Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Heleny в блогах (всего: 72 шт.)
Набор переводчиков-добровольцев > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2013 г. 22:50
+1. 1 в неделю пока что. Если покажите,где их брать)
Ворлдкон к столетию независимости: Хельсинки 2017! > к сообщению
Отправлено 14 октября 2013 г. 12:41
ох!Хельсинки)) как было бы чудесно!)
Сломанные надежды > к сообщению
Отправлено 18 сентября 2013 г. 21:14
Первые три весьма читабельны)) это насчет Друида)
Авторы, ограничивающие себя трилогий, относятся к редкому и ценному виду) 8-)
Сломанные надежды > к сообщению
Отправлено 18 сентября 2013 г. 17:48
мне кажется, тут уже все "потеряно".
по моим ощущениям, Реки Лондона не будут короткими.
не знаю, насколько тут причастность к Доктору имеет место.
нельзя забывать про общую атмосферу в urban fantasy. кто тут из авторов укладывается в трилогию? или в два тома?

и если сравнивать новых авторов, получивших хорошие рецензии и успевших привлечь к своим творениям читателей, то тот же Кевин Хирн с его циклом "Iron Druid", казалось бы свежак, насчитывает уже 6 книг!

и если так прикинуть, то у Бена легко набираются основные линии для его новых книг:
+ одна книга точно должна быть для тех самых ужасных событий, что погубили весь цвет волшебства англии
+ новые персонажи, новые расследования
+ о Молли пока ничего неизвестно
+ персонаж Найтингейла не расскрыт, раскопают какой-нибудь скелет
+ Лесли. уж вряд ли ее дело решиться за пятую книгу.
+ сколько осталось незадействованных райнов Лондона
+ сам Безликий, и его коварные планы, о которых тоже пока неизвестно.

сколько по-вашему в цикле должно быть книг в идеале?)
Сломанные надежды > к сообщению
Отправлено 18 сентября 2013 г. 16:47
согласна, планка была задана не плохая в первой книге.
и да, количество книг в серии обычно бьет в первую очередь по качеству написанного. но цикл молодой, посмотрим насколько Бен готов растянуть его.
Сломанные надежды > к сообщению
Отправлено 18 сентября 2013 г. 16:29
а кто сейчас не страдает сериальностью?) это уже скорее, как comme il faut, a не mauvais ton

не удивлюсь, если еще и романы экранизируют)
Сломанные надежды > к сообщению
Отправлено 18 сентября 2013 г. 16:01
Разделяю отчасти Вашу печаль насчет четвертой книги, но в защиту цикла хочу высказаться)
рано его еще хоронить. Реки еще потекут.
просто эта часть оказалась закономерно провисающей.
и не было у Питера раньше времени на скучности, а сейчас вот -появилось.
и Лесли давно заслуживала внимания. несправедливость ее ситуации и безвыходность рано или поздно должны были получить отдельный виток развития в цикле.
и, конечно, Вы очень уместно привели сравнение с сериалами,
цитата Saneshka
Короче, цикл для меня перешел из разряда долгожданных в "ой, оказывается, мы пропустили финал сезона, надо будет досмотреть как-нибудь, когда уж совсем ничего другого не придумается".

для меня, это скорее ситуация, когда четвертый сезон -скучный, но финальный эпизод дает надежду, что пятый сезон будет на уровне.
Кевин Хирн - Trapped > к сообщению
Отправлено 31 января 2013 г. 14:12
книги Хирна открывают читателю новый тип героя, которого давно не хватало городскому фентези. возраст Аттикуса позволяет легко ему цитировать и классиков минувших эпох, и 80-ых и 90-ых :cool!: Кевин пишет интересно и смешно) сделали бы экранизацию)
Новая книга Бена Аэроновича: мини-интервью > к сообщению
Отправлено 18 января 2013 г. 10:43
ой, как здорово) спасибо за новости о новой книге) будет интересно)
Хэл Данкан Vellum > к сообщению
Отправлено 20 марта 2011 г. 22:15
это точно):-))) какую высокую планку задал нам мистер Данкан)))
Хэл Данкан Vellum > к сообщению
Отправлено 20 марта 2011 г. 21:53
да конструкция предложений у него своеобразная. легче отдельно целую книгу написать о том, как я переводил vellum, и перевести ее на английский)))) чем переводить на русский vellum)
Хэл Данкан Vellum > к сообщению
Отправлено 20 марта 2011 г. 12:28
очень здорово) а книга ужасно сложная))))))))))))))
Аналитика на Фантлабе. Обзор и комментарии > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2010 г. 09:10
мне очень интересны были ваши обзоры книг) хотелось бы снова их увидеть на фантлабе)
а по поводу электронных книг и бумажных книг, то происходящее напоминает войну форматов: сноуборд vs. лыжи.
пару лет выясняли кто круче, а сейчас когда доски в массовость вошли, а лыжи никем не забыты, все катаются в свое удовольствие) и все счастливы)
Обзоры фантастики: Две принцессы и кровищща! > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2009 г. 14:00
Сандерсон конечно снова удивил нас системой магии,но Warbreaker только этим и запомнился. сцены,где Сири во дворце в начале книги читаются очень тяжело, просто уговариваешь себя не переворачивать страницы...хотя по большому счету даже за другими героями не так уж интересно и хочется следить. скучно, Сандерсон в который раз разочаровывает.
Обзор фантастики. Больше крови! > к сообщению
Отправлено 15 сентября 2009 г. 13:46
по поводу Mark Chadbourn, 8-), плюс он действительно получает за то,что в его истории главные герои -не школьники и не подростки. для тех,кто устал от таких персонажей Age of Misrule-подарок)
ну и конечно про Джека отлично сказано))) глава закончена-опять без сознания))):-)
Зарубежная рекомендация. Голосование > к сообщению
Отправлено 14 сентября 2009 г. 19:48
Хилл. «Призраки двадцатого века»
Уильямс . «Город золотых теней»
ЭКСПЕРТНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ > к сообщению
Отправлено 14 сентября 2009 г. 19:46
книга не может оставить того, кто прочитал равнодушной/ым. 8-)
Потерянный рай > к сообщению
Отправлено 13 июня 2009 г. 00:41
да конечно,это все видно)
Пляж,что книгу,что фильм очень уважаю)))) действительно достойная работа))
Потерянный рай > к сообщению
Отправлено 11 июня 2009 г. 20:09
круто ты взял))):cool!:
хочу только в защиту бойла пару строк написать)
Пляж действительно в чем-то выглядит в стиле поколения Mtv,но дай голливуду шанс,мне кажется Бойл сделал невозможное,он совместил,как ты абсолютно правильно сказал Ди Каприо на распутье и серьезные вопросы в картинке,от "которой не оторвать глаз"
даже попсовые all saints co своей "pure shores" звучат в тему, они поют как раз в унисон картины. и не своими девичьими голосами,а именно словами.
пляж-это тропический дождик, а на игле-это холодный ливень.
ну или как валидол,есть с сахаром, а есть в желатине.
Продавец счастья > к сообщению
Отправлено 23 апреля 2009 г. 20:40
цитата fox_mulder
главное — не сам бизнес, главное — это деловая хватка.

пожалуй только из-за этого этот скучный и невразумительный фильм стоило досмотреть до конца)
твой разбор фильма-заслуживает премию):cool!:
он сэкономит многим огромное количество времени!)
Конан- ницшеанец > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2009 г. 19:08
о ужас! не снимут лучше. сейчас до фига ресурсов, но нет таланта. фильмы напичканы спецэфектами, трюками, даже актеры стараются, но нету связующего компонента! ушла эпоха хорошего кино!
Приколы Дэнни Бойла > к сообщению
Отправлено 7 апреля 2009 г. 00:13
влюблена в этот фильм!
точно не помню в каком rolling stones бойл и гарленд рассуждали о нападках ученых и о проекте вообще. но фильм стоящий. и не бомба там главная. потрясающе!
Legends of the Fall > к сообщению
Отправлено 31 марта 2009 г. 19:58
нормальная тематика!)
Legends of the Fall > к сообщению
Отправлено 31 марта 2009 г. 19:03
такая проникновенная рецензия :cool!:
классика кино этот фильм)
Всем выйти из Сумерек! > к сообщению
Отправлено 26 марта 2009 г. 17:13
я его кстати не видела!надо посмотреть!спасибо, что напомнил про него!):beer:
Всем выйти из Сумерек! > к сообщению
Отправлено 26 марта 2009 г. 17:03
мы то это знаем...а им сравнивать даже не с чем...они ничего не видели.
Near Dark-второй раз не посмотришь...
неплоохо, слабо сказано))) Point Break и Wild Palms-достояние кинематографа):cool!:
цитата fox_mulder
Сомневаюсь, что это получится у Хардвик.
вот уж точно)))
забыла про сделку с дьяволом)))
цитата fox_mulder
В конце концов, у Ренни Харлина в «Сделке с дьяволом» на руках был такого же идиотизма сценарий, такого же таланта молодые лицедеи, но он все-таки смог сотворить из этого всего вполне достойный, одноразовый боевик

нормальное кино) оно было нужно для молодых звезд сериалов, чтобы прорваться в большое кино)
Всем выйти из Сумерек! > к сообщению
Отправлено 26 марта 2009 г. 16:48
ох, как приятно было читать этот отзыв))))
цитата fox_mulder
Начнем с очевидного — такого кошмарного сценария, в комплекте с убогими диалогами, мне уже давненько не попадалось

это просто пособие "как снимать не надо". от кетрин я такого не ожидала. чтобы перебить кассу поттерру снимали как можно быстрее,вот и получилось...
цитата fox_mulder
своими творениями, они испоганили все мировое вампирское наследие, начиная от Стокера и до Энн Райс

как раз это они и сделали! теперь без малого миллионы людей считают это эталоном вампирского кино. смотреть противно на заголовки в журналах, которые возводят сумерки в списки всех вампирских фильмов на 1ое место или в рейтингах указывают, что этот английский патисон лучший вампир всех времен и народов!>:-|
цитата fox_mulder
У режиссера Кэтрин Хардвик был неплохой шанс

у кэтрин бигелоу он тоже был.
Похищенная > к сообщению
Отправлено 14 марта 2009 г. 16:57
не найдет)
когда пишем сценарий?)
Похищенная > к сообщению
Отправлено 14 марта 2009 г. 11:15
это ему все мила покоя не дает, вот и ищет похожих)
кто сказал, что мы не знаем рецепты голливуда? мы просто уберем пару ненужных элементов!)
Очень странное кино > к сообщению
Отправлено 13 марта 2009 г. 23:53
меткина это вообще жена одного богатого человека, весь 2007 не сходила с журналов формата elle и cosmo, потом засветилась в роли жжурналистки из восточной европы в фильме "Бобби"
Очень странное кино > к сообщению
Отправлено 13 марта 2009 г. 23:36
спасибо) это продолжая тему "Игра актеров действительно чудовищная")
на самом деле хочется услышать мнение о меткиной, той самой супер -пупер звезде. которая якобы добилась успезха в голливуде...8:-0
Очень странное кино > к сообщению
Отправлено 13 марта 2009 г. 23:28
отличный отзыв!))))):beer:

как насчет "путевого обходчика"?)
Похищенная > к сообщению
Отправлено 13 марта 2009 г. 22:24
оо, по нам с тобой голливуд плачет!может уже сразу готовить альтернативный сценарий?))))
ну сработает закон сиквела: больше всего!больше смертей, больше интриги, больше тех, кого надо спасти!вообщем ставки повышаются!
и интересно, где на этот раз будет происходить действие, париж уже разгромили)что дальше?
Похищенная > к сообщению
Отправлено 13 марта 2009 г. 21:59
оригинально было бы оставить цельную завершившуюся историю в покое. но эт голливуд)
Похищенная > к сообщению
Отправлено 13 марта 2009 г. 21:53
этого все и боятся, ведь сиквел может загубить всю историю...
а главной фишкой нисона было и то, что мы практически ничего не знаем о его прошлом(работе) и простота -и есть прелесть фильма, поэтому прощается даже глуповатая дочь. не знаю что придумают...ну не внучку же его похищать)))
Похищенная > к сообщению
Отправлено 13 марта 2009 г. 15:28
в La Times поищи. Robert Mark Kamen буквально на днях им сказал , что "Taken sequel is indeed on the table". фильм собрал около 190 мл по всему миру-поэтому вопрос о продолжении давно решен, и Нисон планируется в проекте.
Похищенная > к сообщению
Отправлено 13 марта 2009 г. 11:36
кстати, вторая часть TAKEN на подходе!
Похищенная > к сообщению
Отправлено 13 марта 2009 г. 11:22
ну тихоня то тихоней, но зря ей так мало дали и сыграть и на экран образ перенести. дочка-пустышка. после ролей Мэгги в том же Лосте, "Ким" смотрится убого. я конечно понимаю, что не всем играть как кетрин хейгл в захвате-2, племяницу самого сигала, но хоть какой то активности в любом виде, или взрослости ждала.
Похищенная > к сообщению
Отправлено 12 марта 2009 г. 22:02
соглашусь с fox_mulder, статья написана обстоятельно) что впрочем в твоем стиле):beer:
фильм оставил впечатление после себя, и была парочка моментов, которые заставили если уж не поапплодировать режиссеру, то сказать спасибо)
с сюжетом ты жестоко обошелся, +1б уже идет за то, что русская мафия здесь не причем. согласись оригинально. потому как картины подобного плана без "жестоких иванов" обходятся крайне редко.
сам вариант поиска жертвы тоже редко где всплывает в кино.
ну а то, что герой нисона говорит дочке, когда она прячется под кроватью-:cool!:
а теперь слушай внимательно, у тебя пара секунд, прежде чем они схватят тебя...кажется так это было. находка. 8-)
обычно крутые папочки говорят деткам в беде другие вещи. тут жестко и реалистично.

очевидный минус фильма: персонаж дочери. ее поведение не соответсвует возрасту. такое ощущение, что ей 12, а то и меньше. вспомнить Матильду из Леона, и на лицо полное отсутсвие каких-либо проявлений интеллекта. с тем же успехом, они могли похитить пони дочери или дорогую фарфоровую куклу. папа бы перевернул вверх дном весь Paris, тряхнул стариной и был бы героем в глазах дочки и семьи.
Юмор по умолчанию > к сообщению
Отправлено 2 марта 2009 г. 23:47
меня тож не впечатлило, но я скачала в оригинале, поэтому ничего не потеряла...
Юмор по умолчанию > к сообщению
Отправлено 2 марта 2009 г. 23:23
Интермир?) эта его работа больше на "Нон Лон Дон" походит, возраст героев)
меня радует "Посох из Орешника") дайте мне хорошую!дайте!)
а то как то 1400 страниц моего последнего приобретения заканчиваются)))))
Юмор по умолчанию > к сообщению
Отправлено 2 марта 2009 г. 23:13
как раз была на крупе на днях, проходила мимо новинок, ужасалась...8:-0
печально, что все чаще в качестве буферной зоны используется фентези. вроде как объяснять ничего не надо!взмахнула ресницами -и пожалуйста, мир у ваших ног, вперед топтаться по неприятностям. что творится с портальным фентези-ужасно!
на западе ситуация то идет в другую сторону, любая мистика скатывается в лучшем случае в love burger :-(((
Из жизни одной американской семьи... > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2009 г. 22:44
а я бы к первому комментарии поменяла бы))) местами)))
Из жизни одной американской семьи... > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2009 г. 22:39
да, просто ради заднего фона его не поставишь...
но впечатление все равно сильное) и большой + картины в том, что соответсвовал ожиданиям. мелочь, а приятно)
Из жизни одной американской семьи... > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2009 г. 20:37
хороший фильм. но пересматривать не буду.
не смотрю дважды те, фильмы, над которыми плачу...
У нас "Мститель", у них "Дух". Результат один из двух. > к сообщению
Отправлено 24 января 2009 г. 20:28
ну с учетом того, что видела кина я не мало)))))то буду рада, если твой обзор сподвигнет пересмотреть любимый фильм)))
У нас "Мститель", у них "Дух". Результат один из двух. > к сообщению
Отправлено 24 января 2009 г. 00:08
очень жаль, что я прочитала отзыв тока сейчас(
в кино успела сходить днем(((( это просто ужас. куда катится кинематограф!
пришла домой с мыслью, что надо посмотреть "дело о пеликанах" или "коматозники".
7 > к сообщению
Отправлено 25 декабря 2008 г. 19:41
это самый сильный фильм финчера. финал не оставит никого равнодушным.
Рано или поздно, мы все становились теми, кем хотел нас видеть Тайлер (с) Fight Club > к сообщению
Отправлено 8 декабря 2008 г. 18:45
зато в списке целых два персонажа Хьюго Уивинга!) впрочем как и Форд!
Брюса Уиллиса на первое место!) и Мела Гибсона с 100 в первую десятку!)
Про американскую ложь, араба Ди Каприо и письмо Михаилу Горбачеву > к сообщению
Отправлено 5 декабря 2008 г. 22:05
какая то печальная тенденция. хорошие режиссеры снимают абсолютно проходное кино. один плюс: сразу по названию понятно...
после прочтения сжечь-после прочтения удалить
совокупность лжи-совокупность скуки....
может они пытаются, что то сказать?%-\
⇑ Наверх