Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Shuany в блогах (всего: 320 шт.)
всего сто лет тому назад... > к сообщению
Отправлено 7 марта 2017 г. 07:02
...а в конце надо было приписать "С 8 марта, дорогие женщины!":-)))
последний день зимы > к сообщению
Отправлено 1 марта 2017 г. 13:27
Очень красиво, Миш...

Можно пофулюганю немножко? Проиллюстрирую таяние снегов...
цитата ФАНТОМ
На асфальте — слезами — подтаявший снег,
Растворяется медленно и бессловесно.
Тонкости русского языка. > к сообщению
Отправлено 17 января 2017 г. 17:35
цитата
Попробуйте объяснить иностранцу,
как это возможно, что фразы «Чайник долго закипает» и «Чайник долго не закипает» означают одно и то же :-)

Но я не думаю, что именно русский — невероятный язык. Скорей всего, в любом языке есть подобные "невероятности".
* > к сообщению
Отправлено 1 декабря 2016 г. 07:44
цитата ФАНТОМ
..оказалось,  они никому не нужны
Увы, это так.
цитата ФАНТОМ
Но когда-нибудь, вдруг, по прошествии лет
"Только вот жить в эту пору прекрасную..."© ;-)
В общем, оптимизьм не разделяю, но стихотворение замечательное. Впрочем, как всегда 8-)
Ноябрь. Ретроспектива > к сообщению
Отправлено 22 ноября 2016 г. 17:56
Вся ретроспектива чудесная — спасибо, Миш.
Мне сейчас ближе всего по настроению твой 11 год, наверное...
..хотеть - значит мочь! > к сообщению
Отправлено 18 ноября 2016 г. 12:38
Верный подход, Миш. И благородный. Но нам никто каракетов и не предлагает, а в статье тот самый случай, когда "породистых и без тебя купят" — кто-то же это должен быть :-)
Я вот знаю, зачем берут породистых. Объяснять не буду, чтобы не начинать дискуссию, к тому же миллиона у меня нет и машинки тоже. Но память о своем мейн-куне не продам и за гораздо большие деньги.
..хотеть - значит мочь! > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2016 г. 20:33
Каракеты да, потрясающе красивые звери. Выглядят как каракалы, степные рыси, но поменьше размером и полностью домашние. А что вас так шокировало? Человек свою машину продал, а не налогоплательщикам почистил карманы. Чем, собственно, кошка хуже машины?
Кстати, рысей в Подмосковье можно купить, есть питомник. По цене не скажу точно, хотя вроде подешевле, но настоящие, не "адаптированные" под кошек. Сама видела, как мужчина выгуливал, а всякие крупные собачины как шавки шарахались по подворотням. Но рысят только маленькими берут, взрослые не приручаются.
ещё раз о них > к сообщению
Отправлено 21 октября 2016 г. 16:24
Во дворе кошке с котенком домик сделала, утепленный, чтобы хоть было где погреться. Под лоджией первого этажа стоит, никому не мешает. Первый раз дети чуть не расковыряли, думала — придушу... Не маленькие уже, пора начинать включать соображалку. Унесла домой, все переделала, повесила соответствующее объявление со своими ррррр. Домик больше не трогают, но т.к. все это прямо напротив детской площадки, кошкам туда подойти не дают, ловят и тискают. Так и не знаю, пользуются ли они укрытием хотя бы по ночам...
ещё раз о них > к сообщению
Отправлено 21 октября 2016 г. 16:15
цитата ФАНТОМ
да, мой пьёт запросто. Любит. Особенно — чуть подогретое.
Считается, что лучше давать сливки, они полезнее. Но немного, конечно. А еще козье молоко прекрасно усваивается кошариками, и польза большая, но это не всем по карману.

Насчет бога "сумлеваюсь я однако"(с)

Вчера купила своим 6 паучей с влажным кормом, до дому только 3 донесла. Трудно пройти мимо, когда на тебя смотрят голодными глазами, а в сумке есть что предложить.
ещё раз о них > к сообщению
Отправлено 20 октября 2016 г. 21:24
цитата ФАНТОМ
Были случаи, когда кошкам удавалось выжить после падения на бетон с умопомрачительной высоты.
Рекордсменкой тут бесспорно считается кошка, которая выпала с 46-го этажа жилого дома и осталась жива.
Это единичные случаи. О людях тоже такое известно. А сколько не выжило? При этом очень много случаев, когда кошки гибли, падая с 3-4 этажей, просто не успевая развернуться. Про более высокие этажи говорить не буду, там уже речь о другом. Люди, которые заботятся о своих кошках, ставят прочные сетки или решетки на окна. И, кстати, на вертикальное открывание пластиковых окон тоже, это очень опасная вещь, грозит кошкам удушением.
цитата ФАНТОМ
чем больше вы разговариваете со своей кошкой, тем больше ваша кошка мяукает что-то вам в ответ. ...Взрослые кошки мяукают только при общении с людьми.
С теми людьми, которые разговаривают со своими кошками, кошки не мяукают, они с ними именно что разговаривают, издавая совсем другие звуки. Мяукают они в редких случаях, в основном по делу или с теми, кто иначе не понимает.
цитата ФАНТОМ
По большей части, кошки не переносят лактозу. Так что, молоко для них совсем неподходящая еда.
Зато кисломолочка очень полезна и нужна.
цитата ФАНТОМ
Согласно исследованиям, мозг кошки на 90% идентичен человеческому.
Согласно исследованиям, сознание кошки соответствует сознанию 3х-летнего ребенка. Обидеть кошку то же, что обидеть человеческого детеныша. Бросить зимой на даче умирать котика, с которым наигрались летом, то же, что убить 3х летнего малыша.
осень > к сообщению
Отправлено 14 сентября 2016 г. 10:03
Обещанное за № 2016?;-)
ЗдОрово, Миш!
Такая легкая филигрань начальной осени, что-то светло-кружевное... И вот это, кстати, очень в тему (это я возвращаюсь к сказанному о стихах прошлых лет, что там не было "попадания" в нынешний настрой) — в смысле, у меня сходное настроение. Видимо, в воздухе летает :-)
Сентябрь, ретроспектива > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2016 г. 17:41
:-)))
как зовут > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2016 г. 17:39
цитата
Китайский: "ц-ц-ц"
Корейский: "набиянабия-набия"

В Корее наверное ни одной кошки не осталось — пока такими длинными словами дозовешься, они уже все в Китай уйдут:-)))
Сентябрь, ретроспектива > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2016 г. 17:35
цитата ФАНТОМ
цитата Shuany
где осени 2015 и 2016

Так случилось, что эти сентябри выдались неурожайными...

Там августы хорошие были, октябри-ноябри...
А с сентябрями засада вышла

Не-не, не пройдет отмазка.
Т.е. про 15-й могу согласиться, поскольку уже деваться некуда, но в 16-м еще куча времени до конца сентября и + 2 непочатых месяца до конца осени, так что ты этта... не лентяйничай давай:-)))
как зовут > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2016 г. 17:28
Прелесть какая!:-))) Надо сохранить себе, буду из кошариков полиглотов воспитывать))
Сентябрь, ретроспектива > к сообщению
Отправлено 5 сентября 2016 г. 17:25
Очень настроенческая подборка, в том смысле, что разные стихи подходят под разные осенние настроения, букет меланхолий на разные случаи. Правда, мне сейчас ни одно не в унисон, возможно потому, что еще толком лето не ушло, хоть и "эс регнет"8-) Хочется перечитать позже, когда осенит осенью — интересно, какое больше на душу ляжет ;-)

Ну и продолжения банкета тоже требуем — где осени 2015 и 2016, я вас внимательно спрашиваю?:-)
Поэтический конкурс "Поймай покемона (если сможешь)" - стихи и порядок судейства > к сообщению
Отправлено 4 августа 2016 г. 20:01
Jekritch, высший класс...
Поэтический дуэльный клуб - отложенный поединок > к сообщению
Отправлено 2 августа 2016 г. 22:55
Если бы вопрос стоял "что вам больше нравится" безотносительно условий игры, выбрала бы второе. Но сути конкурса, имхо, 1-ое больше соответствует. Оно напоминает игру "Пятнашки", получила большое удовольствие от тасования строчек :-)
Выбираю №1, хотя второе душевно ближе.
Ах, как много на свете кошек... ) > к сообщению
Отправлено 9 июня 2016 г. 13:00
Зато не скучно
Ах, как много на свете кошек... ) > к сообщению
Отправлено 9 июня 2016 г. 12:50
Хочу в Японию. Кошкой
Поэтическая фантлабовская - 2016 > к сообщению
Отправлено 7 июня 2016 г. 12:53
цитата ФАНТОМ
Пасмурным июньским вечером в БАБЕ МАРТЕ
http://www.babamarta.ru/pages/homepage
цитата
Летнее меню по-болгарски
— Пролетна доматена супа — 250 р
Холодный томатный суп с огурцами, сельдереем и брынзой

А вот обманули, кстати — не было у них в меню этого супа, пришлось таратор заказывать :-(

Зато компашка была классная:beer:
Правда, за Александра Сергеевича П. выпить забыли ;-)
№ четыре(?) > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2015 г. 10:31
Кстати, у мну осталось 3-4 "Лаборатории души". Стало ясно, что тем, для кого оставляла, оно точно не надо. Загнать что-ли кому-нибудь на Фантлабе по цене раритета...:-)
№ четыре(?) > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2015 г. 10:26
цитата ФАНТОМ
Просто я вспомнил слова Анатолия Михайловича Гелескула, говорившего по схожему поводу о своих переводах жене: «... и кто их читать будет? Ты. да вон, коты...»
А моими виршами даже коты не интересуются, не говоря уже о муже :-) Но мне и печатать их абсолютно не хочется, одного раза вполне хватило. Поэтому считаю, тут все однозначно: хочется — надо издавать. Тем более, что у тебя и кот наверняка любитель поэзии, про Танюшу не говорю, тут сомнений нет:-)
№ четыре(?) > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2015 г. 10:10
Мне нравится вариант "по сезонам". Но и тематически тоже хорошо.
№ четыре(?) > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2015 г. 10:08
Мишкаааа, ты гонишь :-)))
Сам ведь спрашиваешь — значит, самому хочется. Если бы не хотелось, не стал бы вообще упоминать, либо написал что-то вроде: "Уважаемые почитатели моего таланта! Прошу вас заранее надеть на локти противокусательную защиту, ибо новой книги не будет по причине дороговизны овса. Ваш Фантом(ас) ХАХАХААААА...":-)))
№ четыре(?) > к сообщению
Отправлено 2 ноября 2015 г. 14:21
цитата ФАНТОМ
есть чем; каждому по сумке могу отсыпать, и не чего-нибудь, а
...чупа-чупсов? Нееее, я их не ам :-)
цитата ФАНТОМ
весь этот наш самиздат — почти исключительно для себя, любимых
Ну и пусть, а с чего бы это нам самих себя любимых-то обижать, если нам себе любимым это надо? :-)))
№ четыре(?) > к сообщению
Отправлено 2 ноября 2015 г. 14:10
цитата ФАНТОМ
Вот, сижу-думаю: надо, не надо?...
А то! Иначе чем одаривать-то будешь на очередном тинге?
тропою сказок(*) > к сообщению
Отправлено 2 ноября 2015 г. 14:09
цитата ФАНТОМ
А от лешего, вроде бы, можно уйти.
Если в лесу не пакостить и не ругаться матом
А еще кроссовки правый с левым поменять и куртку наизнанку вывернуть — шоб за своего, значить, принял :-)))
Классно, Миш! Очень понравилось:beer:
...а гугл - гуглит ) > к сообщению
Отправлено 29 октября 2015 г. 19:42
цитата ФАНТОМ
Яндекс такого не могёт
Да лаааадна... Вот те Яндекс :-))) Первый результат, правда, мимо, зато твои места 2-ое и 3-е :-)
кстати, о кошках.. > к сообщению
Отправлено 21 октября 2015 г. 18:00
Да, тебя там много :-) И это очень хорошо, потому что твои стихи из тех, что могут пронять и "бегемотов". Я так называю толстокожих, которых Достоевский даже берет не всегда :-)))

Наверное не совсем в тему, поскольку стихотворение немножко не о том — но самое мое любимое:

Анна Иванова Ивакова
Кошка

Когда к маме пошлет тебя век-охламон,
И последнюю совесть Фортуна пропьет,
Спрыгнет Кошка неслышно на мокрый балкон,
Чтоб согреть одинокое ложе твое.

Выгнув спину, потрется о ножку стола,
Восхищенно и робко шепнешь ты: «Кис-кис!»,
И, пройдясь по-хозяйски по темным углам,
Злые тени она передушит, как крыс.

Пусть щетинится небо кинжалами звезд,
И вдали артобстрел начинает гроза, -
Что у Кошки за хвост, феерический хвост!
И какой глубины хризолиты-глаза!

И вскипит самовар, и зажжется торшер,
И теплом, и мурчаньем наполнится дом,
И, уткнувшись лицом в шелковистую шерсть,
Ты забудешь про сырость и тьму за окном.

Смертный пот рукавом отирая со лба,
В миг последний пред тем, как закончится всё,
Позови — и усталую душу в зубах,
Как котенка, в Забвенье она унесет...
и в шутку, и всерьёз > к сообщению
Отправлено 20 октября 2015 г. 16:33
Вот, и я о том же.
и в шутку, и всерьёз > к сообщению
Отправлено 20 октября 2015 г. 16:27
Замечательное стихотворение Ванханен. Особенно понравилось сочетание: "пусто, сыро, легко, безмятежно". Наверное, только поэт может поставить вторые два в одном ряду с первыми :-) Хотя я с ней согласна.
Осень — вечер года. Ветер... > к сообщению
Отправлено 20 октября 2015 г. 16:24
Очень красивое. Музыка — да, но не песня. Что-то очень глубокое и завораживающее... и утягивающее в глубину :-)
и в шутку, и всерьёз > к сообщению
Отправлено 18 октября 2015 г. 10:04
А Вы, однако, философ, Михал Юрьич...:-)))
Нет, кроме шуток, Миш — очень хорошо.

Вот, напомнило:
цитата
Валентина Ботева
Я знаю, что время не лечит -
Овидий порукой,
Я знаю, что платят за встречи
Калёной разлукой,
Клеймом несмываемым платят –
Сердечным ожогом,
Я знаю – за каждым объятьем
Клубится дорога.
Я знаю, как в стёкла — губами,
Как лбом – в крестовину,
Я знаю ещё, что мы сами
В разлуках повинны.
Но, друг, не ищи виноватых,
А лучше утешь их –
Как много на свете распятых,
Как мало воскресших...
попытка перевода > к сообщению
Отправлено 6 октября 2015 г. 15:29
цитата ФАНТОМ
Я — «немец» был, и в школе, и в институте.
И я так же. Ну вот, стало быть — не знаю, как с точки зрения "англичан", а для "немцев" — отлично.:-)
попытка перевода > к сообщению
Отправлено 6 октября 2015 г. 15:21
Попытка очень удачная, Миш. По-моему, получилось прекрасно, очень эмоционально. Но я совсем не могу читать такие вещи, всю силу воли приходится приложить8-)

А ты хорошо язык знаешь, или по подстрочнику?
Осенний бал > к сообщению
Отправлено 6 октября 2015 г. 15:15
https://fantlab.ru/meeting535page1#pb
цитата irish
я подумала и решила, что пора бы нам уже официально стать клубом. :-)
Ужасно жалко, что количество участников переписки ограничено, но костяк вроде бы весь здесь.
Тема постоянная, как для болтовни, так и для обсуждения стратегических вопросов.

Я это имела в виду, но можно и любой другой вариант. Хотя вряд ли это кому-то нужно, кроме меня :-)
Осенний бал > к сообщению
Отправлено 4 октября 2015 г. 06:35
цитата maribass
( и вообще, это колонка Тенгиза — давайте его хвалить и ругать)
Тенгиз простит, я уверена:-) К тому же он в курсе моего отношения к его стихам.

Товарищи, дорогие, может и правда будете всё в клубную колонку дублировать, чтобы читающим не флудить в личных? Мне действительно проблематично в файлах это просматривать, а в колонках вполне нормально. Да и периодически хочется вернуться и перечитать стихи тех, у кого своих колонок нет.
Осенний бал > к сообщению
Отправлено 3 октября 2015 г. 06:53
Марина, твои стихи замечательные Прочитала в Иришкиной колонке ВК, в файлах почему-то не читается у меня, глазам некомфортно. А колонки нет? Где остальное-то можно почитать...
Осенний бал > к сообщению
Отправлено 2 октября 2015 г. 19:39
цитата stogsena
Где тут кто осень увидел... листопады разве что.
Да и те синие :-)
Мне второе очень понравилось. Первое интересно по стилю, но "не мой фасончик", а второе как-то прямо в душу... Особенно глянулось словосочетание "речка Лета" — славно так, по-домашнему... так, ручеек небольшой за околицей :-)
ЗдОрово, Тенгиз :beer:
Конкурсное/танцевальное. Осенний поэтический бал > к сообщению
Отправлено 2 октября 2015 г. 16:07
Не совсем на эту, но замечательное
Конкурсное/танцевальное. Осенний поэтический бал > к сообщению
Отправлено 2 октября 2015 г. 10:56
цитата ФАНТОМ
Высший Суд. Мы о нём не узнаем до мига, до срока.
Занавешенный тайной, для каждого есть приговор
Не-не, я не об этом. Это как раз вполне стандартное толкование в духе традиции и не очень интересно. А вот там — да, большой вопрос. Глубокие пласты поднимает.
цитата ФАНТОМ
Таня, здесь я не виноват.
Это целиком заслуга оппонента, выдумавшего музу с именем ШИЗА
Из песни слов не выкинешь рифму надо было соблюсти, так что вот
Это я поняла. Просто сказала, что стихотворение слишком расходится с окончанием :-) Если будешь публиковать его когда-нибудь (не в качестве конкурсного), м.б. стоит все же поиграть с последней строкой 8:-0
Конкурсное/танцевальное. Осенний поэтический бал > к сообщению
Отправлено 2 октября 2015 г. 10:45
цитата
Господи, как тяжело в этом мире остаться поэтом
Это да...
Но последняя строчка, имхо, не липнет к этому стиху. Он весь — сплошная гармония, мелодичность, осенняя баллада, и вдруг в конце так припечатано. Хотя это и чистая правда по сути. Но у музыки свои законы...8-)
А первое очень философское.
цитата
У горящих в аду — есть ли страхи, страшнее Геенны?
Низвержение в бездну — последний ли это предел?
Меня тоже часто мучают подобные вопросы :-)
три стихотворения об осени > к сообщению
Отправлено 1 октября 2015 г. 11:48
Стафф+Гелескул это удивительная музыка...
На правах (само)рекламы > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2015 г. 14:35
Может, нам всем здешним кагалом какой-нибудь подходящий ресурс освоить? Вот прямо прийти компашкой и сказать "нас тут стояло". Ну и приглашать туды её в качель тех, кто шибко понравится.
/мечтательно/ И бум там Иришкины нетленности читать... И ни одного тролля не попустим
На правах (само)рекламы > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2015 г. 07:42
Уже 11 ;-) Проанонсировала для друзей, но толк вряд ли будет, моя аудитория невелика.
Вот честно — не знаю, правильный ли выбор ВК для поэта... Насчет подростковости не соглашусь, но там как-то каждый сам по себе, имхо. Хотя лучше уж ВК, чем ФБ, от второго просто тошнит. А насчет Стихиры ты не совсем права, там можно себя продвигать. Правда, не уверена, что бесплатно, но вполне возможно, что есть и такие варианты. Зато там аудитория прицельная :-) Впрочем, одно другого не исключает, к тому же есть и иные стихотворные ресурсы. Лиха беда начало... :beer:
снова август... > к сообщению
Отправлено 24 августа 2015 г. 17:49
ЗдОрово Миш... Меня прямо на волнах укачало :-)
Только в последней строке, как мне кажется, тире лишнее. С ним получается, как будто ответ "нет", а не нет ответа.
> к сообщению
Отправлено 21 августа 2015 г. 17:54
Иришик, два последних только увидела. Как же хорошо...
Как же здорово, что с тобой все это случилось — я имею в виду приступ поэзии, конечно, об остальном — тебе виднее, здОрово или нет8-) Но для нас, твоих читателей, это просто волшебно...
цитата irish
что же с нами станется.
Да... Знать бы.
цитата андрос
Ангел весьма хорош
цитата irish
Да вы сговорились!!!
По поводу "Ангела" — я тут в личной переписке выступила от имени и по поручению тех сомнений, которые дышат в спину :-)))
"А это точно ангел был?
Мы по одёжке
встречаем пару белых крыл...
Пощупай рожки!"
Стихи про котиков и прочую живность > к сообщению
Отправлено 13 августа 2015 г. 18:37
Ой, про Веронику только увидела — здОрово...
А так уже в личке все обсудили, что еще сказать, не знаю 8-)
Разве что почитать мантру: "Мне не завидно, мне не завидно, мне не завидно..." :-)))
цитата irish
Да я доместосом давно уже не пользуюсь, он тут больше в нарицательном смысле.

Анекдот вспомнился :-)
"- У нас за стеной поселились брокеры.
— А вы не пробовали дихлофосом?"
...фантастика в поэзии, поэзия в фантастике > к сообщению
Отправлено 13 августа 2015 г. 08:06
Старьё тоже рассматриваем? То, что в нашем сборнике было.
⇑ Наверх