Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя teaspoon в блогах (всего: 88 шт.)
Рецензия на роман Джона Скальци "Lock in" > к сообщению
Отправлено 24 июня 2016 г. 13:17
Да не за что)
А для полноты картины можно и почитать повесть, благо она небольшая, хотя суховатая — хроника как она есть.
Рецензия на роман Джона Скальци "Lock in" > к сообщению
Отправлено 24 июня 2016 г. 00:33
Ну я сам роман только начала, но, по-моему, там ничего не было о том, как умерла жена президента. И да, под предысторией я имею ввиду повесть «Unlocked: An Oral History of Haden’s Syndrome».
Рецензия на роман Джона Скальци "Lock in" > к сообщению
Отправлено 24 июня 2016 г. 00:23
Да. И была одним из двух первых хэйденов, "примеривших" трип.
Рецензия на роман Джона Скальци "Lock in" > к сообщению
Отправлено 24 июня 2016 г. 00:17
цитата osipdark
пока он не добрался даже то первой леди Соединенных Штатов, которая и скончалась от него. После этого странный вирус, приносящий состояние "locked in" ("запирания"), стали называть в ее честь "синдромом Хэйден". Название прижилось в новом мире, а болеющих этим синдромом стали называть Хэйденами. Кроме новых терминов смерть любимой жены президента принесла еще и миллиарды федеральных долларов на исследование синдрома, борьбы с его распространением и, что самое главное, возможность возвращения к более-менее нормальной жизни находящихся "взаперти".
Ох, не так. Жена президента не скончалась от вируса, соответственно её смерть никак не могла принести миллиарды на исследования. Всё-таки Скальци в предыстории дал весьма подробную хронику событий, случившихся за 25 лет до описанных в романе.
Конкурс Фантлаб и издательства «Livebook/Гаятри» > к сообщению
Отправлено 3 марта 2016 г. 22:44
70
Конкурсы Фантлаб и издательства «РИПОЛ классик» > к сообщению
Отправлено 25 февраля 2016 г. 15:00
143
Конкурс "Меч Куромори" > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2015 г. 23:21
58
Доктора! Доктора!* > к сообщению
Отправлено 12 октября 2015 г. 22:43
цитата fox_mulder
фанатичные поклонники Доктора — они такиииие странные
Вот ты знаешь, даже не очень фанатичные могут быть весьма далеки от нормы. Я в этом убедилась во время похода на День Доктора. Но с другой стороны, с ними веселее
Доктора! Доктора!* > к сообщению
Отправлено 12 октября 2015 г. 22:33
цитата fox_mulder
Хорошая детская телепередача, которая воспитывает в своих поклонниках чувство любви и уважения к ближнему.
А что, разве не воспитывает? Очень даже воспитывает. Правда, не к любому ближнему, а к Избранному. Остальное — крошечный побочный эффект :-)))
Доктора! Доктора!* > к сообщению
Отправлено 12 октября 2015 г. 22:21
Ну конечно. Именно так и будет. Хороших традиций должно быть много, чтобы было, что соблюдать :-)))
Хотя есть те, для кого Дэвис — эталон. Так что тут возможны варианты гонений, но итог всё равно один: "Сжечь преемника!" :-)))
Доктора! Доктора!* > к сообщению
Отправлено 12 октября 2015 г. 22:12
цитата fox_mulder
На фэнсайтах добрые и отзывчивые поклонники Доктора опять начали угрожать сжечь Моффата.
Ну это нормально. Хорошая добрая традиция — угрожать сжечь Моффата :-)))
Я таким не занимаюсь, конечно, но грущу.
Доктора! Доктора!* > к сообщению
Отправлено 12 октября 2015 г. 22:07
цитата fox_mulder
Очки скорее всего появились лишь для
Ну логичное предположение, конечно. Но там же и душевная травма из первых серий сезона и всё такое.
цитата fox_mulder
Думаю, что уже к концу сезона он опять перейдет на отвертку.
Моя ретроградность этого хотеть, ага :-)))
Доктора! Доктора!* > к сообщению
Отправлено 12 октября 2015 г. 21:59
цитата fox_mulder
Совсем огромные, летальные дозы присутствуют в финале второго сезона (прощание с Розой)
Вот тут помню, а остальное не помню. Надо будет освежить :-)))
цитата fox_mulder
А что касается Одиннадцатого, у него просто материал прописан лучше, равно как и у Двенадцатого тоже. Хорошие диалоги, качеством лишь немногим уступающие тому же Уидону, куча всяких отсылок к классике и ироничных фразочек. У Дэвиса, несмотря на все мое уважение, подобное встречалось крайне редко.
Тут я соглашусь. Но вот Смит мне всё равно никак, я потом к нему привыкла, конечно, но всё же. А вот Капальди крут. Хотя в этом сезоне он мне нравится немного меньше, чем в прошлом. И очки ещё эти дурацкие :-)))
Доктора! Доктора!* > к сообщению
Отправлено 12 октября 2015 г. 21:46
"Конец времен" у меня вообще как будто стёрся из головы, видимо, и правда было ужасно. Ну тут уж каждому своё. Я со Смитом сезон когда начала смотреть, так сразу и отложила на очень долгое время, ну не пошёл он мне. В отличие от Теннанта. Хотя Девятый мне нравится больше Десятого и Одиннадцатого. Мне и Капальди сейчас больше импонирует. Он мне вообще сразу хорошо зашёл, хотя когда я узнала, что он будет новым доктором, то совсем не обрадовалась и ожидала адские муки во время просмотра. Но так тоже сравнивать некорректно, это надо сесть и всё пересмотреть залпом или хотя бы по сезону каждого, а то перерывы между разными докторами у меня получились слишком большими и все эти заламывания рук и размазывание соплей у Десятого я практически не помню уже.
Доктора! Доктора!* > к сообщению
Отправлено 12 октября 2015 г. 21:29
цитата fox_mulder
Неудачный пример.
Эх, ну что ж, со всеми бывает и со мной тоже :-(

А вот ты,


P.S. А так то Десятый лучше Одиннадцатого, конечно. И лучше Клары, да.
Доктора! Доктора!* > к сообщению
Отправлено 12 октября 2015 г. 21:19
цитата fox_mulder
Жалко будет.

Доктора! Доктора!* > к сообщению
Отправлено 12 октября 2015 г. 21:11
Ну, я не вижу проблемы. Она до конца 9, он до конца 9. Красивое уничтожение было бы очень кстати для финала сезона.
Доктора! Доктора!* > к сообщению
Отправлено 12 октября 2015 г. 21:00
Но хотелось то пораньше :-))) А так то да, буду надеяться на красивый злодейский ход
Доктора! Доктора!* > к сообщению
Отправлено 12 октября 2015 г. 20:54
Ну так и Доктор сейчас совсем другой, не такой как Десятый, и если бы персонажа Гомес делали по прежнему лекалу это был бы уже откровенный и очень плохой фарс. А сейчас градус мрачности и серьёзности возрос, соответственно и безумия с эксцентричностью. И какой-то уж прям сильной опасности для доктора я пока не заметила, хотя я была бы рада, если бы

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Мисси угробила Клару ещё в арке про Давроса
Доктора! Доктора!* > к сообщению
Отправлено 12 октября 2015 г. 20:43
цитата fox_mulder
Я посчитал, что это будет спойлером для всех, не смотревших восьмой сезон. Все-таки, это главная интрига всего сезона: кто такая Мисси?
Ок, тоже исправила коммент, дабы не спойлерить.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

цитата fox_mulder
Мисси как Мастер конечно очень крута. Симм — прекрасный актер, но благодаря концепции Дэвиса, его мастер выглядел не как пугающий психопат, скорее как эксцентричный клоун. А вот Мисси выглядит как надо.

Ну, по-моему,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

она тоже похожа на эксцентричного клоуна, конечно же более психопатичного, но всё же. По-моему, это вообще проблема Мишель Гомес, она что в Green Wing десятилетней давности, что в недавнем The Brink — всё та же Мисси. Особенно в The Brink. Но тем она и прекрасна. Интересно, она и по жизни такая? :-)))
Доктора! Доктора!* > к сообщению
Отправлено 12 октября 2015 г. 20:19
цитата fox_mulder
На самом деле, исчерпывающе будет, когда я добавлю к этому один разворот про 9 сезон, который сейчас как раз в процессе просмотра. Ну и в очень отдаленной перспективе — про все грядущие за ним сезоны тоже. Данная статья изначально планировалась мной как периодически обновляемая.
О, ну это вообще прекрасно. Хотя про Мисси мог бы уже и тут ;) Мне как анонимному хувианину (я ж даже на День Доктора в кино ходила) интересно мнение автора статьи о... ней))
Доктора! Доктора!* > к сообщению
Отправлено 12 октября 2015 г. 20:11
Ммм, так глобально, что я даже смогла перебороть свою лень и написать благодарственный коммент (чего не сделала для нескольких предыдущих замечательных статей). Спасибо-спасибо :beer: Практически исчерпывающе))
Джо Аберкромби: итоги 2013 года > к сообщению
Отправлено 10 июня 2015 г. 12:43
цитата Мэлькор
Переводов или статей в принципе?
Ну мы же тут про переводы, так что их. Но и статей тоже можно. Отчего же нет. А мы почитаем :-)))
Джо Аберкромби: итоги 2013 года > к сообщению
Отправлено 10 июня 2015 г. 00:46
Ты таки разделался с этой статьёй. Хвала тебе и почёт (и помощнику твоему тоже).
Качество уже получше, теперь ещё с количеством надо бы выправиться :-)))

И спасибо за заботливо расставленные ссылочки, очень удобно для всяких ленивых личностей))
Тим Всемогущий > к сообщению
Отправлено 14 мая 2015 г. 19:59
цитата fox_mulder
А мне на прошлой неделе пришлось снова пересматривать.
Вот на что готов пойти хороший человек при написании отличной статьи для других хороших людей ;) Настоящий подвиг ведь :-)))

А так то да, я тебе весьма соболезную :-)))
Тим Всемогущий > к сообщению
Отправлено 14 мая 2015 г. 19:52
Первый раз я тоже смотрела на лицензии, а второй раз по местному каналу фиг знает в какой озвучке, но я не помню таких подробностей, честно говоря. Оно и к лучшему. Я и так достаточно настрадалась посмотрев это дважды :-)))
Тим Всемогущий > к сообщению
Отправлено 14 мая 2015 г. 19:39
Ммм, отличная же статья. Спасибо за))

Помнится, при первом просмотре "Бэтмен возвращается" я дичайше испугалась Пингвина, он мне потом по тёмным углам мерещился. А вот шумахеровские фильмы та ещё буффонада, причём довольно грубая и неумелая. И если "Бэтмен навсегда" ещё туда-сюда и можно потерпеть, то "Бэтмен и Робин" зрелище на редкость отвратительное.
Город потерянных снов > к сообщению
Отправлено 26 октября 2014 г. 00:14
Вооот, наконец-то нашла время прочитать статью. С размахом написано, добротно)) Спасибо за :beer:
Чертовски хорошо получилось и... познавательно =)
Отзывы Патрика Ротфусса > к сообщению
Отправлено 18 августа 2014 г. 00:21
цитата Мэлькор
Я даже рад немного, что снова школу. Конечно, физика и математика... но не будем о плохом.

Да, не будем, тем более, что я уже распрощалась с этим кошмаром :-)))
А вообще, математика — это наоборот хорошо. Быстро мозги прочищает :-)))
Отзывы Патрика Ротфусса > к сообщению
Отправлено 18 августа 2014 г. 00:15
цитата Мэлькор
Лето меня отрезвит, скорее всего.

Там этого лета осталось совсем немножко
цитата Мэлькор
Да, но сначала — всё очень плохо (с).

Yep :-)))
Отзывы Патрика Ротфусса > к сообщению
Отправлено 18 августа 2014 г. 00:10
цитата Мэлькор
Да я уже начал кое-что переводить, одну небольшую статью, не отзывы. Если получится её перевести, хотя бы к концу лета, значит я действительно трудоголик.

Да ты и так трудоголик. Статью за статьёй шпаришь и останавливаться не собираешься :-)))
цитата Мэлькор
Летняя деградация даст мне знать, когда через пару недель я потащусь в школу.

Всем она потом даёт знать, кто ей подвержен. Но это проходит, обычно :-)))
Отзывы Патрика Ротфусса > к сообщению
Отправлено 17 августа 2014 г. 23:53
цитата Мэлькор
Даже собственные книги рецензировал и, разумеется, поставил им высший бал.

Это я тоже видела. И вообще, высший балл собственной книге — это дело святое :-)))
цитата Мэлькор
Какие заявки, не совсем понял?

Не так выразилась. Допустим, ты что-то ещё хочешь перевести, но не знаешь что, а тут я — знаю что, но не хочу переводить. Короче, если что — есть идеи)
*Ежегодная летняя деградация обернулась острой формой косноязычия Прошу пардону.*
Отзывы Патрика Ротфусса > к сообщению
Отправлено 17 августа 2014 г. 23:34
Хоть Ротфусс своими отзывами и не побудил меня почитать все те книжки, автора статьи я таки поблагодарю за труд, он не остался незамеченным) Мэлькор — ты молодец =) (хотя ляпов тут в количестве, но для первого раза — неплохо).

А я тут между делом забежала на гудридс-страничку Патрика и увидела, что он таки любит Ротфусса :-)))



P.S. А заявки на переводы принимаются? А то ж сами не могём
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 18 июня 2014 г. 14:25
Трижды? Эта ваша арифметика — ужас ужасный :-)))
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 18 июня 2014 г. 14:07
цитата geralt9999
Надо же! Вообще, уникальный случай, чтоб комментарии на фантлабе оказались полезными.

Удивительно, но факт. Что поделать, всякое в жизни бывает. Придётся смириться с этим :-(
цитата geralt9999
А тут еще и дважды

Дважды? Где дважды?
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 18 июня 2014 г. 01:40
цитата Kopnyc
эт не страшно, ибо не к спеху.

И то хорошо)
цитата Kopnyc
Есть.

Ммм. Это напоминает мне анекдот про чебуреки и кота. Может и соберём
цитата Kopnyc
я даже вычеркну тебе то, что слушать не надо.

Это жи будет замечательно. Ждите письма :-)))
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 18 июня 2014 г. 01:29
цитата Kopnyc
Вот когда будешь-таки слушать, и окажется что там есть что-то кроме 71, 72, 74, 77 и 2007 (ну и лайвов), я был бы благодарен, если...

Вот я даже и не знаю, когда буду слушать. Наобещать то я могу до фига всего :-)))
цитата Kopnyc
есть что-то кроме 71, 72, 74, 77 и 2007 (ну и лайвов)

Там в рутрекерном наборе всего-то пять папок было. У тебя ещё что-то есть? А то, что у меня помимо этого, так я тебе списочек могу предоставить, он совсем коротенький. А там сам посмотришь, чего тебе нужно.
цитата Kopnyc
Угу, он самый.

Вот тогда с него, возможно, и начну.
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 18 июня 2014 г. 01:04
цитата Kopnyc
А можно нескромно влезу поинтересоваться, а в той папочке то, что на рутрекере было или что-то помимо этого?

И помимо этого, но т.к. я не слушала ещё, да и не смотрела особо, что там, то не могу с уверенностью утверждать, что это не дубли.
цитата Kopnyc
Я его не решился упоминать, потому что там энка все же, а фолка не так много.

Ну это я так. Что-то бздынькуло в недрах памяти, когда увидела упоминание о старых японцах :-)))
цитата Kopnyc
Кстати, альбом 2007 послушать советую, он очень короткий (~30 min), но этот голос...!

Это который Barking practice? Так-то я теперь постараюсь всё это добро отсортировать и послушать.
Сложность простых форм > к сообщению
Отправлено 17 июня 2014 г. 23:39
Я, конечно, ленивая скоти.. гхм, гражданка, но коммент таки оставлю :-)))
Хорошая статья, интересная. Непросвещённость в моём лице стала чуть менее невежественной, спасибо за это :-))) Правда, не знаю пока, надо мне это послушать или нет. Вот комментарии (даже как-то неловко было нарушать здешнюю гармонию:-)))) тоже оказались полезными, кстати. Я тут осознала, что у меня целая папочка Kan''а Mikami (и не целая Томокавы) лежит на винте, как они там оказались — непонятно, но теперь надо будет послушать. Когда-нибудь.
В общем, всем спасибо :-)))
Симфония одиночества > к сообщению
Отправлено 6 мая 2014 г. 00:15
Неплохая статья. Ты сделал мне любопытно :-)))
Губная гармошка — найс (хотя взрывного эффекта не было), но надо в студийной записи опробовать. В общем, спасибо, взяла на заметку :-)
Конкурс: разыгрывается третий том трилогии «Горменгаст» Мервина Пика > к сообщению
Отправлено 24 марта 2014 г. 15:12
158
Конкурс: разыгрывается трилогия "Горменгаст" Мервина Пика > к сообщению
Отправлено 18 февраля 2014 г. 12:32
147
Space Oddity > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2014 г. 00:30
цитата geralt9999
даже если финт окажется бесполезным, он хотя бы красивый

Да!
цитата geralt9999
Может меня и на отзыв хватит

Вот это было бы совсем замечательно
Space Oddity > к сообщению
Отправлено 15 февраля 2014 г. 00:10
цитата geralt9999

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

А может и такое было. Вот только, если условная программа считает изначальный порядок правильным — может, поэтому, в итоге, он чаще всего и следует этому порядку?

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Я, короче, думаю, что она всегда следует одному и тому же алгоритму. Ибо Кормак доживает до момента получения шрамов, соответсвенно система управления уже повреждена. В противном случае, они бы уже развернулись и не долетели бы до этой чёрной хреновины. Мне кажется, что вся соль именно в ней.

цитата geralt9999
Тут я просто верю, что если автор чо-то недоговаривает — это не значит, что он не знает, что сказать

Блаженны верующие, да :-))) Но мне тоже кажется, что не просто так. Будет немного обидно, если он не даст объяснения. Какой-то бесполезный финт ушами тогда получится :-)))
цитата geralt9999
Однозначно. Я вот вроде собрался, скоро приступлю

Ты это, держи меня в курсе, если чо :-))) Пинай и направляй на путь истинный, так сказать :-)))
Space Oddity > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2014 г. 23:27
цитата geralt9999

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Плюс, тут надо учитывать, что мы видим его поведение, когда он уже довольно долгое время в этом цикле провел. Он уже просто действует инстинктивно.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Инстинкты инстинктами, конечно, человек жи всё-таки. Но в том то и дело, что цикл программы заканчивается, а потом всё то же самое по новой — чего бы ему вместо Ванды, например, в капсулу не залечь? Хотя, если на -дцатый раз финал изменился то, возможно, программа обучаемая, но проблема в недолговременности памяти, а в начале выполнения цикла так вообще чистый лист. Короче, у меня реально деформация :-)))

цитата geralt9999

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Но да, со старым телом тут условность, которую не объяснишь. Автору-то понятно, зачем это нужно, а вот объяснения...

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Ну вот совсем не факт, что автору понятно. Просто красивый ход, например. А ведь ход реально занятный. Правда мне удивительно как печень Кормака (и не только) дожила до этого, учитывая количество проглоченных колёс.
А ещё интересно, только ли корабль обновлялся? А то может Земля тоже, того самого

Короче, вторую часть по-любому читать надо :-))) Только вот с мыслями бы собраться :-)))
Space Oddity > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2014 г. 22:05
цитата geralt9999
Я тоже. И не пытаюсь даже подойти с точки зрения науки. Просто мощный ход, как мне кажется

Это бесспорно, ход мощный и я бы тоже не пыталась анализировать, если бы не профессиональная деформация :-)))
цитата geralt9999

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Я не уверен, кстати, что то была черная дыра. Описание, конечно, подводит к этой мысли, но какая-то она странная. Во второй книжке может прояснится.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Ну даже если это офигенная какая-то временная петля, то всё равно странно, что всё заново, а тело старое. Теме не менее, получается, что каждый раз было чуть по-разному, какие-то нюансы, ежели у него шрамы в разных местах. Если бы память не стиралась, мог бы поменять ход событий, а так у Смайта получается, что человек — это программа, действует всегда по одному сценарию, мыслит по одному алгоритму, с небольшими погрешностями может быть, но всё же. Во второй части посмотрим, чего там следующая экспедиция обнаружит.

По поводу остальных персонажей, кстати, согласна, только Гай более менее интересен.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Можно сказать, жизнь положил во имя науки.
Space Oddity > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2014 г. 21:47
цитата geralt9999
Да чо-то я как-то отвлекся

Порицаю :-)))
цитата geralt9999

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Первый, когда узнаем про смерть жены Кормака

Тут да, я как-то не ожидала такого, если честно. Оно как-то воспоминания, болтовня, уговоры, опять воспоминания, а потом, хлоп, и такое.
А вот, что касается второго пункта, то я, конечно, сочувствую, но как абсолютнейший гуманитарий не могу понять

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

как уже не первый десяток раз он путешествует там в одном и том же теле.
Я, по ходу, совсем не разбираюсь в чёрных дырах.
Space Oddity > к сообщению
Отправлено 14 февраля 2014 г. 21:20
Чего-то ты меня совсем не пинаешь :-)))
цитата geralt9999
Кроме этого, он все-таки умудряется ударить пару раз прямо в сердце

Мне вот чрезвычайно интересна эта пара моментов, которая так тебя зацепила
Space Oddity > к сообщению
Отправлено 10 февраля 2014 г. 19:31
Я пока не 8-] Отвлекают, однако. Повторите запрос завтра-послезавтра :-))) Ну или следите за моими оценками, тогда уж точно будет понятно
Space Oddity > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2014 г. 20:31
цитата geralt9999
Напомню, а то как же.
У меня память хорошая

Договорились. А то куда мне с моим склерозом :-)))

*Не забыть бы прочитать теперь*
⇑ Наверх