательное к "деревенскоприродной" стихии Есенина, но вполне — к любовной. Последнее понятно — так много молодых буквально копируют Есенина, что понимаешь — стиль-то для школьника, "легкопись". Не надо напрягаться.
Поэтому молодые обожают верлибр. Какие битвы вокруг него! А подражателей Есенину они не любят.
Гм. Фамилия "Вера Полозкова" за последние 10 лет мне встретилась только у вас. То есть я ее знаю, но ни как пример, ни как упоминаемый автор — на семинарах и клубах ее нет.
Как, кстати, нет Евтушенко и Рождественского. С Ахматовой всё в порядке. Цветаева спорна. Но поэтический мир вообще весьма спорен.
После массы журналов "Иностранная Литература" (мама по блату выписывала) в школьные годы (когда формируется вкус) я не воспринял Мураками. Пардон, но два десятка японских великолепных писателей его просто задавили. А эротика и секс — это Латинская Америка. Там же сюр и мистика — и это классики латиноамериканцы — Амаду, Борхес, Кортасар. Да и американские писатели такое выкладывали (точнее редакция выкладывала), что Набоков с "Лолитой" шел очень спокойно. "Тереза Батиста уставшая воевать" Амаду меня просто вышиб мощно. А сборники рассказов Борхеса? О!
Кэндзабуро Оэ и Абэ Кобо (и не только они) погружали в мир непонятного, но притягательного.
Конечно, после всей этой массы, Набоков для меня "холоден". А Бродский просто неинтересен. Ну и что? Галич с Пастернаком интересен. Ахматова — да, Цветаева — нет. Они от этого хуже стали или лучше? Да нет.
Они уже вне реальности — только их произведения спускаются в нашу реальность. И воздействуют по разному...
Американская глубинка в кривом зеркале Рэя Брэдбери. "Вино из одуванчиков". > к сообщению
Отправлено 17 марта 2020 г. 12:39
"Холодные" — не означает бесталанные, плохие. Я его слушал по "Голосу Америки" еще в школе. Поразительный, изумительный, порой завораживающий стиль. И за героев не переживаешь ни на грамм.
Мастерская игра слов.
Помню, общался с актрисой (мы играли в одной антрепризе). Тогда ей было лет 30 с гаком. Она рассказывала, как они сварганили спектакль по "Лолите". Она же в тридцатник и Лолиту играла (это тюзовского характера актриса). Забавные случаи рассказывала.
Но вот сам автор никого не колыхнул — это была чистая спекуляция.
Про "холодно". Битва на Всероссийском фестивале имени Михаила Анищенко (точнее на семинаре в лагере) — поэты против Бродского. ВСЕ поэты (а всем нам за тридцатник и пятидесятник) против Бродского, но вежливо. Все практически школьники и студенты первых курсов — за. Они восторгаются, взрослые нет. И постоянно звучит фраза "холодные стихи".
Но ведь на вкус и цвет товарищей нет...
Это и хорошо...
Американская глубинка в кривом зеркале Рэя Брэдбери. "Вино из одуванчиков". > к сообщению
Отправлено 17 марта 2020 г. 12:27
Нет. Набоков не графоман. И Достоевский тоже. Просто второй писал непонятно почему. То ли деньги были нужны — он же игрок был. То ли хобби у него такое.
Графоман — это человек, который НЕ МОЖЕТ НЕ ПИСАТЬ.
Не пишет фантастику — пишет детективы, не пишет про химию — пишет про богоискательство. Пишет, пишет, пишет — и как великолепно пишет! Азимов.
Тихо открываешь рот, а знакомый врач психиатр так и поясняет — это такая болезнь, дорогой. Только Азимов ею так болел, что миру повезло.
Набоков и Достоевский сюда всё-таки не входят.
Французские писатели-фантасты на службе в армии > к сообщению
Отправлено 9 марта 2020 г. 19:30
А желтые жилеты они бы предсказали?
Ольга Ларионова. Леопард с вершины Килиманджаро > к сообщению
Отправлено 5 марта 2020 г. 16:42
Да нет. Есть дата. Мы все умрем. А судьба — это КАК проживешь и КАК закончишь.
Как там в "Зимнем вечере в Гаграх" Евстигнеев. Что скажут на твоей панихиде. И- самое главное — что НЕ СКАЖУТ.
Вот бы прожить так, чтобы НЕ скажут не было!
В "Леопарде" так и получилось. Можно было сказать всё. Поэтому я редко перечитываю Ларионову. После 50 — щемит сердце.
Ибо судьба есть. Нет возврата.
Французские писатели-фантасты на службе в армии > к сообщению
Отправлено 5 марта 2020 г. 16:38
Но у Казанцева было уж очень зримо.
Про Семипалатинск я узнал довольно рано.
Ольга Ларионова. Леопард с вершины Килиманджаро > к сообщению
Отправлено 4 марта 2020 г. 19:48
А ведь "Леопард" осознается по настоящему только с осознанием смерти.
Я не стал бы заглядывать в свое будущее. Человек счастлив тем, что живет "как будто он бессмертен".
Впрочем — иногда важно знать когда ты умрешь — ибо можно выбрать КАК.
Французские писатели-фантасты на службе в армии > к сообщению
Отправлено 4 марта 2020 г. 19:45
А мне вспомнилось, что наш столь ругаемый Казанцев весьма успешно работал в изобретательстве — связь, кажется? А в !Фаэтах" четко прописал, что две ядерные державы сделают друг другу кирдык. И я — школьник — четко запомнил это не от бесполезных диссидентов (влияние которых на людей близилось к абсолютному нулю), а от коммуниста Казанцева! И ассоциировал эти державы с США и СССР!
Хорошее предсказание;))
⇑ Наверх