Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя hellsing в блогах (всего: 1840 шт.)
Василий Головачёв. Непредвиденные встречи (1979) > к сообщению
Отправлено 9 августа 2021 г. 09:37
А сколько народа читают Донцову — просто ужасть!
Выходит читатель "не тот"?
Конечно, не тот. Если тебя приучают к Стругацким и Лему — будет один читатель. Если к Донцовой и Гаю Юлию Орловскому (вот уж где кал) — другой.
А Головачев рядом с "Длинноруким" вполне неплохой автор. Так что справедливо все. Бульварное чтиво — оно очень даже читаемо и покупаемо.
Хорошо помню, как на книжном рынке автор упал до цены "туалетной бумаги". Старые издания, конечно.
Кстати, на СОВРЕМЕННОМ нашем маленьком книжном рынке — Головачев — ноль-ноль-ноль-ноль. Пехов — бодро, Камша — вжик и нету, "Герметикон" — вжик. Ну, попса и фантопера с любовными романами — ясен пень — основа. Головачев отсутствует.
Василий Головачёв. Непредвиденные встречи (1979) > к сообщению
Отправлено 9 августа 2021 г. 09:29
Я работаю в школе и историк прямо через класс. Да — не было.
Наконец-то! Да, мы вассалы, они сюзерен. Да, мы платим ИСХОД (налоги!), не дань! Да, мы САМИ управляем своими землями (как феодалы в Европе), но получаем ярлык от Императора — Короля-Хана.
Да — допрыгались с междусобицами, но медленно собираемся вместе. А междусобники получают люлей от ОМОНа из Орды.
Так что правильно преподают — не было. Никто из ордынцев на наших землях не жил.
Вот "иго" нормандцев на Англией было. Они пришли, земли отобрали и сами стали править. И даже говорили на ФРАНЦУЗСКОМ языке.
Но это к слову.
Что касается штампов — слишком навязчивые, крупные и постоянные.
Что касаемо коньюнктуры — ну, робяты, втюхивать ельцинские прошедшие моменты в путинское время, дабы написать приквел — это ж днище было. Это, конечно двухтысячные.
Так искреннее дикое сожаление от гибели шикарного фантаста накрыло. И третью книгу (уже третью!) из цикла СМЕРШ -2 мы читали с недоумением — поперла графомания.
А с "Посланником" как в анекдоте — пришел Лесник и выгнал всех нафиг.
Василий Головачёв. Непредвиденные встречи (1979) > к сообщению
Отправлено 7 августа 2021 г. 10:49
Головачев исчез когда согласно правилам ПЛОХОГО актера стал использовать не 33, а ТРИ штампа.
Главный герой владеет супер-пупер способностями, но проявляет их только тогда, когда его родным и близким сделают большую каку. Иван-дурак.
Враг обязательно владеет супер-пупер-мега способностями — он заперделен в своем могуществе (ошибка специально). Он злобный-злоб, мерзкий-мерз и гадский-гад (Кощей).
Внезапно... Большой Бог из машины владеет супер-пупер-мега-аффигеть способностями. Он лениво наблюдает как убивают и мучают людей, а потом снисходит... Дед Мороз.
Когда в двух скромных рассказах в "Если" (один номер) лупанули абсолютно идентичные штампы — стало тошно.
А уж издевательство, когда Герой идет путем Меча (Кулака, Дубины), доходит до Пути Мозга и... сваливает в никуда, чтобы потом иногда ... снизойти — это традиция. Ибо автор расписывает именно Путь Меча, а что такое Путь Мозга и сам не знает.
Другое издевательство — герои, которые борются за справедливость через пару книг цикла внезапно становятся подлыми подлами и мерзкими мерзами. Приходится ликвидировать. Понятно, что человек меняется, но чтобы это стало тупым штампом... Героев надо убрать — щас... И чтобы не жалко — загадим их до упора.
А уж гнилая коньюнктурщина — отдельная песТня. Когда прописываются узнаваемые реальные люди. ФамилиЁ другое, но ведь узнаем! Только в 2001 герой из 1994 нафиг никому не сдался, узнаваемость исчезла, а картонный образ остался.
Ну и очередной Кощей — Генрих Рыжайс — когда страну просто тошнило от Чубайса Рыжего — это Орден. На грудь. Чугунный. Графомана. Такого бездарного героя надо еще искать.
Впрочем, именно роман "Непредвиденные встречи" я читал правильно — в школе. И так и запомнился — здорово! Эх, какой Автор космических приключений пропал!!!
Для меня ЭТИ книги Головачева (и "Лунная радуга" Павлова) — ностальгия! По отрочеству и космической фантастике — НАУЧНОЙ.
Экранизация классики Шекспира «Макбет»: первый постер. > к сообщению
Отправлено 6 августа 2021 г. 22:22
Вы типа смеетесь? Форест Уитакер шикарно сыграл диктатора Иди Амина Даду. Никакого отношения к Шекспиру и никакого к Вашингтону (который гораздо слабее Уитакера).
А по поводу "Много шума из ничего" Кеннета Браны — фильм был потрясающе бездарным. Надували его как могли (как же — Брана!), но истинной была только номинация на "Золотую малину" Ривза. Так что среди шекспировских фильмов его и нет фактически. Хотя вроде и бодренько играют, но... Плохо, очень плохо. Вашингтон там на "малину" не тянет, но и среди его провалов и успехов роль не упоминается.
Ммм... Я тоже вроде Вашингтона много смотрел. Диагноз — посредственность. Есть хороший режиссер — Вашингтон работает, нет — гаснет. Это вам не Хопкинс — Король Лир — который и сам себе звезда.
У меня коллекция фильмов по Шекспиру — с сабами и с переводом. С "Макбетом" сложно. Если Оливье и Смоктуновский — Гамлеты — это мощно. Если Камбербэтч и Теннант — Гамлеты — мощно. А вот Патрик Стюарт — Макбет — это коньюнктурный спектакль. Про гангстеров — вообще туфта. У Полански напряжешься — не вспомнишь. Кто играл. Джон Финч. Коннери — там просто в коллекцию — хорошо, но не более.
Вашингтон стопроцентно — в конец очереди. Мел Гибсон пытался в "Гамлете" Дзефирелли — и режиссер культовый, и актер. Не проперли. Вышла иллюстрация.
А вот Макбет — Джеймс МакЭвой... Из "короля"... Интересно... Как профессиональный театральный режиссер говорю... Ммм... Хотя нет — Банко... Вот он бы точно вышел.
Хотя... Блин, это ж интересно. МакЭвой и Макдорманд. Она некрасива и немолода. А он уже не молод, но дико моложав.
Гнать Вашингтона на пинках.
Даешь новое и прогрессивное!
А Вашингтон пусть Отелло попробует.
Экранизация классики Шекспира «Макбет»: первый постер. > к сообщению
Отправлено 6 августа 2021 г. 12:46
"Нновайа и пирагревнивнайа"...
Вон на полочке стоит капитан Пикард... Ой, Макбет — Патрик Стюарт. В берете, комбезе десантуры. А в финале — битва на десантных ножах. А по телику — по Красной Площади ракеты. Прогрессивное — до нельзя...
Так... А это что? А... Это про гангстеров. Тоже "новое и прогрессивное".
А вот — старое и прогрессивное — Макбет Шона Коннери!
Макбет знаменитого Стуруа.
А это что? Макбет при участии "Плэйбоя"??? С Франческой Эннис? Наверняка туфта. Кто там режиссеришка? А? Роман ПОЛАНСКИ? 1971. Старое и ... прогрессивное...
"Трон в крови"... Ничего не говорит? Акиро Курасава. Да. Все тот же "Макбет"... Старое... и прогрессивное...
Ну, будет "Макбет" с негром. "Нового" и "прогрессивного" ждать будет сложно. После "Гамлета" с Дэвидом Теннантом, где особую роль играют видеокамеры — лучше бы старое и консервативное.
Впрочем, едиственный минус пока — Макдорманд старовата, но тут можно смикшировать игрой. А Макбет Коннери и Патрик Стюарт заведомо не молодежь была.
Вот тут и будет проверочка. Дэнзел Вашингтон — пока это след угасшей звезды. Прыгнет ли он выше головы?
Локи (1 сезон) — растраченный потенциал > к сообщению
Отправлено 2 августа 2021 г. 11:49
Когда сказать нечего, а персонаж классный и может принести бабло — начинаем нести отсебятину и использовать хайповые штампы. ОтсЕда та самая ЛУБОФ
А рукопашная у Локи однажды была класс. С Халком...:-)))
С другой стороны — у нас тут — в России — к Локи дышат неровно и ожидания завышенные. Хочется ну такого — ах!
Я вот вообще "между небом и землей". Но с Автором — согласен!
Прогулки по Улице Страха. > к сообщению
Отправлено 1 августа 2021 г. 12:57
Стайн писал либо откровенную дрянь, либо тонкие книжечки для сортира на даче — прочитал, оторвал, использовал.
Убогий текст хорош для школьника 5 класса. Ну, там, где Черепашки Ниндзя против Зловещих Мертвецов (часть 3) — такая книга была!!!! Я читалЪ. И плакалЪ.
Хотя, гм, а если Стайн и писал для школьников? Его барахло я листал, когда подрабатывал в книжном. Там книг 40 было...
Дык это сериал для 5 класса?
Австралийские пазлы > к сообщению
Отправлено 30 июля 2021 г. 09:18
С "Пикником" вышла накладочка — уж больно его пиарить начали, а потом защищать. В результате фильм "не всякому по вкусу" одним не зашел (я в их числе), другим — ничего.
Лекция Елены Ковтун «Станислав Лем и фантастика, которую мы потеряли» > к сообщению
Отправлено 27 июля 2021 г. 12:22
"с приходом Л. П. Берии на пост главы НКВД масштабы репрессий резко сократились, Большой террор завершился. За 1939 год по обвинению в контрреволюционных преступлениях были приговорены к высшей мере наказания 2,6 тыс. человек, за 1940 год — 1,6 тыс. В 1939—1940 годах было освобождено подавляющее большинство лиц, не осуждённых в 1937—1938 годах; также на свободу вышла часть осуждённых и отправленных в лагеря. По данным, приводимым В. Н. Земсковым, в 1938 году было освобождено 279 966 человек". Это Википедия. Просто Википедия.
А все остальное — это отдельно, много и спорно.
Берия не "плохой или хороший". И Екатерина Великая. И Петр Великий. И даже Емельян Пугачев.
Что за глупость — пытаться в истории оперировать упрощенными терминами.
Итоги Еврокона - 2021 > к сообщению
Отправлено 27 июля 2021 г. 12:09
Да я знаю... И так понимаю, что дело дрянь... А так хоть пошутить.
Итоги Еврокона - 2021 > к сообщению
Отправлено 25 июля 2021 г. 12:16
Можно еще про Хорватию пошутить, что когда-то она чуть ли не часть Италии была, а конные войска регулярно у итальянцев воевали. Как потом у австрийцев ПРОТИВ итальянцев:).
Но тут я верю, что республика на подъеме!
А вот про Пелевина шутка скорее горькая — "когда в Италии попытались кого-то из русских припомнить, то никого не вспомнили. И тут -"о, мадонна мио! А Пельефини!"
У меня скорее ностальгия... Они там машиной времени попользовались? Когда Пелевин еще что-то писал?
Русская кибердеревня — это да! "Мир фантастики" до сих пор — упорные ребята! Ведь затратно же — а живут! Ай, молодцы!!! Это очень приятно и заслуженно.
"Гэлакси" — награда вроде патриарху? Тоже упорные люди.
А Маурицио вроде как художник?
Однако на фоне всякого междусобойчика американского — радует.
Победители радуют!
А Сергея Легезу я еще вроде как в "Технике-Молодежи" читал. Помню! Ибо журналы сохранились:)) Хороший рост!
Лекция Елены Ковтун «Станислав Лем и фантастика, которую мы потеряли» > к сообщению
Отправлено 24 июля 2021 г. 20:46
Я не понял. "Хороший" — это как? Реабилитировал и освобождал — да. Потому что надо было офицеров и специалистов возвращать к делу. Вот только процесс освобождения мог бумажно тянуться два года.
Создавал ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ разведку ВМЕСТО революционно-партийной? Ну да — все Филби и Доры — это эпоха Берии. Но это ж не лично он, он подобрал умелых людей.
Был он интриганом? Еще каким. Но не самым великим — его же переиграли.
Отвечал за атомный проект? Да. Здесь работа на "отлично".
Короче — здесь надо отдельную рубрику делать. Ибо вранья неимоверно, заслуг много, путаница невероятная, а человек многогранный.
Вы еще про Меншикова спросите "плохой-хороший".
Но нет — репрессии это Ягода-Ежов. Чисто по годам — там тоже все сложно.
Но по годам — да.
Лекция Елены Ковтун «Станислав Лем и фантастика, которую мы потеряли» > к сообщению
Отправлено 19 июля 2021 г. 21:03
Ну, в 1902 году на один погром помещика приходилось до сотни погромов кулаков. Ибо это были именно мироеды. Они НЕ работали. Крестьянин это знал.
Я имею в виду иную ситуацию. Когда отбросы из мира рабочих и крестьян — люмпены — очень удобно устроились у Ежова и Ягоды. Здесь сведение счетов "бедняков" и нормальных крестьян было катастрофой. Поэтому Берии пришлось зачищать всю эту грязь и зверье, которе ничего не умело делать, кроме палачества. Кстати, как и во Франции.
Так что "темные годы" были и в Испании, и в Италии, и в Германии, и у нас. Темные годы — это смута, кстати. Когда бояре под поляков легли. Ну, как ельцины потом.
Лекция Елены Ковтун «Станислав Лем и фантастика, которую мы потеряли» > к сообщению
Отправлено 18 июля 2021 г. 12:26
Веселый стеб народа со строками из Ассирии и Сенеки что-то напоминает. Сначала о Сенеке — как он кончил свою жизнь. Хотя бы в варианте "Театр Нерона и Сенеки" (я играл Нерона в конце 80х).
Ой, как весело... Правда Римская империя нарезала коньки. И при варварах так было весело.
И когда еретиков убивали.
А когда Германская империя рухнула — так было весело. Ремарка вспомним. А уж потом был просто праздник — новая империя пришла.
Про падение русской империи и вспоминать... Но потом был расцвет Советской... гм... империи.
И вам охота быть евреем в годы нацизма? А может "кулаком" в годы коллективизации?
"Темные века" были. И пьянство с неуважением к старшим — лишь капелька в огромной картине.
Мои родители жили в военные годы. Было плохо. Потом в советские. Было хорошо, потом очень хорошо, потом плохо, сейчас очень плохо, но не катастрофично. Но они умели и руками работать, и головой. Я тоже. Мой сын тоже. Но уровень нынешней школы и студенчества — нет. Зачем работать? Пальцем тыкать лучше. В кнопку.
Нам не нужны бизнесмены и юристы. Нужны слесари, инженеры, ученые. Пусть программистов будет ОЧЕНЬ МАЛО. Но это будет элита — самые умные. И Неостругацкие высмеют чиновников (которые тоже НЕ НУЖНЫ), но воспоют программистов и ученых.
Надо не сенеков читать, не ассирийскую газетку, а просто посмотреть на даты и события в истории.
Лекция Елены Ковтун «Станислав Лем и фантастика, которую мы потеряли» > к сообщению
Отправлено 16 июля 2021 г. 11:31
И это правильно. Время другое.
Век философии и раздумий сменил убогий век бабла и человека уровня "плейбей". Жрущий, потребляющий из корыта, но не думающий. Жрущий из телефонов, онлайн-игр и другого "корыта"...
Такое уже бывало... И Древний Рим канул.
Потом появлялись новые империи и философы. Так что история оптимистична. Только нам не повезло — мы в "темных веках". Обратите внимание — "веках". То бишь и до нас такая штука длилась долго.
Открыта страница Грэя Ф. Грина > к сообщению
Отправлено 5 июля 2021 г. 08:19
Вот, а теперь на страничке пишем не просто ахинею, а "коллективный псевдоним" — и кучу авторов. Ведь Колодан, Врочек, Шаинян еще как звучали! Да и большинство остальных авторов не пустой звук.
И все становится на свои места. И страничка становится хоть и прикольная, но не фейковая.
Жизни чёрных кровососов важны: Блакула вернётся, чтобы мстить экспроприаторам чужой культуры. > к сообщению
Отправлено 3 июля 2021 г. 20:22
Афросамурай был и был шикарен. Аниме. После него можно и ясуков насовать, но поздно, поздно...
Ну, Блакула — это кража как раз чужой культуры. Жалкое подобие левой руки... Дракулы.
Впрочем, давным давно сказано было — "блэксплотейшен" — это как у белых, только дешевле".
Так что если Блакула и сосет... Гм... Нет, это нецензурно.
А вообще после японского Алукарда — стало ясно — на серьезном поле Дракулу Стокера не переиграть.
Впрочем, на смешном — тоже тяжело. Даже Нильсен не потянул.
Но очередную скамеечку "только для черных" — вполне можно.
Открыта страница Грэя Ф. Грина > к сообщению
Отправлено 3 июля 2021 г. 20:06
Все бы хорошо, только...
Вот книгу я купил, она мне понравилась.
А вот текст про Грэя Грина — что за муть? Это халтура хуже Вилли Конна. Придумывать фейк — так писать качественно.
Ну и положено авторов раскрывать. У нас множество авторов с псевдонимами, есть и литературные мистификации.
Но Козьма Прутков давно "открыл личико".
Грэй Гриин... открой личико...
Джордж Р. Р. Мартин: Грёзы Февра > к сообщению
Отправлено 1 июля 2021 г. 09:56
Иллюстрации! О, иллюстрации. мне их дико не хватало при прочтении романа.
Пищеблок, сериал, 2021 > к сообщению
Отправлено 1 июля 2021 г. 09:51
Люди "занимались любовью"!!! То бишь в лексике не было грубого слова! Какая культура была, а?
Обнажение было, но настолько по делу — что диву даешься.
Вот они — красивые девушки. Голые. В бане. А в конце фильма все погибли. Контраст. Молодость погибла, Васков остался.
Сейчас секса много, любви не хватает:)))
Пищеблок, сериал, 2021 > к сообщению
Отправлено 29 июня 2021 г. 08:41
Увы, с крушением актерской школы — игра заведомо низкая. Тут вы правы.
А вот второе увы... Те, кто смотрел японское аниме — всех этих детишек можно вывести только на уровень низкопробной японской дорамы... В смысле — низкий уровень всего.
Но уж что имеем...
И целого Бонда мало, часть 1: LIVE AND LET SPY (1962 - 1985) > к сообщению
Отправлено 27 июня 2021 г. 08:46
Кажется, я вторую книгу себе распечатаю. Не для распространения, некоммерчески — просто читать это хочется, держа листы в руках.
А то не доживу до книги...
Автор — пиши еще! Фраза с "олбанского"... А как точна!
Гарри Гаррисон, Джим Бёрнс "Обычная история" > к сообщению
Отправлено 19 июня 2021 г. 22:00
Да. Это фактически артбук с приложением повести. Молодцы!
Гарри Гаррисон, Джим Бёрнс "Обычная история" > к сообщению
Отправлено 19 июня 2021 г. 20:23
Отдельным словом — ПРОСТО ШИКАРНО !!!!!!!
Гарри Гаррисон, Джим Бёрнс "Обычная история" > к сообщению
Отправлено 19 июня 2021 г. 20:21
А действительно... У японцев есть такие издания — там больше иллюстраций, а текст приложение.
Здесь что? Натурально богатые арты и немного текста?
Ну, графические романы я давно покупаю — денег не жалко.
Но это не очень графический роман, нет... Очень интересно!
Marvel объявил о смерти Доктора Стрэнджа. > к сообщению
Отправлено 15 июня 2021 г. 22:33
Хоть отдохнет...
Marvel объявил о смерти Доктора Стрэнджа. > к сообщению
Отправлено 15 июня 2021 г. 22:32
черной...
Marvel объявил о смерти Доктора Стрэнджа. > к сообщению
Отправлено 15 июня 2021 г. 22:32
женский... монастырь
Причины провала «Наследия Юпитера» Netflix > к сообщению
Отправлено 15 июня 2021 г. 22:18
Я до этого потырил несколько серий на торренте и ... стал ждать вашего обзора! И не прогадал!
Муть... Это плохо. Обзор — хорошо!
Прямо по Колобкам — "слон плохой. справка — хороший". Вот "справка" хороший.
Нигредо > к сообщению
Отправлено 13 июня 2021 г. 19:57
Дойдет дело и до нормального просмотра. Я Ваши фильмы смотрю.
Готовится полнометражное аниме «Властелин колец: Война рохирримов» > к сообщению
Отправлено 12 июня 2021 г. 14:48
Причем Амазон все вглупь и вглупь...
ФантЛаб в Инстаграме > к сообщению
Отправлено 12 июня 2021 г. 14:46
Из тумана выходит бесполое существо, а вместо глаз... СИСЬКИ!
Ужос!
Ошеломленный народ записывается, чтобы узнать... тайнууууу.....
Майкл Муркок и Джеймс Которн "Сто лучших книг фэнтези" > к сообщению
Отправлено 12 июня 2021 г. 11:38
Это еще где-то купить можно или всё ? Издание же 21 года.
Нигредо > к сообщению
Отправлено 12 июня 2021 г. 10:49
Пока не могу. Я его всего минут 25 посмотрел и уснул... Не от скуки, а от жары и усталости. Летом сложно смотреть фильмы. Кондера у меня нет, квартира с солнечной стороны.
Какой там потоп и женские страдания... Я сам страдаю. Максимум 50 минут выдерживаю. Типа серии "Темные начала". Но тут книга под рукой — смотрю, сравниваю и то телевизор греется быстро.
Нигредо > к сообщению
Отправлено 10 июня 2021 г. 19:50
Штука в том, что как профессиональный преподаватель театра, я разбираю хорошие вещи серьезно, но с некоторой долей юмора. А плохие — ядовито высмеиваю "по полочкам". Поэтому мои мастер-классы и уроки — иногда маленький спектакль.
Поэтому записки Хельги читаю с удовольствием.
Иногда требуется такой литературный спектакль.
И, Хельги, не советую становиться бабушкой. А то ты боишься "дожить до такого". Дедушкой будешь...
А фразу про упругие ягодицы... И отсутствие следов...
Вон — в "Битве пяти воинств" исчезают сотни убитых эльфов — прямо сразу. А тут про потоп... Он в параллельный мир ушел. И там аццкие духи вызверились за потоп в спальне. Они смотрят фильм ужасов про людей (Воронины там или Папины дочки), а тут потоп на башку. Ну и...
Нигредо > к сообщению
Отправлено 8 июня 2021 г. 17:38
Как можно такое НЕ ЧИТАТЬ? Такое можно не смотреть, да... Но не читать...
Волосы встали на попе и на... нет, нет... Хотя, да, да... На лобке они встают. Дыбом.
Блуждающая матка... Прелесть! Знающие анатомию тихо млеют...В образе трубопроходных символов...Четверичная — это временной параметр добавляется. Слышны слова "контрамоция", " крратер рричи", "ррубидий"..."рреликвии"...
Нудная первая, мерзопакостная вторая...
Премию в студию! Вот вам "Золотая малина"! За что??? Ну, товарищ Хельги Ингваррсон вас так отррекламировал.
Смотреть это может и не обязательно...
Но читать я вас обожаю!!!
Орасио Кирога и смерть > к сообщению
Отправлено 8 июня 2021 г. 17:04
А я вот не случайно! Именно из-за обложки!
Но дома, после морга и поиска подходящих трупов в романе "Голова профессора Доуэля" (у нас было много Беляева), Кирога нормально зашел. Куда ему супротив Беляева:000)))
«Мальчик с оленьими рогами» > к сообщению
Отправлено 7 июня 2021 г. 09:24
Взять ведро соплей. Тщательно насыпать туда сахара. Добавить перчика для "слезов".
Ну и там ... повестку.
Гм... А я бы начал освобождение земли с "зеленых". Гретотунборгов и немецких зеленых — геноцидом:-)))
Семьям — не смотреть, я уже понял.
Спасибо за экологическое предупреждение — наличия в фильме соплей и ГМО (отходов), неперевариваемых материалов.
Орасио Кирога и смерть > к сообщению
Отправлено 7 июня 2021 г. 09:16
Тут еще явно сыграла роль обложка — очень подростковая. В духе приключений героев Майн Рида и Жюль Верна.
Орасио Кирога и смерть > к сообщению
Отправлено 5 июня 2021 г. 20:32
Жил по своим книгам. Молодец Елена — вовремя ушла. И вообще — у меня сомнение, что их "довела сельва". А не "огромный клещ" Орасио Кирога.
Кстати, книга Кироги была в детской библиотеке, где я ее и прочитал. Мда...
Как увидел заголовок — моментом вспомнил.
А Эдгар По мне страшным не показался, кстати...
Как пишут о фантастике в России. Видео с круглого стола > к сообщению
Отправлено 3 июня 2021 г. 18:07
Я уже новую форму старого забытого типа применяю. Скачиваю и распечатываю статьи уважаемых авторов ФАНТА (вот того же Владимирского). И собираю в "книги".
Раньше так статьи из журналов собирали. У меня толстенный сборник собрался. Хотя из "Если" статьи вырывать — нет. Там своя коллекция.
Так что главное — чтобы статьи хорошие выходили. Можно и скачать.
И все же — книгу о Леме или Дике с фотографиями и плюшками — хотелось бы...
А про Лавкрафта книга вышла — интереснее, чем некоторые его вещи.
Как пишут о фантастике в России. Видео с круглого стола > к сообщению
Отправлено 3 июня 2021 г. 17:59
И получилась дрянь. Ибо свои политические взгляды Быков навязывает Гансовскому.
"Гансовский не отвлекался на критику советских порядков — и вовсе не потому, что был запуган:он-то видел , что порядки эти обречены". Хотя это Быков за Гансовского видит. А врать теперь можно про всё — Гансовский с того света не ответит.
Да и вообще, Быкову всегда плевать на писателей, о которых он пишет. Он себя любимого везде пропихивает. А пишет он хорошо. "Зело борзо" — сказали бы раньше.
52. Арбитман - 1983 > к сообщению
Отправлено 30 мая 2021 г. 08:33
Кстати, он же явно больше написал. А не эти несколько строк. Не сохранились следы?
Армия мертвецов (Army of the Dead), 2021 > к сообщению
Отправлено 29 мая 2021 г. 09:21
Подводя микроитог. Русский зритель (как и читатель) стал самым зрительным в мире. Мы не только помним, но и часто имеем фильмы ДО.
И когда умный, хороший рецензент рассказывает об очередном фильме, рука тянется к висящему на стене миномету... пардон, стоящему на полке фильму.
И все... Мы сравниваем...
Говорим "что, что, что?". Поправляем очки, берем в руки вилы и улыбаемся доброй улыбочкой... И напоминаем Снайдеру про Снайдера... Чтобы он себя пересмотрел...
Да, не климатит в последнее время Заку...
52. Арбитман - 1983 > к сообщению
Отправлено 29 мая 2021 г. 09:02
О да — журнал и микрокусочек за подписью Р.А. вставил. И неплохой пендель Молгвардии. Невнятный ответ Щербакова не дал, а откомментил. Храню сей журнал как раритет!
Но повод — "Вот оне, злобные анонимы гадят Великой и мудрой МГ" Роман дал.
53. Джон Картер, инженер Лось и Аэлита > к сообщению
Отправлено 29 мая 2021 г. 08:58
О сколько нам маразмов чудных готовит 21 век!
53. Джон Картер, инженер Лось и Аэлита > к сообщению
Отправлено 29 мая 2021 г. 08:57
Так всё понятно! Зеленые имеют право на жизнь!
Понятно, что президентом (или первым секретарем) будут белые Лось, Аэлита, Гусев. Но зеленые и белые пролетарии всех стран Марса соединятся. Дедушка Калин... Тьфу, Лось — будет всеми любим. Товарищ Ст... тьфу, Гусев — будет Вождь.
Концессии? А почему силой? Мы разве их совсем силой отбирали? Товарищь Арманд Хамме... Тьфу, Картер, с кучей бабла заживет в Америке.
Так что ж вы сразу — мошенник... Он еще много денег заработает на СоцРеспМарсе.
Тарков мы уже всунули... Кого еще надо всунуть? Понятно, что среди тарков тоже будут басмачи. Так что уже и БСП можно подтягивать. Товарищу Сухову место найдется. Толстой не писал? Дак продолжение Толкина есть? Есть. Перумову закажем — от он Сухова подтянет.
Финала еще нет. Жизнь продолжается. Революция вечна!
Генри Кавилл метит в нового «Горца» от режиссёра «Джона Уика». > к сообщению
Отправлено 24 мая 2021 г. 08:33
Мда... Можно одного любовника и шубу за 3 тысячи долларов. А можно ту же шубу, но по сто долларов от каждого.
С другой стороны, мы быстро привыкли к Эдриану Полу. Да, это был Горец по "сто долларов". Ну так и ничего. В НАЧАЛЕ.
К Кэвиллу народ весьма лоялен.
Нет — нельзя заново создать "Джоконду". И у "Горца" есть оригинал. Но здорово подражать — почему нет?
Аркадий Львов "Бульвар Целакантус" > к сообщению
Отправлено 23 мая 2021 г. 10:54
А у Вас есть возможность продать? Я аккуратно собираю такие книги — о писателях, об издателях, сборники статей. Типа книг Бугрова и Бритикова.
Аркадий Львов "Бульвар Целакантус" > к сообщению
Отправлено 23 мая 2021 г. 10:51
Таки в нашей областной библиотеке о приказе не знали? И карточка была, и книгу я читал в конце 70х. В читалке. Вот Ефремова "Час Быка" "утеряли". Хотя карточка тоже была!
А Львов — без проблем. Это Куйбышев. Библиотека у нас была под город — огромная.
⇑ Наверх