Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя nickel в блогах (всего: 238 шт.)
Книжные новинки за неделю (с 08 по 14 октября 2017 г.) > к сообщению
Отправлено 15 октября 2017 г. 12:43
Бывает и там такое... >:-|
Но редко, к счастью...
Книжные новинки за неделю (с 08 по 14 октября 2017 г.) > к сообщению
Отправлено 15 октября 2017 г. 12:33
Ясно. Не видел.
Конечно, я не слишком большой фанат невычитанных переводов — всё время тянет сесть за клавиатуру и начать исправлять. ;-)
Книжные новинки за неделю (с 08 по 14 октября 2017 г.) > к сообщению
Отправлено 14 октября 2017 г. 22:31
А где вы его "бегло с экрана" читали, если не секрет? В Сети я этой книги на русском не нашёл. Что несколько мешает составить собственное мнение... :-)
Книжные новинки за неделю (с 08 по 14 октября 2017 г.) > к сообщению
Отправлено 14 октября 2017 г. 22:29
И как вам "Ритуал"? Предыдущая книга Нэвилла показалась мне довольно посредственной, честно говоря — а я люблю именно качественный хоррор...
Нефантастика, детская фантастическая и нефантастическая литература, а также произведения для юношества, вышедшие с 15 по 26 июля 2017 года (но также могут быть пропущенные книги предыдущих периодов) > к сообщению
Отправлено 31 августа 2017 г. 16:36
[Сообщение изъято модератором]
Нефантастика, детская фантастическая и нефантастическая литература, а также произведения для юношества, вышедшие с 15 по 26 июля 2017 года (но также могут быть пропущенные книги предыдущих периодов) > к сообщению
Отправлено 28 августа 2017 г. 21:35
Лучше не обращать внимания ни на какие книги этого самодовольного графомана...
Нефантастика, детская фантастическая и нефантастическая литература, а также произведения для юношества, вышедшие с 15 по 26 июля 2017 года (но также могут быть пропущенные книги предыдущих периодов) > к сообщению
Отправлено 28 августа 2017 г. 21:34
Книга Петрушевской замечательна, но лишь первая (заглавная) небольшая повесть и последний маленький рассказ ранее не издавались. Остальное уже выходило в её сборниках, к сожалению. Кое-что — очень старое и издавалось много раз...
Вадим Шефнер - Лачуга Должника > к сообщению
Отправлено 5 августа 2017 г. 21:04
Шефнер — один из лучших (на мой взгляд, самый лучший — наряду со Стругацкими, конечно) авторов поздней советской фантастики. Если не использовать громких фраз, я бы охарактеризовал его как прозаика одним словом — "блистательный". У нас всё его есть, но обязательно (если цена не будет заоблачной) куплю на призы для умных школьников.

Жаль, что "Азбука": во-первых, цена таки будет высокой; во-вторых, отпадает Лабиринт, и остаётся всего пара интернет-магазинов...
Книжные новинки за две недели (с 11 по 24 июня 2017 г.) > к сообщению
Отправлено 30 июня 2017 г. 16:59
Да, первопричина — редакторы и издатели вкусами ниже низкого. Дело вовсе не в пресловутой планке — просто у этих господ беда со вкусом.
Но и авторы, пишущие шлак и макулатуру, виноваты не меньше. Помните гениальное: "Всех учили. Но почему ты оказался первым учеником, скотина?" (Последнее слово было в оригинале, поэтому прошу прощения у модератора, но я должен был сохранить цитату в неприкосновенности...)
Книжные новинки за две недели (с 11 по 24 июня 2017 г.) > к сообщению
Отправлено 27 июня 2017 г. 23:43
Наконец-то! Заждались уже. :-((( Впрочем, почти ничего хорошего из нового — сплошь переиздания. Или новое, но отечественное (читай — плохое).
Разве что "Новая книга ужасов" да первый том Стругацких. Однако покупать не стану ни того, ни другого. Первое — не такое уж новое (если посмотреть на состав), а второе со временем найду в Сети — всё равно столь многотомное собрание вряд ли многие решаться собирать. Тем более, что у меня всё, написанное классиками, есть. Существенное — и в бумажном, и в электронном виде. Остальное — только в электронном.
Автору публикации — респект, конечно!
Книжные новинки за две недели (с 11 по 24 июня 2017 г.) > к сообщению
Отправлено 27 июня 2017 г. 23:30
И для меня — да. Это если говорить именно о современной российской фантастике.
Впрочем, есть исключение — Евгений Лукин. Автор, безусловно, замечательный. Да и Пехов — в своём, коммерческом роде — порой достаточно неплох. Но об остальных спорить с вами не буду... В нашей фантастике безвременье.
Книжные новинки за неделю (с 04 по 10 июня 2017 г.) > к сообщению
Отправлено 11 июня 2017 г. 16:04
Не могу не присоединиться. Логика издателей всегда трудно объяснима...
Книжные новинки за неделю (с 14 по 20 мая 2017 г.) > к сообщению
Отправлено 20 мая 2017 г. 15:37
Полагаю, именно так.
Не говоря уже о цене, которая у АСТ намного ниже.
Книжные новинки за неделю (с 23 по 29 апреля 2017 г.) > к сообщению
Отправлено 29 апреля 2017 г. 18:16
А какой наглый псевдоним, однако. Читать ЭТО я, будучи большим поклонником ГФЛ, не стану, конечно, но посмотреть отзывы жертв сего опуса было бы интересно...
Артур Конан Дойл «Долина страха / Записки о Шерлоке Холмсе» («Мир приключений») > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2017 г. 20:24
Спасибо за ответ и за вашу работу. Я же и написал о том, что понимаю принципы распределения и проблемы, возникшие в связи с этим. Однако некоторые странности при этом возникают, конечно. О чём я и сказал в своём комментарии..
Артур Конан Дойл «Долина страха / Записки о Шерлоке Холмсе» («Мир приключений») > к сообщению
Отправлено 9 апреля 2017 г. 19:47
Я понимаю, что в каждый том включенаа одна повесть (всё же это не романы) и один сборник рассказов (в какой-то из томов — два сборника). Но это нарушает, конечно, логичность изложения в порядке "первой" и "второй" жизней Холмса: было очень странно перечитывать "Приключения" с явными ссылками на "Знак четырёх" до самой повести (Ватсон уже женат в "Приключениях", да и о привычке Холмса к употреблению наркотиков читателю должно быть известно...). Но всё равно 1-й том великолепен. Спасибо!

Изменение названий на более близкие к авторским целиком и полностью поддерживаю. Как и единый перевод без сокращений и отсебятины.

Извините, а когда поступит в магазины 2-й том? И когда следует ожидать выхода остальных двух томов?
Книжные новинки за неделю (с 15 по 21 января 2017 г.) > к сообщению
Отправлено 23 января 2017 г. 18:43
Насколько я понял ответы БНС на соответствующие вопросы (в "Комментариях к пройденному" хотя бы), дело не в сокрытии автора, а в некой литературной игре и джентльменской договорённости, которая должна соблюдаться. Вы можете привести хотя бы один случай, когда отдельные произведения АНС или БНС, изданные внутри страны (не в виде омнибусов, которые, по сути — некая "свалка" текстов), имели бы в качестве автора не С. Ярославцев или С. Витицкий (возможно, с расшифровкой в скобоках... что тоже неправильно, конечно), а настоящие фамилии? Я вот не помню.
Зато отлично помню, как в комментариях к "люденовскому" собранию сочинений БНС в комментариях против подобных изданий жёстко и решительно возражал.
Значит, ему это было важно. Как долг перед памятью покойного брата, полагаю. Брата, который это джентльменское соглашение (по словам БНС) ни разу не нарушил.
Книжные новинки за неделю (с 15 по 21 января 2017 г.) > к сообщению
Отправлено 22 января 2017 г. 21:42
Во-первых, это — за пределами России. Не уверен, что их договорённость с АН распространялась на зарубежные издания. Во-вторых, вы уверены, Владимир, что автор давал на это согласие?
Книжные новинки за неделю (с 15 по 21 января 2017 г.) > к сообщению
Отправлено 22 января 2017 г. 21:38
Спасибо за информацию, Василий! Тогда уж точно — безобразие.
Книжные новинки за неделю (с 15 по 21 января 2017 г.) > к сообщению
Отправлено 21 января 2017 г. 20:24
Виктор Колупаев — это, конечно, здорово! У меня просто есть практически всё. А у кого нет — весьма рекомендую. Один из лучших фантастов "золотой" поры советской фантастики (да, такая была — хотя цензоры безбожно уродовали тексты многие и у многих, конечно).

Издавать "Экспедицию в преисподнюю" не под псевдонимом С. Ярославцев, а под настоящей фамилией автора — форменное свинство! Аркадий Натанович никогда не согласился бы — ибо был у них с Борисом Натановичем уговор всё "отдельное" издавать только под псевдонимами. И ни один из них уговора ни разу не нарушил. Даже после смерти АН БН этого не сделал.
Интересно, кто посмел нарушить волю автора и кто дал на это согласие из наследников? И было ли такое согласие?
Нефантастика, детская фантастическая и нефантастическая литература, а также произведения для юношества, вышедшие с 27 ноября по 03 декабря 2016 года > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2016 г. 22:40
Вы знаете, я именно что прояснял позицию. Не совпадающую с позицией этого господина.

Странно, что порцию вульгарного хамства, которым он завершил своё словоизвержение, вы считаете просто "переходом на личности". В приличных местах подобных господ банят. Впрочем, кто я такой, чтобы указывать...

Но один переход на полублатное "ты" в устах оного субъекта дорогого стоит...
Нефантастика, детская фантастическая и нефантастическая литература, а также произведения для юношества, вышедшие с 27 ноября по 03 декабря 2016 года > к сообщению
Отправлено 14 декабря 2016 г. 22:36
Видимо, вы собственное хамство негативом не считаете. Забавно...
И на "ты" прошу не переходить. Я с вами на брудершафт не пил.

А насчёт троллей... Кое-что я в науке понимаю-таки. В людях — тоже. Поэтому дискуссию с тупым базарным хамом, выдающим себя за поклонника науки, заканчиваю.
Нефантастика, детская фантастическая и нефантастическая литература, а также произведения для юношества, вышедшие с 27 ноября по 03 декабря 2016 года > к сообщению
Отправлено 13 декабря 2016 г. 18:35
Именно учёный, если не знает чего-то, признаётся в этом. Пока недостаёт фактов, чтобы опровергнуть или подтвердить теорию большого взрыва. Но чего нет — того нет. И если "большой взрыв" был, то ни один учёный не возьмётся утверждать, что было до того. Насчёт "прикрыть" и т.п. — это уже вы домысливаете до них.
Насчёт Фейнмана (именно так! или вы имеете в виду кого-то другого?) — ни разу не слышал, чтобы он был готов перевести современную (весьма сложную) физику на уровень, понятный дилетанту. А Докинз — не учёный, а лишь околонаучный популяризатор, пишущий обо всём на свете — и на вполне примитивном уровне. Создавая у читателя весьма приблизительное представление о том, что он пытается описать. Так что не стоит на него ссылаться — "не катит".

Хотите простых... нет, примитивных ответов — прошу на лекции типа "Есть ли жизнь на Марсе". А настоящая наука, повторю, сложна и дилетантам не понятна. Впрочем, на них и не рассчитывали...
Нефантастика, детская фантастическая и нефантастическая литература, а также произведения для юношества, вышедшие с 27 ноября по 03 декабря 2016 года > к сообщению
Отправлено 10 декабря 2016 г. 20:34
Кажется, вы путаете понятия "правильное объяснение" и "примитивное объяснение". Пятилетний ребёнок не поймёт теорию Эйнштейна, не воспримет ни одну из современных космогонических гипотез. За примитивными объяснениями обращайтесь ко всяким Ажажам и прочим демагогам. А современная наука сложна и непонятна дилетантам.
Книжные новинки за неделю (с 13 по 19 ноября 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 2 декабря 2016 г. 22:14
Об этом я не подумал. Видимо, дело в этом.
Книжные новинки за неделю (с 13 по 19 ноября 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2016 г. 09:58
1) Если вы про Фантлаб, то уже примерно полгода там нет ссылок на интернет-магазины.
2) На Мьевиля "наложил лапу" Озон и держит эксклюзив (и монопольно высокую цену) уже 2 или 3 недели. В других интернет-магазинах появится лишь тогда, когда этот чёртов эксклюзив закончится. Сам давно жду в Лабиринте (или, может, в Читай-городе... посмотрим...).

По сути же не совсем согласен с anok. У нас в Казани тоже полки книжных изгажены плохой российской фантастикой (впрочем, это — тавтология: почти вся современная российская фантастика, за исключением 3-4... ну, хорошо, 5-6 авторов — полное...), однако и приличную фантастику привозят. А вот никаких заказов не выполняют — лень их менеджерам, видимо...
Но цены в интернет-магазинах заведомо ниже — у тех, где доставка собственными силами, а не "Почтой России", конечно...
Книжные новинки за неделю (с 13 по 19 ноября 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 20 ноября 2016 г. 09:49
:beer:
Книжные новинки за неделю (с 06 по 12 ноября 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 12 ноября 2016 г. 21:08
"Пост сдан" уже предзаказан в Лабиринте. С Валенте подожду, пока цена несколько упадёт — пока что задрана безбожно.
Интересно, когда выпустят из-под Озоновского "экслклюзива" сборник рассказов Чайны Мьеввиля "В поисках Джейка" — в том же Лабиринте он тогда окажется дешевле...

И — боже, сколько же отечественной дерьмовой фантастики издают! И ведь кто-то же покупает это...>:-|
Книжные новинки за неделю (с 06 по 12 ноября 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 12 ноября 2016 г. 21:04
Вторую книгу несколько поругивали в "Мире фантастики" и писали, что она порядком не дотягивается до уровня первой.
Впрочем, прочту сам и сделаю собственные выводы...
Анонс: Чайна Мьевиль "В поисках Джейка" > к сообщению
Отправлено 27 октября 2016 г. 12:13
Видимо, вы очень умный человек, если из-за одной ошибки в издательстве ставите диагноз насчёт каши в голове.
Либо у вас лично в голове всегда ровно одна мысль — но уж зато абсолютно верная.
Либо самодовольство ваше бьёт через край.

На второе и третье очень похоже. На первое — как-то не слишком...
Анонс: Чайна Мьевиль "В поисках Джейка" > к сообщению
Отправлено 27 октября 2016 г. 12:11
Спасибо за информацию. Внушает надежду. А то проблемы у Лабиринта с "Азбукой" ещё неизвестно когда закончатся, а Fanzon ещё и сборник рассказов Джо Аберкромби обещал в 2017 году...

Почему-то казалось, что "Джонатана Стренджа" рекламировали именно люди из Fanzon. Значит, ошибся...
Анонс: Чайна Мьевиль "В поисках Джейка" > к сообщению
Отправлено 25 октября 2016 г. 17:11
А разве Fanzon не подразделение "Азбуки"? Дочка, как минимум. Так что, скорее всего, с Лабиринтом и Fanzon та же история.
Во всяком случае, выпущенная именно Fanzon (насколько я знаю) книга "Джонатан Стендж и мистер Норрелл" в Лабиринт не попала.
Анонс: Чайна Мьевиль "В поисках Джейка" > к сообщению
Отправлено 23 октября 2016 г. 20:16
Ну, Мьевиля, ясное дело, буду брать.

Вот только "Азбука" поссорилась с Лабиринтом, и теперь в этот интернет-магазин не поставляет ничего. Придётся покупать в Читай-городе, а это заметно дороже (в Май-шопе, Рид.ру и Озоне — тем более, с учётом доставки). Жаль...
Книжные новинки за неделю (с 09 по 15 октября 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 20 октября 2016 г. 16:58
Да у них и цены обычно не слишком отличаются от Лабиринтовских...
А набирать на 2000 долго придётся... да и упустить что-то можно. Тогда уж лучше в Озоне или Май-шопе заказать...
Нет, не поклонник я Рид.ру. Цена, доставка — всё уступает конкурентам. По крайней мере, у нас в Казани. Да и вообще этот интернет-магазин выглядит умирающим.

В общем, заказал я С. Кларк в итоге в "Читай-городе" по акции со скидкой, на 100 с хвостиком рублей дешевле, чем в других местах.
Книжные новинки за неделю (с 09 по 15 октября 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 16 октября 2016 г. 13:19
В Рид.ру цена доставки такая, что с лихвой перекрывает всякий их (микроскопический обычно) демпинг. И вообще в Рид.ру доставка самая дорогая, кажется, из всех известных интернет-магазинов. А Лабиринт поссорился с "Азбукой", и их новые книги туда не поступают. И такая ситуация сохраняется уже полгода и перспективы туманны. В Май-шопе тоже дорого плюс доставка. Подождём ещё "Читай-город".
Вся штука в том, что издание 2006 года у нас есть, и при такой цене начинаю сомневаться, что дополнения в комментариях и (кажется, немногочисленные?) исправления стоят того, чтобы столько платить...
Книжные новинки за неделю (с 09 по 15 октября 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 15 октября 2016 г. 20:42
Вообще цена на "Джонатана Стренджа и мистера Норрелла" раздута сверх всякой меря. Жадность издателей растёт обратно пропорционально убыванию у них совести...
Книжные новинки за неделю (с 09 по 15 октября 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 15 октября 2016 г. 20:40
Потому что основная часть российской фантастики рассчитана на людей без вкуса и мозгов...
Книжные новинки за неделю (с 25 сентября по 01 октября 2016 г.) > к сообщению
Отправлено 3 октября 2016 г. 19:49
Пратчетт (уже купил). Пехов (он обычно пишет недурно). Геймана купил бы, но уже есть.
⇑ Наверх