Олег Дивов «ООО «Психотроника» представляет разработку нашего дочернего предприятия...»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика )
- Общие характеристики: Сатирическое | Юмористическое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь )
- Время действия: 21 век
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Рекламное объявление дочернего предприятия ООО «Психотроника», АО «Психфак». Предлагается к посещению однодневный тренинг-интенсив «Стань настоящим писателем!». Работа до последнего клиента.
Входит в:
— цикл «ООО «Психотроника»
— сборник «Вредная профессия», 2008 г.
страница всех изданий (1 шт.) >>
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
GerD, 18 сентября 2009 г.
Наверное, самая весёлая из «Психотроник». В кратком рекламном буклете — целое море смешных до слёз находок: начиная от «идиотских цветистых метафор» до «восхваления читателями-кретинами». Любой, кто пробовал себя на литературном поприще несомненно оценит мантры «моё творчество» и «мои произведения». Да и вообще, вспоминать все острые как ум Дивова шутки — никакого отзыва не хватит. И дело в том, что если объяснять, что же совершенно уморительного в каждой строчке — времени уйдёт больше, чем на чтение всей миниатюры. Перечитал несколько раз и снова: как же метко! Это объявление АО «Психфака» по-настоящему уморительно, особенно, если вы в курсе последних событий на пространстве современной русскоязычной фантастики. И главное — какой стиль! Отточенные фразы, ироничные и насмешливые; и одновременно с тем — грустные где-то на бэкграунде осознания. У нас ведь полно таких «последних клиентов» в литературе, и это печально.
Александрович, 22 июля 2015 г.
Это не фантастика. С одной стороны тут жесткая сатира на разнообразные тренинги от которых пользы на уровне нуля.С другой высмеивание ряда явлений писательского дела. Приятного чтения.
Сказочник, 31 марта 2011 г.
Олег Игоревич в очередной раз показывает нам кухню и свое видение писательской тусовки под оригинальным углом.
god54, 13 января 2011 г.
Эта реклама уже ближе к жизни, но жизни писательской и нам читателям это совсем неинтересно. Я никак не пойму тех, кто интересуется жизнью писательской, скандалами, проблемами. Меня интересуют лишь произведения: в них писатель, там его лицо, там его сущность. А мне главное в книгах: нравится или не нравится... А так реклама, как реклама, жаль фантастики в ней нет ни на грош, жизнь это, особенно если сауна работает, как всегда...