Серджо Туроне «Рекламная кампания»
- Жанры/поджанры: Мистика
- Общие характеристики: Сатирическое | Религиозное (Христианство )
- Место действия: Загробный мир | Наш мир (Земля) (Америка (Северная Америка ))
- Время действия: 20 век
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Для взрослых | Любой
Фауст пробует найти подходящего кандидата, способного разрекламировать нечто такое, что публика отвергает из давних, укоренившихся предубеждений.
Входит в:
— сборник «Racconti di Santascienza», 1965 г.
— антологию «Бандагал», 1970 г.
— антологию «Чего стоят крылья», 1989 г.
Похожие произведения:
- /период:
- 1960-е (1), 1970-е (1), 1980-е (1)
- /языки:
- русский (2), итальянский (1)
- /перевод:
- Л. Вершинин (2)
страница всех изданий (3 шт.) >>
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
god54, 28 июля 2015 г.
Я бы сказал очень даже размыслительный рассказ. И пусть вступление крайне затянуто, но концовка поднимает очень интересные философские вопросы. И первый, каковы критерии грешника? А ведь автор прав, не все, что не нравится богу является грехом. И примеров масса. Вопрос второй, каков уровень падения рекламных агентств? Неужто они готовы взяться за любую рекламу? В моей личной практике за сотню долларов они продадут родную мать и разрекламируют этот поступок, как самый благородный. А концовка рассказа вполне реалистична. В итоге вполне интересное произведение.