Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя vvladimirsky под новостями (всего: 247 шт.)
(2011-06-05 20:48:47), новость:

Замечательно! А Топоров, как водится, попал пальцем в небо.

(2011-04-25 13:07:53), новость: Марина Козлова

> К профильным произведениям относится роман автора «Бедный маленький мир», где имеет место

> фантастическое допущение о существовании с момента крушения Римской империи тайной организации,

> управляющей миром.

Это, мягко говоря, не единственное фантдопущение в романе.

(2011-04-23 23:27:35), новость: До Интерпрескона осталось две недели

Снять видео действительно не проблема. Проблема -- снять качественное видео.

(2011-04-23 23:08:07), новость: До Интерпрескона осталось две недели

А какие проблемы с обработкой? В мови мейкере даже макака разберется, не говоря уж об умненьких шимпанзе. Первично как раз качество записи аудио и видео.

(2011-04-22 22:57:19), новость: Карина Пьянкова

Первый роман опубликован в 2009 -- девушке едва исполнилось 20 лет. Какой там "патологический перфекционизм" при таком раннем дебюте, боюсь представить.

(2011-04-10 19:16:46), новость: Книга года по версии Лаборатории Фантастики

> составлена и открыта премия

Не очень по-русски, извините.

(2011-04-04 22:26:27), новость: Итоги "РосКона 2011"

2 alexsei111:

> А по моему ум это прежде всего образное мышление.

Вообще-то есть четкое определение: ум -- познавательные и аналитические способности человека. Каким тут боком "образное мышление" -- загадочно. Впрочем, мощь вашей логики почти как у Жарковского -- это я чтоб предупредить возможные споры. Если вы еще знаки препинания научитесь грамотно расставлять, используя свои недюжинные аналитические способности, цены вам не будет.

(2011-04-04 12:20:38), новость: Итоги "РосКона 2011"

2 Zharkovsky:

> Абсолютная чушь.

Ну, чушь и чушь. Куда мне против мощи ваших аргументов...

(2011-04-04 12:10:06), новость: Итоги "РосКона 2011"

2 Zharkovsky:

> Есть огромное количество идеально грамотных юзеров — клинических идиотов.

Сергей, вы зачем-то спорите сами с собой. Перечитайте мою фразу и свою. И воспользуйтесь логикой. Обнаружите, что одно другому ну совершенно не противоречит. Все люди смертны. Но не все смертные -- люди. ;-)

(2011-04-04 11:01:17), новость: Итоги "РосКона 2011"

2 alexsei111:

Человек, который постоянно читает книги, и при этом ухитряется писать "корава", умом определенно не блещет. Или у него функциональное расстройство. Но столько людей с этим нейропсихологическим нарушением, сколько на "ФантЛабе" малограмотных юзеров, во всем СНГ не наберется. Выводы делайте сами.

(2011-04-03 23:26:19), новость: Итоги "РосКона 2011"

2 alexsei111:

> лучше быть безграмотным,умным читателем,

Про безграмотного читателя -- это сильно, уважаю. Это тот, который только аудиокниги воспринимает?

(2011-04-03 14:39:20), новость: Итоги "РосКона 2011"

2 Lartis:

> Лукиных явно перепутали...

Да, а вот это, конечно, позорище. Хорошее такое подтверждение пиар-тезиса о "преобладании профессиональной аудитории" на "Росконе".

(2011-04-03 14:10:26), новость: Итоги "РосКона 2011"

2 alexsei111:

Ну, я считаю "Симбионтов" удачным романом. Не лучшим за год, но вполне годным. Плюс популярность Дивова, плюс харизма Дивова -- получаем "Роскон". А совокупное мнение фантлабовцев, 80% которых корову через "а" пишет, и считает, что так и надо, ну очень слабый аргумент, прав Ройфе.

(2011-04-03 01:20:51), новость: Итоги "РосКона 2011"

2Seifer:

> Ну значит и ерунда эти все премии.

Конечно, ерунда. Как и любые рейтинги, с фантлабовских начиная. Да и вообще все ерунда, кроме пчёл...

(2011-04-02 23:47:20), новость: Итоги "РосКона 2011"

2tkatchev:

> В нем отсутствует какая-либо внутренняя логика,

Логика в этом списке железная, даже железобетонная. На любом конвенте с демократическим голосованием она примерно одинаковая: люди голосуют учитывая имена, харизму авторов и собственно текст. По совокупности. Не все читали то, за что голосуют, не все знакомы с авторами, чьи книги понравились, но в совокупности получается вот это среднеарифметическое. Чего непонятного-то? Все абсолютно очевидно и прозрачно.

(2011-02-22 00:32:56), новость: Николай Калиниченко

О, давно пора! :-)))

(2011-02-08 01:17:32), новость: Фантастические премии

shuherr, вас кто-то заставляет испытывать уважение к конам? Учитесь получать удовольствие от самого процесса. Как те, кто на коны ездит.

(2011-02-06 20:20:41), новость: Фантастические премии

2 Нил Аду: Это говорит только о том, что присутствие претендентов на конвенте сильно поднимает шансы на получение премии. А роман у Рыбакова блестящий, да.

(2011-02-05 19:17:41), новость: Фантастические премии

О, вручить премию за "Метель" на имперском конвенте -- это концептуально, уважаю.

(2011-02-02 13:00:12), новость: Беркем аль Атоми

Не Пучков и не дама точно. :-)))

(2011-02-01 13:50:15), новость: Беркем аль Атоми

> «Никто Атомный»

Ага, капитан Немо...

(2011-01-31 11:20:53), новость:

2 demihero: Там, где нас нет. В смысле, наших фантастов.

(2011-01-31 01:14:34), новость:

>> Вот пока премии дают не за книги, а просто потому что "свои люди" — до тех пор никакого

>> веса оные награды иметь не будут.

То есть всегда? :-)))

На самом деле ты не прав. Хороший вес наградам придает весомая денежная составляющая. От десяти штук баксов.

(2011-01-27 10:01:34), новость: Евгений Сыч

Автор ничего не путает, не? Б.Стругацкий на "Малеевке"?

(2011-01-21 22:04:27), новость: Умер Николай Чадович

R.I.P.

(2011-01-15 20:28:39), новость: Любовь Романова

Наташа, "сосуществование четырех мистических народов" -- это, собственно, развитие идеи четырех стихий. Затаскано до во-о-оттакенных дыр.

(2011-01-11 04:34:26), новость: Лолита Пий

Что-то подсказывает мне, что француженка Лолита из золотой молодежи -- девушка широких взглядов и разнообразных предпочтений и против женщин в своем фанклубе возражать не будет... :-)))

(2011-01-11 03:17:09), новость: Лолита Пий

2 Вик: Ну а вы как думали? Не зря в девяностых циничные журналисты из "желтой прессы" говорили: "Восемь сисек и два кроссворда -- вот что продает газету!" С книжками та же мура...

(2011-01-09 19:22:19), новость: Лолита Пий

2 sham: Спасибо, ознакомился. Тема сисек раскрыта, но почему-то не сисек Лолиты, а какой-то посторонней тётки. Недочот, ящитаю.

Единственно непонятно -- нафига она еще и книжки пишет.

(2011-01-09 18:27:51), новость: Лолита Пий

"В прессе Лолиту Пий часто называют «литературной крестницей» Фредерика Бегбедера, который со своей стороны не упускает случая публично отметить ее талант."

Ну, я б тоже отметил такой... мнэээ... талант. Молодчинка Бегбедер, своего не упустит. Как говорит золотая парижская молодежь, "ябывдул".

(2010-12-31 17:19:36), новость: С Новым 2011 годом!

Уррря!

(2010-11-29 10:05:14), новость: Любовь Фёдорова

Вообще "планетарный роман" -- это дурная калька с английского, мрачное наследие эпохи ФЛП.

(2010-11-23 23:06:25), новость: Итоги Большой книги

Ага, а на конвентах фантастов надо давать премии Герберту Уэллсу и Ивану Ефремову. :-)))

(2010-11-23 19:53:38), новость: Моделирование перспектив сосуществования в научной фантастике и фэнтези

2 Соболев: О, много чему! Литературному мастерству, к примеру.

А вообще -- да, эта практика практически во всех вузах, в СПб в том числе.

(2010-11-23 19:52:05), новость: Моделирование перспектив сосуществования в научной фантастике и фэнтези

2 тессилуч:

Догадайтесь с одного раза.

(2010-11-22 14:14:27), новость: Моделирование перспектив сосуществования в научной фантастике и фэнтези

2 тессилуч: В МГУ о фантастике никогда не забывали. А фантастам с их 12% от тиражей худлита сам бог велел сидеть в гетто и помалкивать в тряпочку.

(2010-11-21 16:09:42), новость: Итоги Странника-2010

Почему указан конкретный текст -- бог весть. А формулировки могут быть самые разные. "За новое развитие подросткового романа", например. Вот такая заслуга.

(2010-11-21 15:08:45), новость: Итоги Странника-2010

Насколько я помню, меч "Рыцарь фантастики" вручается за заслуги перед фантастикой. То есть за достижения, а не за конкретные тексты.

(2010-11-16 15:34:20), новость: Лауреаты премий международной литературной конференции «Дни фантастики в Киеве — 2010»

2 mastino: действительно, как же я не подумал -- участники конвентов просто не вылезают из "Журнального зала", это всем широко известно. :-D

(2010-11-16 00:55:09), новость: Лауреаты премий международной литературной конференции «Дни фантастики в Киеве — 2010»

О! Поздравляю всех, а особенно Марию Галину. А говорят, фэны не читают толстые литературные журналы! Ведь нашли же где-то, проштудировали "Новый мир", который и в Москве-то днем с огнем не найдешь, не купишь! :-)))

(2010-11-15 14:39:18), новость: Встреча с Никой Батхен

Надо бы библиографию Батхен сделать, кстати...

(2010-11-09 08:48:44), новость: Юбилейный двадцатый Зиланткон. Итоги

Прав Ермолаев, "Большой Зилант" -- премия, что называется, утешительная.

А вообще на "Зиланте" было здорово, пусть те, кто не приехал, кусают себе локти.

(2010-10-17 19:09:43), новость: Сергей Удалин

Сергей, профанация начинается когда автор КРАТКОЙ БИОГРАФИЧЕСКОЙ СПРАВКИ отступает от нейтрального тона. И не важно, в сторону излишней серьезности или излишней игривости. Сними с полки любой нормальный справочник, посмотри, как там и что.

2 sham: Для того чтобы понять как пишется биографическая справка, библиотечный факультет оканчивать не надо, достаточно уметь буковки разбирать. Ну и гуглем пользоваться, если справочников в библиотеке не завелось.

(2010-10-17 19:02:10), новость: Сергей Удалин

Ну, если хорошо -- и слава богу. Мне-то казалось, что автору биографии (и самому "биографируемому") должно быть неловко из-за такого школярского подхода, но если им нравится -- слава богу. Умолкаю.

(2010-10-17 18:50:53), новость: Сергей Удалин

> нафига сейчас бежать впереди паровоза?

Да потому что профанация это. Ты представляешь статью в БСЭ, написанную в таком вот духе? Или в любом другом серьезно, взрослом справочнике? Размышлизмам автора место на "Самиздате" или там на авторской страничке.

(2010-10-17 17:34:24), новость: Сергей Удалин

Сергей, все течет, все меняется. Вон, админы уже взялись развести повести и рассказы по разным категориям. Давно пора. Надеюсь, и с биографиями рано или поздно наведут порядок. Я понимаю, что заранее расширять фронт будущих работ вполне в национальном характере, но стоит ли?

(2010-10-17 16:12:20), новость: Сергей Удалин

> А мне кажется — невероятно содержательная и полная биография.

Избыточно полная. Это уже не биография, а эссе какое-то. Много абсолютно лишней информации и чистого выпендрежа:

"Здесь на Фантлабе размещено столько биографий, что, наверное, трудно уже как-то выделиться, обратить на себя внимание. Ну, не правду же о себе рассказывать? Тогда, может, соврать что-нибудь? Мол, в четыре года сочинил симфонию, в пятнадцать — командовал полком, а в тридцать три — распяли, но не сильно. Так ведь и этим здесь никого удивишь. Остаётся один вариант — «художественная правда»."

Я не говорю, что эта биография хуже -- сам принцип мне не нравится. Когда кто в лес, кто по дрова. Если "ФантЛаб" серьезный информационно-справочный ресурс, извольте соблюдать единообразие. А то детский сад, штаны на лямках...

(2010-10-17 12:28:00), новость: Сергей Удалин

Может быть, я не прав, но биография и "автор в свободной форме рассказывает о себе" -- несколько разные жанры...

(2010-09-19 00:25:25), новость: Итоги Звездного моста 2010

Ну, Михаил Успенский, разумеется, сильно уступает Дмитрию Казакову: тусуется мало и не с теми, с лица не красавец и вообще не "свой парень". А вот Карина явно недоработала. А ведь могла бы, могла... Данные есть.

(2010-08-30 02:02:26), новость: Анна Тьма

Вот вы знаете, сколько у нее мужчин -- дело десятое. Хоть трое одновременно, есть любители. Но существует определенный формат биографии: родилась, училась, работала, дебютировала тогда-то и там-то, написала такие-то романы/повести/рассказы/статьи, состоит в таких-то организациях, удостоена таких-то премий. Дополнительная информация -- по желанию. Пока это не биография, а сопли в сиропе.

⇑ Наверх