Сообщения и комментарии посетителя
Комментарии посетителя vim3 в блогах (всего: 65 шт.)
| Заглянув в телевизор > к сообщению |
цитата baroni Дык кнопка "Выкл." зачем придумана? Заметил, что последние годы прекрасно обхожусь без телеящика, не выпадая из мейнстрима. Инет+торрент решают все вопросы по информационному потоку и развлечениям. |
| Скромное обаяние нукт > к сообщению |
|
Автор действительно молодой и реально талантливый. Читал топичное произведение и "Дикий порт", поставил по 8, хотя, по честному, за второе надо бы 7, но привлекательность автора вынудила дрогнуть :). Понравились оригинальность мышления, хороший стиль, привлекательный язык, удачный темп повествования. Хотя в строчках и между ними мощно выпирают женский образ мышления и младые порывы души. К сожалению, это пройдёт, со временем... |
| К возможному закрытью торрентов. За и против в аспекте кинофильмов. > к сообщению |
цитата alexsei111 Надо в корне менять нынешнюю систему копирайта. Сейчас она фактически разрушена. Подозреваю, что на "борьбу с пиратством" денег расходуется как бы не больше, чем на поддержку авторов. |
| МУЖСКОЙ ПРАЗДНИК > к сообщению |
|
Спасибо! Замечательный рассказ, всего в меру: определённости и недосказанности, изящества и некоторой брутальности. А ГГ всё же оставьте поручиком, ко времени получения звания старлея как раз приобретаешь немножко опыта в управлении людьми и первые крупицы мудрости. |
| О русском духе, или еще пара способов не угодить читателю > к сообщению |
|
Тем не менее, некоторым удаётся обойтись одним топором и одной убиенной старушкой
|
| О русском духе, или еще пара способов не угодить читателю > к сообщению |
|
Спасибо, очень вдумчивый пост! С равным успехом ваши наблюдения можно распространить на гораздо более поздние эпохи и даже наше время. Например, расхожими стереотипами и штампами, далёкими от реальности, усеяно множество произведений литературы и кино (особенно!) о периоде второй мировой войны, пребывания ОКСВ в Афгане и т.д. Читательско-издательский поводок крепок, а слишком многие писатели душевно ленивы, нелюбопытны и даже в фантастике придерживаются линии конформизма. |
| Об увлечении. > к сообщению |
|
Отличные работы! Занимаюсь примерно тем же самым. Но, как истинный технарь, подошёл с теме с другого фланга: купил вышивальную машину, которую подключил к компу.
|
| The Songs of Distant Earth > к сообщению |
|
Соб-но лично я уже проголосовал за фильм дважды, оба раза в кабинке 3D И собираюсь голосовать в третий раз в изб. округе BD, благо паспорт никто не спрашивает
|
| The Songs of Distant Earth > к сообщению |
|
США — не весь мир. Первая неделя для такого фильма — не показатель. Уверен, что эта картина "долгоиграющая", а продажи на DVD/BD побьют рекорды. |
| The Songs of Distant Earth > к сообщению |
![]() +пятьсоттыщщ!!!
|
| Война между Россией и США в 2010 году! Сенсационный инсайд! (или интервью с разработчиками игры "Противостояние. 3D. Перезагрузка") > к сообщению |
|
«Тактическая стратегия» — аффтары зажигают с первых строк
|
| О врагах в кино > к сообщению |
цитата baroni Это главные темы для мирового кино. Голливуд: плохие полицейские, исламисты, русские и КаГэБэ :) |
| По ложному следу в поисках правды > к сообщению |
цитата Dentyst Для этого есть прекрасно приспособленный формат — ЖЖ. Хочешь, отдувайся, не хочешь — блокируй неугодных или вообще любые комменты. Зачем Фантлаб превращать в ристалище? |
| По ложному следу в поисках правды > к сообщению |
|
Писатель на Фантлабе — равный среди равных. Для общения в формате автор — читатель есть другие площадки. Здесь в авторских колонках оценки творчества, личности писателя надо банить беспощадно. Для этого есть соответствующие разделы и темы, где массовые побоища в рамках правил допустимы и проходят в режиме «стенка на стенку». Тогда у писателя не возникнет впечатления боя без правил — один против всех. |
| Авторы-террористы > к сообщению |
|
Автор сабжа, судя по своему уровню понимания проблемы, как раз и относится к «безграмотной тупой массе», хотя и живёт вроде не в древнем Египте. Он не знает и не понимает содержания ни авторского права, ни права на свободный доступ к информации, ни собственно фундаментальных основ информации. |
| Гендерное распределение оценок произведений > к сообщению |
|
Средняя оценка Мартина со стороны М и Ж весьма близка. Так что Джордж нас объединяет, а не разделяет, в отличие от Майер. |
| Скажем литературному пиратству нет(чур я первый). > к сообщению |
|
Принципиально поддерживаю саму возможность материально отблагодарить автора удобным для читателя способом (отрешаясь от вопроса копирайта). Уже сейчас это сделать легче, чем всего несколько лет назад. Но пока между читателем и автором слишком много «смотрящих» и кормящихся. Уверен, что настанет такое время, когда читатель будет скачивать электронную книгу на свой гаджет БЕСПЛАТНО. И сможет в любой момент, умилившись понравившемся произведением, перебросить АВТОРУ энное количество рублей нажатием одной кнопки. И только АВТОР будет решать, какой процент перечислить издателю (если таковой участвовал в процессе создания и распространения произведения). |
| Л - значит люди (о фильме "Луна-2112") > к сообщению |
|
Просто, незамысловато, но весьма добротно. Занял достойное место среди фильмов, от просмотра которых в памяти откладывается хорошее впечатление, но пересматривать не хочется. Поэтому посмотрел с удовольствием, но с харда стёр... |
| Первый текст на сайте > к сообщению |
|
Против. У автора есть сотня иных способов представить любое своё произведение читателям. ФантЛаб ценю за то, что он избавлен от каких-либо форм издательского и авторского давления. |
| Алексей Балабанов как Титан Русского Бытия > к сообщению |
|
Спасибо! К брехливому тявканью двух мосек Балабанов прислушиваться не будет. Ну а сторонним наблюдателям весьма занятна деформация псевдоинтеллигентского мышления в тени гиганта. Эк как их проняло! Того и гляди, расплющит... |
| ДА, МЫ БЫЛИ ОЧЕНЬ НЕОБЫЧНЫМИ ЛЮДЬМИ... > к сообщению |
|
Текст приятный. И хотя не сказанного в нём больше, чем озвученного, я согласен с ключевым посылом: «Это поколение породило огромное количество людей, которые могут рисковать, решать проблемы и создавать нечто, чего до этого не было, просто не существовало. У нас была свобода выбора, право на риск и неудачу, ответственность, и мы как-то просто научились пользоваться всем этим». |
| Six Feet Under > к сообщению |
|
Как всегда, замечательно! Я иногда подумываю: а может ну его нафиг, это кино (в целом, как вид искусства)? Полезнее fox_mulder почитать, получаешь массу положительных эмоций, благодаря показушному цинизму автора. Но бензопилу я бы в ваши руки не доверил
|
| Живые корабли > к сообщению |
|
Хобб "Корабль его величества Улисс" Маклина "Хозяин морей: на краю земли" с капитаном Джеком Обри (Рассел Кроу) "Дредноуты" Гришковца |
| Нужны ли дети родителям? И вообще, нужны ли люди людям? > к сообщению |
|
Уважаемый Alexandre, мы с вами близки по возрасту. Но не по духу. Меня поражает ваш пессимизм. Дети — наше духовное продолжение в веках. Разве в душах ваших детей нет ни одной вашей чёрточки? Подменять, а, тем более, смешивать, материальное и духовное — это верный путь в пропасть уныния. Мне кажется, что большинству достаточно ясно, что с собой не заберёшь ни копеечки, ни щепочки. Но многие в страхе бессознательно бегут от этого, погружаются в материальный мир. Надо всего лишь чуть-чуть помочь им вынырнуть оттуда и наладить душевный контакт. |
| Потрясающий гимн > к сообщению |
|
Спасибо! Божественно! Я балдею от таких вещей, коллекционирую эти жемчужины. А как вам такой примерчик: ПУСКАЙ КОНКУРЕНТАМ НЕ СПИТСЯ - НА РАНАХ У НИХ НАША СОЛЬ! МЫ ЗНАЕМ — НИКТО НЕ СРАВНИТСЯ С КОМПАНИЕЙ ТЕХНОНИКОЛЬ! ВПЕРЕД, СОКРУШАЯ ПРЕГРАДЫ! МЫ ВЗЯЛИ УСПЕХ ПОД КОНТРОЛЬ. НАМ РАВНОГО НЕТ. МЫ — КОМАНДА! МЫ — ВМЕСТЕ! МЫ — ТЕХНОНИКОЛЬ! припев: ТЕХНОНИКОЛЬ РАСПРАВЛЯЕТ КРЫЛЬЯ ВРЕМЯ ПРИШЛО СОВЕРШАТЬ ПРОРЫВЫ ВМЕСТЕ С ТОБОЙ ТЕХНОНИКОЛЬ |
| Мечтают ли трансформеры о терабайтах > к сообщению |
|
Замечательно! Снимаю шляпу перед вашим трудолюбием: сценаристы рецензируемого КГ/АМ явно на свой продукт меньше сил потратили... |
| Амазонки: где правда, а где миф? > к сообщению |
|
Сабж напоминает форумы 23-го века: — А чем тогда растительность на лице удаляли? — Чем-то удаляли, на одних портретах лица бородатые, на других нет. Причем это характерно даже для античности. — Ножом, чем же еще? Мечи и топоры тогда уже почти не использовались. — Попробуй сам ножом удали, умник. — Современным виброножом? Запросто. Только сперва вживить надо, я же не предок, у меня она просто так не вырастет. — Виброножи появились в конце 21 века. В двадцатом их быть не могло. — Тогда уже были вибро зубные щетки и фаллоимитаторы. Какого хрена ножей не могло быть? Наверняка были, просто ортодоксы от истории скрывают. — Были, но пневматические. Вот фотография. — Это что? — Это отбойный молоток, пневматический. Тот же принцип работы. — И что, этим предки брились?.. Круто! Тоже хочу попробовать кого-нибудь побрить! Добровольцы есть? — Вы все на свете перепутали. Предки брились бритвой. Бритвы были механические(заводные), электрические(на автономных элементах питания) и на ручной тяге. Последние назывались "опасными". — И это еще "безопасная" бритва. Какова же тогда "опасная"? Ужас. — Ну, тогда вообще жизнь была полна опасностей. Бритье просто одна из них. Бритва с ручным приводом и должна быть опаснее электрической. — А конструкция-то ее какова? — Чертежей не сохранилось. На фотографиях только рабочая деталь — заточенная полоска стали, прикрепленная к нетокопроводящей рукояти под углом. — Зачем там нужна рукоять-изолятор? — Потому что при бритье стальное лезвие трется о волосы. Статическое электричество. — Я тут нашел, что иногда брились в специальных заведениях. Но это было опасно, бреющий легко мог зарезать клиента. Вопрос — как, если виброножей не было? — М-да... Неудивительно, что предкам были присущи стойкость, терпеливость и при этом жуткая агрессивность. С такой-то жизни. Я читал, что многие каждый день брились. — Кроме женщин. У них и тогда волосы на лице не росли. — Хорошо устроились... — Не стоит завидовать. Во-первых, именно поэтому женщин за людей не считали. А во-вторых, им приходилось часто рожать. Хотя и не каждый день. Найду и кину на форум описания тогдашних родильных технологий и вы поймете, почему в фильмах ужасов двадцатого века так много крови, женских криков и маньяков с острыми предметами. Психологический синдром "рожденного не клонированием", это вам не шутки. Частично агрессивность предков именно им объясняется. Кстати, такая деталь — перед родами женщинам детородный орган брили. — А как именно? — Об этом нигде не говорится. Какое-то социокультурное табу, очевидно. — Ну вот, мы нашли причину высокой смертности при родах в ту эпоху... |
| Знакомьтесь: Конюшевский! > к сообщению |
|
Страна наша и нам с ней жить, как, впрочем, и ей с нами Раз вы увлекаетесь историей, то нам друг друга понять легче будет. Цифры потерь чудовищны, будь они по Кривошееву, по Язову или по Соколову. Но стыда я лично за эти потери не испытываю. Горечь — да, боль — да, но никакого стыда и в помине. Я хорошо знаю реальный уровень развития СССР на 41 год и его соотношение с уровнем Германии. Так вот, большие потери — это результат отсталости в гораздо большей степени, чем результат чьей-то злой воли, даже учитывая безжалостность нашего руководства и официальную фашисткую политику геноцида. В таких потерях отразилась вся наша история. Вы думаете в 1905 или 1914 действовали лучше? Да примерно также, просто в 41 сыграло свою роль развитие машинной цивилизации — размах, скорость, тяжесть войны увеличились многократно. Не мы одни попали во ВМВ в капкан отсталости. У нас соотношение военных потерь с противниками заметно лучше, чем у японцев, многократно лучше, чем у китайцев и т.д.Историческую правду надо восстанавливать не впадая при этом в исторический каннибализм. И главное в этом деле не побивание друг друга по головам феноменальными цифрами и фактами, а в первую очередь — поиск и захоронение всех погибших. Сейчас выделят деньги на работу новой комиссии, а толку будет ноль. Лучше бы увеличили численность отдельного поискового батальона минобороны, всё больше пользы для павших и живых. |
| Знакомьтесь: Конюшевский! > к сообщению |
цитата etoneyava Да я ж не в ваш адрес, а в адрес "изобретателя" цифры, которые, кстати, неофициальные... Да, Язов -это голова... садовая... Читаю: "военные потери... составили 8 миллионов 640 тысяч человек... гражданские потери обозначили в 27-28 миллионов человек...". Вот и нашлись обещанные 35 миллионов! Однако проблема в том, что 8,64 миллиона — цифра верная, а дальше товарищ Язов не разобрался. Цитирую первоисточник (Россия и СССР в войнах... С.228-229): "Общие людские потери, исчисленные комиссией с помощью балансового метода, включают всех погибших в результате военных и иных действий противника, умерших вследствие повышенного уровня смертности в период войны на оккупированной территории и в тылу, а также лиц, эмигрировавших из СССР в годы войны и не вернувшихся после ее окончания. В число прямых людских потерь не вошли косвенные потери: от снижения рождаемости в период войны и повышенной смертности в послевоенные годы... Общие людские потери СССР в результате войны 37,2 млн. + 1,3 млн. — 11,9 млн. = 26,6 млн. чел". Отнимать надо было, а не складывать товарищу маршалу Советского Союза... Ну и арифметику подучить... цитата etoneyava Учебников нонешних не читал, честно говоря. Но любой мало-мальски заинтересованный человек имеет неограниченный доступ к источникам, где раскрыто всё от А до Я — включая просчёты, ошибки, предательство, потери, победы и поражения. Тем более, появилась целая плеяда молодых историков, умело работающая с документами и фактами — Исаев, Лопуховский, Замулин и другие. На мой взгляд эпоха "мемуарно-полководческой" истории ВОВ закончилась и сейчас ничто не мешает использовать труды, основанные на объективных фактах. цитата etoneyava А что конкрентно вас интересует? Если просто по теме этих личностей — гугл в помощь. Личности неоднозначные, как и все люди, впрочем. |
| Знакомьтесь: Конюшевский! > к сообщению |
цитата etoneyava Фуфло какое-то. Интересно, кто и как эту бредовую цифру выдумывал, явно методом "триП": пол, палец, потолок. цитата etoneyava И какие сокровенные тайны ВМВ нам открыты автором, поясните, пжлста? Кто и почему их лукаво замалчивает? цитата etoneyava Вообще-то об этих личностях известно очень много, их деяния, высказывания и статьи зафиксированы в сотнях тысяч документов. |
| Маленький, добрый, пушистый > к сообщению |
|
Спасибо, срочно качаю! |
| Миллионер искренности > к сообщению |
|
Да, эти ребята искренни и (пока ещё) бесхитростны. На фоне голливудской кинобанды выглядят как пришельцы из другой Вселенной. А ведь таких ещё миллиард там, в Индии. Плюс полтора миллиарда китайцев. Так что не всё пропало в этом мире.
|
| Мне понравилось > к сообщению |
|
Лубок типичный. Сильно напоминает «картины», рекламируемые в известном фильме: «налетай, торопись, покупай живопИсь»... |
| Перед сном. > к сообщению |
|
Круто. Очень внятно и жизненно! Как будто за речку опять сбегал... |
| Эссе про любовь. > к сообщению |
|
Вот даже не знаю, как и описать впечатление... Ваша интерпретация любви мне непонятна. У меня это было совсем иначе: взрыв, полное разрушение моего бытия, мгновенное и полное поглощение, изменение сознания, переворот картины мира, а много позже — умиротворённое постижение... Так , как вы описали, я бы любить не сумел... Но описание впечатляющее, чувственное. Однако подозреваю, что вы по настоящему не влюблялись, слишком уж академично, отстранёно, холодновато... Или это послевкусие? Тогда сочувствую... |
| Великие саундтреки: "Последний дюйм" > к сообщению |
цитата Вертер де Гёте Эт да... 18 лет, лужёные глотки, темп 120 шагов в минуту, типа сегодняшнего рэпа... Звучало солидно, особенно в 6 утра для жителей близлежащих домов.
|
| Великие саундтреки: "Последний дюйм" > к сообщению |
|
Эту песенку про фугас мы пели в качестве строевой (ротой в 120 рыл!) в Казанском танковом училище в 1971! |
| Стругацкого спросили. Стругацкий ответил. > к сообщению |
цитата baroni Млин, при таком диагнозе начинаешь сожалеть о безвременной кончине совковой психиатрии. Сейчас множатся идиоты, которые писателям, художникам, певцам и прочим «инженерам человеческих душ» задают вопросы, требующие совсем иной квалификации. Ну пожалейте творцов, не вынуждайте их вытаскивать своих тараканов на свет! |
| ЕГЭ по истории > к сообщению |
|
29/32. Некоторые вопросы изумляют. |
| Лучшие 20 фантастических романов. > к сообщению |
|
Из первого списка не читал Финнея, из второго — Чигиринскую. Есть книги не понравившиеся (Толкиен, Ле Гуин, Фрай, Олди, Латынина), а остальные считаю просто слабее некоторых других, то есть вне десятки лучших. |
| Лучшие 20 фантастических романов. > к сообщению |
|
2. Саймак. Город. 6. Мартин. Повесть льда и огня. ... 2. Стругацкие. Пикник на обочине |
| Лучшие 20 фантастических романов. > к сообщению |
|
Интересный список... Отмечу, что с иностранной частью согласен только по двум пунктам, а с отечественной — с одним. Притом, что прога выдаёт уровень "подобия" 0,57. Может в консерватории что-то пора менять? |
| Борис СТРУГАЦКИЙ: «Закручивание гаек неизбежно» > к сообщению |
|
И что досадно: близ места адского - ни А.Стругацкого, ни Б.Стругацкого. Никто не даст мне совета братского, а это значит: все растолкую (мол, так и так-то), постигну сущность любого факта, плюс бездна такта - все для контакта, а не контачит! © Вроде и совка давно нет, а традиции «инженеров человеческих душ» вещать за всех скопом — сохранились. |
| Над Стеною тучи ходят хмуро... > к сообщению |
|
Клюнув на рецензию, начал читать "Сабриэль". Первое впечатление — махровая фэнтезийщина, с грубыми нарушениями причинно-следственных связей, фундаментальных законов мироздания, сдвинутой человеческой психикой. Ну и манера изложения — действительно для подростков: очень прямолинейно и местами просто в менторском стиле. Из принципа попробую хотя бы до половины доползти... Но неужели перечисленного мной никто не заметил? Или сейчас принято только положительные моменты отмечать?:( |
| Латынина. Вейский цикл > к сообщению |
|
Мне книги вейского цикла показались нудными, напыщенными и морализаторскими. Пробовал "Сто полей", "Инсайдер", " Повесть о государыне Касии", ни одну не осилил дальше половины, поэтому и оценок даже не ставил. "Блестящий стиль и лёгкий язык" у Латыниной? Я удивлён такими дифирамбами... На мой взгляд, и стиль, и язык как раз на уровне среднего выпускника литинститута, особенностей, выделяющих талантливого писателя, не заметил :(. В целом с вашей оценкой раннего творчества Латыниной категорически не согласен: фигурка проходная, о которой через десяток лет и не вспомнит никто. |
| 10-ка лучших шпионских фильмов. > к сообщению |
|
Эта тема — полный отстой со всех сторон: советской (в том числе и представленная десятка), английской (бондиана, её мать...), американской (большая куча воняющей спай-фикшн продукции). В общем, наработали совместными усилиями большой слой гумуса. Пора бы и за что-то полезное взяться... |
| Повесть Дэна Симмонса > к сообщению |
цитата ALT+0171 — « ; ALT+0187 — » |
| О гордости... > к сообщению |
|
Кстати, СССР проявил невиданный либерализм именно по отношению к пленным-французам: отпустил всех домой уже в январе 1946 года. Хотя немало французов служило в войсках СС. В 1941 г. в составе вермахта воевал Французский легион (638-й пехотный полк), который дошел почти до Москвы, был там разгромлен и после переформирования "отличился" в борьбе с партизанами. Это легион затем стал ядром добровольческой дивизии "Шарлемань". В общем, в поход на Москву вместе с немцами ходили многочисленные представители практически всей сволочной западной Европы. |
| Хромогугл > к сообщению |
|
Спасибо за обзор. Подозревал нечто подобное... ФФ рулит! |
| > к сообщению |
|
У меня сложилось впечатление, что общий тон комментариев во всех источниках очень благожелательный. Огромный плюс — гигантское пополнение армии болельщиков. Больше интерес > больше зрителей на внутреннем чемпионате > выше требования > лучше футболисты > выход в полуфинал ЧМ?! :)) |

И собираюсь голосовать в третий раз в изб. округе BD, благо паспорт никто не спрашивает

+пятьсоттыщщ!!!