Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя vvladimirsky в блогах (всего: 6607 шт.)
"Элвис" дождался своего часа > к сообщению
Отправлено 18 ноября 2020 г. 16:31
"...не толще". :-)))
"Элвис" дождался своего часа > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2020 г. 14:56
В окололитературном маркетинге, ты хотел сказать. 8-)
"Элвис" дождался своего часа > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2020 г. 19:21
Не ссорьтесь.

"Ми́стика (от греч. μυστικός «скрытый, тайный») — вера в существование сверхъестественных сил, с которыми таинственным образом якобы связан и способен общаться человек; также — сакральная религиозная практика, имеющая целью переживание непосредственного единения с Богом".

Каким местом это вообще — жанр?
Ушёл старый друг... > к сообщению
Отправлено 7 ноября 2020 г. 19:58
Чудовищно. Светлая память Юре.
"Будущее несбывшееся" Владимира Пузия и "Апокрифы Зазеркалья" Евгения Харитонова пришли из типографии > к сообщению
Отправлено 7 ноября 2020 г. 10:21
Ответил в личку.
"Будущее несбывшееся" Владимира Пузия и "Апокрифы Зазеркалья" Евгения Харитонова пришли из типографии > к сообщению
Отправлено 6 ноября 2020 г. 17:52
Будут и монографии. Работаем. 8-) Проблема в том, что заказывать автору исследование, которое он напишет через год-два, не представляя, что будет с серией через полгода, я не могу.
"Будущее несбывшееся" Владимира Пузия и "Апокрифы Зазеркалья" Евгения Харитонова пришли из типографии > к сообщению
Отправлено 5 ноября 2020 г. 14:12
В смысле — кто бы наполнял? Трех-четырех людей, которые могли бы выполнить функцию составителя, я не заходя в Гугл назову. Правда, не у всех есть опыт работы ответредами. Авторы? У меня очередь на 10 книжек, я народ не тороплю только потому, что не могу прогнозировать судьбу серии на долгой дистанции. Ну и да, конечно, у Галиной, Аренева, Первушина, Фрумкина и Караева еще на 2-3-4 приличных книжки материалов наберется с легкостью неимоверной.
"Будущее несбывшееся" Владимира Пузия и "Апокрифы Зазеркалья" Евгения Харитонова пришли из типографии > к сообщению
Отправлено 5 ноября 2020 г. 00:36
Да-да, всю эту историю я знаю. Как и то, что академические издания в среднем в 5 раз дороже "попсовых" — независимо от качества печати и пр. полиграфических штук. Адам Робертс меня просветил несколько лет назад. 8-) Интересная экономика, абсолютно не рыночная.
"Будущее несбывшееся" Владимира Пузия и "Апокрифы Зазеркалья" Евгения Харитонова пришли из типографии > к сообщению
Отправлено 4 ноября 2020 г. 14:40
Ответил в личку.
"Будущее несбывшееся" Владимира Пузия и "Апокрифы Зазеркалья" Евгения Харитонова пришли из типографии > к сообщению
Отправлено 4 ноября 2020 г. 14:40
Ответил в личку.
"Будущее несбывшееся" Владимира Пузия и "Апокрифы Зазеркалья" Евгения Харитонова пришли из типографии > к сообщению
Отправлено 4 ноября 2020 г. 14:40
Ответил в личку.
"Будущее несбывшееся" Владимира Пузия и "Апокрифы Зазеркалья" Евгения Харитонова пришли из типографии > к сообщению
Отправлено 4 ноября 2020 г. 14:40
Ответил в личку.
"Будущее несбывшееся" Владимира Пузия и "Апокрифы Зазеркалья" Евгения Харитонова пришли из типографии > к сообщению
Отправлено 4 ноября 2020 г. 11:30
Давай мы сперва с оплаченными заказами разберемся, а там придумаем что-нибудь.
"Будущее несбывшееся" Владимира Пузия и "Апокрифы Зазеркалья" Евгения Харитонова пришли из типографии > к сообщению
Отправлено 4 ноября 2020 г. 11:30
Спасибо. Позор отрасли, что такая серия одна. Никакой здоровой конкуренции.
"Будущее несбывшееся" Владимира Пузия и "Апокрифы Зазеркалья" Евгения Харитонова пришли из типографии > к сообщению
Отправлено 4 ноября 2020 г. 11:29
Верю, что когда-нибудь ты их даже прочитаешь. :-)))
"Будущее несбывшееся" Владимира Пузия и "Апокрифы Зазеркалья" Евгения Харитонова пришли из типографии > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2020 г. 14:50
Написал в личку.
"Будущее несбывшееся" Владимира Пузия и "Апокрифы Зазеркалья" Евгения Харитонова пришли из типографии > к сообщению
Отправлено 2 ноября 2020 г. 18:15
Спасибо. Хорошо бы, да.
"Будущее несбывшееся" Владимира Пузия и "Апокрифы Зазеркалья" Евгения Харитонова пришли из типографии > к сообщению
Отправлено 2 ноября 2020 г. 17:27
Ответил в личку.
"Будущее несбывшееся" Владимира Пузия и "Апокрифы Зазеркалья" Евгения Харитонова пришли из типографии > к сообщению
Отправлено 2 ноября 2020 г. 17:25
Отложим, начиная с четверга будут тебя ждать. Заходи, Лена отдаст.
22. Фэндом старый и новый > к сообщению
Отправлено 29 октября 2020 г. 13:58
Ну, ты не очень следишь за американским рынком детектива, наверное. 8-)
22. Фэндом старый и новый > к сообщению
Отправлено 28 октября 2020 г. 12:56
Сейчас уже корейские детективы в моде.
Сэмюел Дилэни "Дальгрен" в серии "Большой роман". Метафизический анонс без чёткой структуры > к сообщению
Отправлено 27 октября 2020 г. 14:27
То, что на вентилятор — не кипяток, тебя обманули. :-)))
Сегодня день рождения Святослава Логинова! > к сообщению
Отправлено 9 октября 2020 г. 22:38
Здоровья. И держаться несмотря ни на что.
Журнал "Мир фантастики". Каким он был, таким остался. > к сообщению
Отправлено 9 октября 2020 г. 13:56
Тут есть сложность: как правило, писатели не очень хорошо умеют выражать мысли устно. Да и письменно не всегда. :-( В лучшем случае у них несколько баек для публичных выступлений, которые они бесконечно повторяют в каждом интервью.
Журнал "Мир фантастики". Каким он был, таким остался. > к сообщению
Отправлено 9 октября 2020 г. 13:53
Ну, про огромные тиражи ты вопрос поднял. 8-)

Я, честно говоря, вообще не очень понимаю, что Андрей имеет в виду. Туповат я. Хотелось бы пояснений.
Журнал "Мир фантастики". Каким он был, таким остался. > к сообщению
Отправлено 9 октября 2020 г. 11:46
Вот только "Компьютерра" закрылась в 2009 году. :-(
Журнал "Мир фантастики". Каким он был, таким остался. > к сообщению
Отправлено 9 октября 2020 г. 00:51
цитата chert999
в таких заводях никогда не заведутся — это не их среда


Из чего ты делаешь такой вывод? И чем характеризуются "Белинские и Добролюбовы", а так же "Нудельманы, Арбитманы и Гопманы"?
Журнал "Мир фантастики". Каким он был, таким остался. > к сообщению
Отправлено 9 октября 2020 г. 00:50
Ну, я не блестящий интевьюер, но несколько сотен интервью взял — и так, и этак. По моему опыту, если хочешь получить внятный содержательный ответ, лучше все-таки по переписке.
Журнал "Мир фантастики". Каким он был, таким остался. > к сообщению
Отправлено 7 октября 2020 г. 22:17
То есть, грубо обобщая, тебя раздражает прежде всего то, что редакция не определилась с уровнем аудитории: с одной стороны, тебя грузят подробностями для продвинутых игроков в Ваху, с другой — поверхностным пересказом фабулы совсем для новичков. Согласен, есть такое.

Если бы меня спросили, я бы сказал, что проблема решаема. Не факт, что в "бумажном" издании, тем не менее. Но меня никто не спросит. 8-)
Журнал "Мир фантастики". Каким он был, таким остался. > к сообщению
Отправлено 7 октября 2020 г. 20:04
Да, пожалуй. Но потом лет 8-10 расколов не случалось. Пока не пришли отаку. 8-)
Журнал "Мир фантастики". Каким он был, таким остался. > к сообщению
Отправлено 7 октября 2020 г. 14:12
Так уже лет 15 как.
Журнал "Мир фантастики". Каким он был, таким остался. > к сообщению
Отправлено 7 октября 2020 г. 12:29
цитата С.Соболев
далее пятьдесят страниц ни о чём


Ну, очевидно, ты не в гик-культуре. Я тоже не в ней, обнимемся и поплачем. Но вообще МФ давно позиционируется как "журнал для гиков", последнюю попытку сделать из него журнал для любителей фантастики предпринял Лин, но что-то у него не зашло. И все-таки других профильных СМИ "у меня для вас нет" (С), куда деваться.
Сегодня - день рождения Василия Владимирского! > к сообщению
Отправлено 17 сентября 2020 г. 00:44
Спасибо!
Книжки, выдвинутые на премию «Двойная звезда» сезона 2020 года > к сообщению
Отправлено 13 сентября 2020 г. 14:27
Ага. С пониманием. Но нет, не разделяю. 8-)
Книжки, выдвинутые на премию «Двойная звезда» сезона 2020 года > к сообщению
Отправлено 13 сентября 2020 г. 11:44
А кстати, что бы вы выбрали? Вот полный список: https://fantlab.ru/blogarticle62586page1

Условия — авторская книга (не сборник статей), не перевод и не переиздание.
Книжки, выдвинутые на премию «Двойная звезда» сезона 2020 года > к сообщению
Отправлено 13 сентября 2020 г. 11:40
Да ладно. Какие выходили в книжном издании?
Фантастика с 30 августа по 5 сентября 2020 года > к сообщению
Отправлено 8 сентября 2020 г. 21:33
Ну, цитат (пасхалок) там много, например, из Дугласа Адамса: "В основном безвредны". И произносит эту фразу, что характерно, Дуглас Адамс. 8-) Точнее, его цифровой слепок.
Фантастика с 30 августа по 5 сентября 2020 года > к сообщению
Отправлено 8 сентября 2020 г. 01:29
Караваев просто не любит Роберта Шекли. :-)))
"Мир без Стругацких". Сборник на "Букмейте". Предисловие составителя и краткий анонс > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2020 г. 14:04
Да, иллюстраций ощутимо не хватает. Но я не спец по этой части, а кто еще возьмется?.. (плачущий смайлик)
"Мир без Стругацких". Сборник на "Букмейте". Предисловие составителя и краткий анонс > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2020 г. 14:03
А я прямо ожидал. И даже планировал. 8-) Посмотрим, что на DTF понапишут, когда/если издатели там новость разместят. И на "Пикабу", коллеги подсказывают, еще надо бы. Там ЖЫР.
"Мир без Стругацких". Сборник на "Букмейте". Предисловие составителя и краткий анонс > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2020 г. 13:58
Художку — сжечь. С пониманием.
"Мир без Стругацких". Сборник на "Букмейте". Предисловие составителя и краткий анонс > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2020 г. 20:49
Внезапно! Хорошая мысель. Ща.
"Мир без Стругацких". Сборник на "Букмейте". Предисловие составителя и краткий анонс > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2020 г. 11:11
Выше ответил, дублирую.

Да, в планах есть издание традиционной бумажной версии. Книга определенно будет. Но пока все это планы отдаленные. Первые полгода после публикации последнего рассказа (точнее, небольшой повести "Александра Галича") сборник будет доступен только в "Букмейте" (и, возможно, у кого-то из партнеров — но тоже в электронном формате). За это время определимся с издателем. На бумажную публикацию с авторами будут заключаться отдельные договоры. Меня, конечно, больше всего привлекает РЕШ, но заинтересует ли Шубину и Ко проект, уже опубликованный в интернете — отдельный вопрос. Короче, будет, но не скоро.
"Мир без Стругацких". Сборник на "Букмейте". Предисловие составителя и краткий анонс > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2020 г. 11:10
Смотрю, популярный запрос. Давай я тебе подробно отвечу, а дальше буду копировать.

Да, в планах есть издание традиционной бумажной версии. Книга определенно будет. Но пока все это планы отдаленные. Первые полгода после публикации последнего рассказа (точнее, небольшой повести "Александра Галича") сборник будет доступен только в "Букмейте" (и, возможно, у кого-то из партнеров — но тоже в электронном формате). За это время определимся с издателем. На бумажную публикацию с авторами будут заключаться отдельные договоры. Меня, конечно, больше всего привлекает РЕШ, но заинтересует ли Шубину и Ко проект, уже опубликованный в интернете — отдельный вопрос. Короче, будет, но не скоро.
"Мир без Стругацких". Сборник на "Букмейте". Предисловие составителя и краткий анонс > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2020 г. 00:10
"Мир без Стругацких". Сборник на "Букмейте". Предисловие составителя и краткий анонс > к сообщению
Отправлено 4 сентября 2020 г. 00:09
Так уже издается. :-))) Если речь про бумагу — определенно будет. Но не так чтобы очень скоро.
"Мир без Стругацких". Сборник на "Букмейте". Предисловие составителя и краткий анонс > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2020 г. 20:21
Спасибо. Ваше мнение очень важно для нас.
"Мир без Стругацких". Сборник на "Букмейте". Предисловие составителя и краткий анонс > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2020 г. 19:39
Все читал на бумаге. У меня ооотличный принтер!
"Мир без Стругацких". Сборник на "Букмейте". Предисловие составителя и краткий анонс > к сообщению
Отправлено 3 сентября 2020 г. 19:35
"Первый по хронологии — Рустам Святославович Кац (под этим псевдонимом выступает саратовский писатель и критик Роман Арбитман) со своей альтернативно-исторической псевдомонографией «История советской фантастики» (1993): автор в подробностях описывает, как в СССР 1930-х научная фантастика заняла место социалистического реализма в роли главенствующего метода советской литературы — и что из этого в итоге получилось".
Очерк к юбилею Алисы Шелдон (Дж. Типтри-мл) на сайте "Год литературы" > к сообщению
Отправлено 30 августа 2020 г. 11:06
Спасибо на добром слове.
⇑ Наверх