Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя hellsing в блогах (всего: 1840 шт.)
Т-М (1951-1969) > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2015 г. 21:26
Так то в бою. Мои деды от Москвы до Берлина.
Литературный бой сложнее — в книге выразить то, что желаешь, за что и против чего борешься.
Да и некорректные мы иной раз правильно — кое-что прощаться не должно. Я вот дико не люблю халтуру "военно-исторической фантастики" (вот уж где попаданцы озверели), но бранными словами ругаю книги, а не авторов. А вот партайгеноссе Яковлев (пэрэстройщик и дэмократ), за подписью которого мерзкие бумажки идеологические строчились — да, этому бранного слова не пожалею.
Мы с вами в истории "ТМ" — и ведь именно в этой истории свернули шею Захарченко и досталось Пухову. За Кларка. Хотя там были у космонавтов имена диссидентов, которые никто в СССР не знал и на которых читателям было плевать. Оказалось, что "не плевать" цензуре и органам.
Дэйв Баттиста в роли Кургана и римейк «Горца» > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2015 г. 21:00
Юмор анекдота в том, что как Курган в тему. Хорош! Однако без Горца — "Горца" не будет.
Я же храню четвертого как шикарный образец — два разных финала.
Т-М (1951-1969) > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2015 г. 20:48
А я специалист по театру. И уж конкурсы — это такое... Даже детские... Такая грязь. Так я еще и преподаватель. А уж учительская среда.
Именно поэтому я стал плохо относиться к Альтову. Я читал его письма к Стругацким. Да и другие материалы были. Я вот имею на руках материалы Ревича, Гопмана (это к примеру). Так они громили "противника" цитатами. То есть не "примите меры — Н. халтурщик", а "смотрите — Н. халтурщик". А то Казанцев обвиняет Альтова чуть ли не в фашизме — это отвратительно (еще бы — это ж вранье!). А сам Альтов с чего-то "помогает" "пионэрам" разобраться с Полещуком и Емцевым с Парновым. Не оношкам да кноповым. Вон — "Марс пробуждается" Волкова прямо вопиёт о "крокодильской" премии. Но кто такой Волков — никто. А Емцев с Парновым уже имена. Им "минусы" заметнее!
Т-М (1951-1969) > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2015 г. 20:18
Так, гм... Во мне их пять. Особенно поляки с немцами рубиться будут.
Хорошо, что негры у нас не водятся.
Т-М (1951-1969) > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2015 г. 20:12
А фигня все эти минуса. Миллионы людей даже не знают о Фантлабе, а среди них могут быть вполне читающие и думающие люди. А эмоции — мне не нравится, так я этому чуваку минус поставлю — тю.
Однако Немцов тогда был в тему, книгу в тему. Потом наступило время других книг. Немцов же поучаствовал именно в борьбе "внекнижной", нелитературной. И остался след. Нехороший. Книги же его поздние откровенно скучны.
Т-М (1951-1969) > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2015 г. 09:20
А мы ведь и о Колпакове спорим. Ведь он личность неоднозначная. Да и события неоднозначные. Да и эпоха! Вот и полезли в дебри.
Т-М (1951-1969) > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2015 г. 09:18
Особенно круто "будующий" "прораб" перестройки некто Яковлев. О, какой документик вышел из-под пера этой гниды. И ведь это был ОБЯЗЫВАЮЩИЙ документ. Ибо автор был лицом номенклатурным, за идеологией надзирающим.
А тот же Щербаков... Ну, как говорят на юге — "за политику не скажу, а как за деньги — так это без вопроса". Ведь книги того же Щербакова — это весьма "непартийные" книги. Атланты, Асгард и иже с ними явно не о коммунистическом будущем.
Колпаков ни при чем... А Немцов явно оказался даже не на заднем, а на загоризонтном плане. Обидно.
Казанцев был человеком очень интересным. Боюсь, он просто хотел быть и самым Главным. Но тут разговор сложнее...
Т-М (1951-1969) > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2015 г. 09:10
Спасибо. Я Булгарина читал, но вот "Космораму" как-то упустил.
Т-М (1951-1969) > к сообщению
Отправлено 13 февраля 2015 г. 20:16
Году эдак в 91 переписывался с Чертковым и Борисовым — вот и поднимали немного вопрос — что за метаморфозы эдакие.
А Фаддея Венидиктовича он просто выделил в спецсборник. Или нет? В БРФ том 7 есть Бестужев-Марлинский и Баратынский. Булгарина не помню. Но и книги под рукой нет.
А Вельтман в 86-89 был издаваем. Но "Русская литературная утопия" это МГУ, а целиковый сборник в 89 "Правда". "Сильфида" не помню кто. Может это все и труды Медведева...
Однако ж в 67 году и духом не веяло, что скоро "война"...
А.Р. Палей: «…Туда неизбежно и пойдет! > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2015 г. 21:15
Надеюсь "на еще"!!!!!
«Звёздные врата» вновь будут открыты! > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2015 г. 20:12
Ну, клишированные сюжеты беда всех сериалов. Но тут я раньше "отвалил". Свезло.
Т-М (1951-1969) > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2015 г. 20:10
Я уже встречался с диаметрально противоположными отзывами на эту статью.
Борис Натанович довольно резко выразился, но в глубоких двухтысячных. А вот в 80х было написано, что "даже Медведев напечатал в 60 весьма благожелательное интервью". Причем написано тогда, когда разоблачения гремели вовсю. То есть отношение к Медведеву было резко отрицательное.
Письма АБС у меня есть — то что в книгах издали. О фразе Аркадия знаю.
Что же касается "выдумки". Очень даже возможно. Никак не мог Медведев встать, взять с полки Верна и раскрыть его наугад. Кое-где видны явные придумки. Но это шикарная статья! Медведев в ней рисуется, паразит, ведет себя "наравне" (а это фиг бы могло быть), но как написано! Как кусок из пьесы! И ответы очень несухие. Ну и более того — она явно была. Некоторые детали явно об этом свидетельствуют. "Гадкие лебеди" и "Новые приключения Александра Привалова" (явно дежурное название). Хрен бы Медведеву просто так сказали про эти вещи. А так — видимо еще не боялись. Ведь и по "марсианам" (упомянуты) еще не врезали. А вот с кем. С Аркадием, наверно?
И обратите внимание на фразу Аркадия "интервью с нами". Фраза же явно уже 70х, когда Медведев был уже "в окопе".
Я пользуюсь материалами группы "Людены" омским. Благо под рукой, напротив. Я переписывался. Даже когда-то рассуждали, был ли Медведев "хорошим":-))) и почему.
Т-М (1951-1969) > к сообщению
Отправлено 12 февраля 2015 г. 09:37
Я и сам задумался, а можно ли так... Дело в том, что как раз (и вы об этом упомянули) "ТМ" журнал вроде как идеологический. И события в стране на нем отражались. С другой стороны журнал был "странным". Ведь Захарченко должен был быть очень подконтролен (сильнее чем Жемайтис), но в журнале прорывалось все время нечто, что в общей идеологической печати не выходило. Те же Гамильтон, Азимов, "Час Быка" вышли в журнале очень легко (почему первые — как раз я и написал, а ко второму Ефремов дал предисловие, где тюкнул китайский "муравьиный социализм"). Однако получилось глобальное обвинение как капитализму обычному (западному), так и капитализму государственному (построенному в СССР, социализма у нас не было). Вместе с "Туманностью" получилось, что именно через "ТМ" к нам прорвались два мощных произведения. Пусть и в "журнальном варианте".
Материалы в духе фон Деникена тоже долго печатали (тут и Казанцеву спасибо без кавычек).
Забавно, что в 67 именно Юрий Медведев напечатал весьма хорошую статью о Стругацких. И стиль такой удобный для молодежки, и интерес автора чувствуется. И даже помянуто произведение из-за которого их скоро прессовать будут. Статья для журнала немаленькая, а ведь АБС уже пинали в печати.
Захарченко был консервативнее Жемайтиса, но сколько интересного материала у него все же вышло.
Увы, в реальной жизни рядом со мной не осталось ни одного человека, с которым можно было бы об этом поговорить. Интернетом спасаюсь...
Т-М (1951-1969) > к сообщению
Отправлено 11 февраля 2015 г. 15:23
цитата тессилуч
Поэтому в 1956году редакция решила взбодрить подписчиков напечатав "Сокровище Громовой Луны" Э Гамильтона в переводе Зинаиды Бобырь

Ну, уважаемый! Вы забыли содержание. А я не забыл, номера у меня под рукой, мне в детстве именно это произведение ОЧЕНЬ понравилось. Помните — компания вышвырнула старых искалеченных работников, но именно они (и к ним перешел даже сотрудник компании!) через гибель многих героев добывают особо дорогой и ценный материал. И он будет оплачивать именно труды таких же бедных тружеников, а компании не достанется. Гамильтон сделал врагами и авантюристов (типа Бердо), но антикапиталистический, антимонополистский настрой повести был таким мощным, что его и напечатали. Вот оно — звериное мурло капитализма! Вот они — честные и простые рабочие космоса! Так что это не "взбодрение" — это ПРАВИЛЬНЫЙ "рабочий" материал. Чуть позже антикапиталистический, антидиктаторский роман Азимова "Космические течения" выйдет в период вьетнамской войны и обострения отношений с Западом. Еще тогда был и подъем национальных движений. И вот тут "Течения" тоже пришлись в тему.
Юмор анекдота, что Гамильтон и Азимов вовсе не писали антизападных произведений. Вот уж ничуточки! Но они считали корпорации злом, которое подминает свободу и дух человека. И тут мы их использовали на всю катушку!
А уж "Последняя дверь" прямо таки легендой стала. По авторам так мощно влупили из-за "мистики" и всего такого прочего — аж жуть. К этому времени они, видимо, наступили каким-то идеологам на ногу. Хотя, правда ваша, интересно, но не более того. За что их лупили — вопрос.
"Восхождение Юпитер" > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2015 г. 08:24
Да, тут сестробратья всегда работали качественно. Стал быть актерские работы ноль, сценаристика стремиться к нулю.
Рон Миллер, космонавтики фанат > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2015 г. 19:51
Все равно спасибище!
«Звёздные врата» вновь будут открыты! > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2015 г. 19:47
Вроде с "Вратами" ситуация попроще, чем с некоторыми вещами. Их не успели запоганить. "Трек" вылился в милитаристскую помойку, антинаучную и безмозглую.
"Врата", надеюсь, вывернутся.
Возвращение «Роботека» > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2015 г. 19:44
Экранизация? Может и будет "ганг". И даже "банг".
"Восхождение Юпитер" > к сообщению
Отправлено 8 февраля 2015 г. 19:42
цитата grief
«Стражи» — непримечательный детский утренник о куче оболтусов, натужно пытающихся «шутить».

Нет. "Стражи" — это попытка снять фильм о Еноте и Дереве. Однако для разбавления времени дополненная всякой фигней.
7 из 10 — довольно высоко.
А сибирский валенок получился... Э, я тут где-то наткнулся на шикарную оценку — "смотрибельный". Максимально непонятно! Это как про еду — "съедобно". А еда для чего-то другого?
"Книжка с тиражом сто тысяч не может быть раритетом" > к сообщению
Отправлено 5 февраля 2015 г. 08:33
Да. В мемуарах он очень эмоционально все описал. Как слепые раздирали книги на макулатуру. Картина трагическая. Тем более, что его произведение там было и среди других авторов.
"Книжка с тиражом сто тысяч не может быть раритетом" > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2015 г. 23:04
Точно. Это Аркадий Стругацкий году в 87 помянул, что рассыпали. Я это воспринял как "авторский". Сам Прашкевич утверждает, что изъяли как раз сборник и начали уничтожать.
У меня есть подозрение — только в его городе. В библиотеки страны сборник попал, на книжном рынке в середине 80 куплен мною легко и недорого. В Куйбышеве никто и внимания не обратил на что-то.
"Книжка с тиражом сто тысяч не может быть раритетом" > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2015 г. 22:39
Интересный факт — "Остров Алмазов" Ланина мною в областной библиотеке прочитан без напряга (в школе, это 70 годы). А вот "Синий тарантул" только ЧИСЛИЛСЯ! А книжечку "не нашли". Ну, "Час Быка" мне тоже "не нашли", но она была в спецхране.
А про "Великого Краббена" я слышал, что рассыпан не этот вариант. Этот ведь сборник разных авторов, а тот был авторской книгой. Цена же ему точно маленькая, а тираж для периферии нормальный.
Ясновидец против нейровируса > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2015 г. 21:53
цитата Kima Kataya
И ещё по 20 фильмов про великую отечественную в год.

Нет. Про войну мы снимать не умеем — про Великую Отечественную.
А вот 20 штук херни про вирусы, ясновидение и спецслужбы — да без проблЁм!!:-)))
Ехал в автобусе и смотрел сериал — около десятка серий. Про мальчега, которому в моск засунули программу, типа по управлению другими москами через электронную аппаратуру (включая холодильники!), да как его освобождали, а китайцы-мамериканцы-непонятноктойцы его хотеля себе захапать. А в итоге мы спасли кого надо и грузинский театр за компанию. Всех остальных зверски убили (китайцев в том числе).
Извиняюсь за ошибки. Какой сериал — такая и аннотация. И каждая серия как фильм! Хоть и не 20, слава богу...
Телевизионные Дозоры > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2015 г. 21:43
А может все так и останется? Проектом? А то вон "Тайный город" запустили. Вышло как-то не очень.
Детская и юношеская фантастика в прессе и в кино (1945-1968гг.) > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2015 г. 20:44
Абсолютно и категорически несогласен. "Юный техник" шел с ориентацией на средние и частично (это уже сложные микросхемы) старшие классы. "Техника-молодежи"(что видно из названия" — старшие классы и студенчество. Причем "ТМ" был более разнообразен в материалах, что естественно.
Да и ваше название "в прессе и кино" — "ТМ" уж точно "пресса":-))) И принадлежность к издательству "МГ" позволяло ему еще и подходить к НФ весьма смело. 12 номер 1959 — спецжурнал, где вышло сразу много рассказов, 1 номер 58 — все-таки вроде первая публикация Стругацких ""Извне", 59 — первая публикация Амнуэля, 58 — дебют Дмитрия Биленкина. Да и вообще — это такой пласт НФ (включая конкурсы), что у меня предложение — вы так здорово и с душой открываете странички прошлого — посвятите "ТМ" отдельную историю!
Детская и юношеская фантастика в прессе и в кино (1945-1968гг.) > к сообщению
Отправлено 1 февраля 2015 г. 21:48
Я впервые запутался. Так "детская и юношеская" или всякая? Всё же "Солярис" откровенно недетская и не юношеская вещь. Хотя вы и я явно читали и смотрели "Солярис" в школе (я, конечно, позже вас — ибо телеспектакль я достал только будучи взрослым, а вот на Тарковского сбежал с уроков8-)). Но многие школьники читали его очень поверхностно. Зато памфлет Юрьева или бодягу про "Гостя из бездны" я бы как юношескую литературу не принял.
"Железная дверь". Ммм... Фильм "Тайна железной двери" шикарен. Если это про волшебные спички. "Железную дверь" и я не помню.
Да. С "Техникой-молодежи" вам дико не повезло. А то бы ваша статья вдвое больше стала. Та же "Туманность Андромеды" там богаче, да еще этот вариант в книге уже изменен несколько. Так что только в "ТМ" и прочтешь. У меня коллекция с 57 по начало 90х. И шестидесятые просто праздник как фантастики, так и статей о ней.
«Мир фантастики» возвращается из зимнего криостаза > к сообщению
Отправлено 30 января 2015 г. 20:20
Она абсолютный победитель 2014!
Обзор аниме-онгоингов зимы 2015 > к сообщению
Отправлено 24 января 2015 г. 21:40
Причем поменяй Францию на Лютецию — и все проблемы решены! Ибо история железно побоку!
Марс будет колонизирован > к сообщению
Отправлено 24 января 2015 г. 21:37
Да черт его знает. Из "Рейнджера" вышла глупость — не комедия, не драма, не комикс. "Патруль" — одноразовая поделка. Смотришь — хорошо, а пересматривать неохота. А "Рубеж" — это пацанам и нашим "пацанским корням" (для тех кому за, а роботы еще по-кайфу). А вот "Картер" — это как раз берроузовцам. Но много ли их осталось. Я — нет, хотя фильм оценил, но... точно затянут. Но три часа фильма о расследовании убийства Кеннеди я смотрю. Но там Оливер Стоун.
Марс будет колонизирован > к сообщению
Отправлено 24 января 2015 г. 21:27
Как говорил Жюль Верн — "ждать и надеяться". Я не надеюсь. Это ж не вампирские саги. И эльфов там нет.
Марс будет колонизирован > к сообщению
Отправлено 24 января 2015 г. 20:49
Кабы вышел блокбастер, так и книги подбежали бы моментом (да с кадрами на обложке). Но ведь планируют сериал. Может и повезет — может просто так издадут?
Марс будет колонизирован > к сообщению
Отправлено 24 января 2015 г. 20:48
Джон Картер и вышел в духе Берроуза. Но зритель так обожрался всякой людеиксомстителямовщиной, что фильм и не пошел.
Обзор аниме-онгоингов зимы 2015 > к сообщению
Отправлено 24 января 2015 г. 20:44
"Класс убийц" тоже проскочил некоей серийкой перед сериалом.
Что касается решений в "Параде смерти", то режиссеры сами себя подводят. Если бы обманутый муж весь раскрылся, а жена нет — все ясно, он "нараспашку", она обманщица нераскаявшаяся — ее в никуда. А так — муженек та еще гнида по поведению. И он же их и угробил. Скажу честно, мне хозяева бара интереснее.
А "Непорочная Мария", мда... Если хотят, могут отлично изобразить Францию (как в "Шевалье"), Англию (как в "Дворецком") Россию (тот же "Шевалье" и "Темнее темного"). Но вот это — не знаю как назвать.
«Особое Мнение»: продолжение в формате телесериала > к сообщению
Отправлено 24 января 2015 г. 20:33
Кстати, однажды сделали одногодичный сериал "Вспомнить все", но выяснилось, что он гораздо ближе Азимову — "Я, робот". Но там были мотивы и других авторов и фильмов (атмосфера города из "Бегущего по лезвию"). Вышло спорно, но интересно.
Увы, чаще всего на бренде просто спекулируют.
Грядут новые «Секретные материалы» > к сообщению
Отправлено 21 января 2015 г. 20:30
Молодая кровь нужна в молодых сериалах. Там ее и поприветствуем!
Ежегодники "Спектрум", 1, 3 и 8 > к сообщению
Отправлено 21 января 2015 г. 20:28
Хрень в руках у мужика из пластика. Гарантирую. Макаров из Ижевска и Вальтер из гонкога как утюг против расчески — уже опробовано. Так что — хрень из пластика. А вот две дюзы-глаза — это класс!
А.Р. Палей: "...Лишь случайные песен обломки" > к сообщению
Отправлено 20 января 2015 г. 19:35
Будете понемногу печатать? А то очень интересно.
Хадзиме Сорояма (Hajime Sorayama) (18+) > к сообщению
Отправлено 19 января 2015 г. 18:24
Гм... Кто? Эротика давно в почете.
Хадзиме Сорояма (Hajime Sorayama) (18+) > к сообщению
Отправлено 19 января 2015 г. 18:14
Насчет "полулегально". Нет. Именно по-пиратски (спасибо пиратам). Но. Эротики было море, но вот именно порнокартины вышли чуть позже. Таки вы будете смеяться... В те же годы аккуратно выходили диски "порно". Нет, не стандартного порно. А вот именно "винигрет". Там были красивые сеты из солидных эротических журналов (типа "Плэйбой"), на "грани" (это "Пентхауз" и снимки ретро нудистов). Но и почти ой-ой Сораямы.И Сораяма выиграл!
Гм... Вместе с Ахиллеосом, Валледжо и иными... Ибо было красиво!
Памяти русского писателя-фантаста Владимира Ивановича Савченко > к сообщению
Отправлено 18 января 2015 г. 20:36
Очень любил его произведения. С одной стороны произведения умные, но порой так заверченные, что детектив отдыхает.
И что характерно — фантастика научная, истинно "советская" (посему для меня "советский писатель"), но опять же на такой грани, что сравнима с чудом. И не "оптимист" — ибо проблемы серьезные и их решение порой крайне сложное.
"Открытие себя", "Должность во Вселенной", "Алгоритм успеха" — да и многие другие — таких умных книг сейчас практически не пишут.
Хадзиме Сорояма (Hajime Sorayama) (18+) > к сообщению
Отправлено 18 января 2015 г. 20:00
В те поры на рынке ходили оченно аккуратно записанные диски с артами и обложками в едином оформлении (сидишный малый формат). Был там и "дарк" диск с кучей готики, например. Могучий подбор Валледжо (Вальехо), Крис Ахиллеос. Сораяма был представлен столь же богато. Диски брали "на обмен". Скатывали себе и возвращали.
Качество было отличное, а иллюстраций так много, что явно не один альбом бухнули. Так что "Полярис" мог не мучаться с выбором, а художники с "перелицовкой".
Не на правах рекламы: Сергей Лукьяненко представляет... > к сообщению
Отправлено 15 января 2015 г. 20:13
цитата Shepp
Натуральные Нью-Васюки. Но что бы ни делал автор инфоповода, какой бы частью тела не поворачивался к читателям — книги его по-прежнему продаются наибольшими среди фантастов тиражами. Что наводит на размышления самые разнообразные.

А меня не наводит. Гай Юлий Орловский — Юрий Никитин. 2014 год. РОСКОН. Приз "Фантаст года".
Жаль, что книги о Длинноруком не выпускали сразу на туалетной бумаге. Стал бы Никитин по тиражам и продажам "Фантастом века".
А тут Лукьяненко. На фоне Длинноруких его книги "ваще" Пик Литературы.
Не на правах рекламы: Сергей Лукьяненко представляет... > к сообщению
Отправлено 14 января 2015 г. 16:56
Если вы насчет слова "б........." (ну, в конце там мягкий знак), то это ей-богу материалом навеяло."
А вообще... Апокалиптическая картинка. "Тебя издают!". Лицо автора краснеет. "С надписью "Сергей Лукьяненко представляет автора"! Автор сереет, бледнеет, зеленеет. И робко вопрошает — "а можно я еще над книжечкой поработаю"...
Не на правах рекламы: Сергей Лукьяненко представляет... > к сообщению
Отправлено 14 января 2015 г. 16:35
На месте Лукьяненко я бы убил за бездарный коллаж.
А так... Я вот имею книги, где "соавторами" значаться Желязны, Кларк, Гаррисон. Книги плохие, но... По абсолютно косвенным данным вышло, что эти авторы к изданиям сих книг практически непричастны! Например, Гаррисон дал разрешение на издание книги, где герои действуют в его мире!
С Лукьяненко сложнее. Он же "рекомендовать" должен. Но вот есть хорошие авторы, которых некие семинары порекомендовали издавать И Лукьяненко там был. Вот вам и вполне себе "честное" издание. То есть автор не будет полным му-му.
А если пойдет му-му... Вам Лукьяненко жалко, что-ли?:-)))
«Особое Мнение»: продолжение в формате телесериала > к сообщению
Отправлено 11 января 2015 г. 21:48
Фильм был очень самодостаточен и идеально завершился. Попробовать можно, но это будет скорее попытка сыграть на удачности фильма.
«ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ» ОЖИЛ! > к сообщению
Отправлено 11 января 2015 г. 20:13
Ну, я-то увидел Йоханссон отнюдь не в фотомодельных ролях "в те поры". Но тут заслуга режиссера (в опоре на сценаристику и материал). А использовать внешность в виде гламура — очень легко. И напрягаться не надо. Актрисе тем более.
Но если подходить с "комиксовой" стороны — это норм. Если со стороны аниме и манги — все же нет.
"Зимний солдат" — нормальный гламурный фильм. Где даже техника огламурена больше, чем актеры. А вот если взглянуть на азиатский "Кассерн" — уууу... Вот это киберпанк (или "околорядом")! Вот где идеи писателей отразились круче в Азии, чем их бы попытались снять в Америке. Хотя фильм не по американцам, а по "своим", но дух отражен.
Топ-10 аниме 2014 года > к сообщению
Отправлено 11 января 2015 г. 20:03
Зато все это вызвало интерес специалиста.
Как мастера кэндо из Ижевска некогда САО. Теперь читаем вместе книги и смотрим сериал. Точнее пока досмотрели. Впрочем, по-моему, этот вполне взрослый человек "вернулся" к детству золотому:-)))
Топ-10 аниме 2014 года > к сообщению
Отправлено 11 января 2015 г. 00:02
Об этом. Более того — а что есть "коллективное сознание"? Ведь личности были разные. А с юридической точки зрения и вовсе нонсенс.
Топ-10 аниме 2014 года > к сообщению
Отправлено 10 января 2015 г. 23:27
А по параметрам личности. Если их эдак 120, то кто из них виновен, а кто нет? Кто подбил других людей на преступление? Если это один, то чем виновны остальные? И вообще — он же покойник по большому счету. Или нет? Даже сейчас, при наличии "в действии" той личности, что никого не убивала — максимум сумасшедший дом.
Топ-10 аниме 2014 года > к сообщению
Отправлено 10 января 2015 г. 23:17
Спасибо за истинно анимешный активизм и дух! Так держать и в Новом Году! И чтобы хватило сил и терпения!
Ибо как я оцениваю в жюри на фестах наших анимешников, так и вы аниме. В меру души и сердца.
А на вкус и цвет... Мне про "Психопаспорт 2" рассказал профи юрист, секретарь столичного суда из Йошкар-Олы. Очень его заинтересовал юридический аспект и как выкрутятся. И меня заразил на просмотр. И так бывает:-)))
⇑ Наверх