Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя vvladimirsky в блогах (всего: 6606 шт.)
Жюри премии «Новые горизонты» о «Мосте» Аси Михеевой > к сообщению
Отправлено 3 августа 2023 г. 18:21
И слава богу, это какой-то нежизнеспособный кадавр из ранних 50-х.
Жюри премии «Новые горизонты» о «Доме Ночи» Дмитрия Колодана > к сообщению
Отправлено 3 августа 2023 г. 10:56
Когда писались эти отзывы — еще нет.
Мэй "Руки, полные дождя" > к сообщению
Отправлено 1 августа 2023 г. 21:25
:-)))
Жюри премии «Новые горизонты» о «Мосте» Аси Михеевой > к сообщению
Отправлено 1 августа 2023 г. 17:08
:beer:
Мэй "Руки, полные дождя" > к сообщению
Отправлено 1 августа 2023 г. 17:07
А почему ты на обложке? :-D
Пятнадцатый выпуск «ФантКаста». Краткий курс постсоветской фантастки > к сообщению
Отправлено 28 июля 2023 г. 15:38
Сначала все дописывали нелегально, года до 96-97, и конину, и файлы. Потом часть легализовали, часть закрыли. Но это был не настолько большой кусок рынка, как сточкер. И не настолько заметный. Хотя, конечно, стоило сказать отдельно, спасибо.
Пятнадцатый выпуск «ФантКаста». Краткий курс постсоветской фантастки > к сообщению
Отправлено 26 июля 2023 г. 11:55
Это, Андрей, видеоподкаст. Точнее, лекция. Такой ролик по рынку снять, смонтировать — ну, от 100 до 300Круб сейчас.
Возвращение к резиденту > к сообщению
Отправлено 23 июля 2023 г. 23:58
Да, помню эту историю. Ну ничего, скоро никакой Википедии не будет, одно сплошное телевидение один сплошной ФантЛаб.
Возвращение к резиденту > к сообщению
Отправлено 23 июля 2023 г. 23:04
Ничо, ужо мы скоро их заборем, этих путаников.
О сборнике "Новое будущее" > к сообщению
Отправлено 23 июля 2023 г. 23:01
цитата ariel2
Два этих писателя среди авторов «Нового будущего», кажется, пользуются наибольшей литературной известностью


У Шамиля с литературной известностью тоже все норм, а с тиражами — существенно получше, чем у Веркина.
Пятнадцатый выпуск «ФантКаста». Краткий курс постсоветской фантастки > к сообщению
Отправлено 22 июля 2023 г. 12:05
:beer:
Пятнадцатый выпуск «ФантКаста». Краткий курс постсоветской фантастки > к сообщению
Отправлено 21 июля 2023 г. 23:24
Не очень площадка, низкий КПД к сожалению. А размещать там надо ручками каждый выпуск.
Пятнадцатый выпуск «ФантКаста». Краткий курс постсоветской фантастки > к сообщению
Отправлено 19 июля 2023 г. 14:24
Я и так на пять минут за пределы установленного для себя хронометража вышел. А так-то да. Обо всех этих событиях можно книжку написать, и не одну.

А про "краткий курс" — зачем тебе читатели без чувства юмора? Наоборот, хорошо, что ушли: естественный отбор.
Пятнадцатый выпуск «ФантКаста». Краткий курс постсоветской фантастки > к сообщению
Отправлено 19 июля 2023 г. 14:06
Конина не особо выделялась на общем фоне по тиражам и спросу. Не говоря уж об остальных сериях до "сточкера". Вот у "сточкера" тираж был сразу в 10-15 раз выше, чем в среднем по палате.
Пятнадцатый выпуск «ФантКаста». Краткий курс постсоветской фантастки > к сообщению
Отправлено 19 июля 2023 г. 13:54
И именно поэтому в подкасте есть фраза: "«Сталкер» — первая успешная межавторская серия, но не первая вообще".
Пятнадцатый выпуск «ФантКаста». Краткий курс постсоветской фантастки > к сообщению
Отправлено 19 июля 2023 г. 13:51
Лукины — близко, но тоже не совсем то. В "Миссионерах" герои готовятся к миссии, собирают информацию. А для попаданчества типично именно попадание — случайно, без подготовке. А вот про Плеханова не скажу, не помню.
Пятнадцатый выпуск «ФантКаста». Краткий курс постсоветской фантастки > к сообщению
Отправлено 19 июля 2023 г. 13:32
Звягинцев близок, но это не совсем про "попаданцев", это про путешественников во времени. Там технология перемещения вполне себе понятна.

В СССР, безусловно, писались истории про попаданцев в общепринятом смысле. Например, известный роман Лазаря Лагина. Индустрии не существовало.
Пятнадцатый выпуск «ФантКаста». Краткий курс постсоветской фантастки > к сообщению
Отправлено 19 июля 2023 г. 12:55
Ютуб не лучшая площадка для подкастов.
На сайте открыта библиография Василя Быкова > к сообщению
Отправлено 11 июля 2023 г. 12:54
Резонно. Но в советском Минске все-таки помягше, чем в советской Москве.
На сайте открыта библиография Василя Быкова > к сообщению
Отправлено 8 июля 2023 г. 12:03
Да, я в курсе. Переводил, попутно вымарывая большие фрагменты и сюжетные линии, неприемлемые для Москвы. Так что настоящего Быкова мы на русском, считай, и не читали.
Четырнадцатый выпуск «ФантКаста». Воскрешение отцов. Бессмертие в научной фантастике > к сообщению
Отправлено 7 июля 2023 г. 22:15
Если серьезно, то у японцев в поп-культуре все слишком перепутано, там и синто, и буддизм, и даосизм, и несколько изводов христианства — совершенно не парятся по этому поводу. Чтоб разобраться, что-где какой традиции наследует, надо быть экспертом с докторской в бэкграунде, желательно религиоведом-японистом.
Четырнадцатый выпуск «ФантКаста». Воскрешение отцов. Бессмертие в научной фантастике > к сообщению
Отправлено 7 июля 2023 г. 15:25
Не помогли. Индийцы мангу пока не научились рисовать. Дикари-с.
Четырнадцатый выпуск «ФантКаста». Воскрешение отцов. Бессмертие в научной фантастике > к сообщению
Отправлено 7 июля 2023 г. 14:34
Проблема в том, что я не читал индийской НФ, только фэнтези. Даже японской НФ о бессмертии не встречал.
Четырнадцатый выпуск «ФантКаста». Воскрешение отцов. Бессмертие в научной фантастике > к сообщению
Отправлено 6 июля 2023 г. 20:47
Про Шардена можно было много навспоминать, начиная с Симмонса, но это все-таки другое. Про коллективный разум еще Старджон без особого негатива писал, но там личность этого коллективного разума меняется, это не совсем чтоб бессмертие.

Японский и китайский подход пусть синологи и японисты сопоставляют, у них мозг как у слона. 8-)
На сайте открыта библиография Василя Быкова > к сообщению
Отправлено 5 июля 2023 г. 11:13
Ага. Значит, у меня в памяти спуталось. Но какую-то прозу на белорусском он точно писал.

У Быкова-то понятно, у него на белорусском, говорят, вообще другие романы, чем те же романы на русском. Не очень любил совецкую власть.
На сайте открыта библиография Василя Быкова > к сообщению
Отправлено 5 июля 2023 г. 00:41
Мне кажется, у него не было такого четкого разделения. "Вайна пад стрэхамі" и "Сыны сыходзяць у бой", насколько я помню, впервые опубликованы на белорусском.
Дискуссия об антиутопии на благотворительной книжной ярмарке "Фонарь". СПб, 8 июля > к сообщению
Отправлено 4 июля 2023 г. 14:50
Ну, у Рагимбека-оглы пять романов, какие-то наверняка интересные. Я читал только два.
Дискуссия об антиутопии на благотворительной книжной ярмарке "Фонарь". СПб, 8 июля > к сообщению
Отправлено 4 июля 2023 г. 14:48
Увы, это не ко мне, это к организаторам феста.
Финалисты премии "Двойная звезда-2023" > к сообщению
Отправлено 4 июля 2023 г. 12:11
Ну, могу сказать, что "образ ученого" зато — одна из вечнозеленых тем научных исследований. Теперь всюду будут ссылаться на книжку Константина. Много, много лет подряд. Как на "Историю советской фантастики" Каца. 8-)
Финалисты премии "Двойная звезда-2023" > к сообщению
Отправлено 4 июля 2023 г. 12:09
Так вот чьими молитвами у нас с Леной голова с утра болит!:-)))
Финалисты премии "Двойная звезда-2023" > к сообщению
Отправлено 4 июля 2023 г. 02:49
Ну, я бы сказал — обе эти книги войдут в канон для тех, кто интересуется, а тем более профессионально исследует соответствующие темы. Но про Тарковского вообще и "Сталкера" в частности все-таки побольше литературы существует, чем об образе ученого в советской публичной культуре.
Финалисты премии "Двойная звезда-2023" > к сообщению
Отправлено 3 июля 2023 г. 23:03
А есть какие-то другие премии? 8-)
Финалисты премии "Двойная звезда-2023" > к сообщению
Отправлено 3 июля 2023 г. 22:23
Это прерогатива оргкомитета. Не жюри.
Финалисты премии "Двойная звезда-2023" > к сообщению
Отправлено 3 июля 2023 г. 21:02
Зачем мучаться?

"В случае если в одной из номинаций на премию будет выдвинуто менее пяти книг, оргкомитет оставляет за собой право в текущем году не вручать премию в этой категории и присудить две равноценные награды во второй номинации".
Финалисты премии "Двойная звезда-2023" > к сообщению
Отправлено 3 июля 2023 г. 21:00
Скорее всего да. Если Белфест отложат/перенесут — будем вручать отдельно, в какой-нибудь дружественной библиотеке например.
На сайте открыта библиография Василя Быкова > к сообщению
Отправлено 22 июня 2023 г. 11:37
Когда я в конце 80-х интересовался Адамовичем, мне попадалось довольно много его текстов на белорусском — но, может, это субъективные ощущения, почти сорок лет прошло. Но то, что он активно участвовал в разных международных ивентах еще при Леониде Ильиче, это факт биографии. Правда, скорее как литературовед и кинодеятель.
На сайте открыта библиография Василя Быкова > к сообщению
Отправлено 22 июня 2023 г. 10:50
цитата Papyrus
Василь Быков едва ли не единственный белорусский писатель, ставший поистине всемирно известным


Гм. А Алесь Адамович? Мне казалось, по всемирной известности он Быкова обошел в силу жизненных обстоятельств.
Харлан Эллисон – «Эликсиры Эллисона» > к сообщению
Отправлено 20 июня 2023 г. 13:00
БНС не ставил перед собой целью злить, раздражать и вызывать у читателей оздоровляющее ощущение дискомфорта. Эллисон ставил, продолжает вызывать после смерти — значит, шалость удалась.
Харлан Эллисон – «Эликсиры Эллисона» > к сообщению
Отправлено 20 июня 2023 г. 11:53
Эллисон, безусловно, прекрасен и вечно актуален. Именно потому что брюзжит, плюется желчью и выгуливает белый плащик.

А кто не?..
Тринадцатый выпуск «ФантКаста». Фантастическое надувательство. О литературных мистификациях в фантастике > к сообщению
Отправлено 9 июня 2023 г. 12:31
Угу. У нас были "Письма Ложкина" в "Знании-Силе", еще что-то такое.
Финалисты АБС-премии > к сообщению
Отправлено 8 июня 2023 г. 23:37
Ага! :beer:
Финалисты АБС-премии > к сообщению
Отправлено 7 июня 2023 г. 13:54
Да не сомневаюсь, что подлинные, но ссылку-то на личную страничку в ВК не поставишь.
"Мир без Стругацких". Сборник на "Букмейте". Предисловие составителя и краткий анонс > к сообщению
Отправлено 7 июня 2023 г. 13:26
Почти три года — определенно не очень скоро. Но и не запредельно долго, см. историю публикации повестей братьев Стругацких. Иные по 20+ лет к читателям шли.
Финалисты АБС-премии > к сообщению
Отправлено 7 июня 2023 г. 13:21
"Сидорович сообщил" — это мило, но официальной информации, в смысле на сайте, как не было, так и нет.
Дискуссия фантастов «Будущее 2.0.23» на фестивале Telling Stories. 28 мая, Москва > к сообщению
Отправлено 28 мая 2023 г. 16:05
Это, видимо, к фантастам и футурологам вопрос, я не они. 8-)
Ричард Викторов. "Тернии". Книга о культовом советском режиссере > к сообщению
Отправлено 28 мая 2023 г. 14:52
Мне кажется, категория виноватости тут вообще слабоприменима.
Двенадцатый выпуск «ФантКаста». Врет как очевидец. Как разобраться в биографии фантаста > к сообщению
Отправлено 22 мая 2023 г. 13:51
Увы, нет.
Двенадцатый выпуск «ФантКаста». Врет как очевидец. Как разобраться в биографии фантаста > к сообщению
Отправлено 21 мая 2023 г. 22:03
Ну, такой формат. Постараюсь чуть помедленнее (кони).
Двенадцатый выпуск «ФантКаста». Врет как очевидец. Как разобраться в биографии фантаста > к сообщению
Отправлено 21 мая 2023 г. 11:33
Почему же только фантасты. Все любят.
Двенадцатый выпуск «ФантКаста». Врет как очевидец. Как разобраться в биографии фантаста > к сообщению
Отправлено 20 мая 2023 г. 21:02
Это дефект фикции скорее всего.
⇑ Наверх