Дэвид Санднер «The Fantastic Sublime»
Многие викторианские и эдвардианские фэнтезийные истории начинались как импровизированные устные сказки, рассказанные для развлечения детей, и, как «Алиса в стране чудес» и «Ветер в ивах», были записаны случайно. Эти фантастические истории, рассказанные с детской непосредственностью, анализируются здесь, чтобы доказать их роль в революции не только детской литературы, но и общей концепции детства. В отличие от традиционных моральных сказок 18-го века, которые были написаны с явной целью научить детей, как стать взрослыми, эта литература, которую Сэнднер определяет как фантастическое возвышенное, наслаждалась воображением и удовольствием от чтения. Рассматривая структуру романтического возвышенного и изобретая и исследуя структуру фантастического возвышенного, эта работа предлагает совершенно новый способ изучения детской фэнтезийной литературы 19-го века и, возможно, фантастической литературы в целом. Исследование начинается с обзора работ Уильяма Вордсворта и Сэмюэля Тейлора Кольриджа, фокусируясь на взгляде XVIII века на детство и фэнтези. В этой книге расширяется представление о том, что английский романтизм сыграл значительную роль в подготовке взрослых к восприятию детской фэнтезийной литературы. Проводятся связи с работами Кеннета Грэма, Джорджа Макдональда и Кристины Россетти.
страница всех изданий (1 шт.) >>
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва