Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя sanbar в блогах (всего: 158 шт.)
«Хребты Безумия» грядут > к сообщению
Отправлено 14 октября 2014 г. 15:45
Как бы похоже на фэйк. Сильно похоже. Впрочем, сотворенная кальмароподобными инопланетянами полуразумная протоплазма, обитающая в разрушенном городе в Антарктиде и питающаяся жирными слепыми пингвинами — само по себе тоже смешно. Весь вопрос в степени таланта и творческой самоотдаче автора, воплощающего (на бумаге или экране) ту или иную идею. Лавкрафт вот сумел из совершенно бредового паноптикума монстров и не менее бредовой предыстории их появления создать целый жанр фантастической литературы. Может и у Дель Торо получится?..:-) С грибами:-D
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 7 марта 2014 г. 17:13
А что Вы увидели? "Если девочку зовут Маша то нехай она валит туда, где Маши живут!!"- говорит тетя-депутат на уроке в детском саду..o_O Ну давайте назовем это уроком нацизма. Легче стало? А так вообще ненависть как она есть. Звериная. Нутряная. Это до какой же степени надо на этой ненависти помешаться, чтобы устраивать в детсадах ксенофобские цирковые представления?!
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 7 марта 2014 г. 08:51
Канал Дождь закрывали. Люди вышли без лозунгов, но с зонтами. Их за это упаковали.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 6 марта 2014 г. 19:57
Похоже на Вашу аву:-[
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 6 марта 2014 г. 09:19
Вы могли бы обратить внимание, что я привел не трактовку российских СМИ, а перевод непосредственно разговора.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 5 марта 2014 г. 23:28
Домыслы,конечно. Никто и не спорит. Но домыслы , получившие определенную ,пусть зыбкую, основу. Плюс однозначно имеющая право на сущетвование логика-ищи кому выгодно (а это по факту не Янукович
). Все это означает одно-необходимо тщательное независимое расследование.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 5 марта 2014 г. 22:51
тот факт, что силовики убили какое то значительное число протестующих никем не оспаривается. Речь о конкретном инциденте с массовыми жертвами от снайперской стрельбы 20 февраля.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 5 марта 2014 г. 20:52
цитата Стероп
Там и 12 калибр, и пятерка, и семерка
Речь идет о людях, погибших конкретно от снайперского огня и конкретно в день, предшествующий падению режима Януковича . Как я понимаю, именно жертв снайперов 20.02 было большинство.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 5 марта 2014 г. 20:10
Между враньем и нераспознанным фэйком разница существенная, как мне представляется. Тем более в обстоятельствах, когда на одну фэйковую фотку, приведенную в качестве иллюстрации тезиса, легко находится сотня таких же, но реальных. А вот хамство — оно всегда просто хамство.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 5 марта 2014 г. 19:54
Да. Вы правы. Спасибо.
Но вот тутеще пара сотен фоток "фуфла".
цитата mastino
А зомби вроде вас
За это тоже спасибо. Буду иметь в виду.
Фотку удаляю
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 5 марта 2014 г. 19:35
Ольга о которой идет речь это Ольга Богомолец. Она оказывала первую помощь пострадавшим на Майдане. Ей предложили пост министра здравоохранения в новом правительстве.
Еще цитата из разговора:
цитата
И это все на фоне проблем, связанных с обеспечением безопасности, территориальной целостностью, Крымом и так далее. Партия регионов пребывает в абсолютно подавленном состоянии. Они сказали, что принимают тот факт, что будет новое правительство, состоятся досрочные выборы. Имеет место очень сильное давление на депутатов парламента. Ночью к членам партии приходят "незваные гости", журналисты видели, как днем прямо у здания парламента люди с оружием избивали депутата. Все это происходит на самом деле. Ольга и члены гражданского сообщества абсолютно уверены, что люди не покинут улицы до тех пор, пока не увидят, что начались реальные реформы. Недостаточно просто сменить правительство. Таковы основные впечатления, и у Евросоюза, и у Эстонии в частности. Мы должны быть готовы к участию, наряду с другими, в финансовом пакете.

Эштон: Да.

Паэт: Необходимо подать им абсолютно ясный сигнал о том, что замены правительства будет недостаточно, необходимы реальные реформы и действия, направленные на повышение уровня доверия. В противном случае все закончится плачевно. Представители Партии регионов также сказали мне следующее: "Вот увидите, если люди на востоке страны действительно очнутся, то они начнут требовать соблюдения своих прав. Некоторые в Донецке уже говорят: "Мы не можем больше ждать, когда закончится украинская оккупация в Донецке. Это русский город, мы хотим, чтобы Россия вмешалась". И так далее. Такие вот впечатления, вкратце.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 5 марта 2014 г. 19:24
В эстонском МИДе подтвердили подлинность разговора.
цитата cianid
Или это давнишний разговор?

26 февраля.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 5 марта 2014 г. 17:24
А что уважаемые лаборанты думают об этом?

Фрагмент перевода:
"Паэт: Все это так. Единственный человек, о котором представители гражданского общества отзывались позитивно, — это Порошенко.
Эштон: Да. Да.
Паэт: Он пользуется определенным доверием у людей на Майдане и у гражданского общества. Еще Ольга сказала, что, согласно всем имеющимся уликам, люди, которые были убиты снайперами, с обеих сторон, среди полицейских и людей с улицы, это были одни и те же снайперы, убивающие людей с обеих сторон.
Эштон: Да.
Паэт: Она показала мне фотографии, ссылалась на мнение врачей, которые говорят об одном и том же почерке, типе пуль. И все большую настороженность людей вызывает то, что новая коалиция не желает расследовать точные обстоятельства случившегося. Стремительно растет понимание того, что за этими снайперами стоял не Янукович, а за ними стоял кто-то из новой коалиции.
Эштон: Я слышала, что они хотят провести расследование. Это интересно. Продолжайте.
Паэт: Это крайне раздражающий фактор. Это дискредитирует новую коалицию с самого начала.

Эштон: Им надо быть очень осторожными. Люди требуют серьезных изменений. "
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 5 марта 2014 г. 15:46
Слово "нацист" давно имеет нарицательную, а не буквальную трактовку.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 5 марта 2014 г. 15:31
Солидарную ответственность никто не отменял. Вы вправе опасаться и вправе иметь историческую память, провоцирующую те или иные политические решения. Как и "мы". Но я бы таки воздержался от генерализации наших расхождений во взглядах с плавным переходом с обмену тотальными бомбардировками максимами, Рейхами, Полпотами и.т.д. Вы считаете СССР преступным государством — Ваше право. Я считаю УПА нацистами, преступниками и убийцами — моё право. Основания для субъективных выводов и в том и в другом случае имеются.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 5 марта 2014 г. 15:18
цитата Юкке Сарасти
Мы поляков резали всю нашу историю именно в такой манере

Где Вы увидели поучения?Речь шла о том, что часть нашего общества предчувствует некоторую вероятность того, что "вы" (я надеюсь Вы все же говорите за себя и знакомых , а не за всю Украину) продолжите упомянутые исторические практики и в новом веке. И опасается ее — вероятности этой. А девизы Майдана эти опасения подогревают.
цитата Юкке Сарасти
российского народа
Я не сравнивал украинский народ (УПА я с ним не отождествляю, в отличии от отдельных присутствующих) с одиозными личностями и режимами. И от имени народа русского не выступал. Перевод дискуссии на национальную почву сугубо Ваше решение. И характерное, да. Тык сказать, подтверждающее опасения.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 5 марта 2014 г. 13:46
Такой вот анализ:
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 5 марта 2014 г. 12:47
цитата cianid
национанизм
Да, термин так — ничего. Я правда его по другому прочитал. Ну это наверно от моей распущенности8:-0
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 5 марта 2014 г. 12:11
При том, что текущая внутриполитическая повестка дня Киевской власти сформирована по большей части на основе представлений националистических и проевропейских сил, доминирующих именно на З. Украине. По крайней мере именно этот тезис лежит в основе вышеприведенной листовки.
П.С. "Слава Украине! Героям Слава!" — "воцерковленно" кричал Майдан, установивший революционную власть. Ребята сделавшие это:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE...
кричали то же самое (для тех кто не в курсе — это дословный девиз УПА, военные успехи которой в борьбе как против СА, так и против вермахта были минимальны, зато сотни тысяч убитых нонкомбатантов — исторический факт). Приходится учитывать. Равно как и Украина обоснованно учитывает исторические преступления "имперских" сил в формировании своих представлений о политике России.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 5 марта 2014 г. 11:02
Тут фишка в том, что , по видимому, и не Вам. По крайней мере в очень значительной степени. На мой взгляд к текущему дню субъективная подоплека конфликта достаточно очевидна. Дипломатические источники в Польше и России достаточно подробно осветили кто реально стоял за соглашением от 21 февраля, которое и стало определяющим фактором для прихода к власти в Киеве оппозиции. Ни оппозиция, ни Янукович ничего не решали. Янукович звонил Путину и тот посоветовал ему заключить соглашение и выполнить его. А Путину звонили главы США и стран ЕС. И обещали, что со своей стороны оппозиция выполнит соглашение. Янукович послушался. Оппозиция то ли не послушалась, то ли просто не смогла сдержать "порыв масс". В любом случае соглашение со стороны оппозиции выполнено не было. С точки зрения Путина это предательство. Этот термин занимает в его представлениях о политике ключевое место (если кому интересно погуглите), определяя ...вообще всё. Доверие, возможность диалога, действия. Он никогда не оставит предательство без внимания и ответа. И в известной степени я его понимаю. Дальнейшие действия говорят о том, что ВВП не воспринимает текущие киевские власти в качестве стороны, с которой возможен диалог. Я, откровенно говоря, думал иначе, полагая , что крымские события это свидетельство желания набить себе цену в преддверии торга. Но игра тут шире. На Украине с точки зрения российских властей вообще нет субъекта для переговоров и поэтому та же самая логика должна быть спроецирована на мировых игроков — Путин им создает проблемы (ну и нам , конечно), демонстрируя, что не потерпит предательства ни от кого, не останавливаясь перед тем, чтобы спровоцировать эпические геморрои "уважаемым партнерам" из Вашингтона и Брюсселя. С их точки зрения, кстати, ситуация (в плане наличия субъекта для политического взаимодействия на Украине) примерно такая же. Особенно после слов Яценюка, что Украина примет любые условия внешних сил ради денег.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 4 марта 2014 г. 17:53
цитата alex2
американский авианосец «Джордж Буш»
Вход этого корабля в Черное море совершенно невозможен. Море слишком мало для него, а значит он подвергается риску удара базовой авиации. Я думаю НАТО, демонстрируя флаг, действительно введет какие то суда в черноморскую акваторию. Но без фанатизма.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 4 марта 2014 г. 17:39
цитата spax
будет тяжело. Поэтому и имеет смысл
Вы говорите полную ерунду. "Переварить". Слова то какие. Время территориальных приобретений мировыми игроками ушло и никогда не вернется. Это попросту невыгодно. Выгоднее непрямой контроль — через коммуникации, финансовую систему, политическое манипулирование. Никаких тебе проблем с сепаратизмом и уровнем жизни населения. Никаких текущих расходов на захват и удержание территории. России следует поступать также. Или не поступать, а собой заняться. Полезнее будет.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 4 марта 2014 г. 17:18
цитата spax
Через год-два Украина прекрасно развалится сама
А зачем это России? Ей выгодна экономически сильная, но не очень самостоятельная Украина. При этом пытаясь принять на баланс ее обломки, возможность чего исключать нельзя, Россия просто развалится сама от экономического перенапряжения.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 4 марта 2014 г. 14:29
цитата тихий омут
бендеровцев,

цитата тихий омут
Бендеры
Может хорош уже тупить с фамилией то , а? Одно это уже исчерпывающе показывает насколько Вы "разбираетесь" в украинских реалиях.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 4 марта 2014 г. 13:45
Несомненно.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 4 марта 2014 г. 13:36
Дык это фондовому рынку, а не россиянам. Обошлось, вот еще. Рассуждая таким образом — сегодня россияне "заработали" миллиардов десять-пятнадцать, поскольку стоимость акций частично восстановилась.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 4 марта 2014 г. 12:04
Даже российские власти к протестам по поводу выборов были вынуждены относиться с большим пиитетом. Факты фальсификаций, результаты экзит полов, опросов и.т.п. свидетельства изначально придали бы протестующим совершенно иные возможности по достижению политических целей. Самое главное — им не надо бы было свергать власть. Ее полномочия истекли, а новые еще не делегированы.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 4 марта 2014 г. 11:57
цитата snovasf
в 30 миллиардов
Кто говорит? Миллиардов чего?
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 4 марта 2014 г. 11:47
цитата Stan8
Все быстро и организованно провели и проголосовали.
То есть решением Рады была создана следственная комиссия, которая провела следствие и предоставила выводы и предложения, затем президент был обвинен, а потом отдельным голосованием отстранен? И все это за пару дней?Очень сомнительно. Вы же сами понимаете, что никакого следствия и юридически мотивированного обвинения попросту не было. Хотя бы потому, что на такого рода вещи требуются месяцы труда профессиональных юристов, следователей и прокуроров. Посмотрите, например, как обвиняли в свое время Клинтона.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 4 марта 2014 г. 10:54
С точки зрения права ничего не значат также абсолютно все решения текущих властей в Киеве. Назначение правительства, отставление Януковича, назначение местоблюстителя и.о. президента, глав областей, объявление мобилизации и.т.д. и.т.п. Все это незаконно. Тем не менее очевидно , что определенную ценность и значимость(фактическую/ситуационную/революционную- как хотите назовите) в обстоятельствах фактического краха системной государственной власти эти действия/акты имеют — постольку, поскольку киевские власти обладают той или иной , пусть усеченной, оспоримой, но легитимностью (избранная Рада, лидеры, за которых голосовало , как минимум, полстраны, "народная" воля там, ярлык от Майдана). Янукович (и его решения/указы) также обладает пусть усеченной/оспоримой , но легитимностью, как он законноизбранный и не ушедший в отставку президент, процедура отрешения которого от власти была проведена не в соответствии с украинскими законами/конституцией.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 4 марта 2014 г. 10:36
цитата aznats
невозможно ничего читать с этими резаными краями
Попробуйте Ctrl — (контрал минус) нажать.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 4 марта 2014 г. 10:34
цитата Aryan
укравагонзавод.
Это оговорка такая? Забавно.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 4 марта 2014 г. 10:29
Ничего там не ломано. В ОИ его бы просто мгновенно забанили. Я его в личке об этом предупредил. А тут он резвится.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 3 марта 2014 г. 23:27
цитата Shybzd
Уже в 30-х годах что-то подобное было...
Гораздо позже. В прошлом десятилетии, например. И в позапрошлом. И не один раз.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 3 марта 2014 г. 23:24
цитата yyvv
Говоря проще, мнение Путина — это мнение всей России. Так это выглядит со стороны.
В общем то правильно выглядит. Если уж Вам так близка генерализация.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 3 марта 2014 г. 22:21
цитата yyvv
Ну и где они, эти ваши правильные полстраны?
Не знаю о чем Вы. Ариан утверждала, что , пользуясь Вашей терминологией, у нас все правильные, кроме коричневых патриотов. Я возражал именно этому утверждению.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 3 марта 2014 г. 20:42
цитата Aryan
Очень многие в России (кроме коричневых урапатриотов) на действия нашего правительства
Этак Вы сразу полстраны в коричневые записали.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 3 марта 2014 г. 20:40
Несколько независимых источников. Личное подтверждение компетентного делать те или иные утверждения лица, фото/видео свидетельства, репортажи с места событий.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 3 марта 2014 г. 17:57
В пропагандистских заявлениях уже и флагман украинского флота раза три андреевский флаг поднял. Как Вы отличаете факты от дезы? Вот украинский адмирал действительно изменил присяге — это факт, который он подтвердил на пресс конференции.
П.С. Ну и по поводу авиабригады — надо уточнить , что из этих 45 самолетов боеспособных ровно четыре штуки.
Украина - новый Майдан. Февраль 2014. > к сообщению
Отправлено 3 марта 2014 г. 17:44
Как я понимаю, имеется в виду, что эти войска (морская пехота ЧФ) уже были на Украине. Их никто никуда не вводил. Они, разумеется, нарушают договоренности о местах дислокации/размещении, а также осуществляют вмешательство во внутренние дела суверенной страны и в этом смысле являются интервентами. Но войска пока что действительно никто не вводил. Это пока не вторжение,а другая форма интервенции.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2014 г. 16:57
цитата Bekar
его попустит,
Я в этом не сомневаюсь. Но накурелесили уже немало. Думаю, что ситуация прояснится после сегодняшней пресс конференции Януковича, который теперь работает на ВВП легитимным Президентом Украины.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2014 г. 16:29
http://www.sq.com.ua/rus/news/vlast/28.02... Какой то ацкий звездец. Догадываюсь, что это как то связано с пресс конференцией Януковича, которая вполне возможно состоится ни фига не в Ростове. Все это вкупе с блокировкой аэропортов вполне справедливо должно трактоваться как вооруженная интервенция против суверенной страны. Не вторжение конечно, но и не военное давление. Военное вмешательство во внутренние дела.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 28 февраля 2014 г. 00:04
цитата Эндер
кабели по дну керченского пролива не так уж сложно и не так уж дорого
Чтобы закопать их там — да . А вот чтобы они еще и электричество давали — им мощности нужны. Избыточные. Гигаваттные. Есть они в Ростовской области?
цитата Эндер
Северный и Южный потоки строим, то трубопровод под воду (гораздо короче), тоже, наверное, можно. Можно и танкерами возить
У Вас точно экономическое образование? Ничего, что нефть продают за семьсот долларов/тонна, а газ по четыреста баксов тысяча кубов? Воду для полива крымских виноградников и работы промышленности будете почем продавать? Танкерами то возимую. В сезон Северо Крымский канал, кстати поставляет в Крым примерно двадцать миллионов кубометров воды в сутки. Ничего такой танкерный флот понадобится. Штук пятьдесят супертанкеров с инфраструктурой погрузки/выгрузки. А может и сто. У нас правда нет ни одного. Ну ничего — для братского Крыма построим.:-)))
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2014 г. 23:30
цитата Эндер
Эту проблему несложно решить технически, хотя и дороговато.
Угу. Подогнать в Севастополь пару стратегических АПЛ и заставить опреснять воду, а вторую пару работать плавучей АЭС.:-)))
Как Вы , блин, будете решать вопрос отсутствия пресной воды, если Украина перекроет днепровский канал? Возить бочками в Керчь из Ростова на Дону? А энергосистема? АЭС в Крыму построите? Ну лет через десять и десять же миллиардов баксов — реально. А до тех пор что делать?
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2014 г. 17:08
Волков, в общем то не очень ошибаясь и во фрустрации, как одном из источников бурной деятельности Москвы, развернутой в Крыму, и в примененных методах, очевидным образом ошибается в целях. Цель контрудара- давление на де факто власти Украины для формирования новой устойчивой стратегической позиции в политической оси Москва-Киев на условиях более приемлемых для Москвы, чем при отсутствии контригры. И ничего больше. Т.е. ВВП конечно допускает, что ситуация пойдет вразнос и его в целом может устроить объявление Крымом независимости как не самый удачный, но все же результат. И новая игра уже на этих позициях. Но это не является на мой взгляд приоритетной или желаемой версией будущего. Дорого. Неимоверно дорого. Осетия, Абхазия и Приднесторовье и так стоят каких то диких миллиардов. Де факто независимый, а по факту зависимый от Москвы и политически и экономически, Крым будет обходиться много дороже.
Вопрос же о присоединении Крыма вообще не стоит на повестке дня. Это полный идиотизм, поскольку такую позицию невозможно защищать в долговременной перспективе при имеющихся ресурсах. Да и сам процесс потребует политических очков и экономических возможностей, которых просто нет в распоряжении Кремля.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2014 г. 16:43
цитата spax
майданная нечисть

цитата spax
квазигосударственного образования по имени Украина.
Полагаю, что Вы честно заслужили бан на ресурсе. Хамство и нарушения регламента они и в колонке недопустимы.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2014 г. 16:36
Как бэ оно так. Вот только в текущей ситуации это звучит...как фразы мужа после взаимных походов "налево" о том, что мол "женщина и мужчина не одно и то же". Пока я вижу одно серьезное отличие — субъект захвата органов власти в Крыму лучше вооружен, организован и производит впечатление не "острия народного гнева", а спецподразделения. Хотя это возможно просто уровень театральности и способности к организации убедительного спектакля у игроков различный.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2014 г. 15:51
Это не наши "Вести". Это украинская газета, которая просто так же называется. И убит гражданин Украины.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2014 г. 14:46
Лучше орден.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2014 г. 14:15
Никто никуда возвращать Крым не будет. Там слишком много проблем, начиная с обеспечением пресной водой (зависимостью от днепровского канала) и заканчивая татарами, которые будут с сепаратистами воевать в буквальном значении этого слова. Поддержка сепаратистам несомненно будет оказываться. Но делается это не ради Крыма, как такового, а ради давления на киевские де-факто власти и поддерживающие их правительства.
⇑ Наверх