Все отзывы на автора

Все отзывы на произведения Владимира Васильева

Отзывы (всего: 942 шт.)

Рейтинг отзыва


Сортировка: по дате по рейтингу по оценке
[  1  ]

Владимир Васильев «Без страха и упрёка»

god54, 8 февраля 2010 г. 20:06

Повесть-экшн. Довольно стандартное произведение о человеке супергерое, который попадает на планету, где царят рыцарские времена. Набор бесконечных приключений, пестрота обстановки, схватки на мечах, принцы и принцессы, бароны и графы... Развлекательное детское чтение.

Оценка: 5
[  7  ]

Владимир Васильев «Ведьмак из Большого Киева»

Stout, 7 февраля 2010 г. 23:02

Более чем средненько. Первое впечатление — плагиат и обман. Читаем дальше — да, не совсем плагиат, но обман остается. Вроде как поманили конфеткой, а под красивой оберткой оказалась высохшая шоколадная «вишня в коньяке». Действия мало, мир и характер героев раскрывается максимум в двух-трех рассказах. Ну и чего было бумагу переводить? :wink:

Оценка: 5
[  1  ]

Владимир Васильев «No Past»

god54, 7 февраля 2010 г. 18:50

Повесть действие, которая характеризуется детальным описанием поведения ведьмака в борьбе со смартхаусом, да еще с человеческой хитростью. Поражает проработанность деталей проникновения в дом, а вот сюжетная линия практически отсутствует. Легкое развлекательное чтение.

Оценка: 7
[  1  ]

Владимир Васильев «Волчья натура»

skaerman, 30 января 2010 г. 03:02

Да уж, сравнить с «завязкой аниме-сериала Волчий дождь» — это сильно. Особо учитывая, что книга вышла в 1999, а сериал — в 2003.

Лично для меня самое интересное в книге — борьба спецслужб. :box:

Оценка: 8
[  14  ]

Владимир Васильев «Лик Чёрной Пальмиры»

Volot, 2 января 2010 г. 15:14

Наконец-то в руки попался «Лик черной Пальмиры» Васильева. Мир Ночного дозора, где в наличии темные и светлые иные, закрученные интриги, сумрак и немного философствования. Это мне так ждалось и хотелось. Но книга была освоена до 66 страницы, дальше и насильно не смог себя заставить. Не интересно. Иные есть, интриги почти никакой, размышления отсутствуют, зато много мелкого ехидства. Действие прямолинейное, атмосферой лукьяненского мира не пахнет. Весьма позабавили сотрудники Дневного дозора Украины, особенно Лайк – такие все белые и пушистые, ну прям очаровашки в кудряшках. Полное разочарование. А писал ли Владимир Васильев вторую часть в «Дневном дозоре»? Да, именно этот вопрос напрашивается. Качество текстов разнится кардинально. Раздражает навязчивая реклама «Оболони» (в девяностых пробовал бутылочное этой марки, хорошее добротное пиво уровня «Балтики» или «Золотой бочки», но не более того), ну а нелюбовь автора к Питеру – no comments. Моя жена подытожила впечатление от прочтения сей книженции тем, что заявила о нежелании видеть опусы г-на Васильева в любом виде. Согласен. Успокаивает лишь небольшая цена, отданная за томик – 96 рублей, но появилась проблема, куда его девать. Короче, халтура.

Оценка: 4
[  3  ]

Сергей Лукьяненко, Владимир Васильев «Дневной Дозор»

Volot, 27 декабря 2009 г. 13:03

Отзыв на «Дневной дозор» может поместиться в один абзац. Если попытаться вычленить суть произведения, то мне вспоминается одна емкая, но полновесная цитата инквизитора Витезслава: « — Истин как минимум две, — повторил Инквизитор. – Ситуация…». Я, для себя, в 380-ти страницах романа именно эту мысль посчитал основополагающей. Ни убавить, ни прибавить. Амба.

Оценка: 10
[  0  ]

Владимир Васильев «Монастырь Эстебан Бланкес»

kolanrip, 22 декабря 2009 г. 15:13

Отличный рассказ. В моем издании шел вместе с Ликом Черной Пальмиры. По сути книгу не выкинул только из-за него. Я его еще ночью читал. Убойный эффект. однако

Оценка: 10
[  0  ]

Владимир Васильев «Лик Чёрной Пальмиры»

kolanrip, 22 декабря 2009 г. 15:11

Даже не знаю, что написать. Фигня фигней, а задумка то вроде интересная... Город опять же обидел по полной... Дочитал, но не понравилось

Оценка: 6
[  2  ]

Сергей Лукьяненко, Владимир Васильев «Дневной Дозор»

kolanrip, 22 декабря 2009 г. 15:07

Мдаххх. Вообще, «Дозоры» были первой фантастической серией, к которой я по настоящему прикипел. Ну нравилась и все тут. 4 года сижу в «дозорной» онлайн ролевушке. Но вот Дневной дозор... Он как бы и из серии не выбивается, но читать его можно только сразу за Ночным. Иначе не дочитаете.

Оценка: 6
[  6  ]

Владимир Васильев «Горячий старт»

Elric, 3 декабря 2009 г. 15:52

Книга абсолютно безграмотная, автор абсолютно не понимает что значат термины которые он употребляет.

Впрочем наш пипл и не такое хавает, зачем утруждать себя теорией как Гибсон и Стерлинг, считает наверно Васильев.

Но как незатейтививый триллерчик в который не надо вдумываться наверно кому-то и понравится.

Оценка: 3
[  1  ]

Сергей Лукьяненко, Владимир Васильев «Дневной Дозор»

dama_pik, 30 ноября 2009 г. 14:54

Начав с первой книги, остановиться не возможно... виной тому — любопытство. Темные, светлые, да хоть в полосочку, если интересно, то интересно!

Оценка: 9
[  7  ]

Владимир Васильев «Ведьмак из Большого Киева»

Крафт, 19 ноября 2009 г. 17:33

Эта работа – несомненный успех Владимира Васильева.

Удивительно, ведь перед нами явный фанфик. Аналогии и аллюзии с первой книгой саги о Геральте настолько прямые и явные, что не требуют расшифровки. Автор этого не только не скрывает, наоборот – откровенно выпячивает. Но литературная игра в постмодернистском духе с использованием приёма переноса сюжета в другой поджанр фэнтези принесла неожиданный результат – ИМХО, фанфик превратился в совершенно самостоятельное произведение. Более того, мне кажется, что приквел получился на уровень выше написанной и изданной раньше «Охоты на дикие грузовики». При этом следует учитывать ещё и то, что «Охота» – полновесный роман, а «Ведьмачьи рассказы» – сборник новелл.

Лично мне, уже после неоднократного прочтения романов пана Анджея, читать сборник было интересно.

Может во мне взыграл мелкопоместный шовинизм, ведь путь ведьмака пролегал через отражение в той Реальности моего родного «маленького, но чень гордого» города? ;-) Хотя нет. Удовольствие от чтения я начал получать задолго до того.

Оценка: 9
[  0  ]

Сергей Лукьяненко, Владимир Васильев «Дневной Дозор»

legkovernaya, 17 ноября 2009 г. 13:07

По инерции после Ночного, читается легко и интересно. Имхо, качественный представитель одноразового чтения

Оценка: 8
[  3  ]

Владимир Васильев «Хирурги»

akokin, 13 ноября 2009 г. 12:09

Начало вроде ничего, но повесть перегружена ненужными подробностями. А главное — в повести нет идеи.

И да, эта повесть начисто отбила охоту читать что-то еще из произведений автора.

Как такое могли опубликовать или даже принять к публикации? Видимо, на редакторов магически действует приписка в графе об авторах, типа, имеет публикации. Печально...

Оценка: 1
[  1  ]

Владимир Васильев «Проснуться на Селентине»

Pipfox, 8 ноября 2009 г. 18:52

Читала в сборнике «Украинская фантастика — 2008» все подряд, даже не обращала внимания на авторов, но после прочтения «Проснуться на Селентине» очень заинтересовал автор и была приятно удивлена, так как с удовольствием читаю и перечитываю книги Васильева.

Сам же рассказ очень легко читается, на одном дыхании и вызывает только позитивные эмоции.

Я для себя открыла еще одну сторону таланта автора, чего и Вам желаю! :) Читать обязательно!!!

Оценка: 10
[  13  ]

Сергей Лукьяненко, Владимир Васильев «Дневной Дозор»

OHA, 22 октября 2009 г. 15:12

Эта единственная книга С. Лукьяненко, которая мне не понравилась.

1. Затянуто

2. Читать надо, напившись

3. И самое главное — пошлятина! Развлечения Алисы...мда... на уровне низкопробного чтива. Я всегда ценю автора, которого можно дать почитать детям, что поможет им стать Личностями (отношу Сергея Васильевича к таким). К сожалению, «Дневной Дозор» я из списка вычеркиваю...

4. Не самую низкую оценку ставлю за концовку, которую явно писал сам С.Л.

Оценка: 2
[  0  ]

Владимир Васильев «Смерть или слава»

Kwadrus, 14 октября 2009 г. 14:32

Первая книга серии. Читал давно, впечатления притупились. Но, имхо, продолжение заметно лучше. Однако читать все равно было интересно. Как уже упоминалось, в произведении присутствует драйв. Если драйв зацепил читателя, то извинительны многие просчеты автора. 7 баллов.

Оценка: 7
[  -1  ]

Владимир Васильев «Война за мобильность»

Kwadrus, 14 октября 2009 г. 14:26

По крайней мере, по прочтении книги, получил то, что хотел. Добротная космоопера, Васильев верен себе. 8 баллов.

Оценка: 8
[  1  ]

Владимир Васильев «Лик Чёрной Пальмиры»

sergvlab, 11 октября 2009 г. 17:12

Неплохой роман. Хотя написан несколько попроще, чем дозоры. Но идеи оригинальные. Чувствуется, что в Питере его чем-то обидели. Хотя любой большой город с историей более 200 лет имеет и светлые места и темные, в которых тяжело находится. Отдельное спасибо за канделябр. По-нашему, по-русски. Сюжет из дозорной линии безусловно выпадает. Но все равно интересно.

Оценка: 9
[  6  ]

Сергей Лукьяненко, Владимир Васильев «Дневной Дозор»

ICELIN, 6 октября 2009 г. 10:47

Я считаю «Дневной дозор» достойное продолжение. При написании не одной книги, а цикла книг, я считаю автор-профессионал должен развиваться, а не топтаться в одном пространстве, рассказывая одни и те же рассказы разными словами. Это не дальновидно и показывает лишь «бедность» автора, как «фантазера» и рассказчика. Лукьяненко немного отошел от привычного городского фэнтази, где действие происходит только в Москве, как было в первой части. Он отошел от стандартного повествования от лица Антона Городецкого. И направил действие в другое русло.

Во-первых, особое место занимают отношениям Иных, которые пускай отличаются от нас, но они все те же люди. Со своими понятиями любви, чести, добра, зла, дружбы. Т.е. они «Иные» даже в таких понятиях. История любви Игоря и Алисы, красиво написана. В такую любовь действительно веришь.

Во-вторых, еще более закручивается «клубок» из борьбы добра и зла. Так ли благороден Гесер? Вот в чем вопрос. И что, действительно, в его планах? Какие планы у него и Завулона?

В-третьих, как и в первой книге, присутствует детективная линия, которая отлично дополняет все действо.

Соавторство пошло книге на пользу. Эксперимент удался. Интерес, лично у меня, не пропал. Книга замечательное продолжение.

Оценка: 9
[  2  ]

Владимир Васильев «Джентльмены непрухи»

bbg, 6 октября 2009 г. 09:47

Весьма оригинально. Насколько я знаю, в подавляющем большинстве книг живые и квазиживые транспортные средства чинят себя сами:glasses:. Ну уж , видимо, так устроено. Как классическая новелла — неплохо.

Оценка: 8
[  5  ]

Владимир Васильев «Ведьмак из Большого Киева»

Kuroi Akami, 2 октября 2009 г. 13:28

Конечно можно плеваться и говорить что это плагиат и все такое,но я так и не считаю)Очень добротный технопанковский мир выразительные гоерои и своя трактовка ведьмачества)Единственный минус нет глубины как у Пана Сапковского...ну нет так нет во всем остально м отлично)Если это плагиат то лучший плагиат)

Оценка: 8
[  0  ]

Владимир Васильев «Облачный край»

Bensson, 15 сентября 2009 г. 19:26

Может быть и не шедевр, но мне понравилось. Понравился и даже полюбился Шандалар со своими бесконечными дождями, а главное — людьми. «Гвозди бы делать из этих людей..»

Оценка: 8
[  13  ]

Владимир Васильев «Лик Чёрной Пальмиры»

CJIAu, 11 сентября 2009 г. 01:14

Мне всегда казалось, что книгу надо дочитать до конца, дабы составить о ней адекватное и объективное мнение. Ровно как и с кино — ну невозможно объективно судить о фильме не просмотрев от титров до титров.

Поэтому моя оценка и мнение о книге — чисто субъективны. Никакой объективностью тут и не пахнет. Данный роман отпугнул меня настолько, что не хватило духу дочитать и до середины. Возможно оттого, что читал его после Дозоров. Возможно по каким-то иным причинам, но друзья, это не «продолжение легендарных» и даже не «по мотивам», это мутант-недоделыш какой-то.

Манера изложения — студенческая, мелькающие тут и там штампы, какое-то плоское панибратство в духе «это мой кореш Завулон»... Все это в совокупности заставило меня принять радикальное решение — убрать книгу подальше. Лежит теперь на даче среди остальных среднего качества образцов худ.литературы. Будет ли когда-нибудь попытка №2? Не знаю...

ИТОГО: Как верно тут подмечено — съедобен роман будет лишь поклонникам серии, непритязательным в ожиданиях и требованиях...

PS: Просто добил факт наличия награды на конкурсе... Господа, как можно ЭТОМУ давать бронзу? Там что был конкурс из трех участников? Доверие литературным критикам и наградам — пошатнулось.

Оценка: 3
[  6  ]

Владимир Васильев «UFO: Враг неизвестен»

Некромантесса, 10 сентября 2009 г. 14:19

Помню бессонные ночи, проведённые в детстве перед монитором, развившаяся боязнь темноты после блуждания вместе с х-комовцами по ночным городам в поисках пришельцев,необыкновенные повороты сюжета от такой небольшой игры!Мы с братом часами можем до сих пор травить байки: «А у меня было однажды на вылете...» И безумно хотелось прочитать книгу,в которой автор такой же фанат, как и я, поделится своими байками, а так же разовьёт сюжет,оживит героев, даст яркую картину Земли, подвергнутой атаке марсиян...

А в итоге всё ждала-ждала: «Ну когда же?!»,а получила однообразие миссиий, невыразительность героев, их неразвитость по части впечатлений.Возьми любого человека и брось сражаться с пришельцами, и у него как минимум будет шок от контакта с внеземным разумом,но автор на это закрывает глаза,и книга,которая должна была показать атмосферу Х-ком,стала просто ксерокопией игры для человека без энтузиазма.

Очень жаль.

Оценка: 6
[  1  ]

Владимир Васильев, Анна Китаева «Идущие в Ночь»

Akva, 4 сентября 2009 г. 21:09

Понравилось, правда на мой взгляд повествование немного затянуто. Идешь, идешь вместе с ГГ к Каменному лесу, и через какое то время начинаешь думать: «Ну когда же они дойдут в конце-то концов!». Но, это все мелочи! Книга то действительно хорошая!

Оценка: 8
[  3  ]

Владимир Васильев «Техник Большого Киева»

Milliard, 2 сентября 2009 г. 18:35

Интересная идея + невнятные и наивные персонажи... в принципе вполне читабельно, если хочется расслабиться. Но каким образом автор давал названия главам (например Джаулагири — Макалу (Хумбакарма)) я так и не понял. Сейчас погуглил — это всё названия гор в Гималаях. Но при чём тут Гималаи?..

Оценка: 7
[  4  ]

Владимир Васильев «Клинки»

Zvonkov, 31 августа 2009 г. 09:54

Больше всего это игра. Причем игра типа «ГЕРОЕВ», сохраняется ощущение, что все персонажи — ведомые. Как будто компьютерные герои в пати одушевились. Постоянный квест. Приключения ради приключений. На кого рассчитана книга? Думаю, на подростков, мальчишек, которрым не нравятся розовые сопли, а подавай сражения и опасности. Книжка одноразовая. Она однослойна. Во всяком случае, дочитав почти до конца, я никакой глубинной мысли в ней не уловил. Сплошное экшн. Насквозь коммерческая книга. Это не упрек, любой автор делает выбор: писать для думающих или для жующих. Эта книга для жующих. Думать тут нет необходимости. Читай, представляй, тебе все покажут...

Что из положительного? Хороший русский язык, приличный стиль. Ровный, добротный. Чувствуется рука профессионала. Васильев не ищет. Он работает. И продукция его хорошего качества. Не шедевр, но зато не отстой. Это как вареная колбаса: любительская. Кто любит, тот и ест. Жует...

Оценка: 7
[  1  ]

Владимир Васильев «UFO: Враг неизвестен»

brego, 26 августа 2009 г. 00:58

Да даже игравшим тоже не особо порекомендую. Кстати, кстати, прослеживаются аналогии с игрой и по читаемости. Первая половина ничего, ближе к концу невыносимо скучно, и только под финал становится как-то веселее. Вот точно также и в игре было, с какого-то момента и до полета на базу, баланс был жутко не в пользу инопланетян, и было скучно. Интересно, это было сделано автором специально или просто так получилось, потому что текст — клонирование игрового процесса? Хотя вряд ли, специально затягивать действие...

Оценка: 5
[  1  ]

Владимир Васильев «Техник Большого Киева»

brego, 26 августа 2009 г. 00:49

Это лучшая книга автора, по крайней мере одна из. Читается легко и оставляет светлые впечатления, да и гномы с эльфами на родной Бессарабке порадовали конечно. Ну немного наигранно, ну утрировано, но все-таки неплохо, по сравнению с другими книгами, это просто хорошо. Прочитать, пожалуй, стоит.

Оценка: 8
[  3  ]

Владимир Васильев «Чёрная эстафета»

brego, 26 августа 2009 г. 00:45

Это невозможно читать. Тягомотина, многократные повторения, долбеж в подкорку как на канале Дискавери, чтобы лучше запомнили. Ну есть же у Васильева неплохие вещи — та же Охота например. Не читайте это, не надо. Первая часть, несмотря на многочисленные нелогичности и натянутости, все-таки читается. Это — увы и ах.

Оценка: 3
[  7  ]

Владимир Васильев «Смерть или слава»

Shybzd, 24 августа 2009 г. 20:05

То что книга в плане сюжета и фабулы ничего особого из себя не представляет тут уже многие высказались. Согласен.

Скажу теперь о том что невероятно раздражало меня — о эволюции.

Назвать эту книгой НФ, можно было бы только если б ее написали лет 50 назад. Но, ближе к теме...

Итак судя по книге эволюция во Вселенной идет сходно — всюду есть насекомые, рептилии, птицы, млекопитающие... Может и так, предположение слабовероятное, но как базовое может проскочить. Вот только зря Васильев вводит сюда разумные камни, и энергетические структуры типа нетленных. Можно конечно начать предположения (например, А'еши — разумные компьютеры пережившие создателей, а нетленные — раса самопреобразовавшихся, заменивших обычные оболочки энергетическими), но это не те вопросы которые должен решать читатель после прочтения книги. Возможно автор прояснил данные моменты в последующих книгах цикла, но читать их только ради этого желания нет. Схалтурил автор.

Придирка конечно несущественная, но автор волей неволей заостряет на ней внимание говоря о эволюции.

А теперь более существенное — теория свайгов о простоте тела и разума. Дураки эти свайги :) Если уж говорить о эволюции то птицы не менее сложны в эволюционном смысле чем млекопитающие. Если не более... Вот ряд Пресмыкающиеся => млекопитающие и Пресмыкающиеся => Птицы. Можно во втором случае даже промежуточное звено динозавров добавить.

Учитывая что птичьих рас в книге не меньше трех свайги даже не дураки, а идиоты :)

В общем автор в процессе написания книги ни о чем серьезном точно не думал. разве что денег заработать.

П. С. вот из-за книг подобного рода Лем так плохо отзывался о фантастике.

Оценка: 4
[  5  ]

Владимир Васильев «Волчья натура»

Сказочник, 23 августа 2009 г. 20:52

Леди и джентльмены,

да, понятно, что в плане языка Васильев может уступать другим писателям, но ведь достоинства его произведений далеко не в этом. За что мы любим творчество Вохи?

За то, что человек не замыкается на каком-либо одном любимом мире, чтобы клепать сиквелы-приквелы и строгать денежку, а находится в постоянном творческом поиске...

Еще за то, что в каждом произведении Васильева просто сквозит та самая бесшабашность и романтика, которые делают живыми и реальными самые фантастические произведения.

С теми, кто считает «Волчью натуру» скукотищей и занудством, не согласен категорически.

Такие дела.

Оценка: 10
[  1  ]

Владимир Васильев, Анна Китаева «Идущие в Ночь»

Sadovod, 20 августа 2009 г. 20:27

Книга мне понравилась. Только с авторами непонятно — в моем варианте, указаны Анна Китаева, Владимир Васильев, Александр Лайк.А у вас один из авторов куда-то пропал. Даже фамилии на сайте нет. А ведь Александр Лайк один из авторов очень хорошей книги «Анналы Радуги».

Оценка: 8
[  2  ]

Владимир Васильев «Ведьмак из Большого Киева»

Сказочник, 8 августа 2009 г. 22:29

Леди и джентльмены,

Самое начало цикла произведений о ведьмаке. То, что главный герой пытается выставить себя циничным гадом — вполне себе нормальный и предсказуемый ход, как и то, что он таковым на самом деле не является.

Написано вполне на уровне.

Такие дела.

Оценка: 10
[  0  ]

Владимир Васильев «Нянька»

Сказочник, 8 августа 2009 г. 22:17

Леди и джентльмены,

Считаю «Няньку» одним из лучших рассказов цикла. Несмотря на проигрыш в динамике (она здесь и не нужна в принципе), произведение много приобретает в психологизме.

А милые и красивые герои у Васильева получаются словно «на автомате», сами собой.

Такие дела.

Оценка: 10
[  0  ]

Владимир Васильев «UFO: Враг неизвестен»

fictionfun, 6 августа 2009 г. 13:45

Не понравилась. Прочитал только из-за ностальгии по проведенным вечерам и ночам за игрой в UFO 1, 2. Слабовата новеллизация. На эту же тему рекомендовал бы Михаила Кликина «Идеальный враг». Хотя она и не позиционируется как новеллизация «X-Com», но большинство сюжетных «фишек» знаменитой игры в ней присутствует.

Оценка: 6
[  -1  ]

Владимир Васильев «Техник Большого Киева»

bbg, 4 августа 2009 г. 15:58

Вполне приличная книги от хорошего автора. Кто не читал — рекомендую прочесть. Сам, если будет время, возможно и перечитаю.

Оценка: 9
[  0  ]

Владимир Васильев «Родина безразличия»

drogozin, 22 июля 2009 г. 09:25

Из серии новелл про «Ведьмака из большого Киева» эта — наименее насыщена событиями.

В ней наконец приоткрывается секрет происхождения ведьмака, а также природа его безразличия, которое на поверку оказывается не таким абсолютным.

Оценка: 6
[  -1  ]

Владимир Васильев «Клинки»

ot vinta, 13 июля 2009 г. 18:26

Полная ерунда! Больше слова не нужны.

Оценка: 2
[  2  ]

Владимир Васильев «Ведьмак из Большого Киева»

Крокозябр, 3 июля 2009 г. 10:29

Сборник рассказов про ведьмаков. Очень живо на мой взгляд, и интересно. Особой загадочности нет, но есть некие ключевые моменты, благодаря которым, понимаешь, что ведьмаки — они и ни плохие, и не хорошие. Они такие как есть. И они нужны. Особенно понравились: Вопрос цены, Родина безразличия.

Оценка: 10
[  3  ]

Владимир Васильев «Джентльмены непрухи»

rusty_cat, 2 июля 2009 г. 16:45

Самый удачный из рассказов сборника. Лишние детали у Васильева присутствуют везде, так что к этому почти можно привыкнуть. А вот сюжетно, в рассказе присутствует драматизм. Необходимость парализовать трассера, чтобы он смог вести парализованный живой корабль — это хорошая находка, причем затрагивающая сразу ряд этических проблем. Ничего плутовского в рассказе я не увидел. Сейферы (спасатели) — очень интересный ход автора, — люди, вынужденные раз за разом калечить себя, чтобы вытаскивать других из передряг. За образ автору — спасибо!

Оценка: 8
[  1  ]

Владимир Васильев «Зверь в каждом из нас»

Alexey Zyryanoff, 27 июня 2009 г. 10:19

:glasses: Единственные моменты, которые заслуживают положительные отклики — это технические описания и любовная линия главного героя с женщиной из противоборствующей стороны. А так, начало до 100-й страницы читается с «раскачкой». К середине спасает романтические вкрапления, поведанные с милым оттенком.:shuffle: Но дальше них текст не идёт. Он очень неполноценен в своём единстве. По прочтению этого текста можно догадатьсяч, что он получился из серединки-развязки — самой удачной — а потом (для завершения произведения) автор выдумал для него начала. И вот, именно-то начало и подкачало.

Моё виденье — читается увлекательно с 50-й по 150-ю страницу, а всё остальное, как на душу ляжет. Не считаю давать большую оценку такому роману, если для его прочтения нужно себя уговаривать. А именно это я и делал несколько раз.:insane:

Оценка: 7
[  2  ]

Владимир Васильев «Проснуться на Селентине»

elent, 24 июня 2009 г. 02:48

Сюжет рассказа использовался многократно. Биоцивилизация, морально намного превосходящяя техническую, землянин, совершенно случайно с ней встречающийся. Было, все было. Но автор расцветил старый сюжет новыми красками. ГГ получился действительно живым человеком. И история развивается логически, без роялей в кустах. Вот конец действительно скомкан. Жаль.

Оценка: 7
[  4  ]

Владимир Васильев «Чёрная эстафета»

Trogdor, 15 июня 2009 г. 15:14

Несколько почти идентичных историй о жадных дураках. Вместо развязки основной интриги, концовка в стили “додумай сам”, которая только ухудшила картину и без того не блестящего произведения.

Оценка: 3
[  0  ]

Владимир Васильев «Волга – доминанта Земли»

buufo, 6 июня 2009 г. 20:49

Серия прекрасная, местами захватывает. Но хотелось бы прочитать окончание и продолжение.

Оценка: 8
[  3  ]

Владимир Васильев «Лик Чёрной Пальмиры»

Polli, 31 мая 2009 г. 13:55

Нет, не понравилось. Не понравилось, то что Питер взят в качестве «представителя» черных сил, то, что сравнивается с «Дозорами» не в лучшую сторону. «Дневной» с Лукьяненко более интересен.

Оценка: 4
[  3  ]

Владимир Васильев «Смерть или слава»

ObiVanSharingan, 20 мая 2009 г. 21:42

Не буду оценивать данное произведение, потому что считаю это излишним, это как бы заставит меня сравнивать его с другими произведениями жанра, но это несравнимо... Кажется, юудто книгу написал 15 летний мальчик для таких же как он прыщавых 11-13 летних парней, тут всё: и отсутствие чего то сложного в плане философии, и Герой-ковбой (не будем обманываться его «русскостью» и антуражем, это самый ковбойский ковбой) палящий из Бластера от бедра, и Большой-пребольшой корабель в воздухе которому все удиволяются (корабль тут ТОЛЬКО для крутости происходящего)(как все знают корабли такого плана редко входят на орбиту планеты, ибо гравитация, да и затраты по энергии, легче десант сбросить). Есть тут и бой-баба, супер популярная крутая Девчёнка-любовница ковбоя, и экшн тут есть и драйв и всё-всё, о чём только могут мечтать прыщавые мальчики-задохлики... Естественно что ни в какое сравнение с Лукъяновской «Линией Грёз» не идёт, буквально как небо и земля... ИТОГ: читать ТОЛЬКО мальчикам 11-13 лет, с обилием прыщей на лице...

Оценка: нет
[  1  ]

Владимир Васильев «Трель певчей совы»

kkk72, 15 мая 2009 г. 23:32

Симпатичная история. Во-первых, мне понравился мир, созданный автором. Очень уж эффектно смотрятся все эти огромные летучие Листья, охотники, летящие на семенах кленов, бурлящая от постоянных землетрясений земля. Во-вторых, рассказ получился добрым и очень цельным. Да, он не слишком глубок и довольно предсказуем, да герой показан несколько схематично, а его друг — тем более. Но в главном Васильев совершенно прав: задача человека — заботиться и защищать. Если не себе подобных, то хотя бы братьев наших меньших.

Оценка: 7
[  6  ]

Владимир Васильев «Садовая, 7»

kkk72, 15 мая 2009 г. 23:18

Простая, но симпатичная история. Город, состоящий из Садовых улиц разных городов — очень неплохая придумка. Действия в рассказе почти нет, но есть ощущения чуда и доброты. А удачная концовка подчеркивает, как легко уничтожить чудо даже не по злобе, а просто по недомыслию.

Оценка: 7
⇑ Наверх