Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя vvladimirsky в блогах (всего: 6606 шт.)
Двадцать четвертый выпуск «ФантКаста». Каинова печать низкого жанра. Как спасали репутацию фантастики > к сообщению
Отправлено 16 января 2024 г. 00:13
Нет, понятно все. Ну, тут обще все очень. Вот были у Бестера и оригинальная И, и охрененные Т, и даже П — и чо? Забыт.
Двадцать четвертый выпуск «ФантКаста». Каинова печать низкого жанра. Как спасали репутацию фантастики > к сообщению
Отправлено 15 января 2024 г. 22:11
А напомни расшифровку своего термина.
Первое издание Филипа Дика на русском языке > к сообщению
Отправлено 12 января 2024 г. 20:21
Вооот. А вы, товарищ, еще клевещете на Советский Союз! :-)))
Сборник «Мир без Стругацких» выйдет в январе > к сообщению
Отправлено 10 января 2024 г. 21:15
Средние, рядом с "Флоксом".
Сборник «Мир без Стругацких» выйдет в январе > к сообщению
Отправлено 10 января 2024 г. 21:01
ОК, не 50, 70. Неплохо, но не СЗ, не ЦП и не "Эридан". Ну, по тиражам тоже не фонтан.
Сборник «Мир без Стругацких» выйдет в январе > к сообщению
Отправлено 10 января 2024 г. 19:54
Это всего, во всех жанрах. Потому и говорю — не гигант.
Сборник «Мир без Стругацких» выйдет в январе > к сообщению
Отправлено 10 января 2024 г. 15:58
"Флокс" меньше полусотни книжек выпустил, какой же монстр. Таких были десятки.
Сборник «Мир без Стругацких» выйдет в январе > к сообщению
Отправлено 10 января 2024 г. 14:08
А, ты о предпочтениях — западные или русскоязычные. Понял.

Ну, для начала, русскоязычным авторам надо было платить. Хайнлайну или Ле Гуин — нет. ФЛПшные переводы тоже никто не оплачивал.

У меня другой взгляд на ситуацию, чем у Андрея. То есть разорение суперуспешных контор начала 90-х, прежде всего "Эридана" и СЗ, связано, конечно, с выбором неправильной крыши. Но вот возвращение к русскоязычным авторам в 96-97 вызвано изменениями в авторском праве, когда принцип "изданное до 73 печатаем безгонорарно" перестал действовать. Где-то как раз в тот момент это произошло, лень искать точную дату.
Сборник «Мир без Стругацких» выйдет в январе > к сообщению
Отправлено 10 января 2024 г. 13:37
Так Королева тоже мели. )))

Неплатежи влияют на объем портфеля, на тиражи и на регулярность, ваш Кэп. На самом деле Андрей не совсем прав, просто "Северо-Запад" могли кинуть — и кинули, а АСТ и "Эксмо" не могли — и не кинули. Вопрос крыши.
Сборник «Мир без Стругацких» выйдет в январе > к сообщению
Отправлено 9 января 2024 г. 12:44
Да, я бы почитал, составляйте! :-)
Сборник «Мир без Стругацких» выйдет в январе > к сообщению
Отправлено 9 января 2024 г. 01:22
Да, все верно, это два разных сборника. Хотя различаются нюансами.
Сборник «Мир без Стругацких» выйдет в январе > к сообщению
Отправлено 9 января 2024 г. 01:21
Ну, видимо, оппонента, который не видит разницы нет необходимости унижать.
Сборник «Мир без Стругацких» выйдет в январе > к сообщению
Отправлено 8 января 2024 г. 15:06
цитата heleknar
Крайне сомнительно


Тут правильнее было бы написать "я сильно сомневаюсь". А я — нет. )))
Сборник «Мир без Стругацких» выйдет в январе > к сообщению
Отправлено 8 января 2024 г. 13:22
Не знаю, у меня читается. )))
Сборник «Мир без Стругацких» выйдет в январе > к сообщению
Отправлено 8 января 2024 г. 12:42
Сборник с Сальниковым и Веркиным можно издавать под любым названием. И нет, это отсылка к серии "Мир Стругацких".
Сборник «Мир без Стругацких» выйдет в январе > к сообщению
Отправлено 8 января 2024 г. 12:23
Не совсем так. Была Ольга Ларионова, была Ариадна Громова, была Валентина Журавлева — это из заметных шестидесятниц.
В. Савченко. Есть жизнь на Марсе или нет жизни на Марсе… > к сообщению
Отправлено 6 января 2024 г. 12:03
Справедливо. Но Гор, насколько я знаю, не делился в прессе своим просвещенным мнением об устройстве холодильных шкафов. )))
В. Савченко. Есть жизнь на Марсе или нет жизни на Марсе… > к сообщению
Отправлено 6 января 2024 г. 11:28
Четко сформулированная позиция, уважаю. Инженер-электротехник (Савченко) не понял и не мог понять поэта-модерниста (Гора), разумеется.
Айзек Азимов. Психоистория > к сообщению
Отправлено 5 января 2024 г. 11:08
цитата С.Соболев
Не обязательно процеживать всю атмосферу Земли, чтобы узнать процентный состав газов.


Но точно так же нельзя узнать состав газов в атмосфере Земли вообще, рандомно проанализировав атмосферу над Москвой или Токио. Получится... странное. 8-) В общем, лженаука социология прошла с тех пор долгий и сложный путь.
Личные итоги 2023 года: публикации и пр. > к сообщению
Отправлено 1 января 2024 г. 14:55
У всех бы, небось, работа есть. А у меня это — она. Спасибо!
Личные итоги 2023 года: публикации и пр. > к сообщению
Отправлено 1 января 2024 г. 14:51
Во всех энциклопедических статьях — через "ё". Если где-то есть ссылка на его собственные слова — пришлите, любопытно.
Личные итоги 2023 года: публикации и пр. > к сообщению
Отправлено 1 января 2024 г. 14:47
цитата Karavaev
будем живы!


Вот да. Давай уж постараемся.
Уже в январе! Святослав Логинов в серии «Капитаны русской фантастики». > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2023 г. 22:45
Да ладно. С лица не воду пить. Лукина я газеткой обернул, и вроде уже норм. Можно еще непрозрачную обложку купить, но там формат нестандартный, не сразу подходящую найдешь.
Роберт Ланца и Нэнси Кресс "Наблюдатели" > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2023 г. 21:41
Ну почему же? Довольно много отзывов на "Гудридз" (https://www.goodreads.com/book/show/60465...), есть на "Амазоне" (https://www.amazon.com/Observer-novel-Rob...), на других площадках, рецензий немало выходило.
Фантастиковедение (и около) за 2023 год: окончательные итоги > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2023 г. 17:17
Да пофиг, как ни дели. Чего тут много? Биографий фантастов? Книг о жанрах? Книг по истории фантастической литературы? Вот книжек с тиражом 30 штук — да, порядком. Это большое достижение.
"Новые горизонты", международная номинация: читательское голосование > к сообщению
Отправлено 3 декабря 2023 г. 19:15
А у Госуслуг еще выше, да. Но нет, это не единственный критерий.
Фантастиковедение (и около) за 2023 год: окончательные итоги > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2023 г. 22:58
Да, просто оно так пахнет.
Фантастиковедение (и около) за 2023 год: окончательные итоги > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2023 г. 22:58
Я, честно говоря, не знаю, о чем спорю. %-\ Просто констатировал, что вот этого всего на самом деле — чудовищно мало.
Фантастиковедение (и около) за 2023 год: окончательные итоги > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2023 г. 17:39
Эээ... Я про отечественные. Те-то книги нормальными тиражами выходили. )))

цитата Karavaev
я говорил об уже опубликованном в азбучном с/с и даже слухи ходили, что может выйти одним томом


Ну, тут я бы уточнил у автора.

цитата Karavaev
Интересно работать для читателей, а они все у тебя в телеге


Да нет, у меня их как раз чуть-чуть, большинство в других книжных блогах.
Фантастиковедение (и около) за 2023 год: окончательные итоги > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2023 г. 17:03
Я не зарабатываю Тг. 8-)
Фантастиковедение (и около) за 2023 год: окончательные итоги > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2023 г. 16:35
Э? Канал — это не передача. Это текст преимущественно. И немного картинок. Нет, это бесплатно.
Фантастиковедение (и около) за 2023 год: окончательные итоги > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2023 г. 16:34
Про малотиражки я тебе печальную вещь скажу: ни в одном нормальном издательстве они выйти не могут, потому что написаны или хреново, или "для преподавателей втузов". Не вижу, что здесь можно порекомендовать для издания.

А купить книгу нашего замечательного хайнлайноведа ты сможешь не раньше, чем он ее допишет. А он — не хочет. Не до баловства серьезным занятым людям.
Фантастиковедение (и около) за 2023 год: окончательные итоги > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2023 г. 16:28
Нет, толпы как раз не жаждут, увы. Очень мало кто жаждет — и эти люди загружены так, как нам и не снилось.
Фантастиковедение (и около) за 2023 год: окончательные итоги > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2023 г. 15:42
Про Балабуху книжка третьим, что ли, тиражом вышла. Или четвертым?.. Остальное — увы. Но не потому, что не покупают. Даже не потому, что издатели не заказывают. За одну там книжку по истории советской фантастики дважды (или трижды?) авансы платили. А потому, что у компетентных экспертов, которые могут это написать, всегда находятся другие приоритеты. Что-то более легко и очевидно реализуемое. Была бы серия, в которой регулярно, раз в месяц, выходила фантастиковедческая книжка, уверяю тебя, уже все написали бы.
Фантастиковедение (и около) за 2023 год: окончательные итоги > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2023 г. 15:14
Лёша, у меня в Телеге — 2,6 тысячи подписчиков. Хотя я ни разу не звезда янг-эдалта, высказываюсь на довольно специфические темы и ни разу не покупал рекламы. Какие, нафиг, полтораста человек?
Фантастиковедение (и около) за 2023 год: окончательные итоги > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2023 г. 12:12
Минус переиздания, минус малотиражки, минус альбомы, минус коллективные сборники, минус фольклористика/антропология, минус киноведение – то ли 5, то ли 6 оригинальных русских книжек. Куда уж хуже. Хотя да, в каком-нибудь абстрактном 1948 году было хуже. Но мы не в 1948-м.
Фантастиковедение (и около) за 2023 год: окончательные итоги > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2023 г. 11:24
"А что, отец, — спросил молодой человек, затянувшись, — невесты у вас в городе есть?
Старик дворник ничуть не удивился.
— Кому и кобыла невеста, — ответил он, охотно ввязываясь в разговор.
— Больше вопросов не имею, — быстро проговорил молодой человек".
"Новые горизонты", международная номинация: читательское голосование > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2023 г. 13:27
По ряду причин она проводится на площадке с посещаемостью 5,5 млн в месяц, а не здесь. 8-)
"Новые горизонты", международная номинация: читательское голосование > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2023 г. 23:05
Нет, читательское голосование идет по лонг-листу. Шорт пока не сформирован. ФЛ в голосовании не участвует, но это не мешает любому желающему фантлабовцу пойти и проголосовать как частному лицу. 8-)
Элизабет Мун "Скорость тьмы" > к сообщению
Отправлено 25 ноября 2023 г. 09:37
Элизабет Мун у нас довольно активно издавали с 1998 года, и фэнтези ее, и космооперы.
Двадцать второй выпуск «ФантКаста». Как переводили фантастику в СССР > к сообщению
Отправлено 24 ноября 2023 г. 01:29
Правильно понимаешь. )))
Двадцать второй выпуск «ФантКаста». Как переводили фантастику в СССР > к сообщению
Отправлено 23 ноября 2023 г. 23:41
Увы: перестали обновлять что-то на "Литресе" и "Майбуке".
Двадцать первый выпуск «ФантКаста». Что такое кроссоверы и зачем они фантастам? > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2023 г. 13:28
Выпуск записан, жду, пока у звукаря руки дойдут. Он ведь тоже на чистом энтузиазме...
Двадцатый выпуск «ФантКаста». Что случилось с премиями «Хьюго» и «Небьюла»? > к сообщению
Отправлено 23 октября 2023 г. 22:53
:beer:
Как составляются библиографии на фантлабе, или почему нельзя под шумок на скорую руку состряпать библио > к сообщению
Отправлено 14 октября 2023 г. 03:12
Ты путаешь два понятия: "лучшая" и "полная". Из всех неполных библиографических баз isfdb, несомненно, лучшая. 8-)
Брайан Олдисс "Похороните моё сердце в книжном магазине" > к сообщению
Отправлено 3 октября 2023 г. 00:35
У Соловьевой, как я понимаю, по максимальному изданию перевод, правильно?
Ким Ньюман, "Эра Дракулы". Рецензия на первое издание, 2014 год > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2023 г. 22:38
цитата angels_chinese
говори — и посмотри на реакцию


Да, так и планирую. Заинтриговал.
Ким Ньюман, "Эра Дракулы". Рецензия на первое издание, 2014 год > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2023 г. 01:28
British Empire
Category: Geography & Travel
Date: 1601 — 1997

Подробный таймлайн Британской империи, от основания до 1997 года: https://www.britannica.com/summary/Britis...

Ну давай я все-таки Британике буду чуть больше доверять, чем твоим ощущениям, лады? Ее, кстати, писали, не поверишь, британцы.
Девятнадцатый выпуск «ФантКаста». Меняю фантастику на детектив – и обратно > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2023 г. 00:37
Да-да. Я только "Кракена" упомянул, но можно было и этот роман.
Ким Ньюман, "Эра Дракулы". Рецензия на первое издание, 2014 год > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2023 г. 14:59
Все так.
⇑ Наверх