Майлз Кэмерон «Lan Thena»
На краю пустыни, в мире, где ужасы и мифы переплетаются с реальностью, молодая женщина по имени Лань остаётся одна после того, как загадочное чудовище убивает её семью. Охваченная горем и гневом, она вступает в отчаянный бой с существом, превосходящим её силой. Когда кажется, что смерть неизбежна, её спасает уродливый незнакомец по имени Драккон, чьё прошлое окутано тайной...
На небольшую пастушью ферму, расположенную у края пустыни, ночью напало неизвестное чудовище. Вскоре все мужчины-фермеры, решившие спасти свой скот, были мертвы. И только пастушка Лана, оставшаяся дома, все еще жива. Однако, она решает разделить судьбу своей семьи, берет в руки копье и делает шаг за порог навстречу ужасам ночи...
Входит в:
— цикл «Вселенная «Сына предателя» > цикл «Age of Bronze» > цикл «The Spear Carriers»
— журнал «Grimdark Magazine, Issue #33», 2023 г.
страница всех изданий (1 шт.) >>
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
vfvfhm, 8 сентября 2025 г.
На небольшую пастушью ферму, расположенную у края пустыни, ночью напало неизвестное чудовище. Вскоре все мужчины-фермеры, решившие спасти свой скот, были мертвы. И только пастушка Лана, оставшаяся дома, все еще жива. Однако, она решает разделить судьбу своей семьи, берет в руки копье и делает шаг за порог навстречу ужасам ночи...
Этот короткий рассказ — лакмусовая бумажка жанра фантастики. Необычайная концентрация смыслов — вот что отличает его от других течений в литературе. Тут тебе и битва с мифическим монстром, и контакт с иным разумом, и теология первых человеческих цивилизаций, и художественное постижения психологии, быта и социального устройства людей в Бронзовом веке. И все на пятнадцати страницах! Когда автор умен, талантлив и знает свой материал, это дает необычайно питательные плоды для читательского внимания и понимания.
Мне бы и высшей оценки не жалко было дать рассказу, пусть и не шибко оригинальному, зато талантливому. Однако, у Кэмерона отмечается тяжелое «повесточное» поражение головного мозга.
У отца, пытающегося спасти дочь, «поганая» улыбка. Ну еще бы — ведь он не дает «сильной и независимой» оказаться выпотрошенной что твоя свинья! Дома оставляет, со сковородками. Вот же сексист проклятый! Ну и далее по тексту.
То, как человеконенавистническая леволиберальная идеология уничтожала искусство на Западе в начале 21 века, потребует еще исследования будущими историками культуры.