Эдгар Аллан По «Tales of the Folio Club»
- Жанры/поджанры: Мистика | Реализм
- Общие характеристики: Психологическое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Европа (Западная Европа ))
- Время действия: Новое время (17-19 века)
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Однажды председатель литературного Фолио-клуба и бывший сотрудник «Обозревателя для глупцов» мистер Щелк, стремясь просветить общество, прочитал коллегам свой новый мистический рассказ о вековом противостоянии двух известных венгерских семей...
Содержание (части, тома): по порядкупо годупо рейтингу
|
||||
|
||||
|
||||
|
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
||||
|
||||
|
- /период:
- 1900-е (4), 1910-е (7), 1920-е (3), 1930-е (2), 1950-е (3), 1960-е (18), 1970-е (26), 1980-е (15), 1990-е (44), 2000-е (73), 2010-е (96), 2020-е (32)
- /языки:
- русский (234), английский (66), испанский (3), французский (4), итальянский (2), украинский (7), белорусский (1), польский (4), болгарский (2), румынский (1)
- /перевод:
- А. Адамышева (1), З. Александрова (43), В. Атанасов (1), С. Афонькин (1), К. Бальмонт (43), М. Беккер (67), Э. Бер (2), Э. Березина (27), И. Бернштейн (61), Ш. Бодлер (2), Б. Бопре (2), И. Бояновская (2), М. Габлевич (2), В. Голиков (1), Ф. Гримберг (1), И. Гурова (79), Р. Доценко (3), Е. Дудка (1), Х. Кортасар (2), Б. Лесьмян (2), Ю. Лисняк (4), З. Львовский (1), Р. Льопис (1), Е. Малыхина (1), С. Мартынова (1), В. Михалюк (6), А. Мокровольский (2), В. Неделин (43), Р. Облонская (48), В. Рогов (63), К. Савельев (12), Д. Самсонова (3), Г. Славов (1), М. Теста (1), А. Траверси (1), О. Українець (1), Л. Уманец (3), О. Федорченко (1), О. Фешовец (2), Ф. Широков (24), В. Шовкун (1), М. Энгельгардт (96), А. Янкута (1)
В планах издательств:
Издания:
Периодика:
Самиздат и фэнзины:
Аудиокниги:
Издания на иностранных языках:
страница всех изданий (324 шт.) >>
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
sham, 20 декабря 2009 г.
Цикл состоит из двух рассказов. Причем первый, если читать отдельно, теряет всякую художественную ценность, ибо представляет собой вступление к основой части. Зачем ее дописал По годом спустя, зачем издатели разводят произведения в сборниках — это все вечные вопросы, на которые нет ответа...