Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя vvladimirsky в блогах (всего: 6606 шт.)
Не чудовища и не боги > к сообщению
Отправлено 28 апреля 12:27
А уж сколько в ЦГАЛИ! В разы больше на самом деле. Но он, ЦГАЛИ, сейчас в процессе переезда. Архивы запакованы, и когда распакуют — знает только ветер.
Сатоси Кон против реальности > к сообщению
Отправлено 27 апреля 12:09
Прямо радикально лучше.
Сатоси Кон против реальности > к сообщению
Отправлено 27 апреля 00:32
Клишированность и банальность. Я читал после того, как посмотрел аниме, очень завышенные были ожидания. Но даже рядом не.
Сатоси Кон против реальности > к сообщению
Отправлено 26 апреля 23:21
Я все люблю, коли написано годно.
Сатоси Кон против реальности > к сообщению
Отправлено 26 апреля 23:14
Редкое УГ этот роман, надо сказать. Лучше не напоминать. :-)))
Пятьдесят третий выпуск «ФантКаста». «Цветная волна». Кто все эти люди?! > к сообщению
Отправлено 26 апреля 15:23
Пятьдесят третий выпуск «ФантКаста». «Цветная волна». Кто все эти люди?! > к сообщению
Отправлено 24 апреля 18:35
Ну, какбэ больше половины книг сейчас продается онлайн. Так что ваш опыт, конечно, очень ценен для нас, историков, но...
Пятьдесят третий выпуск «ФантКаста». «Цветная волна». Кто все эти люди?! > к сообщению
Отправлено 24 апреля 13:24
цитата Karavaev
книги редакции Шубиной отчего-то в фантастике не берут и не ищут.


А зачем их тогда в онлайн-торговле снабжают тегом "#фантастика"? Загадка.
Пятьдесят третий выпуск «ФантКаста». «Цветная волна». Кто все эти люди?! > к сообщению
Отправлено 24 апреля 13:07
Про торговлю ты прав, а читатели — они разные.
Пятьдесят третий выпуск «ФантКаста». «Цветная волна». Кто все эти люди?! > к сообщению
Отправлено 24 апреля 12:50
цитата Karavaev
Наше с тобой мнение по поводу позиционирования никому не интересно.


Бгг. Попрошу не обобщать. :-)))
Пятьдесят третий выпуск «ФантКаста». «Цветная волна». Кто все эти люди?! > к сообщению
Отправлено 24 апреля 12:49
Это одна из проблем.

У них много чего не было. Манифеста не было, какой-то самоидентификации, представления об общих целях и задачах — все это разные там критики и составители за них постфактум придумали. Не было своей площадки (кроме "Грелки"), своего журнала, например. А главное — внутренней мотивации у большинства, как выяснилось, не было.
Пятьдесят третий выпуск «ФантКаста». «Цветная волна». Кто все эти люди?! > к сообщению
Отправлено 24 апреля 12:01
цитата Karavaev
условного «запроса» на подобное просто нет, ни у читателя, ни у писателей, ни у издателя


Идиатуллин, Веркин, Бобылева, Захаров, Березин, Шмараков, Иванов, Конаков, Сальников смотрят на тебя... в общем, с большим скепсисом смотрят. Есть спрос, и у тех, и у других, и у третьих. Пусть не такой, как на графааверина и лиюарден — но устойчивый. Сравни со "спросом" на "позитивную научную фантастику о будущем". Вот где ж-па.
Пятьдесят третий выпуск «ФантКаста». «Цветная волна». Кто все эти люди?! > к сообщению
Отправлено 24 апреля 02:12
Если вопрос о том, почему в "Этногенезе" были такие гонорары — ответ простой: владельца (Константина Рыкова) не слишком интересовала прибыльность проекта, а у авторов был хороший литагент (Александр Гаврилов).
Пятьдесят третий выпуск «ФантКаста». «Цветная волна». Кто все эти люди?! > к сообщению
Отправлено 24 апреля 02:01
Справедливо. И уже, видимо, не появится. В обозримом будущем. Мы не доживем.
Пятьдесят третий выпуск «ФантКаста». «Цветная волна». Кто все эти люди?! > к сообщению
Отправлено 24 апреля 01:57
В смысле как сочетаются? Работа "литературного негра" вообще одна из самых высокооплачиваемых на рынке.
Пятьдесят третий выпуск «ФантКаста». «Цветная волна». Кто все эти люди?! > к сообщению
Отправлено 23 апреля 22:33
Без комментариев. 8-)
Пятьдесят третий выпуск «ФантКаста». «Цветная волна». Кто все эти люди?! > к сообщению
Отправлено 23 апреля 20:23
цитата biart
авторам помаститей, типа Орехова платили больше, но не в разы же.


Не в разы. В десятки раз. Правда, до начала 2010-х.
Пятьдесят третий выпуск «ФантКаста». «Цветная волна». Кто все эти люди?! > к сообщению
Отправлено 22 апреля 23:57
Правда не мешало? :-D
Пятьдесят третий выпуск «ФантКаста». «Цветная волна». Кто все эти люди?! > к сообщению
Отправлено 22 апреля 23:57
Не столько по идейной, сколько по эстетической, слава богу. И нет, ан масс — сгинули. Возвращаются самые стойкие — плюс Катя, которая, слава богу, соблазна "проектов" избежала.
Пятьдесят третий выпуск «ФантКаста». «Цветная волна». Кто все эти люди?! > к сообщению
Отправлено 22 апреля 13:29
Ну, так-то ребята особо на "волновость" не претендовали, их в эту нишу изначально руками и ногами совсем другие люди запихивали.
Пятьдесят второй выпуск «ФантКаста». «Звездный десант» Роберта Хайнлайна. Старый жук лучше новых двух? > к сообщению
Отправлено 6 апреля 01:43
Ну как. Тут вопрос школы. BBC, например, умеет делать отличные фильмы-иллюстрации. Правда, в основном по британской классике.
О "Графе Аверине" Виктора Дашкевича > к сообщению
Отправлено 1 апреля 10:34
Это ты очень добрый. Я прочитал для общего образования страниц пятьдесят, книжка написана, как бы помягче, на уровне среднестатистического бояр-аниме. Чисто стилистически. То есть очень плохо. Смысл ломать глаза, когда вокруг столько всего хорошего.
Пятьдесят первый выпуск «ФантКаста». Как нас захлестнула «новая волна» > к сообщению
Отправлено 19 марта 11:13
Почему не упомянул? Упомянул. Там есть фраза про проекты, которые готовились долго, тщательно, и за это время издательство вылетело в трубу. Это — о Ютанове, естественно.
Пятьдесят первый выпуск «ФантКаста». Как нас захлестнула «новая волна» > к сообщению
Отправлено 18 марта 12:52
Ну да. Распространенная советская практика: мы гневно осуждаем загнивающую западную фантастику, и сейчас смачно и азартно расскажем, что мы гневно осуждаем, но вы сами этого никогда не прочитаете, потому что вам — нельзя. Лем как самый яркий представитель этой традиции.
Пятьдесят первый выпуск «ФантКаста». Как нас захлестнула «новая волна» > к сообщению
Отправлено 18 марта 11:19
цитата paul_atrydes
диссертация Михайловой не про 60-е — 80-е, а про период с 1960 по 1980


Да, логично, учитывая, когда диссертация вышла. Не совсем корректно сформулировал, согласен. Спасибо.

Лем, безусловно, писал про "новую волну" то, что думал. Вот про польскую фантастику и литературу вообще он почему-то то, что думал, не писал. А уж тем более про советскую. 8-)
Хочешь публиковаться - соответствуй (или требования, предъявляемые к современным авторам) > к сообщению
Отправлено 13 марта 20:41
Тут надо понимать, что это канал специфических авторов. Успешные, востребованные и опытные туда, естественно, не ходят. Разве что комменты почитать и поржать.
Хочешь публиковаться - соответствуй (или требования, предъявляемые к современным авторам) > к сообщению
Отправлено 13 марта 00:48
:beer:
Хочешь публиковаться - соответствуй (или требования, предъявляемые к современным авторам) > к сообщению
Отправлено 13 марта 00:37
Ну так и Леонид Юзефович рилсы не пилит. И Шамиль Идиатуллин. И даже Эдуард Веркин. За них это делают специально обученные мальчики. Или девочки. Но в договоре молодого талантливого актера такой пункт скорее всего есть.
Хочешь публиковаться - соответствуй (или требования, предъявляемые к современным авторам) > к сообщению
Отправлено 13 марта 00:12
цитата Alex Provod
Я как-то не припомню чтобы голливудские студии просили сценаристов записывать простигосподи рилсы и шортсы чтоб продавать кино.


Лол. Это все прописано в договоре. Голливудских сценаристов, актеров, режиссеров. Вплоть до того, должен ли сценарист фотографироваться с фанатами на фестивалях в обнимку — или только руки пожимать. Давно так.
Хочешь публиковаться - соответствуй (или требования, предъявляемые к современным авторам) > к сообщению
Отправлено 12 марта 23:46
Спокойно, все будет. И рельсы, и шпалы, и эстетики. Вон, рекламщики уже рассылают блогерам тюбик с ферментом LC: https://t.me/SpeculativeFiction/5735
Хочешь публиковаться - соответствуй (или требования, предъявляемые к современным авторам) > к сообщению
Отправлено 12 марта 23:43
Джонни, сделай мне эстетики!
Пятидесятый выпуск «ФантКаста». Оккульттрегер Алексей Сальников > к сообщению
Отправлено 21 февраля 20:08
:beer:
Анонс: Хуэй Ху — Пластиковый океан > к сообщению
Отправлено 21 февраля 16:34
Если заглянуть в оригинальную, китайскую аннотацию — скорее боди-хоррор. Крайтон такого вроде не писал.
Анонс: Хуэй Ху — Пластиковый океан > к сообщению
Отправлено 21 февраля 16:32
А вот что говорит переводчик о содержании книги (первый абзац аннотации):

цитата
В небольшой рыбацкой деревушке недалеко от побережья был найден мертворожденный ребенок с деформированным позвоночником и множеством странных фиолетово-черных опухолей, растущих в его теле. В то же время в огромном океане белый медведь, страдающий раком, также проявил те же симптомы. Утонув, он органически соединился с мусорным островом, образовав гигантскую саркому , которая выглядела как живое и неживое. Все люди, которые контактировали с ней, были инфицированы .
Анонс: Хуэй Ху — Пластиковый океан > к сообщению
Отправлено 21 февраля 09:30
Здесь другое, здесь плавающая раковая опухоль. Наши издатели просто постеснялись назвать своими именами.
Анонс: Хуэй Ху — Пластиковый океан > к сообщению
Отправлено 20 февраля 22:44
Типа: "А это что за почтенный правоверный мусульманин?!"
Анонс: Хуэй Ху — Пластиковый океан > к сообщению
Отправлено 20 февраля 20:00
А китайцы произносят примерно шестью разными способами: https://ru.forvo.com/word/%E7%81%B0/
Анонс: Хуэй Ху — Пластиковый океан > к сообщению
Отправлено 20 февраля 19:57
Да все в курсе этого прикола.
Гарри Уорнер про роман Энтони Бучера "Ракета в морг" (1942) > к сообщению
Отправлено 25 января 13:57
William Anthony Parker White (August 21, 1911 – April 29, 1968),[1] better known by his pen name Anthony Boucher (/ˈbaʊtʃər/) — https://en.wikipedia.org/wiki/Anthony_Bou...

Баучера на русском немного, это тот случай, когда трагическую ошибку переводчиков еще можно исправить.
Гарри Уорнер про роман Энтони Бучера "Ракета в морг" (1942) > к сообщению
Отправлено 25 января 11:25
Баучера: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B...
Сорок восьмой выпуск «ФантКаста». Личные фантастические итоги 2024 года > к сообщению
Отправлено 14 января 14:53
Ну, с планами сейчас сложно. Готов вслух говорить только о том, что уже сделал — и что целиком от меня зависит.
Личные итоги 2024 года: публикации и пр. > к сообщению
Отправлено 8 января 22:49
Да, но особо некуда.
Личные итоги 2024 года: публикации и пр. > к сообщению
Отправлено 5 января 22:53
Не я устроился. Жизнь заставила.
Личные итоги 2024 года: публикации и пр. > к сообщению
Отправлено 4 января 12:43
Ну, обычно не я их, а они меня. Я же главный эксперт по тарелочкам. 8-)
Личные итоги 2024 года: публикации и пр. > к сообщению
Отправлено 4 января 12:34
Спасибо на добром слове. Справедливости ради, не очень много сделал. Надо хотя бы две-три развернутые рецензии в месяц писать, помимо лонгридов. Расслабился. Но площадок больше не становится, увы.
Сорок седьмой выпуск «ФантКаста». Фантастиковедение 2024 года > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2024 г. 20:49
Ну, книга мне искренне понравилась. Несмотря на такой специфический состав.

цитата mif1959
я по-прежнему главный редактор делового еженедельника «Коммерческие вести»


О! Буду иметь в виду. Ну, на то и подкаст, чтобы допускать небольшие ошибки. Разговорный жанр.
Сорок седьмой выпуск «ФантКаста». Фантастиковедение 2024 года > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2024 г. 20:47
Спасибо! И тебе по мере сил держаться...
Сорок седьмой выпуск «ФантКаста». Фантастиковедение 2024 года > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2024 г. 11:38
Ага, я тоже немного удивлен. Обычно у "академических" авторов свой путь.
Сорок седьмой выпуск «ФантКаста». Фантастиковедение 2024 года > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2024 г. 10:59
Спасибо!
Сорок седьмой выпуск «ФантКаста». Фантастиковедение 2024 года > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2024 г. 10:30
:beer:
⇑ Наверх