Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя iskender-leon в блогах (всего: 82 шт.)
"I Have a Bad Feeling About This"(с) (История создания "Звездных Войн") Эпизод I: Пробуждение Силы > к сообщению
Отправлено 23 октября 2017 г. 16:57
Блестяще! Спасибо, прочёл с огромным удовольствием.
Хочу услышать ваш совет! > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2014 г. 22:31
Продолжайте, пожалуйста. Мне интересно.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 23:43
цитата Garret11
поймал вас на вранье. На совете федерации отказалось голосовать 50 процентов губернаторов, при том, каждого Путин назначил лично.

Вам уже ответили за меня, но всё же
http://www.novayagazeta.ru/news/1678826.h...
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1336215
http://russian.rt.com/article/23408
Что такое
цитата
Кривдите изящнее
Попытка троллинга украинского языка? Неумно и честно говоря, недостойно.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 20:33
Одурачить Крым сейчас может не только Киев.
цитата maxxx8721
Тем не менее, он единственный, кто осмелился защитить граждан и взять на себя ответственность, а не лечь под новую нелегитимную власть, спасая свой бизнесовский зад
Он как раз и спасает свой зад именно таким образом, потому как должен огромные деньги украинским банкам. И он уж во всяком случае не более легитимен, чем киевская власть. Цинично жалуясь на захват неизвестными людьми органа крымской власти, он избирается в этом захваченном здании премьером Крыма. При этом обоснованно подозревается, что кворума не было, а значит это просто грандиозная афера. Теперь этот спаситель крымчан от мифических угроз вводит АРК в очень рискованное положение. Я понимаю, что Путин с лёгкостью может осыпать сепаратистов золотым дождём, что возможно, половину этих денег даже не разворуют. Но экономические риски для Крыма очень велики.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 20:23
Вам виднее насчёт Шрёдера. Аналогия не просматривается, имхо.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 19:25
По поводу правого сектора. В интервью Андрею Куркову задали в том числе и вопрос об этой организации. Его ответ соответствует моим представлениям:
цитата
Пока что Правый сектор – это больше картинка, образ, а не идея. Пока они не оформятся как политическая партия, у них не будет своей платформы и своей четко очерченной позиции. По данным разных источников, в Киеве участников Правого сектора около 250, в разных регионах – от 50 до 100 человек на область. Это не политическая сила сейчас. Они создали миф. Они принимали очень активное, действительно радикальное участие в последних событиях. Теперь им нужно этот миф использовать, чтобы превратиться из группы в партию. Как только они возникнут, как партия, я думаю, что в каждом регионе будет не 50, а 5 000 желающих вступить в нее. И только тогда начнется процесс эволюции идей и их дерадикализации. Так же, как это произошло с партией «Свобода». Как только они стали парламентской силой, произошла дерадикализация идеологии, они стали контролировать свои публичные выступления.

Во многих странах есть праворадикальные партии. Я не ощущаю никакого страха и не вижу угрозы со стороны Правого сектора политическому будущему Украины.

Но это — если будет мир.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 19:21
Я вроде бы так и написал. Подразумевалось, что крымчане могли убедиться, что западенцы — нормальные люди.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 19:19
Одно дело — распад СССР, другое — когда в 2005 году ты становишься гражданином другой страны, в 2010 руководишь всей оборонной промышленностью, а в 2012 — уже министр обороны.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 19:15
Против подготовленной в течении нескольких лет операции по аннексии Крыма мало что можно было сделать. Я однако же согласен, что и то что можно было — сделано не было. И это преступление. Аксенов — марионетка, 4% на выборах в парламент Крыма.
цитата maxxx8721
Есть ли возможность приезда вооруженных молодчиков в Крым, Донецк, Николаев?
Возможность приезда есть. Вероятности — нет или не было, пока не начали водружать флаги другого государства.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 17:10
По ТВ показывают митинги. И на Интере и на 5-м и на 1+1 и всех прочих. Другое дело, как их оценивают.
цитата maxxx8721
В то же время, когда выходит народ другой части страны — это банда, сепаратизм и их нужно разгонять силовыми методами
В том то и дело, что пока что новая власть страеться сделать это как можно мягче. И да, не бандиты, но сепаратисты.
Референдум в Крыму — фальшивка. Ни списков избирателей, ни камер, ни закона о референдуме, ни наблюдателей, ни социологов. Зато много байкеров, кубанских казаков, зелёных человечков с новейшим вооружением, дружинников Аксёнова. Кто знает, какими были бы результаты, если бы этот референдум проводился, скажем, под эгидой ООН? А так никто даже считать те бюллетени не будет. Да что там, в северном и центральном степном Крыму даже участков и комиссий не создадут. И уже к утру объявят, что 80% за.
Я вообще плохо понимаю этот массовый психоз. В Крыму бываю ежегодно и часто слышал там украинскую речь с явным западным акцентом. Удивляться нечему — поезд Львов — Симферополь ходит регулярно, как и другие составы с западной части страны. Страшные бандеровцы видите ли, регулярно приезжали в Крым отдыхать. И куда что делось?
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 16:07
цитата maxxx8721
И все важные вопросы они должны обговаривать до тех пор, пока не будет либо единогласного «Да», либо единогласного «Нет».
Одобрямс? Мы это проходили при СССР. Мы только что видели это при голосовании за введение войск в Совете Федерации РФ. Не надо нам такого.
цитата maxxx8721
Львовяне испытали систему большинства голосов в суде, когда отпустили на волю убийцу.
Дело в апелляционном суде, тот подонок надеюсь не уйдёт от ответа. Но глядя на продажных судей, я понимаю, что система суда присяжных нужна Украине. Осенью в моём Заводском районе разбился в ДТП местный судья. Всеобщее неприкрытое ликование было реакцией города на это событие.
цитата maxxx8721
Отмена русского языка — это главная ошибка, которую сделала новая власть на волне эйфории
Очередной раз повторённая ложь не становится от этого правдой. Никто русский язык не отменял
цитата maxxx8721
Думаю, что последует принцип домино и вслед за Крымом устремится юго-восток
навряд ли, особенно юг.
цитата maxxx8721
В итоге, со временем, Украина под влиянием запада делала все, чтобы украинская армия была недееспособна
Не только Запад, но и Кремль приложил к этому руку. Чего стоит только министр обороны, который лишь за несколько лет до назначения сменил гражданство РФ на украинское. Да и сменил ли? И случайно ли, что именно в дивизиях, базирующихся у восточных границ, сейчас недокомплектация?
Однобокая статья в пользу мирного раскола Украины. Не думаю, что он может быть таковым.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 11:16
С нашей стороны заявлено, что топлива на украинских АЭС минимум на 6 месяцев. Кроме того, в этот сегмент топливного рынка последние лет десять стараются зайти американцы. Ещё Ющенко хотел перевести АЭС на американское топливо и много для этого было сделано. Его критиковали, так как программа такой адаптации влетела в копеечку, кроме того российское лучше по качеству. Но при крайней необходимости перейдём таки на американское.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 01:39
Понимаете, экономическая война вызывает и политические риски. Взять мой Николаев. Последние два мощных работающих завода — Заря-Машпроект и Николаевский глинозёмный. Первый производит газотурбинные установки и хотя продукция поставляется во много стран, но половина — в Россию. Второй — входит в структуру РУСАЛа. При экономической конфронтации оба предприятия остановятся. Работники выйдут на площадь, к городскому и областному советам. Им всё равно, какие ценности отстаивал Майдан. Им до лампочки бандеровцы. Они забудут, что гордость всего СССР, Черноморский Судостроительный Завод развалили россияне, горе-бизнесмены братья Чуркины. Они заявят, что их семьи хотят есть. А флаги РФ им украинский выбор или витренковцы подсунут моментально. Последствия будут тяжёлыми.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 9 марта 2014 г. 01:18
Становится всё тревожнее. Украинская армия перебрасывает все боеспособные части к восточным границам и особенно в Херсонскую область. Учения... Складывается впечатление, что принято решение сдавать Крым, упираясь до последнего, но при входе неопознанных формирований в купленном в магазине обмундировании, открывать огонь. Угроза перехода конфликта в войну выросла.
Муссируется, что власть не легитимная, но похоже, что приказ стрелять войска выполнят.
Многое зависит от планов руководства РФ и решимости власти в Киеве. Крым легко подобрать, но тяжело нести. Если Киев пойдёт на крайние меры и перекроет железнодорожное сообщение с Крымом, то сезон накроется медным тазом уже окончательно. Будет как минимум экономическая война. Россия понесёт некоторые убытки, Украина загнётся, Крым будет экономически стёрт в порошок.
Сумбурно написано, но так уж вышло.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 8 марта 2014 г. 21:11
Если правда, то сугубо негативное. Прежде всего потому, что так глупо подставиться могут только идиоты. Личных же неудобств никаких не вызывает. Как и у моей матери. Отец вот по прежнему иногда спрашивает не то что перевод, но подходящий оборот. Но заставь его сейчас перейти на русский, будет недоволен — за эти годы в голове отложились целые предложения, готовые формулировки, привычные лексические конструкции. Отвыкать было бы непросто.
Я перескакиваю с русского на украинский и обратно не замечая этого и при просмотре кино, телевидения, при чтении книг или документов. У меня родители — медработники и по роду деятельности ведут переписку с МОЗ на украинском ещё со времён первого президентства Кучмы. Тогда никто массово не возмущался по советской привычке не идти против власти и по той причине, что в те годы народ был больше озабочен добыть кусок хлеба. Когда к началу 2000-х экономика пошла вверх, все уже не только притерпелись, но и стали воспринимать это как должное. Украинский язык в документообороте укоренился у нас уже давно. Все привыкли и никто не возмущается.
Я за то чтобы сделать русский вторым государственным. Но для меня это не принципиально и не слишком важно. Куда больше меня волнуют вопросы люстрации, наказания проворовавшихся чиновников и подъёма из экономической ямы.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 8 марта 2014 г. 19:12
Что вывезли куда-то за границу? Кто же его знает? Сомневаюсь. Даже при самом катастрофическом сценарии, времени на его вывоз ещё предостаточно.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 8 марта 2014 г. 18:57
Некоторые сомнения вызывает оригинальность этого документа. Если всё таки правда, то пока это лишь перечень предложений, никем не принятый и не утверждённый. Ну и последнее, воспользовавшись медицинскими аналогиями, скажу, что экономика Украины находится в таком состоянии, когда пластыри и таблетки помочь уже не могут. Нужны переливания крови, операция на сердце, трепанация и трансплантация. Вам ли, живущему в Донецкой области, этого не знать.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 8 марта 2014 г. 18:50
Не знаю откуда такая информация, но если она правдива, то при чём здесь мания? Если бы Кадыров пообещал бы меня ликвидировать и обладай я возможностями Яроша, я бы позаботился об охране. Впрочем, мало кого особо волнуют его проблемы.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 7 марта 2014 г. 22:37
Открывается, я у lena_m спрашивал, так понял, что она о другом говорила.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 7 марта 2014 г. 20:29
Никаких массовых погромов нет. В регионах всё крутится вокруг областных государственных администраций. Группы людей, радикально про российски настроенных или напротив про украински, в количестве от 100 до 10000 человек с обеих сторон (в разных регионах и в разные дни по разному) устраивает под ними конфликты. Которые классифицируются от словесных перепалок и лёгких толчков до настоящих побоищ, как это было в Харькове. При этом, миллион жителей, скажем Одессы, занимается своими делами, тревожась, но сохраняя спокойствие. Но телекартинка для Россия24 обеспечена.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 7 марта 2014 г. 20:22
Тягнибок всегда казался мне больше популистом, чем человеком действия. На последних выборах его Свобода получила неожиданно много голосов (для себя) на Юге и Востоке. Такой вот мандат на конкретные действия против власти, а не только говорильню. Когда получил 10% голосов и прошёл в парламент, чего мало кто ожидал, особых действий до Майдана не предпринимал. Сейчас его рейтинг 7,1 %. Если пройдут нормальные парламентские выборы, то центристы-хитрованы типа Яценюка, Тимошенко, Порошенко скооперируются с крупным бизнесом, который реорганизует развалины партиии регионов под новой маркой и оставят Ярошей, Тягнибоков и коммунистов в безнадёжном меньшинстве. Поделитесь, пожалуйста, ссылкой, что он там наговорил (Тягнибок)?
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 7 марта 2014 г. 20:06
От каких националистов? От харьковчан под украинскими флагами? Отбились — это зверски избили всех, кто был в обладминистрации?
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 7 марта 2014 г. 20:03
По Фарион, придурку Белому и иже с ними. У нас люди такого толка как раз к власти и не пришли, пока что. Рейтинг Яроша в масштабе страны — 1,5% На Западной — не превышает 20% Его бы сейчас не избрали бы в депутаты даже по мажоритарному округу где-нибудь во Львове или Ивано-Франковске.
Может вам в России дико смотреть на таких персонажей, но и нам уже долгие годы дико смотреть на парламентского сумасшедшего — Жириновского, на одиозных Глазьевых да Рогозиных, на бандита Кадырова (тот же Белый, если по сути), на постоянные украинофобские шабаши на центральных каналах и на многое другое.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 7 марта 2014 г. 19:50
В Харькове во всяком случае никакой паники нет. Никаких беженцев. Тоже информация из первых рук.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 6 марта 2014 г. 22:41
Более, чем печально. Однако же, доказательств совершения этого преступления неким бандеровцем, я так понимаю, нет. Я не говорю, что этого не могло быть, но это может быть и чудовищной провокацией.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 6 марта 2014 г. 22:34
Толковая статья, рассказывающая о том, что экономический развод Крыма и Украины будет тяжёлым, скандальным и с битьём посуды.
Скорее всего будет иметь место обоюдный шантаж:
— Мы Крыму электроснабжение обрежем.
— А мы вам цену на газ по 800 долларов.
— А мы урежем водоснабжение.
— А мы перестанем покупать ваши вагоны, турбины.
И так далее... Заварилась очень дорогая каша, которую очень долго придётся расхлёбывать даже при самых оптимистичных раскладах.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 6 марта 2014 г. 22:25
Ерунда. Вон коммунисты и часть регионалов не голосуют ни за что. И надо же — все целые и невредимые, равно как и их семьи, помощники и т. д.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 6 марта 2014 г. 22:21
Как я понимаю, это он про Аксёнова и Константинова. Вы пытаетесь подать это как якобы призывы к массовым казням жителей Крыма?
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 6 марта 2014 г. 22:19
Насколько я понимаю, потому что импичмент — это очень длинная процедура, которая даже по самому укороченному варианту растягивается на несколько дней. Стоило бы конечно именно так и сделать, хоть в этом и были свои риски.
Суд вроде бы не весь разогнали, а только шесть человек, назначенных по квоте Рады.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 6 марта 2014 г. 22:04
цитата cianid
Тогда к чему этот тягучий набат?

Ну, обидно же. 30% жителей Крыма хотели бы остаться в составе Украины. Это точно. Но заведомо проигрышную войну за полуостров поддерживает явное меньшинство. Так что нам бы очень хотелось бы, но только без крови.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 6 марта 2014 г. 21:55
У большинства (с моей колокольни) позиция такая — забирайте. Хотелось бы только гарантий, что на этом Путин уймётся. Которых никто не даст. Есть и готовые воевать, есть и такие, которые вслед Крыму скажут: а как же мы? Большинство предлагают экономическую блокаду, не понимая её последствий.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 6 марта 2014 г. 21:48
Потому что шесть судей от беглого экс-президента, шесть от Верховной Рады, которую донедавна контролировала доненавна же про президентская Партия Регионов, шесть от собрания судей Украины, которое тоже не блещет чистотой рядов. В 2010 году этот состав суда такое намутил с Конституцией, что толпа маститых юристов и Венецианская комиссия спорят до хрипоты и хватаются за головы.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 6 марта 2014 г. 21:22
Нам, знаете-ли всё равно, в каком они юридическом статусе. Нам тут в Николаеве до Крыма всего ничего и всех там хоть кто-то, да есть: друзья, знакомые, родственники. Николаевских десантников из аэромобильной бригады перекинули к перешейку, ставить блок-посты. У меня там приятель. Мы боимся за них, за себя и свои семьи.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 6 марта 2014 г. 21:09
По крайней мере честно. Такова, как я понимаю, позиция очень многих россиян: Крым должен быть российским и для меня вторично, какими средствами это будет достигнуто, хотя конечно лучше без крови. Главное, чтобы обязательно российский.
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 6 марта 2014 г. 21:05
цитата cianid
Просто отобрать? Вот так вот «просто»? Вот так вот отобрать?

Почему бредовая?
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 6 марта 2014 г. 21:02
цитата Эндер
Не совсем верный термин. Правильней — «вернуть».

Не начинайте. Опять по накатанной колее подобных споров пойдём? Давайте вернём его исключительно татарам, грекам, как правопреемникам черноморских городов-полисов, поднимем из курганов скифов?
И если быть честными, то надо всё-таки помнить, что в составе русских и советских войск украинцы умирали за Крым обороняя его в 1854 и в 1941, освобождая его в 1944, умирали за него в гражданской войне с обеих сторон, служили в войсках Суворова, когда Россия захватила его, служили на Черноморском флоте во все времен его существования, ходили на татар казацкими походами. Но для русских Крым исключительно их...
Украина - новый Майдан. Март 2014. Оккупация Крыма. > к сообщению
Отправлено 6 марта 2014 г. 20:44
Удивляет, что некоторые сомневаются в присутствии войск РФ, не относящихся к ЧФ, в Крыму. Знакомые крымчане однозначно говорят, что это россияне. Да и откуда бы у самообороны АК-100, Печенеги, Тигры и прочие "игрушки", состоящие на вооружении российской армии? Амнистированный Сердюков подарил?
Не думаю, что конспирологическая версия про спасительницу-Тимошенко имеет смысл. Путин просто решил отобрать Крым. Хотел большего и ещё к этому большему вернётся, но пока так. На любые политические, экономические, геополитические, социальные и прочие риски и последствия ему плевать. Может думает, что Запад утрётся (что вполне вероятно), может нет. Повторюсь, ему всё равно. Видимо желает оставить след в истории, слава "собирателя земель" его прельщает. Да и не может он уйти оттуда просто так, ничего не добившись. Получилось бы, что Акелла промахнулся.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 4 марта 2014 г. 15:55
Украинский Саша Белый — говоря без обиняков, бандит с праворадикальными тараканами в голове. Радует, что кроме видеокартинки с этим отморозком, больше никаких серьёзных бесчинств бандеровцев запечатлеть не удалось. Думаю, его довольно скоро уймут, так или иначе. От себя скажу, что большинство людей, не приветствует, мягко говоря, такие действия от такого человека. С другой стороны, многие мечтательно зажмуриваются, представляя, что такой как он зайдёт в местную прокуратуру, СЭС, СБУ, налоговую, таможню, суд и ещё массу других государственных учреждений. Ребята, о коррупции говорят в любой стране, но вы просто не представляете, насколько у нас здесь всё прогнило. Прогнило до такой степени, знаете, берёшь в руки ржавую трубу, сжимаешь кулак, а она рассыпается в труху. Вот прямо сейчас стране нужно тысяч двести умных, сравнительно честных и образованных чиновников разного уровня. А где их взять?
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 4 марта 2014 г. 15:44
Правды не узнать. Может на счетах было не так мало как было озвучено. Может, олигархи тихонько скинулись в общак, как гарантия что их бизнес будет цел. Может уже активно трясут имущество семьи. Общая ситуация с деньгами однозначно паршивая. Просто так не бегают по Европе, Китаю и РФ в поисках самого большого кредита.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 4 марта 2014 г. 11:21
Я уже приводил пример выше. У Ельцина рейтинг был 6%. А недовольных — вся Россия. Выборы он "выиграл"
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 4 марта 2014 г. 10:45
Да ну говорят же Вам — нельзя его было свалить на выборах. Подконтрольный ЦИК, Высший совет юстиции, Высший административный суд, Конституционный суд, губернаторы, карманный генеральный прокурор и продажный глава МВД. Давайте сыграем с напёрсточниками в выборы. Знаете, мы уже несколько раз пробовали. Как-то не в нашу пользу сложилось.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 4 марта 2014 г. 04:51
А что было делать? Ждать выборов 2015 года? Так у нас технологию 146% "за" освоили раньше Чурова. Сам бы он не ушёл. Двое взрослых сыновей имеет, престолонаследники, блин. Единственный реальный внутрипартийный соперник, рейтинговый политик из Харькова, Кушнарёв, несколько лет назад погиб на охоте, несчастный случай, ага. Кличко бы убрали из президентской гонки на сомнительных основаниях — нет ли у него мол гражданства Германии. Тимошенко сидела бы дальше. Яценюк без харизмы, Тягнибок вообще не вариант. В наших реалиях побеждать нужно было с минимум двукратным перевесом, потому что меньшее запросто ликвидируется специфическими технологиями на выборах. Минимальный рейтинг ему не стал бы помехой. Ельцин вон, с 6% "выигрывал" выборы. Карусели с автобусами, набитыми гопниками с десятками открепительных талонов, залитые краской стопки бюллетеней в "чужих" округах, наличие нескольких печатей для одного и того же участка, транзитные сервера, давление на членов комиссий, подкуп, угрозы, фальшивые протоколы — это всё украинские избирательные технологии.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 4 марта 2014 г. 04:09
С точки зрения права Турчинов, будем говорить, не очень-то легитимен как в.о. президента. А вот как глава парламента — вполне, равно как и Яценюк как премьер.
Революционная целесообразность помноженная на тот факт, что никакими законодательными актами Украины не предусмотрена ситуация, когда Президент пропадает на несколько дней, скрываясь даже от близких соратников, всплывает, записывая короткое интервью, после чего снова пропадает и через некоторое время объявляется на территории сопредельного государства.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 4 марта 2014 г. 03:33
Согласен. Идиотизм или предательство — в любом случае таким людям не место на таких постах. В украинских реалиях невероятно сложно провести люстрацию — нет не только законов, но и достаточного количества квалифицированных, неподкупных и беспристрастных судей, юристов, следователей и прокуроров, которым можно было бы это поручить. Но она нужна позарез!
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 4 марта 2014 г. 03:25
Никто не ждал, что этот гад сбежит. Много лет циркулировали слухи,что он очень большой трус, которые подтверждались более или менее. Он не то что испугался, когда понял что натворил, он в штаны наложил по крупному. Нерешительные оппозиционеры после убийств снайперами десятков людей подписывали соглашение по которому он оставался президентом до декабря и участвовал бы в выборах, а в это время в Межигорье уже грузили камазы украденным добром и заправляли вертолёты. Пока разгневанный народ, посылал на три буквы оппозиционеров с тем невообразимым договором, на который сейчас ссылается Чуров в ООН, вертолёты уже взлетели. А потом новая власть откровенно лажанулась, возможно намеренно, с его поимкой. Очень может быть, что кому-то невыгодно было, чтобы он начал говорить. Но всё бы обошлось, ведь все областные советы выразили лояльность новой власти, даже в Крыму было спокойно, только Севастополь начал бурлить немного. И тут Путин вмешался...
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 4 марта 2014 г. 03:00
Собственно, здесь и засветились граждане РФ из Белгородской области.
То что некий мерзавец запросил военной помощи у РФ, ничего не значит с точки зрения права. Даже если признать его легитимным, то как и вашему президенту, ему нужно согласия парламента, которого он не имеет и не будет иметь никогда.
Чем это обернётся на практике, мы узнаем уже очень скоро.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 4 марта 2014 г. 00:33
Дорогой and.romanof. Приезжай лучше к нам. И не в любой город, а в мой Николаев. Попробуй организовать свою малороссию на месте. Мы тебя очень ждём.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 3 марта 2014 г. 22:27
Это своего рода парадокс. В обычной жизни эти люди водители, инженеры, бухгалтера. предприниматели, да кто угодно. Но едва почуяв возможность, даже намёк на переход под флаг РФ, они берутся пусть не за оружие, но за биты, камни и арматуру.
Кстати, наш правый сектор похож на ваших, русских националистов. В том смысле что это сборная солянка разнообразных ультра радикалов, которые более 20 лет больше собачились между собой, чем как-то противостояли власти.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 3 марта 2014 г. 22:19
Потому что это уже бессмысленно. Если Путин этого не захочет, а он не захочет, то в нынешнем своём состоянии Украина ничего поделать не может, так как нужны для этого политическая воля, деньги и время. Если первое можно почерпнуть в себе, второе изыскать или одолжить, то третьего просто нет.
Украина - новый Майдан. Реакция россиян. > к сообщению
Отправлено 3 марта 2014 г. 21:50
Многие не правдивые заявления на поверку могут быть вполне правдивыми. Сторона А готовит провокацию. Сторона Б узнаёт об этом и публично сообщает. Сторона А обвиняет сторону Б во лжи и сворачивает свои планы. Событие не происходит. Сторона Б выглядит лжецом, но смогла помешать стороне А осуществить задуманное. Такие пертурбации имеют место быть постоянно и не только в этом конфликте и не только в политике.
⇑ Наверх