Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Yazewa в блогах (всего: 96 шт.)
фантЛабораторная работа, банкет близится концу > к сообщению
Отправлено 13 августа 2010 г. 17:27
А разве сейчас можно отводить?! Ведь уже озвучена часть судейских оценок!
фантЛабораторная работа, обсуждение Желтой группы > к сообщению
Отправлено 22 июля 2010 г. 22:16
1. «Возвращение»
Извините, настолько не понравился стиль, что не прочитала до конца. Да и содержание…
В общем, не понравилось совершенно.

2. «Гринго напротив»
Пожалуй, весьма неплохо написано. Насколько соответствует теме… ну, не меньше большинства работ, наверное. Но в целом содержание не заинтриговало. Какое-то среднее впечатление осталось.

3. «Карандаш»
Не пойму, хоть убейте, почему именно этот предмет был выбран для эдакого путешествия? Есть в этом глубинный смысл, или подошел бы любой из традиционно теряющихся в доме вещей (например, непарный носок?) 

4. «Крылья»
Слабая работа. Примитивно по стилю, мелко по содержанию. Масса проблем с пунктуацией.

5. «Лукреций изменяет мир»
По-моему, шутка без глубокого смысла. Для данной темы годится весьма относительно.
Меня не заинтересовало.

6. «Поиск и встреча»
Неожиданный сюжет. Вполне атмосферное описание мира и хорошие образы действующих лиц. Начало рассказа слабовато, и ошибки сосредоточены в нем, — словно автор начал «со скрипом», но потом «расписался». Не хватает ударной концовки, пожалуй.
Понравилась необъясненная идиома «середина ладони»…

7. «Право на жизнь»
Полным-полно ошибок всякого рода.
Начала читать – и не смогла. Текст беспомощно слабый…

8. «Путь воина тернист»
Не слишком оригинальный сюжет, но некая изюминка все-таки есть. Однако, к теме конкурса я здесь вообще отношения не вижу.
Стиль весьма несовершенный, и немало ошибок.

9. «Рай над облаками»
Славно написанный рассказ, очень выпукло. Но что он делает на этом конкурсе – представления не имею. Причем здесь заданная тема?

10. «Смерть под контролем»
Примитивно и по стилю, и по содержанию.

11. «Специальное предложение»
Небезынтересная история, неплохо изложенная. Соответствие теме – ну, не знаю. Пожалуй, весьма сомнительное.

12. «Человек, которого не было»
Слабо написано. Герои совершенно картонные, сюжет скучный. Неинтересно.

13. «Шесть миллиардов обезьян»
Отличный рассказ, весьма профессионально сделанный.
По теме проходит, видимо, дефицит тем, идей и прочего? Думаю, это далековато… Но по уровню очень прилично!
фантЛабораторная работа, обсуждение Красной группы > к сообщению
Отправлено 22 июля 2010 г. 18:42
Из прочитанных трех групп (кроме желтой) эта, пожалуй, самая слабая.

1. «Выбор»
Как-то все очень пресно: герои невыразительные, разговоры неживые. Использование ответа на вопросы учителя с целью объяснить ситуацию, это казенное повторение строк учебника, — не понравилось. Общество изобилия невнятно существует на заднем плане…
Не увлекло совершенно. И не без ошибок.

2. «Геволюция»
«ьелеги» — отличное средство передвижения! 
Не думаю, что это удачная идея для данного конкурса. Представить революцию как бунт дежурных фэнтезийных героев – и неоригинально, и не смешно, и на сатиру не тянет… Слабая задумка, и исполнена неинтересно.

3. «Дежурство»
Опять, примерно так же, как в «Выборе», ситуация рассказывается героями… друг другу (при том, что оба все это прекрасно знают). Это сразу начинает раздражать.
И вообще, рассказ ни о чем. Сшибли разведчика, много говорили. Все.

4. «Демон-хранитель»
«УчаВствовать», «какю-либо», «в недлю», «должны водится», «пренадлежит» и т.п., дальше не выцепляю.
Полагаю, что такое развитие темы устроители не подразумевали!..
А написано слабо. Кроме оттенка эпатажа, ничего нет.

5. «Добрая воля»
По-моему, вообще не к теме. Радует, конечно, что и нечто юмористическое возникло в этом конкурсе (дефицит страшнейший, похоже!). Первая часть не понравилась совсем (деревянный разговор), вторая немного поживее.
В целом впечатления не произвело.

6. «Исчадие рая»
Что-то не улавливаю я здесь заданной темы.
Жуткий «заповедник» среди свалки. Малоприятная компания недоумков. Странный монстр, «убивающий взглядом»… Нет, не улавливаю.
Общее впечатление — нечто решительно неаппетитное и малоинтересное.
Не все запятые на местах.

7. «Командировка»
Здесь практически нет действа. Прилетел – поговорил – всё. Вся ситуация суть описание словами отдельно взятого героя (подразумевается, видимо, что это – Истина). Причем, в эту ситуацию не верится (мне, во всяком случае).
Очень «сделанный» рассказ. Скучно.

8. «Повелители мелков»
Опять вынуждена заметить, что считаю рассказ не соответствующим теме.
История, конечно, обречена на неплохое восприятие: все же дети, их мир, фантазии и т.п. На общем фоне этой группы работа, наверное, не плоха, но уж очень многое цепляет глаз, — и в стиле, и в содержании. Несколько примеров навскидку:
«Он был такой огромный, что даже непонятная корова-великан не могла накрыть его своей тенью.» — неужели дети и тени от предметов и пр. рисовали мелками на асфальте?
«за окнами ворчали полчища насекомых» — жутковатые монстры…ворчащие-то!
«выплюнул Левка, косясь поросячьими глазками» — милый мальчик вырисовывается…
«лыбился Максим» — без комментариев…
Удивил еще отец пропавшего мальчика, который ближе к утру… «устанавливал на окна решетки» (?!)

9. «Предназначение»
С запятыми что-то проблематично.
Очень «тяжкочитабельный» текст. Я не осилила, честно говоря. Ну, совершенно не захотелось себя насиловать, извините.

10. «Снайпер»
Забавная шутка. В принципе, и с темой сообразуется… 
Хотелось бы, чтобы автор повоевал с ошибками.

11. «Уэйн идет в Брайт»

«Дети у больных анемией рождались или уже мёртвыми.» — ?
Пожалуй, самая интересная работа в этой группе. Хорошо написана, с ярким, запоминающимся сюжетом. Построение повествования, динамика, антураж – все вполне профессионально. Есть неожиданный поворот сюжета, ударная концовка. Еще бы запятые все на места поставить… )

12. «Чек»
Придуман некий ход, но совершенно не проработан. Поэтому рассказ не получился.
Стилистически слабо, есть ошибки. Концовка неудачная. Да и тема тут, скорее, «распроклятые богатеи», а не конфликт, заявленный в теме.
фантЛабораторная работа, обсуждение Зеленой группы > к сообщению
Отправлено 22 июля 2010 г. 17:35
цитата kim the alien
1-Город Золотой
2-Будни Стон-города
3-Далекий город Шун

Забавно: три города на пьедестале!
фантЛабораторная работа, обсуждение Синей группы > к сообщению
Отправлено 22 июля 2010 г. 06:40
цитата kerigma
ысокая, высокая литература))

Ну, о высокой никто и не говорит здесь вообще... Но читабельно по сравнению с очень многим аналогичным (опубликованным в т.ч.) — да.
фантЛабораторная работа, обсуждение Зеленой группы > к сообщению
Отправлено 21 июля 2010 г. 22:14
Возможно. И все-таки остаюсь при своем мнении.
фантЛабораторная работа, обсуждение Зеленой группы > к сообщению
Отправлено 21 июля 2010 г. 22:12
По-видимому, я не знакома с "первоисточниками", или не возникло аналогии в восприятии. Я пытаюсь описывать первое впечатление, потому что перечитывая, тут же нахожу кучу недостатков. Оценка идет с поправкой на любительский уровень. Ну, а остальное уж тут — ИМХО :-)))
фантЛабораторная работа, обсуждение Синей группы > к сообщению
Отправлено 21 июля 2010 г. 21:58
Краткие впечатления по группе:

1. «Есть город золотой…»
Сразу показалось, что «уши АБС торчат»… ан, глядь, автор и сам обозначил в словаре, одержание, мол… 8-)
Впечатление такое: славно, симпатично, но уж очень неглубоко.

2. «Благотворители (Гуманизаторы)»
Ярко написано, сочно. Но… перебор, по-моему. Куча трупов, и — ай-яй-яй, быдло ты тупое, переселяйся из дерьма в рай, ради этого людей почти не жалко… Как-то так. И в итоге отвращение ко всем. Автор, вы так и хотели?

3. «В сиянии ложного солнца»
Не понравилось. И идея, и образы, и стиль.

4. «Вид на гору Фавор»
Язык неплох. А вот содержание как-то совсем мимо прошло. С ходу абсолютно не зацепило внимания, а перечитывать совсем не захотелось. Может, попозже? :-( Но вряд ли, честно говоря. Похоже, это совсем не моё.

5. «Возможность невозможного»
Вполне читабельный киберпанк. Честно – понравилось. Хотя уж сколько такого подобного понаписано, казалось бы… но читала с интересом. Живые герои получились, вот что радует. Ошибки только править надо.

6. «Душа»
На мой вкус – неинтересно и нечитабельно. И ошибки.

7. «Изабелла»
Откровенно слабая работа. И тоже ошибки…

8. «Качели»
Простейший сюжет, но написано вкусно. И есть эффект последней строки (что здесь вообще редкость).
«Их все пребывает и пребывает» — при!
Когда перечитываешь, стилистические огрехи видны, но первое прочтение очень ничего.

9. «Мой город»
Не поняла: а при чем здесь…? К теме, по моему, не подтянуть и за уши. Наверное, готовый рассказ выложен, иначе не понимаю, где тут тема.
И вообще не понравилось, безотносительно тематики. Очень дежурная история. И ошибки.

10. «Полезность»
Небезынтересно, хотя и тоже очень шаблонно в плане сюжета. Нет, удаление пищеварительной системы, конечно, шаблоном не назовешь %-\ … Концовка ничего себе так, — слегка огорошила. Есть о чем задуматься в плане морали! (Каннибализм потерпевших кораблекрушение?)

11. «Поселок»
Написано неплохо. Хотя живописания боевой вылазки настолько старательны, что возникает ощущение, что все и написано-то ради этого. А какие-то экологические дела там – для порядку, для привязки к конкурсу. И не поверила я этому сюжету, ну, вот нет – и все тут.
А атмосферность на высоте. И герои живые получились.

12. «Связывающее звено…»
«сродни богов» — ?! С запятыми проблемы.
В общем, неплохо, пожалуй. Что интересно – не вполне понятно, на чьей стороне автор. Или мне так показалось?
фантЛабораторная работа, обсуждение Зеленой группы > к сообщению
Отправлено 21 июля 2010 г. 21:17
Вот мой краткий обзор. Не кидайте тапочками!

1. «Аппарат Хольцмана»
Стилистически хорошо. Читабельно. Хорошо выстроенный динамичный интересный сюжет и занятная концовка. Вполне профессионально сделанная работа, достойная публикации.
  
2. «Брат Шакрукх»
Неплохая работа, во всяком случае для вампирской истории неплохой сюжетный ход, не без иронии к тому же. Рваные джинсы как символ готовности поделиться синовиальной жидкостью…м-да.
Стилистически заметно слабее предыдущего рассказа. При повторном прочтении, когда сюжет уже не нов для восприятия, это весьма заметно. Пунктуационные ошибки в прямой речи встречаются.

3. «Будни Стон-Города»
Хорошо, что фэнтези оказался плодом творения ГГ, а не автора… )
Кажется, подобной сюжетной идеи, — когда общество дефицита создано сознательно и добровольно с определенной целью, — пока больше не встречалось. Во всяком случае, в двух прочитанных группах, С и З.

4. «Город золотой»
В принципе, хорошо читается, но не отделаться он чувства вторичности. И стиля, и антуража. И ужасно раздражали имена (но это, пардон, вкусовщина). Сюжет откровенно незамысловат, весь расчет на расшифровку непонятных слов (и чего ж это такие болваны-люди, не потребовали перевести? Непонятно!) Улыбнула концовка: словно автор захотел подсказать читателю, — да на тему это, на тему, не сомневайся!..

5. «Далекий город Шун»
Есть ошибки: и орфография, и пунктуация.
Сюжет… как-то скучновато. Ни глубины, ни изюминки. А написано – неплохо; язык повествования, атмосферность — вполне. Мысли не хватило.

6. «Дневник маргинала»
Пожалуй, самая запоминающаяся работа в этой группе. Оригинальная форма изложения + оригинальная идея с бомжами. Честно говоря, уже сделала ставку на ПЗС этого рассказа. Очень читабельный, ироничный (само- в том числе) стиль.

7. «До победного конца»
Не увлекло. Показалось неинтересным. И написано тяжеловато. Да и соответствие теме показалось, как минимум, спорным.

8. «Его глазами/Её глазами»
Слабо. Довольно беспомощно и по содержанию, и по исполнению. Да еще ошибки…

9. «Информация»
Занятно. Но читать тяжело: первый период осиливаешь, второй… а потом уже просто пробегаешь глазами… Насчет соответствия теме – как-то не уверена. Вернее, даже уверена, что не. Избыток/дефицит информации? На мой вкус, слишком мимо. Но оригинальность мысли безусловная, тут автору респект.

10. «Практик»
Такая вполне себе идеологически точная история. Вброс дешевого товара – и население ваше на блюдечке! Грустно, потому что правда.
Язык простой. Слишком даже, по-моему. Эта сторона работы слабовата.

11. «С небес на землю»
Не понравилось. Скучно читать, сюжет прямолинеен до крайности, а зацепить читателя нечем. Довольно примитивный стиль.

12. «Спорный момент»
Хороший рассказ. Получились вполне живые действующие лица, — эмоции читающему обеспечены. Стилистически хорошо.

13. «33 удовольствия»
По-моему, откровенно слабо, и содержание, и язык.
Великий, могучий, Градский > к сообщению
Отправлено 6 июня 2010 г. 00:04
Там все сами себе завидовали... :-)
Великий, могучий, Градский > к сообщению
Отправлено 6 июня 2010 г. 00:04
Есть.
Кстати, с Вашей подачи вчера слушала Гольштейна...
Великий, могучий, Градский > к сообщению
Отправлено 5 июня 2010 г. 07:07
Обижаете! :-)
Геннадия Гольштейна я слушала "живьем" (в Джаз-Холле СПб), и есть у меня 4 его диска: "Далекие радости", "Саксофоны СПб", "Долина блаженных" и "Настигнутый радостью".
Чудесное ретро. И Радион хороша.
Великий, могучий, Градский > к сообщению
Отправлено 3 июня 2010 г. 20:43
У меня есть его диски, но эффект присутствия — совершенно особая штука!
"Мастера и Маргариту" его мне скачали, но никак не соберусь послушать. Там 4 часа звука...
Новая книга на Озоне - АНОНС > к сообщению
Отправлено 3 июня 2010 г. 12:42
С новой книгой!! :cool!:
Отличная новость...
Хвастаюсь > к сообщению
Отправлено 29 апреля 2010 г. 13:30
Спасибо...
Хвастаюсь > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2010 г. 20:10
Благодарю! :beer:
Хвастаюсь > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2010 г. 00:19
http://zhurnal.lib.ru/j/jazewa_m/ вот здесь все, что есть 8:-0
Хвастаюсь > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2010 г. 07:55
Странно... а в скайпе работает прекрасно.
Да ладно тебе — "надо". Может, оно того не стоит? ???Вот читни что-нибудь и скажи суровым голосом свой вердикт!
Таланты и графоманты > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2010 г. 20:31
"Закон дальнего космоса", "Книга страха"... сейчас вот по "Фантастике 2009" иду.
Врочек Шимун "Сержанту никто не звонит" > к сообщению
Отправлено 19 апреля 2010 г. 14:14
Часть есть на СИ и "Вселенной Метро". Остальное мне Шимун прислал по электронке.
Врочек Шимун "Сержанту никто не звонит" > к сообщению
Отправлено 19 апреля 2010 г. 11:03
цитата Крафт
Зная потенциал автора, на таком фоне меня очень заинтересовало известие, что Шимун Врочек был приглашён к участию в межавторском проекте Дмитрия Глуховского «Вселенная «Метро 2033»» и сейчас работает над романом «Метро-2033: Питер».

"Метро — Питер" уже есть. В начале апреля должен был выйти книгой (не знаю, честно говоря, вышел ли уже).
Согласна с высокой оценкой "Сержанта", а "Метро", на мой взгляд, однозначно лучше, чем у Глуховского. Прочитала с большим удовольствием...
Бегущая по волнам > к сообщению
Отправлено 31 января 2010 г. 11:02
Ой ли? Светит всегда (светит везде :-))))...
Бегущая по волнам > к сообщению
Отправлено 31 января 2010 г. 10:54
Успехов в конкурсе! С пьедестала ручкой помашите...
Про борцов с пылью > к сообщению
Отправлено 12 января 2010 г. 20:21
Пыль — это, конечно, удовольствие сомнительное (у меня старые открытые стеллажи для книг, под потолок, а это около 3.5м высоты)... Но говорить так о книгах — язык не повернется никогда. При том, что я сейчас очень много читаю с экрана, покупаю тоже регулярно.
Что думают о нас. > к сообщению
Отправлено 19 ноября 2009 г. 19:30
Ого! Жестко и весьма убедительно!
ДА, МЫ БЫЛИ ОЧЕНЬ НЕОБЫЧНЫМИ ЛЮДЬМИ... > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2009 г. 11:25
Этот текст хорош уже тем, что заставляет вспоминать. А память наша так устроена, что в первую очередь вспоминается хорошее. Плохое же наша заботливая нервная система загоняет на самые дальние полочки, если не может уничтожить совсем. И даже если многое, как в случае с моим хорошим знакомым Александром (Саш, привет!) не совпадает, вспоминать хочется не самое плохое... А было-то всякое!
Увы, Бондарчук! > к сообщению
Отправлено 2 июля 2009 г. 16:21
А я смотрела первую часть на компьютере. Разочарована была буквально с первых кадров: физиономия ГГ вызвала резкое неприятие... И не зря: не понравилось категорически, и буквально всё. Это совершенно не АБС, ИМХО. >:-| Еле-еле досмотрела, и поняла, что к продолжению не прикоснусь. А старший сын даже досмотреть не смог...
Брат купил вторую часть, комментарии были, мягко говоря, неуважительные. А у нас с ним восприятие очень близкое, т.ч. он мне диск даже предлагать не стал.
Чтиво в оранжевом цвете > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2009 г. 16:45
Боюсь, я не настолько близко знакома с творчеством Фрая (и не буду никогда!:-[), чтобы так его анализировать. Мне, собственно, и неинтересно это делать. Больно слабо написано, неумно и с невысокого пошиба "юмором". И — согласна с Вами! — это дешевое суперменство, берущееся ниоткуда, раздражает ужасно.
Чтиво в оранжевом цвете > к сообщению
Отправлено 6 февраля 2009 г. 16:17
     Саймак? Надо же... Не возникало такой параллели. Впрочем, этот автор тоже не вызывает у меня интереса, честно говоря.
     Не уверена, что здесь чистой воды эскапизм...
"Пламя заката" и "Тропа во тьму" > к сообщению
Отправлено 9 декабря 2008 г. 06:15
Раз уж в некоторых библиографиях есть разделы "незавершенное" (по определению неизданное, если не у классических классиков ;-)), значит — вполне корректно добавлять и готовые тексты.
"Пламя заката" и "Тропа во тьму" > к сообщению
Отправлено 8 декабря 2008 г. 16:21
Наверное, стоило бы законченное добавить в библиографию??8-)
Вести с полей - "Книга снов", "Пламя заката" и пр. > к сообщению
Отправлено 24 ноября 2008 г. 12:43
Ну и ну... %-\ Замечательная система. Видимо, влияет и ваша чисто географическая удаленность от драгоценной столицы?
Вести с полей - "Книга снов", "Пламя заката" и пр. > к сообщению
Отправлено 24 ноября 2008 г. 12:26
Что ж, понятно. А можно поинтересоваться: те же "Ступени", к примеру, как разошлись? Автор имеет информацию о реализации своей книги? Если не поступает предложение о доптиражах, переиздании и т.п.
Вести с полей - "Книга снов", "Пламя заката" и пр. > к сообщению
Отправлено 24 ноября 2008 г. 11:50
А такая фигура, как литагент, у нас существует?
Вести с полей - "Книга снов", "Пламя заката" и пр. > к сообщению
Отправлено 24 ноября 2008 г. 10:46
Понятно. Пол-Ралиона (о, как звучит!) прочла с экрана. Видимо, придется и дальше двигаться таким путем...:-(
Темный и злой... Кто лучше? > к сообщению
Отправлено 22 ноября 2008 г. 22:17
Результат теста абсолютно не совпадает с реальностью :-(. С первой же фразы — "вы живете днем, спите ночью", хотя я сразу же отвечала, что ночь для меня основное время суток. Да и дальше тоже вовсе не обо мне. Впрочем, это все несерьезно...
А темный однозначно звучит лучше, и романтичнее даже. Кто ж запишется в злые... Разве — для эпатажу? Или в состоянии обиды на весь мир?
Минута самолюбования:) > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2008 г. 22:34
Ой, а я даже не заметила у себя такой даты, проскочила без фейерверка :-( .
Поздравляю, коллега! Все еще впереди... :cool!:
Вести с полей - "Книга снов", "Пламя заката" и пр. > к сообщению
Отправлено 21 ноября 2008 г. 11:51
Прочитала сегодня "Ступени". Интересно. Хотя и не очень нравится читать большую форму с экрана... Действительно, изданы ли эти работы? ???
об оценках :) > к сообщению
Отправлено 29 октября 2008 г. 17:08
Модель вселенной!?.. — ого! и в голову не приходило! Всего лишь — мои понятия о художественном уровне конкретной литературной работы. При этом отдавая себе отчет в том, что это субъективная оценка, которая вполне себе зависима от моего нынешнего состоян ия (души и мозга). Впрочем, уверена, что самые высокие и самые низкие оценки вряд ли когда-нибудь изменятся...
> к сообщению
Отправлено 29 октября 2008 г. 17:03
Мне это не кажется. Я в этом уверена. o_O
об оценках :) > к сообщению
Отправлено 28 октября 2008 г. 17:39
Нет, чувства власти нет ни грамма. Потому что отлично понимаю, что мое личное мнение практически никого не интересует (тем паче — почившего...). Серия низких оценок у меня бывала: действительно, что-то вроде мазохизма (когда то и дело трогаешь языком больной зуб), но это только с малой (очень малой) формой. Когда куча плохих рассказиков. И еще думаешь: ну неужели так и будет все безнадежно?! А то ж! — бодро отвечает автор своим "творчеством".
> к сообщению
Отправлено 28 октября 2008 г. 17:29
Тоже практически не смотрю телевизор, так как "Культура" ловится плохо, а что еще? Тут в командировочных условиях (одна в номере, в ноутбуке полетел звук — все диски оказались бесполезными) стала включать ящик... Мама родная, какой ужас! Ну, кроме той же "Культуры", конечно. Какие-то невообразимые кучи криминала, секса и мистики! Я абсолютно не ханжа и не старая ветошь (надеюсь), но уровень чудовищный.
Чтиво в оранжевом цвете > к сообщению
Отправлено 23 октября 2008 г. 19:00
Спасибо за комментарий. Честно говоря, вряд ли возьмусь читать еще Фрая, пусть даже и в более удачных ее проявлениях. Дело в том, что уж больно нехорош язык, стиль. И поэтому читать некомфортно. Ни малейшего удовольствия. А зачем тогда, правда?
Размышления над плохой литературой > к сообщению
Отправлено 24 сентября 2008 г. 19:50
  Ну, наверное, не стоит называть это именно бредом. (Бред как раз иногда бывает чрезвычайно интересен;-)). Речь именно о слабой стилистически писанине. Я даже не говорю, как вы, наверное, заметили, о содержании, идее. Ведь даже простая зарисовка "ни о чем" или традиционно обыденный сюжет может быть ТАК написан, что, простите за натурализм, селезенка екает! А вот когда написано примитивно, беспомощно, откровенно слабо... Да никакая глубокая мысль не дойдет до сознания!
Собственно, заданные мной вопросы были практически риторическими, так как я эти самые отзывы таки написала... Но спасибо,ФАНТОМ и zarya, что откликнулись. Я сейчас посмотрела — у нас с вами, судя по оценкам, отношение к этим авторам схожее. :cool!:
ПЕРВЫЙ БЛИН > к сообщению
Отправлено 20 июня 2008 г. 17:46
Спасибо! ... И ведь помогло;-) : отличная погода и весьма приличный результат!
ПЕРВЫЙ БЛИН > к сообщению
Отправлено 20 июня 2008 г. 17:45
Спасибо за обещание ожидания... и за спасибо! :-)
⇑ Наверх